5 уравнение решить: Решите уравнение -x=5 (минус х равно 5)

Решение уравнений. 5 класс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

ЯГЬЯ Е.Б.,
учитель математики
ГБОУ «СОШ № 1571»,г.МОСКВА.
Математика 5 класс.
• Сегодня на уроке для решения
уравнений нам понадобиться
вспомнить следующие правила:
I слагаемое +II cлагаемое = сумма
Найти :
I слагаемое =
сумма — II cлагаемое

3. Напомним правила

Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность
НАЙТИ:
Уменьшаемое =
Вычитаемое =
Разность + Вычитаемое
Уменьшаемое — Разность

4.

УРАВНЕНИЯ•УРАВНЕНИЕ-это равенство,
содержащее неизвестное
число, обозначенное буквой

5. УРАВНЕНИЯ

• Корнем уравнения называется
такое число, подстановка которого
в уравнение дает верное равенство.
х — 3 = 5,
х = 8.
8-3 = 5,
5 = 5.

6. УРАВНЕНИЯ

•Найти неизвестную
величину- значит решить
уравнение.

7. Логическое задание

Произведение
Частное
Делимое
Множитель
Делитель
Частное
Вычитаемое
Множитель
Произведение
Уменьшаемое
42
48
36
56
49
35
54
45
28
40
32
24
x
4
5
6
7
8
6
Ь
Ь
Ч
Н
А
7
Е
У
Н
Д
Н
8
М
Т
А
Н
Ю
9
Ч
А
М
А
Б

10. Н А Ч Н Е М Д У М А Т Ь !

ПРОВЕРОЧНАЯ работа
Проверьте
себя:
Решите
уравнение.
1
х-25 = 5
2
63 : x =7
3
260 — с = 220
4
5
45 :в = 5
у + 153 = 276
х = 30
x=9
с = 40
в=9
у = 123
№1
Решите уравнение:
а) 7 + х =
21.
х = 21 — 7,
в) у — 0 = 15.
Ответ:
х = 14.
Ответ: 14.
б) у -4 = 32.
у = 32 + 4
у = 36.
Ответ: 36.
г) 0 + х = 30.
Ответ:

13. ФИЗМИНУТКА

14. Решим задачу с помощью уравнения

Злая мачеха перед отъездом на бал 2 кг
рассыпала на столе четыре пакета с 6 г
крупами. В итоге перемешались гречка,
рис, пшено и перловка. В этой куче
оказалось 7кг 140г крупы. Мыши,
помогавшие Золушке наводить порядок,
собрали 2 кг 14г гречки, 1 кг 57г пшена и 2
кг 63г риса, оставив только перловку.
Сколько перловки лежит на столе?
(запишите решение задачи при помощи уравнения)
Пусть х г перловки осталось на
столе,тогда
Х +2014 +1057+2063 =7140
Х + 5134=7140
Х=7140 -5134
Х=2006 (г)

17. Сейф1 Сейф 2 Сейф

Сейф1 РЕШАТЬ
Сейф 2УРАВНЕИЯ
Сейф
УМЕЙ
25 317
Y 432 328 185 Х 56
317 25
Y 432 328
292
Y 760
185 56
29

18. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1) Среди решенных уравнений
найдите правильно решенные и
неправильно решенные. Найдите
ошибку.Ответ объяснить.
1)36 +m=52
2)y-4=88
m=52 -36
y=88 -4
m=2 4
y=84
3)56-x=14
x=56 +14
x=70

20. 2) Решите уравнения

Вариант 1
1)49 + x=987
2)y-465=8
3)532 -x=17
4) 45+(У -7)=54
Вариант 2
1)27 + x=543
2)y-75=28
3)643 -x=15
4)54 +(45-У)=67

21. 1) ОТВЕТЫ

Вариант 1
1)49 + x=987
x=938
2)y-465=8
y=473
3)532 -x=17
x=515
4) 45+(У -7)=54
У=16

22. 2) ОТВЕТЫ

Вариант 2
1)27 + x=543
x=516
2)y-75=28
y=103
3)643 -x=15
x=628
4)54 +(45-У)=67
У=32

23. Рефлексия

Уже знал(А) Узнал
новое(+)
Думал
иначе(-)
Есть
вопросы(?)

24. Домашнее задание

• №386, №428 .№430,
• Творческое задание- стр 91 (системы
счисления)

25. Источники

• 1. Учебник «Математика 5 класс»,
Н.Виленкин ,В.Жохов и др «Мнемозина»,
2012 г.
• 2. Ресурсы интернета.
• 3. Физминутка, фестиваль «Открытый
урок»

English     Русский Правила

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12
10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Q2 Сначала укажите шаг, который вы будете использовать для разделения переменных, а затем решите уравнение a 3l 42 b c.

..

Перейти к

  • Упражнение 4.1
  • Упражнение 4.2
  • Упражнение 4.3
  • Упражнение 4.4
  • Целые числа
  • Дроби и десятичные дроби
  • Обработка данных
  • Простые уравнения
  • Линии и углы
  • Треугольник и его свойства.
  • Конгруэнтность треугольников
  • Сравнение количеств
  • Рациональное число
  • Практическая геометрия
  • Периметр и площадь
  • Алгебраические выражения
  • Показатели и силы
  • Симметрия
  • Визуализация твердых фигур

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 4. Простые уравнения > Упражнение 4.2 > Вопрос 16

Вопрос 16 Упражнение 4.2

Q2) Сначала укажите шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение:

(a) 3l = 42

(b) \frac{b}{2} =\ 6

(c) \frac{p}{7}=4

(d) 4x = 25

(e) 8y = 36

(f) \frac{z}{3\ }=\ \frac{ 5}{4}

(g) \frac{a}{5\ }=\ \frac{7}{15}

(h) 20t = -10

Ответ:

Решение 2:

( а) 3l = 42

(делим обе части на 3 )

\frac{3}{3}l\ =\ \frac{42}{3}

l = 14

(b) \frac{b {2}\ =\ 6\

(умножая обе стороны на 2 )

\frac{b}{2}\times2\ =\ 6\times2

b = 12

(c) \frac{p}{7}=4

(умножение обеих сторон на 7)

p = 28

(d) 4x = 25

(деление обеих сторон на 4) )

\frac{4x}{4}=\ \frac{25}{4}

x\ =\ \frac{25}{4}

(e) 8y = 36

(разделив обе части на 8 )

\frac{8}{8}y\ =\ \frac{36}{8}

y\ =\ \frac{9}{2}

(f) \frac{z}{3 \ }=\ \frac{5}{4}

(умножая на 3 с обеих сторон)

\frac{z}{3}\times3\ =\ \frac{5}{4}\times3

z\ =\ \frac{15}{4}

(g) \frac{a}{5\ }=\ \frac{7}{15}

(умножая обе части на 5 )

\ frac{a}{5}\times5\ =\ \frac{7}{15\ }\times3

a\ =\ \frac{7}{3}

(h) 20 t = -10

( разделив обе части на 20 )

\frac{20}{20}t\ =\ -\frac{10}{20}

t\ =\ -\frac{1}{2}

Родственные вопросы

Q1) Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: (a) x – 1 …

Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = 4

Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: x – 1 = 5

Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: x + 1 = 0

Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = – 4

Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = – 4

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Exercises

Exercise 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *