Полезно знать: Дни недели и время по-английски
Одной из первых тем, с которой сталкиваются все изучающие английский язык, является “Дни недели и время по-английски” . Действительно, полезно знать!
Прочитав нашу статью, вы узнаете не только названия дней недели и то, как правильно говорить о времени по-английски, но и полезные выражения для повседневного общения.
Дни недели
В таблице ниже вы найдете английские названия семи дней недели с транскрипциями. NB! Обратите внимание, что ударение во всех этих словах падает на первый слог!
| Название дня недели | Транскрипция | Перевод |
|---|---|---|
| Monday | [ˈmʌndeɪ] | Понедельник |
| Tuesday | [ˈtjuːzdeɪ] | Вторник |
| Wednesday | [ˈwenzdeɪ] | Среда |
| Thursday | [ˈθɜːzdeɪ] | Четверг |
| Friday | [ˈfraɪdeɪ] | Пятница |
| Saturday | [ˈsætədeɪ] | Суббота |
| Sunday | [ˈsʌndeɪ] | Воскресенье |
Полезные выражения с названиями дней недели
Узнав, как называются дни недели по-английски, вы можете начать употреблять их в разговорной и письменной речи.
Вот некоторые выражения, которые помогут вам это сделать. NB! Заметьте, названия дней недели пишутся с большой буквы!
| on Monday | в понедельник |
| on Mondays | по понедельникам |
| by Friday | к пятнице |
| no later than Wednesday | не позднее среды |
| from Monday till/to Friday | с понедельника по пятницу |
| What day is it today? | Какой сегодня день? |
| Today is Monday. / It’s Monday. | Сегодня понедельник./Понедельник. |
| I’ll see you (on)* Friday! | Увидимся в пятницу! |
| The sale begins (on)* Monday. | Скидки начнутся в понедельник.![]() |
| I’m going away this Tuesday. | Я уезжаю во вторник. |
* В разговорной речи предлог часто может быть опущен.
Время по-английски
Наша следующая тема посвящена времени. Если вы часто задаетесь вопросом, как сказать, сколько времени, этот материал для вас!
Приведем примеры, как говорить о времени по-английски.
Если часы показывают ровное количество часов, то вы можете ответить на вопрос What time is it now? следующим образом:
It’s one o’clock. — Час.
It’s one o’clock sharp. — Ровно час.
Если же время не точное, то здесь существует несколько вариантов. Когда минут меньше 30, употребляется слово past. Если больше 30 — то to. Гораздо понятнее будет сразу же привести пример:
It’s ten past one. — Десять минут второго.
It’s ten to one. — Без десяти минут час.
It’s twenty past six.
— Двадцать минут седьмого.It’s twenty to six. — Без двадцати минут шесть.
Отдельно стоит упомянуть ситуацию, когда вам нужно сказать «15 минут» или «без 15 минут». В русском языке мы часто употребляем слово «четверть», и английский не исключение — quarter.
It’s a quarter past five. — Пятнадцать минут шестого или четверть шестого.
It’s a quarter to five. — Без пятнадцати пять или без четверти пять.
Для «половины» мы используем слово half.
It’s half past ten. — Половина одиннадцатого.
В разговорной речи вы легко можете заменить сложную конструкцию с фразой half past более простым и коротким вариантом: It’s ten thirty. — Время 10:30.
Photo by Ron Lach
Аббревиатуры a.m. и p.m.
Аббревиатуры a.m. (ante meridiem) / p.m. (post meridiem) пришли в английский из латинского языка и обозначают две половины дня: с полуночи до полудня (a.
m.) и с полудня до полуночи (p.m.).
По-русски мы обычно говорим «12 часов дня» или «8 утра», но в англоговорящих странах скажут 12 p.m. и 8 a.m. Это объясняется 12-часовым форматом времени.
NB! Обязательно запомните, что 12 часов дня (полдень) — это 12 p.m., а 12 a.m. — это 12 часов ночи (полночь).
Одной из наиболее распространенных ошибок является употребление a.m./p.m. вместе со словом o’clock.
Неправильно говорить, например, It’s 10 a.m. o’clock — или It’s 10 a.m., или It’s 10 o’clock in the morning. Это правило относится и к in the afternoon / in the evening.
Изучение английского языка вместе с Lingvist
В современном мире владение английским языком — само собой разумеющееся. Если вы до сих пор считаете, что изучение иностранных языков занимает очень много времени и требует большого количества денег, попробуйте онлайн-занятия с Lingvist. Благодаря научному подходу и передовым технологиям Lingvist вы можете результативно изучать языки в 10 раз быстрее, чем с помощью традиционных методов!
4:45 AM сколько это в 24-часовом формате?
Конвертер времени в 24-часовой формат
Какое будет время
123456789101112
:
000102030405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
AMPM
в 24-часовом формате?
4:45 AM — какое это время в 24-часовом формате?
Ответ: 4:45 AM в 24-часовом формате это 04:45
4:45 AM 12 = 04:45 24
4:45 AM / 04:45 время на часах
| 12-часовой формат | 24-часовой формат |
|---|---|
| 4:45 AM | 04:45 |
Объяснение конвертации 4:45 AM в 04:45
Для того, что бы перевести 12-часовое время 4:45 AM в 24-часовой формат необходимо совершить несколько простых действий:
- Если 12-часовое время находится в зоне PM (после полудня) и количество часов не равно 12, необходимо прибавить 12 к кол-ву часов.

- Если время находится в зоне AM (до полудня) и количество часов равно 12, тогда в 24-часовом формате это будет 0 часов.
- В любом другом случае количество часов остается неизменным.
- Последний шаг — убираем приставку AM/PM.
(при конвертации 12-часового времени в 24-часовое, количество минут остается неизменным)
В нашем случае (4:45 AM) количество часов не равняется 0, а время находится в интервале AM, следовательно, мы оставляем часы без изменений:
4
После того как мы получили количество часов (4) остается только убрать приставку AM/PM. В итоге получаем:
04:45
Как произносится время 4:45 AM / 04:45?
Существует несколько вариантов как можно произнести время 4:45 AM / 04:45:
| # | Время | Произношение |
|---|---|---|
| 1 | 04:45 / 4:45 AM | Четыре часа сорок пять минут |
| 2 | 04:45 / 4:45 AM | Четыре сорок пять |
| 3 | 04:45 / 4:45 AM | Без пятнадцати минут пять |
| 4 | 04:45 / 4:45 AM | Без пятнадцати пять |
| 5 | 04:45 / 4:45 AM | Без четверти пять |
Поделитесь текущим расчетом
Печать
https://calculat.
io/ru/date/12-hour-am-pm-to-24-military-converter-what-time-is/4—45—am
<a href=»https://calculat.io/ru/date/12-hour-am-pm-to-24-military-converter-what-time-is/4—45—am»>4:45 AM сколько это в 24-часовом формате? — Calculatio</a>
Конвертер времени в 24-часовой формат
Онлайн конвертер времени поможет перевести время из 12-часового AM/PM формата в 24-часовой. Например, 4:45 AM — какое это время в 24-часовом формате? Введите время — часы (например ‘4’), минуты (например ’45’) и интервал (например ‘AM’) и нажмите кнопку ‘Конвертировать’.
Конвертер времени в 24-часовой формат
Какое будет время
123456789101112
:
000102030405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
AMPM
в 24-часовом формате?
Таблица конвертации 12-часового времени в 24-часовое
Определение времени с пятиминутным интервалом
Что такое время? Время можно определить как измерение, на основе которого происходит эволюция любой системы.
Мы измеряем время в секундах, минутах, часах, днях, неделях, месяцах и годах с помощью часов и календарей. Давайте узнаем об этом один за другим.
Время измеряется в часах, минутах и секундах. Как эти трое связаны друг с другом?
1 минута = 60 секунд
1 час = 60 минут
Это означает, что 1 час = 60 x 60 = 3600 секунд пальцы и т. д. это меньшая единица времени, чем минута.
Уроки и рабочие листы The Telling Time на HelpingWithMath.com продемонстрируют, послужат образцом для подражания, направят и помогут вам научить ваших детей определять время с точностью до пяти минут.
Объясните и исследуйте аналоговые часы в своей повседневной жизни, чтобы ваши дети применяли в своей жизни то, что они изучают по математике. Создание связей между абстрактными математическими понятиями и конкретным миром укрепит и улучшит их математические навыки.
Разминка
Определение времени часа и получаса является одним из первых шагов в обучении тому, как определять время.
Давайте рассмотрим определение времени с точностью до часа и получаса на аналоговых часах.
«Давайте вместе посчитаем часы по суткам». (или пусть ваши дети повторят их за вами, если они не могут сделать это в данный момент). 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. Хороший. »
«Давайте посчитаем часы в обратном порядке. “
“Готово, спокойно, вперед. 12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1».
«Мы такие умные, что можем считать в прямом и обратном порядке круглые сутки. »
«Теперь давайте посчитаем пятерками, начиная с 1, что означает пять минут после часа.
Готов, уверенно, вперед. «
(Чтобы укрепить доверие детей, вам может понадобиться сначала произнести числовое слово, а затем попросить детей повторить его). Вы говорите: «5». Затем ваши дети говорят «5». И так далее. 10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60.
«Мы сделали это. Дай пять!
Для одного отрицательного комментария требуется как минимум пять положительных комментариев, чтобы подавить силу отрицательного комментария.
Подсчитайте минуты между каждым часом, начиная с 12. Скажите: «Ноль, один, два, три, четыре, пять». Когда вы дойдете до цифры 1, объясните, что это означает пять минут первого часа.
Продолжайте считать круглосуточно; «шесть семь восемь девять десять.» Когда вы дойдете до числа 2, скажите детям, что 2 означает десять минут первого часа.
Продолжайте обход часов, останавливаясь на всех пятиминутных интервалах и обсуждая их пятиминутные значения.
Понимание часовМы видим различные типы часов повсюду вокруг нас. Но определяем ли мы часы? Часы – это прибор для измерения времени, который показывается в часах, минутах и секундах. Существует два типа часов –
Аналоговые часы – Аналоговые часы – это часы, которые используют стрелки для отображения часов, минут и секунд, и называются аналоговыми часами. В аналоговых часах две стрелки – 9.0007
Маленькая стрелка показывает час.
Большая стрелка показывает минуты.
Во многих часах есть еще одна большая постоянно движущаяся стрелка, показывающая секунды.
Цифровые часы — Цифровые часы — это часы, которые используют числа для отображения часов и минут, например 5:35.
Рассмотрим часы, показанные выше. Мы видим, что короткая стрелка в положении 5 представляет часы, а большая стрелка в положении 3 представляет минуты. Итак, время 5 часов 15 минут. Как мы получили это время? Давайте узнаем.
Определение времени с точностью до минутыЧтобы понять, как определить время с точностью до минуты, рассмотрим пример.
Предположим, Виктор и его сестра Алиса идут в школу. Когда они вышли из дома, часы показывали следующее время —
Виктор попросил ее посмотреть время. Она прочитала это легко, как 7:30. Потом они дошли до школы и часы в школе показывают время
Виктор снова попросил ее считать время. Но она не могла считать время с точностью до минут. Теперь Виктор сказал ей, что это было 8:10.
Давайте поймем, как читать время с точностью до минут.
Если вы посмотрите внимательно, на циферблате часов 12 цифр и 60 делений. Таким образом, мы имеем
1 час = 60 минут.
Следовательно, количество делений между двумя последовательными числами равно 60 ÷ 12 = 5 делений или 5 минут.
Мы будем читать время на данных часах как 2:07, если,
- Часовая стрелка часов находится на 2
- Минутная стрелка часов находится во 2-м делении после числа 1 st , то есть 7 минут (1 х 5 = 5) + 2 минуты = 7 минут.
Следовательно, мы можем сказать, что цифры на часах на самом деле представляют часы, а деления между ними представляют минуты.
Здесь важно знать, что –
Четверть часа = 60 ÷ 4 = 15 минут
Полчаса = 60 ÷ 2 = 30 минут.
12 часов ночи это 12 часов ночи
12 часов дня это 12 часов дня
Мы не пишем до утра с 12:00 часов.
За какое время часовая, минутная и секундная стрелки совершат один оборот или один оборот часов?
- Часовая стрелка часов проходит полный оборот за 12 часов.
- Минутная стрелка совершает один оборот за 1 час.
- Секундная стрелка совершает один оборот за 1 минуту
Многие часы имеют три стрелки вместо двух. Для чего нужна эта третья рука? Третья рука обычно длинная и тонкая, и ее называют секундной. Секундной стрелке требуется 60 секунд, чтобы завершить один оборот часов.
Следовательно, 1 минута = 60 секунд.
Следовательно, секундная стрелка является меньшей единицей времени, чем минута.
Таким образом, секунда — наименьшая единица, а час — наибольшая единица из трех единиц времени, т. е. часа, минуты и секунды.
Когда секундная стрелка движется один раз вокруг часов, минутная стрелка движется через 1 минуту. Что мы подразумеваем под утром и вечером? Давайте узнаем.
Мы можем заметить, что на циферблате часов написано 12 цифр. Мы также знаем, что в сутках 24 часа. Следовательно, часовая стрелка часов делает 1 оборот за 12 часов. Итак, сутки делим на два периода:
- С 12:00 до 12:00
- С 12:00 до 12:00
Время с 12:00 до 00:00 12:00 полдень пишется как am. Здесь am означает ante meridiem, что означает до полудня.
Время между 12:00 и 00:00 называется p.m. Здесь п.м. означает post meridiem, что означает после полудня.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что иногда мы видим время, написанное в формате «утра» или «после полудня». а иногда пишется, скажем, 16:00 без упоминания утра и вечера. Что это за время и как оно пишется? Давайте узнаем.
Определение времени с точностью до пятерки на аналоговых часах
Цель: Ваши дети смогут читать аналоговые часы с точностью до пятерки
Соберите вместе с детьми следующие материалы.
- Аналоговые часы
- Карандаш, ластик, цветные карандаши или мелки
- Ножницы
- Кухонный таймер
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы помочь своим детям понять время с точностью до часа.
Чтобы помочь установить связь с тем, сколько пять может выглядеть, и помочь вашим детям распознавать «пятерки», посчитайте пальцы на руках. Обратите внимание, что на каждой руке по пять пальцев.
Положите руку на лист бумаги, слегка растопырив пальцы, чтобы показать каждый палец.
Обведите и обведите пальцы и запястья, чтобы изобразить свои руки.
Вырежьте обведенные руки.
Выровняйте вырезы вдоль стола.
Напишите «5» на первой руке, «10» на второй руке и так далее.
Продолжайте, пока не дойдете до «60» — количества минут в одном часе. Возможно, вам придется попросить других протянуть руку помощи. 😉 или вырежьте несколько своих.
С помощью этого наглядного пособия ваши дети смогут видеть пятерки.
Практическая математика помогает вашему ребенку запомнить навыки и стратегии, которые он использует при изучении математики. Когда они используют математику в реальном мире, они устанавливают прямую связь между математическими понятиями и способами их применения в повседневных ситуациях.
Настройте свои настоящие аналоговые часы на разное время, чтобы проверить успеваемость ваших детей. Пусть они настроят часы и спросят у вас время.
Попросите детей задавать вопросы — это еще один способ изучения и повторения пройденной работы. Это также повышает самооценку и уверенность ваших детей.
Сделайте с детьми следующее:
1. Читайте и считайте вслух пятерками. Попробуйте этот рабочий лист, считая пятерками.
2. Сосчитай пятерками, произнеси числа вслух не менее 10 раз.
3. Также прочтите и повторите числа в обратном порядке 10 раз.
4. Потренируйтесь определять время с пятиминутными интервалами на этом листе. Попробуйте указать время с интервалом в 5 минут.
Есть два способа узнать время:
12-часовой формат работает с 1:00 до 12:00, а затем с 13:00 до 12:00.
В 24-часовом формате используются числа от 00:00 до 23:59 (полночь — это 00:00).
Давайте сравним время между двумя стилями отображения времени.
| 12-hour Clock | 24-hour Clock |
| 1 : 00 am | 1 : 00 |
| 2 : 00 am | 2 : 00 |
| 3 : 00 am | 3 : 00 |
| 4: 00 утра | 4: 00 |
| 5: 00 AM | 5: 00 |
| 6: 00: | |
| 6: 00: 00252 | |
| 6: 00: 00252 | |
| 6: 00252 | |
| . : 00 | |
| 8 : 00 am | 8 : 00 |
| 9 : 00 am | 9 : 00 |
| 10 : 00 am | 10 : 00 |
| 11 : 00 am | 11:00 |
| 12:00 | 12 : 00 |
| 1 : 00 pm | 13 : 00 |
| 2 : 00 pm | 14 : 00 |
| 3 : 00 pm | 15 : 00 |
| 4 : 00 pm | 16 : 00 |
| 5 : 00 pm | 17 : 00 |
| 6 : 00 pm | 18 : 00 |
| 7 : 00 pm | 19 : 00 |
| 8 : 00 вечера | 20 : 00 |
| 9: 00 pm | 21 : 00 |
| 10 : 00 pm | 22 : 00 |
| 11 : 00 pm | 23 : 00 |
| 12 : 00 midnight | 24 : 00 |
Теперь разберемся, как считать время с пятиминутным интервалом.
Для этого посмотрим на цифры на часах.
Внимательно следите за количеством точек между любыми двумя числами. Мы видим, что между любыми числами ровно четыре точки, а пятая точка представляет следующее число. Например, обратите внимание на точки между числами 1 и 2. Четыре точки начинаются после числа 1, а пятая точка помечена как 2. Опять же, есть четыре точки между числами 2 и 3, и пятая точка была отмечен цифрой 3. Что это означает?
Каждая точка на часах соответствует одной минуте. Выше мы узнали, что в одном часе 60 минут. Как они представлены на часах? У нас есть 12 чисел от 1 до 12. Каждое число представляет собой интервал в пять минут. Таким образом, у нас есть 12 х 5 = 60 минут, что означает, что один оборот часов составляет один час. Теперь, поскольку каждая точка представляет одну минуту, поэтому каждая пятая точка представляет собой число. Давайте лучше разберемся в этом, указав время с пятиминутным интервалом между 2 и 3 часами.0007
2 часа
Как на часах отображается 2 часа? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как 2 часа.
Мы видим, что часовая стрелка находится на отметке 2, а минутная — на отметке 12. На этот раз часы будут считываться как 2 часа. Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? 2 часа в цифровой форме будут представлены как 2:00, если время между полуночью и полуднем, и 2:00, если время между полуднем и полуночью.
Теперь перейдем к следующему пятиминутному интервалу после 2 часов.
Пять минут второго
Как пять минут второго представляются на часах? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как пять минут второго.
Мы видим, что часовая стрелка находится на 2, а минутная на 1. Это время на часах будет читаться как пять минут второго. Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? Пять последних 2 часов в цифровой форме будут представлены как 2:05, если время между полуночью и полуднем, и 2:05, если время между полуднем и полуночью.
Давайте теперь перейдем к следующему пятиминутному интервалу после пяти минут второго часа.
Десять минут второго
Как на часах изображается десять минут третьего? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как десять минут второго.
Мы видим, что часовая стрелка немного опережает отметку 2, а минутная стрелка находится на отметке 2. На этот раз часы будут считываться как десять минут второго. Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? Десять последних 2 часов в цифровой форме будут представлены как 2:10 утра, если время между полуночью и полуднем, и 2:10 дня, если время между полуднем и полуночью.
Теперь перейдем к следующему пятиминутному интервалу после десяти минут второго.
Четверть второго часа
Четверть означает одну четверть. Пятнадцать минут первого часа читаются четверть первого часа, поскольку они охватывают одну четвертую цикла оборота. Как четверть первого изображается на часах? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как четверть второго часа.
Мы видим, что часовая стрелка немного опережает отметку 2, а минутная стрелка находится на отметке 3.
На этот раз время на часах будет считываться как четверть второго часа. Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? Четверть второго часа в цифровой форме будет представлена как 2:15, если время между полуночью и полуднем, и 14:15, если время между полуднем и полуночью.
Теперь перейдем к следующему пятиминутному интервалу после четверти второго часа.
Двадцать минут второго часа
Как двадцать минут второго часа изображаются на часах? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как двадцать минут второго часа.
Мы видим, что часовая стрелка немного опережает отметку 2, а минутная стрелка находится на отметке 4. На этот раз время на часах будет считываться как двадцать минут 2-го часа. Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? Четверть второго часа в цифровой форме будет представлена как 2:20, если время между полуночью и полуднем, и 14:20, если время между полуднем и полуночью.
Давайте теперь перейдем к следующему пятиминутному интервалу после двадцати минут второго часа.
Двадцать пять минут второго часа
Как двадцать пять минут второго часа изображаются на часах? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как двадцать пять минут второго часа.
Мы видим, что часовая стрелка немного опережает отметку 2, а минутная стрелка находится на отметке 5. На этот раз часы будут считываться как двадцать пять минут второго часа. Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? Четверть второго часа в цифровой форме будет представлена как 2:25, если время между полуночью и полуднем, и 2:25, если время между полуднем и полуночью.
Давайте теперь перейдем к следующему пятиминутному интервалу после двадцати пяти минут второго часа.
Половина 2 часов
Как половина 2 часов отображается на часах? Ниже у нас есть часы, которые показывают время как половину 2 часов.
Мы видим, что часовая стрелка находится между 2 и 3, а минутная стрелка находится на 6. Это время на часах будет считываться как половина 2 часов.
Как мы будем представлять то же самое в цифровом формате? Половина 2-х часов в цифровой форме будет представлена как 2:30, если время между полуночью и полуднем, и 14:30, если время между полуднем и полуночью.
Аналогично, оставшееся время между 2 часами и 3 часами будет представлено как –
Тридцать пять минут после 2 часов или Двадцать пять минут до 3 часов
Сорок минут после 2 или двадцать минут до 3 O ‘Clock
Квартал до 3 O’ Clock
от десяти до 3 O ‘Clock
Пяти до 3 O’ Clock
3 O ‘Clock
REGUPT Деятельность
По мере того, как у ваших детей развивается понимание времени, настраивайте его точно. Обсудите более короткие промежутки времени. Следите за полтора часа. Разбивайте события дня на пятиминутные интервалы. Пусть ваши дети добавляют в свой журнал поиска часов. Они могут захотеть написать, что они делали, когда заметили эти часы.
Привнося мир в жизнь ваших детей, вы усугубляете то, чему они учатся.
Задайте им вопросы ; На большинство вопросов, которые вы им задаете, вы должны быть уверены, что они знают ответ, поскольку вы хотите повысить то, что они узнали, и отпраздновать, а не узнать, чего они не знают, и лопнуть их пузыри.
- Когда время составляет час, полчаса или с пятиминутным интервалом, спросите; «Который сейчас час?»
- Когда время идет с пятиминутным интервалом, спросите; «Сколько времени будет через 5 минут? Через 10 минут? 30 минут?» И так далее.
- Спросите; «Который час был 5 минут назад? 15 минут назад?» И так далее.
- Спросите; «Если мы уезжаем в 7:00, а сейчас 6:30, сколько времени осталось до того, как мы уйдем?»
- Спросите: «Во сколько…поместите здесь название их любимого шоу….начало? Как долго он работает? Когда это закончится?»
Продолжая задавать вопросы, играть в игры и петь песни, вы часто помогаете своим детям освоить математику.
Прочитайте вместе с детьми приведенную ниже таблицу, чтобы они узнали и поняли, как думать об аналоговых часах.
Здесь много рабочих листов рабочего времени. Также есть руководство, которое поможет вам, если вы будете вовремя работать со своими детьми.
Основные факты и резюме- Время можно определить как измерение, на основе которого происходит эволюция любой системы.
- Секунда — это очень короткий промежуток времени, например, время, необходимое для того, чтобы моргнуть, щелкнуть пальцами и т. д.
- 1 минута = 60 секунд
- 1 час = 60 минут
- Часы — это инструмент для измерения времени который отображается в часах, минутах и секундах.
- Четверть часа = 60 ÷ 4 = 15 минут
- Полчаса = 60 ÷ 2 = 30 минут.
- 12:00 ночи — это 12:00 ночи
- 12:00 дня — это 12:00 дня
- Мы не пишем утром или вечером. с 12:00 часов.
- Цифры на часах на самом деле представляют часы, а деления между ними представляют минуты.

- Секунда — наименьшая единица, а час — наибольшая единица из трех единиц времени, т. е. часа, минуты и секунды. Когда секундная стрелка движется один раз вокруг часов, минутная стрелка проходит через 1 минуту
- Время с 00:00 до 00:00 записывается как am. Здесь am означает ante meridiem, что означает до полудня.
- Время между 12:00 и 00:00 называется p.m. Здесь п.м. означает post meridiem, что означает после полудня.
- Часовая стрелка часов делает полный оборот за 12 часов.
- Минутная стрелка совершает один оборот за 1 час.
- Секундная стрелка совершает один оборот за 1 минуту
Расчет и округление времени (на тему Марди Гра) Рабочие листы по математике
Мировые часовые пояса (на тему всемирных праздников) Рабочие листы по математике
Прошедшее время (на тему Часа Земли) Рабочие листы по математике
Мы тратим много времени на изучение и сбор информации на этом сайте. Если вы сочтете это полезным в своем исследовании, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать ссылку Helping with Math в качестве источника.
Мы ценим вашу поддержку!
Определение времени с интервалом в 5 минут
Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации необходимо быть старше 18 лет.)
Математическое задание: Определение времени с точностью до пяти минут
На этом интерактивном уроке математики учащиеся будут практиковаться в определении времени с пятиминутными интервалами. В этом упражнении по математике представлены различные форматы вопросов. В некоторых вопросах учащимся будут показаны аналоговые часы с красной часовой стрелкой и синей минутной стрелкой. Им нужно будет ввести правильное время в правильном формате в поле для ответа. В других вопросах учащимся будут показаны два аналоговых часа. Они должны перетащить все аналоговые часы на T-диаграмму, помеченную обоими временами.
Дополнительные вопросы показаны в формате множественного выбора: «Какие часы показывают время 6:30?»
Ученикам разрешено определенное количество подсказок на этом уроке. Каждая подсказка содержит изображение аналоговых часов и подсказку, которая поможет учащемуся отличить часовую и минутную стрелки.
Одной из обогащающих особенностей этой увлекательной игры со временем является подробное объяснение, которое появляется, когда учащийся дает неправильный ответ. Объяснение включает графику аналоговых часов с подробным описанием минутной и часовой стрелок.
Обогащающая математическая практика
Учителя и родители могут считать I Know It веб-сайтом для занятий математикой, в то время как ученики считают его захватывающей и сложной математической игрой. Трекер результатов в правом верхнем углу экрана помогает учащимся отслеживать свои успехи на уроке математики. Ученикам понравится наблюдать за тем, как мультипликационный персонаж на экране их урока оживает, и выполнять забавный трюк, когда они правильно отвечают на вопрос.
Кнопка подсказки в левом нижнем углу экрана находится всего в одном клике, если учащемуся нужна дополнительная помощь. Неправильный ответ приведет к отображению страницы с подробным объяснением, чтобы учащиеся могли превратить свои ошибки, связанные со временем, в новое понимание при переходе к следующему вопросу.
Аудиофункция в этом интерактивном уроке, посвященном чтению времени, является отличным вариантом для учащихся, испытывающих трудности с чтением, или для учащихся, у которых есть потребности в ESL/ELL. Просто щелкните значок аудио рядом с текстом вопроса, и вопрос будет прочитан вслух четким голосом.
Мы очень рады, что вы и ваши ученики попробуете сыграть в эту увлекательную математическую игру на уроке хронометража. Почему бы тебе не попробовать это сегодня? Рассказывать время с точностью до пяти минут еще никогда не было так весело! Пока вы это делаете, не забудьте просмотреть наши другие уроки математики для 2-го класса.
Бесплатная игра против подписки
Одной из замечательных особенностей I Know It является возможность попробовать ее перед покупкой.
Вы можете пройти урок бесплатно в зоне выше; однако количество вопросов, на которые вы сможете ответить, будет ограничено. Чтобы получить доступ к полному уроку, вам необходимо быть участником этого веб-сайта.
I Know It также содержит административные инструменты для учителей, позволяющие им создавать учетные записи учащихся, просматривать оценки за завершенные уроки, настраивать параметры урока и получать доступ к отчетам об успеваемости учащихся.
При просмотре этого веб-сайта вы быстро заметите, что уровни обучения попеременно обозначаются как «Уровень A», «Уровень B», «Уровень C» вместо «1-й класс», «2-й класс», «3-й класс». ,» и т. д. Это позволяет учителям гибко назначать уроки в зависимости от уровня навыков и индивидуальных потребностей.
Уровень
Мы классифицировали это математическое задание для определения времени как урок уровня B. Может быть уместно использовать на уровне первого, второго или третьего класса.
Общее базовое выравнивание
2.


— Двадцать минут седьмого.
