40 умножить на 7: Умножить столбиком 40 на 7

2

Содержание

Пожалуйста помогите сколько будет 40 умножить на 11/15?… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

40×11/15=440/15=29 целых 1/3

Похожие вопросы


3х+2y+z=14
x+2y+3z=18
x+y+z=?…

Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях . Скорость товарного поезда 45 км/ч, а скорость пассажирского -70км/ч. Сейчас между ними 20 км. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?…

Выполните вычитание 4/7-7/8…

Скорость машины 60 км в час скорость велосипеда 10 км в час растрояние между сёлами 280 км они едут с двух сёл к друг другу через сколько часов они встретятся и на каком расстоянии от своих сёл. 2-13n+10/n-2 является натуральным числом?…

Среди данных фигур найдите те, которые имеют центры симметрии.И пожалуйста перечертите их в тетрадь и обозначьте их буквой 0 центр симметрии…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Математика для 3 класса – Opiq

немесе Есеп жазбасын жасау

  • Оқу жиынтығында 175 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 263 тапсырма.

  • Оқулық авторлары
    А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. Лихобабенко
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. Лихобабенко
  • Пән
    Математика
  • Сынып
    3.
  • Баспа

    Алматыкітап

  • Пакетке кіреді

    Жеке пайдаланушы пакеті, Оқушы

  • немесе Есеп жазбасын жасау

Учебник соответствует Государственной учебной программе, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.

1. Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание

Нөмірі
Параграф
1.1. Урок 1. Числа в пределах 1000
1.2. Урок 2. Сумма разрядных слагаемых
Тегін танысу үшін!
1.
3.
Урок 3. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (1)
1.4. Урок 4. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (2)
1.5. Урок 5. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (3)
1. 6. Урок 6. Счёт тысячами до 1 000 000
1.7. Урок 7. Счёт тысячами до 1 000 000. Последовательность чисел
1.8. Урок 8. Модели многозначных чисел. Последовательность чисел
1. 9. Урок 9. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (1)
1.10. Урок 10. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (2)
1.11. Урок 11. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (3)
1. 12. Урок 12. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (4)
1.13. Урок 13. Закрепление
1.14. Урок 14. Обобщение
1. 15. Урок 15. Проверь себя!

2. Умножение и деление

Нөмірі
Параграф
2.1. Урок 16. Свойство единицы при выполнении умножения и деления
2. 2. Урок 17. Свойство ноля при выполнении умножения и деления. Невозможность деления числа на ноль
2.3. Урок 18. Действия с нолём и единицей. Нахождение значений выражений со скобками
2.4. Урок 19. Моделирование задач (1)
2.5. Урок 20. Моделирование задач (2)
2.6. Урок 21. Площадь. Единицы площади (1)
2.7. Урок 22. Площадь. Единицы площади (2)
2.8. Урок 23. Площадь. Единицы площади (3)
2.9. Урок 24. Зависимость между величинами
2.10. Урок 25. Объединение и пересечение двух множеств (1)
2.11. Урок 26. Объединение и пересечение двух множеств (2)
2.12. Урок 27. Дерево возможностей (1)
2.13. Урок 28. Дерево возможностей (2)
2.14. Урок 29. Обобщение
2.15. Урок 30. Проверь себя!

3. Табличное умножение и деление

Нөмірі
Параграф
3. 1. Урок 31. Таблица умножения и деления на 6. Задачи в косвенной форме
3.2. Урок 32. Формулы
3.3. Урок 33. Таблица умножения и деления на 7
3. 4. Урок 34. Закрепление
3.5. Урок 35. Таблица умножения и деления на 8, 9
3.6. Урок 36. Закрепление таблицы умножения. Решение задач с косвенными вопросами
3. 7. Урок 37. Решение задач
3.8. Урок 38. Обобщение
3.9. Урок 39-40. Проверь себя!

4.

Доли
Нөмірі
Параграф
4.1. Урок 41. Понятие о доле
4.2. Урок 42. Понятие о доле и дроби
4. 3. Урок 43. Чтение, запись и сравнение дробей
4.4. Урок 44. Нахождение части числа и числа по его части (1)
4.5. Урок 45. Нахождение части числа и числа по его части (2)
4. 6. Урок 46. Нахождение части числа и числа по его части (3)
4.7. Урок 47. Квадрат числа
4.8. Урок 48. Куб числа
4. 9. Урок 49. Квадрат и куб числа
4.10. Урок 50. Решение задач на зависимость между величинами (1)
4.11. Урок 51. Решение задач на зависимость между величинами (2)
4. 12. Урок 52. Проверь себя!

5. Площадь. Величины

Нөмірі
Параграф
5.1. Урок 53. Окружность, круг и их элементы
5. 2. Урок 54. Симметричные и несимметричные плоские фигуры
5.3. Урок 55. Нахождение площади прямоугольника и квадрата (1)
5.4. Урок 56. Нахождение площади прямоугольника и квадрата (2)
5. 5. Урок 57. Нахождение площади прямоугольного треугольника
5.6. Урок 58. Построение фигур (1)
5.7. Урок 59. Построение фигур (2)
5. 8. Урок 60. Решение задач. Действия с величинами
5.9. Урок 61. Километр. Миллиметр
5.10. Урок 62. Тонна. Грамм
5. 11. Урок 63. Координаты точек и направление движения
5.12. Урок 64. Решение задач
5.13. Урок 65. Проверь себя!

6.

Внетабличное умножение и деление (1)
Нөмірі
Параграф
6.1. Урок 66. Умножение и деление на 10 и 100
6.2. Урок 67. Умножение и деление полных десятков и сотен
6. 3. Урок 68. Умножение и деление в пределах 1000
6.4. Урок 69. Устное умножение и деление круглых чисел
6.5. Урок 70. Распределительное свойство умножения
6. 6. Урок 71. Распределительное свойство умножения. Решение задач
6.7. Урок 72. Приёмы умножения      32 · 2, 320 · 2, 32 · 20 (1)
6.8. Урок 73. Приёмы умножения 32 · 2, 320 · 2, 32 · 20 (2)
6. 9. Урок 74. Деление суммы на число
6.10. Урок 75. Приёмы деления 48 : 2, 480 : 2, 480 : 20
6.11. Урок 76. Приёмы умножения и деления (1)
6. 12. Урок 77. Приёмы умножения и деления (2)
6.13. Урок 78. Приёмы умножения и деления (3)
6.14. Урок 79-80. Проверь себя!

7.

Внетабличное умножение и деление (2)
Нөмірі
Параграф
7.1. Урок 81. Рационализация вычислений
7.2. Урок 82. Использование свойств умножения для рационализации вычислений
7. 3. Урок 83. Деление с остатком на однозначное число (1)
7.4. Урок 84. Деление с остатком на однозначное число (2)
7.5. Урок 85. Внетабличное умножение в случаях вида 17 · 5, деление вида 84 : 4
7. 6. Урок 86. Внетабличное деление в случаях вида 96 : 6
7.7. Урок 87. Внетабличное деление в случаях вида 75 : 15
7.8. Урок 88. Внетабличное умножение и деление. Закрепление
7.9. Урок 89. Уравнения сложной структуры (1)
7.10. Урок 90. Уравнения сложной структуры (2)
7.11. Урок 91. Уравнения сложной структуры (3). Закрепление
7.12. Урок 92. Вычисления. Обобщение (1)
7.13. Урок 93. Вычисления. Обобщение (2)
7.14. Урок 94. Вычисления. Обобщение (3)
7.15. Урок 95. Проверь себя!

8. Пространственные фигуры

Нөмірі
Параграф
8.1. Урок 96. Куб
8.2. Урок 97. Куб, прямоугольный параллелепипед (1)
8.3. Урок 98. Куб, прямоугольный параллелепипед (2)
8.4. Урок 99. Куб, прямоугольный параллелепипед (3)
8.5. Урок 100. Куб, прямоугольный параллелепипед (4)
8.6. Урок 101. Проверь себя!

9. Письменное умножение и деление

Нөмірі
Параграф
9. 1. Урок 102. Письменное умножение двузначного числа на однозначное (1)
9.2. Урок 103. Письменное умножение двузначного числа на однозначное (2)
9.3. Урок 104. Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (1)
9. 4. Урок 105. Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2)
9.5. Урок 106. Письменное деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд (1)
9.6. Урок 107. Письменное деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд (2)
9.7. Урок 108. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (1)
9.8. Урок 109. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2)
9. 9. Урок 110. Письменное деление с остатком (1)
9.10. Урок 111. Письменное деление с остатком (2)
9.11. Урок 112. Письменное деление с остатком (3)
9. 12. Урок 113. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (1)
9.13. Урок 114. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (2)
9.14. Урок 115. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (3)
9.15. Урок 116. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (4)
9.16. Урок 117. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (1)
9. 17. Урок 118. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (2)
9.18. Урок 119. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (3)
9.19. Урок 120. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (4)
9.20. Урок 121. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (5). Закрепление
9.21. Урок 122. Применение алгоритма письменного умножения и деления (1). Закрепление
9. 22. Урок 123. Применение алгоритма письменного умножения и деления (2)
9.23. Урок 124. Применение алгоритма письменного умножения и деления (3)
9.24. Урок 125. Применение алгоритма письменного умножения и деления (4)
9.25. Урок 126. Применение алгоритма письменного умножения и деления (5)
9.26. Урок 127. Применение алгоритма письменного умножения и деления (6)
9. 27. Урок 128. Обобщение
9.28. Урок 129-130. Проверь себя!

10. Письменное умножение и деление

Нөмірі
Параграф
10. 1. Урок 131. Письменное умножение и деление 140 ∙ 2, 280 : 2
10.2. Урок 132. Закрепление
10.3. Урок 133. Умножение и деление столбиком 102 · 3, 306 : 3
10. 4. Урок 134. Закрепление
10.5. Урок 135. Письменное умножение и деление 104 · 4, 416 : 4
10.6. Урок 136. Закрепление
10. 7. Урок 137. Умножение и деление столбиком 134 · 5, 670 : 5
10.8. Урок 138. Закрепление
10.9. Урок 139. Проверь себя!

11.

Способы решения задач
Нөмірі
Параграф
11.1. Урок 140. Купюра – бумажный денежный знак (1)
11.2. Урок 141. Купюра – бумажный денежный знак (2)
11. 3. Урок 142. Подмножество (1)
11.4. Урок 143. Подмножество (2)
11.5. Урок 144. Истинные и ложные высказывания
11. 6. Урок 145. Решение задач
11.7. Урок 146. Решение задач в 2–3 действия (1)
11.8. Урок 147. Решение задач в 2–3 действия (2)
11. 9. Урок 148. Решение задач (1)
11.10. Урок 149. Решение задач (2)
11.11. Урок 150. Закрепление
11. 12. Урок 151. Решение задач с косвенными вопросами (1)
11.13. Урок 152. Решение задач с косвенными вопросами (2)
11.14. Урок 153. Решение задач в 3 действия (1)
11. 15. Урок 154. Решение задач в 3 действия (2)
11.16. Урок 155. Решение задач с помощью буквенных выражений
11.17. Урок 156. Решение задач с помощью уравнения
11. 18. Урок 157. Решение составных задач
11.19. Урок 158. Закрепление
11.20. Урок 159. Проверь себя!

12.

Время
Нөмірі
Параграф
12.1. Урок 160. Секунда (1)
12.2. Урок 161. Cекунда (2)
12. 3. Урок 162. Век
12.4. Урок 163. Закрепление
12.5. Урок 164. Измерение единиц времени
12. 6. Урок 165. Определение времени по часам
12.7. Урок 166. Закрепление
12.8. Урок 167. Обобщение (1)
12. 9. Урок 168. Обобщение (2)
12.10. Урок 169-170. Проверь себя!
12.11. Учимся с интересом

13.

Презентационные главы (1)
Нөмірі
Параграф
13.1. Числа в пределах 1000
13.2. Сумма разрядных слагаемых
13. 3. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (1)
13.4. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (2)

14. Презентационные главы (2)

Нөмірі
Параграф
14. 1. Числа в пределах 1000 (1)
14.2. Числа в пределах 1000 (2)
14.3. Числа в пределах 1000

15.

Приложения
Нөмірі
Параграф
15.1. Понятия

немесе Есеп жазбасын жасау

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Женитьба
    Женитьба имела 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Энди набрал
    Энди неправильно ответил на пять из 15 вопросов в тесте по математике. На какую часть вопроса Энди ответил правильно?
  • Квартал
    Квартал числа 72:
  • Компания
    В компании работает 860 сотрудников, из которых 500 женщин. Напишите дробь, обозначающую сотрудниц компании.
  • Значение Z
    При x = -9, каково значение Z, где Z равно числителю дроби x минус 17 в знаменателе 6,5 конец дроби Дайте ответ с точностью до 2 знаков после запятой.
  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?
  • Использование денег
    Из 550 000,00, отданных школе, было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

NFL Combine 40 times tracker: у кого самый быстрый рывок на 40 ярдов на драфте-2022?

nfl

Американский футбол

(Getty Images)

Комбинат НФЛ возвращается впервые с 2020 года, а вместе с ним и одно из самых популярных событий: забег на 40 ярдов.

Болельщики упустили шанс увидеть, как Энтони Шварц, Джа’Марр Чейз и Рондейл Мур разрывают газон в погоне за рекордом Джона Росса 2017 года (4,22 секунды) в прошлом сезоне. спортсмены имеют возможность иметь миниатюрные комбайны.

Никто из прошлогодней группы не достиг рекорда, а Шварц показал лучшее время на поле — 4,27 секунды.

В этом году на соревнованиях не было одного из самых быстрых участников драфта, так как ресивер из Алабамы Джеймсон Уильямс все еще восстанавливается после разрыва передней крестообразной связки, полученного в игре национального чемпионата. Но несколько других спидстеров превзошли рекорд Росса, в том числе защитник Бэйлора Калон Барнс (4,23) и защитник UTSA Тарик Вулен (4,26), оба из которых финишировали в пятерке лучших за все время в беге на 40 ярдов.

Всего трое игроков выполнили меньше 4,3 раза, а 31 игрок — меньше 4,40 раза. Если скорость убивает, то в этом классе полно убийц.

Спортивные новости отслеживали самые быстрые результаты на Комбинате НФЛ 2022 года, включая общий трекер и разбивку по позициям.

Драфт НФЛ 2022: 40 раз

Вот самые быстрые 40 раз, зафиксированные во время Комбината НФЛ 2022.

Таблица будет обновляться по мере того, как за четыре дня тренировок игрока будет записано 40 раз.

Ранг Плеер Позиция Школа 40 раз
1. Калон Барнс КБ Бейлор 4,23
2. Тарик Шерстяной КБ УТСА 4,26
3. Тайкуан Торнтон ВР Бейлор 4,28
4. Велус Джонс ВР Теннесси 4,31
5. Кэлвин Остин III ВР Мемфис 4,32
6. Зайон МакКоллум КБ Сэм Хьюстон Стэйт 4,33
7. Дэнни Грей ВР СМУ 4,33
8. Ник Кросс С Мэриленд 4,34
9. Бо Мелтон ВР Рутгерс 4,34
10. Кристиан Уотсон ВР Штат Северная Дакота 4,36
11. Перси Батлер С Луизиана 4,36
12. Джей Ти Вудс С Бейлор 4,36
13. Тайсен Андерсон С Толедо 4,36
14. Алонтэ Тейлор КБ Теннесси 4,36
15. Амаре Барно КРАЙ Технологический институт Вирджинии 4,36
16. Пьер Стронг РБ Штат Южная Дакота 4,37
17. Кинотеатр Льюиса С Грузия 4,37
18. Исайя Пачеко РБ Рутгерс 4,37
19. Коби Дюрант КБ Штат Южная Каролина 4,38
20. Тарик Кастро-Филдс КБ Пенн Стейт 4,38
21. Дакс Хилл С Мичиган 4,38
22. Тай Чендлер РБ Северная Каролина 4,38
23. Кеннет Уокер III РБ Штат Мичиган 4,38
24. Цена Д’Вонте РБ Флорида Интернэшнл 4,38
25. Гаррет Уилсон ВР Штат Огайо 4,38
26. Кэм Тейлор-Бритт КБ Небраска 4,38
27. Дамарри Матис КБ Питт 4,39
28. Джалин Армор-Дэвис КБ Алабама 4,39
29. Калир Элам КБ Флорида 4,39
30. Крис Олав ВР Штат Огайо 4,39
31. Брис Холл РБ Штат Айова 4,39
32. Джош Томпсон КБ Техас 4,40
33. Замир Белый РБ Грузия 4,40

КОМБИНИРОВАННЫЕ РЕКОРДЫ НФЛ: Высшие оценки за бег на 40 ярдов, жим лежа и другие упражнения

Это лучшие 20 40 раз в общем зачете. Вот разбивка по каждой группе позиций из Комбината НФЛ 2022 года.

Узкие концы

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Чиг Оконкво Мэриленд 4,52
2. Джелани Вудс Вирджиния 4,61
3. Грант Калькатерра СМУ 4,62
4. Дэниел Беллинджер Штат Сан-Диего 4,63
5. Грег Дульчич Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе 4,70
6. Коннор Хейворд Штат Мичиган 4,72
7. Коул Тернер Невада 4,76
8. Пейтон Хендершот Индиана 4,80
9. Джейк Фергюсон Висконсин 4,81
10. Остин Аллен Небраска 4,83
11. Кертис Ходжес Штат Аризона 4,85
12. Иеремия Холл Оклахома 4,96

Квотербеки

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Десмонд Риддер Цинциннати 4,52
2. Э. Дж. Перри Коричневый 4,65
3. Кенни Пикетт Питтсбург 4,73
4. Дастин Крам Кент Стэйт 4,75
5. Брок Парди Штат Айова 4,84
6. Бейли Заппе Западный Кентукки 4,88
7. Джек Коан Нотр-Дам 4,90
8. Скайлар Томпсон Штат Канзас 4,91

Широкие приемники

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Тайкуан Торнтон Бейлор 4,28
2. Велус Джонс Теннесси 4,31
3. Кэлвин Остин III Мемфис 4,32
4. Дэнни Грей СМУ 4,33
5. Бо Мелтон Рутгерс 4,34
6. Кристиан Уотсон Штат Северная Дакота 4,36
7. Гаррет Уилсон Штат Огайо 4,38
8. Крис Олав Штат Огайо 4,39
9. Алек Пирс Цинциннати 4,41
10. Скай Мур Западный Мичиган 4,41
11. Исайя Уэстон Северная Айова 4,42
12. Джахан Дотсон Пенн Стейт 4,43
13. Халил Шакир Штат Бойсе 4,43
14. Кевин Остин мл. Нотр-Дам 4,43
15. Ван’Дейл Робинсон Кентукки 4,44
16. Джордж Пикенс Грузия 4,47
17. Брейлон Сандерс Оле Мисс 4,48
18. Джален Толберт Южная Алабама 4,49
19. Джален Нейлор Штат Мичиган 4,50
20. Тре Тернер Технологический институт Вирджинии 4,51

Нападающие

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Дэйр Розенталь (OT) Кентукки 4,88
2. Келлен Диш (ОТ) Штат Аризона 4,89
3. Крис Пол (G) Талса 4,89
4. Тревор Пеннинг (OT) Северная Айова 4,89
5. Кэм Юргенс (К) Небраска 4,92
6. Авраам Лукас (ОТ) Штат Вашингтон 4,92
7. Ики Эквону (ОТ) Штат Северная Каролина 4,93
8. Дилан Парэм (G) Мемфис 4,93
9. Зак Том (К) Уэйк Форест 4,94
10. Чарльз Кросс (OT) Штат Миссисипи 4,95
11. Зак Томас (G) Штат Сан-Диего 4,96
12. Брэкстон Джонс (ОТ) Южная Юта, штат 4,97

Бегущие защитники

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Пьер Стронг Штат Южная Дакота 4,37
2. Исайя Пачеко Рутгерс 4,37
3. Тай Чендлер Северная Каролина 4,38
4. Кеннет Уокер III Штат Мичиган 4,38
5. Цена Д’Вонте Флорида Интернэшнл 4,38
6. Брис Холл Штат Айова 4,39
7. Замир Белый Грузия 4,40
8. Джеймс Кук Грузия 4,42
9. Тайлер Гудсон Айова 4,42
10. Трестан Эбнер Бейлор 4,43

Линейные защитники

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Амаре Барно (EDGE) Технологический институт Вирджинии 4,36
2. Сэм Уильямс (EDGE) Миссисипи 4,46
3. Травон Уокер (Германия) Грузия 4,51
4. Бой Мэйф (EDGE) Миннесота 4,53
5. Ник Бонитто (EDGE) Оклахома 4,54
6. Дэвид Оджабо (EDGE) Мичиган 4,55
7. Кайвон Тибодо (EDGE) Орегон 4,58
8. Джермейн Джонсон II (Германия) Штат Флорида 4,58
9. Майджай Сандерс (EDGE) Цинциннати 4,67
10. Джеффри Гюнтер (EDGE) Прибрежная Каролина 4,70

Полузащитники

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Трой Андерсен Штат Монтана 4,42
2. Кристиан Харрис Алабама 4,44
3. Ченнинг Тиндалл Грузия 4,47
4. Малькольм Родригес Штат Оклахома 4,52
5. Брэндон Смит Пенн Стейт 4,52
6. Набережная Уокер Грузия 4,52
7. Лео Ченаль Висконсин 4,53
8. Д’Марко Джексон Штат Аппалачи 4,55
9. Брайан Асамоа Оклахома 4,56
10. Шанс Кэмпбелл Оле Мисс 4,57
11. Дамон Кларк ЛСУ 4,57

Специалисты

Должность Плеер Школа 40 раз
1. Джейк Камарда (P) Грузия 4,61
2. Джордан Стаут (P) Пенн Стейт 4,67
3. Мэтт Арайза (P) Штат Сан-Диего 4,70
4. Кал Адомитис (LS) Питт 4,97

Угловые защитники

Ранг Плеер Школа 40 раз
1. Калон Барнс Бейлор 4,23
2. Тарик Шерстяной УТСА 4,26
3. Зайон МакКоллум Сэм Хьюстон Стэйт 4,33
4. Алонтэ Тейлор Теннесси 4,36
5. Коби Дюрант Штат Южная Каролина 4,38
6. Тарик Кастро-Филдс Пенн Стейт 4,38
7. Кэм Тейлор-Бритт Небраска 4,38
8. Дамарри Матис Питт 4,39
9. Джалин Армор-Дэвис Алабама 4,39
10. Калир Элам Флорида 4,39
11. Джош Томспон Техас 4,40
12. Соус Гарднер Цинциннати 4,41
13. Исаак Тейлор-Стюарт УСК 4,42
14. Трент Макдаффи Вашингтон 4,44
15. Акайлеб Эванс Миссури 4,46
16. Крис Стил УСК 4,48
17. Чейз Лукас Штат Аризона 4,48
18. Сэм Уэбб Миссури Вестерн 4,48
19. Демаркус Филдс Техасский технологический институт 4,48
20. Роджер МакКрири Оберн 4,50

Сейфы

Ранг Игрок Школа 40 раз
1. Ник Кросс Мэриленд 4,34
2. Перси Батлер Луизиана 4,36
3. Джей Ти Вудс Бейлор 4,36
4. Тайсен Андерсон Толедо 4,36
5. Кинотеатр Льюиса Грузия 4,37
6. Дакс Хилл Мичиган 4,38
7. Колокол Маркезе Флорида A&M 4,41
8. Дейн Белтон Айова 4,43
9. Бабба Болден Майами 4,47
10. Деларрин Тернер-Йелл Оклахома 4,47
11. Джакуан Брискер Пенн Стейт 4,49
12. Дымный понедельник Оберн 4,52
13. Хуанье Томас Технологический институт Джорджии 4,55
14. Кайл Гамильтон Нотр-Дам 4,59
15. Квентин Лейк Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе 4,59

Расписание рывков на 40 ярдов NFL Combine

  • Четверг: Тайт-энды, квотербеки, широкие приемники
  • Пятница: Линейные игроки нападения, бегущие защитники
  • 903:05 Суббота: Линейные защитники, полузащитники
  • Воскресенье: Кикеры, защитники

Каждый день работающая часть комбайна будет первой в расписании. Эти мероприятия начнутся в 16:00. по восточному времени в четверг, пятницу и субботу и откроется в 14:00. для защитников в воскресенье. Кикеры будут тренироваться с 10:30 до 13:30. в воскресенье.

Американский футбол

НФЛ

Автор(ы)

Умножение десятичных дробей на десятичные дроби

Это полный урок с инструкцией и упражнениями для 5-го класса по умножению десятичных дробей на десятичные дроби. Интерпретация умножения десятичного числа на десятичное состоит в том, чтобы думать об этом как о взятии дробной части десятичного числа (символ × переводится как «из»). Урок сравнивает умножение на десятичную дробь с масштабированием и сжатием палочки. Наконец, он показывает распространенный способ десятичного умножения (умножить, как если бы десятичных точек не было; в ответе столько десятичных знаков, сколько множителей в сумме).0004

В видео ниже я объясняю правило умножения десятичных дробей (поставьте в ответе столько десятичных цифр, сколько их в множителях). Я объясняю, откуда взялось это правило, используя умножение дробей. Урок продолжается под видео.


Вы научились думать об умножении на целое число, например, 3 × 4 или 8 × 0,6, как повторное сложение
. Однако эта концепция не работает, когда ни один из множителей не является целым числом, как в случае 9.0003 0,83 × 1,43 или 2/3 × 7/11. Вместо этого, когда вы умножаете десятичные дроби или дроби, подумайте об этом. как нахождение
«определенной части» другого фактора. В этом смысле символ «×» переводится как «из».

Пример. 0,1 × 80 значит найти одну десятую «из» 80. Это просто 8.

Пример. 0,4 × 80 значит найти четыре десятых «из» 80. Так как одна десятая от 80 равна 8, то 0,4 от 80 в четыре раза больше много, или 32.

Пример. 0,02 × 3000 означает нахождение двухсотых 3000. Поскольку одна сотая от 3000 равна 30, то 0,02 от 3000 в два раза больше. много, или 60.

1. Запишите как умножение с использованием десятичной дроби и решать. Помните, что «из» переводится как «×». Используйте верхнюю задачу
    в каждой ячейке, чтобы решить нижнюю.

а. одна десятая от 50

_______ × ______ =  _______

б. три десятых от 50

_______ × ______ =  _______

в. одна десятая от 700

______ × _______ =  _______

d. четыре десятых 700

______ × _______ =  _______

эл. одна сотая от 4000

_______ × _______ =  _______

ф. шестисотых от 4000

_______ × _______ =  _______

2. Решить. Используйте верхнюю задачу в каждом блоке, чтобы Помогите решить нижний.

а. Найти 0,1 × 30   ________

    Найти 0,4 × 30   ________

б. Найти 0,1 × 400   _________

    Найти 0,6 × 400   _________

в. Найти 0,01 × 600   _________

    Найти 0,07 × 600   _________

д. Найти 0,1 × 520   ________

    Найти 0,3 × 520   ________

эл. Найти 0,001 × 5000   _________

    Найти 0,002 × 5000   _________

ф.  Найти 0,01 × 800   _________

    Найти 0,11 × 800   _________

3. Ответ. Вам не нужно рассчитывать.

    а. Вы узнали, что 0,1 × 246 означает одну десятую 246.
        Будет ли результат 0,1 × 246 больше или меньше 246?

    б. Кроме того, 0,1 × 0,8 означает одну десятую 0,8.
        Результат 0,1 × 0,8  будет больше или меньше 0,8?

    в. Будет ли результат 1,9 × 928 больше или меньше 928?

Масштабирование означает расширение или сжатие что-то по какому-то фактору.

Эта красная палочка 40 пикселей длинная.
Увеличим длину в четыре раза:

Мы можем написать умножение «уравнение»:

4 ×    =

Использование пикселей, 4 × 40 пикселей = 160 пикселей.

Теперь давайте масштабируем красную палочку до
0,4 (четыре десятых) до тех пор, пока это сначала:

Обратите внимание, он уменьшился! Мы можем написать:

0,4 ×    =

В пикселях, 0,4 × 40 пикселей = 16 пикселей.

Число, на которое мы умножаем (4 и 0,4 выше) называется коэффициентом масштабирования .

Если коэффициент масштабирования больше 1, например 2.3, полученная палочка на длиннее исходной на .
Если коэффициент масштабирования меньше 1, например 0,5 или 0,66, результирующий палка короче.

4. Палка в процессе усадки . Сколько это будет в пикселях? Сравните проблемы.

а. 0,1 × = 

     0,1 × 40 пикселей = ________ пикселей

б. 0,3 × = 

     0,3 × 40 пикселей = ________ пикселей

в. 0,6 × = 

     0,6 × 40 пикселей = ________ пикселей

д.  0,2 × = 

     0,2 × 40 пикселей = ________ пикселей

эл.  0,5 × = 

     0,5 × 40 пикселей = ________ пикселей

ф.  0,9 × = 

     0,9 × 40 пикселей = ________ пикселей

 

Давайте расширим эту палку (40 пикселей) в 1,2 раза длиннее: →

Мы можем написать умножение: 1,2 ×    =

Чтобы рассчитать, как долго это в пикселях, давайте сначала разберемся, что такое 0,2 от 40.
Поскольку одна десятая от 40 равна 4, то 0,2 от 40 в два раза больше, или 8.
Тогда 1,2 × 40 пикселей будет равно 1 × 40 пикселей и 0,2 × 40 пикселей или 40 + 8 = 48 пикселей.

5. Красная палочка 50 пикселей длинная. Это расширенный или сжатый . Заполнить бланки.

а. 0,5 × знак равно

     0,5 × 50 пикселей = ________ пикселей

б. 0,3 × знак равно

     0,3 × 50 пикселей = ________ пикселей

в.   1,5 × знак равно

     1,5 × 50 пикселей = ________ пикселей

д.   1,3 × знак равно

     1,3 × 50 пикселей = ________ пикселей

6. Сообщите, получена ли палочка после «умножения» будет короче или длиннее оригинала.

а. 3,1 × будет длиннее/короче

б. 0,3 × будет длиннее/короче

в. 0,9 × будет длиннее/короче

д.   1,2 × будет длиннее/короче

К короткому пути

Половина 5 равна 2,5, или 0,5 × 5 = 2,5 . Это напоминает знакомое умножение 5 × 5 = 25 !

Одна десятая от 20 равна 2, поэтому три десятых 20 равно 6. Мы можем написать 0,3 × 20 = 6 .
Это похоже на знакомое умножение 3 × 2 = 6 !

Ярлык для десятичного числа умножение:   

1) Умножить как будто есть не было десятичных знаков.

2) Поставьте в ответе запятую.

Но где мы будем ставить запятую? Давайте немного изучим это!

7. Заполните аргументацию Аниты.

а. Чтобы вычислить 0,8 × 0,8, я сначала умножьте 8 × 8 = 64. Ответ на 0,8 × 0,8 должен быть немного
    меньше
, чем 0,8, потому что масштабирование чего-либо на 0,8 рядом с оригинально, но несколько меньше.
    Итак, 0,8 × 0,8 не может быть 64, и это не может быть 6,4, но это _________!

б. 0,1 × 5,6 должен составлять 1/10 размера 5,6. Значит, не может быть 56. Может ли быть 5,6? Нет, потому что
    1 × 5,6 = 5,6. Итак, 0,1 × 5,6 должно равняться __________.

в. 0,4 × 0,06 должно быть меньше 0,06. Это не может быть ни 24, ни 2.4. 0,24 или 0,024? ________

 

Ярлык для десятичного умножения

1) Умножить как если бы не было десятичных знаков.

2) Поставьте в ответе запятую. количество десятичных цифр в
    ответом является СУММА количества десятичных цифр в множителях.

Пример 1.    0,05 × 0,7

5 × 7 равно 35. Коэффициент 0,05 имеет два, а
0,7 имеет один десятичный знак цифра. В ответе
должно быть три, поэтому ответ равен 0,035.

Пример 2.   12 × 2 × 0,3 × 0,2

12 × 2 × 3 × 2 = 144. Множители имеют 0, 0, 1,
и 1 десятичная цифра — всего 2. Ответ
имеет чтобы иметь 2 десятичных цифры, поэтому ответ 1,44.

8. Умножить сначала как будто там мы НЕТ десятичных точек. Затем добавьте к ответу десятичную точку.

а. 0,5 × 0,3 = ________

б. 0,9 × 0,6 = ________

в. 0,4 × 0,08 = ________

д. 0,7 × 0,02 = ________

эл. 0,1 × 0,3 = ________

ф. 0,1 × 2,7 = ________

г. 0,2 × 0,1 = ________

ч. 0,8 × 0,1 = ________

я. 0,9 × 0,01 = ________

Дж. 0,9 × 0,1  = ________

к. 0,7 × 0,3 = ________

л. 7 × 0,03  = ________

9. Умножить.

а. 0,4 × 0,8   = ________

б. 0,7 × 1,1   = ________

в. 0,02 × 0,9 = ________

д. 0,02 × 0,5 = ________

эл. 0,002 × 9 = ________

ф. 1,1 × 0,3  = ________

г. 2,1 × 0,2 × 0,5 = _________

ч. 0,4 × 4 × 0,2   = _________

и. 6 × 0,06 × 0,2 = _________

Ответ десятичное умножение может заканчиваться одним или несколькими нулями. Это не проблема. Однако после расстановки десятичной точки вы можете упростить окончательный ответ, опуская конечные десятичные нули.

50 × 0,006

50 × 6 = 300. Множители имеют 0 и 3 десятичное число
цифры, поэтому ответ должен состоять из 3. Следовательно,
ответ 0,300, но это упрощает до 0,3 .

400 × 0,05

400 × 5 = 2000. Коэффициенты имеют 0 и 2 десятичное число
цифры, поэтому ответ должен состоять из 2.
ответ 20.00. Вы можете упростить до 20 .

10. Решить.

а. 0,4 × 0,5 = _______

б. 20 × 0,06 = _______

в. 40 × 0,05 = _______

д. 3 × 0,2 × 0,5 = _______

эл. 300 × 0,009 = ________

ф. 40 × 0,05 = __________

г. 0,6 × 0,2 × 0,5 = ________

ч. 600 × 0,004 = __________

я. 0,4 × 0,5 × 60 = ________

 

Картофель стоит 1,20 доллара за кг. Если вы покупаете 23 килограмма, вы умножаете 23 × $1,20, чтобы найти общую цену.

Если вы покупаете 0,8 кг, вы делаете то же самое: умножаете цену на 0,8.

Чтобы найти 0,8 × 1,20 доллара США, сначала умножьте без десятичной точки: 8 × 120 = 960. факторы имеют
1 и 2 десятичных цифры, поэтому ответ должен состоять из трех десятичных цифр: 0,960. Мы можем опустить последние
нуля, и дайте ответ как $ 0,96.

Обратите внимание, что ответ также имеет смысл: 0,8 кг картофеля должен стоить немногим меньше, чем 1 кг
картофеля, что было 1,20 доллара.

11. Найдите общую стоимость. Напишите умножение.

      а. Лента стоит 1,10 доллара за метр, а вы покупаете 0,4 метров.

      б. Стоимость орехов 8 долларов за фунт. Вы покупаете 0,3 фунта.

      c. Телефон звонок стоит 7 долларов в час. Вы разговариваете 1,2 часа.

      d. Кружево стоит 2,20 доллара за метр, и вы покупаете 1,5 метров.



Здесь вы можете создавать рабочие листы для десятичного умножения.



Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Decimals 2 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторское право © Мария Миллер. Он соответствует Общему базовому стандарту для 5-го класса 5.NBT.7.



Mammoth Decimals 2

Учебник для самообучения для 5-6 классов, который охватывает четыре действия с десятичными числами до трех десятичных цифр, уделяя особое внимание десятичному умножению и делению. Книга также охватывает разрядность, сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных знаков. Есть много умственных математических задач.

Скачать (6,25 долл. США) . Также доступен в виде печатной копии.

=> Узнайте больше и посмотрите бесплатные образцы!

Меню уроков математики


В3 Кэтрин бросила игральную кость 40 раз и каждый раз отмечала выпадающее число, как показано ниже Сделай подсчет…

Вопрос 3. Упражнение 9.1

показано ниже:

Составьте таблицу и введите данные, используя контрольные отметки. Найдите появившееся число.

(i) Минимальное количество раз (ii) Максимальное количество раз

(iii) Найдите те числа, которые встречаются одинаковое количество раз.

Ответ:

РЕШЕНИЕ:

i) число, которое встречалось минимальное количество раз, равно 4.

ii) число, которое встречалось максимальное количество раз, равно 5.

iii) число, которое встречалось максимальное количество раз равное количество раз было 4.

Стенограмма видео

«Добрый вечер. Добро пожаловать на чтение домашнего задания. Сейчас. Мы читаем вопрос номер три, что наполовину. Довольно хороший рис 40 раз и загрузили число появляется каждый раз, как показано ниже. Итак, это VCF, записанный сейчас, мы должны сформировать коалицию. Ну, прежде всего, давайте также выясним, кто бы ни просто посмотрел, чтобы проверить ответы в Сирии, является ответом. Итак, я’ Я собираюсь показать вам, как это сделать Прежде всего, давайте выясним, сколько людей получили одну Метку столько раз, сколько раз вы получаете одну У вас есть одна здесь один, два, три, четыре пять. Шесть и семь-семь раз она получала один теперь, как сделать подсчеты первыми, так как это 7, первые несколько сделают это так. Итак, сначала значение 1 2 3 4, это ваш телефон для создания пятого. Вы можете получить такой процесс. Вы не облегчите примыкание к Принстону, если я получил, когда вы начинаете следующий, он начинается как шесть-семь, а затем продолжает море. Итак, это ваша первая часть, давайте продолжим вторую часть. Вторая часть, скажем, вторая часть, давайте посмотрим, сколько раз число два появляется над произведением в коллекции, где оно на два больших пальца вверх. Yo 1 12345. Так что да, это да, всего шесть раз. Появляется номер один Появляется номер два. Итак, как сделать это снова раз, два, три, четыре. Вы можете даже музыку так деловой образ, так что я не делаю это все сейчас, так что вы можете проверить это. Итак, давайте перейдем к 3. Итак, 3 — это соединение ваших единиц дважды один, два, три, четыре, пять. Итак, это пять раз. Вот как вы это делаете. Перейдем к следующему вопросу. Именно столько раз число четыре. Да, это большое осиное гнездо, и это больше число 5 5 6 7 8 910 11 более удивительно. Также. Их 11. Да, отличная работа. Пять шесть семь восемь девять 10 11. Так что их всего 11. Я думаю, это ошибка. Мы могли бы только один один. Да, давайте теперь 6. Возьмем 6 градусов. Хорошо. Итак, давайте посмотрим на 6:00 до 6:00. Продолжим раз 2 3 4 5 6 7 SL 9. Вот так сделали. В настоящее время. Перейдем ко второй части вопроса. Есть подвопросы. Первый — минимальное количество раз что? Ставить минимальное количество раз. Число четыре произошло минимальное количество раз, когда число четыре секунды один максимальное время. Таким образом, человек пять появляется максимальное количество раз. Давайте проанализируем период, в течение которого числа совпадают равное количество раз. Итак, да, так что номер один и номер 6. Итак, 1 и 6 прекрасное количество раз, то есть 6 умножить на 1 и 6. Большое спасибо, ребята, за просмотр видео, если у вас есть какие-либо сомнения, задайте вопрос в разделе комментариев и ответьте. здесь как можно скорее. Спасибо.»

Связанные вопросы

Q1) На тесте по математике 40 учеников получили следующие оценки. Расположите эти метки в…

Q2) Ниже приводится выбор сладостей 30 учащихся класса VI. Ладу, Барфи, Ладу, Джалеби, Ладу,…

Q4) Следующая пиктограмма показывает количество тракторов в пяти деревнях. Обратите внимание на пиктограмму и…

В5) Число учениц в каждом классе средней школы с совместным обучением показано цифрой…

Q6) Продажа электрических лампочек в разные дни недели показана ниже: Обратите внимание на пиктограмму и…

В7) В деревне шесть торговцев фруктами продали в определенное время года следующее количество корзин с фруктами…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

ВЗГЛЯД: Джордан Дэвис пробежал невероятные 4,78 раза в рывке на 40 ярдов с весом 341 фунт на скаутском объединении НФЛ 2022 года

Автор Крис Трапассо

• 1 мин чтения

Джордан Дэвис весит 341 фунт и пробежал 40 ярдов за 4,78 секунды. Нелепо. Носовой захват Джорджии стал самым вирусным моментом на сегодняшний день в рывке на 40 ярдов на Комбинате НФЛ 2022 года с его невероятно быстрым временем, учитывая его рост и вес.

Дэвис измерял чуть менее 6-7, и после того, как в течение сезона он был в списке 360, он сбросил немного веса, чтобы похудеть, чтобы добраться до того все еще массивного 341 фунта. Он также показал 1,68 промежуточного времени на 10 ярдов. Тоже нелепо.

Для сравнения, носовой тэкл Оберн Деррик Браун занял седьмое место в общем зачете на драфте 2020 года и пробежал 5,16 в весе 326 фунтов. Вита Веа была выбрана в первом раунде в 2018 году из Вашингтона и показала время в рывке на 40 ярдов 5,1 в весе 347 фунтов. Время Дэвиса даже превосходит золотой стандарт для бигменов в 40 раз, установленный проспектом Мемфиса Донтари По, который показал время 4,9. 8 секунд в весе 347 фунтов на драфте 2012 года, прежде чем он был выбран 11-м номером в общем зачете Руководителями на драфте 2012 года.

Дэвис не с этой планеты.

BIG MAN MOVIN.@GeorgiaFootball DL @jordanxdavis99 с НЕРЕАЛЬНЫМ 4.82u в 341 фунте. 😱

📺: #NFLCombine на @nflnetwork pic.twitter.com/aEVRSssbOC

— НФЛ (@NFL) 5 марта 2022 г.

Наши последние истории

2023 NFL Draft QB Stock Watch: рост Уиагалелей
Джош Эдвардс • 4 минуты чтения

Пробный драфт НФЛ-2023: Левис становится № 1 в «Сихокс»
Райан Уилсон • 1 мин.
чтения

Отчет об охоте: WR небольших колледжей с потенциалом НФЛ
Эмори Хант • 4 минуты чтения

2023 NFL Mock: квотербеки взяты с тремя лучшими пиками
Джош Эдвардс • 1 мин. чтения

Драфт НФЛ: будет ли Майкл Пеникс-младший выбран в первом раунде?
Крис Трапассо • 4 минуты чтения

Профиль драфта НФЛ Кайшона Бутте 2023 года
Спортивный персонал CBS • 1 мин.
чтения

Смотреть сейчас:

  • Джордан Дэвис пробежал 40 ярдов со скоростью 4,78.

    Крис Трапассо 1 мин чтения

  • Дельфины исключают Туа из игры против Джетс на пятой неделе

    Брайан ДеАрдо 1 мин чтения

  • Брайс Янг (плечо) изо дня в день

    Баррет Салли 2 мин читать

  • Рейтинг силы: Оле Мисс взлетела в топ-10

    Деннис Додд 1 мин чтения

  • Победители, проигравшие и выбранные MNF недели 4

    Джон Брич 16 мин чтение

  • Бронкос РБ Уильямс получил травму передней крестообразной связки в конце сезона

    Брайан ДеАрдо 1 мин чтения

  • CBS Sports 131: штат Огайо поднимается на первое место

    Чип Паттерсон 5 минут чтения

  • Отчет USSF: «Системные» злоупотребления, неправомерные действия в NWSL

    Сандра Эррера 2 мин читать

  • Отчеты: Тони Ла Русса уходит в отставку, на этот раз навсегда

    Дэйн Перри 1 мин чтения

  • Мэйфилд уйдет на скамейку запасных? Пантеры не исключают этого

    Коди Бенджамин 1 мин чтения

Мэтуэй | Популярные проблемы

92
1 Найти точное значение грех(30)
2 Найти точное значение грех(45)
3 Найти точное значение грех(30 градусов)
4 Найти точное значение грех(60 градусов)
5 Найти точное значение загар (30 градусов)
6 Найти точное значение угловой синус(-1)
7 Найти точное значение грех(пи/6)
8 Найти точное значение cos(pi/4)
9 Найти точное значение грех(45 градусов)
10 Найти точное значение грех(пи/3)
11 Найти точное значение арктан(-1)
12 Найти точное значение cos(45 градусов)
13 Найти точное значение cos(30 градусов)
14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
15 Найти точное значение csc(45 градусов)
16 Найти точное значение загар (60 градусов)
17 Найти точное значение сек (30 градусов)
18 Найти точное значение cos(60 градусов)
19 Найти точное значение соз(150)
20 Найти точное значение грех(60)
21 Найти точное значение cos(pi/2)
22 Найти точное значение загар (45 градусов)
23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
24 Найти точное значение csc(60 градусов)
25 Найти точное значение сек(45 градусов)
26 Найти точное значение csc(30 градусов)
27 Найти точное значение грех(0)
28 Найти точное значение грех(120)
29 Найти точное значение соз(90)
30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
37 Найти точное значение арккос(-1)
38 Найти точное значение арктический(0)
39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
40 Преобразование градусов в радианы 30
41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта