Математика. Алгебра. 7 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./ Под ред. Теляковского С.А.
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Математика. Алгебра. 7 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника
Серия: Нет
Автор: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./ Под ред. Теляковского С.А.
Цена: 319,00 ₽
Ваша цена: 255,20 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования.
В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.Артикул | 13-0782-07 |
ISBN | 978-5-09-103323-6 |
Год титула | 2023 |
Класс/Возраст | 7 кл. |
Предмет | Алгебра |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Математика и Алгебра — Группа компаний «Просвещение»
- Новости
- Публикации
- Вебинары
У вас возникли вопросы?
Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.
Учебники ФПУ
УМК Математика. Виленкин Н.Я. (5-6)
УМК Математика. Истомина Н.Б. (5-6)
УМК Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)
УМК Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9) Базовый уровень
УМК Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9) Углубленный уровень
УМК Алгебра и начала математического анализа. Мерзляк А.Г. (10-11) Базовый уровень
УМК Алгебра и начала математического анализа. Мерзляк А.Г. (10-11) Углубленный уровень
УМК Математика. Никольский С.М. и др. (5-6)
УМК Алгебра. Никольский С.М. и др. (7-9)
УМК Алгебра и начала математического анализа. Никольский С.М. (10-11) Базовый и углублённый уровни
УМК Алгебра. Мордкович А.Г. (7-9)
УМК Алгебра и начала математического анализа. Мордкович А.Г. (10-11) Базовый уровень
УМК Математика. Ткачёва М.В. (5-6)
УМК Алгебра. Колягин Ю.М. (7-9)
УМК Алгебра и начала математического анализа. Колягин Ю.М. (10-11) Базовый и углублённый уровни
УМК Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)
УМК Алгебра. Макарычев Ю.Н.(7-9) Углублённый уровень
УМК Алгебра и начала математического анализа. Пратусевич М.Я. (10-11) Углублённый уровень
УМК Математика. Дорофеев Г.В. и др. (5-6)
УМК Алгебра. Дорофеев Г.В. и др. (7-9)
УМК Математика. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. (5-6)
УМК Алгебра. Петерсон Л.Г. (7-9)
УМК Математика. Вернер А.Л. (10-11)
УМК Математика. Сферы (5-6)
УМК Алгебра. «Сферы» (7-9)
УМК Алгебра и начала математического анализа. Алимов Ш.А. (10-11) Базовый и углублённый уровни
Учебные пособия
УМК Алгебра и начала математического анализа. Шабунин М.И. (10-11) Базовый и углублённый уровни
УМК Алгебра и начала математического анализа. Колмогоров А.Н. (10-11) Базовый уровень
30 августа 2018, 17:00
Приглашаем на межрегиональную научно-методическую конференцию →
В период с 20 августа по 15 ноября 2018 г. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования». ..
5 мая 2016
Представляем тематическое планирование, адаптированное к условиям перехода с УМК Виленкина Н.Я. и др. на комплекты издательства «Просвещение» →
Уважаемые коллеги! В связи с внесением изменений в Федеральный перечень учебной литературы для…
23 марта 2016, 11:15
Ведущие учителя Москвы и авторы учебников издательства «Просвещение» расскажут о применении новых образовательных технологий на практике – в рамках Педагогического марафона-2016 →
22 марта в Московском педагогическом государственном университете открылся ежегодный Педагогический…
1 марта 2016, 11:00
Предметы естественно-научного цикла, математика и французский язык – в вебинарах первой недели марта →
Издательство «Просвещение» продолжает проводить вебинары по актуальным вопросам сферы образования и…
1 февраля 2016
ЕГЭ, Историко-культурный стандарт, Концепция математического образования и другие актуальные темы – в вебинарах февраля →
Издательство «Просвещение» продолжает проводить вебинары по актуальным вопросам сферы образования и. ..
Все новости предмета →
Алгебра
Поиск по моему сайту:
Поделись этой страницей!
Алгебра — это использование изображений или букв для представления чисел. Речь идет об установлении связи между различными числами.
Например, если N представляет собой число, то N + 9 — это число, которое на 9 больше, чем N.
Таким образом, если N представляет число 3, то N + 9 — это число 12. число 7, тогда N + 9 будет числом 16.
Предалгебра
Вот несколько рабочих листов, которые помогут учащимся понять концепцию алгебры. Мы используем картинки вместо букв. Картинки помогают ученику сосредоточиться на выполнении операций — сложения, вычитания, умножения и деления.
Основные рабочие листы
Рабочий лист 1 Ответы
Рабочий лист 2 Ответы
Промежуточные рабочие листы
Рабочий лист 1 Ответы
Рабочий лист 2 Ответы
Алгебра
Вот два важных термина, которые вам нужно понять: Алгебраическое выражение и Алгебраическое уравнение.
В предыдущем примере N + 9 называется алгебраическим выражением, потому что N может представлять любое число .
Если мы запишем это так: N + 9 = 12, мы напишем алгебраическое уравнение.
В уравнении N представляет конкретное число , а не любое число.
Н + 9= 12 означает, что N — это число, которое при добавлении к 9 должно дать ответ 12.
Таким образом, N может быть только числом 3 , потому что только 3 + 9 равно 12.
Алгебраическое выражение говорит нам, что отношения между числами.
Алгебраическое уравнение сообщает нам определенное число, которое дает определенный результат.
Перейти к примеру.
Работа с алгеброй
Поскольку буквы, используемые в алгебре, являются числами, мы можем работать с ними так же, как мы работаем с числами.
Пример: M + M = 2M или 1M + 1M = 2M
Это означает, что число, добавленное к самому себе, дает ответ, который в два раза больше числа.
Если вы не уверены, просто подставьте действительные числа вместо M:
2 + 2 = 4 [M равно 2, а 4 вдвое больше 2]
3 + 3 = 6 [M равно 3, а 6 равно дважды из 3]
Неважно, какое число вы выбрали для M, результат все равно будет вдвое больше этого числа.
Таким образом, 2M означает 2 группы M.
2 группы M также могут означать 2 x M. Таким образом, 2 x M = 2M также верно.
Аналогично, 5 x H = 5H и так далее.
Просто убедитесь, что в алгебре используется та же буква.
Таким образом: R + R + 3R = 5R верно
, но R + T = 2RT неверно, поскольку R и T представляют два разных числа.
Другие примеры:
4S — S = 3S
5 x T = 5T
4N + N — 3N = 2N
При работе с алгеброй и числами мы должны работать с ними отдельно.
Пример 1
2 + N + 2 + 4N
= 2 + 2 + N + 4N
= 4 + 5N
Пример 2
5 — A — 3 + 2A
= 5 — 3 + 2A — A
= 2 + A
Помните, что при работе с алгеброй применяются обычные правила операций.
Карточки с задачами по алгебре
Попробуйте ответить на эти вопросы по алгебре.
Перейти к отрицательным числам.
Что значит! значит | Wyzant Спросите эксперта
Алгебра 1
Патти Л.
спросил 25.03.13В задаче по алгебре: для любых натуральных чисел n,(n+1)!/n! -n=0 что делает ! иметь в виду?
Подписаться І 5
Подробнее
Отчет
4 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: Лучшие новыеСамые старые
Майлз А. ответил 25.03.13
Репетитор
5 (2)
Увлеченный геймдизайнер с опытом обучения детей
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
! гостиница! означает n-факториал. Факториал — это произведение всех положительных целых чисел, меньших n.
Чтобы узнать больше о факториалах, посетите эту страницу в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Factorial
Подробнее
Отчет
Мэтью С. ответил 25.03.13
Репетитор
4.9 (37)
Репетитор по статистике, алгебре, математике, компьютерному программированию
Смотрите таких репетиторов
Посмотреть таких репетиторов
н! относится к факториалу, произведению n чисел, каждое из которых меньше предыдущего значения. Вы можете написать факториал n! начиная с числа n, умножая его на единицу меньше, чем предыдущее число, и повторяйте, пока не достигнете 1, после чего вы можете остановиться. Итак, 5! можно записать так: 5! = 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 120. Точно 6! = 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 720. Обратите внимание на все повторения здесь… получается 6! = 6 * 5! Это важно, потому что вы можете переписать (n+1)! как (n+1) * n! Итак, когда вы делите (n+1)! по н! как у вас в первом члене, n! сокращается как в числителе, так и в знаменателе, оставляя только (n+1). Итак, как указывает Роберт, вычитание n из первого члена оставит 1, а не 0. Таким образом, кажется, что второй член должен быть (n + 1), чтобы быть действительным.
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет
Эдгардо О. ответил 25.03.13
Репетитор
Новое в Византе
Доступны занятия по математике, бальным танцам и ки-хо-алу.
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
! есть знак факториала.
12! = 12 х 11 х 10 х 9 х 8 х 7 х 6 х 5 х 4 х 3 х 2 х 1
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет
Роберт Дж. ответил 25.03.13
Репетитор
4.6 (13)
Сертифицированный преподаватель исчисления и физики средней школы AP
См. таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
(n+1)!/n! -n ≠ 0
Вы имеете в виду (n+1)!/n! — (n+1) = 0?
Так как (n+1)!/n! = (n+1)n!/n! = n+1, (n+1)!/n! — (n+1) = 0 является тождеством для любых натуральных чисел n.
Голосовать за 0 Понизить голос
Подробнее
Отчет