3 класс дроби: Урок математики по теме «Дроби» 3 класс

Содержание

Урок математики 3 класс Доли и дроби | Методическая разработка по математике (3 класс):

Учитель начальных классов: Ветошкина Т.П.

Класс – 3

Предмет – математика.

Урок – урок  открытия нового знания.

Тема урока: Доли и дроби.

Тип урока – комбинированный урок

Цели:

Образовательные: познакомиться с понятием доли и дроби, числитель и знаменатель, научатся определять долю числа и читать дробь, записывать дробное число.

Развивающие: 

  1. Развить математическую речь и расширить познавательный интерес;
  2. Способствовать развитию памяти, внимательности, наблюдательности, логического мышления, воображения;

Воспитательные: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Оборудование: листы с заданиями, доска, мандарин и яблоко (для наглядности), нарезанные полоски, цветные карандаши.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Познавательные УУД:

Формирование  умения извлекать информацию из иллюстраций, схем, изученного ранее материала; обобщать и классифицировать по признакам; на основе анализа информации делать выводы; формировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов.

Коммуникативные УУД:

Формирование умения слушать, понимать других и дополнять ответ в случае необходимости; оформлять свои мысли в речевое высказывание, при необходимости доказывать, обосновывать свою точку зрения. Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи, коллективизма, самостоятельности и дисциплины.

Регулятивные УУД:

Формирование умения ставить цели, планировать действия в соответствии с поставленной задачей,  определять методы достижения цели, оценивать процесс и результат деятельности. 

Личностные УУД:

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, развитие памяти, наблюдательности, логического мышления, воображения, внимания, обобщить жизненный опыт учеников.

Ход урока.

  1. Орг. Момент (2 минуты)

Учитель

Добрый день, дорогие ребята!

Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок!

Слушайте внимательно,

Трудитесь старательно.

Друг на друга посмотрели, улыбнулись и присели!

  1. Актуализация знаний. (5-7 минут)  

60 : 10             90 * 0

42 * 1              7 * 8

17 : 17             45 : 45

40 : 5               1:2

Ребята решают примеры и озвучивают решение вслух, вспоминая математические правила деление на круглое число, умножение на 1 и 0, деление числа на подобное и встают перед проблемной ситуацией. Ученикам не хватает знаний для решения последнего примера.

  1. Мотивация и открытие темы урока.(5-7 минут)

Учитель говорит, что пока мы ещё не можем решить подобный пример, как 1 разделить на 2, но в жизни подобная ситуация решается довольно просто. Вот у меня есть 1 яблоко, а мне его нужно поделить между двумя детьми. Как поступить?

Высказывание детей – поделить, разрезать.

У. – мне надо никого не обидеть. Как будем делить?

Ученики – поровну, т.е. на равные части.

У. – посмотрите, что ещё я принесла на урок (мандарин). Какой он? Ребята его характеризуют по внешним признакам. Из чего состоит мандарин из долек и если бы я хотела поделить его между вами, то смогла бы угостить 8 ребят, т.к. в моём мандарине 8 долек. Вот и тема нашего урока – Доли.

  1. Открытие нового знания. (10 – 15 минут)

У. – давайте вернёмся к нашему примеру и выполним деление. В математике для всего существует своё строго правило. Для записи такого деления используется черта, заменяющая знак деления, которая получила название дробная черта. Число сверху показывает нам, сколько мы будем делить и имеет название числитель, а число снизу показывает на сколько мы будем делить и имеет название знаменатель. Читается это так одна вторая. У нескольких долей есть свое собственное название. Так ½ называется половина, 1/3 – треть, а ¼ — четверть.

Слово четверть активно используется в школе. Наш целый учебный год составляет 4 четверти. ¼, 2/4, 3/4, 4/4 – а если 4:4, то мы получим 1, один учебный год. Мы должны помнить, что дробная черта заменяет знак деления.  

Возьмите на столах одну полоску бумаги.  Сложите ее пополам. Разверните. На сколько частей мы разделили полоску? (на две). Закрасьте одну из полученных частей цветными карандашами. Как мы назовем эту закрашенную часть? Половина или ½ (подпишите её название).

Помните что доля – это одна равная часть от целого!

Возьмите следующую полоску, согните ее пополам и в согнуто виде еще пополам. Разверните. Сколько долей у вас получилось? (4). Закрасьте ¼ долю и подпишите ее на полоске.

Сравните ½ и ¼ и скажите, какая доля больше? Дети наглядно сравнивают две полосочки и делают вывод, что ½ больше, чем ¼.

Возьмите третью полоску, согните ее пополам, еще раз пополам, и еще раз. Сколько частей у вас получилось? (8). Закрасьте 1/8 долю подпишите ее.

У. – Вывод: мы заметили, что чем больше раз мы сгибали полосочку, тем большее количество частей мы получали и тем меньше становилась каждая из долек. Чем больше часть, тем меньше доля.

У. — А теперь покажите мне самую большую долю на полосках, самую маленькую. Ученики показывают ½, а затем 1/8.

У. — Представьте ситуацию, что мама позвала на день рождение дочери друзей, но не все смогли прийти и получилось трое гостей. Маме необходимо разделить 3 пиццы на 4 человек (дочь+3 гостей), как она это сделает. Она каждую пиццу разделит на 4 части и даст от каждой пиццы Сереже по 1 кусочку. Сколько кусочков получил Серёжа (3), а на сколько частей мама разрезала пиццу (4). Значит, Серёжа получил ¾ и так получил каждый из ребят.

Подобная запись долей в математике  называется дробями. Давайте потренируемся в определении дробей. Ученики смотрят на картинку и считают, на сколько частей разделили круг, сколько частей из него закрашено и называют дробь. Ученики называют дробь и смотрят на то, как она записывается.

Сколько     (числитель)

Каких? Какая? (знаменатель)

  1. Первичное усвоение нового знания (3-4 минуты)

Назовите, какая доля круга у меня закрашена и запишите: ученики тренируются в определении дробей и в их записи 3/8, 3/6, 4/6.

Тренировка чтения дробных чисел. Учитель показывает карточку с дробью, дети их называют (2/6, 1/3, 4/12, ½, 3/5).

    6. Первичная проверка понимания (3- 4 минуты)

Самостоятельная работа на листочках. Ребятам необходимо закрасить записанную дробь. Параллельно идет тренировка в чтении и названии дроби. Отрабатывается навык: прочесть дробь, назвать дробь и закрасить указанную часть.

  1. Разминка(2-3 минуты).

Ребята выполняют актуальную в связи с пандемией разминку рук, направленную на отработку навыка правильного мытья рук. Где необходимо поочерёдно открыть кран горячей и холодной воды, вместе добавить водички, намылить ручки, промыть каждый палец, затем встряхнуть руки, вытереть их и закрыть кран обратно.

  1. Первичное закрепление: (3-5 минут)

Ученики открывают учебник на странице 92 №2. Записывают в тетрадях. Проверяем вслух.

У. формулирует итог урока:

Запомните:

  1. Целое делится на равные части.
  2. На сколько частей оно поделилось – знаменатель (пиши под дробной чертой!)
  3. Сколько таких частей мы взяли – числитель (пиши сверху над дробной чертой!)
  4. Чтобы не путаться где числитель, а где прячется знаменатель, помогает следующая фраза: Человек ходит по земле

Поэтому числитель вверху, как человек, а знаменатель внизу, как земля.

  1. Дробная число всегда меньше единицы, а дробная черта в записи заменяет знак деления.

Ученикам предлагается выполнить тест на закрепление терминов по теме «доли и дроби»

https://quizlet.com/664269634/test

  1. Рефлексия: (1-2 минуты)

Если вам было легко и понятно на уроке возьмите в руки зелёный карандаш, если ничего непонятно, то красный карандаш , а если возникли некоторые сложности, то жёлтый карандаш .

  1. Запись домашнего задания (1-2 минуты).

У. с. 92 № 1 (под цифрой 2) или Р. т. С. 66 №178 на выбор ученика.

«Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями»

Разделы: Начальная школа


Задачи урока:

  • Уточнить представление детей о дробных числах.
  • Подвести детей к осознанию того, что из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
  • Продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, способности к преобразованию в соответствии заданным условиям.

Оборудование:

  • Учебник «Математика — 3 класс», автор И.
    И.Аргинская.
  • Рабочая тетрадь «Математика — 3 класс, 3 часть», автор Е.П.Бененсон.
  • Индивидуальный и групповой раздаточный материал

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

2.1. На доске:

         

— Кто может прочитать эти записи? Что вы можете о них сказать?

2.2. На партах индивидуальный раздаточный материал.

Приготовьте цветные карандаши, послушайте внимательно задание и выполните его.

Итак, проверяем. От каждого ряда выходит ученик к доске. Дети оценивают, сравнивают.

2.3. Три человека работают у доски

— Кто сможет записать дробью?

— Кто может прочитать дроби?

2.4. Фронтальный опрос.

— Как называется число под чертой? Над чертой?

— Сколько натуральных чисел использовано в записи каждой дроби?

— Какой знак показывает, что записано дробное число?

Итак, что обозначает в записи дроби каждое число?

3. Изучение нового материала.

3.1. Постановка проблемы.

На доске записаны дроби в общем виде.

> ? <

— Как вы думаете, верны ли эти записи?

— Докажите.

3.2. Новая тема.

На доске

    

— Какая из дробей больше, какая меньше?

— Почему мы не можем ответить на эти вопросы?

— А мы умеем сравнивать дроби?

— Чему сегодня будем учиться на уроке?

На доске учитель записывает тему:

Сравнение дробей.

3.3. Выдвижение гипотез.

— Как вы предлагаете сравнить данные дроби?

3.4. Физ. минутка.

3.5. Решение проблемы.

Класс делится на пять групп. Выдаётся групповой раздаточный материал.

Ученики записывают дроби, показывают на рисунке, сравнивают и записывают вывод.

Дети рассказывают у доски о проделанной работе.

Итак:

— Сравните дроби. Что не изменяется?

— Что изменяется?

— Как изменяются числители дробей?

Вывод: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

3.6. Реализация продукта.

— Сформулируем правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

3.7. Физминутка.

4. Закрепление нового материала.

Ученики выполняют задание в рабочей тетради — стр.20 №42

— Раскрасьте часть торта Карлсона — жёлтым карандашом, а часть торта, которая досталась Малышу — коричневым.

— Какая дробь больше?

На доске:

>

5. Решение задачи.

Ученики читают текст задачи, записанный на доске:

В магазине в отделе фруктов было 80 кг яблок. Утром продали часть всех яблок. Вечером продали всех яблок. Когда продали яблок больше и на сколько килограммов?

Ученики решают задачу с пояснением.

Итак, не вычисляя можно было сравнить эти дроби?

6. Итог урока.

— Что узнали о сравнении дробей с одинаковыми знаменателями?

Приложения.

График прививок (для родителей) — Nemours KidsHealth

Проверено: Эланой Перл Бен-Джозеф, доктором медицины

Первичная педиатрическая помощь в Nemours Children’s Health

на испанском языке Calendario de vacunación

Этот график рекомендуемых прививок может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, здоровья вашего ребенка, типа вакцины и доступных вакцин.

Некоторые вакцины можно вводить как часть комбинированной вакцины, чтобы ребенку делали меньше прививок. Поговорите со своим врачом о том, какие вакцины нужны вашим детям.

Рождение

  • HepB: Вакцина против гепатита B. В идеале первую дозу вводят в течение 12–24 часов после рождения, но ранее не привитые дети могут получить ее в любом возрасте. У некоторых детей с низкой массой тела при рождении она возникает в возрасте 1 месяца или при выписке из больницы.

1-2 месяца

  • HepB: Вторую дозу следует вводить через 1-2 месяца после первой дозы.

2 месяца

  • DTaP: Вакцина против дифтерии, столбняка и бесклеточного коклюша
  • Hib: Haemophilus influenzae Вакцина типа b
  • ИПВ: Инактивированная вакцина против полиомиелита
  • PCV: Пневмококковая конъюгированная вакцина
  • РВ: Ротавирусная вакцина

4 месяца

  • ДТаП
  • Хиб
  • ИПВ
  • ПКВ
  • РВ

6 месяцев

  • ДТаП
  • Hib: Может потребоваться третья доза в зависимости от марки вакцины, которая использовалась при предыдущих прививках против Hib.
  • ПКВ
  • RV: Эта третья доза может потребоваться в зависимости от марки вакцины, которая использовалась в предыдущих иммунизациях RV.

6 месяцев и ежегодно

  • Грипп (грипп): Детям в возрасте 6 месяцев и старше рекомендуется делать прививку ежегодно:
    • Дети в возрасте до 9 лет, которые получают вакцину против гриппа впервые (или которые получили только одну дозу до июля 2021 года), получат ее в виде 2 отдельных доз с интервалом не менее месяца.
    • Лицам младше 9 лет, получившим не менее 2 доз вакцины против гриппа ранее (до июля 2021 г.), потребуется только 1 доза.
    • Детям старше 9 лет требуется только 1 доза.
  • Вакцину вводят иглой (прививка от гриппа) или назальным спреем. В этом сезоне гриппа (2021–2022 гг.) можно использовать оба типа вакцины, поскольку они, похоже, работают одинаково хорошо. Ваш врач порекомендует, что использовать в зависимости от возраста вашего ребенка и общего состояния здоровья.
    Назальный спрей предназначен только для здоровых людей в возрасте от 2 до 49 лет.. Люди со слабой иммунной системой или некоторыми заболеваниями (такими как астма) и беременные женщины должны получать вакцину в виде назального спрея.

6–18 месяцев

  • Гепатит B
  • ИПВ

12–15 месяцев

  • Hib
  • MMR: Вакцина против кори, эпидемического паротита и краснухи (краснухи). Иногда вводится вместе с вакциной против ветряной оспы и называется MMRV.
  • ПКВ
  • Ветряная оспа (ветряная оспа)

12–23 месяца

  • HepA: Вакцина против гепатита А; дается как 2 прививки с интервалом не менее 6 месяцев

15–18 месяцев

  • ДТаП

4–6 лет

  • ДТаП
  • ММР
  • ИПВ
  • Ветряная оспа

9–16 лет

  • Вакцина против лихорадки денге: Эта вакцина вводится тремя дозами детям, которые уже переболели лихорадкой денге и живут в районах, где она распространена (например, в Пуэрто-Рико, Американском Самоа и Виргинских островах США).

11–12 лет

  • ВПЧ: Вакцина против вируса папилломы человека, вводится двумя прививками в течение 6–12 месяцев. Его можно вводить уже в возрасте 9 лет. Подросткам и молодым людям (в возрасте 15–26 лет) его вводят в виде 3 инъекций в течение 6 месяцев. Рекомендуется как девочкам, так и мальчикам для профилактики остроконечных кондилом и некоторых видов рака.
  • Tdap: Прививка от столбняка, дифтерии и коклюша. Также рекомендуется во время каждой беременности женщины.
  • MenACWY: Менингококковая вакцина. Защищает от менингококковых бактерий типов A, C, W и Y. Ревакцинация рекомендуется в возрасте 16 лет.

16–18 лет

  • MenB : Менингококковая вакцина. Защищает от менингококковой бактерии типа B. Вакцину MenB можно вводить детям и подросткам в 2 или 3 дозы, в зависимости от торговой марки. В отличие от менингококковой конъюгированной вакцины, которая рекомендуется всем, решение о вакцинации MenB принимают подростки, их родители и врач. Это рекомендуется только для детей в возрасте 10 лет и старше, у которых есть определенные заболевания, ослабляющие их иммунную систему, или во время вспышки.

Что еще нужно знать

  • Вакцину против гепатита А
    можно вводить уже в возрасте 6 месяцев детям, которые отправляются в места, где распространен гепатит А (им все равно потребуется плановая вакцинация после первого дня рождения). Это также рекомендуется для детей старшего возраста, которые не получали его в прошлом.
  • Вакцину MMR можно вводить детям в возрасте от 6 месяцев, если они будут путешествовать за границу. Эти дети по-прежнему должны получать рекомендуемые рутинные дозы в возрасте 12–15 месяцев и 4–6 лет, но могут получить вторую дозу уже через 4 недели после первой, если они все еще будут путешествовать и подвергаться риску.
  • Вакцина против гриппа особенно важна для детей, подверженных риску возникновения проблем со здоровьем в результате гриппа. В группы высокого риска входят, помимо прочего, дети младше 5 лет и лица с хроническими заболеваниями, такими как астма, проблемы с сердцем, серповидно-клеточная анемия, диабет или ВИЧ.
  • Пневмококковые вакцины можно вводить детям старшего возраста (от 2 лет и старше), у которых есть состояния, влияющие на их иммунную систему, такие как аспления или ВИЧ-инфекция, или другие состояния, такие как кохлеарный имплантат, хроническое заболевание сердца или хроническое заболевание легких .
  • Менингококковые вакцины можно вводить детям в возрасте от 8 недель (в зависимости от марки вакцины), которые подвержены риску менингококковой инфекции, такой как менингит. Сюда входят дети с некоторыми иммунными нарушениями. Дети, которые живут (или будут путешествовать) в странах, где менингит распространен или где есть вспышки, также должны получить вакцину.
  • Вакцины против COVID-19 рекомендуются для всех детей в возрасте 6 месяцев и старше. Бустерные прививки рекомендуются взрослым и детям от 5 лет. Все, кто имеет на это право, должны получить их как можно скорее.
  • Взрослые, полностью вакцинированные против полиомиелита в детстве, могут получить бустерную дозу вакцины против полиомиелита  , если они подвержены риску заражения полиомиелитом. Это могут быть люди, которые:
    • поездки в районы с высоким риском заражения полиомиелитом
    • могут подвергнуться воздействию полиовируса на работе
    • иметь тесный контакт дома с больным полиомиелитом

Примечание: Вспышка — это когда болезнь возникает в большем количестве, чем ожидалось, в определенной области. Если у вас есть вопросы о вакцинации вашей семьи во время вспышки, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг или свяжитесь с отделом здравоохранения вашего штата или местного округа.

Проверил: Elana Pearl Ben-Joseph, MD

Дата проверки: сентябрь 2022 г.

Объяснение патронов для дробовика — Словарь нового стрелка одиночный снаряд, как из винтовки или пистолета. Поскольку в нем используется множество пуль вместо одной пули, дробовая гильза устроена иначе, чем патрон для винтовок или пистолетов. Таким образом, вместо латунной гильзы винтовочного или пистолетного патрона, которая содержит капсюль, порох и пулю, дробовая гильза дробовика состоит из корпуса, содержащего капсюль, порох, пыж и некоторое количество дроби. Существует много различных размеров ствола ружья или «калибра» (как калибр винтовки и пистолета), а также калибры разной длины гильзы, и все они могут заряжаться дробью самых разных размеров. Давайте разберем некоторые из этих терминов, чтобы вы могли лучше понять свое ружье или сделать хорошо информированную и безопасную покупку, когда в следующий раз отправитесь в свой любимый оружейный магазин или на стрельбище.

В этом видео чемпионка мира по стрельбе по мишеням и инструктор «Малышки с пулями» Кей Микулек объясняет начинающим стрелкам различия между различными патронами для дробовика и демонстрирует схемы выстрелов по бумажным мишеням.

Другие видео от NSSF

 Gauge

Термин «манометр» устарел. Это относится к измерению диаметра канала ствола ружья. За исключением калибра .410, который вообще не является калибром (на самом деле это калибр), но часто ошибочно называется таковым, номер калибра равен количеству свинцовых шариков этого диаметра канала ствола, которые в сумме составляют один вес. фунт. Например, 12-й калибр, наиболее распространенный сегодня калибр дробовика, соответствует диаметру свинцовой пули весом 1/12 фунта свинца, а 20-й калибр — это диаметр свинцовой пули весом 1/20 фунта свинца. привести.

Слева направо современные патроны для дробовиков от 12-го до .410-го калибра.

Нетрудно заметить, что в 20-м калибре требуется больше свинцовых шариков, чтобы получить фунт, чем в 12-м калибре, поэтому диаметр канала ствола 20-го калибра на меньше , чем у 12-го калибра. Обычная линейка калибров, производимых сегодня (от меньшего к большему): калибр .410 (опять же, на самом деле не калибр, а обычный патрон для дробовика), 28-й, 20-й, 16-й, 12-й и 10-й калибры. измерять. (Давние ружья также включали гигантские 8-го и 4-го калибра и меньшие 24-го и 32-го калибра, но теперь все они являются предметами коллекционирования.)

Меньшие калибры обычно используются для стрельбы по глиняным мишеням и охоты на мелких птиц и диких животных, в то время как более крупные калибры обычно используются для игр с глиняными мишенями, личной защиты и для охоты на более крупных диких животных, таких как индейки и олени.

Выстрел

Пучок маленьких дробинок, стреляющих из дробовика, в совокупности называется «выстрелом». Часто они состоят из чистого свинца, иногда из свинца, покрытого другим материалом, например медью, или из несвинцовых компонентов, таких как сталь, висмут, вольфрам и другие материалы. Размеры выстрелов нумеруются, начиная с меньшего «птичьего выстрела». В конце концов, размеры указаны буквами. Наконец, есть самые большие размеры «картечи», популярные для использования на оленях на юге США, для охоты на пушных варваров и для самообороны.

Инструктор чемпиона мира по стрельбе по мишеням и малышей с пулями Кей Микулек демонстрирует разницу в схеме выстрела между выстрелом в птицу (слева) и выстрелом в крупу (справа).

Наименьшие размеры дроби (наименьшего диаметра) (в порядке, начиная с наименьшего общедоступного размера) – это №№ 9, 8 и 7 ½. Это размеры, которые вы обычно видите на мишенях для стендовой стрельбы, но они также применимы для некоторых горных птиц, таких как рябчик и вальдшнеп. Следующая группа размеров дроби (все еще в порядке) включает № 6, 5 и 4. Они очень хорошо подходят для фазанов, уток, шалфейных кур, кроликов и белок; тяжелые «заряды дроби» (количество дроби или «полезная нагрузка» дроби, обычно указывается в унциях) таких размеров дроби также дадут хорошие результаты по индейке. Крупные дроби №№ 3, 2, 1, B, BB, BBB, T, F и FF используются для охоты на водоплавающих птиц на дальних дистанциях, поскольку эти большие дроби сохраняют свою скорость и сохраняют достаточно энергии для быстрого убийства далекие гуси и утки.

Номенклатура картечи варьируется от № 4 Buck (диаметр 0,220 дюйма) до 000 (произносится как «тройной» или «тройной») Buck (0,360), так что, как и с другими размерами дроби, чем выше число, тем меньше размер гранулы, и чем больше нулей в «нечем» размере, тем больше диаметр гранулы. Картечь очень эффективна против дичи, такой как олень, лиса и койот, в пределах 60 ярдов или около того, и может стать разумным выбором для защиты дома в зависимости от вашего окружения и ситуации.

Слизни

До сих пор я говорил о том, что выстрел представляет собой группу пуль, и это так. Но дробовые снаряды также стреляют одиночными снарядами, называемыми «пулями ». Обычно предназначенные для охоты на крупную дичь, такую ​​как олень, а иногда и медведь, пулевые ружья могут иметь традиционный гладкоствольный ствол, как и все ружья, стреляющие дробью, но большинство пулевых ружей используются для охоты на крупную дичь или для использования в некоторых соревнованиях по стрельбе, таких как 3-Gun. иметь «нарезные» стволы, как и ствол на ну винтовке! В таких стволах прорезаны закрученные участки и канавки, которые помогают вращать и стабилизировать пулю дробовика для повышения точности. Дробовики-пулеметы — это специализированные дробовики и отдельный класс.

Эта нарезная пуля Hornady American Whitetail создана специально для охоты на оленя. Эта нарезная пуля Hornady American Whitetail создана специально для охоты на оленей.

Длина дробовых патронов

Дробовые патроны бывают разной длины в зависимости от калибра. Это очень важно понимать, потому что засовывание в ваше ружье патрона, слишком длинного для его патронника, даже если он может быть правильного калибра, может быть чрезвычайно опасным.
Хорошее и безопасное практическое правило — использовать только ракушки такой длины или короче , как указано на маркировке на стволе вашего ружья, которую вы можете использовать. Давайте посмотрим на пример.

Все патроны 12-го калибра, но разной длины. Всегда перепроверяйте свое ружье и руководство по его эксплуатации, чтобы точно определить, с какой длиной снаряда ваше ружье предназначено для безопасного обращения.

Современные патроны 12-го калибра бывают длиной 2½, 2¾, 3 и 3½ дюйма (и все они вмещают разное количество пороха и дробовых зарядов). Если ваше ружье имеет маркировку «12-калибр 2¾ дюйма», вы можете безопасно стрелять патронами 2½- и 2¾-дюйма 12-го калибра, но , а не 3- или 3½ дюйма. Если, с другой стороны, ваше ружье помечено для 3½-дюймовых патронов, вы можете безопасно стрелять из любого патрона 12-го калибра. (Примечание: не все ружья, которые могут безопасно заряжать патроны любой длины определенного калибра, всегда будут надежно стрелять из всех . Это особенно верно для многих полуавтоматических ружей. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя для вашего ружья, чтобы определить, какие патроны лучше всего рекомендуется для него.)

Важно понимать, что ни в коем случае нельзя обменять гильзы разного калибра . Такая ошибка может вывести из строя оружие и привести к серьезным травмам как стрелка, так и окружающих. Никогда не заряжайте дробовик в ружье, не проверив дробовик и ружье на совместимость, и всегда сверяйтесь с руководством пользователя для любого вновь приобретенного ружья, чтобы убедиться, что вы используете для него правильные боеприпасы.

Миф о High Brass и Low Brass

Если вы новичок в охоте за ружьями, вы заметите в розничных магазинах коробки с дробовыми патронами с пометкой «highbrass». Эта высокая латунь, часть дробовой гильзы, в которой находится капсюль и пластмассовый корпус, является источником некоторых бабьих сказок, которые просто так не исчезнут. Позволь мне объяснить.

Когда я был моложе, меня учили, что разница в высоте латунного обода свидетельствует о мощности или скорости заряда дробовика. Чем длиннее латунь, тем горячее снаряд и тем быстрее летела пуля после того, как вылетела из дульного среза. Высокая латунь была более мощной, чем низкая латунь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *