8809 6 решение: 8809=6 7111=0 2172=0 задача на внимательность

Задачка. Дошкольники её решают за 5-10 минут, программисты за час, а люди с высшим образованием найти правильный ответ практически не могут.8809=6 7111=0 2172=0 6666=4 1111=0 3213=0 7662=2 9312=1 0000=4 2222=0 3333=0 5555=0 8193=3 8096=5 7777=0 9999=4 7756=1 6855=3 9881=5 5531=0 2581= ??? А вы можете найти решение ??????? 2581= ??? — Спрашивалка

Задачка. Дошкольники её решают за 5-10 минут, программисты за час, а люди с высшим образованием найти правильный ответ практически не могут.8809=6 7111=0 2172=0 6666=4 1111=0 3213=0 7662=2 9312=1 0000=4 2222=0 3333=0 5555=0 8193=3 8096=5 7777=0 9999=4 7756=1 6855=3 9881=5 5531=0 2581= ??? А вы можете найти решение ??????? 2581= ??? — Спрашивалка

Лора

Задачка. Дошкольники её решают за 5-10 минут, программисты за час, а люди с высшим образованием найти правильный ответ практически не могут. 8809=6 7111=0 2172=0 6666=4 1111=0 3213=0 7662=2 9312=1 0000=4 2222=0 3333=0 5555=0 8193=3 8096=5 7777=0 9999=4 7756=1 6855=3 9881=5 5531=0
2581= ??? А вы можете найти решение ???????

2581= ??? человек ответ решение образование минута час задачка программист дошкольник

85

2

0

Ответы

Дмитрий Сергеев

какая то казуистика

0

Дмитрий Сергеев

1, 3, 9, 27

1

Лора

еще не дошла да этого, сл были бы эти цифры

1

Дмитрий Сергеев

удачи

1

Лора

и вам

1

Дмитрий Сергеев

спасибо

1

Галина Татаринова

В чём задача?

0

Лора

чему равно число 2581

1

Галина Татаринова

2581.

1

Лора

нет

1

Галина Татаринова

Я не понимаю предыдущей писанины. 2581=2581. Ну, модно еше на лействия разложить.

1

Лора

я же написала, что с высшим образованием это не решить

1

Другие вопросы

Как рассчитать долю числа?

Как называется водородный генератор типа бензинового, но с розеткой?

Помогите включить проводку!!!!))))) Все кнопки в положении ВКЛ. У соседей все работает.

Чем можно заменить базу под тени?

Где пройти флюорографию

Тем кто разбирается в русской истории

Чтобы быстро выучить иностранный язык нужно научиться воспринимать мир как ребенку, дети за пару лет учат новый язык?

Где найти богатава и красиваго?

Ветка, согнувшаяся от ветра, обладает …………энергией. .

Что за вещество содержится на донышке монтажного патрона, для забивания дюбелей, марки Д4 . Жёлтый мелкий порошок?

Разрабатывать новые компьютеры может только одаренный от природы гений, либо при сильном желании, труде любой бы смог?

Sims 3. Дайте рабочую ссвылку на чистый The Sims 3 просто я искал и нашёл только всякое говно

Что здесь напиано (по-корейски)?

Подросток-юноша не адаптирован социально, а не глуп. А взрослые не умнее, а лишь лучше приспособились к жизни в социуме?

За які класи потрібно здавати ЗНО з математики? Допоможіть будь ласка. Це дуже важливо!!!!

Задача

Relax

Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к. «настроена» на детскую модель восприятия мира. Я решил только после четырех ее подсказок. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка.

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?

BGH

2 или 3?

Relax

а почему не 4 или 1?

брянск

BGH
2 или 3?

Гогы, сколко будэт дваждыдва ?
………
………
………

Да, гдэ-то так, сэм-восем, но ныкак нэ чэтыре :-))))

alex-dos

Нифига себе! Блин и как я МИФИ закончил — тут в детский сад не поступил бы…

А я знаю! X Э [0, 10)

kulikoff

Давай 4 подсказки!!!!!!!!!

BGH

Я примерно так думаю: сложением-вычитанием-делением-умножением тут не решить. Скорей всего некоторые числа имеют определенное цифровое значиение (отличное от первоначального). Цифросочетания с использованием цифр 1, 2, 3, 4, 5, 7 имеют в итоге — 0. А с числами 0, 6, 8, 9 — какое-то значение имеют. 9, 6, 0 скорей всего имеют значение — 1, а вот с 8-кой не понятно.

D/E/N

че-то как-то у меня никаких математических последовательностей не просчитывается….

а ведь тоже окончил технологический универ 😞

брянск

Relax
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад


В детский сад вообще-то отдают в 3 года. Что, сейчас ребенок трех лет знает цифры ??????

Gruch

2

Gruch

А 8888=8

alex-dos

Умножение, сложение, вычитание, деление не подходят — слишком уж круто для ребетёнка…

StarnaK

Что, сейчас ребенок трех лет знает цифры ??????

Цифры то он знает.(Мой по крайней мере). Но вот что такое «равно»… 😊

брянск

Ага, ответ действительно — 2. А задача в представленном тут виде — верх идиотизма,так как намеренно не уточнены условия задачи. Детям то наверняка вводную дали что именно надо считать.

Relax

брянск


В детский сад вообще-то отдают в 3 года. Что, сейчас ребенок трех лет знает цифры ??????

ога, он еще и разговаривать к этому времени может. и даже каракули рисовать 😊

2 all: подсказки были такие: ребенок не умеет считать, закономерность есть, мысли образно, думай как ребенок!

4 BGH: все верно 😊 8 чем отличается от 9? внешне, так сказать?

BGH

Понятно 😊 Я 0 в первом числосочетании забыл посчитать, поэтому у меня 2-ка не получалась 😊

D/E/N

ура я понял!!! ответ 2

alex-dos

Понял… Ответ: 2!
А alex-dos = 4

Nikkola

не врубаюсь я….. никак… наверное слишком въелось математическое мышление…

Nikkola

дошло!!!! и правда два!! и математика тут практически ни при чём 😊))

Relax

Nikkola
дошло!!!! и правда два!! и математика тут практически ни при чём 😊))

во-во 😊 правильный ответ 2, все молодцы!

rexfox

тупому обьясните все же

Yur@45

Бублики… Тсс!!!

corefun

Тупо.

dmitru

дошло наконец то

Woland[RU]

2
гыгы, я сходу просек фишку 😊
Ловушка на ортодоксальное мышление.

ViGilant

ептвайумать.. это круто конечно =)

корсар

ответ, 2, етио мать, сначала пытался вывести закономеность, ну ни как не плучалось, ну ее там и не было-))))))))))))))))) рещил подойти криптографическими методами спаяв ее с детской логикой на уровне трех лет-)))) ну какие нахрен числовые последовательности в три года, мышление то образное еклмн, развернул текст, и увидел . ……-))))) алес-))))

чесно не смотрел конец текста, подсказками не пользовался

Oigen

сейчас у меня в комнате сидит 5 нетрезвых людей, и все с высшим образованием (инженеры-строители). ипем мозг уже около получаса, но закономерность так и не получается.

alex-dos
Намекну:
0=1
1=0
2=0
3=0
4 — х.з. От шрифта и настроения: либо 0, либо 1
5=0
6=1
7=0
8=2
9=1


вот с куя ли 9=1 и 1=0 ????

в чем фикус-то????

корсар

Oigen
(инженеры-строители)

троители вы а не строители, я инженер из бауманского, 1,5 минуты на сообразить-)))))) я ж подсказку дал-)))))))

разверни текст на 180 градусов по часовой (не на 40 а на 180)-))))))))) а ржал на д всеми книгами дена брауна, там похожие закадки, над которыми лучьшие криптографы мира бьются, надо было описать наш деский сад-)))))))))))))))))))))))

ПыСы 180 = 3 а 40 = 1, подсчет части хлебобулочного изделия-)))))))))

Oigen

сделай поправку на легкую затуманенность сознания =) у нас же праздник, и мысли идут туго=)

корсар

Oigen

ага отмазывайтесь теперь-)))))))))))))))


загадку для старшей группы деского сада что ли загадать? тобиш для вышей школы МВД или среденй , точно не помню-))))))

Oigen

нудавай =) как-раз щас гонец с добавкой вернется, будем дальше соображать =)))))))

корсар

чего не дошло? ребят вы не строители, вы автомеханики, тормаза то биш—)))))))))))))))))))))))))или загадку вам новую?

Oigen

доперло=) давай новую =)) мы-ж всетаки не бауманцы а это, попрощще чутка 😛

корсар

так выж строители, видеть ще все насквозь должны-)))))))))))))))


говорят задачка для курсантов меллиционерчиков, правила такие — можно задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить либо да либо нет

условие

запертая комната без мебели, в комнате повесившийся мущина, лужа воды на полу.

вопрос:
как товарищ повесился?


загадка элементарна, кто знает не пишите ответы, ответы в ПМ -)))))))))))))))

Mastersan

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЛЯ-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАТЕМАТЕГА САФСЕМ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

корсар

еще одного осенило-)))))))))))

Mastersan

Пардон, надо же было в РМ писать…

Mastersan

Стер 😊

Relax

корсар
так выж строители, видеть ще все насквозь должны-)))))))))))))))


говорят задачка для курсантов меллиционерчиков, правила такие — можно задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить либо да либо нет

условие

запертая комната без мебели, в комнате повесившийся мущина, лужа воды на полу.

вопрос:
как товарищ повесился?


загадка элементарна, кто знает не пишите ответы, ответы в ПМ -)))))))))))))))

этот чувак, повесившийся висит над лужей?
комната заперта изнутри?

AVGVitalya

2
30 секунд
ЗЫ Я не ребенок я учитель, по специальности

Rumoko

Блин, Илья, скинь в PM ответ, я себе мозги сломал…

Rumoko

😀 😀 😀 😀 😀
Детское, мать его, мышление!
Пол часа мучился, потом сварил кофе, сел….. и увидел 😊

StarnaK

Вот я так и не понял берем подсказку:

0=1
1=0
2=0
3=0
4 — х.з. От шрифта и настроения: либо 0, либо 1
5=0
6=1
7=0
8=2
9=1

Извините, если 1=0,2=0,3=0, то 1=2=3, а также = 5=7; кроме того, 6=1,8=2,9=1 следует 1=2=3=4=5=6=7=8=9=0 круг замкнулся.

volcano

Starnak — считай бублики и все 😊

Rumoko

StarnaK
Вот я так и не понял берем подсказку

Не надо считать, надо прозреть 😊.

StarnaK

Starnak — считай бублики и все

Гм….
Кретизм первой степени. Почему бублики, а не хвостики, или ножки?
Боюсь результаты решения обратные. По крайней мере я бы не обрадовался, если мой ребенок решил такую задачу… Не дай господь ТАК мыслить…

StarnaK

И еще. Многие пишут 4, замыкая верхний треугольник — как кстати и на форумовском шрифте. Считается бубликом?
А если цифры римские?

«запертая комната без мебели, в комнате повесившийся мущина, лужа воды на полу.

вопрос:
как товарищ повесился?»

Кусок льда. Это просто.

volcano

Это не кретинизм — это же задача для детского сада… — они там цифр не знают — вот и считают — бублики-кружочки.
А ты зависимость Фурье хотел? 😊

alex-dos

StarnaK
И еще. Многие пишут 4, замыкая верхний треугольник — как кстати и на форумовском шрифте. Считается бубликом?

Так поэтому в примере ни разу и не встречается цифра 4, а в подсказке я так и написал, что х.з.

Интересно бы было посмотреть на фотокопию задания, я подозреваю, что цифры там были написаны с искажениями пропорций, и результат был более очевиден…

корсар

блин народ начитался кода давинчи и ему везде последовательность Фибоначи видиться, да нет в этих цифрах ни какой числовой последовательности-))))))))))))))))) НЕЕЕЕТ-))))))

StarnaK

народ начитался кода давинчи

Если вы про меня — упаси господь от этой белиберды

Alexudis

2КОРСАР

Я тоже инженер из Бауманского. В каком году заканчивали?
Сорри за офф.
А задачка веселая, но для взрослого человека сложноватая 😊 Догнал не сразу… Стереотипность мышления, однако.

Dzhubba

Понял через минуту — 2. Наверное, я инфантилен 😊

угрюмое быдло

2 считать надо O
😊

угрюмое быдло

Relax
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к. «настроена» на детскую модель восприятия мира. Я решил только после четырех ее подсказок.

незнаю насчет подруги, но думаю ребенку то сказали что надо считать. а вот насчет четырех подсказок это круто

SandmanJK

это же дети! 😊 ответ 2

AllBiBek

Понял почти сразу, но этотолько потому, что когда-то проходил тренинги на иное восприятие))).
Была у нас старая такая падлянка, с китайскими цифрами. Делается так; сначала группе сидящих с тобой за одним столом долго лечится по поводу 10-ной системы китайцев; мол, у них там любое число от 1 до 10 изображается 4 черточками, причем предыдущее число влияет на последующее, и двузначные отличаются от трехзначных… После этого из спичек складывается любая фигня (лишь бы сопроикасались все), и задается вопрос: что это за число? Прикол в том, что задуманное число показывается при помощи пальцев прямо на столе, перед собой. Единственное условие; надо сразу предупредить, чтоб если кто-то догнал, то не раскрывал принцип, а подыгрывал ведущему…

Самые упрямые держались часа три, пытаясь въехать (каюсь, я был в их числе) . Даже записывать комбинации начинали. Поэтому можно одну и ту же комбинацию спичек использовать для нескольких цифр; все равно когда половина стола называет одно и то же число всякий раз, непонятливый начинает паниковать
и тупить…

SAP

понял через 3 минуты сравнения

Popov

После известной «сколько ног у розы» 😊 http://simple-games.ru/pedals/ — эта решилась практически сразу.

gozu

8809 = 6

непонятно, почему шесть бубликов — это один бублик…

F_M_J

gozu
почему шесть бубликов — это один бублик

еще четыре внутри восьмерок и один в девятке. =)))

gozu

да не, это я понял, просто слева от «=» нарисовано шесть бубликов, а справа только один

BlacKDeatH

Знак равенства, конечно не корректен, тут нужно ставить «~»-соответствует, но дети просто и слова то такого не знают.
А так задача нормуль, прозрел на первой минуте.

Dr. San

StarnaK
«запертая комната без мебели, в комнате повесившийся мущина, лужа воды на полу.

вопрос:
как товарищ повесился?»

Кусок льда. Это просто.

Куйня какая…
Вы это себе представляете?
Часа три-четыре стоять на куске льда в петле, ждать когда он растает…
Этак с тоски раньше сдохнешь…

Кроме того, для повешения необязательно висеть «в полный рост».
При желании можно и сидя повеситься.

YVG

Чей-то про бублики не так, если по условию детишки считать не умеют, то как они их считали?

Alex_F

Dr. San
Часа три-четыре стоять на куске льда в петле, ждать когда он растает…

можно откинуть его ногой — он же скользкий это наверное проще чем табуретку (ящик).

BlacKDeatH

YVG
Чей-то про бублики не так, если по условию детишки считать не умеют, то как они их считали?

По умолчанию детишки умеют считать до 10, хотя бы на пальцах.
Если нет, то это умственно отсталые дети или у них тупые и ленивые родители.

Dr. San

Alex_F
можно откинуть его ногой — он же скользкий это наверное проще чем табуретку (ящик).

Таких размеров кусок льда, с которого можно не только повеситься, но и веревку с петлей привязать (по условию — другой мебели и вспомогательных средств нет), откинуть ногой много сложнее, чем табуретку… Это минимум полтора-два кубометра льда.

Кроме того, такой кусок льда будет таять не одни сутки…
По-любому труп раньше обнаружат. При постановке задачи неплохо было бы указать время смерти.

ИМХО, «задачники» с судебной медициной знакомы крайне поверхностно…

Sergey83

Этот форум вроде бы не пособие для самоубийц.

——————
«И неимущим и богатым мы одинаково нужны»,- сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

Dr. San

Sergey83
Этот форум вроде бы не пособие для самоубийц.

Равно как и не пособие для убийц.

Мы обсуждаем фактуру. И если фактура — лажа голимая, почему об этом не говорить?

корсар

Dr. San
Куйня какая… Вы это себе представляете?


вы это будете преподам в школе миллиции расказывать, сколко вы будете жать пока лед расстает, про квартиру в зимбабве-)))))))))))

Dr. San

корсар


вы это будете преподам в школе миллиции расказывать, сколко вы будете жать пока лед расстает, про квартиру в зимбабве-)))))))))))

В школе милиции меня сразу отчислят за «несоответствие» 😀 😀 😀

Шибко умные там нах не нужны… 😀

laapooder

Dr. San

Таких размеров кусок льда, с которого можно не только повеситься, но и веревку с петлей привязать (по условию — другой мебели и вспомогательных средств нет), откинуть ногой много сложнее, чем табуретку… Это минимум полтора-два кубометра льда.

И? Становится на лёд, привязывает верёвку. Сдвигает лёд. Забирается на край (!) льда и шагает вперёд. Лёд остаётся сзади.

Mihail.Sk2

И? Становится на лёд, привязывает верёвку. Сдвигает лёд. Забирается на край (!) льда и шагает вперёд. Лёд остаётся сзади.

Ага. Попробовал — нормально получилось. 🙂

Dr. San

laapooder

И? Становится на лёд, привязывает верёвку. Сдвигает лёд. Забирается на край (!) льда и шагает вперёд. Лёд остаётся сзади.

С учетом плотности льда, 1 куб. метр льда весит 900 кг.
Попробуйте сдвинуть ногами…

ЗЫ. Если бы в условиях задачи стояло — «куб льда находится на наклонной, идеально гладкой плоскости, подогретеваемой до 40 градусов Цельсия, расположенной под углом 45 градусов, зафиксирован вбитым стальным стержнем (в который упирается), стержень привязан к веревке, второй конец которой в руках у вешающегося, стоящего в петле на оном куске льда, причем вешающийся имеет возможность выдернуть фиксирующий стержень. ..»
Тогда понятно… 😛

Sergey83

А разве лед обязательно должен быть кубом? Может он параллелепипед или как там, короче, форма спичечного коробка.

laapooder

Точно. Или вообще — в форме подковы.
Тогда ещё проще…

laapooder

Dr. San
С учетом плотности льда, 1 куб. метр льда весит 900 кг.
Попробуйте сдвинуть ногами…

Вы опять не поняли. Лёд сдвигается не ногами болтающегося в петле.
Лёд сдвигается человеком, уверенно стоящим на полу.
Лёд наверняка подтаивает — вот вам и смазка для скольжения.
Отодвинуть-то его надо сантиметров на тридцать.

JRGN

Еще одна задачка. Милая, добрая, политкорректная…

Dr. San

Sergey83
А разве лед обязательно должен быть кубом? Может он параллелепипед или как там, короче, форма спичечного коробка.

«Куб» — имелся в виду «1 кубический метр»

Dr. San

JRGN
Еще одна задачка. Милая, добрая, политкорректная…
[URL=http://img.allzip.org/g/83/orig/1408488.gif][/URL]

А не проще сразу негра заколбасить? В целях пополнения запасов продовольствия?

Sergey83

Про параллелепипед я имел в виду то, что если поставить его стоя, то будучи на его верхушке, его было бы проще откинуть назад. Он бы просто упал назад. Хотя, конечно, почти тонну льда так просто не опрокинешь.

DKA

Relaxподсказки были такие: ребенок не умеет считать. ..

Ну вот тут вы сбили, ребенок все таки должен уметь считать, иначе он не решит.

BlacKDeatH

DKA
Ну вот тут вы сбили, ребенок все таки должен уметь считать, иначе он не решит.

Что самое парадоксальное дети могут ещё не уметь считать, но количество предметов (действительно до около 10) определяют безошибочно.
Ассоциативное мышление, количество — это почти, как иероглиф из вещей для них.
Лично знал одну девочку (когда маленькая совсем была).
Ситуация: кладёшь одинаковые предметы (типа мелочь, шарики, кубики) или очень близкие по размеру — отвечает точно сколько их;
как только кладёшь сильно разные предметы — всё, полный ступор, не может сказать сколько.

Charnota

gozu
8809 = 6

непонятно, почему шесть бубликов — это один бублик. ..

+100

BlacKDeatH

шесть бубликов — это шесть бубликов,
…а вот «6» — это один бублик 😉

Гуська

короче ответ действительно 2 — нужно считать кружочки в цифрах 😊 — это нормальное доброе детское решение.

я рассуждал следующим образом: во-первых на цифры я посмотрел как на набор символов, во-вторых число после = я воспринял как некую сумму чего-то, а это самое кое-чего складывается из неких коэффициентах (я обозвал их весами) при цифрах…

Отсюда сразу бросились в глаза сочетания:
1111 = 0
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
7777 = 0
Значит 1, 2, 3, 5 и 7 имеют вес 0

Аналогично
0, 6, 9 имеют вес 1.

Искомое число 2581, так как веса 2 5 и 1 уже 0, то остается найти вс 8…

Возьмем 6855 = 3… 5 имеет вес 0, 6 — 1, значит 1+Х+0+0=3 => вес 8 равняется 2.

в итоге имеем ответ 2581=2

чем вам не зависимость? работает для всех сочитаний. ..

стрелок451

🙂 нельзя такие вещи людям показывать на ночь чуть голову не сломал 😀

Fagoth

JRGN
Еще одна задачка. Милая, добрая, политкорректная…

АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!! Я так давно не ржал!!!!!!!!!!!!

А по поводу исходной задачи — чуть апстену не убился, но так и не вывел никакой зависимости. Когда про бублики сказали, тогда доперло.

wolfo

ну вроде все как в детский сад вернулись — такая задачка должна наверное сразу решиться:

корова — 2
коза — 2
утка — 3
свинья — 3
петух — 8
собака -3

кошка-?

CoolMick

3 😊

Гуська

ага, 3 кажется 😊 только тогда почему петух-8?

wolfo

CoolMick
3

ТЫ ЗНАЛ !!! 😀

ASDER_K

Гуська
только тогда почему петух-8?

ку-ка-ре-ку 8 букв

Гуська

бляяя! точно пора в дет. сад 😊

Переосмысление и потеря творчества, решение

Главная >Другое | 13 409 просмотров | 8 минут чтения

06.09.2012


В детстве вы были одарены воображением и творчеством. Теперь, когда вы выросли, вы основываете свои суждения на своих знаниях и опыте. Как думать как ребенок?

Посмотрите на график ниже. Эта загадка не нова, но недавно она была размещена на Facebook.

» Эту задачу дошкольник может решить за 5-10 минут, программист — за 1 час, люди с высшим образованием… почему бы вам не попробовать самому? »

 

8809 = 6

5555 = 0

7111 = 0

8193 = 3

2172 = 0

8096 = 5

6666 = 4

1012 = 1

1111 = 0

7777 = 0

3213 = 0

9999 = 4

7662 = 2

7756 = 1

9313 = 1

6855 = 3

0000 = 4

9881 = 5

2222 = 0

5531 = 0

3333 = 0

2581 = ???

 

Вам удалось разгадать эту загадку? Сколько времени это заняло у вас? (ответ дан далее в этой статье)

 

При создании

Когда вы были ребенком, у вас не было ни знаний, ни опыта, чтобы основывать свое суждение на . Каждое решение или мысль, которую вы примете, будет основываться только на ваших чувствах, эмоциях и воображении.

 

Числа можно рассматривать как отдельные графические объекты. После школы и математики , после опыта денег, налогов, расчетов, теперь вы видите числа как определяющие сущности, несущие определенные значения , которые можно складывать, вычитать, делить и приводить решения.

 

Путешествие, которое привело вас от невинности к опыту, было построено на накоплении знаний .

В каком-то смысле это путешествие дало вам материал, необходимый для того, чтобы без трудностей справляться с повседневной жизнью.

Однако это также убило вашу способность к воображению и творчеству : если все ваши мысли связаны с опытом и знаниями, как вы можете мыслить за пределами этих стандартов?

 

 

Ваша ситуация

Когда вы впервые взглянули на представленную ранее загадку, первое, что вы увидели, были числа и уравнения. Чем выше вы поднимались в учебе, тем сложнее было ваше мышление. Возможно, вы видели сложные уравнения или просто расчеты: в любом случае вы не видели картинки с фигурами, как увидел бы ребенок.

 

Возможно введение загадки (« могут отгадать дети дошкольного возраста «) дал важное указание: математика не нужна, чтобы найти ответ.

Но даже если вы действительно заметили это, вы, вероятно, пытались использовать математику и решить задачу быстро.

 

Это неправильно?

Это не так. Мы были созданы школой и родителями таким образом, что для решения всех проблем у нас есть формула, которую мы можем применить. Это то, что общество дает нам, чтобы быть эффективными и независимыми

Девять раз. из десяти, это то, что выводит нас из сложных ситуаций.

Но время от времени, если бы вы могли думать по-другому, вы могли бы найти какие-то другие решения, более простые и эффективные .

 

Решение

Если бы, столкнувшись с этой загадкой, вы сразу подумали, как в детстве, возможно, вы нашли бы ответ гораздо быстрее.

 

Это ключ к творчеству .

 

Если вы занимаетесь маркетингом, то знаете, что единственная вещь (помимо качества и цены), которая продает, — это дифференциация : Насколько ваш продукт отличается от других?

 

Нестандартное мышление — единственный способ выделиться среди конкурентов. Это может быть творческое мышление для самого вашего продукта, но оно также прекрасно применимо к маркетинговым стратегиям и рекламе: как по-другому вы можете привлечь людей, чтобы они вас запомнили?

 

Проблема в том, что у вас отформатировано года. Вам сказали, что хорошо, а что нет, так, что вы даже не смогли испытать свои собственные ошибки. Вы наверняка сэкономили время и обманы, но что вы потеряли в процессе свою способность быть другим

.

 

Что касается сегодняшнего дня, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с трудной ситуацией или ситуацией, в которой вы должны действовать по-другому, попробуйте этот метод: подумайте о самом простом методе, который вы можете себе представить .

Забудьте о своих знаниях и опыте: что бы сделал ребенок? Что бы вы сделали, прежде чем узнали все, что знаете?

 

Когда у вас есть ответ, когда вы избавились от сложного решения и сосредоточились на простом решении, пришло время включить ваши знания и превратить эту идею в реальную концепцию.

 

(решение «2». Мы здесь подсчитываем количество кругов: 0 имеет один круг, 6 имеет один, 9 имеет один, 8 имеет 2)

 

Жюльен Рио.

Последнее обновление:

05.03.2023

Теги:

чрезмерное мышлениекреативностьповысить креативностьразвивать креативностьталант

Вам также может понравиться

Решение простых проблем трудным путем · Мозговое пережевывание

R

По Интернету гуляет очаровательная маленькая головоломка. У него разные формы, но все они выглядят примерно так:

8809=6 7111=0 2172=0 6666=4 1111=0 3213=0 7662=2 9313=1 0000=4 2222=0 3333=0 5555=0 8193=3 8096=5 7777=0 9999=4 7756=1 6855=3 9881=5 5531=0 2581=?

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР…

Ответ зависит от того, сколько кругов в каждом числе. Итак, число 8 имеет в своей форме два круга, поэтому оно считается за два. А 0 — это один большой круг, поэтому он считается за 1. Таким образом, 2581 = 2. Хорошо, это мило, это альтернативное отображение значений с подразумеваемым сложением.

Что меня беспокоило, так это то, как я мог бы решить эту проблему, если бы сопоставление значений не было основано на форме. Так как же я могу запрограммировать компьютер, чтобы решить эту головоломку? Я немного подумал, и, поскольку мне нравится притворяться, что я эконометр, это ОЧЕНЬ похоже на серию уравнений, которые можно решить с помощью регрессии МНК. Итак, как я могу преобразовать проблему и данные в тривиальную МНК? Мне действительно нужно преобразовать каждую строку обучающих данных в диаграмму частоты встречаемости. Так что вместо 8809=6 Мне нужно преобразовать это во что-то вроде:

1,0,0,0,0,0,0,0,2,1 = 6

В этом формате независимыми переменными являются цифры 0-9 и их значения. значение — это количество раз, которое они встречаются в каждой строке обучающих данных. Я не мог понять, как сделать таблицу частот, поэтому, как обычно, я создал краткое упрощение проблемы и разместил его на StackOverflow.com, что дало отличное решение. Как только я построил таблицу частот, это был просто вопрос линейной регрессии с 10 независимыми переменными и зависимой без члена пересечения.

Весь мой скрипт, который вы должны быть в состоянии вырезать и вставить в R, если вам так хочется, выглядит следующим образом:

 ## читать в обучающих данных ## строк больше, чем должно быть из-за требования https в Github временный файл <- tempfile( ) download.file("https://raw.github.com/gist/2061284/44a4dc9b304249e7ab3add86bc245b6be64d2cdd/problem.csv",destfile=temporaryFile, method="curl") серия <-  org/r-doc/utils/read.csv">read.csv (временный файл) ## перебрать данные для создания частотной таблицы freqTable <- as.data.frame ( t(применить( серия[,1:4]< span>, 1,  функция(X)  таблица(c(X, 0:9))-1)) <промежуток>)  org/r-doc/base/names">имена(freqTable)< /span> <- c("ноль","один","два","три","четыре"," пять","шесть","семь", "восемь","девять") freqTable$dep <- series[,5] ## теперь простая регрессия МНК без перехвата моя модель <- lm( dep ~ 0 + ноль + один + два + три + четыре + пять + шесть + семь + восемь + девять, 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *