5У 6у решите уравнение: Решить уравнение а)х=-х; 5у=6у — ответ на Uchi.ru

Содержание

Как решить уравнение 5 6. Уравнения онлайн

Уравнение с одним неизвестным, которое после раскрытия скобок и приведения подобных членов принимает вид

aх + b = 0 , где a и b произвольные числа, называется линейным уравнением с одним неизвестным. Cегодня разберёмся, как эти линейные уравнения решать.

Например, все уравнения:

2х + 3= 7 – 0,5х; 0,3х = 0; x/2 + 3 = 1/2 (х – 2) — линейные.

Значение неизвестного, обращающее уравнение в верное равенство называется решением или корнем уравнения .

Например, если в уравнении 3х + 7 = 13 вместо неизвестного х подставить число 2 , то получим верное равенство 3· 2 +7 = 13. Значит, значение х = 2 есть решение или корень уравнения.

А значение х = 3 не обращает уравнение 3х + 7 = 13 в верное равенство, так как 3· 2 +7 ≠ 13. Значит, значение х = 3 не является решением или корнем уравнения.

Решение любых линейных уравнений сводится к решению уравнений вида

aх + b = 0.

Перенесем свободный член из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед b на противоположный, получим

Если a ≠ 0, то х = ‒ b/a .

Пример 1. Решите уравнение 3х + 2 =11.

Перенесем 2 из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед 2 на противоположный, получим
3х = 11 – 2.

Выполним вычитание, тогда
3х = 9.

Чтобы найти х надо разделить произведение на известный множитель, то есть
х = 9: 3.

Значит, значение х = 3 является решением или корнем уравнения.

Ответ: х = 3 .

Если а = 0 и b = 0 , то получим уравнение 0х = 0. Это уравнение имеет бесконечно много решений, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0,но b тоже равно 0. Решением этого уравнения является любое число.

Пример 2. Решите уравнение 5(х – 3) + 2 = 3 (х – 4) + 2х ‒ 1.

Раскроем скобки:
5х – 15 + 2 = 3х – 12 + 2х ‒ 1.


5х – 3х ‒ 2х = – 12 ‒ 1 + 15 ‒ 2.

Приведем подобные члены:
0х = 0.

Ответ: х — любое число .

Если а = 0 и b ≠ 0 , то получим уравнение 0х = — b. Это уравнение решений не имеет, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0, но b ≠ 0 .

Пример 3. Решите уравнение х + 8 = х + 5.

Сгруппируем в левой части члены, содержащие неизвестные, а в правой ‒ свободные члены:
х – х = 5 ‒ 8.

Приведем подобные члены:
0х = ‒ 3.

Ответ: нет решений.

На рисунке 1 изображена схема решения линейного уравнения

Составим общую схему решения уравнений с одной переменной. Рассмотрим решение примера 4.

Пример 4. Пусть надо решить уравнение

1) Умножим все члены уравнения на наименьшее общее кратное знаменателей, равное 12.

2) После сокращения получим
4 (х – 4) + 3·2 (х + 1) ‒ 12 = 6·5 (х – 3) + 24х – 2 (11х + 43)

3) Чтобы отделить члены, содержащие неизвестные и свободные члены, раскроем скобки:
4х – 16 + 6х + 6 – 12 = 30х – 90 + 24х – 22х – 86 .

4) Сгруппируем в одной части члены, содержащие неизвестные, а в другой – свободные члены:
4х + 6х – 30х – 24х + 22х = ‒ 90 – 86 + 16 – 6 + 12.

5) Приведем подобные члены:
‒ 22х = ‒ 154.

6) Разделим на – 22 , Получим
х = 7.

Как видим, корень уравнения равен семи.

Вообще такие уравнения можно решать по следующей схеме :

а) привести уравнение к целому виду;

б) раскрыть скобки;

в) сгруппировать члены, содержащие неизвестное, в одной части уравнения, а свободные члены ‒ в другой;

г) привести подобные члены;

д) решить уравнение вида aх = b,которое получили после приведения подобных членов.

Однако эта схема не обязательна для всякого уравнения. При решении многих более простых уравнений приходится начинать не с первого, а со второго (Пример. 2 ), третьего (Пример. 1, 3 ) и даже с пятого этапа, как в примере 5.

Пример 5. Решите уравнение 2х = 1/4.

Находим неизвестное х = 1/4: 2,
х = 1/8
.

Рассмотрим решение некоторых линейных уравнений, встречающихся на основном государственном экзамене.

Пример 6. Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

2х + 6 = 5 – 6х

2х + 6х = 5 – 6

Ответ: ‒ 0, 125

Пример 7. Решите уравнение – 6 (5 – 3х) = 8х – 7.

– 30 + 18х = 8х – 7

18х – 8х = – 7 +30

Ответ: 2,3

Пример 8. Решите уравнение

3(3х – 4) = 4 · 7х + 24

9х – 12 = 28х + 24

9х – 28х = 24 + 12

Пример 9. Найдите f(6), если f (x + 2) = 3 7-х

Решение

Так как надо найти f(6), а нам известно f (x + 2),
то х + 2 = 6.

Решаем линейное уравнение х + 2 = 6,
получаем х = 6 – 2, х = 4.

Если х = 4, тогда
f(6) = 3 7-4 = 3 3 = 27

Ответ: 27.

Если у Вас остались вопросы, есть желание разобраться с решением уравнений более основательно, записывайтесь на мои уроки в РАСПИСАНИИ . Буду рада Вам помочь!

Также TutorOnline советует посмотреть новый видеоурок от нашего репетитора Ольги Александровны, который поможет разобраться как с линейными уравнениями, так и с другими.

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Одним из самых важных навыков при поступлении в 5 класс

является умение решать простейшие уравнения. Так как 5 класс ещё не так далек от начальной школы, то и видов уравнений, которые может решать ученик не так уж и много. Мы познакомим Вас со всеми основными видами уравнений, которые необходимо уметь решать, если Вы хотите поступить в физико-математическую школу .

1 тип: «луковичные»
Это уравнения, которые почти со вероятностью встретятся Вам при поступлении в любую школу или кружок 5 класса как отдельное задание. Их легко отличить от других: в них переменная присутствует только 1 раз. Например, или .
Решаются они очень просто: необходимо просто «добраться» до неизвестной, постепенно «снимая» всё лишнее, что окружает её — как будто почистить луковицу — отсюда и такое название. Для решения достаточно помнить несколько правил из второго класса. Перечислим их все:

Сложение

  1. слагаемое1 + слагаемое2 = сумма
  2. слагаемое1 = сумма — слагаемое2
  3. слагаемое2 = сумма — слагаемое1

Вычитание

  1. уменьшаемое — вычитаемое = разность
  2. уменьшаемое = вычитаемое + разность
  3. вычитаемое = уменьшаемое — разность

Умножение

  1. множитель1 * множитель2 = произведение
  2. множитель1 = произведение: множитель2
  3. множитель2 = произведение: множитель1

Деление

  1. делимое: делитель = частное
  2. делимое = делитель * частное
  3. делитель = делимое: частное

Разберём на примере, как применять данные правила.

Заметим, что мы делим на и получаем . В этой ситуации мы знаем делитель и частное. Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное:

Мы стали немного ближе к самому . Теперь мы видим, что к прибавляется и получается . Значит, чтобы найти одно из слагаемых, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:

И ещё один «слой» снят с неизвестной! Теперь мы видим ситуацию с известным значением произведения () и одним известным множителем ().

Теперь ситуация «уменьшаемое — вычитаемое = разность»

И последний шаг — известное произведение () и один из множителей ()

2 тип: уравнения со скобками
Уравнения данного типа чаще всего встречаются в задачах — именно к ним сводится 90% всех задач для поступления в 5 класс . В отличие от «луковичных уравнений» переменная здесь может встретиться несколько раз, поэтому решить её методами из предыдущего пункта невозможно. Типичные уравнения: или
Основная трудность — это правильно раскрыть скобки. После того, как удалось это верно сделать, следует привести подобные слагаемые (числа к числам, переменные к переменным), а после этого мы получаем самое простое «луковичное уравнение»

, которое умеем решать. Но обо всём по-порядку.

Раскрытие скобок . Мы приведём несколько правил, которыми следует пользоваться в данном случае. Но, как показывает практика, верно раскрывать скобки ученик начинает только после 70-80 прорешанных задач. Основное правило таково: любой множитель, стоящий за скобками необходимо умножить на каждое слагаемое внутри скобок. А минус, стоящий перед скобкой, меняет знак всех выражений, что стоят внутри. Итак, основные правила раскрытия:



Приведение подобных . Здесь всё гораздо легче: Вам необходимо путём переноса слагаемых через знак равенства добиться того, чтобы с одной стороны стояли только слагаемые с неизвестной, а с другой — только числа. Основное правило таково: каждое слагаемое, переносимое через , меняет свой знак — если оно было с ,то станет с , и наоборот. После успешного переноса необходимо сосчитать итоговое количество неизвестных, итоговое число стоящее с другой стороны равенства, нежели переменные, и решить простое

«луковичное уравнение» .

Уравнением называется равенство, в котором имеется неизвестный член — x. Его значение и надо найти.

Неизвестная величина называется корнем уравнения. Решить уравнение означает найти его корень, а для этого нужно знать свойства уравнений. Уравнения за 5 класс несложные, но если вы научитесь их правильно решать, у вас не будет проблем с ними и в дальнейшем.

Главное свойство уравнений

При изменении обеих частей уравнения на одинаковую величину оно продолжает оставаться тем же уравнением с тем же корнем. Давайте решим несколько примеров, чтобы лучше понять это правило.

Как решать уравнения: прибавление или вычитание

Предположим, у нас есть уравнение вида:

  • a + x = b — здесь a и b — числа, а x — неизвестный член уравнения.

Если мы к обеим частям уравнения прибавим (или вычтем из них) величину с, оно не изменится:

  • a + x + с = b + с
  • a + x — с = b — с.

Пример 1

Воспользуемся этим свойством для решения уравнения:

  • 37+х=51

Вычтем из обеих частей число 37:

  • 37+х-37=51-37

получаем:

  • х=51-37.

Корень уравнения х=14.

Если мы внимательно посмотрим на последнее уравнение, то увидим, что оно такое же, как первое. Мы просто перенесли слагаемое 37 из одной части уравнения в другую, заменив плюс на минус.

Получается, что любое число можно переносить из одной части уравнения в другую с противоположным знаком.

Пример 2

  • 37+х=37+22

Проведём то же действие, перенесём число 37 из левой части уравнения в правую:

  • х=37-37+22

Поскольку 37-37=0, то это мы просто сокращаем и получаем:

  • х =22.

Одинаковые члены уравнения с одним знаком, находящиеся в разных частях уравнения, можно сокращать (вычёркивать).

Умножение и деление уравнений

Обе части равенства можно также умножать или делить на одно и то же число:

Если равенство а = b поделить или умножить на с, оно не изменится:

  • а/с = b/с,
  • ас = bс.

Пример 3

  • 5х = 20

Поделим обе части уравнения на 5:

  • 5х/5 = 20/5.

Поскольку 5/5 = 1, то эти множитель и делитель в левой части уравнения сокращаем и получаем:

  • х = 20/5, х=4

Пример 4

  • 5х = 5а

Если обе части уравнения поделить на 5, получим:

  • 5х/5 = 5а/5.

5 в числителе и знаменателе левой и правой части сокращаются, получается х = а. Значит, одинаковые множители в левой и правой части уравнений сокращаются.

Решим ещё один пример:

  • 13 + 2х = 21

Переносим слагаемое 13 из левой части уравнения в правую с противоположным знаком:

  • 2х = 21 — 13
  • 2х = 8.

Делим обе части уравнения на 2, получаем:

  • х = 4.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс | Методическая разработка по алгебре по теме:

Опубликовано 28.03.2013 — 13:52 — Губанова Елена Владимировна

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8  по теме «Смешанные числа» (5 класс)

1 вариант

  1. Выделить целую часть из дроби:  
  2. Найти значение выражения:

а)                   б)                 в)

  1. За два дня пропололи   огорода. Причем в первый день пропололи   огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
  2. Решить уравнение: а)                 б)
  3. На первой машине было  т груза. Когда с неё сняли на  т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине на  т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах вместе первоначально?
  4.  В результате деления х на 8 получилось  Найдите х.

————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 8  по теме «Смешанные числа» (5 класс)

1 вариант

  1. Выделить целую часть из дроби:  
  2. Найти значение выражения:

а)                   б)                 в)

  1. За два дня пропололи   огорода. Причем в первый день пропололи   огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
  2. Решить уравнение: а)                 б)
  3. На первой машине было  т груза. Когда с неё сняли на  т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине на  т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах вместе первоначально?
  4.  В результате деления х на 8 получилось  Найдите х.

————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 8  по теме «Смешанные числа» (5 класс).

2 вариант

  1. Выделить целую часть из дроби:  
  2. Найти значение выражения:

а)                   б)                 в)

  1. За день удалось очистить от снега   аэродрома. До обеда расчистили  аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
  2. Решить уравнение: а)                 б)
  3. На изготовление одной детали требовалось по норме  часа. Но рабочий потратил на её изготовление на  часа меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на  часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
  4.  При делении числа а на 12 получилось  Найди число а.

—————————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 8  по теме «Смешанные числа» (5 класс).

2 вариант

  1. Выделить целую часть из дроби:  
  2. Найти значение выражения:

а)                   б)                 в)

  1. За день удалось очистить от снега   аэродрома. До обеда расчистили  аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
  2. Решить уравнение: а)                 б)
  3. На изготовление одной детали требовалось по норме  часа. Но рабочий потратил на её изготовление на  часа меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на  часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
  4.  При делении числа а на 12 получилось  Найди число а.

————————————————————————————————————————————— 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.
Я. Виленкин)

Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний….

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс…

самостоятельные и контрольные работы по математике 9 класс

очень советую посмотреть…

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме»Длина окружности,площадь круга»,может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся….

задачи для самостоятельных и контрольных работ по физике для 10 класса

Данный материал разработан для контроля уровня усвоения предметных знаний по «Механике&quot…

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс…

С.
Г. Журавлев и др. Самостоятельные и контрольные работы по математике» с 5-9 классы.

Серия дидактических материалов универсальна, можно применить к разным УМК….


Поделиться:

 

Мэтуэй | Популярные задачи

1 Найдите количество возможностей 7 выбрать 3
2 Найдите количество возможностей 8 выбрать 3
3 Найдите количество возможностей 5 выбрать 2
4 Найдите количество возможностей 4 выбрать 2
5 Найдите количество возможностей 8 выбрать 4
6 Найдите количество возможностей 10 выбрать 3
7 Найдите количество возможностей 7 выбрать 4
8 Найдите количество возможностей 6 выбрать 3
9 Найдите количество возможностей 9 выбрать 3
10 Найдите количество возможностей 3 выбрать 2
11 Найдите количество возможностей 6 выбрать 4
12 Найдите количество возможностей 5 выбрать 4
13 Найдите количество возможностей 7 переставить 3
14 Найдите количество возможностей 7 выбрать 2
15 Найдите количество возможностей 10 выбрать 5
16 Найдите количество возможностей 10 выбрать 6
17 Найдите количество возможностей 13 выбрать 5
18 Найдите количество возможностей 3 выбрать 3
19 Найдите количество возможностей 4 выбрать 1
20 Найдите количество возможностей 4 выбрать 4
21 Найдите количество возможностей 5 выбрать 1
22 Найдите количество возможностей 6 переставить 3
23 Найдите количество возможностей 8 выбрать 5
24 Найдите количество возможностей 9переставить 4
25 Найдите количество возможностей 13 выбрать 3
26 Найдите количество возможностей 12 выбрать 2
27 Найдите количество возможностей 12 выбрать 4
28 Найдите количество возможностей 12 выбрать 3
29 Найдите количество возможностей 9 выбрать 5
30 Найдите количество возможностей 9 выбрать 2
31 Найдите количество возможностей 7 выбрать 5
32 Найдите количество возможностей 6 переставить 6
33 Найдите количество возможностей 8 переставить 5
34 Найдите количество возможностей 8 переставить 3
35 Найдите количество возможностей 7 переставить 5
36 Найдите количество возможностей 52 выбрать 5
37 Найдите количество возможностей 5 переставить 3
38 Найдите количество возможностей 12 выбрать 5
39 Найдите количество возможностей 3 выбрать 1
40 Найдите количество возможностей 11 выбрать 5
41 Найдите количество возможностей 10 выбрать 2
42 Найдите количество возможностей 15 выбрать 3
43 Найдите количество возможностей 52 выбрать 4
44 Найдите количество возможностей 9 выбрать 4
45 Найдите количество возможностей 9 переставить 3
46 Найдите количество возможностей 7 переставить 4
47 Найдите количество возможностей 7 переставить 2
48 Найдите количество возможностей 11 выбрать 4
49 Найдите количество возможностей 11 выбрать 2
50 Найдите количество возможностей 11 выбрать 3
51 Найдите количество возможностей 10 переставить 5
52 Найдите количество возможностей 5 выбрать 5
53 Найдите количество возможностей 6 выбрать 1
54 Найдите количество возможностей 8 переставить 4
55 Найдите количество возможностей 8 выбрать 6
56 Найдите количество возможностей 13 выбрать 4
57 Оценить и
58 Найти любое уравнение, перпендикулярное прямой -7x-5y=7
59 Найдите количество возможностей 13 выбрать 2
60 Найдите количество возможностей 10 переставить 2
61 Найдите количество возможностей 10 переставить 3
62 Найдите количество возможностей 10 выбрать 7
63 Найдите количество возможностей 20 выбрать 4
64 Найдите количество возможностей 6 переставить 4
65 Найдите количество возможностей 5 переставить 4
66 Найдите количество возможностей 6 выбрать 5
67 Найдите количество возможностей 52 выбрать 3
68 Найдите количество возможностей 4 выбрать 0
69 Найдите количество возможностей 9переставить 7
70 Найдите количество возможностей 6 выбрать 2
71 Найдите количество возможностей 5 переставить 5
72 Найдите количество возможностей 5 переставить 2
73 Найдите количество возможностей 6 выбрать 6
74 Найдите количество возможностей 7 выбрать 6
75 Найдите количество возможностей 8 переставить 6
76 Найдите количество возможностей 7 переставить 7
77 Найдите количество возможностей 9 переставить 5
78 Найдите количество возможностей 2 переставить 2
79 Найдите количество возможностей 10 выбрать 8
80 Найдите количество возможностей 12 выбрать 7
81 Найдите количество возможностей 15 выбрать 5
82 Найдите обратное [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]]
83 Найти диапазон 1/4x-7
84 Найдите количество возможностей 10 переставить 7
85 Найдите количество возможностей 12 выбрать 6
86 Найдите количество возможностей 2 выбрать 1
87 Найдите количество возможностей 30 выбрать 3
88 Найдите количество возможностей 9 выбрать 6
89 Найдите количество возможностей 8 переставить 2
90 Найдите количество возможностей 7 выбрать 1
91 Найдите количество возможностей 6 перестановка 2
92 Найдите количество возможностей 4 переставить 2
93 Найдите количество возможностей 4 переставить 3
94 Найдите количество возможностей 3 переставить 3
95 Найдите количество возможностей 46 выбрать 6
96 Найдите количество возможностей 5 переставить 1
97 Найдите количество возможностей 52 выбрать 7
98 Найдите количество возможностей 52 переставить 5
99 Найдите количество возможностей 9выбрать 1
100 Найдите количество возможностей 9 переставить 6

Практика решения систем уравнений 3-разными методами — Googlesuche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

[PDF] Практика решения систем уравнений (3 различных метода)

www. scevmath.org › загрузки › 2.0_practice_problems.pdf

Практика: решение систем уравнений (3 разных метода). Решите каждую систему подстановкой. 1) 4х + 3у = -8. −8x + y = −12. 2) 4x − 2y = 8.

[PDF] День 6 — Просмотр рабочего листа Ключ к ответу ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.pdf

www.cbsd.org › cms › lib › Centricity › Domain

Практика: Решение систем уравнений ( 3 разных метода). Решите каждую систему подстановкой. 4х+3(8х-12)=-8. 1) 4х+3у=-8. -4)=8х+у=-12. 4х+24х-36=-8.

Ähnliche Fragen

Какие существуют 3 метода решения систем уравнений?

Какие три метода в математике?

Каковы примеры системы уравнений с тремя переменными?

решение систем уравнений тремя способами (KristaKingMath) — YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.01.2015 · Моя алгебра 1 курс: https://www.kristakingmath.com/алгебра-1-courseIn этому мы научимся…
Дауэр: 07:23
Прислан: 07.01.2015

Решение систем уравнений тремя способами: подстановка, исключение. ..

www.kristakingmath.com › блог › решения-системы-…

04.05.2019 · Есть три способа решения систем линейных уравнений : замена, исключение и построение графика. Давайте рассмотрим шаги для каждого метода.

Алгебра — линейные системы с тремя переменными (практические задачи)

tutorial.math.lamar.edu › tasks › alg › systemsth…

16.11.2022 · Вот набор практических задач для сопровождения Раздел «Системы с тремя переменными» главы «Системы уравнений» …

3 лучших метода решения систем уравнений (видео)

www.mometrix.com › академия › сравнение-м…

19.08.2022 · Есть три разных способа сделать это: метод замены, метод исключения и использование расширенной матрицы. В этом видео …

Результаты для 3 методов решения систем уравнений — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Поиск:3 …

Результаты 1–24 из 1500+ · Студенты будут использовать все 3 метода, построение графика, замена и исключение, для решения 4 различных систем. Это помогает учащимся увидеть, …

[PDF] Решение систем уравнений с использованием всех методов РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА

www.hasdk12.org › lib › Домен › alg 1 практический рабочий лист систем

1 2 3 4 5 6 7 8 9. –1. –2. –3. –4. –5. –6. –7. –8. –9. –10 х. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. –1. –2. –3. –4. –5. –6. –7. –8. –9. –10 лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

(дизайн да Винчи) Практика: решение систем уравнений (3 разных …

quizlet.com › da-vinci-design-практика-решение-система..

… с Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как 1), 2), 3) и другие. … Практика: Решение систем уравнений (3 разных метода) answerz …

[PDF] Решение систем уравнений с тремя переменными

www.cuyamaca.edu › tutoring-center › файлы › ресурсы для студентов › Сол…

4x-3y-z=19. Решение: Пример: Чтобы решить систему из трех уравнений с тремя переменными, мы будем использовать метод линейной комбинации. В это время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *