Таблица умножения и деления с числом 9. 3 класс | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:
МОУ «Новокрымская школа»
Урок математики в 3классе
Учитель начальных классов
Дмитриева Е.Е
Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 9.
Цель деятельности учителя: Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 9, объяснять значения выражений в контексте задачи, переводить одни единицы длины в другие, вычислять площадь и периметр квадрата.
Тип урока: Изучение новых знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: (объём усвоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9, объяснять значения выражений в контексте задачи, переводить одни единицы длины в другие, вычислять площадь и периметр квадрата.
Метапредметные: (компоненты культурно — компетентностного опыта приобретённая компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета.
Методы и формы обучения: Методы: Словесный. Наглядный, практический. Формы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Образовательные ресурсы: Математика 3-4 классы: поурочные планы по программе «Школа России» Волгоград: Учитель 2012, электронный оптический диск (CD-ROM)
Оборудование: Интерактивная доска (экран), компьютер.
Основные понятии и термины: Таблица умножения и деления с числом 9.
Ход урока
I Организационный этап Прозвенел звонок, Начинается урок. Ноги прямо я поставлю, Локоточки разведу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я примусь. Сегодня на уроке мы будем составлять таблицу умножения числа 9 и рассмотрим соответствующие случаи деления, пользуясь таблицей умножения на 9. |
II Актуализация знаний. |
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний ( Работа с интерактивной доской) 1 Устный счёт Задание «Сосчитай-ка» Соедините линиями ответы с выражениями 5* 6 +17……. 47 8*8 -14………50 4*7+12……….40 Сделайте вычисление, определив правильно порядок действий. 3*(2+2) : 6*(8+2):5*(3*3):6 (Варианты ответа) Сначала выполняем действия в скобках: 2+2=4 8+2=10 3*3=9 Остальные действия умножение и деление выполняем по порядку. 3*4=12 12:6=2 2*10=20 20:5=4 4*9=36 36:6=6 Сравните выражения, поставив знак «больше», «меньше» или «равно». 10мм и 1см…….10мм =1см 1дм и 10см……1дм =10см 6cм и 9мм…….6cм > 9см 1ч и 70мин…….1ч 3*5 и 7*3…….3*5 8*7 и 7*8…….. 8*7 =7*8 2 Геометрический материал: Задание Как называется фигура, изображенная на чертеже?. (Пятиугольник.) Из пятиугольника сделайте четырёхугольник. Найдите периметр четырехугольника, если длина четырехугольника равна шести сантиметрам, а ширина пяти сантиметрам. (Периметр четырехугольника равен сумме длин всех сторон и равен 22 см.) Найдите площадь четырехугольника. (Площадь четырехугольника равна произведению длины на ширину. Равна 30 см2 ) | |||||||||||||||
III Изучение нового материала: Подготовка к составлению таблицы умножения числа 9 Повторить известные случаи умножения на 9. Работа в парах: (Дети записывают ответы, обмениваются тетрадями и проверяют друг друга, если правильно, ставят +, если неправильно — Как можно вычислить результат, если он забыт? Продолжите предложение. Число 99 это… (99-самое большое двузначное число.) Число 99 состоит из … десятков… единиц…….. (девяти десятков и девяти единиц. ) Первое слагаемое 9, второе слагаемое 9, найдите сумму. (Сумма равна восемнадцати.) Найдите разность цифр 9 и 9? (Разность равна нулю.0 Найдите произведение 9 и 9? (Произведение 9 и 9 равно восьмидесяти одному). Расскажите, как вы нашли произведение? (Чтобы найти произведение, нужно число 9 сложить 9 раз, получится 81.) Учитель: А можно к произведению чисел 8 и 9 прибавить число 9. Так как каждое последующее произведение больше предыдущего на 9, мы уже знаем, что 8*9= 72, значит 72+9=81. Произведение чисел 9 на 9 равно восьмидесяти одному. ( Составление таблицы умножения на доске и запись в тетрадь. Чтобы быстро выполнять вычисления, Нужно знать таблицу умножения. | |||||||||||||||
Составьте таблицу деления на 9. Каким правилом воспользуемся? (Если произведение разделить на множитель, получим второй множитель. 9*9=81 81:9=9) С остальными случаями деления на число 9 мы уже знакомы. | |||||||||||||||
IV Закрепление материала Задание Найдите значение выражений. 9*9=м 45:5*7=д 72:9= о 18+54:9=е 54:9= л (32-27)*6=ц 9*8=о Прочитайте слово, которое получилось.
Получилось слово МОЛОДЕЦ. Практическая деятельность: Решите задачу. Из 8 метров ткани портной пошил 4 платья. Сколько метров ткани потребуется для 9 таких платьев? Проверьте себя и оцените свои успехи. В первом действии узнаем, сколько метров ткани потребуется для одного платья: 8:4=2 метра потребуется на одно платье. Во втором действии ответим на вопрос задачи: сколько метров ткани потребуется для 9 таких платьев. 2*9=18 метров. Ответ: для пошива девяти платьев потребуется 18 метров ткани. Задание Решите задачу. Я посадил зерно в горшок. 90 зернышек. V Домашнее задание: стр. 65 №4, 6. | |||||||||||||||
VI Итог урока Что нового узнали сегодня на уроке? Сегодня на уроке мы познакомились с таблицей умножения на 9. |
9 9 9 9 = 100 Как с помощью арифметических действий и четырех девяток получить сто? — Обсуждай
9 9 9 9 = 100 Как с помощью арифметических действий и четырех девяток получить сто? — ОбсуждайНА
Наталия Астраханка
9 9 9 9 = 100
Как с помощью арифметических действий и четырех девяток получить сто? помощь действие девятка
988
93
0
Ответы
… Рус
Никак. Девять на девять не делится,ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЕДИНИЦУ.Математика ваша,сама по себе абстракция и ничего общего с реальностью не имеющее оболванивание.
0
ВК
Виктор Кузнецов
Математика убивает жизнь, ведь это механизм, и если разум забит цифрами, то эти люди уже мертвы, они несут смерть человечеству и обманы.
0
ЮБ
Юрий Барденков
99+9/9 это просто, а как с помощью этих девяток и мат. действий получить 774840978
0
Алексей Малахов
99+9/9 (напоминаю что деление выполняется раньше сложения).
0
НАНаталия Астраханка
1
АМ
Александр Михалёв
разделить и прибавить. Второй класс средней школы.
0
AA
Ali Agasiyev
9 9 + 9 / 9=100
0
НА
Наталия Астраханка
1
AA
Ali Agasiyev
1
СП
Синев Павел
0
ОК
Олег Кирмасов
Это просто, По порядку: разделить и прибавить
0
НА
Наталия Астраханка
верно…
1
ОК
Олег Кирмасов
А вот как сделать все цифры до ста
1
Светлана Кулина
УМНОЖЕНИЕ ПЕРВОЕ И СЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ!)))
0
НА
Наталия Астраханка
Вы уверенны?
1
ИС
Ильдус Суфьянов
99 целых 99 сотых округлить получится 100 .
0
ОД
Ольга Дорофеева
три девятки умножить и прибвить одну
0
VR
Vladimir Rakivnenko
Сдаюсь. Мне кажется — не хватает цифр?
0
АБ
Алефтина Бударецкая
Делением трех девяток на четвертую
0
НА
Наталия Астраханка
111
1
VG
Victor Gutstadt
9/9+99 и еще несколько вариантов
0
НА
Наталия Астраханка
А, можно узнать ещё варианты. ..Я знаю только этот…
1
Галина Архипова
( 9*9) + ( 9 +9) =99 А КАК 100 ПОЛУЧИТЬ??
0
ВН
Владимир Новиков
9 разделить на 9 и прибавить 99
0
НА
Наталия Астраханка
1
ВН
Владимир Новиков
спс
1
Света Дмитренко
не знаю у меня по арифметике2
0
Nikola Mahkov
-это не деньги-пропускаем!—
0
АК
Александр Клус
Вариантов много вам какой!
0
Саня Зубенко
Поцелуи, всё решат!
0
НА
Наталия Астраханка
1
Саня Зубенко
1
Следующая страница
Таблица умножения и деления с числом 9
Охо-хо! Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас знаменательный день – мы заканчиваем знакомство с таблицей
умножения и деления. И сейчас составим таблицу с числом девять.
Да о чём я говорю – там и составлять-то почти ничего не осталось. Вот эта часть таблицы вам уже известна.
Мы учились умножать число девять на два, на три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.
И, конечно, выучили обратные этим примерам случаи деления.
А теперь осталось только девять умножить на девять. Увеличиваем семьдесят два на девять, получается восемьдесят один. Девятью девять – восемьдесят один. А если восемьдесят один разделить на девять, получится девять.
Десять девяток – это девяноста. Как и девять десятков – тоже девяноста. Девяноста делим на девять – десять. Девяноста делим на десять – девять.
Вот и всё, что нам надо было составить.
Ну что, мы все сделали и можно прощаться? Э-э не торопитесь! Таблица
умножения с числом девять особенная. В ней можно найти столько интересного.
Об этом я прочитал в моей волшебной математической книге.
Вот посмотрите на полученные произведения. Первое из них – число девять. Второе – восемнадцать. Но если найти сумму цифр числа восемнадцать, получится число девять.
Следующее произведение – двадцать семь. Складываем цифры. И вновь получается девять. Число тридцать шесть, и опять сумма цифр – девять. Сорок пять, пятьдесят четыре, шестьдесят три, семьдесят два восемьдесят один, девяносто. И везде сумма цифр равна девяти.
А теперь давайте прочитаем по порядку сверху вниз только цифры, обозначающие количество десятков. В первом произведении десятков нуль. А потом один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.
Теперь снизу вверх читаем цифры, обозначающие количество единиц. Нуль, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.
Ну как, впечатляет?
Ничего, сейчас я вам покажу ещё один фокус-покус. Если сложить
произведение чисел девять и один с произведением чисел девять и девять,
получится девяносто.
Следующая пара произведений. Восемнадцать плюс семьдесят два – опять девяносто. Двадцать семь плюс шестьдесят три – девяносто. Тридцать шесть и пятьдесят четыре – девяносто. Правда, число сорок пять осталось не у дел, но если взять это число два раза, тоже будет девяносто.
В общем, я уверен, что если вы хорошенько понаблюдаете за числами в таблице умножения на девять, вы ещё что-нибудь интересненькое найдёте.
Но сейчас я хочу вам рассказать, как можно умножать на девять при помощи наших собственных пальцев.
Положите обе ваши ладошки на парту. Вот так, как у меня.
Каждому пальчику даём свой номер. Для умножения числа девять просто нужно будет загнуть один пальчик. При этом пальчики, которые будут находиться слева от загнутого пальчика – это десятки, а справа – единички.
А теперь начинаем умножать. Если надо умножить два на девять или
девять на два, загибаем второй пальчик.
Слева от него один пальчик, то есть один десяток, а справа – восемь пальчиков – восемь единиц. Получилось число восемнадцать.
Если надо перемножить числа девять и три – загибаем третий пальчик.
Десятков – два, единиц – семь. Ответ двадцать семь. Находим произведение чисел девять и четыре – загибаем четвёртый пальчик – три десятка и шесть единиц.
Ответ – тридцать шесть. Умножаем пять на девять. Загнули пятый палец.
Сорок пять.
Шестью девять – пятьдесят четыре.
Семью девять – шестьдесят три.
Девять умножить на восемь – семьдесят два.
И девятью девять – восемьдесят один.
Ну что, всем понятно, как можно умножать на девять при помощи наших собственных пальцев? Надеюсь, всем. А, теперь я предлагаю поиграть в наш чудесный настольный бильярд.
Готовы? Руки все приготовили? Начинаем!
Девять умножить на шесть пятьдесят четыре. Три умножить на девять –
двадцать семь. Девять умножить на пять – сорок пять. Девять умножить на восемь
– семьдесят два. Два умножить на девять – восемнадцать. Девятью семь –
шестьдесят три. Четырежды девять – тридцать шесть. И девятью девять –
восемьдесят один.
Ну и напоследок я предлагаю вам решить задачу.
Плюс и Минус собирали в саду яблоки. Плюс собрал 24 яблока, а Минус – 30 яблок. Затем эти яблоки они раздали обитателям замка. Каждому досталось по 9 яблок. Сколько нас живёт в замке?
Давайте сделаем схематический чертёж к этой задаче.
Вот яблоки, собранные Плюсом, а вот – Минусом. Соберём их вместе. Это – действие сложения. А потом начнем раздавать поровну. А это? Конечно деление. Ведь ещё со второго класса вы знаете: Действие в котором что-то раздаётся, делится поровну, это и есть – деление.
Записываем решение задачи.
Двадцать четыре плюс тридцать равно пятьдесят четыре. А теперь пятьдесят
четыре делим по девять, получается шесть. Всё правильно, нас шестеро живет в
этом замке – царица, Плюс, Минус, придворный повар, я, Матюша, и мой чёрный кот.
Ну что, пришла пора нам сегодня прощаться. Учите таблицу умножения и деления с числом девять, а если вдруг что-то забудете, вы сможете воспользоваться пальчиками. Ну, что ж. Буду я готовится к нашему следующему уроку, а на сегодня я говорю вам «До свидания, до скорой встречи, друзья!»
декодер видео Windows мультимедиа 9 (Wmcodecdsp.h) — Win32 apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Декодер Windows Media Video 9 декодирует видеопотоки, закодированные Windows Кодировщиком видеотрансляции. Кодировщик и декодер поддерживают следующие четыре категории закодированного видео.
- Простой профиль видео Windows мультимедиа 9
- Основной профиль видео Windows мультимедиа 9
- Расширенный профиль видео Windows мультимедиа 9
- Изображение видео Windows мультимедиа 9.1
Идентификатор класса
Идентификатор класса (CLSID) для декодера Windows Media Video представлен константой CLSID_CWMVDecMediaObject. Экземпляр декодера видео можно создать, вызвав CoCreateInstance.
Интерфейсы
Объект декодирования видео предоставляет интерфейс IMediaObject, чтобы объект можно было использовать в качестве объекта мультимедиа DirectX (DMO), а также предоставляет интерфейс IMFTransform, чтобы объект можно было использовать в качестве преобразования Media Foundation (MFT).
Декодер видео работает как DMO или MFT в зависимости от того, какие интерфейсы вы получаете и какая версия Windows выполняется. В следующей таблице показаны условия, при которых декодер видео ведет себя как DMO или MFT.
Операционная система | Поведение декодера |
---|---|
Windows XP | Декодер видеофайла мультимедиа Windows всегда ведет себя как DMO. |
Windows Vista и Windows 7 | По умолчанию декодер видеофайла Windows мультимедиа ведет себя как DMO. Если вы получите интерфейс IMFTransform в декоде видео, он ведет себя как MFT. |
Начиная с Windows 7, декодировщик видео мультимедиа Windows реализует интерфейс IDMOQualityControl.
Форматы входных данных
В следующей таблице показаны четырехзначные коды (FOURCC), соответствующие категориям закодированных входных данных, поддерживаемых декодером видео мультимедиа Windows.
Категория | FOURCC |
---|---|
Простой профиль видео Windows мультимедиа 9 | «WMV3» |
Основной профиль видео Windows мультимедиа 9 | «WMV3» |
Расширенный профиль видео Windows мультимедиа 9 | «WVC1» |
Изображение видео Windows мультимедиа 9.![]() | «WMVP» для версии 9.1, «WVP2» для версии 9.1 версии 2 |
Форматы выходных данных
Декодировщик видео мультимедиа Windows поддерживает следующие подтипы выходных носителей, если он выступает в качестве DMO.
- MEDIASUBTYPE_NV12
- MEDIASUBTYPE_YV12
- MEDIASUBTYPE_YUY2
- MEDIASUBTYPE_UYVY
- MEDIASUBTYPE_YVYU
- MEDIASUBTYPE_NV11
- MEDIASUBTYPE_RGB32
- MEDIASUBTYPE_RGB24
- MEDIASUBTYPE_RGB565
- MEDIASUBTYPE_RGB555
- MEDIASUBTYPE_RGB8
Декодировщик видео мультимедиа Windows поддерживает следующие подтипы выходных носителей, если он выступает в качестве MFT.
- MFVideoFormat_NV12
- MFVideoFormat_YV12
- MFVideoFormat_YUY2
- MFVideoFormat_UYVY
- MFVideoFormat_YVYU
- MFVideoFormat_NV11
- MFVideoFormat_RGB32
- MFVideoFormat_RGB24
- MFVideoFormat_RGB565
- MFVideoFormat_RGB555
- MFVideoFormat_RGB8
Свойства
Декодер видео мультимедиа Windows поддерживает следующие свойства.
Свойство | Описание: |
---|---|
MFPKEY_DECODER_DEINTERLACING | Указывает, декодирует ли кодек чередуемые видеокадры из сжатого потока как прогрессивные кадры.
Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль. Read/write. |
MFPKEY_DXVA_ENABLED | Указывает, будет ли декодер использовать аппаратное ускорение видео DirectX, если оно доступно.
Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль. Доступный только на запись. |
MFPKEY_AVDecVideoSWPowerLevel | Указывает уровень мощности декодера.
Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль, изображение. Read/write. |
MFPKEY_FI_ENABLED | Указывает, должен ли декодер использовать интерполяцию кадров.
![]() Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль, изображение. Доступный только на запись. |
MFPKEY_FI_SUPPORTED | Указывает, поддерживает ли декодер интерполяцию кадров.
Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль, изображение Только для чтения. |
MFPKEY_NUMTHREADSDEC | Указывает количество потоков, которые будет использовать декодер.
Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль, изображение. Read/write. |
MFPKEY_POSTPROCESSMODE | Указывает режим постобработки для декодера.
Простой профиль, основной профиль, расширенный профиль, изображение. Доступный только на запись. |
g_wszWMVCNeedsDrain | Указывает, следует ли очищать декодер.
Только для чтения. ![]() [! Примечание] |
Максимальное разрешение, разрешенное декодером Windows Media Video 9, равно 4096×4096.
Требования
Требование | Значение |
---|---|
Клиент | Windows XP, Windows Vista или Windows 7 |
Заголовок |
|
DLL |
|
См. также раздел
Объекты Codec
Реализация кодека
Redmi Note 9 Pro | Официальный сайт Xiaomi | mi.

Легенда продолжается
Redmi Note 9 Pro
64 Мп. Четыре Pro-камеры.
23 990 ₽
Легенда продолжается
Серия Redmi Note дарит абсолютно флагманские ощущения, продолжая великое наследие.
Объём продаж смартфонов серии Redmi Note по всему миру.*
*По состоянию на четвёртый квартал 2019 года.
Система четырёх камер флагманского уровня
Redmi Note 9 Pro оснащён системой четырёх камер флагманского уровня. Основной модуль с разрешением 64 Мп позволяет делать снимки невероятного качества, а благодаря сверхширокоугольной камере, макро камере и сенсору глубины вы всегда будете готовы к съёмке в любых условиях.
8 Мп (ƒ/2.2)
Сверхширокоугольная камера, FOV 119°
64 Мп (ƒ/1.89)
Основная камера
5 Мп (ƒ/2.4)
Макро камера
2 Мп (ƒ/2.4)
Сенсор глубины
Каждый момент должен быть запечатлен.
Система камер Redmi Note 9 Pro со сверхвысоким разрешением и алгоритмами нейронной обработки изображения гарантирует, что вы всегда будете готовы к съёмке мимолётных моментов. Влюбитесь в фотографию и сохраните самые важные воспоминания.
Узнайте больше
об ошеломляющей системе четырёх камер
64 Мп основная камера,
вот что такое Pro.
Беспокоитесь, что ваши воспоминания со временем исчезнут? Redmi Note 9 Pro поможет вам запечатлеть все эти драгоценные моменты. Основной модуль с разрешением 64 Мп сохранит на снимке каждую деталь.
Ещё шире, ещё больше деталей.
Хотите сфотографировать весь пейзаж? Сверхширокоугольная камера с углом обзора 108° позволит увидеть больше.
80°
80°
108°
Ещё ближе, ещё больше прекрасного.
5 Мп макро камера познакомит вас с новым миниатюрным миром,
наполненным удивительными деталями и сюрпризами.
Настоящая красота — естественная красота.
16 Мп фронтальная камера с алгоритмами ИИ позволяет создавать эффект глубины.
Сделайте селфи — пусть весь мир сфокусируется на вас.
Запечатлейте забавные моменты с новыми замедленными селфи.
Фронтальная камера Redmi Note 9 Pro позволяет записывать замедленные селфи с частотой 120 кадров в секунду. Сохраните каждую деталь мимолётных моментов.
Быстрее и мощнее
Смартфоны серии Redmi Note никогда не боялись тестов производительности.
Redmi Note 9 Pro предлагает ещё более головокружительные возможности для учёбы, работы и развлечений.
Qualcomm® Snapdragon™ 720G
Прирост производительности в сравнении с процессором Snapdragon™ 712.*
Процессор
36%
Графический ускоритель
14%
Нейронный модуль
115%
Быстрая зарядка, впечатляющая автономность.
С аккумулятором ёмкостью 5020 мА·ч (стандартная) и сверхбыстрой 30 Вт зарядкой вы забудете о том, что такое разряженный смартфон. Redmi Note 9 Pro способен работать до 16 часов в режиме навигатора, а также обеспечивает до 147 часов прослушивания музыки и 13 часов в играх. *
Воспроизведение музыки
147 часов
В режиме разговора
33 часа
В режиме навигатора
16 часов
Гейминг
13 часов
Ёмкость
Быстрая зарядка
Новый вибромотор.
Линейный вибромотор способен воспроизводить до 150 вариантов вибрации для разных типов уведомлений. Теперь вы можете ощущать сообщения, вызовы и уведомления на кончиках пальцев без необходимости смотреть на экран смартфона.
Набор
Масштаби-
рование
Снимок
экрана
Уведомления
Удаление
Разблокировка
Фонарик
Симметричный дизайн, флагманский стиль.
Redmi Note 9 Pro
Совершенно новый дизайн серии
Redmi Note.
Симметричный дизайн и DotDisplay.
Встроенный в кнопку питания сканер отпечатков пальцев.
Встроенный в кнопку питания сканер отпечатков пальцев делает процесс разблокировки невероятно быстрым, интуитивным и удобным. Всё ради вашего удобства.
Естественная и моментальная разблокировка.
Никаких лишних действий. Просто возьмите смартфон в руку и разблокируйте.
Мелочи формируют впечатление
Просто хорошего аппаратного обеспечения недостаточно. В MIUI сочетаются все пожелания наших пользователей, а вкупе с производительностью устройств серии Redmi Note вы получите идеальные ощущения от использования.
Станьте режиссером своей жизни
Redmi Note 9 Pro поддерживает запись видео с разрешением 4K. Используйте новые режимы съёмки и фильтры, чтобы создавать захватывающие видео профессионального уровня.
«Калейдоскоп»
Новый режим «Калейдоскоп» позволяет создавать по-настоящему головокружительные видео, превращая обыденность в нечто большее.
Сканер в вашем кармане.
Теперь благодаря режиму «Документы» вы можете превратить своё устройство в портативный сканер, который с лёгкостью уместится в кармане. Сканируйте документы и редактируйте их прямо на Redmi Note 9 Pro. Потребуется всего пара минут.
*Пользовательский интерфейс смартфонов из первой партии может быть изменён после установки обновлений ПО. Следите за новостями на официальном сайте MIUI (en.miui.com).
Redmi Note 9 Pro продолжает следовать идеалам всей серии смартфонов и устанавливает новую планку.
Поддержка NFC
3,5 мм разъём
для наушников
Инфракрасный датчик
Redmi Note 9
48 Мп. Четыре камеры
48 Мп. Четыре камеры с ИИ.
MediaTek Helio G85.
18 Вт быстрая зарядка.
Поддержка NFC
3 ГБ + 64 ГБ / 4 ГБ + 128 ГБ
Узнать больше>
Redmi Note 9S
Победная мощь.
48 Мп. Четыре камеры с ИИ.
Qualcomm® Snapdragon™ 720G.
18 Вт быстрая зарядка.
Встроенный в кнопку питания сканер отпечатков пальцев.
4 ГБ + 64 ГБ
Узнать больше>
Redmi Note 9 Pro
64 Мп. Четыре Pro-камеры.
64 Мп. Четыре камеры с ИИ.
Qualcomm® Snapdragon™ 720G.
30 Вт быстрая зарядка.
Поддержка NFC.
6 ГБ + 128 ГБ
Узнать больше>
*Источник: рейтинг Canalys за четвёртый квартал 2019 года.
*После обработки и коррекции искажений перспективы угол обзора равен 108°. Во время съёмки архитектуры, пейзажей и других сцен функция интеллектуального определения сцен предлагает пользователю активировать сверхширокоугольный режим съёмки. Сверхширокоугольный режим съёмки должен быть активирован пользователем вручную.
*Данные предоставлены лабораториями Xiaomi. Фактические результаты могут зависеть от условий среды эксплуатации.
*Время автономной работы устройства — это время, за которое смартфон разряжается со 100% до 0% в испытательных условиях. Данные результатов предоставлены лабораториями Xiaomi. Фактические результаты могут отличаться из-за различий среды эксплуатации.
*«Ёмкость 5020 мА·ч» указывает на стандартное значение ёмкости аккумулятора Redmi Note 9 Pro.
*Сравнения с обычными смартфонами указывают на сравнения со смартфонами серии Redmi. Вся информация на этой странице основана на результатах испытаний внутренних лабораторий, спецификациях и данных поставщиков. Фактические результаты могут незначительно отличаться в зависимости от используемой версии ПО, условий испытания и модели устройства. Все изображения на этой странице являются иллюстрациями (включая, помимо прочего, изображения внешнего вида устройства, цвета и его размеров). Внешний вид реального устройства может незначительно отличаться
«Ливерпуль» повторил рекордную победу в Премьер-лиге, победив «Борнмут» со счетом 9:0
Си-Эн-Эн —
«Ливерпуль» повторил рекорд Премьер-лиги по самой крупной победе в субботу, обыграв «Борнмут» со счетом 9:0 на «Энфилде».
Начав сезон с двух ничьих и поражения, «Ливерпуль» быстро стартовал против недавно получившего повышение «Борнмута», Луиса Диаса и Харви Эллиотта, которые забили в течение шести минут.
Потрясающий дальний удар Трента Александера-Арнольда увеличил счет до трех за полчаса, прежде чем голы Роберто Фирмино и Вирджила ван Дейка привели к тому, что «Ливерпуль» лидировал с преимуществом в пять очков к перерыву.
После перерыва автогол Криса Мефама, второй гол Фирмино, первый гол Фабио Карвалью за «Ливерпуль» и второй гол Диаса в игре завершили безголевой день для хозяев.
Рекордная победа в девять голов была достигнута трижды ранее — дважды «Манчестер Юнайтед» и один раз «Лестер Сити» — и помогает «Ливерпулю» дать старт новому сезону.
Для менеджера «Ливерпуля» Юргена Клоппа он назвал это «идеальным футбольным днем» после нескольких недель плохих результатов, сказав, что большая победа была «необходима».
«Мы не были довольны тем, как мы играли; у нас были хорошие моменты почти во всех играх», — сказал Клопп. «Мы показали вещи, в которых мы сильны, и другие вещи, в которых мы должны улучшиться, и это то, что мы должны были сделать сегодня, но вы не можете составить список и вычеркнуть их из списка шаг за шагом.
«Вы просто должны дать игре правильное направление, и именно поэтому мне так понравилось сегодняшнее начало. Мы не медлили, ничего не сдерживали, просто вошли в игру на полную катушку, оказывали давление, вели бои в нужных местах в штрафной, вокруг штрафной, тела в штрафной, второй мяч. ситуации, иди снова и тому подобное».
Диас празднует с товарищами по команде первый гол «Ливерпуля» в ворота «Борнмута».
ОЛИ СКАРФ/AFP/AFP через Getty Images После двух трофеев в прошлом сезоне и приближения к еще двум, надежды на «Ливерпуль» в этом сезоне высоки.
И это пламя раздулось только в открытии сезона Community Shield против «Манчестер Сити», когда «Ливерпуль» комфортно обыграл действующих чемпионов Премьер-лиги.
Однако, когда сезон, наконец, начался, результаты были заикающимися.
Он начался с боевой ничьей против недавно повышенного «Фулхэма», прежде чем ему пришлось согласиться на ничью дома с «Кристал Пэлас» — звездный новичок Дарвин Нуньес также был удален с поля в своем домашнем дебюте за удар головой по защитнику «Кристал Пэлас» Йоахиму Андерсену.
И дела пошли еще хуже после ошеломляющего поражения от «Манчестер Юнайтед» со счетом 2: 1 в его третьей игре, когда его заклятые соперники вступили в игру после ужасного начала сезона.
Игрок сборной Бразилии Фирмино играл важную роль весь день, забив два гола и три передачи. Клопп сказал, что 30-летний футболист провел «массовую игру» против «Борнмута».
Клопп обнимает Фирмино, когда его заменили против Борнмута.
ОЛИ СКАРФ/AFP/AFP через Getty Images«Ливерпуль» стал первым клубом в первом тайме, забив пять голов за первые 45 минут, что впервые произошло в игре Премьер-лиги за «красных».
Достигнув перевеса в девять голов, «Ливерпуль» повторил рекорд, установленный «Манчестер Юнайтед» против «Ипсвича» в 1995 году и «Саутгемптона» в прошлом году, а также «Лестером» против «Саутгемптона» в 2019 году.
Согласно Opta, это также стало самым большим отрывом от «Ливерпуля» в истории лиги, сравнявшись с рекордом, установленным против «Кристал Пэлас» в 1989 году и «Ротерхэм Таун» в 1896 году.
После разочаровывающего результата против «Манчестер Юнайтед» в прошлый раз Клопп выразил свое восхищение способностью его команды решительно оправиться от «Борнмута».
«Эта игра была нами, немного больше нас. Мы должны были выиграть эту игру, поэтому, если я не говорю этого обо всех играх против «Юнайтед»… мы проиграли им при разных обстоятельствах», — сказал он.
Клопп продолжил: «Но то, что мы проигрываем «Юнайтед» со счетом 2:1, не является чем-то сверхъестественным, особенно когда мы не выступаем на самом высоком уровне, это может случиться, и это очень вероятно. На сегодняшний день я хотел показать старт, который мы показали, а затем остальное… мы не можем давать гарантии результатов, но мы ожидаем от себя, что мы даем гарантии уровня производительности, и сегодня мы стартовали».
93-8
[ 6 x 9 = 42 ] Как шесть раз девять равно сорок два, и почему это самая мощная формула во вселенной!
Шесть раз девять равно сорок два. Это культурная и математическая определенность.
Но это не… не так ли? Да, это так!
Понимание того, как работает это очевидное отклонение от математики, может раскрыть секреты жизни, работы, отношений, бизнеса и всего.
Так что без паники! Возьмите чашку чая, найдите свое полотенце и приготовьтесь разрушить свою вселенную.
Почему сорок два?
Сорок два — очень важное число.
На самом деле это не просто число. Это ответ. Окончательный ответ. Ответ на жизнь, вселенную и все такое.
Об этом знают многие. Если вы спросите у сорока двух человек, в чем смысл жизни, один из них обязательно ответит «сорок два». Я предлагаю вам попробовать это и сообщить мне о результатах через clinkedin.
То, что сорок два — это смысл жизни, Вселенной и всего остального, установлено Дугласом Адамсом в эпической трилогии из пяти книг «Автостопом по Галактике».
В этой фантастически смешной истории суперкомпьютер под названием Deep Thought создан для «Ответить на главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального».
После нескольких миллионов лет анализа Deep Thought раскрывает очень разочарованной публике ответ: «сорок два» .
«Я очень тщательно все проверил, — сказал компьютер, — и это совершенно определенный ответ. Я думаю, что проблема, если быть с вами откровенной, в том, что вы никогда не знали, в чем вопрос».
Очевидно, что очень важно понимать и задавать правильные вопросы.
И так вопрос ищется.
После ряда странных обстоятельств, связанных; главный герой рассказа Артур Дент; конец света; какие-то пещерные люди и мешок с письмами… кандидат на пропущенный вопрос идентифицируется как;
«Что получится, если шесть умножить на девять?».
Дуглас Адамс никогда не упоминал о том, что шесть раз девять равняется сорока двум, ни в одной из своих книг, но здесь все становится интереснее, так что оставайтесь со мной.
Что получится, если шесть умножить на девять?
Шесть раз девять пятьдесят четыре, не так ли? Так как же шесть раз девять будет сорок два?
Математически проницательным поклонникам Дугласа Адамса не потребовалось много времени, чтобы подсчитать и указать (с большой гордостью), что 6 * 9 на самом деле равно 42 при использовании системы счета с основанием 13.
А что теперь?
Возьми полотенце. Я объясню.
Люди в большинстве стран мира считают блоками по 10. Мы считаем до 10, увеличиваем единицу десятков, считаем до 10 еще девять раз, добавляем приращение сотен и так далее. Это называется «системой счета с основанием 10» или, чаще, «десятичной».
Антропологи считают, что система счета с основанием 10 развилась из-за того, что люди имели 10 пальцев и использовали их для счета. Если бы у нас было 12 пальцев, мы бы, вероятно, считали по основанию 12.
Однако система счета по основанию 10 — не единственная система счета. Есть гораздо больше, и они используются повсюду вокруг нас. Вот некоторые из наиболее распространенных из них;
Десятичный (основание 10) – система счета, которую мы обычно используем сегодня.
Считаются как: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 99, 100, 101, 102 и т. д.
Математически в десятичной системе счисления: 6 * 9 = 54
Двенадцатеричная (12–9102) до десятичной системы эта система использовалась в Соединенном Королевстве и его империи для подсчета денег, мер длины и мер веса. Некоторые математики утверждают, что он функционально превосходит десятичный.
В Соединенном Королевстве даже существует общество под названием «Общество дюжины», которое выступает за переход от десятичной к двенадцатеричной системе счета. Хотя я не думаю, что у них есть план дать нам дополнительные пальцы.
Считаются как: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 1A , 1B, 20, 21 и т. д.
Математически в базе двенадцати: 6 * 9 = 46
Восьмеричная (основание 8) — используется в некоторых коренных американских языках. Несколько раз предлагалась в качестве системы счета в Европе за последние несколько сотен лет. Это система счета На’ви из фильма Аватар.
Считаются как: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22 и т. д.
Математически в восьмеричной системе счисления: 6 * 9 = ОШИБКА , так как в восьмеричной системе нет 9.
Двоичный (основание 2) — основная система счета современных компьютеров.
Считаются как: 0, 1, 10, 11, 100, 101, 111, 1000, 1001 и т. д. Однако десятичное число 42 представлено как 101 010 в двоичном формате.
Шестнадцатеричный (основание 16) — популярная система счета, используемая в вычислениях. Также традиционная китайская система подсчета веса.
Подсчитывается как: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 , 17, 18, 19, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F, 20, 21 и т. д.
Математически в системе счисления по основанию шестнадцать: 6 * 9 = 36 известна своей системой счета, в которой шесть умножить на девять на самом деле равно сорок двум.
Подсчитывается как: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 1А, 1Б, 1С, 20, 21 и т. д.
Математически по основанию тринадцать: 6 * 9 = 42
Предположение, восприятие, реальность!
Если мы предположим, что выражение 6×9=42 находится в базе 10 либо по выбору, либо по незнанию существования других систем счета, то это будет выглядеть неправильно и запутанно. Мы можем отклонить это как ошибку.
Даже зная, что существуют другие системы счета, мы можем увидеть, как это выражение может быть на самом деле правильным.
Иногда, когда что-то кажется неправильным или сложным, на самом деле это не так. Мы просто не знаем, что у нас нет всей информации.
Разгадка тайн Вселенной
Когда-то астрономы считали Землю центром Вселенной. Основываясь на этом предположении, хотя, возможно, подтвержденном наблюдении того времени, Клавдий Птолемей разработал сложную геоцентрическую модель Солнечной системы около 150 г. н.э.
В модели Птолемея Солнце вращается вокруг Земли, а планеты движутся по кругу эпициклы, которые сами следуют по определенной орбите вокруг Земли.
В результате получается несколько замысловатый набор межпланетных спиралей, не поддающихся гравитации.
Птолемеевская (геоцентрическая) модель
Несмотря на то, что модель Птолемея совершенно неверна в отношении фактического движения планет, модель Птолемея довольно точно предсказывает наблюдаемые положения планет. Настолько аккуратной, что она оставалась излюбленной моделью движения планет на протяжении более тринадцати столетий.
Так было до тех пор, пока Николай Коперник серьезно не бросил вызов гелиоцентрической идее о том, что на самом деле все намного проще. А возможно, Земля и другие планеты действительно вращались вокруг Солнца!
Коперниканская (гелиоцентрическая) модель
Потрясающее видео
В этом видео показана классная анимация того, как работают обе модели.
Хотя геоцентрическая (Птолемеевская) модель очаровательна, и приведенное выше видео показывает, насколько она очаровательна, я думаю, мы все знаем, какая модель является предпочтительной среди современного научного сообщества.
Сорок два?
Так почему же 6 * 9 = 42 самая мощная формула во вселенной?
Потому что он напоминает нам о том, что наше восприятие реальности формируется фильтрами и ограничениями нашего опыта и знаний.
Помня об этом, мы открываем свой разум для большего количества возможностей и решений.
Ответы, объяснения, возможности, любовь, счастье, богатство… все, что мы ищем… можно легко найти в областях, о существовании которых мы даже не подозреваем.
Я полагаю, что это верно для всего; от простой математики до небесного движения, до смысла жизни, вселенной и всего остального.
И… 42 — это просто очень-очень обычное смешное число.
———
Приложение
Что Дуглас Адамс говорит обо всем этом?
Был ли у него какой-то глубокий скрытый смысл за всем этим?
Видимо нет. Сорок два было обычным, произвольным, забавным числом.
Когда его спросили о шести умноженных на девять, что на самом деле равняется сорока двум с основанием тринадцать, он, как сообщается, ответил;
«Может, я и прискорбен, но я не пишу шутки с основанием тринадцать».
«Двоичные представления, основание тринадцать, тибетские монахи — полная ерунда. Я сел за свой стол, посмотрел в сад и подумал: «Сойдет и 42». Я напечатал это. Конец истории.»
Ссылки
1-∞: Почему в этой статье нет ссылок или примечаний?
Я все это выдумал? Я не уважаю свои источники? Что за академическое богохульство?
Недавно я прочитал потрясающую книгу Джона Тейлора Гатто. Это называется Оружие массового обучения: путешествие школьного учителя через темный мир обязательного школьного образования.
Это отличная книга, и я очень рекомендую ее. После «Автостопом по Галактике», конечно.
Было бы преуменьшением сказать, что Гатто является активным сторонником критического мышления.
Из-за того, что мне врезали в него в универе, одна вещь, которая выделяется в книге Гато, — это полное отсутствие ссылок на источники. Сначала я находил это тревожным. Если бы книга была представлена академически как статья, я бы, вероятно, поставил ей большую жирную пятерку за отсутствие ссылки на источники изложенных фактов.
Однако это заставило меня задуматься. В чем, наверное, был смысл.
В наш информационный век невероятно легко и просто проверить идеи самостоятельно. Поэтому я собираюсь последовать примеру Гатто и предоставить вам возможность критически исследовать любые факты и идеи, представленные в этой статье.
Если вы хотите прокомментировать или обсудить любой материал здесь, вы можете найти меня на clinkedin.
Больше информации из интернета
Довольно милое видео о числах и системах счета – TranslatorsCafe.com
Еще одно потрясающее видео о геоцентрической модели – Youtube.com
Массовое оружие Инструкция: (Книга в формате PDF для скачивания) – wordpress.com
Соотношение сторон 16:9 | 16 на 9 Соотношение
Безумный удар
25 октября 2019 г.
Соотношение 16:9 Определено
Соотношение 16:9 (произносится как «16 9», «16 к 9» или «16 на 9» и иногда пишется как «16×9») — это соотношение сторон, при котором для каждого 16 единиц ширины, соответственно 9 единиц высоты. Примеры 16:9Соотношения составляют 16 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту, 32 виджета в ширину и 18 виджетов в высоту и 1920 пикселей в ширину и 1080 пикселей в высоту. Изображение имеет соотношение сторон 16:9, если его соотношение ширины к высоте равно 16/9 или 1,78. Соотношение 16:9 также может быть представлено как 1,78:1.
Соотношение 16:9 важно, потому что сегодня это стандартное соотношение для пленки и дисплея. Соотношение 16:9 заменило старое соотношение 4:3 в начале 2000-х годов. Возможно, вы слышали такие термины, как 1080p HD, 720p HD и 4K UHD. Все эти термины относятся к 16×9отношения. Например, HD-дисплей 1080p относится к разрешению экрана 1920x1080p (1920/1080 = 1,78).
16:9 Ratio Examples
COMMON 16:9 RATIOS
- 1024×576
- 1152×648
- 1280×720 (HD)
- 1366×768
- 1600×900
- 1920×1080 (full HD)
- 2560×1440
- 3840×2160 (4K UHD)
- 7680 x 4320 (8K UHD)
СПИСОК ВСЕХ ИСТИННЫХ СООТНОШЕНИЙ 16:9 9 010026 aотношение можно масштабировать до бесконечных размеров, список соотношений также бесконечен.

Расчет 16: 9 Соотношение сторон
Формула
Вт/ч = 1,778
, если Width Divald на высоту 1,778, затем Ashipio atsio. :1).
Если вы знаете ширину объекта, но не высоту, то вы можете найти высоту 16:9, разделив ширину на 1,778.
ПРИМЕР
У Бена есть видеостена шириной 32 панели. Сколько панелей высотой ему нужно построить для дисплея с соотношением сторон 16:9?
Ш/В = 1,778
32/В=1,778
32/1,778 = 18
Высота видеостены Бена должна составлять 18 панелей.
Если вы знаете высоту вашего объекта, но не знаете ширину, то вы можете найти ширину 16:9, умножив высоту на 1,778.
ПРИМЕР
Кэти нужно создать изображение с соотношением сторон 16:9 для поста в социальной сети. Ее высота составляет 720 пикселей. Насколько широким должно быть ее изображение?
Ш/В = 1,778
Ш/720=1,778
720*1,778= 1280
Кэти нужно, чтобы изображение было шириной 1280 пикселей.
Слишком много математики? Вы также можете использовать этот калькулятор соотношения сторон.
Соотношения 16:9 и видеостены
Во многих случаях видеостены будут встроены в формат 16:9, чтобы обеспечить плавное отображение содержимого 16:9.
КОЛИЧЕСТВО СВЕТОДИОДНЫХ ПАНЕЛЕЙ И СООТНОШЕНИЕ 16:9
Квадратные (1:1) светодиодные панели могут представлять проблему при создании истинного соотношения сторон 16:9.видеостены, потому что единственный способ добиться точного соотношения сторон 16:9 — это иметь 16 панелей в ширину и 9 панелей в высоту или точно кратное этому числу. К счастью, есть место для маневра с соотношением сторон 16:9. Вы хотите, чтобы ваша видеостена была близкой к с соотношением сторон 16:9, а содержимое 16:9 автоматически растягивалось, чтобы соответствовать дисплею. На качество отображения также может влиять шаг пикселя.
Square Video Wall Количество панелей 16:9 Формула:
Ширина панели / высота панели = от 1,65 до 1,85 Ширина вашей панели, разделенная на высоту вашей панели, должна составлять от 1,65 до 1,85. Это ваша «безопасная зона 16:9». Вот размеры видеостены в безопасной зоне 16:9:
Указанные выше конфигурации размеров будут достаточно близки к соотношению 16:9, чтобы их нельзя было обнаружить невооруженным глазом. Как видите, единственный точный способ получить соотношение сторон 16:9 с квадратными панелями — это использовать 16 панелей в ширину и 9 панелей в высоту. В отличие от квадратных панелей 1:1, существуют также отдельные панели формата 16:9.уже, например, с ЖК-видеостенами. В этом случае количество панелей 1:1 фактически равняется общему соотношению 16:9, так как экраны масштабируются с 16:9. Таким образом, стены 2×2, 5×5, 10×10, созданные из панелей 16:9, имеют пропорции 16:9.
Контент 16:9 на экранах, отличных от 16:9
Возможно, ваш рекламодатель отправил контент видеостены в неправильном соотношении в последнюю минуту. Или, скажем, вы просто хотите отобразить контент 16:9 на экране с нестандартным соотношением сторон. Что произойдет, если вы попытаетесь отобразить контент 16:9 на видеостене с другим разрешением? Хотя это можно сделать, конечный результат не идеален. Результат тем хуже, чем дальше расхождение между соотношениями. Есть три варианта масштабирования 16:9содержимое на видеостену, отличную от 16:9:
- Растянуть до заполнения — при этом изображение берется и растягивается до соотношений экрана. Например, если вы загружаете видео 16:9 на видеостену 3:1, это приведет к искажению 64%. Изображение будет растянуто по ширине. Это приемлемый вариант при искажении 10% или менее. Такие формы, как круги, могут быть менее снисходительны к заметным уровням искажения изображения.
- Letterbox — Содержимое размещается в кадре видеостены пропорционально, оставляя черные полосы по вертикали или по горизонтали. Прекрасным примером этого является, когда вы смотрите старый фильм на новом телевизоре. По бокам черные полосы, потому что фильм снят в формате 4:3, а у вашего телевизора 16:9.. Это наиболее профессиональный вариант, поскольку он отображает исходную картинку именно так, как ее задумал видеооператор или дизайнер.
- Обрезка для заливки.
В большинстве случаев этот вариант не рекомендуется, так как он требует обрезки частей изображения. Это особенно проблематично, если на полях изображения содержится важный текст или изображение. Но плюс в том, что он позволяет заполнить экран и ограничить соотношение сторон . Это также может быть эффективным вариантом с таким контентом, как визуальные элементы, поскольку визуальные элементы не содержат текста, который можно было бы обрезать.
Как измерить соотношение сторон
Соотношение сторон можно легко измерить или рассчитать несколькими способами. Для начала его можно измерить в любых единицах (пиксели, дюймы, футы) и потребуется разделить ширину экрана на высоту экрана. В практических приложениях это можно сделать с помощью ряда физических инструментов измерения, но также на компьютерах можно измерить с помощью инструмента Chrome, который называется линейкой страниц!
Соотношение сторон после измерения можно рассчитать путем упрощения деления или с помощью калькулятора соотношения сторон!
Соотношение сторон на телевизоре
Почти все каналы в Европе, Америке, Африке, Азии и других странах по умолчанию имеют телевизионное разрешение 16:9. Это, безусловно, стандартный размер экрана при просмотре и распространении телевизионных передач. В Википедии есть отличный ресурс, отображающий все страны вместе с соотношением сторон по умолчанию, которое используется в их дистрибутивах для телевидения.
Заключение
Соотношения 16:9 — это соотношение сторон, содержащее 16 единиц ширины на каждые 9 единиц высоты. Их можно рассчитать, убедившись, что ширина, деленная на высоту, равна 1,78.
Соотношения 16:9 важно понимать при выборе размера видеостены или разработке контента для видеостен.
У вас есть дополнительные вопросы о соотношении сторон 16:9 или вы ищете решение для видеостены? Отправьте нам записку.
Равно9 | Где мечты становятся целями
EqualsSport
Киберспорт
PlayToEarn
GameFi
EqualsVenue
Электронная коммерция
EqualsSport
Toarn 9 Киберспорт
20005
Gamefi
Equalsvenue
Ecommerce
DEX/CEX
EqualsBank
Equals9music
DEX/CEX
EqualSbank
Equals9music
TOKENOMICS
Распределение токенов EQ9
С общим предложением 1 800 000 000 для всей группы и ожидаемым начальным оборотным предложением менее 371 000 000. Период блокировки и договоры о передаче прав будут действовать с 2023 по 2025 год
Социальные проекты 25%
450.000.000
Социальные проекты 25%
IEO/IDOS 20,5%
369,000.000
IEO/IDOS 20,5%
Частные продажи 16%
288.000.0009000
Частные продажи 16% 9000
288.000.000
. 19%
342.000.000
Товарищества 19%
Сбор урожая 19,5%
351.000.000
Сбор урожая 19,5%
Запланированный выпуск EQ9
Подробный план распространения
Экосистема холдинга
Экосистема холдинга
Число 9, чтобы управлять ими всеми
Последовательность Фибоначчи встречается повсюду в природе, и число девять считается во многих культурах священным числом, умножьте любое число на девять, и сумма результата всегда будет равна девяти
Home of Gaming
EqualsSports
Играйте в турниры, проводимые лучшими организаторами мероприятий по всему миру, которые соревнуются за лучшие призовые фонды.
Подробнее
На equalssport вы можете соревноваться в ряде известных киберспортивных игр, а также в нативных играх, разработанных специально для нашей платформы.
Перейти к EqualsSport
Перейти к EqualsSport
Вы можете поставить вызов любому доступному игроку и сыграть 1×1 в свою любимую игру, чтобы собрать больше монет для себя и своих подписчиков.
Перейти к EqualsSport
Перейти на EqualsSport
Ваше место на вершине! Со многими локальными и глобальными рейтингами вы можете получить эксклюзивные призы, если окажетесь среди лучших.
Перейти к EqualsSport
Перейти на EqualsSport
Ставьте EQ9 на ваших любимых чемпионов, и когда они выиграют, вы также выиграете, ваш баланс будет заморожен как минимум на 24 часа, пока вы не нажмете отменить ставку, вы зарабатываете на основе; сумма и время блокировки вашего баланса EQ9 для этих игроков.
Перейти к EqualsSport
Перейти к EqualsSport
Мы продолжаем строить
В процессе
Ваши деньги еще никогда не были такими цифровыми! Мы стремимся революционизировать то, как люди используют цифровые деньги, ставя EQ9 в качестве залога для кредитных линий.
Загрузка
В процессе
Талант, который движется! Музыка и НФЦ, какое сочетание! Будьте готовы зарабатывать с любимыми исполнителями, а если вы сами артист, запускайте свой звук на equalsnine music.
Загрузка
Опубликовано
Payment [R]evolution!, место, где вы можете принять участие в программе сбора урожая или блокировки и, вскоре, где вы узнаете, какое заведение и партнер в вашем городе принимают EQ9 для своих продуктов и услуг.
Перейти к EqualsVenue
Основные моменты 2020 года
Мы приобретаем магазин под названием HiveGames, чтобы протестировать наш продукт и рынок для EqualsSport. Мы провели несколько местных соревновательных мероприятий, | Нам разрешили преобразовать нашу холдинговую компанию из компании с ограниченной ответственностью в закрытое акционерное общество для расширения и финансирования бизнеса
Основные моменты 2021 года
Мы начали строить EqualsSport, мы арендовали дома на Airbnb и превратили их в devs-bootcamp для ускорения разработки, к концу 2021 года у нас был запущен прототип | мы также возбудили административное дело в Комиссии по ценным бумагам и биржам Бразилии (CVM), классифицируя токен EQ9 как актив, не связанный с обеспечением.
Основные моменты 2022 года
Мы запустили турниры и полный продукт MPV на EqualsSport.com| Продажи EQ9программа сбора урожая на EqualsVenue.com.br. Скоро конечный продукт для EqualsSport вместе со многими играми будет доступен! И биржевой листинг EQ9 по всему миру
Основные моменты 2020 года
Мы приобретаем магазин HiveGames&Burguers, чтобы протестировать наш продукт и рынок для EqualsSport. в закрытое акционерное общество для расширения и финансирования бизнеса.
Лучшее за 2021 год
Мы начали строить EqualsSport, мы арендовали дома на Airbnb и превратили их в devs-bootcamp для ускорения разработки, к концу 2021 года у нас был запущен прототип, мы также заполнили административное дело в Комиссии по ценным бумагам и биржам Бразилии (CVM), классифицирующий токен EQ9 как актив, не связанный с обеспечением.
Основные моменты 2022 года
Мы запустили турниры и полноценный продукт MPV на EqualsSport.com, а также программу сбора EQ9 для первого раунда частных продаж на EqualsVenue.com.br. Скоро финальный продукт для EqualsSport вместе со многими играми. будь готов! И EQ9биржевой листинг по всему миру.
Чему равно 18 — 9 ?. Каким бы забавным ни был этот мем, он заставил меня… | Арун Кумар
(Отказ от ответственности: это изображение не принадлежит мне. Я получил это в социальных сетях. Первоисточник неизвестен.) Каким бы забавным ни был этот мем, он заставил меня понять (после обсуждения с другом), что вы знаете ответ на это 9, потому что он выжжен в вашей памяти из всех бесчисленных задач на сложение/вычитание, которые вы решали в своей школе. Или вы пересчитали это по пальцам, что маловероятно, если вы закончили начальную школу.
На самом деле, если вы хотите сложить любые два числа, вам нужно запомнить все сложения между числами от 0 до 9, если только вы не собираетесь считать на пальцах каждый раз, когда видите их. Позвольте мне объяснить, почему:
Иллюстрируя процесс сложения Как вы видите на приведенном выше рисунке, когда вы добавляете 84 к 53, вы разбиваете его на сложения 3, 4, 5 и 8. (Некоторые люди разбивают в 50 + 80, а затем в 3 + 4. Даже в этом случае получается 5+8, когда вы складываете 50 и 80.) Ваш мозг тут же отвечает, что 3+4 равно 7, а 5+8 равно 13. Теперь, просто остановитесь и задайте себе вопрос. Почему вы говорите, что 3+4 равно 7? Откуда ты знаешь, что 3+4 равно 7? Это потому, что в школе вас учили, что 3+4 равно 7 9.1021 на самом деле , говоря вам считать на пальцах. После того, как вы пересчитали это на пальцах, вы логически пришли к выводу, что 3+4 равно 7. С тех пор вы практиковали ужасно много сложений, ответы на 3+4 и 5+8 были выгравированы в вашей памяти. память мозга. В следующий раз, когда вы увидите 3+4, вы просто извлечете ответ из своей памяти. То же самое верно для всех сложений между 0 и 9.
Точно так же, если вы хотите вычесть любые два числа, вам нужно иметь запомнил все вычитания между числами от 0 до 18, если только вы не собираетесь считать и здесь на пальцах.
Почему при вычитании получается 18, а не 9? Понятно, почему у нас есть числа от 0 до 9. Но почему у нас также есть числа от 10 до 18? Рассмотрим случай, когда вам нужно взять перенос, когда вы вычитаете. Давайте рассмотрим 28 — 9, как показано на рисунке ниже. Поскольку 8 меньше 9, вы берете перенос (из цифры следующего разряда, которая равна 2), и это временно создает новое число в уменьшаемом конце (18), из которого вы можете вычесть. У вас может быть максимум девять таких новых чисел, из которых вы должны вычесть (от 10 до 18). Вот почему у вас есть дополнительный набор из 9числа, участвующие в вычитании.
Многие люди обычно преобразуют исходное вычитание в другие эквивалентные формы для удобства. Давайте рассмотрим 27 — 13. Некоторые люди начинают с 13 и продолжают прибавлять числа к 13, пока не достигнут 27. Затем посчитайте, сколько всего прибавилось к 13. Я напишу два способа сделать это.
→ 13 + 10 = 23 ; прибавляя 10 получаем 23
→ 23 + 4 = 27 ; прибавляя 4, получаем 27
→ 10 + 4 = 14 ; найти в сумме, сколько было прибавлено к 13
→ 27 — 13 = 14 ; наконец приходим к результату
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
→ 13 + 7 = 20; прибавляя 7, получаем 20
→ 20 + 7 = 27; прибавляя 7, получаем 27
→ 7 + 7 = 14 ; найти в сумме, сколько прибавилось к 13
→ 27–13 = 14 ; в итоге получаем результат
Конечно, это не единственные способы вычитания. В математике одно и то же можно делать разными способами :). Но независимо от того, в какую форму вы преобразуете вычитание/сложение, эти формы слишком зависят от вашей памяти для решения. Если вы переведете в удобную форму, вам, вероятно, придется запоминать меньший набор цифр и не раньше 18. Но это будет память, на которую вы должны полагаться.
До сих пор я никогда не осознавал, что сложение и вычитание в простейшей форме основаны на памяти вашего мозга. Я всегда думал, что применяю чисто логику, когда решаю их. Это не означает, что он основан исключительно на памяти вашего мозга. Никто не считал сложение 552 и 2723 на пальцах. Вы должны отдать должное логической способности человеческого мозга расширять сложение/вычитание до чисел, которые больше, чем числа в наборе, который мы запомнили.
Я хочу подчеркнуть, что для сложения/вычитания не так уж очевидно, что вы подсознательно используете свою память. То же самое можно сказать и об умножении/делении [см. отрывок из фильма «Ма и папа чайник»].