Пожалуйста помогите сколько будет 40 умножить на 11/15?… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
40×11/15=440/15=29 целых 1/3
Похожие вопросы
3х+2y+z=14
x+2y+3z=18
x+y+z=?…
Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях . Скорость товарного поезда 45 км/ч, а скорость пассажирского -70км/ч. Сейчас между ними 20 км. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?…
Выполните вычитание 4/7-7/8…
Скорость машины 60 км в час скорость велосипеда 10 км в час растрояние между сёлами 280 км они едут с двух сёл к друг другу через сколько часов они встретятся и на каком расстоянии от своих сёл. 2-13n+10/n-2 является натуральным числом?…
Среди данных фигур найдите те, которые имеют центры симметрии.И пожалуйста перечертите их в тетрадь и обозначьте их буквой 0 центр симметрии…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский языкХимия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Математика для 3 класса – Opiq
немесе Есеп жазбасын жасау
Оқу жиынтығында 175 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 263 тапсырма.
Оқулық авторлары
А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. ЛихобабенкоТапсырмалар жинағының авторлары
А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. ЛихобабенкоПән
МатематикаСынып
3.-
Баспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Жеке пайдаланушы пакеті, Оқушы
немесе Есеп жазбасын жасау
Учебник соответствует Государственной учебной программе, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.
1. Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание
Нөмірі | Параграф |
---|---|
1.1. | Урок 1. Числа в пределах 1000 |
1.2. | Урок 2. Сумма разрядных слагаемых Тегін танысу үшін! |
1.![]() | Урок 3. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (1) |
1.4. | Урок 4. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (2) |
1.5. | Урок 5. Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (3) |
1.![]() | Урок 6. Счёт тысячами до 1 000 000 |
1.7. | Урок 7. Счёт тысячами до 1 000 000. Последовательность чисел |
1.8. | Урок 8. Модели многозначных чисел. Последовательность чисел |
1.![]() | Урок 9. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (1) |
1.10. | Урок 10. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (2) |
1.11. | Урок 11. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (3) |
1.![]() | Урок 12. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел (4) |
1.13. | Урок 13. Закрепление |
1.14. | Урок 14. Обобщение |
1.![]() | Урок 15. Проверь себя! |
2. Умножение и деление
Нөмірі | Параграф |
---|---|
2.1. | Урок 16. Свойство единицы при выполнении умножения и деления |
2.![]() | Урок 17. Свойство ноля при выполнении умножения и деления. Невозможность деления числа на ноль |
2.3. | Урок 18. Действия с нолём и единицей. Нахождение значений выражений со скобками |
2.4. | Урок 19.![]() |
2.5. | Урок 20. Моделирование задач (2) |
2.6. | Урок 21. Площадь. Единицы площади (1) |
2.7. | Урок 22.![]() |
2.8. | Урок 23. Площадь. Единицы площади (3) |
2.9. | Урок 24. Зависимость между величинами |
2.10. | Урок 25.![]() |
2.11. | Урок 26. Объединение и пересечение двух множеств (2) |
2.12. | Урок 27. Дерево возможностей (1) |
2.13. | Урок 28.![]() |
2.14. | Урок 29. Обобщение |
2.15. | Урок 30. Проверь себя! |
3. Табличное умножение и деление
Нөмірі | Параграф |
---|---|
3.![]() | Урок 31. Таблица умножения и деления на 6. Задачи в косвенной форме |
3.2. | Урок 32. Формулы |
3.3. | Урок 33. Таблица умножения и деления на 7 |
3.![]() | Урок 34. Закрепление |
3.5. | Урок 35. Таблица умножения и деления на 8, 9 |
3.6. | Урок 36. Закрепление таблицы умножения. Решение задач с косвенными вопросами |
3.![]() | Урок 37. Решение задач |
3.8. | Урок 38. Обобщение |
3.9. | Урок 39-40. Проверь себя! |
4.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
4.1. | Урок 41. Понятие о доле |
4.2. | Урок 42. Понятие о доле и дроби |
4.![]() | Урок 43. Чтение, запись и сравнение дробей |
4.4. | Урок 44. Нахождение части числа и числа по его части (1) |
4.5. | Урок 45. Нахождение части числа и числа по его части (2) |
4.![]() | Урок 46. Нахождение части числа и числа по его части (3) |
4.7. | Урок 47. Квадрат числа |
4.8. | Урок 48. Куб числа |
4.![]() | Урок 49. Квадрат и куб числа |
4.10. | Урок 50. Решение задач на зависимость между величинами (1) |
4.11. | Урок 51. Решение задач на зависимость между величинами (2) |
4.![]() | Урок 52. Проверь себя! |
5. Площадь. Величины
Нөмірі | Параграф |
---|---|
5.1. | Урок 53. Окружность, круг и их элементы |
5.![]() | Урок 54. Симметричные и несимметричные плоские фигуры |
5.3. | Урок 55. Нахождение площади прямоугольника и квадрата (1) |
5.4. | Урок 56. Нахождение площади прямоугольника и квадрата (2) |
5.![]() | Урок 57. Нахождение площади прямоугольного треугольника |
5.6. | Урок 58. Построение фигур (1) |
5.7. | Урок 59. Построение фигур (2) |
5.![]() | Урок 60. Решение задач. Действия с величинами |
5.9. | Урок 61. Километр. Миллиметр |
5.10. | Урок 62. Тонна. Грамм |
5.![]() | Урок 63. Координаты точек и направление движения |
5.12. | Урок 64. Решение задач |
5.13. | Урок 65. Проверь себя! |
6.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
6.1. | Урок 66. Умножение и деление на 10 и 100 |
6.2. | Урок 67. Умножение и деление полных десятков и сотен |
6.![]() | Урок 68. Умножение и деление в пределах 1000 |
6.4. | Урок 69. Устное умножение и деление круглых чисел |
6.5. | Урок 70. Распределительное свойство умножения |
6.![]() | Урок 71. Распределительное свойство умножения. Решение задач |
6.7. | Урок 72. Приёмы умножения 32 · 2, 320 · 2, 32 · 20 (1) |
6.8. | Урок 73. Приёмы умножения 32 · 2, 320 · 2, 32 · 20 (2) |
6.![]() | Урок 74. Деление суммы на число |
6.10. | Урок 75. Приёмы деления 48 : 2, 480 : 2, 480 : 20 |
6.11. | Урок 76. Приёмы умножения и деления (1) |
6.![]() | Урок 77. Приёмы умножения и деления (2) |
6.13. | Урок 78. Приёмы умножения и деления (3) |
6.14. | Урок 79-80. Проверь себя! |
7.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
7.1. | Урок 81. Рационализация вычислений |
7.2. | Урок 82. Использование свойств умножения для рационализации вычислений |
7.![]() | Урок 83. Деление с остатком на однозначное число (1) |
7.4. | Урок 84. Деление с остатком на однозначное число (2) |
7.5. | Урок 85. Внетабличное умножение в случаях вида 17 · 5, деление вида 84 : 4 |
7.![]() | Урок 86. Внетабличное деление в случаях вида 96 : 6 |
7.7. | Урок 87. Внетабличное деление в случаях вида 75 : 15 |
7.8. | Урок 88. Внетабличное умножение и деление.![]() |
7.9. | Урок 89. Уравнения сложной структуры (1) |
7.10. | Урок 90. Уравнения сложной структуры (2) |
7.11. | Урок 91.![]() |
7.12. | Урок 92. Вычисления. Обобщение (1) |
7.13. | Урок 93. Вычисления. Обобщение (2) |
7.14. | Урок 94.![]() |
7.15. | Урок 95. Проверь себя! |
8. Пространственные фигуры
Нөмірі | Параграф |
---|---|
8.1. | Урок 96.![]() |
8.2. | Урок 97. Куб, прямоугольный параллелепипед (1) |
8.3. | Урок 98. Куб, прямоугольный параллелепипед (2) |
8.4. | Урок 99.![]() |
8.5. | Урок 100. Куб, прямоугольный параллелепипед (4) |
8.6. | Урок 101. Проверь себя! |
9. Письменное умножение и деление
Нөмірі | Параграф |
---|---|
9.![]() | Урок 102. Письменное умножение двузначного числа на однозначное (1) |
9.2. | Урок 103. Письменное умножение двузначного числа на однозначное (2) |
9.3. | Урок 104. Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (1) |
9.![]() | Урок 105. Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2) |
9.5. | Урок 106. Письменное деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд (1) |
9.6. | Урок 107.![]() |
9.7. | Урок 108. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (1) |
9.8. | Урок 109. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2) |
9.![]() | Урок 110. Письменное деление с остатком (1) |
9.10. | Урок 111. Письменное деление с остатком (2) |
9.11. | Урок 112. Письменное деление с остатком (3) |
9.![]() | Урок 113. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (1) |
9.13. | Урок 114. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (2) |
9.14. | Урок 115.![]() |
9.15. | Урок 116. Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд (4) |
9.16. | Урок 117. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (1) |
9.![]() | Урок 118. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (2) |
9.18. | Урок 119. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (3) |
9.19. | Урок 120.![]() |
9.20. | Урок 121. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд (5). Закрепление |
9.21. | Урок 122. Применение алгоритма письменного умножения и деления (1). Закрепление |
9.![]() | Урок 123. Применение алгоритма письменного умножения и деления (2) |
9.23. | Урок 124. Применение алгоритма письменного умножения и деления (3) |
9.24. | Урок 125.![]() |
9.25. | Урок 126. Применение алгоритма письменного умножения и деления (5) |
9.26. | Урок 127. Применение алгоритма письменного умножения и деления (6) |
9.![]() | Урок 128. Обобщение |
9.28. | Урок 129-130. Проверь себя! |
10. Письменное умножение и деление
Нөмірі | Параграф |
---|---|
10.![]() | Урок 131. Письменное умножение и деление 140 ∙ 2, 280 : 2 |
10.2. | Урок 132. Закрепление |
10.3. | Урок 133. Умножение и деление столбиком 102 · 3, 306 : 3 |
10.![]() | Урок 134. Закрепление |
10.5. | Урок 135. Письменное умножение и деление 104 · 4, 416 : 4 |
10.6. | Урок 136. Закрепление |
10.![]() | Урок 137. Умножение и деление столбиком 134 · 5, 670 : 5 |
10.8. | Урок 138. Закрепление |
10.9. | Урок 139. Проверь себя! |
11.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
11.1. | Урок 140. Купюра – бумажный денежный знак (1) |
11.2. | Урок 141. Купюра – бумажный денежный знак (2) |
11.![]() | Урок 142. Подмножество (1) |
11.4. | Урок 143. Подмножество (2) |
11.5. | Урок 144. Истинные и ложные высказывания |
11.![]() | Урок 145. Решение задач |
11.7. | Урок 146. Решение задач в 2–3 действия (1) |
11.8. | Урок 147. Решение задач в 2–3 действия (2) |
11.![]() | Урок 148. Решение задач (1) |
11.10. | Урок 149. Решение задач (2) |
11.11. | Урок 150. Закрепление |
11.![]() | Урок 151. Решение задач с косвенными вопросами (1) |
11.13. | Урок 152. Решение задач с косвенными вопросами (2) |
11.14. | Урок 153. Решение задач в 3 действия (1) |
11.![]() | Урок 154. Решение задач в 3 действия (2) |
11.16. | Урок 155. Решение задач с помощью буквенных выражений |
11.17. | Урок 156. Решение задач с помощью уравнения |
11.![]() | Урок 157. Решение составных задач |
11.19. | Урок 158. Закрепление |
11.20. | Урок 159. Проверь себя! |
12.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
12.1. | Урок 160. Секунда (1) |
12.2. | Урок 161. Cекунда (2) |
12.![]() | Урок 162. Век |
12.4. | Урок 163. Закрепление |
12.5. | Урок 164. Измерение единиц времени |
12.![]() | Урок 165. Определение времени по часам |
12.7. | Урок 166. Закрепление |
12.8. | Урок 167. Обобщение (1) |
12.![]() | Урок 168. Обобщение (2) |
12.10. | Урок 169-170. Проверь себя! |
12.11. | Учимся с интересом |
13.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
13.1. | Числа в пределах 1000 |
13.2. | Сумма разрядных слагаемых |
13.![]() | Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (1) |
13.4. | Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел (2) |
14. Презентационные главы (2)
Нөмірі | Параграф |
---|---|
14.![]() | Числа в пределах 1000 (1) |
14.2. | Числа в пределах 1000 (2) |
14.3. | Числа в пределах 1000 |
15.

Нөмірі | Параграф |
---|---|
15.1. | Понятия |
немесе Есеп жазбасын жасау
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .
Math Symbols
Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
× | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | division sign | division | 1/2 : 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
more math problems »
NFL Combine 40 times tracker: у кого самый быстрый рывок на 40 ярдов на драфте-2022?nfl Американский футбол (Getty Images) Комбинат НФЛ возвращается впервые с 2020 года, а вместе с ним и одно из самых популярных событий: забег на 40 ярдов. Болельщики упустили шанс увидеть, как Энтони Шварц, Джа’Марр Чейз и Рондейл Мур разрывают газон в погоне за рекордом Джона Росса 2017 года (4,22 секунды) в прошлом сезоне. спортсмены имеют возможность иметь миниатюрные комбайны. Никто из прошлогодней группы не достиг рекорда, а Шварц показал лучшее время на поле — 4,27 секунды. В этом году на соревнованиях не было одного из самых быстрых участников драфта, так как ресивер из Алабамы Джеймсон Уильямс все еще восстанавливается после разрыва передней крестообразной связки, полученного в игре национального чемпионата. Но несколько других спидстеров превзошли рекорд Росса, в том числе защитник Бэйлора Калон Барнс (4,23) и защитник UTSA Тарик Вулен (4,26), оба из которых финишировали в пятерке лучших за все время в беге на 40 ярдов. Всего трое игроков выполнили меньше 4,3 раза, а 31 игрок — меньше 4,40 раза. Если скорость убивает, то в этом классе полно убийц. Спортивные новости отслеживали самые быстрые результаты на Комбинате НФЛ 2022 года, включая общий трекер и разбивку по позициям. Драфт НФЛ 2022: 40 разВот самые быстрые 40 раз, зафиксированные во время Комбината НФЛ 2022. Таблица будет обновляться по мере того, как за четыре дня тренировок игрока будет записано 40 раз.
КОМБИНИРОВАННЫЕ РЕКОРДЫ НФЛ: Высшие оценки за бег на 40 ярдов, жим лежа и другие упражнения Это лучшие 20 40 раз в общем зачете. Вот разбивка по каждой группе позиций из Комбината НФЛ 2022 года. Узкие концы
Квотербеки
Широкие приемники
Нападающие
Бегущие защитники
Линейные защитники
Полузащитники
Специалисты
Угловые защитники
Сейфы
Расписание рывков на 40 ярдов NFL Combine
Каждый день работающая часть комбайна будет первой в расписании. Американский футбол НФЛ Автор(ы)
В3 Кэтрин бросила игральную кость 40 раз и каждый раз отмечала выпадающее число, как показано ниже Сделай подсчет…Вопрос 3. Упражнение 9.1 показано ниже: Составьте таблицу и введите данные, используя контрольные отметки. Найдите появившееся число. (i) Минимальное количество раз (ii) Максимальное количество раз (iii) Найдите те числа, которые встречаются одинаковое количество раз. Ответ: РЕШЕНИЕ: i) число, которое встречалось минимальное количество раз, равно 4. ii) число, которое встречалось максимальное количество раз, равно 5. iii) число, которое встречалось максимальное количество раз равное количество раз было 4. Стенограмма видео «Добрый вечер. Добро пожаловать на чтение домашнего задания. Сейчас. Мы читаем вопрос номер три, что наполовину. Довольно хороший рис 40 раз и загрузили число появляется каждый раз, как показано ниже. Итак, это VCF, записанный сейчас, мы должны сформировать коалицию. Ну, прежде всего, давайте также выясним, кто бы ни просто посмотрел, чтобы проверить ответы в Сирии, является ответом. Итак, я’ Я собираюсь показать вам, как это сделать Прежде всего, давайте выясним, сколько людей получили одну Метку столько раз, сколько раз вы получаете одну У вас есть одна здесь один, два, три, четыре пять.
Шесть и семь-семь раз она получала один теперь, как сделать подсчеты первыми, так как это 7, первые несколько сделают это так. Связанные вопросы Q1) На тесте по математике 40 учеников получили следующие оценки. Q2) Ниже приводится выбор сладостей 30 учащихся класса VI. Ладу, Барфи, Ладу, Джалеби, Ладу,… Q4) Следующая пиктограмма показывает количество тракторов в пяти деревнях. Обратите внимание на пиктограмму и… В5) Число учениц в каждом классе средней школы с совместным обучением показано цифрой… Q6) Продажа электрических лампочек в разные дни недели показана ниже: Обратите внимание на пиктограмму и… В7) В деревне шесть торговцев фруктами продали в определенное время года следующее количество корзин с фруктами… Фейсбук WhatsApp Копировать ссылку Было ли это полезно? ВЗГЛЯД: Джордан Дэвис пробежал невероятные 4,78 раза в рывке на 40 ярдов с весом 341 фунт на скаутском объединении НФЛ 2022 годаАвтор Крис Трапассо • 1 мин чтения Джордан Дэвис весит 341 фунт и пробежал 40 ярдов за 4,78 секунды. Нелепо. Носовой захват Джорджии стал самым вирусным моментом на сегодняшний день в рывке на 40 ярдов на Комбинате НФЛ 2022 года с его невероятно быстрым временем, учитывая его рост и вес. Дэвис измерял чуть менее 6-7, и после того, как в течение сезона он был в списке 360, он сбросил немного веса, чтобы похудеть, чтобы добраться до того все еще массивного 341 фунта. Он также показал 1,68 промежуточного времени на 10 ярдов. Тоже нелепо. Для сравнения, носовой тэкл Оберн Деррик Браун занял седьмое место в общем зачете на драфте 2020 года и пробежал 5,16 в весе 326 фунтов. Вита Веа была выбрана в первом раунде в 2018 году из Вашингтона и показала время в рывке на 40 ярдов 5,1 в весе 347 фунтов. Время Дэвиса даже превосходит золотой стандарт для бигменов в 40 раз, установленный проспектом Мемфиса Донтари По, который показал время 4,9. Дэвис не с этой планеты.
Наши последние истории2023 NFL Draft QB Stock Watch: рост УиагалелейДжош Эдвардс • 4 минуты чтенияПробный драфт НФЛ-2023: Левис становится № 1 в «Сихокс»Райан Уилсон • 1 мин.![]() Отчет об охоте: WR небольших колледжей с потенциалом НФЛЭмори Хант • 4 минуты чтения2023 NFL Mock: квотербеки взяты с тремя лучшими пикамиДжош Эдвардс • 1 мин. чтенияДрафт НФЛ: будет ли Майкл Пеникс-младший выбран в первом раунде?Крис Трапассо • 4 минуты чтенияПрофиль драфта НФЛ Кайшона Бутте 2023 годаСпортивный персонал CBS • 1 мин.![]() Смотреть сейчас:
|