Без 15 6 это сколько: без пятнадцати шесть это сколько времени? — Спрашивалка

Содержание

6 советов, как научить ребёнка определять время — и превратить это занятие в веселую игру

Почему полседьмого — это 06:30, а не 7? А на электронных часах это вообще 18:30? Почему, когда мы летим на восток, время увеличивается? Эти вопросы вызывают у детей недоумение. Рассказываем, когда и как говорить с ребёнком о времени — и приучать его к пунктуальности.

Когда учить ребёнка определять время

Для того чтобы узнавать время по часам, ребёнку нужен целый ряд навыков:

  • уметь считать в пределах 30, а лучше 60;
  • определять, какое число больше, а какое меньше;
  • ориентироваться в пространстве, знать, где находится право, лево, верх, низ;
  • базово ориентироваться во времени, понимать, когда наступает утро, день, вечер и ночь.

Обычно ребёнок овладевает этими навыками в возрасте от 5 до 7 лет. Однако начинать знакомить ребёнка с часами можно в процессе обучения этим понятиям.

Как начать знакомство со временем

Первые шаги в изучении времени не обязательно должны быть связаны с цифрами. Главное — показать ребёнку, что время — часть нашей повседневной жизни.

Например, обратите внимание ребёнка на то, сколько времени на часах в момент, когда он просыпается, чистит зубы, идёт в детский сад или школу, возвращается оттуда, ложится спать. Попросите его восстановить последовательность привычных действий и распределить, что обычно делают утром, а что — вечером. Если ребёнок допускает ошибку, аккуратно поправьте его. Или можно попробовать запутать его, например, вопросом: «Утром мы все ужинаем, верно?» Главное потом объяснить, в чём состояла ошибка.

Фото: Studio.G photography / Shutterstock / Fotodom

В ситуации, когда вы с ребёнком опаздываете (например, стоите в пробке), спокойно объясните, что обычно дорога занимает у вас определённое количество времени, а сейчас — на столько-то минут больше. Или укажите, что у ребёнка есть 20 минут на мультики: пусть он засечёт время, а вы поставьте таймер. Так он постепенно почувствует важность времени, и у него появится мотивация его изучать.

Как объяснить ребёнку, сколько времени на часах

Когда у ребёнка сформировались базовые представления о времени, пора начинать учить его определять время по часам. Можно изучать настоящие часы со стрелками или смастерить картонную модель своими руками. Для этого нужно:

  • Сделать циферблат — им может стать круг, вырезанный из картона, или одноразовая тарелка.
  • Нанести цифры по кругу. Чтобы получилось ровно, лучше прочертить карандашом через центр вертикальную и горизонтальную опорные линии — на них будут цифры 12, 3, 6 и 9. Каждую четверть круга нужно поделить на три части и написать на их границах оставшиеся цифры.
  • Начертить и вырезать стрелки: часовую — покороче, и минутную — подлиннее. Они могут быть из картона разных цветов.
  • Прикрепить стрелки к центру циферблата с помощью канцелярской кнопки или проволоки.

Цифры могут быть оформлены так, как нравится ребёнку: вырезаны из бумаги, расположены на разноцветных фигурах или слеплены из пластилина. К ним можно добавить ассоциации, что обычно происходит с ребёнком в каждый из часов: он спит, ест, гуляет.

По внешнему кругу циферблата (как самодельного, так и настоящего) можно добавить стикеры с обозначением времени на электронных часах — рядом с часом будет 13, с двумя — 14, и так далее. Так ребёнок со временем запомнит эти соответствия. Также можно добавить обозначения минут: 10, 15, 20, 30, 45.

Когда часы готовы, стоит показывать ребёнку, как будут расположены стрелки в разных обстоятельствах: если сейчас ровно час дня, половина или четверть второго, без пятнадцати три. Попросите его запомнить расположение стрелок и затем выстроить их самостоятельно, когда вы устно называете время.

На настоящих часах можно предложить ребёнку понаблюдать, какая из стрелок бежит быстрее — часовая или минутная, вместе порассуждать, почему так происходит (ведь час в 60 раз больше минуты, и когда часовая стрелка сделала только один круг, минутная успела обернуться целых 60 раз).

«Время первый час» — как это объяснить

Взрослые пользуются временными понятиями, которые часто только путают ребёнка. Например, почему полвторого — это 1 час 30 минут, а не 2 часа 30 минут? Или что значит «первый час пошёл» — куда он пошёл, почему он первый и сколько тогда времени?

Можно решить проблему с помощью пирога или пиццы — их нужно разрезать на две половинки и объяснить: «Давай представим, что ты — час. Эта половина твоя, а это — половина второго человека. У тебя уже есть кусок: значит, ты час с половинкой, 01:30. Когда ты получил свою долю и на часах 01:30, наступает время второго есть его половинку — полвторого». То же самое из четвертями: ребёнку достанется четверть пирога или пиццы — и наступит четверть второго.

А вот понятие «без четверти два» так объяснить не получится

Можно просто представить, что уже почти два часа дня, но до точного времени не хватает кусочка пиццы. Если закрыть на это глаза и посчитать «без четверти», то как раз два и получится.

Чтобы закрепить эти понятия и не объесться пиццей с пирогами, можно рисовать окружности и штриховать их по половинам и четвертям. Раскраски помогут запомнить и пятиминутные интервалы: по аналогии с половинами и четвертями можно будет обсудить, сколько времени, когда взрослые говорят «без пяти три» или «пять минут восьмого».

Понятия вроде «пошёл первый час» можно представить с помощью эстафеты бегунов. Если первый час стартовал, значит, на часах чуть больше 01:00. На дистанции 01:59 он приходит к финишу, дальше стартует второй час. Бегуна на циферблате ребёнок тоже может нарисовать — и пофантазировать, что случится, если бегун остановится (или часы сломаются).

Как научить ребёнка определять время по электронным часам

Обратите внимание ребёнка, что на обычных часах каждая цифра повторяется дважды в сутки. Например, 12 часов бывает в полдень и полночь, поэтому мы различаем «2 часа дня» и «2 часа ночи». А вот на электронных часах это не обязательно: там учитывается каждый из 24 часов суток.

Теперь нужно посчитать вместе с ребёнком по кругу циферблата от 1 до 12, а затем продолжить счёт от 13 до 24 (не забудьте заметить, что на электронных часах вместо 24 часов используется 00:00 и начинается отсчёт нового дня).

Фото: Elizaveta Galitckaia / Shutterstock / Fotodom

Получившиеся цифры стоит подписать на нарисованном циферблате. А чтобы лучше их запомнить, предлагаем игру. Понадобятся игральные кости: одна пара будет обозначать часы, другая — минуты. Бросаем первую пару. Выпало, например, 1 и 6 — значит, 16 часов. Теперь вторая пара, на ней 4 и 5 — 45 минут. Рисуем или показываем получившееся время на самодельном циферблате. Получилось? А если посоревноваться на время?

Что ещё рассказать ребёнку о времени

О времени есть много интересных фактов. Рассказами о них вы сможете заинтересовать ребёнка, подтолкнуть его к изучению мира. Если он задаёт «глупый» вопрос, не спешите отмахиваться — лучше поделитесь своими знаниями или вместе поищите ответ. Например:

  • Зачем, когда мы летим в самолёте в некоторые страны, мы переводим время? Потому что планета вращается вокруг своей оси и солнце в разных уголках Земли встаёт немного в разное время, поэтому весь земной шар поделён на часовые пояса.
    Когда мы попадаем в другой часовой пояс, надо проверять, сколько там времени. А в некоторых странах переводят часы, чтобы подстроиться под длину дня, ведь зимой день гораздо короче, чем летом.
  • Почему часы такие разные: на руке, на стене, в телефоне? Люди изобрели часы очень давно, и тогда даже механических часов не было. Они ориентировались по солнцу — солнечные часы есть и сейчас. Ещё существуют песочные, водяные часы, свечные часы, в которых время определяется скоростью таяния свечи. Механические часы изобрели около 7 веков назад, а электронные часы придумали не так уж давно. Каждый человек пользуется теми часами, которые ему удобнее.
  • Почему я иногда просыпаюсь до звонка будильника? Потому что внутри человека есть свои внутренние биологические часы — они связаны с солнечным светом и природными циклами, которые запускаются ежедневно. Если выработать режим, будильник может вообще не понадобиться.

Когда ребёнок станет постарше, можно рассказать ему о теории относительности — что время может течь совсем не так, как мы привыкли. И вместе мечтать, чтобы оно текло так, чтобы никто никогда не опаздывал!

Изображение на обложке: Evgeniia Primavera / Shutterstock / Fotodom

с горкой и без, таблица

https://ria.ru/20211110/lozhki-1758265849.html

Как измерить продукты без весов: сколько граммов в ложке

Сколько грамм в столовой и чайной ложке: с горкой и без, таблица

Как измерить продукты без весов: сколько граммов в ложке

Чтобы правильно приготовить блюдо, важно понимать, сколько граммов продуктов в столовой и чайной ложке. Как рассчитать необходимое количество жидких, сыпучих и… РИА Новости, 10.11.2021

2021-11-10T11:20

2021-11-10T11:20

2021-11-10T11:20

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758274503_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_db3eb5f5d634adcff35609601ca2e2ad.jpg

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Чтобы правильно приготовить блюдо, важно понимать, сколько граммов продуктов в столовой и чайной ложке. Как рассчитать необходимое количество жидких, сыпучих и вязких ингредиентов с помощью таблиц мер, сколько граммов в ложке соли и сахара и других специй — в материале РИА Новости.Сколько граммов в ложкеПомимо граненого стакана для удобства в различных рецептах можно найти и такую единицу измерения как ложка (маленькая/большая).У каждого вещества свой показатель плотности, который напрямую влияет на объем и вес, поэтому столовая или чайная ложка вмещает в себя разное количество граммов в зависимости от вида продукта. Во время приготовления блюда под рукой всегда лучше иметь таблицу мер, которая облегчит процесс. Мерная таблица содержит сведения о максимальном объеме каждого продукта, который вмещается в какую-либо емкость, в частности, в чайную и столовую ложку.СтоловаяВ большинстве рецептов помимо понятных единиц измерения, таких как штуки и граммы, встречаются обозначения нестандартизированные. Например, “две столовые ложки”. На самом деле так пишется специально для того, чтобы не приходилось доставать лишний раз во время готовки кухонные весы и можно было легко рассчитать все с помощью подручных средств. Однако иногда в рецептах встречается и обозначение “пол столовой ложки”, и “ложка без горки”. В таком случае можно мысленно убрать чуть меньше половины указанной в мерных таблицах граммовки для конкретного ингредиента или просто заполнить продуктом прибор до краев.Сыпучие продуктыДля чистоты измерений и во избежание погрешностей нужно хранить любые сыпучие продукты при нормальной температуре и влажности воздуха. Слежавшийся или отсыревший продукт имеет другую плотность и соотношение веса и объема. Также важно учитывать индивидуальные свойства ингредиента: мука, например, после просеивания будет легче, чем до него.Обычно сыпучими продуктами заполняют ложку с небольшой горкой, что учитывается в мерных таблицах.Жидкие и вязкие продуктыЖидкие продукты налить с горкой просто невозможно, поэтому по умолчанию в рецептах подразумевается объем до краев.ЧайнаяЕсли продукта для приготовления блюда надо взять немного, буквально несколько граммов или щепоток, то легче всего измерять количество ингредиента в чайных ложках. Чаще этот столовый прибор используют для измерения соли, специй, приправ и т.д., то есть того, что нужно в небольшом объеме.Сыпучие продуктыЧайную ложку, так же как и столовую, заполняют продуктом с образованием маленькой горки. Соль в рецептах фигурирует практически всегда. Поэтому важно понимать, что эта специя с более крупными кристаллами весит около 10 г в чайной ложке, с более мелкими — до 8 г.Жидкие и вязкие продуктыВажно понимать, что многие жидкости в зависимости от концентрации активного вещества будут иметь разную плотность и вес, соответственно (например, чем выше концентрация уксуса, тем он “тяжелее”). Растительные масла рекомендуют хранить при комнатной температуре, так как в охлажденном виде они становятся “легче”.Граммы в ложкахНесмотря на то, что каждый продукт имеет индивидуальную плотность, у чайной и столовой ложки наполняемость плюс-минус стабильная. Из-за особенностей дизайна эти цифры могут немного отличаться, ведь ложки бывают чуть больше и чуть меньше, глубокими или плоскими, овальной или округлой формы. Но для большинства рецептов эта разница не критична.СтоловаяБольшая столовая ложка имеет стандартные 7 см в длине и 4 см в ширине. Она вмещает в себя в среднем около 20 г сыпучего продукта и 18 мл воды, нюансы зависят от вида ингредиента. Вот именно такую ложку и упоминают в кулинарии. Если дома нет стандартной ложки, тогда можно взять любую другую и замерить, переложив или перелив продукт в какой-нибудь сосуд, объем которого известен. Сосчитав количество ложек, потребовавшихся для заполнения емкости, легко узнать, сколько продукта в граммах помещается в конкретном столовом приборе.ЧайнаяСтандартизированная маленькая чайная ложка в длину составляет от 12 до 13 см, в ширину достигает около 1,5 см. Получается, что ее средняя вместительность для сыпучего продукта равна 6-7 г, для жидкостей — 5 мл.Соответственно, если в рецепте указано “пол чайной ложки”, то в прибор стандартных размеров поместится около 2-3 г. Остальные нюансы измерений зависят уже от вида самого ингредиента и его плотности.

https://ria.ru/20211012/mery-1754280535.html

https://ria.ru/20211020/tunets-1755367873.html

https://ria.ru/20211001/grechka-1752548327.html

https://ria.ru/20210903/krevetki-1748549669.html

https://ria.ru/20211013/shtrudel-1754254714.html

https://ria.ru/20210907/china-recipes-1748851940.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758274503_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_66817a4034e0621b5ac443ae78d74be7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия

Россия

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Чтобы правильно приготовить блюдо, важно понимать, сколько граммов продуктов в столовой и чайной ложке. Как рассчитать необходимое количество жидких, сыпучих и вязких ингредиентов с помощью таблиц мер, сколько граммов в ложке соли и сахара и других специй — в материале РИА Новости.

Сколько граммов в ложке

Помимо граненого стакана для удобства в различных рецептах можно найти и такую единицу измерения как ложка (маленькая/большая).

Читаем рецепты правильно: сколько граммов продуктов в стакане — таблица мер

12 октября 2021, 21:15

У каждого вещества свой показатель плотности, который напрямую влияет на объем и вес, поэтому столовая или чайная ложка вмещает в себя разное количество граммов в зависимости от вида продукта. Во время приготовления блюда под рукой всегда лучше иметь таблицу мер, которая облегчит процесс. Мерная таблица содержит сведения о максимальном объеме каждого продукта, который вмещается в какую-либо емкость, в частности, в чайную и столовую ложку.

Столовая

В большинстве рецептов помимо понятных единиц измерения, таких как штуки и граммы, встречаются обозначения нестандартизированные. Например, “две столовые ложки”. На самом деле так пишется специально для того, чтобы не приходилось доставать лишний раз во время готовки кухонные весы и можно было легко рассчитать все с помощью подручных средств.

Для красоты кожи и волос: лучшие рецепты блюд из консервированного тунца

20 октября 2021, 13:38

Однако иногда в рецептах встречается и обозначение “пол столовой ложки”, и “ложка без горки”. В таком случае можно мысленно убрать чуть меньше половины указанной в мерных таблицах граммовки для конкретного ингредиента или просто заполнить продуктом прибор до краев.

Сыпучие продукты

Для чистоты измерений и во избежание погрешностей нужно хранить любые сыпучие продукты при нормальной температуре и влажности воздуха. Слежавшийся или отсыревший продукт имеет другую плотность и соотношение веса и объема. Также важно учитывать индивидуальные свойства ингредиента: мука, например, после просеивания будет легче, чем до него.

Гречка с кефиром: врачи рассказали о плюсах и минусах популярной диеты

1 октября 2021, 18:27

Обычно сыпучими продуктами заполняют ложку с небольшой горкой, что учитывается в мерных таблицах.

Название сыпучего продукта

Количество граммов в столовой ложке (с горкой)

Количество граммов в столовой ложке (без горки)

Мука

30

15

Соль

30

20

Сахар

25

20

Гречневая крупа

25

18

Манная крупа

16

10

Рисовая крупа

30

20

Горох

29

23

Крахмал

30

20

Какао-порошок

15

10

Дрожжи

12

8

Жидкие и вязкие продукты

Жидкие продукты налить с горкой просто невозможно, поэтому по умолчанию в рецептах подразумевается объем до краев.

Название жидкого/вязкого продукта

Количество граммов в столовой ложке

Вода

15

Молоко

15

Растительное масло

17

Сливки

15

Кефир

18

Йогурт

15

Соевый соус

15

Сгущенное молоко

30

Уксус

15

Варенье

50

Мед

30

Сметана

18

Чайная

Если продукта для приготовления блюда надо взять немного, буквально несколько граммов или щепоток, то легче всего измерять количество ингредиента в чайных ложках. Чаще этот столовый прибор используют для измерения соли, специй, приправ и т. д., то есть того, что нужно в небольшом объеме.

Как варить креветки: секреты шеф-повара

3 сентября 2021, 15:43

Сыпучие продукты

Чайную ложку, так же как и столовую, заполняют продуктом с образованием маленькой горки. Соль в рецептах фигурирует практически всегда. Поэтому важно понимать, что эта специя с более крупными кристаллами весит около 10 г в чайной ложке, с более мелкими — до 8 г.

Название сыпучего продукта

Количество граммов в чайной ложке(с горкой)

Количество граммов в чайной ложке (без горки)

Мука

9

6

Соль

10

7

Сахар

7

5

Сахарная пудра

10

7

Крахмал

10

3

Разрыхлитель

5

3

Лимонная кислота

7

5

Сода

12

8

Дрожжи

4

2

Кофе молотый

6

3

Сухой желатин

5

3

Гречневая крупа

7

4

Манная крупа

7

4

Рисовая крупа

8

6

Какао-порошок

5

3

Корица молотая

8

3

Мак

5

3

Жидкие и вязкие продукты

© Pixabay / Steve BuissinneМед

© Pixabay / Steve Buissinne

Мед

Важно понимать, что многие жидкости в зависимости от концентрации активного вещества будут иметь разную плотность и вес, соответственно (например, чем выше концентрация уксуса, тем он “тяжелее”). Растительные масла рекомендуют хранить при комнатной температуре, так как в охлажденном виде они становятся “легче”.

Название жидкого/вязкого продукта

Количество граммов в чайной ложке

Вода

5

Молоко

5

Растительное масло

4

Сливки

5

Кефир

6

Йогурт

5

Соевый соус

5

Сгущенное молоко

12

Уксус

5

Варенье

15

Мед

7

Сметана

10

Томатная паста

10

Майонез

8

Граммы в ложках

Несмотря на то, что каждый продукт имеет индивидуальную плотность, у чайной и столовой ложки наполняемость плюс-минус стабильная. Из-за особенностей дизайна эти цифры могут немного отличаться, ведь ложки бывают чуть больше и чуть меньше, глубокими или плоскими, овальной или округлой формы. Но для большинства рецептов эта разница не критична.

С яблоками, орехами, сыром: как приготовить штрудель — пошаговые рецепты

13 октября 2021, 12:22

Столовая

Большая столовая ложка имеет стандартные 7 см в длине и 4 см в ширине. Она вмещает в себя в среднем около 20 г сыпучего продукта и 18 мл воды, нюансы зависят от вида ингредиента. Вот именно такую ложку и упоминают в кулинарии. Если дома нет стандартной ложки, тогда можно взять любую другую и замерить, переложив или перелив продукт в какой-нибудь сосуд, объем которого известен. Сосчитав количество ложек, потребовавшихся для заполнения емкости, легко узнать, сколько продукта в граммах помещается в конкретном столовом приборе.

© Pixabay / scheng3Рис

© Pixabay / scheng3

Рис

Чайная

Стандартизированная маленькая чайная ложка в длину составляет от 12 до 13 см, в ширину достигает около 1,5 см. Получается, что ее средняя вместительность для сыпучего продукта равна 6-7 г, для жидкостей — 5 мл.

Соответственно, если в рецепте указано “пол чайной ложки”, то в прибор стандартных размеров поместится около 2-3 г. Остальные нюансы измерений зависят уже от вида самого ингредиента и его плотности.

12 рецептов китайской кухни: готовим со звездами

7 сентября 2021, 11:00

Вычисление процентов, калькулятор процентов, процентов, калькулятор процентов, расчет базы

Закончите предложение, которое представляет вашу проблему.

Введите значения и нажмите Вычислить .

Сколько процентов?

Процент — это отношение, второй член которого равен 100. Процент означает часть на сотню. Слово происходит от латинской фразы per centum, что означает на сто. В математике мы используем символ % для обозначения процентов или аббревиатуру pct.
Например, 12% (читается как «двенадцать процентов») равно 12/100, или 3/25, или 0,12.


Проценты используются для выражения того, насколько велика или мала одна величина по отношению к другой величине.

  • Прирост прибыли
    Если 5% больше прибыли от продажи товара за рупий. 350, чем при продаже за рупий. 340, стоимость статьи:
  • Дачная работа
    Временные рабочие посадили новые деревья. Из общего количества 500 саженцев удалось посадить 426. На сколько процентов они уложились в дневной лимит посадки?
  • Железо
    Железная руда содержит 54% железа. Сколько железной руды необходимо для производства 23 тонн железа?
  • 670 человек
    Шестьсот семьдесят человек были протестированы на ОТ-ПЦР. В результате 80% дали отрицательный результат. Сколько из них дали положительный результат?
  • Исследователи
    Исследователи опросили 200 семей, являются ли они домовладельцами и сколько у них автомобилей. Их ответ был домовладелец: 14 нет машины или одна машина, две или более машин 86, не домовладелец: 38 нет машины или одна машина, две или более машин 62.
    Какой процент семьи
  • Есть 20
    Есть 56 800 видов животных. Тридцать пять процентов от этого числа живут на суше. Сколько видов животных обитает на суше?
  • Зачисление 2
    Зачисление на программу вечернего колледжа увеличилось с 580 в прошлом году до 620 студентов в этом году. Какова была скорость увеличения? Пожалуйста, округлите ответ до двух знаков после запятой.
  • Процентное изменение 2
    98,6 до 101,2; какой процент изменения?
  • Баскетбольный мяч
    Баскетбольная команда выиграла 11 игр из 20. Какой процент игр выиграла команда?
  • Прогулки
    Из 450 учащихся школы 432 ходят в школу пешком. Какой это процент?
  • Экскурсия
    В день поездки на экскурсию записались 40 студентов, а присутствовало только 28 студентов. Какой процент студентов пришел на экскурсию?
  • В 2011 г.
    В 2011 г., если предположить, что около 61,3% домохозяйств в Колорадо владели домашними животными. Найдите десятичную запись для 61,3%.
  • На велосипеде
    В шестом классе Sampaguita учатся 36 человек. Семьдесят пять процентов из них ездят в школу на велосипеде. Сколько учеников пользуются велосипедом?
  • Эдвин
    Эдвин обнаружила, что у 18 из 24 ее друзей есть домашнее животное. Сколько процентов ее друзей имеют домашних животных?
  • Семена 2
    Сколько семян проросло из 1000 шт., если 23% не имели всходов?
  • Проценты — легко
    Сколько процентов составляет 432 от 434?
  • Яблоки 2
    У Джеймса 13 яблок. У него на 30 процентов больше яблок, чем у Сэма. Сколько яблок у Сэма?

другие математические задачи »

Часто задаваемые процентные вычисления

Требования к разрешениям и лицензиям | АДОТ

ТОЧКА

Департамент транспорта штата Аризона

Вы находитесь здесь

Главная»Услуги для автотранспортных средств»Услуги для водителей»Постепенные права (Класс G)»Разрешения и требования к лицензиям

Требования к разрешениям на постепенное обучение

  • Подростку должно быть не менее 15 лет и 6 месяцев .
  • Подросток должен пройти письменную проверку и проверку зрения и принести в офис заполненное заявление и все оригиналы сопроводительных документов.
    • Примечание. Тест на получение допуска можно сдать дома под присмотром родителей или опекунов.
  • Подросток должен иметь водительского водительского удостоверения в возрасте не моложе 21 года , постоянно сидящего на переднем сиденье рядом с ним.

Требования к получению водительских прав

  • Подростку должно быть не менее 16 лет .
  • Подросток должен иметь разрешение класса G в Аризоне не менее шести месяцев.

Требования к практике

Требуется дорожный экзамен : После завершения практики вождения

  • Заявитель проходит не менее 30 часов практики вождения под наблюдением, в том числе не менее 10 часов в ночное время для получения водительских прав; не менее 30 часов практики вождения мотоцикла для получения лицензии на мотоцикл или одобрения мотоцикла.
    ИЛИ:
    Заявитель прошел не менее 20 часов практики вождения под наблюдением, включая не менее 6 часов в ночное время, если заявитель прошел программу обучения водителей, предлагаемую школой выживания в дорожном движении или сертифицированной школой безопасного вождения, утвержденной Верховным судом Аризоны. ; не менее 30 часов практики вождения мотоцикла для получения лицензии на мотоцикл или одобрения мотоцикла.
     

Экзамен по вождению не требуется :

  • Несовершеннолетний прошел курс обучения вождению в старшей школе или программу обучения водителей, уполномоченных третьей стороной, и предоставил подтверждение об окончании в течение двенадцати месяцев с момента выдачи.

После получения повышенного водительского удостоверения

  • В течение первых шести месяцев подросток с повышенным водительским удостоверением не может управлять автомобилем с полуночи до 5 утра , если не выполняется одно из следующих условий:
    • Родитель или законный опекун, имеющий действующие водительские права, сидит на переднем пассажирском сиденье.
    • Подросток едет на санкционированное мероприятие, спонсируемое школой, санкционированное религиозное мероприятие, место работы или чрезвычайное семейное положение или обратно.
  • Подросток с повышенным водительским удостоверением не имеет права управлять транспортным средством с более чем одним пассажиром в возрасте до 18 лет на дороге общего пользования, если не выполняется одно из следующих условий:
    • Пассажиры — братья и сестры подростка-водителя.
    • Водителя-подростка сопровождает родитель или законный опекун с действующими водительскими правами, который занимает переднее пассажирское сиденье.

Примечание: Если у подростка-водителя нет невыполненных обязательств по продлению периода ограниченного вождения или приостановке водительских прав в течение первых шести месяцев ограниченного вождения, подросток может водить без ограничений до тех пор, пока не получит право подать заявление на получение категории D. водительские права с 18 лет.

 

Разрешение родителей/опекунов

Для подростков младше 18 лет заявление на получение разрешения на обучение или водительских прав должно быть подписано как минимум одним взрослым (см. ниже). Взрослый будет нести ответственность за любую небрежность или умышленное неправомерное поведение, когда подросток будет за рулем.

Заявление должно быть подписано

  • одним родным/приемным родителем, если он состоит в браке с другим родным/приемным родителем.
  • оба родных/приемных родителя, если они не состоят в браке друг с другом, но разделяют совместную опеку.
  • один естественный/приемный родитель с единоличной опекой.
  • законный опекун (требуется доказательство).
  • приемный родитель, проживающий с несовершеннолетним (требуются доказательства).
  • работодатель несовершеннолетнего (необходимо предъявить свидетельство о смерти родителей).

Подписи должны быть заверены сотрудником МВД или нотариусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *