Алгебра размещение: Размещения — урок. Алгебра, 11 класс.

Размещения

Урок 28. Алгебра 9 класс ФГОС

На этом уроке ученики приступят к рассмотрению элемента комбинаторики под названием «размещение». Получат формулу нахождения числа размещений из n элементов по k и применять её при решении задач.


Конспект урока «Размещения»

Пример.

Пусть имеются 4 шара и 3 пустые ячейки. В каждую ячейку можно поместить только по 1 шару.

Для удобства обозначим шары буквами: A, B, C, D.

Если поместим шар А в первую ячейку, шар B - во вторую ячейку, а шар C - в третью, то мы получим одну из возможных упорядоченных троек шаров.

Выбирая по-разному шары для каждой из ячеек, получим, например, такие тройки:

Каждую такую упорядоченную тройку, составленную из четырёх элементов, называют размещением из 4 — х элементов по 3.

Определение:

Размещением из n

элементов по k, где kn, называется любое множество, состоящее из k элементов, взятых в определённом порядке из данных n элементов.

Два размещения из n элементов по k считаются различными, если они различаются самими элементами или порядком их следования.

Обозначают:

Вернемся к примеру, вычислим количество таких размещений для данного случая, пользуясь правилом комбинаторного умножения:

Получим формулу для вычисления числа размещений из n элементов по k:

Для выбора первого элемента можно взять любой из n элементов, то есть существует n способов. Для выбора второго элемента можем взять любой из n-1 оставшихся элементов, то есть n-1 способов. Третий элемент можно выбрать n-2 способами. И так далее.

Так k - ый элемент можно выбрать n-(k-1) способами.

Число размещений из n элементов по k можно отыскать по такой формуле:

Преобразуем, умножим и разделим правую часть этого равенства:

Тогда формула числа размещений из n элементов по k примет такой вид:

Стоит обратить внимание на то, что размещения из n элементов по n отличаются только порядком следования элементов, так как каждый из них должен участвовать в размещении.

Тогда получаем, что такое размещение является перестановкой.

Пример.

1.                Вычислить число размещений из 5 элементов по 3.

Воспользовавшись формулой размещений, получим:

2.                Вычислим:

3.                Вычислим:

4.                Вычислить:

Пример.

Девять карточек пронумерованы цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Из этих карточек 4 наугад выкладывают в ряд. Сколько при этом различных 4 — ых чисел можно получить?

Суть задачи состоит в том, что из 9 данных цифр нужно составить всевозможные 4 — ые числа, не повторяя цифры в числе.

Найдем число размещений:

Пример.

В классе 17 учеников, а на скамейке в парке помещается только 5 человек. Сколькими способами одноклассников можно усадить на скамейку в парке? Порядок рассадки имеет значение.

Найдем количество размещений:

Пример.

Сколько можно составить телефонных номеров, из 6 цифр каждый, так чтобы все цифры были различны? При этом на первом месте не могут быть цифры 0 и 1.

У нас есть 10 различных цифр. Из них можно составить   комбинаций телефонных номеров.

Но на первом месте не может быть цифра 0. Зафиксируем её на первом месте. В нашем распоряжении осталось 9 цифр и мы размещаем их на 5 позициях. Получаем, что количество номеров начинающихся на нуль —  . Количество номеров, начинающихся единицей —

Получим:

Можно составить 120960 телефонных номеров, состоящих из 6 цифр и не начинающихся 0 и 1.

Предыдущий урок 27 Перестановки

Следующий урок 29 Сочетания


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Алгебра 9 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Методическая разработка урока по алгебре Тема Размещения

                       Урок № 69

Тема .   Размещения.

Цель  урока:  рассмотреть основные понятия темы.

Задачи урока:

·        образовательные: научить воспроизводить  основные понятия темы, уметь применять теоретические знания при решении задач;

·        воспитательные: воспитание умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие,  настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда;

·        развивающие: развитие умения анализировать, обобщать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Используемые технологии: развивающее обучение, групповая технология, ИКТ, элементы исследовательской деятельности .

Оборудование и материалы для урока: компьютер, проектор, презентация, экран.

 

План урока:

1) Организационный момент.

2) Повторение и закрепление пройденного материала.

3) Изучение нового материала.

3.1. Сообщение 1 группы.

3.2. Сообщение 2 группы.

3.3. Сообщение 3 группы.

3.4.  Решение задач по теме «  Размещения».

4) Самостоятельная  работа.(Взаимопроверка)

5) Домашнее задание.

6) Итоги урока.

7)Рефлексия

 

Ход урока

1. Организация класса  к  уроку

Приветствие учеников, сообщение темы и цели урока

2. Актуализация  опорных  знаний

·        Проверка  домашнего  задания (слайд4)

 

·        Контроль усвоения материала (письменный опрос).

   Установить  соответствие  между основными понятиями и их определениями, а  также формулой для расчёта  числа  комбинаций. Учащиеся записывают в тетрадь ответ в виде пары, где на первом месте стоит цифра-номер  задания ,  а на втором – буква соответствующая ответу.

 

 

 

 

 

В1

 Задания

 Ответы

1.    1. Область математики, которая изучает вопросы о числе различных комбинаций (удовлетворяющих тем или иным условиям), которые можно составить из данных элементов .

A.   120

 

2.  Если некоторый объект А можно выбрать m способами, а другой объект В можно выбрать n способами, то выбор « либо А, либо В» можно осуществить m + n способами.

 

B.   Перестановки

 

 3. Сколькими способами можно расставить на полке 5 различных книг?

C.  Комбинаторика

 

4 Сколько пятизначных чисел можно составить из цифр 5, 9, 0, 6?

D.   Правило сложения

 

5.  

Е.  256

 

Ответ:  1 – C,    2 – D,    3 – A,    4 – E,    5 – B  

Учащиеся самостоятельно проверяют правильность своих решений и выставляют оценку в свой оценочный лист.

 

 

 

 

 

 

 

В2

Задания

 Ответы

2.      1.Раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов

A.  

Перестановки

2.На тарелке лежат 5 яблок и 4 апельсина.

B.

   Правило произведения

3.  Если объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то выбор пары (А,В) в указанном порядке можно осуществить m ∙ n способами.

C.   720

 

4.  Соединения, каждое из которых содержит n различных элементов, взятых в определенном порядке.

D.  Комбинаторика

 

5. Сколькими способами можно расставить на столике 6  различных чашек  для  чайной  церемонии?

Е. 9

Ответ:  1 – D,    2 – E,    3 – B,    4 – A,    5 – C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный оценочный лист

ФИО_________________________________________________________

 Твое эмоциональное состояние на начало урока(смайлик)

Твоя оценка своей деятельности

 

Проверка домашнего задания

 

Контроль усвоения  материала

 

Работа в группах . Решение задач

 

Самостоятельная (мини) работа

 

Твое эмоциональное состояние на конец урока(смайлик)

 

Итого___________________

 

3.Изучение нового материала

Класс разделен на группы, которые  занимались сбором информации, оформлением и представлением  на уроке результатов своего труда (выступление учащихся с итогами своей работы).

1 группа  (найти информацию о том,  Сколько различных  двухзначных  чисел можно записать с помощью  цифр 1,2,3,4 при условии ,что в каждой  записи нет одинаковых  цифр. Как  называется новый вид соединения элементов?)

2 группа(найти информацию о том,   как  составить соединения из m элементов  по  n. Привести примеры использования данной  формулы).

3 группа   (найти информацию  о  том , с  помощью  какой  формулы  можно  более рационально  вычислить  значение  данного  примера

 

 

3.4. Решение задач в группах.  

      Продолжаем  работать  в группах. Ваша задача: решить задачи, оформить их в тетрадях и рассказать о проделанной совместной работе. Листочки с заданиями  на столах. Помогайте друг другу при решении.  (Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь каждой группе).

 

Задачи для решения на закрепление нового материала

№1073,1074,1075

Отчет групп о проделанной работе.

 

4.Самостоятельная  (мини)работа с взаимопроверкой

В1

1.Из 21 учащихся класса надо выбрать старосту и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

Решение. Количество способов выбора равно .

 Ответ:  420 способов.

2.Сколькими способами можно составить расписание на день из 4 различных уроков, если изучается 10 предметов?

Решение.

 .Ответ: 5040 способов

В2

1.В футбольной команде 11 человек, нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

Решение

 

Или    

                            Ответ: 110 способов

2.  Сколькими способами могут быть распределены первая, вторая и третья премии между 12 участниками конкурса?

Решение: Выбираем трёх призёров из 12 участников конкурса с учётом порядка (кому какая премия):  способов. Ответ: 132 способа

5.Домашнее  задание.

 § 62, № 1072, 1076

Домашнее задание

1 вариант.

Решить задачи:

 1.  В соревновании участвуют 10 человек. Сколькими способами могут распределиться между ними места?

2.  Сколькими способами можно расставить на полке 4 различные книги?

3.  Сколько различных словарей необходимо переводчику, чтобы он мог переводить с любого из 5 языков – русского, английского, немецкого, французского, испанского – на любой другой из этих языков?

4.   Пять человек обменялись друг с другом фотографиями. Сколько всего фотографий было?

 

2 вариант

Решить задачи:

1.  Сколькими способами можно переставить 5 различных геометрических фигур?

2.  Сколько флагов можно составить из трех разных цветов, если имеются полосы синего, белого, красного цветов?

3.  В понедельник в пятом классе 5 уроков. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?

4.  Из десяти учащихся надо выбрать старосту, физорга и культорга. Сколькими способами это можно сделать?

 

6 .  Итоги урока

Ученики проговаривают, что нового узнали на уроке , заполняют индивидуальные карточки.  

Оценивание учащихся проводится по количеству баллов, полученных на уроке, с учетом мнения руководителя группы, членов группы и учителя.

7.Рефлексия зелёный цвет: “всё понятно и усвоено”, розовый цвет “не совсем всё  понятно ,надо немного доработать  ”, оранжевый цвет “не всё понятно , надо ещё раз проработать тему ”,  и прикрепить  на  лучик солнца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль  усвоения материала

В1

 Задания

 Ответы

3.    1. Область математики, которая изучает вопросы о числе различных комбинаций (удовлетворяющих тем или иным условиям), которые можно составить из данных элементов .

A.   120

 

2.  Если некоторый объект А можно выбрать m способами, а другой объект В можно выбрать n способами, то выбор « либо А, либо В» можно осуществить m + n способами.

 

B.   Перестановки

 

 3. Сколькими способами можно расставить на полке 5 различных книг?

C.  Комбинаторика

 

4 Сколько пятизначных чисел можно составить из цифр 5, 9, 0, 6?

D.   Правило сложения

 

5.  

Е.  256

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль  усвоения материала

 

В2

Задания

 Ответы

4.      1.Раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов

A.  

Перестановки

2.На тарелке лежат 5 яблок и 4 апельсина.

B.    Правило произведения

3.  Если объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то выбор пары (А,В) в указанном порядке можно осуществить m ∙ n способами.

C.   720

 

4.  Соединения, каждое из которых содержит n различных элементов, взятых в определенном порядке.

D.  Комбинаторика

 

5. Сколькими способами можно расставить на столике 6  различных чашек  для  чайной  церемонии?

Е. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа  (найти информацию о том,  Сколько различных  двухзначных  чисел можно записать с помощью  цифр 1,2,3,4 при условии ,что в каждой  записи нет одинаковых  цифр. Как  называется новый вид соединения элементов?)

———————————————————————————————————

2 группа(найти информацию о том,   как  составить соединения из m элементов  по  n. Привести примеры использования данной  формулы).

—————————————————————————————————————

3 группа   (найти информацию  о  том , с  помощью  какой  формулы  можно  более рационально  вычислить  значение  данного  примера

 

 

 

 

————————————————————————————————-

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Самостоятельная  (мини)работа с взаимопроверкой

В1

1.Из 21 учащихся класса надо выбрать старосту и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

Решение. Количество способов выбора равно .

 Ответ:  420 способов.

2.Сколькими способами можно составить расписание на день из 4 различных уроков, если изучается 10 предметов?

Решение.

 .Ответ: 5040 способов

В2

1.В футбольной команде 11 человек, нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

Решение

 

Или    

                            Ответ: 110 способов

2.  Сколькими способами могут быть распределены первая, вторая и третья премии между 12 участниками конкурса?

Решение: Выбираем трёх призёров из 12 участников конкурса с учётом порядка (кому какая премия):  способов. Ответ: 132 способа

   Самостоятельная   работа 

     В1

1.Из 21 учащихся класса надо выбрать старосту и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

2.Сколькими способами можно составить расписание на день из 4 различных уроков, если изучается 10 предметов?

———————————————————————————————

Самостоятельная   работа 

 В2

1. В футбольной команде 11 человек, нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

 2.  Сколькими способами могут быть распределены первая, вторая и третья премии между 12 участниками конкурса?

 —————————————————————————————————

Самостоятельная   работа 

      В1

1.Из 21 учащихся класса надо выбрать старосту и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

2.Сколькими способами можно составить расписание на день из 4 различных уроков, если изучается 10 предметов?

———————————————————————————————

Самостоятельная   работа 

 В2

1.В футбольной команде 11 человек, нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

 2.  Сколькими способами могут быть распределены первая, вторая и третья премии между 12 участниками конкурса?

 

 

Самостоятельная   работа  (  Ответы)

В1

1.  Ответ:  420 способов.

2.   Ответ: 5040 способов

В2

1.  Ответ: 110 способов

2.  .Ответ: 132 способа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная   работа  ( Эталон решения)

В1

  1.Решение.   .

 Ответ:  420 способов.

 2.Решение.    .

Ответ: 5040 способов

В2

           1.Решение          

Ответ: 110 способов

 2.Решение:    способов.

Ответ: 132 способа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 Слово факториал произошло от латинского factor (делающий, производящий).

 

Факториал числа — это произведение   натуральных  чисел от1до самого числа (включая данное число).
Обозначается факториал восклицательным знаком «!».

Примеры:

  • 3! = 1 · 2 · 3 = 6
  • 6! = 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 = 720

Факториал определён только для натуральных чисел и нуля.

 

Факториал нуля и единицыэто1.


 Термин факториал ввел в 1800 году францзузский математик Аргобаст Луи Франсуа Антуан.

Обозначение «n!» придумал чуть позже немецкий математик Кристиан Крамп в 1808 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С задачами, в которых приходилось выбирать те или иные предметы, располагать их в определенном порядке и отыскивать среди разных расположений наилучшие, люди столкнулись еще в доисторическую эпоху, выбирая наилучшее положение охотников во время охоты, воинов – во время битвы, инструментов – во время работы.   

·        Термин «комбинаторика» был введён в математический обиход Лейбницем, который в 1666 году опубликовал свой труд «Рассуждения о комбинаторном искусстве».

·        Первоначально комбинаторика возникла в XVI в в связи с распространением различных азартных игр.  

·        Термин «сочетание»  впервые встречается у Паскаля. Термин «перестановка» употребил в указанной книге Якоб Бернулли. Бернулли использовал и термин «размещение». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замечательно, что наука, которая начала  с рассмотрения азартных игр, обещает  стать наиболее важным объектом человеческого знания. Ведь большей частью жизненные вопросы являются на самом деле задачами из теории вероятностей.

                                     П. Лаплас

Области применения комбинаторики:

•         учебные заведения (составление расписаний)

•         сфера общественного питания (составление меню)

•         лингвистика (рассмотрение вариантов комбинаций букв)

•         география (раскраска карт)

•         спортивные соревнования (расчёт количества игр между участниками)

•         производство (распределение нескольких видов работ между рабочими)

•         агротехника (размещение посевов на нескольких полях)

•         азартные игры (подсчёт частоты выигрышей)

•         химия (анализ возможных связей между химическими элементами)

•         экономика (анализ вариантов купли-продажи акций)

•         криптография (разработка методов шифрования)

•         доставка почты (рассмотрение вариантов пересылки)

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание § 62, № 1072, 1076

1 вариант.

Решить задачи: 1.  В соревновании участвуют 10 человек. Сколькими способами могут распределиться между ними места?

2.  Сколькими способами можно расставить на полке 4 различные книги?

3.  Сколько различных словарей необходимо переводчику, чтобы он мог переводить с любого из 5 языков – русского, английского, немецкого, французского, испанского – на любой другой из этих языков?

4.  Пять человек обменялись друг с другом фотографиями. Сколько всего фотографий было?

 

2 вариант

Решить задачи:1.  Сколькими способами можно переставить 5 различных геометрических фигур?

2.  Сколько флагов можно составить из трех разных цветов, если имеются полосы синего, белого, красного цветов?

3.  В понедельник в пятом классе 5 уроков. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?

4.  Из десяти учащихся надо выбрать старосту, физорга и культорга. Сколькими способами это можно сделать?

Ответы и решения:

I вариант

II вариант

 1.   

2.  Pn=4!=24

 

3.  Pn=5!=120

4.  Pn=5!=120

1.  Pn=5!=120

2.  Рn=3!=6

 

3.  Pn=5!=120

4.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Math Placement — Математический факультет

Математическая оценка предварительных требований уже доступна для прохождения весной 2022 г. постановка на учет. Оценку можно будет пройти до 8 января 2023 г., 23:59. до начала весеннего семестра. Оценка возобновится с личного тестирования для нынешних студентов USC-Columbia в феврале и марте 2023 года. даты тестирования и регистрационная информация для личных сессий, которые будут объявлено в ближайшее время.

Инструкции, включая доступ к тестам

Пожалуйста, прочтите эти инструкции перед началом теста.

ВЕБВОРК

WeBWorK: онлайн-платформа программного обеспечения USC для вступительного тестирования по математике

Брошюра

Брошюра по оценке математики

Часто задаваемые вопросы об оценке

Есть вопрос? Вы можете найти ответ здесь.

Практические тесты MAP

Практические тесты дадут вам хорошее представление о том, чего ожидать от вступительных тестов.

Предпосылки

Многие курсы USC MATH имеют предварительные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на них. их. Некоторые предполагают успешное завершение другого курса MATH, другие требуют квалификационного оценка по MAP, MPT или комбинации двух предыдущих вариантов.

AP/IB Форма запроса на временное предварительное изменение

Если вы сдали тест AP Calculus или IB Mathematics (более высокий уровень) и ожидаете чтобы баллы поступили в USC, чтобы удовлетворить предварительное требование, или если вы ждете кредит курса из другого колледжа или университета, чтобы удовлетворить предварительное условие, вы можете претендовать на переопределение предварительного условия. Чтобы запросить переопределение, заполните это Форма запроса временного пререквизита на отмену.

Переопределение

В некоторых случаях вам может потребоваться переопределение, чтобы попасть на курс.

 

Математическое размещение | Совет

Дополнительная навигация

Для ряда специальностей Oswego требуется курс математической или прикладной бизнес-математики (MAT 104, 120, 208 или 210). Перед посещением ознакомительного курса некоторым поступающим учащимся необходимо сдать вступительный экзамен по математике, чтобы убедиться, что они смогут завершить эти курсы с удовлетворительными оценками.

Сдать экзамен, если:

  • Ваша специальность включена в список вступительных экзаменов по математике или
  • Вы являетесь новым студентом EOP или
  • В настоящее время вы не объявлены, но заинтересованы в указанной специальности. В этом случае свяжитесь с координатором по математике по адресу [email protected] 
  • .

Крайний срок сдачи экзамена

  • Поступающие студенты: экзамен необходимо сдать как можно скорее, а также до регистрации на программу ориентации. Ваш консультант будет использовать этот балл, чтобы правильно разместить вас на курсе по математике.
  • Возвращающиеся студенты: прежде чем вы сможете зарегистрироваться, необходимо загрузить баллы. Результаты тестов загружаются в одночасье. Если вы завершите тест до 17:00, вы сможете зарегистрироваться после 9:00 следующего дня.

Освобождения

Вы освобождаетесь от вступительного экзамена по математике ALEKS PPL, если вы закончили обязательный курс с оценкой D- или выше для кредита колледжа. Хотя оценка в диапазоне D в обязательном курсе позволяет вам перейти к следующему курсу, эта оценка указывает на неудовлетворительную успеваемость учащегося. В этом случае очень вероятно, что вы провалите следующий курс и, возможно, захотите повторить предварительный курс, чтобы лучше подготовиться к следующему курсу. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим научным руководителем в этой ситуации.

Перевод зачетных единиц на обязательный курс

Если вы уже прошли обязательный курс в другом учебном заведении, перед тем, как вам будет разрешено зарегистрироваться, зачет на предварительный курс должен быть оценен и применен к экзамену на получение степени. Oswego должен иметь официальную стенограмму в файле, показывающую, что вы прошли предварительный курс, прежде чем вам будет разрешено зарегистрироваться в следующем классе. Если вам нужен отказ, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Что означает моя оценка?

Курс Предварительные требования и баллы за экзамен по каждому курсу
*МАКС. 100 базовая математика Нет предварительных условий, настоятельно рекомендуется, если баллы ALEKS находятся в диапазоне от 0 до 29.
MAT 101 Алгебра среднего уровня Нет предварительных условий, настоятельно рекомендуется, если баллы по системе ALEKS находятся в диапазоне 30–45.
MAT 104 Колледж Алгебра Кредит колледжа по MAT 101 или эквивалент другого учебного заведения или балл ALEKS 46 или выше
MAT 120 Precalculus Кредит колледжа для MAT 104 или балла ALEKS 61 или выше
MAT 208 Математические приложения для бизнеса и управления Кредит колледжа для MAT 104 или балла ALEKS 61 или выше
МАТ 210 Исчисление I Кредит колледжа для MAT 120 или балла ALEKS 76 или выше

*Примечание. Если вы зачислены в MAX 100, , имейте в виду, что этот курс не засчитывает ваш диплом колледжа.

Если вы считаете, что вы были отнесены к курсу ниже, чем указано в вашей математической подготовке, мы настоятельно рекомендуем вам использовать модуль «Подготовка и обучение» и пересдать тест ALEKS PPL, чтобы улучшить свое размещение. Это позволит вам выполнить требования к получению степени в более подходящие сроки.

Студенты-первокурсники

Если вы планируете получить зачет AP по математическому анализу или в настоящее время зачислены на обязательный курс в другом учебном заведении, вам следует как можно скорее сообщить об этом своему консультанту. После этого вам нужно будет заполнить форму отказа от размещения по математике. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Если ваш балл AP ниже 3, вам нужно будет успешно завершить размещение ALEKS, чтобы остаться на курсе, на который вы зарегистрированы.

Переведенные студенты

Если вы в настоящее время зачислены на обязательный курс в другом учебном заведении, вам следует как можно скорее сообщить об этом своему консультанту. После этого вам нужно будет заполнить форму отказа от размещения по математике. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Нам потребуется окончательная стенограмма предварительного курса, чтобы вы могли продолжить участие в курсе, на который вы зарегистрированы.

Вернувшиеся студенты

Вы сможете зарегистрироваться на следующий курс, но если вы не пройдете предварительный курс, вы будете исключены из этого класса и, возможно, вам потребуется сдать экзамен ALEKS PPL, чтобы повторно зарегистрироваться на провалившийся курс. Для этого может потребоваться покупка новой подписки.

Если вам нужно пересдать экзамен, войдите в MyOswego и щелкните вкладку «Регистрация». Там вы найдете ссылку на Math Placement.

Информация для ознакомления

Что такое АЛЕКС PPL?

ALEKS PPL — это мощный инструмент оценки на основе искусственного интеллекта, который фокусируется на сильных и слабых сторонах математических знаний учащегося, сообщает о своих выводах учащемуся и, при необходимости, предоставляет учащемуся учебную среду для доведения своих знаний до соответствующий уровень для размещения курса.

Как проходит экзамен?

  • ALEKS Placement Assessment охватывает материал от базовой математики до предварительного исчисления.
  • Экзамен представляет собой адаптивное оценивание с открытым ответом, которое охватывает сотни тем в 30 или менее вопросах (это не множественный выбор).
  • Оценка не рассчитана по времени, но вы должны завершить ее в течение 3 часов с момента начала.
  • В среднем на прохождение тестов требуется 90 минут, но это время зависит от учащегося.

Правила экзамена

  • Вам понадобится бумага и ручка или карандаш. другие предметы разрешается использовать во время экзамена.
  • ALEKS предоставит калькулятор на экране, если он вам нужен для решения конкретной задачи. В противном случае вам не разрешается пользоваться калькулятором.
  • Вы не можете получать помощь от семьи, друзей, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS.
  • Использование внешних ресурсов, включая калькуляторы, заметки, книги или веб-сайты, может привести к неправильному размещению и провалу курса и считается мошенничеством.
  • Департамент математики оставляет за собой право потребовать от учащегося, чья оценка ALEKS PPL не соответствует другим оценкам, пройти повторное тестирование в условиях наблюдения. Если будет установлено, что учащийся списывает, он будет нарушать Кодекс академической честности SUNY Oswego и будет наказан.

После экзамена

  • Ваша оценка будет автоматически загружена в myOswego, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на урок математики. Процесс может занять до 24 часов.
  • Вы можете проверить значение своего балла на странице информации о предварительных требованиях и баллах за размещение.
  • Если вы не удовлетворены результатами своего размещения, вы можете пересдать тест ALEKS PPL Assessment до четырех раз.
  • После экзамена вам будет доступен целевой модуль подготовки и обучения, где вы сможете просмотреть и изучить материал, а также улучшить зачисление и конечные результаты курса.
  • Прежде чем вы сможете пересдать экзамен, вы должны проработать в модуле «Подготовка и обучение» не менее трех часов (1-я пересдача), пяти часов (последующие пересдачи).
  • Период ожидания между повторными оценками составляет 48 часов.
  • Ваш самый высокий балл оценки будет использоваться для размещения на курсе.
  • Ваша оценка действительна в течение 12 месяцев. Если срок действия ваших баллов истекает между регистрацией и первым днем ​​занятий, вы должны приобрести новую подписку и пересдать экзамен, в противном случае ваша регистрация будет отменена, так как ваше предварительное условие больше не будет действительным.

Подготовка к повторной сдаче экзамена

После сдачи экзамена в первый раз в программе ALEKS PPL доступен модуль подготовки и обучения. Этот модуль предлагает набор практических задач и пояснительный материал, который поможет вам просмотреть и изучить материал, а также улучшить размещение и конечные результаты курса.

  • Доступный вам модуль подготовки и обучения выбирается программой ALEKS на основе вашей первоначальной оценки ALEKS PPL.
  • После того, как вы закончите первоначальную оценку, вы увидите свой обучающий пирог ALEKS. Эта диаграмма представляет ваши текущие знания материала курса. Обратите внимание, что ALEKS оценил, что вы уже знаете часть материала!
  • Даже если вы получили место на желаемом курсе, время, проведенное в модуле подготовки и обучения ALEKS, лучше подготовит вас к предстоящему курсу и, в конечном итоге, приведет к более высоким оценкам.
  • У вас будет шесть месяцев доступа с того момента, как вы начнете использовать модуль «Подготовка и обучение».
  • Стоимость модуля «Подготовка и обучение» включена в вашу подписку ALEKS PPL.
  • Прогресс, достигнутый в модуле «Подготовка и обучение», не будет учитываться при подсчете вашего балла за размещение. Вы должны пройти новую оценку размещения, чтобы изменить результат размещения.
  • Во время работы в модуле «Подготовка и обучение» вы можете обращаться к другим источникам, таким как учебники, веб-сайты и репетиторы, если хотите.

Срок действия модуля

Срок действия модулей подготовки и обучения истекает через 6 месяцев с момента первого доступа к ним. Вы должны пройти от 3 до 5 часов в модулях подготовки и обучения и подождать 48 часов до повторного тестирования. Если срок действия ваших модулей истечет, вы не сможете протестировать их снова, пока не купите новую подписку.

Помощь с ALEKS PPL

ALEKS PPL FAQ
Поддержка ALEKS PPL

Доступность

Если у вас есть инвалидность, которая может помешать вам успешно сдать любой экзамен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы еще этого не сделали, вы можете заполнить форму идентификации особых потребностей Службы ресурсов доступности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *