Cos a cos b cosa b: Упростите cos(a-b)-cosa*cosb — ответ на Uchi.ru

b)-cosa*cosb — Учеба и наука

Ответы

20. 12.16

Сергей Викторович

Читать ответы

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука

Похожие вопросы

Решено

Помогите пожалуйста решить задачу 4-го класса.

Если около каждого дома посадить по 9 саженцев, то не зватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно

Решено

Такие проценты Положительные числа A и B таковы, что число AA составляет 5 % от числа 3A+5B. Сколько процентов от этого числа составляет число B?

Медиана равностороннего треугольника равна 13√3.Найдите его сторону. Решение плиз

Решено

К вертикальной стене прижали деревянный…

тригонометрия — Доказательство cos(AB) и геометрическая интуиция

$\begingroup$

На приведенном выше рисунке $a,b$ — единичные векторы. Угол между ними равен $A-B$.

Легко заметить, что выделенная зеленым цветом часть: $$\cos A \cos B$$

Это означает, что пурпурная часть должна быть $$\sin A \sin B$$

Есть ли способ элегантно доказать это?


Моя работа:
Я попробовал разные соотношения треугольников, потом много триггерных упрощений и пришел к ответу. Я даже не хочу пытаться снова. Это большой беспорядок.

Я надеялся получить более геометрическое представление о пурпурном сегменте. Любая помощь?

Почему я ищу геометрическую интуицию:
Произведение $\cos A \cos B$ изменяется при вращении плоскости
Произведение $\sin A \sin B$ изменяется при вращении плоскости

Но их сумма $\ cos A \cos B + \sin A \sin B $ не меняется!
Я полностью понимаю алгебру — матрица вращения ортонормирована и сохраняет скалярное произведение: $$(Ra)’ Rb = a’R’Rb = a’Ib = a\cdot b$$ Ищу геометрическую интуицию, если возможно…

  • тригонометрия

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Разделите вертикальную линию от $a$ на две части по пурпурной линии, скажем, $x$ и $y$, так что $x+y=\sin \alpha$.

Углы, образованные на концах вертикали из $a$, являются соответственными углами и равны $\beta$.

Вертикаль из $a$ также разбивает пурпурную линию на $x\sin\beta$ и $y\sin\beta$, и $(x+y)\sin\beta = \sin\alpha\sin\beta $. 92 \тета = 1$, мы получаем $$ 2 — 2 \cos(A — B) = 2 — 2 \cos A \cos B — 2 \sin A \sin B \tag{3} $$

Упрощая (4), получаем тригонометрическое тождество $$ \cos(A — B) = \cos A \cos B + \sin A \sin B $$

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вы должны добавить что-нибудь к своей картине.

Пусть $\угол AOC=x$, $\угол BOC=y$, $OA=1$. Тогда $OB=\cos(x-y)$. $\угол FAD=\угол BOC=y$. Также $OB=OE+EB=OE+DF=OD\cos y+AD\sin y=\cos x\cos y+\sin x \sin y$. Тогда $\cos(x-y)=\cos x\cos y+\sin x \sin y$

$\endgroup$

1

Если A и B — острые углы, такие что cosA = cosB, то докажите, что A = B

Тригонометрия — это, по сути, изучение взаимосвязи между углами и сторонами треугольника. Это одна из широко используемых тем математики, которая используется в повседневной жизни. Он включает в себя операции над прямоугольным треугольником, то есть треугольником, один из углов которого равен 90°. Есть некоторые термины, которые мы должны знать, прежде чем идти дальше. Эти термины,

  1. Гипотенуза – это сторона, противоположная прямому углу в прямоугольном треугольнике. Это самая длинная сторона прямоугольного треугольника. На рисунке 1 сторона AC является гипотенузой.
  2. Перпендикуляр – Перпендикуляр треугольника, соответствующий особо острому углу θ, является стороной, противоположной углу θ. На рисунке 1 сторона AB — это перпендикуляр, соответствующий углу θ.
  3. Основание – это сторона, примыкающая к особенно острому углу θ. На рис. 1 сторона ВС является основанием, соответствующим углу θ.

Рисунок 1

Как было сказано ранее, тригонометрия изображает отношения между углами и сторонами прямоугольного треугольника. Это отношение представлено стандартными отношениями и дается следующим образом треугольника.

sinθ = перпендикуляр/гипотенуза = p/h

  • Косинус (cos) – Косинусом угла θ называется отношение длины основания, соответствующего углу θ, к длине гипотенузы треугольника.

cosθ = основание/гипотенуза = b/h

  • Тангенс (тангенс) основание для определенного угла треугольника.

cosθ = основание/гипотенуза = b/h

  • Котангенс (котангенс) – обратная величина тангенса.

cotθ = 1/tanθ = основание/перпендикуляр = b/p

  • Секанс (сек) – обратная величина косинуса.

secθ = 1/cosθ = гипотенуза/основание = h/b

  • Косеканс (косеканс) – это величина, обратная синусу.

cosecθ = 1/sinθ = гипотенуза/перпендикуляр = h/p

Если A и B — острые углы такие, что cosA  = cosB, то докажите, что A = B

Решение:

Дано,

cos A = cos B

Предположим, что треугольник выглядит примерно так, как показано на рисунке. 2, с острыми углами A и B.

Рис. 2 ,

AC/AB = BC/AB

Чтобы уравнение было правильным, AC должно быть равно BC

=> угол A = угол B      (поскольку углы, противоположные равным сторонам, равны)

Аналогичные вопросы

Вопрос 1. Если A и B — острые углы, такие что sin A = sin B, то проверьте, является ли A = B.

Решение:

Дано,

sin A = sin B

Предположим, что треугольник выглядит как на рисунке 2 с острыми углами A и B.

Тогда sin A = BC/AB ⇢  (i)

sin B = AC/AB  ⇢  (ii)

Так как sin A = sin B

Следовательно,

BC/AB = AC/AB

Чтобы уравнение было правильным, AC должно быть равно BC

=> угол A = угол B противоположные равным сторонам равны)

Вопрос 2: Если A и B — острые углы, такие что tan A = tan B, то проверьте, является ли A = B. tan A = tan B

Предположим, что треугольник выглядит как цифра 2 с острыми углами A и B.

Тогда tan A = BC/AC  ⇢  (i)

tan B = AC/BC  ⇢  (ii)

Поскольку tan A = tan B

Следовательно,

BC/AC = AC/BC

Для Чтобы уравнение было правильным, AC должно быть равно BC

=> угол A = угол B      (поскольку углы, противоположные равным сторонам, равны)

Вопрос 3: Если A и B — острые углы такие, что cot A = кроватка B, затем проверьте, является ли A = B.

Решение:

Дано,

кроватка A = кроватка B

Предположим, что треугольник выглядит как цифра 2 с острыми углами A и B.

Тогда кроватка A = AC/BC ⇢  (i)

кроватка B = BC/ AC  ⇢  (ii)

Поскольку кроватка A = кроватка B

Следовательно,

AC/BC = BC/AC

Чтобы уравнение было правильным, AC должен быть равен BC

=> угол A = угол B      (поскольку углы, противоположные равным сторонам, равны)

Вопрос 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *