Четырехзначные числа презентация, доклад
УМК «Гармония» 3 класс
Четырёхзначные числа
Плотникова Антонина Анатольевна
учитель начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Орска» Оренбургской области
Цель урока:
совершенствовать вычислительные умения и навыки, умение решать задачи, проверить усвоение нумерации четырехзначных чисел;
развивать умения сравнивать, классифицировать;
расширить знания по окружающему миру и стимулировать к поиску новых знаний.
По какому признаку можно разбить числа на две группы?
208
780
3750
408
2970
604
2901
8540
107
По какому признаку можно разбить числа на две группы?
Запиши предыдущее и последующее числа для каждого из данных чисел
5009
7999
6000
1289
3499
9089
5008
7998
5999
1288
3498
9088
5010
8000
6001
1290
3500
9090
Пион тонколистный. Цветки очень хороши – крупные, нарядные, темно-малиновые. Диаметр их достигает 7 см
Запиши числа в порядке убывания
5013
5203
5701
5010
5001
5109
5009
Увеличь каждое число на 24 сотни и запиши верные равенства
5701 + 2400 = 8101
5203 + 2400 = 7603
5109 + 2400 = 7509
5013 + 2400 = 7413
5010 + 2400 = 7410
5009 + 2400 = 7409
5001 + 2400 = 7401
Используя цифры 1, 0, 9, 6, запиши самое маленькое и самое большое четырёхзначное число
1069
9601
Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых
1069 = 1000 + 60 + 9
9601 = 9000 + 600 + 1
Венерин башмачок
настоящий
Венерин башмачок
крупноцветный
Запиши цифрами
2 сот. * 7 80 дес. * 2
8 * 9 сот. 8 * 70 дес.
13 дес. * 4 3 * 9 дес.
26 дес. * 3 4 * 19 дес.
200 * 7 800 * 2
8 * 900 8 * 700
130 * 4 3 * 90
260 * 3 4 * 190
Копеечник
крупноцветный
ятрышник
Петя на 3 см ниже,
чем Коля, а Коля
на 8 см ниже, чем
Юра. На сколько см
Петя ниже Юры?
Сон — трава
ФИЗМИНУТКА
«ЛОВИ СНЕЖИНКУ!»
Масько Л.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
город Мончегорск
Мурманская область
В понедельник в киоске было продано 24 лотерейных билета, во вторник – на 25 билетов больше, чем в понедельник, а в среду – в 7 раз меньше, чем во вторник. Сколько всего билетов было продано за 3 дня?
Задача
I
П
В
С
П
В
С
П
В
С
III
II
I
1) 24 + 25 = 49(б.)
2) 49 : 7 = 7 (б.)
3) 24 + 49 + 7 = 80 (б.)
II
1) 24 + 25 = 49 (б.)
2) 49 – 7 = 42 (б.)
3) 49 + 42 + 245 = 115 (б.)
III
1) 24 + 25 = 49 (б.)
2) 49 + 7 = 56 (б.)
3) 49 + 56 + 24 = 129 (б.)
Выбери верное решение
Тюльпан шренка
Поставь знак >,
90 : 15 39 :13 48 : 4 72 : 6
70 : 14 60 : 12 75 : 5 85 : 5
72 : 12 90 : 15 92 : 4 46 : 2
36 : 12 96 : 24 57 : 3 63 : 3
Водяной орех плавающий
Подведем итоги
Что повторили?
Что узнали?
Что запомнили?
спасибо
за
урок!
Масько Л. Г. Коррекция зрения
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=18630&tmpl=lib
Коллекции картинок
http://flower.onego.ru/orchid/enc_2672.ipg
Скачать презентацию
Математика 4 класс Богданович. Четырехзначные числа.
Категория: —>> Математика 4 класс Богданович
Задание: —>>
107 — 126 127 — 146 147 — 155
наверх
|
|
Задание 107.

- 1) Посчитай от 95 до 109; от 188 до 202; от 993 до 1000.
- 2) Назови числа, предшествующие каждому из данных и следующие за ними: 325; 400; 699.
Решение:
- 2)
- 324, 326
- 399, 401
- 698, 700
Задание 108.
- 1) Посчитай единицами до 10. Что образуют 10 единиц?
- 2) Посчитай десятками до 10 десятков. Что образуют 10 десятков?
- 3) Посчитай сотнями до 10 сотен. Что образуют 10 сотен?
Решение:
- 1) Десять едениц образуют 10.
- 2) 10 десятков образуют 100.
- 3) 10 сотен образуют 1000.
Задание 109.
Если к тысяче прибавить один, получим число тысяча один. За числом тысяча один следует число тысяча два, а затем — тысяча три, тысяча четыре, тысяча пять и т. д.
Прочитай число, которому соответствует количество палочек на рисунке.
Решение:
Тысяча двести тридцать два, 1232.
Задание 110.
- 1) Назови числа: от тысячи восьми до тысячи двадцати; от тысячи ста двадцати семи до тысячи ста сорока.
- 2) Прочитай числа, записанные в таблице.
Решение:
Тысяча триста сорок восемь, тысяча четыреста двадцать, тысяча шестьсот шесть, тысяча семьсот, тысяча.
Задание 111.
Реши примеры
Решение:
900 + 1 = 901 | 499 + 1 = 500 | 600 + 20 = 620 | 998 + 1 = 999 |
900 — 1 = 899 | 409 + 1 = 410 | 590 + 10 = 600 | 999 + 1 = 1000 |
1000 + 1 = 1001 | 1000 — 1 = 999 | 1000 + 5 = 1005 | 1000 + 10 = 1010 |
Задание 112.
Используя правило умножения суммы на число или переместительное свойство умножения, вычисли произведения.
23 * 3 | 15 * 4 | 33 * 2 | 2 * 42 | 3 * 33 | 4 * 24 |
Решение:
- 23 * 3=(20 + 3) * 3 = 20 * 3 + 3 * 3 = 60 + 9 = 69
- 2 * 42 = (40 + 2) * 2 = 40 * 2 + 2 * 2 = 80 + 4 = 84
- 15 * 4 = (10 + 5) * 4 = 10 * 4 + 5 * 4 = 40 + 20 = 60
- 33 * 2 = (30 + 3) * 2 = 30 * 2 + 3 * 2 = 60 + 6 = 66
- 4 * 24 = (20 + 4) * 4 = 20 * 4 + 4 * 4 = 80 + 16 = 96
Задание 113.

Журнал «Шмель» выписали в первом классе 18 учеников, во втором — в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 26 учеников меньше, чем в первом и втором классах вместе. Сколько учеников третьего класса выписали этот журнал?
Решение:
- 1) 18 * 2 = 36 (учеников второго класса выписали журанал)
- 2) 18 + 36 = 54 (ученика первого и второго класса выписали журнал)
- 3) 54 — 26 = 28 (учеников 3 класса выписали журнал)
- Выражение: (18 + 18 * 2) — 26 = 28
- Ответ: в третьем классе 28 учеников выписали журнал.
Задание 114.
За 1 ч велосипедист проезжает 12 км. Турист за 6 ч прошёл столько километров, сколько велосипедист проехал за 2 ч. Сколько километров проходил турист за 1 ч?
Решение:
- 1) 12 * 2 = 24 (км прошел турист за 6 часов)
- 2) 24 : 6 = 4 (км/ч скорость туриста)
- Выражение: 12 * 2 : 6 = 4
- Ответ: скорость туриста 4 км/ч.
Задание 115.
Первое число 16, оно в 4 раза меньше второго. Найди сумму этих чисел.
Решение:
- 1) 16 * 4 = 64 (второе число)
- 2) 64 + 16 = 80 (сумма чисел)
- Ответ: 80.
Задание 116.
На автомобиле МАЗ за один рейс перевезли 9 т груза, а на автомобиле БелАЗ на 54 т больше. Во сколько раз больше груза перевезли на автомобиле БелАЗ, чем на автомобиле МАЗ? Сколько тонн груза за один рейс перевезут на обоих автомобилях?
Решение:
- 1) 54 + 9 = 63 (тонн за один рейс перевозит БелАЗ)
- 2) 63 : 9 = 7 (больше БелАЗ)
- 3) 63 + 7 = 70 (тонн превезут грузовики вместе)
- Ответ: БезАЗ перевзет груз в 7 раз больший, чем МАЗ; вместе они перевезут за один рейс 70 тонн.
Задание 117.
На остановке из автобуса вышло k пассажиров, а осталось в 3 раза больше. Сколько пассажиров было в автобусе? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 12.
Решение:
- 1) k + 3k = 4k, k = 12
- 2) 12 + 3 * 12 = 12 + 36 = 48 (пассажиров).
Задание 118.
- 1) Прочитай числа: 1005; 1009; 1100; 1214; 1999.
- 2) Назови «соседей» каждого числа: 345; 1345; 1000; 1010;1100.
- 3) Запиши цифрами числа: тысяча двести семьдесят пять; тысяча триста сорок; тысяча шестьсот; тысяча шестьдесят; тысяча шесть.
- 4) Объясни, как можно получить две тысячи. 1999 + 1 = 1000 + (999 + 1) = 1000 + 1000 = 2000.
Решение:
- 2) 334, 345, 346; 1344, 1345, 1346; 999, 1000, 1001; 1009, 1010, 1011; 1099, 1100, 1101.
- 3) 1275, 1340, 1600, 1060, 1006.
Задание 119.
Прочитай числа: 1000; 2000; 3000; 4000; 5000; 6000; 7000; 8000; 9000; 10000.
Решение:
Тысяча, две тысячи, три тысячи, четыре тысячи, пять тысяч, шесть тысяч, семь тысяч, восемь тысяч, девять тысяч, десять тысяч.
Задание 120.
С двух одинаковых участков фермер собрал 5000 кг пшеницы и 4000 кг ржи. Сколько всего килограммов зерна собрал фермер? На сколько больше килограммов пшеницы, чем ржи, собрал фермер?
Решение:
- 1) 5000 + 4000 = 9000 (кг. зерана всего собрал фермер)
- 2) 5000 — 4000 = 1000 (больше пшеницы собрал фермер)
Задание 121.
Выполни деление, раскладывая устно делимое на удобные слагаемые.
Решение:
38 : 2 = 19 | 90 : 2 = 45 | 90 : 5 = 18 | 48 : 4 = 12 |
Задание 122.
В саду собрали 36 кг смородины, малины — в 3 раза меньше, чем смородины, крыжовника — в 5 раз больше, чем малины. На сколько килограммов больше собрали крыжовника, чем смородины?
Решение:
- 1) 36 : 3 = 12 (кг малины собрали)
- 2) 12 * 5 = 60 (кг собрали крыжовника)
- 3) 60 — 36 = 24 (больше собрали крыжовника)
- Выражение: (36 : 3 * 5) — 36 = 24 кг.
- Ответ: крыжовника собрали на 24 кг.
больше, чем смородины.
Задание 123.
Два столяра отремонтировали за 5 дней 80 столов. Ежедневно каждый из них ремонтировал одинаковое количество столов. Сколько столов ремонтировал один столяр аа один день?
Решение:
- 1) 80 : 5 = 16 (столов в день вместе ремонтировали столяра)
- 2) 16 : 2 = 8 (столов в день ремонтировал в день один столяр)
- Выражение: 80 : 5 : 2 = 8 столов.
- Ответ: один столяр в день ремонтировал 8 столов.
Задание 124.
Распредели фигуры в две группы: прямоугольники и не прямоугольники.
Решение:
- 1) Прямоугольники: 1, 4.
- 2) Не прямоугольники: 2, 3, 5.
Задание 125.
Туристы проехали на велосипедах 30 км, на лодке проплыли 22 км, а пешком прошли расстояние в 4 раза меньше, чем преодолели на велосипедах и лодке. Сколько всего километров преодолели туристы?
Решение:
- 1) 30 + 22 = 52 (км на проехали на велосипедах и на проплыли лодке)
- 2) 52 : 4 = 13 (км.
туристы прошли пешком)
- 3) 52 + 13 = 65 (км всего преодолели туристы)
- Выражение: (30 + 22) : 4 + (30 + 22) = 65 км.
- Ответ: всего туристы преодолели 65 км.
Задание 126.
Реши примеры.
Решение:
63 : 3 = 21 | 6 * 13 = 78 | 67 * 8 = 536 | 732 : 4 = 183 |
78 : 2 = 39 | 21 : 7 = 3 | 109 * 7 = 763 | 432 : 8 = 54 |
Задание: —>> 107 — 126 127 — 146 147 — 155
Добавление четырехзначных чисел
Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет. )
Онлайн-урок математики — сложение четырехзначных чисел
Поднимите навыки сложения своих учеников на новый уровень с помощью этого интерактивного практического занятия по математике от iKnowIt.com! Эта математическая онлайн-игра, предназначенная для учащихся третьего класса, поможет детям стать уверенными и опытными в решении задач на сложение с четырехзначными слагаемыми. Попробуйте эту игру для третьего класса на сложение со своим классом, чтобы помочь учащимся расширить свои знания о сложении!
В этой интерактивной математической игре учащиеся будут решать различные задачи на сложение многозначных чисел с перегруппировкой. Дети решат такие задачи: «7 263 + 1 790 =», «6 813 + 2 008 =» и «6 582 + 3 417 =». Учеников можно попросить решить задачу на сложение, например такую: «Мэг проехала 1919 миль от Айовы до Нью-Йорка. Затем она проехала 2537 миль от Нью-Йорка до Невады. Сколько всего миль она проехала?» Если учащимся нужна дополнительная помощь в решении задачи на сложение, они могут нажать кнопку «Подсказка» в нижнем левом углу экрана тренировки. Им будет дана подсказка, которая поможет им приступить к решению проблемы, например: «Шаг 1: Добавьте единицы и Шаг 2: Добавьте десятки». Когда учащиеся неправильно отвечают на вопрос, на экране появляется страница с подробным объяснением, которая помогает им пройти этапы правильного решения проблемы. Студенты будут прогрессировать в математической деятельности, извлекая уроки из предыдущих ошибок.
Этот дополнительный урок для третьего класса оснащен встроенными инструментами, которые помогут учащимся извлечь максимальную пользу из своего занятия по математике. Значок динамика в верхнем левом углу тренировочного экрана указывает на возможность чтения вслух. На эту кнопку можно нажать, если учащиеся хотят услышать вопрос, прочитанный им вслух четким голосом. Эта функция является отличным ресурсом для учащихся ESL/ELL и детей, которые являются слуховыми процессорами. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они ответили из общего числа вопросов на уроке математики. Счетчик очков под ним позволяет учащимся узнать, сколько баллов они уже заработали за правильные ответы. Все эти удобные инструменты предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся добиться успеха в математической онлайн-программе I Know It.
I Know It нравится преподавателям и учащимся
Трудно сказать, кому больше нравится математическая онлайн-программа I Know It: учителям или ученикам. Преподавателям начальных классов просто нравится использовать нашу программу вместе со своим всеобъемлющим учебным планом по математике, чтобы предоставить своим ученикам увлекательный практический формат для отработки основных математических понятий. Мы предлагаем десятки интерактивных математических заданий для детей от детского сада до пятого класса. Наши уроки математики были разработаны учителями начальных классов таким образом, чтобы каждый из них соответствовал как минимум одному стандарту Common Core Standard. Математические занятия организованы на веб-сайте I Know It по классам и темам, что позволяет учителям легко находить и назначать математические упражнения всего за несколько кликов.
Учащимся нравится совершенствовать свои математические навыки с помощью математической программы I Know It, потому что мы делаем математические занятия веселыми и увлекательными! Причудливые анимационные персонажи подбадривают учеников на занятиях по математике глупым трюком или милым танцем каждый раз, когда дети правильно отвечают на вопрос. Множество положительных отзывов побуждают детей «Продолжайте!» даже когда они ошибаются. Кроме того, учащиеся могут получать виртуальные математические награды для своего трофея «Я знаю это» за каждый новый математический навык, который они осваивают в рамках нашей программы.
Мы надеемся, что вам и вашим ученикам третьего класса понравится практиковаться в сложении четырехзначных чисел в этой интерактивной математической игре! Обязательно ознакомьтесь с сотнями других уроков математики для 3-го класса, которые также доступны на нашем веб-сайте.
Попробуйте программу «Я знаю это» бесплатно
Подпишитесь на нашу бесплатную пробную версию и попробуйте этот расширенный урок сложения, а также любые математические упражнения на нашем веб-сайте бесплатно в течение полных тридцати дней. Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится разница, которую может дать интерактивная математическая практика. Мы надеемся, что когда срок действия вашей бесплатной пробной версии закончится, вы без колебаний присоединитесь к сообществу I Know It в качестве члена. Таким образом, вы и ваши ученики продолжите пользоваться преимуществами интерактивной математической практики в течение всего календарного года. У нас есть варианты членства для всех — семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать, какое членство в I Know It подходит именно вам! https://www.iknowit.com/order.html
Членство в I Know It открывает доступ к удобным административным функциям нашего веб-сайта. Эти инструменты помогут вам легко отслеживать прогресс ваших учеников в математической практике, позволяя вам создавать список классов для ваших учеников, изменять основные настройки урока, назначать уникальные имена пользователей и пароли вашим ученикам, давать конкретные задания по математике разным ученикам, печатать , загружать и отправлять по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся и многое другое.
Ваши учащиеся будут входить на веб-сайт I Know It, используя свои уникальные имя пользователя и пароль. Им будет показана адаптированная для детей версия домашней страницы I Know It, с которой они смогут получить доступ к заданиям по математике, которые вы им назначили. Если вы решите разрешить это в настройках администратора, ваши учащиеся также смогут изучать другие занятия в своем классе и за его пределами для дополнительной практики или дополнительных задач. Уровни оценок в студенческом режиме программы обозначаются буквами, а не цифрами (например, «Уровень C» для третьего класса), что позволяет легко назначать уроки математики в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.
Уровень
Этот онлайн-урок математики относится к уровню C. Он может быть идеальным для третьего класса.
Common Core Standard
3.NBT.2
Числа и операции с основанием 10
Учащиеся будут использовать свое понимание разрядного значения и свойств операций для выполнения многозначной арифметики.
Вас также может заинтересовать…
Сложение трехзначных чисел (уровень C)
На этом уроке математики для третьего класса учащиеся будут практиковаться в сложении трехзначных чисел. Вопросы представлены в виде задач на сложение по вертикали, задач на сложение по горизонтали и задач на сложение слов.
Сложение с тремя сложениями (сложение до 999) (уровень C)
На этом уроке математики, предназначенном для третьего класса, учащиеся будут практиковать сложение с тремя сложениями (сложения до 999). Вопросы представлены в виде задач на сложение по вертикали, задач на сложение по горизонтали и задач на сложение слов.
Видеоурок: Запись четырехзначных чисел в различных формах
Стенограмма видео
Запись четырехзначных чисел в Различные формы
В этом уроке мы собираемся
научиться писать четырехзначные числа в виде цифр, слов и расширенных форм. Чтобы помочь нам написать четырехзначные числа
по-разному, нам нужно понять, что стоит каждая цифра. Итак, начнем сначала
и начнем с наших знаний о значении места.
Место в четырехзначном числе то, что имеет наименьшее значение, — это место единиц. Мы знаем, что можем иметь где угодно от нуля до девяти единиц. Но как только мы доберемся до 10 единиц, мы должны начать думать о следующем месте вдоль. И это разряд десятков. И снова мы можем отправиться куда угодно из от нуля десятков до девяти десятков. Но как только мы доходим до 10 10, мы начать думать о следующем месте. 10 10 стоят столько же, сколько 100.
И мы знаем, что номер, который только что
содержит сотни, десятки и единицы — трехзначное число. Но в этом видео мы думаем
о четырехзначных числах, поэтому нам нужно подумать о следующем месте. Ты помнишь, что это за
стоит? Мы можем показать где угодно между нулем
и девять 100, но мы знаем, что 10 100 стоят 1000. Итак, первое, что мы можем сказать
о числах, которые мы собираемся рассмотреть в этом видео, заключается в том, что они
все будет содержать число тысяч, сотен, десятков и единиц.
И прежде чем мы двинемся дальше, есть что-то еще, что поможет нам в этом видео, особенно когда мы написание четырехзначных чисел с помощью цифр. И это мы узнаем о все большие и большие числа со все большим и большим количеством цифр. Если мы просто напишем их такими, какие они есть, мы могли бы просто получить длинную строку цифр. И тогда становится совсем трудно выяснить, что означает каждая цифра и как читать число. Поэтому вместо этого мы пытаемся сделать подумайте о наших цифрах в группах по три. Наша первая группа из трех наших сотни, десятки и единицы. И пока это все, что нам нужно подумайте с цифрами.
Но теперь мы начинаем думать
о четырехзначных числах. Мы перешли к следующей группе
три цифры. Мы вернемся к этой идее позже
на, но пока мы можем просто помнить, что наши сотни, десятки и единицы являются частью
сгруппируйтесь вместе. Мы могли бы назвать это нашими
группа. И наши тысячи являются частью
следующая группа рядом. А это наши тысячи
группа. Посмотрим, как это повлияет на то, как мы
напишите цифры позже. Но для начала воспользуемся
поместите блоки значений для моделирования четырехзначного числа.
Вот и мы. Запишем, сколько каждого
тип блока позиционного значения, который у нас есть. У нас три 1000. Наши сотни блоков сгруппированы в
двойки. Итак, мы видим два, четыре, шесть,
восемь сотен. У нас есть четыре десятки и три
те. И вы знаете, записывая
точное количество тысяч, сотен, десятков и единиц, которое у нас есть, мы написали
наш номер в том, что мы называем единицей формы. Мы сказали, сколько из каждого места
единиц стоимости, которые у нас есть: три тысячи, восемь сотен, четыре десятки и три единицы.
Как еще мы можем показать это четырехзначное число? Самый быстрый способ показать четырехзначное число не для того, чтобы доставать наши позиционные блоки и класть их все на таблицу, или даже записать ее в единичной форме. Самое быстрое, что мы можем сделать, это просто написать четыре цифры: тройка в разряде тысяч, восьмерка в разряде сотен разряд, четверка в разряде десятков и тройка в разряде единиц. Теперь мы можем просто написать наш такое четырехзначное число. Но вы помните, что мы сказали несколько несколько минут назад о длинной цепочке цифр, которую трудно прочитать. Ты помнишь, как мы говорили о группируя наши цифры по тройкам и как наша цифра тысяч находится в группе на ее собственный?
Ну, это мы можем показать при записи
четырехзначные числа с помощью цифр. Иногда вы можете увидеть число
пишется с небольшим промежутком между цифрами тысяч и сотен. Вы видите, что, делая это,
цифры сотен, десятков и единиц находятся в небольшой группе сами по себе, не так ли? Но другой способ сделать это, и
это то, что мы собираемся делать в этом видео, это ставить запятую между
цифры тысяч и сотен.
Итак, мы представляли нашу
четырехзначное число с использованием модели позиционного значения в форме единицы, а также в форме цифры. Но вы знаете, мы не пробовали
говоря этот номер еще. Как мы можем использовать слова для представления
наш номер? Мы можем видеть три тысячи
место, так что это три тысячи. Мы знаем, что у нас есть восемь сотен, поэтому мы
можно просто сказать восемьсот. А потом, как обычно, смотрим
последние две цифры вместе и читать их как двузначное число. У нас есть четыре десятки, которые стоят
40 и три единицы. Итак, сорок три. И мы можем сказать целое число как
три тысячи восемьсот сорок три.
Теперь в этом видео мы также рассмотрим еще один способ представления четырехзначного числа. И мы называем это использованием расширенного форма. Мы можем взять наш номер, используя цифры: три восемь четыре три. И мы можем расширить то, что мы думаем о это, рассматривая каждую часть отдельно. Мы можем разделить его или разделить его на 3000, 800, 40 и три. И если мы хотим выразить нашу числа в развернутом виде, нам нужно записать эти четыре части как дополнение. Потому что 3000 плюс 800 плюс 40 плюс три точно такое же, как 3843. Мы просто расширили его, чтобы показать Каждая часть как дополнение.
Итак, в этом введении мы
рассмотрел пять различных способов отображения четырехзначных чисел. Но есть намного больше. Мы могли бы использовать значение места
счетчики или даже счеты. Как вы думаете, насколько хорошо вы умеете читать
и записывать четырехзначные числа этими разными способами? Давайте попрактикуем то, что мы узнали
ответив на некоторые вопросы.
Напишите число, указанное в цифры.
Мы можем писать и показывать числа на много разных способов. На картинке изображен номер, смоделированный используя счеты, и нам говорят написать число, которое оно показывает, цифрами. Итак, начнем с рассмотрения нашего счеты. Что можно сказать о числе что нам нужно написать? Во-первых, мы можем видеть, что под наши счеты, есть несколько букв, и они обозначают различные значения разряда наш номер.
Мы уже знаем, что O означает
единицы, Т обозначает десятки, а буква Н – сотни. Но в этом вопросе мы движемся
на четвертое место. Буквы Th означают
тысячи. И потому что наш номер имеет четыре
разрядов, тысяч, сотен, десятков и единиц, мы знаем, что нам понадобится четыре
цифры, чтобы показать это. Давайте посчитаем, сколько бусинок
представляет каждое место.
Есть одна, две 1000. Итак, нам нужно будет использовать цифра два в разряде тысяч. Потом раз, два, три, четыре сотни. Итак, нам нужно записать цифру четыре в разряде сотен. Есть раз, два, три, четыре, пять, шесть десяток. И есть два. Наш номер 2462. Теперь мы можем просто написать четыре цифры подряд вот так. Но по мере того, как мы узнаем о более крупных и большие числа, запись цифр в строку, подобную этой, может затруднить нам посмотреть, чего стоит каждый. И поэтому мы можем думать о наших цифры группами по три.
У нас есть сотни, десятки и
те на конце. И мы можем думать о наших тысячах
как член новой группы. И именно поэтому мы можем написать наш
цифры с небольшим промежутком между цифрами тысяч и сотен или, как мы
будем делать здесь, мы могли бы поставить запятую. И всякий раз, когда мы видим эту запятую, она
помогает нам вспомнить, что цифра перед ней — это цифра тысяч. Мы записали число, указанное на
счеты с использованием четырех цифр. Мы узнаем число как 2462,
и мы можем записать это число как две запятые четыре шесть два.
Запишите это число прописью.
Обычно, когда мы проходим через эти вопросы, мы зачитываем вопрос точно так, как он написан, чтобы мы понять, о чем он нас просит. Но вы заметили? Когда этот вопрос был зачитан вслух, мы номер не читал. Мы просто сказали записать этот номер в слова. Это потому, что если бы мы прочитали число вслух, мы бы дали ответ, прежде чем мы начали. Этот вопрос касается написания число словами. Итак, давайте потратим некоторое время на смотрим на это число и думаем о том, как его можно сказать и написать словами.
Во-первых, мы видим, что наш номер
имеет четыре цифры. И поэтому мы знаем, что у него есть ряд
тысячи, сотни, десятки и единицы. И чтобы помочь нам записать это число в
словами, нам нужно подумать о том, чего стоит каждая цифра, какое место она занимает в
количество. Девятая цифра в тысячах
место; это стоит 9000. Цифра два в сотнях
место, так что это стоит 200. Далее идет цифра семь; это
в разряде десятков. И семь десятков стоят 70. И тогда цифра пять стоит в
одно место. Наш номер 9275.
Вы видите, где каждая часть нашего номер откуда? В этом вопросе нам дали четырехзначное число, составленное из цифр девять два семь пять. Мы использовали наши знания о месте значение, чтобы помочь записать число словами. Мы можем записать это число как девять тысяча двести семьдесят пять.
Запишите следующий номер в
расширенная форма: 1384 равно чему. 4000 плюс 800 плюс 30 плюс один,
1000 плюс 300 плюс 80 плюс четыре, 1000 плюс 300 плюс 40 плюс восемь или 3000 плюс 100
плюс 80 плюс четыре.
Мы знаем, что можем выражать числа множеством разных способов. В этом вопросе нам дается четырехзначное число. И то, как это написано в вопрос, который мы бы сказали, это в цифровой форме. Мы только что получили эти четыре цифры написано: один три восемь четыре. И наш вопрос просит нас написать это число по-другому. Нам нужно написать его в развернутом виде форма. Мы знаем, когда что-то расширяется, это становится больше или открывается. И если мы хотим записать число в развернутой форме, нам нужно взять это число и открыть его в разных части. Четырехзначное число состоит из тысячи, сотни, десятки и единицы. И поэтому нам нужно разделить нашу четырехзначное число на четыре части.
Мы могли бы сделать набросок модели частично-целого
чтобы помочь нам здесь. Возможно, мы должны назвать это
часть, часть, часть, часть-целая модель. Для начала напишем нашу
целое число, 1384. Давайте начнем с нашего первого
цифра, один. Стоит ли это один, 10, 100 или
1000? Ну, если мы подумаем о четырех
места, из которых состоит четырехзначное число, мы знаем, что первая цифра это число
из тысяч, что у нас есть. И если есть один в
разряд тысяч, имеет значение 1000.
Теперь, если мы остановимся на мгновение, чтобы
посмотрите на наши возможные ответы, мы видим, что это четыре разных дополнения. Они показывают число тысяч
к числу сотен прибавляется число десятков и число единиц. Теперь, как мы уже видели,
цифра тысяч в нашем числе равна единице, и это имеет значение 1000. Итак, можете ли вы увидеть, какие ответы могут
здесь правильно? Это не первое дополнение, потому что
который начинается с 4000. И мы знаем, что это не последний
издание либо; который начинается с 3000. Но это может быть любой другой
два ответа.
Давайте продолжим разделять наш четырехзначное число. И мы подошли ко второй цифре, три. Теперь эта цифра исчисляется сотнями место, а три 100 имеют значение 300. Но можете ли вы увидеть, если мы вернемся к наши два возможных ответа, оба показывают, что добавляется 300. Собственно, единственное отличие между ними количество десятков, которые добавляются, и количество единиц. Итак, давайте закончим расширять десятки и единицы в нашем числе. В разряде десятков имеем цифра восемь. И мы знаем, что восемь десятков имеют значение 80. И затем, наконец, в те место у нас есть цифра четыре.
Итак, взглянув на наш
модель часть-целое, мы можем сказать, что число 1384 можно разделить на 1000, 300, 80,
и четыре. И так мы видим ответ. Мы расширили четырехзначное число
на тысячи, сотни, десятки и единицы. И мы написали их как
сложение, точно так же, как запись числа в развернутом виде. 1384 равно 1000 плюс 300.
плюс 80 плюс четыре.
Этот номер записывается в единицах форма: две 1000, четыре 100, восемь единиц. Запишите число, используя цифры.
В этом вопросе нам дается число, которое было записано для нас в форме единиц. Другими словами, это было написано таким образом, что мы можем видеть различные единицы стоимости места. Он говорит нам, сколько тысяч мы есть, сколько сотен и так далее. Теперь, когда мы обычно видим число, мы обычно не видим его написанным в форме модуля. Обычно мы пишем число с помощью цифр; это самый быстрый способ записи чисел. И этот вопрос просит нас написать этот номер с помощью цифр.
Итак, когда мы смотрим на разные
единицы разряда, из которых состоит наше число, мы видим, что оно состоит из двух 1000,
четыре сотни и восемь единиц. Итак, это трехзначное число,
не так ли? Что вы думаете? Сколько цифр в нашем
количество? Ну правда есть
упоминаются только три единицы разряда: тысячи, сотни и единицы. Но если наш номер содержит
тысяч, это должно быть четырехзначное число. Нам нужно показать цифры для представления
тысячи, сотни, десятки и единицы. Хотя 10-ки нет
show, нам нужно использовать ноль в качестве заполнителя, чтобы показать, что нет никаких десятков.
Итак, пройдемся по разным
части на наш номер. У него две 1000, четыре 100. Мы знаем, что у него ноль десятков. Мы не упоминаем о них, но знаем
их нет. А их восемь. Итак, мы можем записать наше число, используя
эти цифры. Мы можем поставить небольшую запятую между
цифры тысяч и сотен просто для того, чтобы отделить наши тысячи. Это значительно облегчает
читать. Число, записанное в единицах
две тысячи, четыре сотни, восемь единиц — это число 2408.