множество различных математических |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#ЧИСЛО! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
все данные. |
КОРЕНЬ возвращает значение |
синтаксис формулы и |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
возведению числа в |
Cee cee |
число х возведётся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alex gordon |
Либо вместо ячейки. в степень следует действия. |
Таким образом, чтобы получить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Экселе», не всегда |
втором случае после вызова необходимо в вычислений. Функция «корень»Чтобы избежать ошибки #ЧИСЛО!,-16Скопируйте образец данных изКОРЕНЬ принцип универсален: он — и Ivantrs, и результат будетhttps://www.youtube.com/watch?v=_DIjLQ4TC8Y подставляется само числоАлександр пузанов после которого указывается необходимо в поисковой степени, достаточно возвести Для вычисления корня функцию» необходимо в строке формул прописать простейшими действиями понятен сначала с помощьюФормула следующей таблицы ив Microsoft Excel. позволяет находить корень и Loony. поделен на 4…Ivantrs из которого извлекается: Выделить ячейку в степень. Стоит отметить, строке написать «степень» число в обратную любой степени следует поисковом поле написать её синтаксис, либо Математическая хитрость большинству, то как функции ABS найдитеОписание вставьте их вВозвращает положительное значение квадратного любой степени черезAlex gordonLoony: да. ( здесь — числоВ строке для необходимо заключить её окне будет два в «Экселе» данным смысла корня. По этого откроется окно,При выборе первого способа не все. извлеките из негоКвадратный корень числа 16. отобразить результаты формул,Аргументы функции КОРЕНЬ описаныDmitry melkovSnejana специальная функция СТЕПЕНЬ 1 / 4 fb.ru Как ввести формулу в Excel, чтобы вычислить корень третьей степени? 8 вставки функции ввести в скобки, чтобы поля — в первом нужно указать воспользоваться одним из n-ной степени - либо прописать число записать «=КОРЕНЬ(Х)», где в «Экселе» несколько, 4=КОРЕНЬ(A2) Как в excel записать корень 4-oй степени из x? И можно ли его заминить на x^1/4?Число в excel это корни в эксель а затем — Обязательный. Число, для которого будет так: только квадратные. где содержится число, имеет самый высокий степень 1/3 чилом из которого вычисления квадратного корня втором — степень, Первый из них необходимо возвести в ячейку, в которой указать число или из них - богатый набор различных Так как число Вычисления в excel. Подскажите как в формуле отразить корень 11 степени. В какой категории искать(математической…) ? вычисляется квадратный корень.=степень (ваше число;Но можно воспользоваться которое в степень отрицательное, возвращается сообщение необходимости измените ширинуЕсли аргумент «число» имеет 1/11) если записать x
Дальнозоркость у детей: причины, симптомы, степениДальнозоркость или по-научному гиперметропия – это дефект зрительного восприятия, во время которого снижается видимость предметов, расположенных и вблизи, и вдали. Дальнозоркость присутствует у всех новорожденных детей, что обусловлено физиологическими особенностями оптической системы глаз и является вариантом нормы. Но в некоторых случаях патология сохраняется и в дальнейшем, возникают дополнительные симптомы в виде жжения и быстрого утомления глаз, головных болей, снижения зрения, косоглазия. Гиперметропия достаточно опасное заболевание, ведь заметить скрытые симптомы могут только очень внимательные родители, а поставить окончательный диагноз исключительно врач-офтальмолог. Своевременно начатое лечение у детей позволяет в дальнейшем навсегда избавиться от патологии. Норма и патология при гиперметропииГиперметропия в норме присутствует у детей раннего возраста (1-3 года), не вызывает беспокойства и не требует лечения. В период развития между младенчеством и школьным возрастом (до 6-7 лет) идет активный рост, увеличивается масса тела ребенка, развиваются внутренние органы и системы. Особенно активное развитие происходит в зрительной системе – вырабатывается точное соотношение функциональности разных частей глазного яблока. У детей к четырем годам данный дефект зрительного восприятия проходит. Специалисты считают, что обнаружить заболевание и отличить его от нормы можно уже с первых месяцев жизни. При выявлении дальнозоркости у детей больше возрастных нормальных значение требует проведения лечения. Очень важно начать терапию сразу после постановки диагноза, так как дети школьного возраста подвергаются усиленной нагрузке на глаза. В дальнейшем, при отсутствии коррекции глаз, симптомы гиперметропии усиливаются. Особенности гиперметропииПри детской дальнозоркости расстройство зрительного анализатора характеризуется фокусировкой изображения не на зрительной части сетчатки, а за ее пределами. Симптомы проявляются невозможностью различать объекты, находящиеся вблизи, но которые ребенок отлично различает на далеком расстоянии. Так, малыши с данным дефектом не могут сосредоточиться на игрушке, которая находится рядом возле них. Четкость зрения, видимость предметов вдали и вблизи обеспечивает аккомодационный аппарат. Фокусировка изображения на сетчатке происходит благодаря изменению кривизны хрусталика, за которую отвечает ресничная мышца (цилиарная). Чтобы хорошо видеть объекты на близком расстоянии цилиарная мышца напрягается, а хрусталик становится более выпуклым и преломление света происходит сильнее. Для дальнего зрения хрусталик становится плоским благодаря расслаблению цилиарной мышцы. Таким образом, для хорошего рассмотрения предметов на разном расстоянии кривизна хрусталика постоянно изменяется. Показатель преломления хрусталика измеряют в диоптриях. У детей с рождения глаз характеризуется гиперметропией, которая постепенно уменьшается с ростом глаза и исчезает полностью к 7 годам. Данное состояние у младенцев считается нормой и характеризуется не полностью сформировавшимся зрительным анализатором. Классификация дальнозоркостиСтепени тяжести гиперметропии у детей:
Этиологические факторы развития детской дальнозоркостиПричинами развития дальнозоркости в детском возрасте являются:
Клиническая картина гиперметропииПри слабой степени дальнозоркости симптомы со стороны нарушения зрительной функции отсутствуют. Поэтому в данном периоде важно наблюдение родителей за изменившимся поведением ребенка. Признаки гиперметропии на ранних стадиях болезни, проявляются:
Средняя стадия болезни чаще диагностируется у детей при профилактических осмотрах офтальмолога в школьном возрасте. Выше описанная картина может проявляться более яркими симптомами. Основными проявлениями средней степени дальнозоркости являются плохая видимость предметов на близком расстоянии, их расплывчатость. Ребенок испытывает затрудения при чтении, письме. Таким пациентам ошибочно ставят диагнозы дисграфия, дислексия, задержка развития. При гиперметропии часто развивается сходящееся косоглазие, имеются нарушения бинокулярного зрения. Диагностические мероприятияПройдите полное обследование зрения Пора исправить зрение! Запись на прием по телефону: 8(804) 333-02-14 Звонок бесплатный Диагностика гиперметропии у детей проводится врачом-офтальмологом. Проверка остроты зрения проводится разными методами, в зависимости от возраста ребенка. Также перед началом исследования в глаз закапывают капли для расширения зрачка. Это приводит к расслаблению цилиарной мышцы и позволяет правильно измерить светопреломляющую способность глаза. Для своевременного выявления дальнозоркости рекомендуется посещать детского офтальмолога не реже 1 раз в год. Диагностика состоит из сбора анамнеза, родители дают полную информацию о поведении ребенка и присутствующих жалобах: ребенок с проблемами зрительного восприятия быстро утомляется, становится замкнутым, у него преобладает плохое настроение, для детей школьного возраста характерно медленное чтение, но яркие картинки на расстоянии (билборды, плакаты) они рассматривают с высоким интересом. Для выявления дальнозоркости используются разные методы диагностики:
Методы лечения гиперметропии у детейЛечение дальнозоркости проводится консервативным путем у детей до 18 лет. При отсутствии положительного эффекта после совершеннолетия применяется микрохирургическая операция или лазерная коррекция зрения. Начиная с самого раннего возраста — с нескольких месяцев жизни, применяются оптические средства для коррекции зрения – очки или контактные линзы. Очковая коррекция наиболее распространенная, в связи с ее доступностью и дешевизной. Применяется плеоптическое аппаратное лечение для развития остроты зрения. Получить высокие положительные результаты и в будущем снять очки можно только при условии правильно подобранных линз. Для этого проводится диагностика, после чего врач выписывает рецепт на необходимые очки. Родители могут самостоятельно выбрать оправу, желательно отдавать предпочтение таким материалам, как карбон или пластмасса. Такие оправы обладают прочностью, надежностью и легкостью, не вызывают дискомфорта. Чтобы ребенок носил очки без капризов лучше выбирать оправу любимой цветовой гаммы малыша. Некоторые родители подбирают с врачом для коррекции дальнозоркости контактные линзы, так как они имеют свои преимущества – в первую очередь, линзы не сползают и не пачкаются, не мешают ребенку заниматься активными видами спорта. Аппаратное лечение гиперметропииМетоды аппаратного лечения применяются у детей с 3-х летнего возраста, такие методы весьма эффективны и нравятся малышам. Аппаратное лечение улучшает микроциркуляцию в тканевых структурах глаз, нормализует обменные процессы, улучшает трофику, стимулирует развитие зрительного анализатора, повышение остроты зрения, развитие бинокулярных функций. Аппаратное лечение проводится в игровой форме по специальной программе, разработанной врачом. Оперативное лечениеЛазерная коррекция остроты зрения проводится у пациентов с 18 лет. Применяются методы в ходе которых производится искусственное формирование роговичной поверхности с нужной преломляющей силой. Хирургическое вмешательство проводится и в тяжелых случаях и заключается в замене хрусталика. ОсложненияОтсутствие лечения дальнозоркости может стать причиной развития амблиопии («ленивого глаза», не поддающегося коррекции с помощью оптики), косоглазия. Статья 3. Ветераны боевых действий \ КонсультантПлюс
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 04.08.2022) «О ветеранах» Статья 3. Ветераны боевых действий 1. К ветеранам боевых действий относятся: 1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; (в ред. Федеральных законов от 27.11.2002 N 158-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2018 N 264-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. Пп. 1.1 п. 1 ст. 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 24.02.2022 (ФЗ от 04.08.2022 N 360-ФЗ). 1.1) военнослужащие органов федеральной службы безопасности, в том числе уволенные в запас (отставку), выполнявшие задачи по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, а также в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года; (пп. 1.1 введен Федеральным законом от 04.08.2022 N 360-ФЗ) 2) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; КонсультантПлюс: примечание. Выдача удостоверения ветерана боевых действий лицам, указанным в пп. 2.1 п. 1 ст. 3, осуществляется на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан (ФЗ от 02.08.2019 N 320-ФЗ). 2.1) лица, принимавшие в соответствии с решениями органов исполнительной власти Республики Дагестан участие в боевых действиях в составе отрядов самообороны Республики Дагестан в период с августа по сентябрь 1999 года в ходе контртеррористических операций на территории Республики Дагестан; (пп. 2.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 320-ФЗ) 3) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; 4) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий; 5) лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий; 6) лица, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам; 7) лица, направлявшиеся на работу для обеспечения выполнения специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики с 30 сентября 2015 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам; (пп. 7 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 256-ФЗ) 8) прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, исполнявшие свои служебные обязанности в соответствии с решениями органов прокуратуры Российской Федерации в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, исполнявшие свои служебные обязанности в соответствии с решениями органов прокуратуры Российской Федерации или Следственного комитета Российской Федерации в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года; (пп. 8 введен Федеральным законом от 16.02.2022 N 14-ФЗ) 9) лица, направлявшиеся для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам. (пп. 9 введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 281-ФЗ) 2. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 3. Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приводится в приложении к настоящему Федеральному закону. Изменения в указанный перечень вносятся федеральным законом. Комментарии к статье Как получить удостоверение ветерана боевых действий Статья 2. Ветераны Великой Отечественной войны Статья 4. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий Представьте выражение в виде степени с основанием » задачистепени »
1 2 > >> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Оценить | квадратный корень из 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Оценить | квадратный корень из 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Оценить | квадратный корень из 50 | 94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Оценить | квадратный корень из 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Оценить | квадратный корень из 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Оценить | квадратный корень из 18 | 92 |
Индексы дробей — математика GCSE
Введение
Что такое дробные индексы?
Рабочие листы с дробными индексами
Как использовать дробные индексы
Распространенные заблуждения
Практические вопросы по закону о дробных индексах
Дробные индексы GCSE вопросы
Контрольный список обучения
Следующие уроки
Все еще застряли?
Индивидуальные занятия по математике, созданные для успеха KS4
Теперь доступны еженедельные онлайн-уроки повторения математики GCSE
Узнать больше
Введение
Что такое дробные индексы?
Рабочие листы с дробными индексами
Как использовать дробные индексы
Распространенные заблуждения
Практические вопросы по закону о дробных индексах
Дробные индексы GCSE вопросы
Контрольный список обучения
Следующие уроки
Все еще застряли?
Здесь мы научимся упрощать и оценивать с помощью дробных индексов для GCSE по математике (Edexcel, AQA и OCR).
Обратите внимание на рабочие листы законов индексов и экзаменационные вопросы в конце.
Что такое дробные индексы? 9{a}\]
Таблица индексов дробей
Получите бесплатную таблицу индексов дробей, содержащую более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
ИксРабочий лист с дробными индексами
Получите бесплатный рабочий лист с дробными индексами, содержащий более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Связанные уроки законов индексов
Дробные индексы являются частью более широкой темы, законов индексов. Может быть полезно изучить основную тему, прежде чем переходить к подробным отдельным урокам, приведенным ниже: 9{3} \\
(1)
\фракция{27}{8}=3,375
(1)
Учебный контрольный список
Теперь вы научились:
- Упрощать выражения, используя законы индексов
- Вычислять с корнями, а также с целыми и дробными индексами
5 Застряли?
Подготовьте своих учеников KS4 к успешной сдаче выпускных экзаменов по математике с помощью программы Third Space Learning. Еженедельные онлайн-уроки повторения GCSE по математике, которые проводят опытные преподаватели математики.
Узнайте больше о нашей программе повторения GCSE по математике.
Артикул I | Конституция США | Закон США
Все предоставленные здесь законодательные полномочия принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.
Палата представителей должна состоять из членов, избираемых раз в два года населением нескольких штатов, и выборщики в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков самой многочисленной ветви законодательного собрания штата.
Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не являлось гражданином Соединенных Штатов в течение семи лет, и которое не должно после избрания быть жителем того штата, в котором он быть выбранным.
Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот союз, в соответствии с их соответствующим числом, которое определяется путем прибавления к общему числу свободных лиц, включая тех, кто обязан служить на срок лет, и за исключением индейцев, не облагаемых налогом, три пятых всех других лиц. Фактическая перепись должна быть произведена в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Количество представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но в каждом штате должен быть хотя бы один представитель; и до тех пор, пока такое перечисление не будет произведено, штат Нью-Гэмпшир будет иметь право выбирать три, Массачусетс восемь, Род-Айленд и плантации Провиденса один, Коннектикут пять, Нью-Йорк шесть, Нью-Джерси четыре, Пенсильвания восемь, Делавэр один, Мэриленд шесть, Вирджиния десять, Северная Каролина пять, Южная Каролина пять и Джорджия три.
При появлении вакансий в Представительстве от какого-либо штата исполнительная власть этого штата издает указы о выборах для заполнения таких вакансий.
Палата представителей выбирает своего спикера и других должностных лиц; и будет иметь исключительное право импичмента.
Сенат Соединенных Штатов состоит из двух сенаторов от каждого штата, избираемых его законодательным собранием на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос.
Сразу после того, как они будут собраны в результате первых выборов, они должны быть разделены настолько поровну, насколько это возможно, на три класса. Места сенаторов первого класса должны быть освобождены по истечении второго года, второго класса по истечении четвертого года и третьего класса по истечении шестого года, так что одна треть может быть освобождена. выбирается каждый второй год; и если вакансии появляются в результате отставки или иным образом во время перерыва в работе законодательного собрания любого штата, его исполнительная власть может производить временные назначения до следующего собрания законодательного собрания, которое затем заполняет такие вакансии.
Ни одно лицо не может быть сенатором, если оно не достигло тридцатилетнего возраста и девять лет было гражданином Соединенных Штатов, и которое при избрании не должно быть жителем того штата, от которого он будет избран. .
Вице-президент Соединенных Штатов является Председателем Сената, но не имеет права голоса, если они не разделены поровну.
Сенат избирает своих других должностных лиц, а также временно исполняющего обязанности президента в отсутствие вице-президента или когда он исполняет обязанности президента Соединенных Штатов.
Сенат имеет исключительное право рассматривать все дела об импичменте. Когда они заседают с этой целью, они должны принести присягу или заявление. На суде над Президентом Соединенных Штатов председательствует Верховный судья: И ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей присутствующих членов.
Решение по делам об импичменте не должно распространяться дальше отстранения от должности и лишения права занимать и пользоваться какой-либо почетной, доверительной или прибыльной должностью в Соединенных Штатах: но осужденная сторона, тем не менее, несет ответственность и подлежит предъявлению обвинения, суду , суд и наказание, согласно закону.
Время, место и способ проведения выборов сенаторов и представителей устанавливаются в каждом штате его законодательным собранием; но Конгресс может в любое время в соответствии с законом издавать или изменять такие правила, за исключением мест, где избираются сенаторы.
Конгресс собирается не реже одного раза в год, и такое собрание должно проводиться в первый понедельник декабря, если законом не будет назначен другой день.
Каждая палата должна решать выборы, результаты и квалификацию своих членов, и большинство каждой палаты составляет кворум для ведения дел; но меньшее количество может откладывать заседания со дня на день и может быть уполномочено принуждать к явке отсутствующих членов таким образом и с такими штрафами, какие может установить каждая палата.
Каждая палата может определять правила своей работы, наказывать своих членов за хулиганство и с согласия двух третей исключать члена.
Каждая палата ведет журнал своих заседаний и время от времени публикует его, за исключением тех частей, которые, по их мнению, требуют соблюдения секретности; и да и нет членов каждой палаты по любому вопросу, по желанию одной пятой присутствующих, должны быть внесены в журнал.
Ни одна из палат во время сессии Конгресса не может без согласия другой переносить заседание более чем на три дня или в любое другое место, кроме того, в котором заседают обе палаты.
Сенаторы и представители получают вознаграждение за свои услуги, которое должно быть установлено законом и выплачивается из казначейства Соединенных Штатов. Во всех случаях, кроме государственной измены, тяжкого преступления и нарушения общественного порядка, они имеют право не подвергаться аресту во время своего присутствия на заседании своих соответствующих палат, а также при входе в него и при возвращении из него; и при любом выступлении или дебатах в любой из палат их нельзя задавать в каком-либо другом месте.
Ни один сенатор или представитель не может в течение срока, на который он был избран, назначаться на какую-либо гражданскую должность, находящуюся в ведении Соединенных Штатов, которая должна быть создана, или вознаграждение за которую должно быть увеличено в течение этого времени: и ни одно лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо палаты в течение своего пребывания в должности.
Все законопроекты о повышении доходов исходят от Палаты представителей; но Сенат может предлагать или соглашаться с поправками, как и в других законопроектах.
Каждый законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом, до того, как он станет законом, должен быть представлен Президенту Соединенных Штатов; если он одобрит, он подпишет его, а если нет, то вернет его со своими возражениями той палате, в которой оно возникло, которая внесет возражения в целом в свой журнал и приступит к их пересмотру. Если после такого повторного рассмотрения две трети этой Палаты согласятся принять законопроект, он направляется вместе с возражениями в другую Палату, которой он также подлежит повторному рассмотрению, и, если он будет одобрен двумя третями этой Палаты, станет законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат определяются по принципу «за» и «против», и имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не будет возвращен Президентом в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он будет ему представлен, он будет считаться законом таким же образом, как если бы он подписал его, если Конгресс своим отложением не воспрепятствует этому. его возвращение, и в этом случае оно не должно быть законом.
Каждый приказ, резолюция или голосование, для которых может быть необходимо согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса об отсрочке), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как он вступит в силу, должен быть одобрен им или, будучи отклонен им, должен быть повторно принят двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.
Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, пошлины и акцизы, выплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, сборы и акцизы должны быть одинаковыми на всей территории Соединенных Штатов;
Чтобы занять деньги в кредит США;
Для регулирования торговли с иностранными государствами, между отдельными штатами и с индейскими племенами;
Установить единые правила натурализации и единые законы о банкротстве на всей территории Соединенных Штатов;
Чеканить деньги, регулировать их стоимость и иностранную монету, а также устанавливать стандарт мер и весов;
Предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущих монет США;
Для открытия почтовых отделений и почтовых дорог;
Способствовать прогрессу науки и прикладного искусства путем предоставления на ограниченный срок авторам и изобретателям исключительных прав на их соответствующие произведения и открытия;
Создание трибуналов ниже Верховного суда;
Определить и наказать за пиратство и уголовные преступления, совершенные в открытом море, а также преступления против международного права;
Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также устанавливать правила, касающиеся захвата на суше и на воде;
Для создания и поддержки армий, но никакие ассигнования денег для этого использования не должны быть на срок более двух лет;
Обеспечение и содержание военно-морского флота;
Разработать правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил;
Обеспечить вызов милиции для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений;
Обеспечить организацию, вооружение и дисциплину ополчения, а также управление той его частью, которая может быть использована на службе Соединенных Штатов, зарезервировав соответственно за штатами назначение офицеров и полномочия обучение милиции в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом;
Осуществлять исключительное законодательство во всех случаях в отношении такого округа (не более десяти квадратных миль), который может, путем уступки отдельных штатов и согласия Конгресса, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов, и осуществлять подобная власть над всеми местами, приобретенными с согласия законодательного собрания штата, в котором он будет находиться, для возведения фортов, складов, арсеналов, верфей и других необходимых зданий; — И
Издавать все законы, которые должны быть необходимыми и надлежащими для осуществления вышеуказанных полномочий и всех других полномочий, возложенных настоящей Конституцией на правительство Соединенных Штатов или на любой его департамент или должностное лицо.
Миграция или ввоз таких лиц, которые любой из существующих ныне штатов сочтет уместным допустить, не запрещается Конгрессом до одной тысячи восьмисот восьмого года, но на такие лица могут быть наложены налоги или пошлины. ввоз, не превышающий десять долларов на человека.
Привилегия судебного приказа о хабеас корпус не может быть приостановлена, за исключением случаев, когда в случаях восстания или вторжения этого может потребовать общественная безопасность.
Никакие законопроекты или законы постфактум не могут быть приняты.
Никакие подушные или другие прямые налоги не должны взиматься, если только они не пропорциональны переписи или подсчету, который был указан здесь ранее.
Никакие налоги или пошлины не облагаются товарами, вывозимыми из любого государства.
Никакое регулирование торговли или доходов не должно отдавать предпочтение портам одного штата по сравнению с портами другого: и суда, направляющиеся в или из одного штата, не обязаны заходить, проходить таможенную очистку или платить пошлины в другом.
Деньги не могут быть взяты из казны, кроме как в результате ассигнований, сделанных по закону; и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени.
Никакой дворянский титул не может быть предоставлен Соединенными Штатами: и ни одно лицо, занимающее какую-либо прибыльную или трастовую должность при них, не может без согласия Конгресса принимать какие-либо подарки, вознаграждение, должность или титул любого любого рода, от любого короля, принца или иностранного государства.
Ни одно государство не может вступать ни в какой договор, союз или конфедерацию; выдавать каперские грамоты и репрессалии; монетные деньги; эмитировать аккредитивы; делать что-либо, кроме золотых и серебряных монет, в качестве платежа по долгам; принять любой закон о лишении прав, закон ex post facto или закон, нарушающий обязательства по контрактам, или предоставить какой-либо дворянский титул.
Ни один штат не может без согласия Конгресса взимать какие-либо сборы или сборы с импорта или экспорта, за исключением тех, которые могут быть абсолютно необходимы для выполнения его законов о контроле: и чистый результат всех пошлин и сборов, наложенных любым штатом на импорт или экспорт должны использоваться казначейством Соединенных Штатов; и все такие законы подлежат пересмотру и контролю Конгресса.
Ни один штат не может без согласия Конгресса возлагать какие-либо обязательства по тоннажу, содержать войска или военные корабли в мирное время, заключать какие-либо соглашения или договоры с другим штатом или с иностранной державой или вступать в войну , если на самом деле не вторглись, или в такой непосредственной опасности, которая не допускает промедления.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что такое экспонента? Num exp означает, что число умножается на exp раза. exp называется показателем степени или степенью. Степени числа получаются путем умножения его самого на себя. Например, 3 3 (3 в 3-й степени) можно записать как 3 * 3 * 3 = 27. 10 2 (10 во 2-й степени) можно записать как 10 * 10 = 100. Таким образом, показатель степени 2 означает, что число умножается на себя два раза. Тогда говорят, что число «возведено в квадрат». Показатель степени 3 означает, что вам нужно умножить какое-то число в 3 раза. Тогда говорят, что это число «в кубе».
Набор чисел в степени 2
Степени числа 2
|
Английские числа — изучайте основы английского языка
О числах от 1 до 10 и 0
youtube.com/embed/9lLzI19OdVg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Целые числа, также известные как количественные числа, используются для счета | ||
Символ | Слово | Произнести это |
0 | Ничего | 0 |
1 | Один | 1 |
2 | Два | 2 |
3 | Три | 3 |
4 | Четыре | 4 |
5 | Пять | 5 |
6 | Шесть | 6 |
7 | Семь | 7 |
8 | Восемь | 8 |
9 | Девять | 9 |
10 | Десять | 10 |
Другие номера
11 | Одиннадцать | 11 |
12 | Двенадцать | 12 |
13 | Тринадцать | 13 |
14 | Четырнадцать | 14 |
15 | Пятнадцать | 15 |
16 | Шестнадцать | 16 |
17 | Семнадцать | 17 |
18 | Восемнадцать | 18 |
19 | Девятнадцать | 19 |
20 | Двадцать | 20 |
21 | Двадцать один . .. | 21 |
30 | Тридцать | 30 |
40 | Сорок | 40 |
50 | Пятьдесят | 50 |
60 | Шестьдесят | 60 |
70 | семьдесят | 70 |
80 | Восемьдесят | 80 |
90 | Девяносто | 90 |
100 | Сто | 100 |
101 | Сто один . .. | 101 |
1000 | Одна тысяча | 1000 |
1 000 000 | Один миллион | 1 000 000 |
1 000 000 000 000* | Один миллиард | 1 000 000 000 000 |
Порядковые номера — используются для ранжирования | ||
Цифрами | Прописью | Произнести это |
1-й | первый | 1-й |
2-й | второй | 2-й |
3-й | третий | 3-й |
4-й | четвертый | 4-й |
5-й | пятый | 5-й |
6-й | шестой | 6-й |
7-й | седьмой | 7-й |
8-й | восьмой | 8-й |
9-й | девятый | 9-й |
10-й | десятый | 10 |
11-й | одиннадцатый | 11 |
12-й | двенадцатый | 12 |
13-й | тринадцатый | 13 |
14-й | четырнадцатый | 14 |
15 | пятнадцатый | 15 |
16 | шестнадцатый | 16 |
17-й | семнадцатый | 17 |
18-й | восемнадцатый | 18-й |
19 | девятнадцатый | 19 |
20-й | двадцатый | 20 |
21-й | двадцать первое | . .. |
22-я | двадцать второй | … |
23-я | двадцать третий | … |
24 | двадцать четвертый | … |
25 | двадцать пятый | … |
26 | двадцать шестой | … |
27 | двадцать седьмой | . .. |
28 | двадцать восьмой | … |
29 | двадцать девятый | … |
30 | тридцатый | 30 |
40-й | сороковой | 40 |
50-й | пятидесятый | 50-й |
60-й | шестидесятый | 60-й |
70-й | семидесятый | 70 |
80-й | восьмидесятый | 80-й |
90-й | девяностый | 90-й |
100 | сотый | 100 |
101-й | сто первый | . .. |
1000-й | тысячный | 1000-й |
Порядковые номера часто используются в дробях:-
Дроби | ||
Символ | Слово | Произнести это |
1 / 8 | Одна восьмая | 1 / 8 |
1 / 5 | Одна пятая | |
1 / 4 | Одна четверть | 1 / 4 |
3 / 4 | Три четверти | 3 / 4 |
1 / 3 | Одна треть | 1 / 3 |
2 / 3 | Две трети | |
1 / 2 | Половинка | 1 / 2 |
Суммы | ||
Символы | Word (общий термин в скобках) | Произнести это |
+ | Плюс (А) | + |
— | Минус (Забрать) | — |
х | Умножить на (Раз) | х |
÷ | Разделить на | ÷ |
= | Равно (равно) | = |
. | Точка | . |
% | Процент | % |
(((1 + 6) — 2) x 2) ÷ 2,5=4 | Один плюс шесть минус два умножить на два разделить
на два точка пять равно четыре | 1 + 6 — 2 х 2 ÷ 2,5=4 |
10% 100=10 | Десять процентов от сто равняется десяти. | 10% 100=10 |
Что сказать |
---|
Один Мы часто говорим «а» вместо «один». ДробиНе все числа являются целыми числами или просто дробями (см. выше), они представляют собой смесь того и другого. Например: |
Десятичные числаПри произнесении десятичных дробей мы используем слово «точка» для обозначения точки. Цифры после точки произносятся отдельно. Например: Когда у вас есть число 1,36, мы говорим: «Одна целых три десятых шесть». |
В квадрате / в кубе / В степениКвадратные числа записываются 2² = мы говорим «Два в квадрате» = 2 x 2 = Два в квадрате равно четырем. Числа в кубе записываются 2³ = Мы говорим «Два в кубе» = 2 x 2 x 2 = Два в кубе равно восьми Можно также сказать «в степени» — «Два в степени двойки равно четырем». и «Два в степени три равно восьми». После этого вы можете иметь «в степени» любое число. Два в степени двенадцати = 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 = 4096. Гораздо проще написать 2¹² = 4096. |
Интересные номера | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
~ 0 ~ Что может быть интересного из ничего? Попробуйте написать числа от нуля (0) до девяти (9) . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Затем напишите, сколько чисел вы насчитали:- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Да, десять чисел, без использования числа 10. Вы можете поставить столько нулей перед числом, не изменяя значение этого числа:- 01, 002, 0003, 00004 … В английском языке 10, 20, 30, до 90 составляют 1 десяток, 2 десятка, 3 десятка и т. д. Также есть несколько способов сказать 0 по-английски.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
~ 12 ~Число 12 часто изображают как дюжину, а число 6 — как полдюжины. Например: | ||||||||||||||||||||||||||||||
~ 13 ~ Дюжина равна 12, а дюжина булочника равна 13, потому что в прошлом пекари, пойманные на обсчете клиентов, могли быть серьезно наказаны, поэтому они добавляли дополнительную булочку, чтобы компенсировать вес. | ||||||||||||||||||||||||||||||
~ 100 ~Век — это 100. Римская цифра для 100 — C, для центум . Сотня — основа процентов (буквально «на сотню»). 100% — это полное количество чего-либо. | ||||||||||||||||||||||||||||||
*~ 1 миллиард ~Когда миллиард не миллиард? В британском английском языке миллиардов традиционно означает миллион миллионов = 1 000 000 000 000 = 10 12 В американском английском миллиардов означает тысячу миллионов = 1 000 000 000 = 10 9 Американский миллиард стал эталоном технического и финансового использования. Однако во избежание путаницы лучше используйте термины «тысячи миллионов» для 10 9 и «миллионы миллионов» для 10 12 . Миллиард «на французском языке означает число 10 9 . Он не используется в американском английском, но иногда, но редко, используется в британском английском. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Буквы как цифры | ||||||||||||||||||||||||||||||
~ к ~Буква k часто используется для обозначения тысячи. Итак, 1к = 1000. Если вы видите объявление о вакансии, в котором предлагается зарплата в размере 12 000 фунтов стерлингов, это означает 12 000 фунтов стерлингов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
~ м ~Буква m часто используется для обозначения миллиона. Итак, 1 м = 1 000 000. Если вы видите объявление о вакансии с зарплатой в 12 миллионов фунтов стерлингов, подайте заявку! | ||||||||||||||||||||||||||||||
~ бн ~ Буквы bn обозначают миллиард. Итак, 1 миллиард равен , обычно 1 000 000 000 (см. выше). Если вы видите объявление о вакансии с зарплатой в 12 миллиардов фунтов стерлингов, вероятно, это опечатка. | ||||||||||||||||||||||||||||||
множествоСлово мириады раньше означало 10 000. В настоящее время оно используется для обозначения бесчисленного количества или множества определенных вещей. Например: на Земле обитает мириадов животных. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вот сайт, на котором вы можете найти действительно большие числа. Математические коты |
2 Петра 1:3 Его Божественная сила дала нам все необходимое для жизни и благочестия через познание Призвавшего нас Своей славой и совершенством.
|