Зарядка для глаз — упражнения для расслабления и улучшения зрения — клиника Кругозор в Москве
Каждый день мы «поглощаем» большой объем информации. Многие проблемы со зрением возникают от перенапряжения, поэтому мы испытываем дискомфорт, сухость, усталость. Эти, казалось бы, незначительные симптомы и есть первые признаки ухудшения зрения.
Чтобы избежать проблемы со зрением необходимо выполнять «Гимнастику для глаз». Упражнения желательно делать утром или вечером (перед сном), предварительно сняв очки или контактные линзы. Движения должны быть плавные, без рывков, также полезно между упражнениями поморгать.
“ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ”* Исходное положение (далее – и.п.).
Упражнение №1 “Большие глаза”:и.п. — сидя. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек., а затем открыть глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.
Упражнение №2:и.п. — стоя. Смотреть прямо перед собой 2-3 сек. Поставить палец правой руки на средней линии лица на расстоянии 25-30 см. от глаза, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3-5 сек. Опустить руки. Повторить 10-12 раз. Упражнение снимает утомление, облегчает зрительную работу на близком расстоянии.
Упражнение №3 “Шторки”:и.п. — сидя. Быстро моргать в течении 1-2 минут. Способствует улучшению кровообращения.
Упражнение №4:и.п. — стоя. Вытянуть руки вперед, смотреть на конец пальца вытянутой руки, положенной на средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнет двоиться. Повторить 6-8 раз. Облегчает работу на близком расстоянии.
Упражнение №5:и.п. — сидя. Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальца. Повторить в течение 1 минуты. Упражнение расслабляет мышцы и улучшает кровообращение.
Упражнение №6:и.п. — стоя. Поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 25-30 см. от глаза, смотреть обоими глазами на конец пальца 3-5 сек., прикрыть ладонью левой руки глаз на 3-5 сек., убрать ладонь, смотреть двумя глазами на конец пальца 3-5 сек. Поставить палец левой руки по средней линии на расстоянии 25-30 см., прикрыть ладонью правой руки правый глаз на 3-5 сек., убрать ладонь, смотреть обои глазами на конец пальца 3-5 сек. Повторить 5-6 раз. Упражнение укрепляет мышцы обоих глаз (бинокулярное зрение).
Упражнение №7:и.п. — стоя. Отвести руку в правую сторону, медленно передвигать палец полусогнутой руки справа налево и при неподвижной голове следить глазами за пальцем, медленно передвигать палец полусогнутой руки слева направо и при неподвижной голове следить глазами за пальцем. Повторить 10-15 раз. Упражнение укрепляет мышцы глаз горизонтального действия и совершенствует их координацию.
Упражнение №8:и. п. — сидя. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко, спустя 1-2 сек. Снять пальцы с век. Повторить 3-4 раза. Упражнение укрепляет циркуляцию внутриглазной жидкости.
Упражнение №9 “Метка в стекле”:Делаем точку из пластилина и лепим на стекло. Выбираем за окном далекий объект, несколько секунд смотрим вдаль, потом переводим взгляд на точку. Позже можно усложнить нагрузки – фокусироваться на четырех разноудаленных объектах.
Упражнение №10 “Массаж”:Тремя пальцами каждой руки легко нажмите на верхние веки, через 1-2 секунды снимите пальцы с век. Повторите 3 раза. Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости.
Упражнение №11 “Гидромассаж”:Дважды в день, утром и вечером, ополаскиваем глаза. Утром – сначала ощутимо горячей водой (не обжигаясь!), затем холодной. Перед сном все в обратном порядке: промываем холодной, потом горячей водой.
Упражнение №12 “Стреляем глазами”:1. Смотрим вверх-вниз с максимальной амплитудой.
2. Чертим круг по часовой стрелке и обратно.
3. Рисуем глазами диагонали.
4. Рисуем взглядом квадрат.
5. Взгляд идет по дуге — выпуклой и вогнутой.
6. Обводим взглядом ромб.
7. Рисуем глазами бантики.
8. Рисуем букву S — сначала в горизонтальном положении, потом в вертикальном.
9. Чертим глазами вертикальные дуги, сначала по часовой стрелке, потом — против.
10. Переводим взгляд из одного угла в другой по диагоналям квадрата.
11. Сводим зрачки к переносице изо всех сил, приблизив палец к носу.
12. Часто-часто моргаем веками — как бабочка машет крылышками.
чему равно x равно отрицательному значению b плюс или минус квадратный корень из b в квадрате минус fout, умноженное на a, умноженное на c, деленное на два, умноженное на a?
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопросНачать бесплатную пробную версию
Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться 92 + 10x + 12 = 0У вас будет a = 2, b = 10 и c = 12. Вы должны подставить эти значения в квадратичную формулу, чтобы определить, что такое x, здесь x = -2 и x = — 3.
Эта формула работает всегда. В отличие от факторинга, который работает только в том случае, если вы можете его факторизовать. Это может даже дать вам любые воображаемые решения.
См. eNotes без рекламы
Начните 48-часовую бесплатную пробную версию
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Утверждено редакцией eNotes
Задайте вопрос
Похожие вопросы
Просмотреть всеМатематика
Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.
Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?
14 ответов воспитателя
математика
Последний ответ опубликован 09 октября 2017 г. в 00:54:39
Добавьте 1 плюс 2 плюс 3 плюс 4. . . вплоть до 100.
3 Ответа воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 25 февраля 2016 г. в 18:48:45.
Сколько времени (в часах) займет ваше путешествие, если вы проедете 350 км со средней скоростью 80 км/ч? Какова формула с данными: время, расстояние, скорость или скорость?
1 Ответ учителя
Математика
Последний ответ опубликован 3 октября 2011 г. в 14:12:01.
Этот предел представляет собой производную некоторой функции f при некотором числе a. укажите это f и a. lim h->0 [(4-й корень из)(16+h)-2]/h a=? ф=?
1 Ответ учителя
Математика
Последний ответ опубликован 23 мая 2012 г. x». 92-b-30=0 Tiger Algebra Solver
Пошаговое решение :
Шаг 1 :
Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена
1.1 Факторизация , b 2 его коэффициент равен 1 .
Средний член равен -b , его коэффициент равен -1 .
Последний член, «константа», равен -30
Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • -30 = -30 равен коэффициенту среднего члена, который равен -1 .
-30 | + | 1 | = | -29 | ||
-15 | + | 2 | = | -13 | ||
-10 | + | 3 | = | -7 | ||
-6 | + | .0103 | -1 | Это IT |
Шаг -3: Перепишите полиномиальное разделение среднего члена, используя два фактора, обнаруженные на шаге 2 выше, -6 и 5
B 2 -6B+5B -30
Шаг 4 : Сложите первые 2 члена, выделив одинаковые множители :
(b-6)
Сложите последние 2 члена, выделив общие множители :
5 : Сложите четыре условия шага 4 :
(b+5) • (b-6)
Какая нужна факторизация?
Шаг 2 :
Теория – корни произведения:
2. 1 Произведение нескольких членов равно нулю.
Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.
Теперь мы будем решать каждый член = 0 отдельно
Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении
Любое решение term = 0 также решает product = 0.
Решение единого переменного уравнения:
2,2 Решение: B+5 = 0
Вычитание 5 с обеих сторон уравнения:
B = -5
Решение единого переменного уравнения:
2.3 SOLVE: B- B -. 6 = 0
Добавить 6 к обеим частям уравнения :
b = 6
Дополнение: прямое решение квадратного уравнения
Решение b 2 -b-30 = 0 непосредственно
Ранее мы факторизовали этот полином, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу точка, называемая вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.
Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, Ab 2 +Bb+C, b -координата вершины задается как -B/(2A) . В нашем случае координата B составляет 0,5000
Подключение в формулу параболы 0,5000 для B Мы можем рассчитать Y -координату:
Y = 1,0 * 0,50 * 0,50 — 1,0 * 0,50 — 30,0
или y = -30,250
Parabola, Parabola.
Графическая вершина и X-перехваты: Корневой график для: y = b 2 -b-30
Ось симметрии (пунктирная) {b}={ 0,50}
Вершина в {b,y} = { 0,50,- 30.25}
b -Отсечения (корни):
Корень 1 в {b,y} = {-5,00, 0,00}
Корень 2 в {b,y} = {6,00, 0,00}
Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат
3.2 Решение b 2 -b-30 = 0 путем заполнения квадрата .
Прибавьте 30 к обеим частям уравнения:
b 2 -b = 30
Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при b , равный 1, разделите на два, получив 1/2, и, наконец, возведите его в квадрат. что дает 1/4
Добавьте 1/4 к обеим частям уравнения:
В правой части имеем :
30 + 1/4 или, (30/1)+(1/4)
Общий знаменатель двух дробей равен 4 Складываем (120/4)+(1/4) дает 121/4
Таким образом, прибавляя к обеим сторонам, мы окончательно получаем :
b 2 -b+(1/4) = 121/4
Добавление 1/4 завершает левую часть в полный квадрат:
b 2 -b+(1/4) =
(b-(1/2)) • (b-(1/2)) =
(b-(1/2)) 2
Вещи, равные одно и то же равно друг другу. С
b 2 -b+(1/4) = 121/4 и
b 2 -b+(1/4) = (b-(1/2)) 2
тогда по закону транзитивность,
(b-(1/2)) 2 = 121/4
Мы будем называть это уравнение уравнением #3.2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(b-(1/2)) 2 равен
(b-(1/2)) 2/2 =
(b-(1/2)) 1 =
b-(1/2)
Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению #3.2.1 получаем:
b-(1/2) = √ 121/4
Добавьте 1/2 к обеим частям, чтобы получить:
b = 1/2 + √ 121/4
Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
Обратите внимание, что √ 121/4 можно записать как
√ 121 / √ 4 что равно 11/2 9.0091
Решение квадратного уравнения по формуле квадрата
3.3 Решение b 2 -b-30 = 0 по формуле квадрата .