Арифметический тест «Заряд для мозга»: решите 10 задачек без калькулятора . Dropi
/ Автор: Владимир Пьянов
Умение считать в уме мы все используем едва ли не каждый день. Давай проверим, как быстро ты соображаешь.
Разные тесты #математика #арифметика
Спасибо за внимание! Оставляйте свои результаты в комментариях и делитесь тестом с друзьями в социальных сетях, это поможет нам делать свою работу еще интереснее!
Комментарии
Последние статьи
Популярное
Тест для киноманов: 12 фильмов обязательных к просмотру
Предлагаем вам ответить на 12 простых вопросов и узнать, так ли хорошо на самом деле вы знакомы с безграничным миром кинематографа.
#кино #тест
1094
106.8k
Онлайн тест на эмоциональное выгорание и конфликты на работе: не пора ли вам в отпуск?
Говорят, что работа либо спокойная и комфортная, либо приносит вам деньги. Неужели эти две вещи совместить невозможно? На эту тему можно философствовать долго, но вот стрессы и апатия — это уже вопрос, который не терпит отлагательств. Тест на профессиональное выгорание и конфликты на работе поможет вам выявить и предотвратить психические расстройства, а также даст ответы на другие актуальные вопросы!
#работа #стресс
45126.2k
Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы
Стоит попробовать!
#iq
47966
362. 2k
10 самых старых матерей в мире, которые родили детей в пожилом возрасте
Материнский инстинкт оказался сильнее здравого смысла и рекомендаций врачей.
#мамы #самые старые
333
36.2k
Тест для оценки кругозора: «Мир знаний» — общие вопросы из разных областей, наберете хотя бы 7 из 10?
Помните ли вы, какая планета является нашей ближайшей соседкой? Узнаете ли известного человека на портрете? Насколько хорошо вы знаете самые-самые географические объекты? Проверьте свои знания, ответив на эти и другие вопросы из нашего теста.
#общие знания
5970
657
Тест — Викторина «Кто здесь самый умный»: вопросы на эрудицию
Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека. Стыдно не знать ответы на эти вопросы.
#интеллект #Эрудиция
1761
15.2k
Тест для полезного досуга — освежите свои знания и потренируйте память
Вспомните советские фильмы и известные песни, исторические факты и современные приборы, проверьте свои общие знания и то, насколько хорошо работает ваша память. Вспомните все ответы на поставленные вопросы?
#общие знания
3085
106
Евразия – самый большой материк на нашей планете, занимающий треть суши. На его территории расположено 99 государств. Знаешь ли ты столицы десяти из них? Предлагаем проверить!
#география #столицы #Евразия
6064
42.6k
Тест на общие знания и уровень образованности: проверим насколько вы начитанный человек?
Считаете ли вы себя умнее среднестатистического человека? Только если вы таковым являетесь на самом деле, у вас получится пройти этот тест на общие знания и эрудицию. Будьте внимательны и доверяйте своему мозгу. Мы уверены, что в нем хранится много разных знаний.
#общие знания #ум
8866
35.8k
Самые жуткие и жестокие методы пыток, которые когда-либо применялись к женщинам
Порадуемся тому, что такие ужасы остались далеко в истории, по крайней мере большинство из них.
#женщины #исторические факты #пытки
817
419.4k
Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый
Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!
#образование #школьная программа
2557
143. 4k
Тест «Физкультура для ума»: сложные и простые вопросы. 7 из 10 не могут пройти этот тест
Лишь самые умные люди смогут пройти тест на знания, не допустив ни единой ошибки. Все будет зависеть от остроты вашего ума. Кстати, хорошая память вам тоже обязательно понадобится. Вас ждут вопросы разного уровня сложности: от самых элементарных до невероятно трудных.
#знания #ум
12109
6.2k
Тест на широкий кругозор: «Мир знаний»: попробуем поставить вас в тупик разными вопросами
Испытайте силу своих знаний и пополните багаж эрудита, окунувшись в небольшой мир знаний из 10 вопросов разного уровня сложности. Запоминайте правильные ответы на трудные для вас вопросы, многие ли из них поставят вас в тупик?
#Эрудиция
7805
796
Географический тест: простые вопросы для проверки знаний из школьной программы
Мы подробно изучили темы по географии за 7 класс и на их основании составили вопросы данного теста. Справишься ли ты с программой седьмого класса? Насколько широк твой кругозор и эрудиция? Проверь себя!
#география #знания
6562
37k
Тест на проверку начитанности: достаточен ли ваш литературный багаж?
В последнее время стала возвращаться мода на чтение. Люди всё чаще стали тратить деньги на книги и заполнять свободные минуты саморазвитием.
Мы зададим тебе несколько вопросов и проверим, не отстаёшь ли ты от этой моды!#книги #чтение #литература
7356
52.1k
Арифметический счет.
Арифметический счет.
Арифметический счет.
|
Сущность задания состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) c целыми числами. Последовательность выполнения действий — строго в порядке их записи, без соблюдения приоритета операций. Если по вашему мнению среди четырех предложенных вариантов правильного ответа нет, выбирайте последний ответ со знаком ( — ). Время на прохождение теста — 5 минут. Удачи Вам! |
1.
53
+ 47 : 2 — 41 * 3 =
54 21 27 33 — 2. 74 — 66 * 4 + 48 : 8 = 12 10 14 28 — 3. 94 — 87 * 3 — 15 : 6 = 6 2 13 5 — 4. 9 * 5 — 39 * 4 + 76 = 80 96 88 100 — 5. 40 : 5 + 79 — 69 : 3 = 17 6 3 9 — 6. 85 — 57 : 4 * 5 + 58 = 91 88 73 93 — 7. 6 * 5 * 3 — 72 : 2 = 7 14 9 18 — 8. 100 — 73 : 3 * 5 + 47 = 92 84 77 82 — 9. 93 — 58 : 5 * 3 + 79 = 89 100 55 99 — 10. 40 * 2 — 56 : 4 * 3 = 57 63 72 18 — 11. 17 + 15 : 4 + 67 + 25 = 100 94 99 103 — 12. 7 * 2 + 86 — 79 : 7 = 12 5 4 11 — 13. 5 * 5 + 17 : 7 + 84 = 100 120 90 88 — 14. 36 : 6 * 8 + 24 : 9 = 5 9 3 8 — 15. 17 + 46 : 7 + 40 — 37 = 16 31 12 13 — 16. 7 * 8 + 25 : 9 + 91 = 99 107 100 120 — 17. 6 * 4 + 48 : 8 * 9 = 81 91 63 54 — 18. 9 * 7 — 27 : 6 * 8 = 64 56 72 48 — 19. 3 * 9 + 45 : 8 + 71 = 90 80 ?4 65 — 20. 101 — 37 : 9 * 7 + 25 = 76 88 54 72 — 21. 43 + 29 : 9 * 6 + 46 = 94 75 81 6? — 22. 2 * 7 + 86 : 20 * 9 = 63 57 45 54 — 23. 56 : 8 * 10 — 16 : 6 = 11 7 9 13 — 24. 89 — 68 : 7 * 9 + 78 = 107 105 98 102 — 25. 4 * 7 + 28 : 8 * 9 = 54 36 18 63 — 26. 72 : 8 * 6 + 27 : 9 = 9 81 57 7 — 27. 63 : 9 + 25 : 8 * 20 = 40 100 80 180 — 28. 8 * 9 — 30 : 7 * 8 = 36 48 60 32 — 29. 100 — 46 : 9 * 7 + 39 = 71 53 81 73 — 30. 7 * 9 — 39 : 8 * 30 = 90 60 120 30 — |
посмотрите на свои часы и оцените самостоятельно свои результаты Copyright © 2000 - 2011 Fedorin K. 20.03.2011 22:10:16 |
Арифметический тест, который стыдно не пройти на 10/10 взрослому человеку
Автор Андрей. Тип теста: Простой тест. Категория: Разное.
Арифметический тест, который стыдно не пройти на 10/10 взрослому человеку
Умение считать в уме мы все используем едва ли не каждый день. Давай проверим, как быстро ты соображаешь.
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Сколько минут в четырех с половиной часах?
Варианты ответов:
- 360
- 270
- 260
Было 18 яблок. Треть яблок вы съели. Сколько яблок у вас осталось?
Варианты ответов:
- 12
- 9
- 15
Сколько будет 29+47?
Варианты ответов:
- 74
- 66
- 76
В лесу 120 мышей. Четверть из них — самки. Сколько самок мышей в лесу?
Варианты ответов:
- 45
- 40
- 30
Сколько будет 50 умножить на 20
Варианты ответов:
- 2000
- 1500
- 1000
Сколько грамм в 35 килограммах?
Варианты ответов:
- 3500
- 35000
- 350000
Вы сели в метро в 11:30. Поезд едет 40 минут. Во сколько вы будете на месте?
Варианты ответов:
- 12:20
- 12:50
- 12:10
В треугольнике угол А равен 40 градусам, угол Б — 50 градусам. Чему равен третий угол?
Варианты ответов:
- 90
- 45
- 60
Мешок конфет весит 50 грамм. Сколько нужно мешков, чтобы получился килограмм конфет?
Варианты ответов:
- 20
- 30
- 15
Вы стоите лицом на север. Куда вы будете смотреть, если повернетесь по часовой стрелке на 270 градусов?
Варианты ответов:
- На Запад
- На Восток
- На Юг
Идет подсчет результатов
11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
2 368 просмотров Верно 225 / С ошибками 299
- 1
- 0
Вставить на сайт:
HTML-код
Новые тесты от Андрей
Сколько предметов техники советского времени вы сможете узнать по фото?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 30 54 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тест10 простых вопросов на знание анатомии человека: Что вы знаете о своём теле?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 68 99 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тестПроверьте, хорошо ли вы помните значение популярных фразеологизмов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 83 144 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тестЕсли вы жили в СССР, то без труда сможете пройти тест о советских фильмах хотя бы на 8/10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 110 178 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тестФорма ногтей может рассказать о вас лучше любого психолога
HTML-код Андрей Количество прохождений: 108 160 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тестПсихологический тест Струпа: вряд ли вы сможете пройти его без единой ошибки
HTML-код Андрей Количество прохождений: 122 198 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тест10 общих вопросов из разных областей для оценки ваших знаний
HTML-код Андрей Количество прохождений: 137 200 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тестШальная императрица или как знаки зодиака ведут себя на вечеринках
HTML-код Андрей Количество прохождений: 108 161 просмотров — 19 сентября 2022 Пройти тестХотите узнать, что вас ждет в ближайшем будущем? Тогда скажите, что вы увидели на картинке первым
HTML-код Андрей Количество прохождений: 379 617 просмотров — 16 сентября 2022 Пройти тестОтличите настоящих диснеевских героев от самозванцев?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 156 400 просмотров — 16 сентября 2022 Пройти тестДалеко не каждый сможет вспомнить, где находятся все эти страны на карте мира
HTML-код Андрей Количество прохождений: 224 496 просмотров — 16 сентября 2022 Пройти тестШкольный тест по математике, который могут пройти 88 из 100 взрослых!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 515 просмотров — 16 сентября 2022 Пройти тест
Ещё новые тесты
Популярные тесты от Андрей
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 477 736 772 763 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестНе называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 377 377 626 916 просмотров — 29 января 2019 Пройти тестВы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 409 751 735 763 просмотров — 21 февраля 2019 Пройти тестТест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 441 254 643 481 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тестЕсли вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
HTML-код Андрей Количество прохождений: 580 085 1 204 094 просмотров — 04 августа 2019 Пройти тестЕсли вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 377 224 636 544 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тестCколько лет вашей душе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 571 374 930 681 просмотров — 26 сентября 2018 Пройти тестСможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 667 276 1 092 372 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестТест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 838 761 1 664 678 просмотров — 16 ноября 2019 Пройти тестТест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 539 231 1 061 566 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тестЕсли в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
HTML-код Андрей Количество прохождений: 430 526 674 178 просмотров — 03 марта 2019 Пройти тестЭлементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 842 666 741 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тест
Ещё популярные тесты
Популярные тесты
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 688 982 1 093 380 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тестСможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 588 499 812 763 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестТест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 490 947 780 994 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тестНасколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 334 956 523 167 просмотров — 28 января 2019 Пройти тестТолько те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 310 852 489 467 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тестУмеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
HTML-код Администратор Количество прохождений: 296 221 598 523 просмотров — 01 декабря 2016 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 897 680 757 просмотров — 17 июля 2019 Пройти тестТест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 1 150 365 2 261 985 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестНасколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 960 078 1 798 712 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестCколько лет вашей душе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 571 374 930 681 просмотров — 26 сентября 2018 Пройти тестВы точно профессор, если наберете в нашем сложном тесте 10/10 — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 329 591 505 286 просмотров — 21 марта 2020 Пройти тестНасколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 354 201 634 785 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тестТест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 190 944 2 253 461 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тестВас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 477 736 772 763 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестНепростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 720 645 1 220 781 просмотров — 31 января 2019 Пройти тестХватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 375 691 593 278 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тестТест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 438 451 738 585 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тестКакое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 366 147 513 961 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тестИз какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 750 650 1 111 703 просмотров — 05 января 2017 Пройти тестДокажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 306 659 540 891 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тест
Ещё популярные тесты
HTML-код для вставки на сайт Разрешить комментарии Автор теста запретил комментарии Блок Новинок и Популярных тестов Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз! Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. .. Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Интересное: Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов… Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 16Следующая ⇒ Анализ. .. Обобщенный индекс : 79.46ГOПС Идентификатор результата : Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz (4C 8T 2.9ГГц Турбо, 2.9ГГц IMC, 4x 256Кб L2, 6Мб L3) Скорость : 2894МГц Емкость : 8единиц Мощность : 45.00Вт Успешно завершено : Да Мультимедийный тест процессора Анализ… Обобщенный индекс : 4.27MПиксели/с Идентификатор результата : Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz (4C 8T 2ГГц, 4x 256Кб L2, 6Мб L3) Скорость : 1996МГц Емкость : 1единиц Мощность : 55.88Вт Успешно завершено : Да Арифметика .NET Анализ… Обобщенный индекс : 21.66ГOПС Идентификатор результата : Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz (4C 8T 2.6ГГц Турбо, 2.6ГГц IMC, 4x 256Кб L2, 6Мб L3) Скорость : 2595МГц Емкость : 8единиц Мощность : 45.00Вт Успешно завершено : Да Мультимедиа .NET Анализ… Обобщенный индекс : 23. 11MПиксели/с Идентификатор результата : Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz (4C 8T 2.8ГГц Турбо, 2.8ГГц IMC, 4x 256Кб L2, 6Мб L3) Скорость : 2794МГц Емкость : 8единиц Мощность : 45.00Вт Успешно завершено : Да Пропускная способность памяти Анализ… Обобщенный индекс : 13.26Гб/с Идентификатор результата : Intel Core (Sandy Bridge) Mobile DRAM Controller; 2x 3Гб Samsung M471B5773CHS-CH9 DDR3 SO-DIMM (1.33ГГц) PC3-10700 (9-9-9-24 4-33-10-5) Скорость : 1334МГц Емкость : 6144Мб Мощность : 14.85Вт Успешно завершено : Да Физические диски Анализ… Обобщенный индекс : 71.38Мб/с Идентификатор результата : WDC WD7500BPVT-24HXZT1 (750.2Гб, SATA300, 2.5″, 5400рпм, 8Мб Кэш) Скорость : 5400рпм Емкость : 750.16Гб Успешно завершено : Да Арифметический тест GP (GPU/CPU/APU) Анализ… Обобщенный индекс : 103.15MПиксели/с Идентификатор результата : AMD Radeon HD 6570M (400SP 650МГц 18% OC, 1Гб DDR3 1. 6ГГц 128-бит) Скорость : 650МГц Емкость : 400единиц Мощность : 20.00Вт Успешно завершено : Да Память GP (GPU/CPU/APU) Анализ… Обобщенный индекс : 10.24Гб/с Идентификатор результата : AMD Radeon HD 6570M (400SP 650МГц 18% OC, 1Гб DDR3 1.6ГГц 128-бит) Скорость : 1600МГц Емкость : 1024Мб Мощность : 20.00Вт Успешно завершено : Да Индекс производительности Обобщенный индекс : 5.45КПТ Интерпретация результатов : Большие значения индекса лучше. Десятичный формат результатов : 1ГПТ = 1000МПТ, 1МПТ = 1000КПТ, 1КПТ = 1000ПТ, и т.д. Идентификатор результата : Ann_Mike (Intel Core i7-2630QM CPU @ 2.00GHz; Intel Core Mobile DRAM Controller; 2x 3Гб Samsung M471B5773CHS; WDC WD7500BPVT-24HXZT1; AMD Radeon HD 6570M) Успешно завершено : Да Задание 5. Выполнить тестирование коммуникации с помощью теста Интернет-сркдинениедлясравнения скорости соединения с Интернет-провайдером. Пример отчета по тесту: SiSoftware Sandra Результаты эталонного теста Скорость передачи данных : 27Кб/с Интерпретация результатов : Большие значения индекса лучше. Двоичный формат результатов : 1Гб(/с) = 1024Мб(/с), 1Мб(/с) = 1024Кб(/с), 1Кб(/с) = 1024 байт(/с), и т.д. Результаты эталонного теста Задержка данных : 63мс Интерпретация результатов : Меньшие значения индекса лучше. Десятичный формат результатов : 1с = 1000мс, 1мс = 1000мкс, 1мкс = 1000нс, и т.д. Производительность/Скорость Скорость передачи данных : 0.000Кб/с/кбит/с Интерпретация результатов : Большие значения индекса лучше. Задержка данных : 0.001мкс/кбит/с Интерпретация результатов : Меньшие значения индекса лучше. IP шлюз/форвардер Наименование : BroadcomNetLink (TM) GigabitEthernet Тип : Ethernet Скорость приема : 100Мбит/с Скорость передачи : 100Мбит/с Разбивка теста Идентификаторрезультата : Broadcom NetLink (TM) Gigabit Ethernet (Ethernet, 100Мбит/с) Система : Lenovo IdeaPad Y560p (Lenovo KL3) Платформа : x64 Наименование : stk-tct-cr1-vl-9. rascom.ru IP адрес : 80.64.96.70 Текущая скорость передачи данных : 222.73кбит/с Советы по увеличению производительности Замечание 5008 : Для изменения тестов, нажмите Опции. Замечание 5004 : Искусственный тест. Может не отражать с ‘реальную’ производительность. Замечание 5006 : Сравнивайте результаты, полученные только с помощью одинаковых версий! Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации. Задание 6. Выполнить тестирование коммуникации с помощью теста СкоростьИнтернетадлясравнения скорости соединения с другими Интернет-сетями — рис. 20. Рисунок 20 Пример отчета по тесту: SiSoftware Sandra Результаты эталонного теста Скорость передачи данных : 64Кб/с Интерпретация результатов : Большие значения индекса лучше. Двоичный формат результатов : 1Гб(/с) = 1024Мб(/с), 1Мб(/с) = 1024Кб(/с), 1Кб(/с) = 1024 байт(/с), и т. д. Результаты эталонного теста Задержка данных : 228мс Интерпретация результатов : Меньшие значения индекса лучше. Десятичный формат результатов : 1с = 1000мс, 1мс = 1000мкс, 1мкс = 1000нс, и т.д. Производительность/Скорость Скорость передачи данных : 0.000Кб/с/кбит/с Интерпретация результатов : Большие значения индекса лучше. Задержка данных : 0.002мкс/кбит/с Интерпретация результатов : Меньшие значения индекса лучше. IP шлюз/форвардер Наименование : BroadcomNetLink (TM) GigabitEthernet Тип : Ethernet Скорость приема : 100Мбит/с Скорость передачи : 100Мбит/с Разбивка теста Идентификаторрезультата : Broadcom NetLink (TM) Gigabit Ethernet (Ethernet, 100Мбит/с) Система : Lenovo IdeaPad Y560p (Lenovo KL3) Платформа : x64 Текущая скорость передачи данных : 267.76кбит/с Download Задержка данных : 305мс Текущая скорость передачи данных : 123. 27кбит/с CNN Web сервер : nginx Текущая скорость передачи данных : 236.84кбит/с LSE Текущая скорость передачи данных : 232.67кбит/с FeedBurner Web сервер : GSE Задержка данных : 189мс Текущая скорость передачи данных : 186кбит/с Deutsche Bank Текущая скорость передачи данных : 193.4кбит/с T-Mobile Webсервер : «Webserver» Текущая скорость передачи данных : 498.46кбит/с MySpace Webсервер : Microsoft-IIS/7.5 Задержка данных : 232мс Текущая скорость передачи данных : 582кбит/с GeoCities Задержка данных : 338мс Текущая скорость передачи данных : 61.23кбит/с c|net Задержка данных : 314мс Текущая скорость передачи данных : 571.63кбит/с Mixi Web сервер : Apache Задержка данных : 398мс Текущая скорость передачи данных : 26.65кбит/с DailyMotion Web сервер : DMS/1.0.42 Задержка данных : 97мс Текущая скорость передачи данных : 509. 86кбит/с Sprint Web сервер : Apache/2.2.14 (Red Hat) Текущая скорость передачи данных : 48.67кбит/с ZDNet Web сервер : Apache Текущая скорость передачи данных : 380.6кбит/с Schlund Web сервер : Apache Задержка данных : 98мс Текущая скорость передачи данных : 151.32кбит/с RapidShare Задержка данных : 85мс Текущая скорость передачи данных : 213.8кбит/с Советы по увеличению производительности Замечание 5008 : Для изменения тестов, нажмите Опции. Замечание 5004 : Искусственный тест. Может не отражать с ‘реальную’ производительность. Замечание 5006 : Сравнивайте результаты, полученные только с помощью одинаковых версий! Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации. Приложение 1. Таблица 1Список базовых терминов для технических средств обработки информации
Приложение 2. Таблица 2. Расшифровка некоторых аббревиатур отчета по тестированию ПК
Рисунок 21
⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒ Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. .. Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
MSI Россия
{{blogList.tagContent}}
{{blogList.blogTitle}}
By {{blogList.blogAuthor}} | {{blogList.date}}
Совсем недавно Intel выпустила 7-ое поколение процессоров Core i7, самыми популярными моделями среди которых стали 7700HQ (стандартный CPU) и 7820HK (CPU для оверклокеров). Тактовая частота новинок, по сравнению с прежними версиями, выросла на 200 МГц. Также была несколько усовершенствована архитектура процессоров, что повысило их быстродействие в различных сценариях более чем на 10%.
Производительность CPU может стать узким местом для таких приложений, как игры с ресурсоёмкой графикой и множеством взаимодействующих элементов или сложные вычисления с использованием технологий ИИ (искусственного интеллекта). Таким образом, если вы успели стать страстным поклонником VR-технологий, то при использовании новых процессоров Intel заметите значительный прирост производительности в этом направлении.
25%-й рост VR-производительности с той же графикой GTX 1070
В 2016 году виртуальная реальность стала самой горячей темой, быстро набирающей популярность среди разработчиков мультимедиа-контента и поклонников видеоигр. Поэтому VR-тесты являются важным показателем того, насколько хорошо сегодня игровые ноутбуки справляются с VR-нагрузками. Ключевой характеристикой здесь служит кадровая частота (FPS), поскольку при использовании VR-шлемов HTC Vive или Oculus Rift я должен быть уверен с абсолютной стабильности изображения для каждого глаза и его частоте не менее 90 кадров/с. В противном случае головокружение наступит очень быстро.
Когда я использовал ноутбук на базе Core i7 6700HQ и GeForce® GTX 1070, то легко получил приблизительно 7100 очков в тесте VRMark. Но запустив тест на новейшем GT73VR с процессором 7820HK и той же видеокартой GTX 1070, у меня получилось достичь 8854 очков. Другими словами, прирост VR-производительности в тесте VRMark “Orange Room” превысил 23%.
Если взять модель с процессором 7700HQ, то результат составит 7996 очков, что на 12.6% лучше результата системы на базе 6700HQ и той же GTX 1070. Таким образом мы можем судить, насколько существенен прирост VR-производительности при переходе на 7-ое поколение Core i7.
Система на базе 7700HQ и GTX 1070 достигает в тесте VRMark 7996 очков, что на 12. 6% лучше результата 6700HQ и GTX 1070 (7100 очков).
Арифметический тест и тест OpenGL — на 10% быстрее
Большая часть ресурсов CPU затрачивается на арифметические действия, такие как обработка данных, моделирование, обработка изображений, перекодирование видео и 3D-рендеринг. Процессор Core i7 7700HQ ускоряет выполнение подобных задач примерно на 10%. При выполнении теста CineBench R15 показатель производительности CPU достиг 738cb очков. Если запустить тот же тест на Core i7 6700HQ, то результат составит 665cb. Таким образом, i7 7700HQ примерно на 11% быстрее 6700HQ в арифметических вычислениях и 3D-рендеринге.
Core i7 7700HQ набрал 738cb очков в тесте CineBench R15.
Core i7 6700HQ набрал 665cb очков в тесте CineBench R15.
Тест на перекодирование видео — на 11% быстрее
Перекодирование FHD- и 4K-видео в последнее годы становится всё более популярным. Поэтому я с нетерпением запустил ряд тестов, чтобы оценить преимущества Core i7 7700HQ в этой области. Проверить разницу в производительности между Core i7 7700HQ и 6700HQ мне помогла утилита X264 FHD Benchmark.
Что ж, взглянем на результаты! 7700HQ в этом тесте показал 25.6 кадров в секунду и опередил Core i7 6700HQ (22.6 кадров/с) на целых 13%. Таким образом, любители и профессионалы видеопроизводства могут сэкономить время на выводе готовых проектов FHD/4K в популярный формат H.264/AVC.
Intel® Core i7 7700HQ показал 25.6 кадров/с в тесте X264 FHD Benchmark.
Intel® Core i7 6700HQ показал 22. 6 кадров/с в тесте X264 FHD Benchmark.
Заключительное слово о преимуществах 7-го поколения Core i7
Эти три простых теста позволили понять, что новейший Intel® Core i7 седьмого поколения способен ускорить выполнение большинства задач примерно на 10%, если мы сравниваем 7700HQ и 6700HQ. Если же взять 7820HK, разогнанный до 4 ГГц, то скачок производительности по сравнению с 6700HQ составит 21%~25%. Если вы думаете о покупке первого игрового ноутбука или рассчитываете в ближайшие 2 года обновить свою систему, то новейшая платформа Core i7 будет стоящим выбором. Располагая достаточным бюджетом, без сомнений, я приобрёл бы ноутбук GT73VR с процессором 7820HK и видеокартой GTX 1070. Ноутбуки серии GS или GE с процессором 7700HQ и видеокартой GTX 1060 также станут великолепным выбором для ценителей тонких платформ (GS) и тех, кому необходим оптический привод (GE).
расшифровка и ответы на 120 вопросов
Многие молодые парни призывного возраста негодуют, когда слышат, что им придется проходить психологическое тестирование в войсковом комиссариате. Как правило, s тест на профессиональную пригодность военкомат предусматривает вместе с обязательным прохождением медицинского освидетельствования для определения категории войсковой годности кандидатов на призыв в войска.
- Профессионально-психологический отбор военнообязанных граждан России
- Смысл прохождения профотбора в войсковом комиссариате
- S тест
Профессионально-психологический отбор военнообязанных граждан России
Согласно действующему российскому законодательству граждане, подлежащие призыву на срочную службу, желающие подписать военный контракт с МО РФ, в т.ч. поступающие в военные училища и ВУЗы, обязаны предварительно пройти «Профотбор» – профессионально-психологический отбор.
Руководство МО РФ данному мероприятию сегодня уделяет особое внимание, учитывая общественный резонанс преступлений, которые наблюдаются в войсках. Все претенденты на прохождение военной службы подвергаются тщательному и качественному отбору.
В обязательном порядке профессионально-психологическое тестирование проводится с кандидатами на поступление в военные учебные учреждения, на получение допуска для несения караульной службы, на прохождение службы в секретных частях и на режимных военных объектах.
Министерство Обороны РФ для проведения профотбора кандидатов на военную службу применяет следующие виды тестов:
- S-тест;
- 16ФЛО-1;
- МИОМ-2;
- МЛО Адаптивность-1;
- Арифметический счет;
- Установление закономерности.
Как правило, вариант предлагаемых тестов войсковым комиссариатом зависит от целевого предназначения претендентов на военную службу, проходящих профессионально-психологический отбор.
S тест, Установление закономерности и Арифметический счет военкомат использует как для кандидатов на срочный призыв, так и на контрактную службу, расшифровка тестов представлена в конце статьи.
Смысл прохождения профотбора в войсковом комиссариате
Официальная цель профессионально-психологического тестирования будущих военнослужащих – установление их морально-психологических качеств, нервно-психического состояния, в т.ч. наличия профессиональных навыков в определенном направлении.
По итогам такого тестирования комиссия в военкомате определяет для каждого кандидата на военную службу категорию профессиональной пригодности, которых есть 4:
- I – кандидат, рекомендуемый для прохождения службы в войсках в первую очередь;
- II – кандидат рекомендуется на военную службу;
- III – кандидат рекомендуется для прохождения службы в армии условно;
- IV – кандидат не рекомендуется для службы в ВС РФ.
В период прохождения призывной кампании психологическое тестирование используется специально для выявления молодых парней, поведение которых имеет отклонения от общеустановленных норм, в т.ч. отличающихся затрудненной социальной адаптацией. То есть основная цель психологического тестирования – комплектация войск и силовых структур РФ здоровым и профессиональным личным составом, предупреждение попадания в армию физически и психологически непригодных граждан к военной службе.
По методикам тестирования, которые были специально разработаны для профотбора кандидатов на военную службу Главным военно-медицинским управлением МО России, призывников подразделяют на 4 категории:
- Категория 1 – практически здоровые лица с высоким уровнем нервно-психической стойкости. У них маловероятны нервные и психологические срывы;
- Категория 2 – лица, отличающиеся достаточной нервно-психической стойкостью. У данных кандидатов на военную службу есть вероятность возникновения нервных и психических срывов в случае продолжительного пребывания без соответствующей помощи в экстремальной обстановке;
- Категория 3 – лица, характеризующиеся удовлетворительной нервно-психической стойкостью. У таких военнослужащих возможны нервно-психические срывы в случае пребывания в экстремальной обстановке даже непродолжительное время. Поэтому данных кандидатов направляют в войска по определенным специализациям и ограничивают от экстремальных условий службы;
- Категория 4 – лица, характеризующиеся неудовлетворительной нервно-психической стойкостью. У них возможны срывы даже при незначительных физических и психологических нагрузках. Психологи рекомендуют командирам подразделений направлять таких подчиненных к медицинским специалистам на консультацию с целю принятия дальнейших мер и пересмотра категории войсковой пригодности.
Кандидаты на военную службу, которые попали по результатам профессионально-психологического тестирования в категории 1 и 2, могут быть рекомендованы на должности, требующие повышенного уровня нервно-психологической устойчивости, в т.ч. предусматривающие выполнение определенных задач с использованием оружия и боеприпасов.
Претенденты на службу в армии, попавшие в результате профотбора в категорию 3, не рекомендуются для караульной службы, в т. ч. ограниченно привлекаются в суточные наряды. Также в отношении каждого военнослужащего данной группы в индивидуальном порядке принимается решение о допуске несения службы с оружием.
Военнослужащих 3 и 4 категории каждые 6 месяцев направляют на дополнительное психологическое тестирование к медицинским специалистам, которые устанавливают текущее нервно-психическое состояние военного. По результатам обследования военные психологи делают заключение о снижении либо повышении степени нервно-психической стойкости.
S тест
Ниже показана часть 1 S теста для кандидатов на военную службу, который предлагает военкомат на 120 вопросов для профессионально-психологического тестирования, примеры и ответы:
S тест, который предлагает военкомат на 120 вопросов, все правильные ответы на вопросы:
Практические тесты по базовой арифметике
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по базовой арифметике, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая основная арифметическая задача помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции. Результаты диагностического теста по базовой арифметике показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Базовая арифметика формирует основу математических знаний учащихся, и это традиционно первая изучаемая математическая концепция, включающая выполнение операций над числами для решения простых уравнений, не содержащих неизвестных переменных.
Чтобы понять основы арифметики, учащиеся уже должны понимать элементарные понятия теории чисел, например, как считать. Первая базовая арифметическая концепция, которую изучают учащиеся, — это сложение, или как объединить значения двух чисел вместе, чтобы вычислить их сумму. Вычитание также вводится как операция, обратная сложению; учащиеся узнают, что, вычитая одно число из другого числа, они вычисляют остаток после того, как вычитаемое число удаляется из общего представленного количества. Сначала учащиеся изучают эти понятия с целыми однозначными числами, но позже их учат складывать и вычитать числа из двух, трех или более цифр вручную; это вводит понятие числовых разрядов и обеспечивает прочную основу для дальнейшего изучения десятичных знаков.
После освоения основных операций сложения и вычитания учащиеся знакомятся с умножением и делением как еще одной парой противоположных операций. Студенты могут начать изучать умножение, используя визуальные представления групп объектов; это делается для того, чтобы помочь им понять, что умножение удваивает число заданное количество раз. Например, учащиеся могут узнать, что наличие пары носков эквивалентно наличию одной группы из двух носков, но умножение 2 x 3 дает в сумме 6, или эквивалентно наличию трех пар носков.
После изучения основ умножения учащиеся изучают основы деления. Визуальные группировки объектов также могут быть использованы при обучении студентов делению, а также аналогии, такие как идея о том, что деление разбивает большие группы на более мелкие группы определенного количества объектов и подсчитывает количество более мелких групп.
После того, как учащиеся освоят простое умножение и деление однозначных чисел, им будет предложено использовать те же понятия в более сложных задачах, связанных с большими числами. Умножение и деление больших чисел вручную — это навык, который многим учащимся трудно освоить, но который очень полезен.
После того, как учащиеся освоят сложение, вычитание, умножение и деление, они переходят к другим математическим понятиям, таким как работа с десятичными дробями, дробями и процентами, а также с отрицательными числами и абсолютными значениями; однако большое количество всех других математических концепций, которые они изучат в оставшейся части своей академической карьеры, зависят от прочного фундаментального понимания основ арифметики, поэтому абсолютно необходимо, чтобы студенты ясно понимали концепции и не понимали их невольно неправильно. , поскольку такие недоразумения могут сорвать дальнейшие попытки изучить более сложную математику.
Если вы хотите убедиться, что вы или ваш ученик имеете четкое представление об основах арифметики, в этом вам помогут бесплатные практические тесты по базовой арифметике от Varsity Tutors. Каждый практический тест состоит из примерно дюжины основных арифметических задач, в которых учащимся предлагается применить на практике различные свои навыки. После завершения практического теста вы получаете доступ к своей оценке и данным о том, как она сравнивается с другими тестируемыми, которые ответили на те же самые задачи, а также к подробным объяснениям каждой задачи, которые помогут вам научиться правильно решать задачу, если вы сделать ошибку. Повторение базовой арифметики может помочь вам убедиться, что вы или ваш ученик хорошо подготовлены к более сложным математическим понятиям, а бесплатные тесты по базовой арифметике от Varsity Tutors помогут вам сделать это бесплатно, когда вы захотите учиться.
Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты по базовой арифметике — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по базовой арифметике для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста по базовой арифметике, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по базовой арифметике прямо сейчас и начать!
Базовая арифметика формирует основу прочного математического обучения и охватывает целый ряд навыков. Бесплатные базовые практические тесты по арифметике от Varsity Tutors’ Learning Tools обеспечивают практику и гибкость для адаптации вашего собственного уникального плана изучения базовой арифметики. Что наиболее важно, тренировочные тесты могут выступать в качестве базовой арифметической оценки, которая позволяет вам оценить свои навыки, чтобы вы могли сосредоточиться на областях, которые вам нужно просмотреть.
Базовые практические тесты по арифметике не только оценят ваши навыки, но и побудят вас улучшить свои знания. Практические тесты являются гибкими и доступны в любое время, когда у вас есть время для изучения. Практические тесты с одной концепцией можно выполнить за несколько коротких минут, и вы получите мгновенную обратную связь. Вы сможете отслеживать свою производительность и видеть свои результаты в режиме реального времени. Вы также можете поделиться своими результатами с друзьями, семьей или учебными группами через социальные сети.
Начните свою учебную сессию, выполнив один из бесплатных полных практических тестов по базовой арифметике, чтобы определить отправную точку. В конце теста вы получите ценную обратную связь, которая поможет вам определить свои сильные стороны и определить слабые места в базовой арифметике. Обратная связь будет включать в себя время, которое потребовалось для ответа на каждый вопрос, и процентное сравнение вашей успеваемости с результатами других, прошедших тест. Получив ваш отзыв, вы сможете углубиться в отдельные концепции, которые вам, возможно, потребуют дополнительной проверки.
Каждый вопрос помечен соответствующими понятиями, чтобы вы могли создать индивидуальный план изучения базовой арифметики, который фокусируется на конкретных понятиях, которые вам необходимо изучить. Каждый вопрос пробного теста также содержит подробное объяснение того, как решить проблему, что позволяет вам проверить свою работу. После того, как вы определили области, которые вам нужно просмотреть, вы можете использовать интерактивную программу «Учись по концепции», чтобы получить доступ к бесплатным примерам основных арифметических задач.
Практические тесты по основам арифметики охватывают все основные понятия базовой арифметики, включая средние значения, деление, экспоненты, разложение на множители, дроби, линейные уравнения, деньги, умножение, проценты, коэффициенты, соотношения, статистику и время. Практические тесты разбиты на категории по понятиям и имеют рейтинг сложности, что позволяет выбрать удобную отправную точку. По мере улучшения ваших навыков вы можете увеличивать сложность тестов.
В дополнение к базовым тестам по арифметике инструменты обучения университетских преподавателей включают вопрос дня, учебный план «Учись по концепции» и карточки для улучшения процесса обучения. Вы можете воспользоваться сотнями бесплатных базовых арифметических карточек или использовать конструктор карточек, чтобы сосредоточиться на понятиях, которые вам нужно повторить. Вы также можете сосредоточить свое изучение на определенных понятиях с помощью интерактивной программы «Узнай по понятиям». После того, как вы освежите свои навыки, вернитесь к практическим тестам, чтобы проверить свои знания.
Изучение основ арифметики может показаться сложной задачей; тем не менее, комплексные и бесплатные базовые арифметические практические тесты помогут вам не отставать в обучении. В сочетании с другими средствами обучения вы найдете полное руководство по основам арифметики, которое поможет вам в учебе.
basic_arithmetic-основная-статистика
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 8 минут
базовое_среднее арифметическое
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 48 сек
basic_арифметическая-медиана
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 39 сек
основной_арифметический-режим
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 5 сек
основной_арифметический-диапазон
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 32 сек
basic_arithmetic-фракции
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 4 минуты
основные_арифметические-линейные-уравнения-с-фракциями
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 30 секунд
basic_арифметический-наименьший-общий-знаменатель
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 1 сек
basic_arithmetic-solving-linear-equations-with-fractions
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд
basic_arithmetic-manipulation-of-fractions
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
basic_arithmetic-mixed-числа
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
basic_arithmetic-other-fraction-манипуляции
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
basic_arithmetic-reciprocals
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 11 сек
basic_арифметические-операции-с-фракциями
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 минуты 44 секунды
basic_арифметическое-сложение-с-фракциями
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 57 сек
basic_арифметическое-деление-с-фракциями
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 19 сек
basic_арифметическое-умножение-с-фракциями
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 10 сек
basic_арифметическое вычитание с дробями
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 3 сек
basic_arithmetic-деньги-и-время
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 часа 18 минут
basic_арифметическое-сложение-и-вычитание-с-деньгами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 15 сек
basic_арифметическое-сложение-и-вычитание-со-временем
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 34 сек
основные_арифметические-линейные-уравнения-с-деньгами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 минуты 49 секунд
основные_арифметические-линейные-уравнения-со-временем
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
basic_арифметическое-умножение-и-деление-с-деньгами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 47 секунд
основные_арифметические-операции-в-выражениях
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 минуты 44 секунды
basic_arithmetic-factoring
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 10 сек
основные_арифметические-законы-степеней
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 25 сек
basic_arithmetic-order-of-operations-and-pemdas
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 30 сек
basic_arithmetic-проценты и десятичные дроби
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 минуты 25 секунд
basic_arithmetic-изменение представления
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 46 секунд
basic_arithmetic-изменение-десятичной-на-проценты
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 10 сек
basic_arithmetic-преобразование дроби в процент
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 47 секунд
basic_arithmetic-изменяющий-процент-на-десятичный
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 22 с
basic_arithmetic-finding-part-percent-and-hole
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек
basic_arithmetic-creating-linear-equations-with-part-percent-and-the-health
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 39 секунд
basic_arithmetic-solving-linear-equations-with-part-percent-and-the-health
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 минуты 53 секунды
basic_arithmetic-finding-percent-change
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
basic_arithmetic-уменьшение
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 2 сек
basic_arithmetic-increase
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 9 сек
basic_arithmetic-ratios-and-rates
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 2 минуты 8 секунд
basic_arithmetic-linear-equations-with-ratios-and-rates
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
basic_arithmetic-other-ratios-and-rates
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 55 секунд
basic_arithmetic-ratio-tables
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды
основные_арифметические-единицы-множители
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 37 секунд
основные_арифметические-целые-числа
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 1 мин 17 сек
основные_арифметические-линейные-уравнения-с-целыми-числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 24 с
basic_arithmetic-создание-уравнений-с-целыми-числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 3 минуты
basic_арифметическое-решение-уравнений-с-целыми-числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 19 сек
основные_арифметические-операции-с-целыми-числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек
basic_арифметическое сложение с целыми числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 1 мин 49 сек
basic_арифметическое-деление-с-целыми-числами-и-остатками
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 12 сек
basic_арифметическое умножение с целыми числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 5 минут
basic_arithmetic-округление
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 42 секунды
basic_арифметическое вычитание с целыми числами
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 46 секунд
Все основные арифметические ресурсы
6 Диагностические тесты 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Практические тесты по арифметике ACCUPLACER (2022)
У меня есть план семейного членства. Я считаю, что благодаря этим тренировочным тестам мой сын теперь посещает классы G&T, и я заметила, что моя уверенность в себе и ее баллы также улучшились.
Один только аспект времени помог мне мысленно подготовиться к временным ограничениям. Другой важной вещью, которая помогла мне, было учебное пособие по математике.
Я получил пакет ACCUPLACER. Я нашел пакет подготовки TestPrep-Online очень полезным. Вопросы и методические рекомендации отличные. Я обнаружил, что объяснения и советы по решению действительно помогли мне усвоить материал и улучшить свой результат.
Николь
Я использовал практический материал LSAT. Это очень помогло улучшить мою технику.
Я получил практические тесты TEAS. Вопросы вашего тренировочного теста на самом деле очень похожи на вопросы в «настоящих» тестах.
У нас есть тренировочный пакет NNAT. Тестовый пакет был прост в использовании, и я бы ничего в нем не изменил. Я определенно рекомендовал бы этот продукт другим родителям.
Майкл
- Что такое арифметический тест ACCUPLACER?
- Accuplacer Практические тесты по арифметике
- Темы теста по арифметике ACCUPLACER
- Примеры вопросов по арифметике для ACCUPLACER
- Учебное пособие по математике ACCUPLACER – бесплатные вопросы
- Начните заниматься арифметикой с ACCUPLACER прямо сейчас
Что такое арифметический тест ACCUPLACER?
Арифметический тест ACCUPLACER — это раздел математического теста ACCUPLACER, который является частью вступительного экзамена по математике в колледже, который также включает в себя вступительный тест по английскому языку.
В этом разделе 17 вопросов. Эти вопросы оценивают ваши знания в трех областях: целые числа и дроби, десятичные дроби и проценты, а также приложения и решение задач. Тест оценивает ваши знания и применение математических операций, в которых вы должны решить простые математические понятия.
Тесты по арифметике ACCUPLACER
Вы можете тренировать все навыки, необходимые для успешной работы на ACCUPLACER, с помощью теста по математике ACCUPLACER. Наши разработчики пишут тесты для практики арифметики ACCUPLACER, чтобы помочь учащимся подготовиться к тесту по арифметике. Мы предлагаем сотни математических вопросов и ответов на них в нашем пакете ACCUPLACER Math Pack. Если вы также ищете практику английского языка в ACCUPLACER, вы можете получить наш пакет ACCUPLACER Premium для более всестороннего обучения.
Темы теста ACCUPLACER по арифметике
Ниже вы найдете краткое изложение материала темы в каждом из трех разделов теста ACCUPLACER по арифметике.
Целые числа и дроби:
- сложение
- вычитание
- умножение
- подразделение
- дроби
- оценка
Десятичные числа и проценты:
- базовая арифметика с использованием десятичных знаков
- признание эквивалентных процентов
- процента проблем
Применение и решение проблем:
- задачи скорости и измерения
- задачи на дроби
- геометрия
Арифметический тест ACCUPLACER, наряду с другими математическими темами ACCUPLACER, элементарной алгеброй и математикой на уровне колледжа, может быть сложным. Чтобы подготовиться к ACCUPLACER, выполняйте математические тесты как можно чаще. Вы можете найти множество бесплатных математических упражнений ACCUPLACER на TestPrep-Online, а также первоклассные практические тесты, которые помогут вам добиться успеха.
Примеры вопросов по арифметике для ACCUPLACER
Ниже вы найдете три примера вопросов для теста ACCUPLACER по арифметике. Эти примеры вопросов включают решение под каждым вопросом.
Вопрос 1: Уровень 1 ACCUPLACER Вопрос по арифметике
Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.
Ответ и объяснение
Правильный ответ (В).
Сначала приведите обе дроби к простейшей форме. Затем найдите наименьший общий знаменатель, а затем преобразуйте дроби в соответствии с этим знаменателем. Наконец, добавьте дроби и, если необходимо, уменьшите дробь.
Чтобы упростить, сначала уменьшите дробь, разделив числитель и знаменатель на 6:
ТРЕБУЕМОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Обратите внимание, что наименьший общий знаменатель равен 10.
Перепишите уравнение и решите:
ТРЕБУЕМОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Уменьшите вычисленный результат, разделив числитель и знаменатель на 2:
ТРЕБУЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Результат:
ТРЕБУЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Следовательно, правильный ответ (B).
Если вы выбрали любой другой ответ, проверьте свои расчеты. Вам следует обратить особое внимание на то, как сокращать дроби и добавлять их.
Вопрос 2: Арифметический вопрос ACCUPLACER уровня 2
4186 ÷ 0,001 = ?
- 4 186 000
- 418 600
- 41 860
- 41,86
Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.
Ответ и объяснение
Правильный ответ (А).
Чтобы решить эту проблему, обратите внимание, что вы можете переместить десятичную точку на равное количество пробелов с каждой стороны от знака деления без изменения значения деления.
4186. ÷ 0,001 =
41860. ÷ 0,01 =
418600. ÷ 0,1 =
4186000. ÷ 1. = 4 186 000
Следовательно, правильный ответ (А).
Если вы выбрали любой другой ответ, проверьте свои расчеты.
Вопрос 3: АККУПЛАСЕР 3-го уровня Арифметический вопрос
В монастыре у ворот проживает 60 монахов.
20% хранят клятву молчания один день в неделю. 50% хранят клятву молчания два дня в неделю. 10% хранят клятву молчания всю неделю. Остальные вообще не хранят клятву молчания.
Сколько монахов в среднем соблюдают клятву молчания в день?
- 6
- 2,7
- 12
- 1,9
Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.
Ответ и объяснение
Правильный ответ (D).
Чтобы решить эту задачу, подсчитайте, сколько монахов из общего числа хранят клятву молчания. Затем рассчитайте среднее значение за день.
20% от 60 монахов:
12 монахов приносят присягу один раз в неделю.
50% от 60 монахов:
30 монахов приносят присягу два раза в неделю.
10% от 60 монахов:
6 монахов держат присягу всю неделю.
Остальные:
12 монахов не хранят клятву молчания.
Рассчитайте среднее количество монахов, приносящих клятву в день:
Следовательно, правильный ответ (D).
Если вы выбрали ответы (A) или (C), проверьте, как решать средние задачи.
Если вы выбрали ответ (В), вы, вероятно, разделили на количество дней в неделе, а не на количество монахов.
Учебное пособие по математике ACCUPLACER – бесплатные вопросы
Вы можете найти вопросы по арифметике ACCUPLACER в нашем бесплатном учебном пособии ACCUPLACER. Вы можете использовать эти вопросы и объяснения ответов, чтобы получить представление о типах вопросов, которые вы найдете как в реальном тесте ACCUPLACER, так и в наших практических пакетах ACCUPLACER.
Начните заниматься арифметикой с ACCUPLACER прямо сейчас
Если у вас скоро будет вступительный тест по математике, начните заниматься с нами. Вы можете начать подготовку к разделу теста ACCUPLACER по арифметике с двумя нашими тренировочными пакетами: пакетом ACCUPLACER Math Pack или пакетом ACCUPLACER Premium Pack. Оба пакета снабжены вопросами, ответами и подробными пояснениями. Подготовьтесь к асу ACCUPLACER с TestPrep-Online.
ACCUPLACER® и WritePlacer® являются товарными знаками и собственностью COLLEGE BOARD. Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Практические вопросы по основным арифметическим операциям
1. Эдвард поднимается на вершину горы в течение двух дней. В пятницу он поднимается на 482 фута.
В субботу он поднимается еще на 362 фута. На сколько футов он поднялся всего?- 848 футов
- 836 футов
- 840 футов
- 844 фута
2. Кристен должна купить три вещи по цене 4,58 доллара, 6,22 доллара и 8,94 доллара. Какова наилучшая оценка общей стоимости всех трех предметов?
- 18 долларов
- 16 долларов
- 20 долларов
- 22 доллара
3. Учитель делает пожертвование в местную благотворительную организацию. Каждый год она жертвует в три раза больше суммы, пожертвованной в предыдущем году. Если учительница пожертвовала 2 доллара в первый год, сколько она пожертвовала в пятый год?
- 158 долларов
- 164 долларов
- 162 долларов
- 144 долларов
4. Пенни выпивает 8 стаканов воды каждый день. Количество стаканов воды, которые она выпивает за 12-дневный промежуток времени, можно определить с помощью числового предложения: Какое числовое предложение не покажет количество стаканов воды, которые она выпивает?
- ? / 8 = 12
- 12 х 8 = ?
- ? / 12 = 8
- 12 – 8 = ?
5.
Белинда рисует прямоугольник длиной 6 см. Она рисует второй прямоугольник длиной 11 см. Белинда продолжает рисовать другие прямоугольники, при этом для каждого нарисованного прямоугольника она использует длину, которая на 5 сантиметров больше, чем длина предыдущего прямоугольника. Если этот шаблон продолжится, какова будет длина 11-го прямоугольника?- 46 см
- 54 см
- 56 см
- 61 см
6. Джаспер собирает 1082 банки еды. Он отдает определенное количество банок в первую попавшуюся местную благотворительную организацию. Сейчас у него 602 банки еды. Сколько банок с едой он отдал первой местной благотворительной организации?
- 430
- 480
- 682
- 1684
7. Аманда создает основу для фоторамки, используя 4,55 дюйма красной ткани и 6,25 дюйма синей ткани. Сколько дюймов ткани используется для создания основы рамы?
- 10,80 дюйма
- 10,85 дюйма
- 10,75 дюйма
- 10,90 дюйма
8.
Ханна пробегала по 12 кругов каждый день в течение 8 дней. Сколько кругов она пробежала всего?- 108
- 96
- 84
- 72
9. Трое друзей продали кексы для сбора средств. Эли продал 84 кекса, Джон продал 46 кексов, а Ким продала 72 кекса. Что из следующего является наилучшей оценкой общего количества кексов, проданных тремя друзьями?
- 180
- 200
- 210
- 190
10. Карлайл берет 21,95 доллара за стрижку и на этой неделе сделал 30 стрижек. Что из следующего является наилучшей аппроксимацией общих затрат на все стрижки?
- $ 450
- $ 600
- $ 750
- $ 800
Ответы и объяснения
1. D
. Сумма 482 и 362 равна 844. Таким образом, всего он поднялся на 844 фута.
2. C
Товар стоимостью 4,58 доллара можно округлить до 5 долларов. Товар стоимостью 6,22 доллара можно округлить до 6 долларов. Товар стоимостью 8,94 доллара можно округлить до 9 долларов. Сумма 5, 6 и 9 равна 20. Таким образом, наилучшая оценка составляет 20 долларов.
3. C
Чтобы найти сумму, пожертвованную в следующем году, умножьте сумму, пожертвованную в предыдущем году, на 3. Таким образом, сумма, пожертвованная во второй год, составила 6 долларов. Сумма, пожертвованная на третий год, составила 18 долларов. Сумма, пожертвованная на четвертый год, составила 54 доллара. Сумма, пожертвованная на пятый год, составила 162 доллара.
4. D
Если она выпивает 8 стаканов воды каждый день, количество стаканов воды, которые она выпивает за 12 дней, можно определить, умножив 8 на 12. Это произведение равно 96; таким образом, она выпивает 96 стаканов воды за 12 дней. Отношение между количеством стаканов воды, которые она выпивает в день, и общим количеством стаканов воды, которые она выпивает за 12 дней, может быть представлена соответствующим числовым числом умножения или деления в следующем семействе фактов: вычитание 8 из 12 не покажет количество стаканов, которые она выпивает за 12 дней. Предложение числа: , не в этом семействе фактов.
5. C
Если длина каждого прямоугольника на 5 см больше, чем у предыдущего прямоугольника, длины прямоугольников с 3-го по 11-й можно найти, прибавив 5 см к длине второго треугольника и продолжая для каждого следующего прямоугольника. Итак, длины прямоугольников будут следующие: 16 см, 21 см, 26 см, 31 см, 36 см, 41 см, 46 см, 51 см и 56 см.
6. B
Чтобы найти количество банок с едой, которые он отдал на первую благотворительность, нужно вычесть количество банок с едой, которые он оставил, из числа банок, которые он собрал; .
7. A
Сумма двух десятичных знаков равна 10,80; десятичные дроби добавляются так же, как и целые числа, при выравнивании десятичной точки.
8. B
Всего она пробегает круги, или 96 кругов.
9. B
Количество проданных кексов можно округлить следующим образом: 80 кексов, 50 кексов и 70 кексов, что в сумме дает 200. Таким образом, наилучшая оценка количества проданных кексов — 200 кексов.
10. B
Сумма денег, взимаемая Карлайлом за стрижку, может быть округлена до 20 долларов. Таким образом, его общие расходы составляют примерно 600 долларов.
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Психологический тест, диагностическая карта для основных процессов в арифметике
Предыдущий
Следующий
>>
Применяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
Загрузки- Описание
- Гай Т. Басуэлл и Ленор Джон опубликовали эту диаграмму примерно в 1925 через издательство Public School Publishing Company в Блумингтоне, штат Иллинойс. Весь пакет включал инструкции, рабочий лист ученика, диагностическую карту учителя и диагностическую карту рабочего листа ученика. Это рабочий лист ученика. В нем перечислены задачи на сложение, вычитание, умножение и деление.
- Дополнительную информацию о тесте и его авторах см. на стр. 19.90.0034.168.
- На момент публикации Басуэлл работал в Департаменте образования Чикагского университета, а Джон — в Лабораторных школах Чикагского университета. Басуэлл и Джон надеялись, что их диаграмма будет использована для определения областей арифметики, в которых студенту требуется дальнейшая работа. Он служил «диагностикой» проблем, а не «прогнозом» будущих достижений. В последующие годы Басуэлл и Джон совместно работали над серией учебников по арифметике.
- Этот образец теста находится в личной коллекции государственного психолога США и университетского педагога Сэмюэля Каврука.
- Для связанного объекта см. 1990.0034.164.
- Расположение
- В настоящее время не отображается
- Имя объекта
- психологический тест
- дата изготовления
- около 1925
- производитель
- Джон, Ленор
- Басуэлл, GT
- место изготовления
- США: Иллинойс, Блумингтон
- Физическое описание
- бумага (общий материал)
- Измерения
- общий: 28 см х 21,7 см х,1 см; 11 1/32 дюйма x 8 17/32 дюйма x 1/32 дюйма
- Идентификационный номер
- 1990. 0034.007
- регистрационный номер
- 1990.0034
- каталожный номер
- 1990.0034.007
- Кредитная линия
- Дар Самуэля Каврука
- предмет
- Математика
- Математика
- Психологические тесты
- Посмотреть больше товаров в
- Медицина и наука: Математика
- Женщины преподают математику
- Наука и математика
- Обучение арифметике
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
Номинировать этот объект для фотографии.
Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.
Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.
Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.
GED — Практический тест по математике
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Copyright © 2006-2016 Все права защищены. NCS Pearson, Inc., 5601 Green Valley Drive, Bloomington, Minnesota 55437 www. pearsonvue.com
Copyright © 2012-2016 Все права защищены. GED Testing Service LLC., 5601 Green Valley Drive, Bloomington, Minnesota 55437
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, прежде чем загружать связанное с ним программное обеспечение. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ИМЕЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КАК ЛЮБОЕ ПОДПИСАННОЕ ВАМИ ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕННОЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Настоящее Лицензионное соглашение на программное обеспечение («Соглашение») устанавливает условия, на которых NCS Pearson, Inc. предоставит программное обеспечение, необходимое для того, чтобы вы могли ознакомиться с тем, как будет проводиться компьютерный тест NCS Pearson, Inc. ( «Программного обеспечения»). Это Программное обеспечение является исключительной собственностью NCS Pearson, Inc., аффилированных лиц, дочерних компаний или любой организации, находящейся под контролем NCS Pearson, Inc. («NCS Pearson, Inc.»), включая, помимо прочего, структуру, организацию и код Программного обеспечения. Использование вами Программного обеспечения строго обусловлено вашим явным согласием с положениями и условиями настоящего Соглашения, и использование вами этого Программного обеспечения будет считаться вашим согласием с изложенными в нем положениями и условиями и вашим согласием соблюдать их («Лицензия »). NCS Pearson, Inc. предоставляет вам неисключительную Лицензию на использование Программного обеспечения в целях, описанных выше.
Если вы не согласны с данными условиями, изложенными в данном документе, выберите вариант «Я не принимаю условия настоящего Соглашения» и нажмите кнопку «Нет». Если вам был предоставлен компакт-диск, извлеките компакт-диск из своей системы, удалите все копии исполняемого программного обеспечения (например, файл .EXE), которые вы загрузили или скопировали в свою систему, и свяжитесь с NCS Pearson, Inc. по поводу инструкции по возврату или уничтожению такого Программного обеспечения. Настоящая Лицензия предоставляется с учетом и в соответствии с взаимными правами и обязательствами, изложенными в настоящем Соглашении, достаточность которых вы подтверждаете, используя данное Программное обеспечение.
ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ NCS PEARSON, INC. «КАК ЕСТЬ», И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И НЕ ОЖИДАЕТСЯ ОТСУТСТВИЯ ОШИБОК. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ NCS PEARSON, Inc. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОСОБЫЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ, КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИЧИНЕН, И НА ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, БУДЬ ТО ПО ДОГОВОРУ, СТРОГОй ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ДЕЛИКТУ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ), ВОЗНИКАЮЩИМ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ УВЕДОМЛЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
Использование Программного обеспечения
Вы соглашаетесь со следующими ограничениями на использование Программного обеспечения:
— Использовать Программное обеспечение только в личных целях и с единственной целью ознакомления с работой компьютера NCS Pearson, Inc. будет проведен тест на основе.
— Вы не можете копировать это Программное обеспечение. Вы также соглашаетесь не перепроектировать, не декомпилировать, не дизассемблировать, не создавать производные продукты, не изменять, модифицировать или иным образом изменять Программное обеспечение без явного письменного согласия NCS Pearson, Inc..
— Не продавать, дублировать, передавать, переуступать или одалживать Программное обеспечение или любую его часть какому-либо физическому или юридическому лицу.
Если вы используете Программное обеспечение каким-либо образом, несовместимым с настоящей Лицензией, или нарушаете любое из вышеупомянутых ограничений, ваши права по настоящей Лицензии прекращаются автоматически.
Ответственность
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за использование, эксплуатацию и хранение Программного обеспечения. Вы принимаете на себя риск и единоличную ответственность за любой ущерб оборудованию, Программному обеспечению или компакт-диску, если таковой имеется, в результате использования вами такого Программного обеспечения. Кроме того, вы соглашаетесь возместить ущерб и оградить NCS Pearson, Inc. и ее сотрудников, должностных лиц, агентов и правопреемников от всех претензий третьих лиц, возмещения убытков, судебных исков или расчетов, возникающих в результате использования вами Программного обеспечения. NCS Pearson, Inc. не несет никакой ответственности по настоящему Соглашению.
Общий
— Если какое-либо из положений настоящего Соглашения по какой-либо причине признано недействительным, незаконным или не имеющим законной силы судом компетентной юрисдикции, такая недействительность, незаконность или неисполнимость не должны затрагивать любые другие положения настоящего Соглашения.
— Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством штата Миннесота, Соединенные Штаты Америки.
Я подтверждаю, что я могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение, доступное на этом сайте или на компакт-диске, только с целью ознакомления с тем, как будет проводиться компьютерный тест NCS Pearson, Inc.