Решение уравнений. 5 класс — презентация онлайн
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
ЯГЬЯ Е.Б.,учитель математики
ГБОУ «СОШ № 1571»,г.МОСКВА.
Математика 5 класс.
• Сегодня на уроке для решения
уравнений нам понадобиться
вспомнить следующие правила:
I слагаемое +II cлагаемое = сумма
Найти :
I слагаемое =
сумма — II cлагаемое
3. Напомним правила
Уменьшаемое – Вычитаемое = РазностьНАЙТИ:
Уменьшаемое =
Вычитаемое =
Разность + Вычитаемое
Уменьшаемое — Разность
4.
УРАВНЕНИЯ•УРАВНЕНИЕ-это равенство,содержащее неизвестное
число, обозначенное буквой
5. УРАВНЕНИЯ
• Корнем уравнения называетсятакое число, подстановка которого
в уравнение дает верное равенство.
х — 3 = 5,
х = 8.
8-3 = 5,
5 = 5.
6. УРАВНЕНИЯ
•Найти неизвестнуювеличину- значит решить
уравнение.
7. Логическое задание
ПроизведениеЧастное
Делимое
Множитель
Делитель
Частное
Вычитаемое
Множитель
Произведение
Уменьшаемое
42
48
36
56
49
35
54
45
28
40
32
24
x
4
5
6
7
8
6
Ь
Ь
Ч
Н
А
7
Е
У
Н
Д
Н
8
М
Т
А
Н
Ю
9
Ч
А
М
А
Б
10. Н А Ч Н Е М Д У М А Т Ь !
ПРОВЕРОЧНАЯ работаПроверьте
себя:
Решите
уравнение.
1
х-25 = 5
2
63 : x =7
3
260 — с = 220
4
5
45 :в = 5
у + 153 = 276
х = 30
x=9
с = 40
в=9
у = 123
№1
Решите уравнение:
а) 7 + х =
21.
х = 21 — 7,
в) у — 0 = 15.
Ответ:
х = 14.
Ответ: 14.
б) у -4 = 32.
у = 32 + 4
у = 36.
Ответ: 36.
г) 0 + х = 30.
Ответ:
13. ФИЗМИНУТКА
14. Решим задачу с помощью уравнения
Злая мачеха перед отъездом на бал 2 кграссыпала на столе четыре пакета с 6 г
крупами. В итоге перемешались гречка,
рис, пшено и перловка. В этой куче
оказалось 7кг 140г крупы. Мыши,
помогавшие Золушке наводить порядок,
собрали 2 кг 14г гречки, 1 кг 57г пшена и 2
кг 63г риса, оставив только перловку.
Сколько перловки лежит на столе?
(запишите решение задачи при помощи уравнения)
Пусть х г перловки осталось на
столе,тогда
Х +2014 +1057+2063 =7140
Х + 5134=7140
Х=7140 -5134
Х=2006 (г)
17. Сейф1 Сейф 2 Сейф
Сейф1 РЕШАТЬСейф 2УРАВНЕИЯ
Сейф
УМЕЙ
25 317
Y 432 328 185 Х 56
317 25
Y 432 328
292
Y 760
185 56
29
18. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1) Среди решенных уравненийнайдите правильно решенные и
неправильно решенные.
Найдитеошибку.Ответ объяснить.
1)36 +m=52
2)y-4=88
m=52 -36
y=88 -4
m=2 4
y=84
3)56-x=14
x=56 +14
x=70
20. 2) Решите уравнения
Вариант 11)49 + x=987
2)y-465=8
3)532 -x=17
4) 45+(У -7)=54
Вариант 2
1)27 + x=543
2)y-75=28
3)643 -x=15
4)54 +(45-У)=67
21. 1) ОТВЕТЫ
Вариант 11)49 + x=987
x=938
2)y-465=8
y=473
3)532 -x=17
x=515
4) 45+(У -7)=54
У=16
22. 2) ОТВЕТЫ
Вариант 21)27 + x=543
x=516
2)y-75=28
y=103
3)643 -x=15
x=628
4)54 +(45-У)=67
У=32
23. Рефлексия
Уже знал(А) Узналновое(+)
Думал
иначе(-)
Есть
вопросы(?)
24. Домашнее задание
• №386, №428 .№430,• Творческое задание- стр 91 (системы
счисления)
25. Источники
• 1. Учебник «Математика 5 класс»,Н.Виленкин ,В.Жохов и др «Мнемозина»,
2012 г.
• 2. Ресурсы интернета.
• 3. Физминутка, фестиваль «Открытый
урок»
English Русский Правила
3-8Q2 Сначала укажите шаг, который вы будете использовать для разделения переменных, а затем решите уравнение a 3l 42 b c.
..Перейти к
- Упражнение 4.1
- Упражнение 4.2
- Упражнение 4.3
- Упражнение 4.4
- Целые числа
- Дроби и десятичные дроби
- Обработка данных
- Простые уравнения
- Линии и углы
- Треугольник и его свойства.

- Конгруэнтность треугольников
- Сравнение количеств
- Рациональное число
- Практическая геометрия
- Периметр и площадь
- Алгебраические выражения
- Показатели и силы
- Симметрия
- Визуализация твердых фигур
Главная >
Решения НЦЭРТ
Класс 7
Математика
>
Глава 4.
Простые уравнения
>
Упражнение 4.2
>
Вопрос 16
Вопрос 16 Упражнение 4.2
Q2) Сначала укажите шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение:
(a) 3l = 42
(b) \frac{b}{2} =\ 6
(c) \frac{p}{7}=4
(d) 4x = 25
(e) 8y = 36
(f) \frac{z}{3\ }=\ \frac{ 5}{4}
(g) \frac{a}{5\ }=\ \frac{7}{15}
(h) 20t = -10
Ответ:
Решение 2:
( а) 3l = 42
(делим обе части на 3 )
\frac{3}{3}l\ =\ \frac{42}{3}
l = 14
(b) \frac{b {2}\ =\ 6\
(умножая обе стороны на 2 )
\frac{b}{2}\times2\ =\ 6\times2
b = 12
(c) \frac{p}{7}=4
(умножение обеих сторон на 7)
p = 28
(d) 4x = 25
(деление обеих сторон на 4) )
\frac{4x}{4}=\ \frac{25}{4}
x\ =\ \frac{25}{4}
(e) 8y = 36
(разделив обе части на 8 )
\frac{8}{8}y\ =\ \frac{36}{8}
y\ =\ \frac{9}{2}
(f) \frac{z}{3 \ }=\ \frac{5}{4}
(умножая на 3 с обеих сторон)
\frac{z}{3}\times3\ =\ \frac{5}{4}\times3
z\ =\ \frac{15}{4}
(g) \frac{a}{5\ }=\ \frac{7}{15}
(умножая обе части на 5 )
\ frac{a}{5}\times5\ =\ \frac{7}{15\ }\times3
a\ =\ \frac{7}{3}
(h) 20 t = -10
( разделив обе части на 20 )
\frac{20}{20}t\ =\ -\frac{10}{20}
t\ =\ -\frac{1}{2}
youtube.com/embed/EWZaiDBko9A?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» loading=»lazy» allowfullscreen=»»>Родственные вопросы
Q1) Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: (a) x – 1 …
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = 4
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: x – 1 = 5
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: x + 1 = 0
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = – 4
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = – 4
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Exercises
Exercise 4.

