Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Химия
Похожие вопросы |
CaC2->C2h3->C6H6->C6H6-NO2->C6H6-Nh3
http://pixs. ru/showimage/10638jpg_8717069_14466280.jpg http://pixs.ru/showimage/11638jpg_4139996_14466295.jpg…
Структурная формула всех изомеров С7Н16
h3SO4+Ba(OH)2=BaSO4+h3O
учитывая значения электроотрицательности элементов составьте химические формулы и укажите сдвиг общих связывающих электронных пар в соединениях:а)кальция с водородом;б)Лития с азотом;в)углерода с алюм
Пользуйтесь нашим приложением
2 1/3.Для коагуляции 10-3 м3 золя Al(oh)3 требуется 10 мл р-ра Al2(so4)3 с конц-цией 0,01 кмоль/м3.Определите порог коагуляции.
спк=(сэлVэл1000)/Vз; Дано: сэл=0,01 кмоль/м3 Vэл=10мл Vз=10-3 м3 , учитывая, что 1л=10-3 м3=103 см3 спк=(0,01·103 моль/м3 ·10-2 л·1000)/1л=105 ммоль/м3
22/1.
Теория полимолекулярной адсорбции бэт,ур-ие изотермы адсорбции,его анализ.Адсорбция (А.) — самопроизвольное концентрирование газообразного или растворенного в-ва на пов-ти раздела фаз. Часто на изотермах А., измер. опыт. путем, видно, что зона ленгмюровской площадки перех. в новый виток ↑ А.
Э то объясн. тем, что при А. обр-ся полимолек. слой. Теория БЭТ развив. теорию Ленгмюра применительно к полимолек. А.: 1) А.протек. на актив. центрах; 2) при Т ниже критической мол-ла, адсорбированная в первом слое, явл. актив. центром для мол-л, образующих второй и послед. слои. На одном акт. центре м. адсорбир-ся разное число мол-л;3)заполнение актив. центров идет последовательно, слоями. Ур-ие А.БЭТ: А= (AmaxKБЭТp/ps)/(1-p/ps)[1+(KБЭТ-1)p/ps],где KБЭТ=K/Kк – отношение констант А.и конденсации пара, ps – давление насыщ. пара. Преобразуем: (p/ps)/А(1- p/ps)=(1/Amax KБЭТ)+ [(KБЭТ
(p/ps)/А(1- p/ps)
По наклону прямой и отрезку, отсекаемому на оси ординат, м.оценить параметры KБЭТ и Amax, учитывая, что наклон прямой соотв. tgα=( KБЭТ-1)/AmaxKБЭТ, а отрезок на оси ординат-1/AmaxKБЭТ. Недостатки теории: 1) эта теория для энергетич. однород. пов-тей, в реал. сис-мах таких пов-тей нет; 2) эта теория для описания А. в обл-ти давлений: 0,05<p/ps<0,3; 3) теория предполаг. постоянство площади, занимаемой отдел. адсорбир. мол-лой, и общей площади каждого адсорбцион. слоя.
22/2.Электрокинетические явления. Электрофорез. Потенциал и ток течения. Эффект седиментации.
Среди важнейших электрокин. явлений различают электрофорез, электроосмос, эффекты (потенциалы) протекания и седиментации.
Электрофорез
Электрическая цепь с двумя электродами, соединенными ч/з влажную глину (2 стеклянные трубки погрузили во влажную глину и наполнили водой, в эти же трубки ввели металлические пластины). Подали напряжение постоянного тока→удаление частиц глины с пов-ти трубки и перемещение их к электроду (аноду), т.к. они заряжены отрицательно, поэтому они перемещаются под действием эл.поля.
Частицы дисперсной фазы др. систем могут быть заряжены «+» или вовсе не иметь заряда, находясь в изоэлектрическом состоянии. «+» заряженные частицы движутся к катоду (катофорез), «-» заряженные- к аноду (анафорез), а на незаряженные частицы в эл.поле не действует.
Эффект седиментации (эффект Дорна)
При механическом движении твердых частиц в жидкой фазе на электродах, находящихся в жидкости, возникает скачок потенциала – потенциал протекания.
Связь дзета-потенциала со скоростью движения частиц дисп.фазы (u) любой формы:
u , ур-ие Смолуховского – Гельмгольца – Генри
где ε0 и ε – относит.диэлектрическая проницаемость и электрическая постоянная, κδ – коэффициент, величина которого определяется отношением радиуса частицы r к толщине диффузного слоя δ, η – вязкость среды, E – напряжение приложенного эл.поля, l – расстояние между электродами.
Если r/ δ 1 (для сферических коллоидных частиц, окруженных обширным диффузным слоем) κ δ =0,66, тогда:
u
предпочтительнее использовать метод потенциала течения:
, где ЕТ – потенциал течения, ΔΡ – перепад давления при течении дисп.среды, σ – удельная электропроводность дисп.среды.
Когда уравнение Al2(SO4)3 + NaOH + Al(OH)3 + Na2SO4 составлено правильно, какой коэффициент
Учащийся смешивает клубничный кулайд и воду. рН-метр используется для измерения рН 5. 4. Что за раствор клубничный Koolaid?
Зачем растениям нужны люди
СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА Имя и титул: Укажите свое имя, имя инструктора, дату и название лаборатории. Цели(и): По вашим словам, в чем цель этого … лаборатория? Гипотеза: В этот раздел, пожалуйста, включите прогнозы, которые вы разработали во время своей лабораторной работы. Эти утверждения отражают ваши предсказанные результаты эксперимента. Процедура: Материалы и процедуры перечислены в вашей виртуальной лаборатории. Вам не нужно повторять их здесь. Тем не менее, вы должны отметить, если вы столкнулись с какими-либо ошибками или другими факторами, которые могут повлиять на ваш результат. Используя итоговые вопросы в конце своего виртуального лабораторного занятия, пожалуйста, четко определите зависимые и независимые переменные эксперимента. Данные: Запишите элементы, присутствующие в каждом неизвестном астрономическом объекте. Обязательно укажите «да» или «нет» для каждого элемента.
СРОЧНО СЕГОДНЯ. .. ПОМОЩЬ Часть 1: Постройте график каждого набора данных. Для первого набора постройте данные о начальном местоположении по оси x и среднему скольжению коробки. … e расстояние по оси Y. Для второго набора данных отложите массу шарика по оси x и среднее расстояние, на которое коробка скользит, по оси y. Для этого эксперимента были выбраны четыре начальных местоположения. Почему потенциальная энергия мрамора была разной в каждом месте? Что произошло с потенциальной энергией, когда мяч скатился по пандусу? Почему коробка соскользнула назад, когда в нее попал шарик? Какой энергией обладал ящик, когда он скользил? Откуда взялась эта энергия? Какова связь между начальным положением шарика и расстоянием, которое проехала коробка? Часть 2: В этом эксперименте все шарики начинались с отметки 40 см. Были ли их потенциальные энергии одинаковыми? Почему или почему нет? Сравнивая шарики, была ли какая-либо разница в средней величине, на которую коробка соскальзывала после того, как поймала шарик? Каковы отношения? Все ли шарики имеют одинаковую кинетическую энергию в конце рампы? Как вы можете сказать? Напишите краткий абзац, в котором обсуждается этот эксперимент и его результаты. Используйте следующие вопросы и темы, чтобы определить содержание абзаца. Согласно вашим данным, была ли верна ваша гипотеза для каждого эксперимента? (Отвечая на этот вопрос, обязательно обратитесь к своим данным и графикам.) Обобщите выводы, которые вы можете сделать из этого эксперимента. Используйте приведенные выше вопросы, чтобы направить свои идеи. Кратко опишите любые трудности или проблемы, с которыми вы столкнулись при выполнении эксперимента, которые могли повлиять на результаты. Опишите, как вы могли бы изменить процедуру, чтобы избежать этих проблем. Приведите хотя бы еще один пример из реальной жизни, где принципы, продемонстрированные в этой лаборатории, очевидны.
Напишите одно предложение, определяющее чистые вещества, и одно предложение, определяющее смеси. Напишите одно предложение, описывающее сходство между чистыми веществами a … и смеси, и одно предложение, описывающее разницу между чистыми веществами и смесями.
Осаждение Al(OH)3 (Ksp) = 1,3×10-33) иногда используется.
..Последние каналы
- Общая химия
Химия
0Биология
- Общая биология
- Микробиология
- Анатомия
- Клеточная биология
Физика
Математика
- Колледжская алгебра
- Тригонометрия
- Предварительное исчисление
Физика
- Физика
Бизнес
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Финансовый учет
Социальные науки
- Психология
Начните вводить текст, затем используйте стрелки вверх и вниз, чтобы выбрать вариант из списка.