Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
В гараже в одном ряду было 25 машин,а в другом -32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу 3 мя способами.
Решено
теория вероятности
математика 3 класс » школа 2100″
Вычислите,разбейте полученные равенства на группы
Загадка =)
Пользуйтесь нашим приложением
Привет! Помогите мне с решением! Вариант 2 № 332. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. – Рамблер/класс
Привет! Помогите мне с решением! Вариант 2 № 332. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Решите уравнение:
а) 5x — 17 = 7x + 9; б) 2 (0,6x + 1,85) — 0,7 = 1,3x.
ответы
а) 5х — 17 = 7х + 9; — 2х = 26; x = — 13;
б) 2(0,6х + 1,85) — 0,7 = 1,3x; 1,2x + 3,7 — 0,7 = 1,3x; 0,1x = 3; x = 30.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
3 класс
5 класс
Репетитор
похожие вопросы 5
Может кто решить первые 4 задания?
ГДЗ
Задание 256 Окончания имён существительных множественного числа в именительном падеже. Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Товарищи, как правильно сделать это упражнение?
Прочитайте. Придумайте к стихотворению название.
Улыбнулось солнышко, (Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В. Г.4 класс
Решите уравнение. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.342Кто поможет с выполнением? Решите уравнение:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Какие из чисел делятся на 3 и 9? ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.2 Вопр.8
Кто знает? Какие из чисел 4872, 2106, 6696 и 55 074 делятся: а) на 3;
б) на 9?
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Два составных числа у неравенство 71 < у <79. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.2 Вопр.16
Кто решит? Найдите два составных числа у, которые удовлетворяют
неравенству 71 < у <79.
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценить | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценить | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | 92+5х+6=0|||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | у=-х-2 | |
79 | График | у=3х+7 | |
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
81 | График | у=2х-6 | |
82 | График | у=2х-7 | |
83 | График | у=2х-2 | |
84 | График | у=-2х+1 | |
85 | График | у=-3х+4 | |
86 | График | у=-3х+2 | |
87 | График | у=х-4 | |
88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | х+2у=4 | |
91 | График | х=7 | |
92 | График | х-у=5 | |
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
Решить {c}{5x+y=17}{x+y=3} | Microsoft Math Solver
x = \frac{7}{2} = 3\frac{1}{2} = 3,5
y=-\frac{1}{2}=-0,5
Quiz
Одновременное уравнение
5 задач похожих на:
\лев. \begin{array} { c } { 5 x + y = 17 } \\ { x + y = 3 } \end{array} \right.
Аналогичные проблемы из веб-поиска
Поделиться
Скопировано в буфер обмена
5x+y=17,x+y=3
Чтобы решить пару уравнений с помощью замены, сначала решите одно из уравнений для одной из переменных. Затем подставьте результат этой переменной в другое уравнение.
5x+y=17
Выберите одно из уравнений и решите его относительно x, выделив x слева от знака равенства.
5x=-y+17
Вычтите y из обеих частей уравнения.
x=\frac{1}{5}\left(-y+17\right)
Разделите обе части на 5.
x=-\frac{1}{5}y+\frac{17}{ 5}
Умножить \frac{1}{5} на -y+17.
-\frac{1}{5}y+\frac{17}{5}+y=3
Подставьте \frac{-y+17}{5} вместо x в другое уравнение, x+y=3 .
\frac{4}{5}y+\frac{17}{5}=3
Добавьте -\frac{y}{5} к y.
\frac{4}{5}y=-\frac{2}{5}
Вычтите \frac{17}{5} из обеих частей уравнения.
y=-\frac{1}{2}
Разделите обе части уравнения на \frac{4}{5}, что равносильно умножению обеих частей на обратную дробь.
x=-\frac{1}{5}\left(-\frac{1}{2}\right)+\frac{17}{5}
Замените -\frac{1}{2} на y в x=-\frac{1}{5}y+\frac{17}{5}. Поскольку результирующее уравнение содержит только одну переменную, вы можете найти x напрямую.
x=\frac{1}{10}+\frac{17}{5}
Умножить -\frac{1}{5} на -\frac{1}{2} путем умножения числителя на числитель и знаменатель знаменатель раз. Затем уменьшите дробь до меньших членов, если это возможно.
x=\frac{7}{2}
Добавьте \frac{17}{5} к \frac{1}{10}, найдя общий знаменатель и сложив числители. Затем уменьшите дробь до меньших членов, если это возможно.
x=\frac{7}{2},y=-\frac{1}{2}
Теперь система решена.
5x+y=17,x+y=3
Приведите уравнения к стандартной форме, а затем используйте матрицы для решения системы уравнений.
\left(\begin{matrix}5&1\\1&1\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix }17\\3\end{matrix}\right)
Запишите уравнения в матричной форме.
обратная (\ левая (\ начало {матрица} 5 & 1 \\ 1 & 1 \ конец {матрица} \ правая)) \ левая (\ начало {матрица} 5 & 1 \\ 1 & 1 \ конец {матрица} \ правая) \ левая (\ начало {матрица}x\\y\конец{матрица}\справа)=обратная(\слева(\начать{матрица}5&1\\1&1\конец{матрица}\справа))\слева(\начать{матрица}17\\ 3\конец{матрица}\справа)
Умножьте уравнение слева на обратную матрицу \left(\begin{matrix}5&1\\1&1\end{matrix}\right).
\left(\begin{matrix}1&0\\0&1\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=inverse(\left(\begin {matrix}5&1\\1&1\end{matrix}\right))\left(\begin{matrix}17\\3\end{matrix}\right)
Произведение матрицы и ее обратной является единичной матрицей .
\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=inverse(\left(\begin{matrix}5&1\\1&1\end{matrix}\right))\left(\ начало{матрица}17\\3\конец{матрица}\справа)
Умножьте матрицы слева от знака равенства.
\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}\frac{1}{5-1}&-\frac{1}{5 -1}\\-\frac{1}{5-1}&\frac{5}{5-1}\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}17\\3\end{ matrix}\right)
Для матрицы 2\times 2 \left(\begin{matrix}a&b\\c&d\end{matrix}\right) обратная матрица равна \left(\begin{matrix}\frac{ d}{ad-bc}&\frac{-b}{ad-bc}\\\frac{-c}{ad-bc}&\frac{a}{ad-bc}\end{matrix}\right ), поэтому матричное уравнение можно переписать как задачу на умножение матриц.
\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}\frac{1}{4}&-\frac{1}{4}\ \-\frac{1}{4}&\frac{5}{4}\end{matrix}\right)\left(\begin{matrix}17\\3\end{matrix}\right)
Сделать арифметика.
\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}\frac{1}{4}\times 17-\frac{1}{4 }\times 3\\-\frac{1}{4}\times 17+\frac{5}{4}\times 3\end{matrix}\right)
Умножьте матрицы.
\left(\begin{matrix}x\\y\end{matrix}\right)=\left(\begin{matrix}\frac{7}{2}\\-\frac{1}{2} \end{matrix}\right)
Подсчитайте.
x=\frac{7}{2},y=-\frac{1}{2}
Извлеките матричные элементы x и y.
5x+y=17,x+y=3
Чтобы решить методом исключения, коэффициенты одной из переменных должны быть одинаковыми в обоих уравнениях, чтобы переменная сокращалась при вычитании одного уравнения из другого .
5x-x+y-y=17-3
Вычтите x+y=3 из 5x+y=17, вычитая одинаковые члены по обе стороны от знака равенства.
5х-х=17-3
Добавьте y к -y.