Для того чтобы число делилось на 4 чтобы оно было четным: ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 80. Выберите для каждого суждения логическую связку. – Рамблер/класс

Урок по информатике на тему «Суждение как форма мышления» (6 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

Городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

Открытый урок по информатике  

 

 

6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выполнила: Бобкова Татьяна Евгеньевна

                                                                      учитель информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кумертау, 2013г.

 

Урок информатики в 6 классе

«Суждение как форма мышления»

 

Цели урока:

1.     Образовательная: познакомить учащихся с основными понятиями этого раздела темы: определением суждения как формы мышления, классификацией и видами суждений. Научиться определять вид суждений. Привить первые навыки образования сложных суждений с помощью логических связок.

2.     Развивающая: развивать у учащихся стремление к активной познавательной деятельности, умение работать самостоятельно и пытаться самим разрешать возникшие проблемы.

3.     Воспитательная: формировать познавательные интересы учащихся, воспитывать трудолюбие, усидчивость, культуру умственного труда.

Задачи урока:

¾   образовательные – уметь различать простые и сложные суждения, составлять сложные высказывания;

¾   развивающие – стимулировать познавательную активность учащихся; развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать; логически мыслить;

¾   воспитательные – развитие интереса к предмету, формирование общекультурных компетентностей обучающихся.

 

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

 

Методы: словесный, словесно-наглядный, поисково-исследовательский.

 

Форма организации познавательной деятельности: фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная.

 

Оборудование, программное обеспечение, дидактические материалы:

1.     Компьютерный класс, проектор, экран.

2.     Текстовый редактор MS Word.

3.     Раздаточный материал.

4.     Презентация «Суждение как форма мышления», Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ. Учебник для 6класса», текстовый файл с практическим заданием.

 

План урока

1.     Организационный момент.

2.     Актуализация знаний.

3.     Изучение новой темы – 15 мин.

4.     Первичная проверка усвоения нового материала – 10 мин.

5.     Практическая работа на компьютере. Физкультминутка. – 10 мин.

6.     Подведение итогов урока. Домашнее задание

Выставление оценок.

– 5 мин.

 

 

Ход урока

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Положительный, эмоциональный настрой учащихся на работу. (слад 1)

Учитесь думать, объяснять,

Учитесь мыслить, рассуждать.

Ведь в информатике, друзья,

Без логики никак нельзя.

2. Актуализация знаний.

«Сегодня мы опять будем работать маленькими философами, познакомимся с еще одним философским понятием суждением как формой мышления, узнаем, какими бывают суждения, научимся определять тип сужений.

Цель нашего урока – в интересной форме получить новые знания по теме «Суждение как форма мышления» и выполняя практическую работу закрепить полученные знания». 

3. Изучение новой темы.

Запишите тему урока: «Суждение как форма мышления». (слайд 2)

В процессе мышления мы оперируем связанными между собой понятиями. Формой связи понятий друг с другом является суждение.

Например, слова микрофон, сканер, клавиатура создают в нашем сознании понятия об известных объектах. А предложение Сканеры служат для ввода текстовой и графической информации в компьютер выражает утверждение о применении сканеров для ввода информации в компьютер.

Суждение – форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, их признаках или отношениях. Суждение представлено повествовательным предложением.

Запишите определение. (слайд 3)

 

Суждение – это утверждение об объектах (явлениях), признаках или отношениях объектов, выраженное в форме повествовательного предложения.

Приводятся примеры суждений (слайд 4)

Посмотрите следующие примеры: (слайд 5)

1.  Москва – столица России.

2.            Информация – неопределяемое понятие.

3.             Земля вращается вокруг Солнца.

4.            Наступила весна, и прилетели грачи.

5.            Мы изучаем информатику.

6.             Поезда летают.

 

Скажите, в каких предложениях содержится неверная (ложная) информация? (6: не существует летающих поездов.)

Как сформулировать предложение иначе, чтобы информация была правдивой (истинной)? (Поезда не могут летать.)

Как вы думаете, какие могут быть суждения в зависимости от того, какая информациях в них содержится? (Истинными и ложными.)

Попробуйте сформулировать определения понятий истинное суждение и ложное суждение. (слайд 6)

      Истинное суждение — это такое суждение, в котором заключена правдивая информация.

      Ложное суждение

— это суждение, в котором содержится неверная информация.

     Также суждения бывают простыми и сложными. (слайд 7)

 

Простое суждение – это утверждение об отсутствии или наличии некоторого признака у объекта или у всех объектов.

Например: Восход солнца на востоке.

Выделяют четыре вида простых суждений: (слайд 8-12)

 

Вид

Пример

Изображение

Общеутвердительное

(начинается со слова «все…»)

Июнь – летний месяц.

Все квадраты – прямоугольники.

 

 

 

Общеотрицательное

(начинается со слов «ни один… не»)

Ни один кит не живет в реке.

Ни один треугольник не является квадратом.

 

 

Частноутвердительное

(начинается со слова «некоторые…»)

Некоторые принтеры – струйные.

Некоторые тетради – в клетку.

 

Частноотрицательное

(начинается со слов «некторые…не…»)

Некоторые собаки не живут дома.

Некоторые цветы не растут на улице.

 

Приведите свои примеры на каждый вид простых суждений.

 

Сложные суждения – это суждения, в которых содержится одно или несколько простых суждений. Сложные суждения образуются из простых с помощью логических связок: «и», «или», «неверно, что…», «если…, то…». (слайд 13-16)

Например:

1.  Каждый компьютер имеет память и процессор.

2.            Наступила весна, и прилетели грачи.

3.            Неверно, что закат солнца на востоке.

4.            Если на улице холодно, то надо одеваться тепло.

5.            Если число больше нуля, то оно является положительным.

Приведите примеры сложных суждений, образованных из простых с помощью логических связок: «и», «или», «неверно, что…», «если…, то…».

 

В сложных утверждениях применяются и такие связки, как: «для того чтобы…, необходимо…», «для того чтобы…, достаточно…», «для того чтобы…, необходимо и достаточно…»

 

Условие является необходимым, если некоторое событие не может произойти без него. Например, для того чтобы уметь читать, необходимо знать алфавит.(слайд 17)

Если некоторое событие обязательно происходит при определенном условии, то это условие является достаточным. Например, для того чтобы число делилось на 2, достаточно, чтобы оно оканчивалось нулем.(слайд 18)

Если без определенного условия не может быть некоторого события, а из этого условия следует данное событие, то условие является необходимым и достаточным. Например, для того чтобы число делилось на 10, необходимо и достаточно, чтобы оно оканчивалось нулем. (слайд 19)

 

4. Первичная проверка усвоения нового материала.

Прослушивание диска «Мир информатики (4 год обучения) «Суждение и логические операции».

Групповая работа по заданиям, с последующей проверкой на слайдах. (Приложение 1) (слайд 20-24)

 

5. Выполнение практического задания на компьютере. (слайд 25)

Задание №1. Составь и запиши сложное суждение из предложенных фраз.

Зимы бывают очень снежными.

Некоторые дети любят кататься на коньках.

Зимой все улицы заметны снегом.

Ребята играют в снежки.

Многие люди любят зиму.

Ответ:

Зимы бывают очень снежными  и ребята играют в снежки.

Зимой дети любят кататься на коньках или играть в снежки.

Если зима снежная, то все улицы заметены снегом.

 

Задание №2. Выбери подходящие предложения и заполни таблицу (выделяя предложение, перетаскивай его в нужную ячейку таблицы).

Тип высказывания

Пример высказывания

Общеутвердительное

 

Общеотрицательное

 

Частноутвердительное

 

Частноотрицательное

 

Не все хоккеисты  играют в сборной страны.

Некоторые шахматисты  умеют плавать.

Все футболисты быстро бегают.

Ни один фигурист не делает прыжок в пять оборотов.

Ответ:

Тип высказывания

Пример высказывания

Общеутвердительное

Все футболисты быстро бегают

Общеотрицательное

Ни один фигурист не делает прыжок в пять оборотов.

 

Частноутвердительное

Некоторые шахматисты  умеют плавать.

 

Частноотрицательное

Ни один фигурист не делает прыжок в пять оборотов.

 

 

Задание №3. Дано общеутвердительное суждение. Измени его и сделай из него общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Запиши полученные предложения.

 

Каждый солдат мечтает стать генералом.

Ответ:

1.     Ни один генерал не мечтает стать солдатом.

2.     Некоторые солдаты – генералы.

3.     Некоторые солдаты не становятся генералами.

 

6. Подведение итогов урока. (слайд 26)

 — С какими понятиями вы сегодня познакомились?

 — Какие вам известны виды простых суждений?

 

Домашнее задание. (слайд 27)

1. Учебник § 2.4, с. 56-58.

2. Задания 1-4, с.58.

Выставление оценок.


Приложение 1.

 

Задание 1. Поясните, какие из предложений являются суждениями.

1.  Сколько сегодня уроков?

2.             Какая прекрасная погода!

3.              Внук поздравил бабушку с праздником.

4.             На Марсе есть жизнь?

5.             В учебнике представлены различные задания.

Ответ: 3, 5.

 

Задание 2. Проведите классификацию суждений на основании истинности и ложности.

1.  Сентябрь – осенний месяц.

2.              Яблоко – фрукт.

3.              Сканер, клавиатура, микрофон – устройства для ввода информации.

4.             Воду можно пронести в решете.

5.              Двоичная система счисления не является позиционной.

6.              1 байт равен 8 битам.

7.      Слово алгоритм происходит от имени ученого Аль-Хорезми.

Ответ: истинное суждение: 1, 2, 3, 6, 7; ложное суждение: 4, 5.

 

Задание 3. Определите, из каких простых суждений составлены следующие сложные.

1.             Россия является страной и расположена в Евразии.

2.              Мы любим играть или рисовать.

3.             Чтобы рисунок был ярким, необходимы краски разных цветов.

4.              Если наступила зима, то можно кататься на санках.

5.              Если будет свободное время, то я займусь изучением Photoshop.

6.             Если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату третьей стороны, то треугольник является прямоугольным.

Ответ:

1.             Россия является страной. Россия расположена в Евразии.

2.              Мы любим играть. Мы любим рисовать.

3.             Яркий рисунок. Краски разных цветов.

4.              Наступила зима. Можно кататься на санках.

5.              Будет свободное время. Я займусь изучением Photoshop.

6.             Сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату третьей стороны. Треугольник является прямоугольным.

 

Задание 4. Дополните следующие суждения подходящими по смыслу логическими связками «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно».

1.             Чтобы сварить щи, … иметь воду.

2.              Чтобы земля на грядках была мокрой,… чтобы прошёл дождь.

3.             Для того, чтобы число делилось на 4, … чтобы оно было чётным.

4.              Чтобы число делилось на 3, … чтобы оно делилось на 9.

5.              Чтобы купить в магазине книгу, … иметь деньги.

Ответ:

1.             Чтобы сварить щи, необходимо иметь воду.

2.              Чтобы земля на грядках была мокрой, достаточно чтобы прошёл дождь.

3.             Для того чтобы число делилось на 4, достаточно чтобы оно было чётным.

4.              Чтобы число делилось на 3, достаточно чтобы оно делилось на 9.

5.              Чтобы купить в магазине книгу, необходимо и достаточно иметь деньги.

 


Перечень используемой специальной и методической литературы:

 

1.     Фундаментальное ядро содержания общего образования/Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова, 2011.

2.     Поурочные разработки по информатике: 6 класс; Н.Л.Югова.2010.

3.     Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса./Л.Л. Босова. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа за ПК

Задание №1. Составь и запиши сложное суждение из предложенных фраз.

Зимы бывают очень снежными.

Некоторые дети любят кататься на коньках.

Зимой все улицы заметны снегом.

Ребята играют в снежки.

Многие люди любят зиму.

 

 

 

Задание №2. Выбери подходящие предложения и заполни таблицу (выделяя предложение, перетаскивай его в нужную ячейку таблицы).

Тип высказывания

Пример высказывания

Общеутвердительное

 

Общеотрицательное

 

Частноутвердительное

 

Частноотрицательное

 

Не все хоккеисты  играют в сборной страны.

Некоторые шахматисты  умеют плавать.

Все футболисты быстро бегают.

Ни один фигурист не делает прыжок в пять оборотов.

 

 

 

Задание №3. Дано общеутвердительное суждение. Измени его и сделай из него общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Запиши полученные предложения.

 

Каждый солдат мечтает стать генералом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра высказываний — презентация онлайн

Похожие презентации:

Пиксельная картинка

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап

История развития компьютерной техники

От печатной книги до интернет-книги

Краткая инструкция по CIS – 10 шагов

Информационные технологии в медицине

Информационные войны

Моя будущая профессия. Программист

АЛГЕБРА
ВЫСКАЗЫВАНИЙ
План урока:
1. Что изучает логика? Какими основными
понятиями оперирует логика?
2. Откуда произошла алгебра
высказываний? Сообщение учащегося.
3. Как получаются сложные
высказывания? Логические операции.
4. Готовимся к ЕГЭ. Закрепление знаний.
Высказывание
Высказывание — это предложение на любом языке,
содержание которого можно однозначно определить как
истинное или ложное.
В
русском
языке
высказывания
выражаются
повествовательными предложениями:
Земля вращается вокруг Солнца.
Москва — столица.
Но не всякое повествовательное предложение является
высказыванием:
Это высказывание ложное.
Побудительные
и
вопросительные
предложения
высказываниями не являются.
Без стука не входить!
Откройте учебники.
Ты выучил стихотворение?
Из данных предложений выберите те,
которые являются высказываниями, и
обоснуйте свой выбор:
◦ Наполеон был французским императором.
◦ Чему равно расстояние от Земли до Марса?
◦ Внимание! Посмотрите направо.
◦ Электрон – элементарная частица.
◦ Не нарушайте правил дорожного движения!
◦ Полярная звезда находится в созвездии малой медведицы.
◦ Не все то золото, что блестит.
Общие высказывания — это те, в которых есть слово «ВСЕ»
или «КАЖДЫЙ».
Частные высказывания — в которых есть слово «НЕКОТОРЫЕ»
ИЛИ «ЕСТЬ».
Какие из приведенных примеров являются
частными высказываниями, а какие общими?
Не все книги содержат полезную информацию.
Кошка является домашним животным.
Некоторые ученики двоечники.
Все ананасы приятны на вкус.
Многие растения обладают целебными свойствами.
Любой неразумный человек ходит на руках.
А – первая буква в алфавите.
В приведенных предложениях вместо многоточий
поставьте по смыслу подходящие по смыслу слова
«необходимо», «достаточно», «необходимо и
достаточно». Помните, что получившиеся высказывания
должны быть истинными.
Для того, чтобы число делилось на 4, … чтобы оно было четным.
Для того, чтобы число делилось на 3, … чтобы оно делилось на 9.
Для того, чтобы число делилось на 10, … чтобы оно оканчивалось нулем.
Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, … чтобы каждое из них
равнялось нулю.
Для того, чтобы сумма двух чисел была четным числом, … чтобы каждое из
этих чисел было четным числом.
Чтобы четырехугольник был квадратом, … чтобы все его стороны были
равны.
Определение. Высказывание называется простым, если
никакая его часть не является высказыванием.
Употребляемые в обычной речи связки «и», «или», «не»,
«если …, то…», «тогда и только тогда, когда…» и т.п.
позволяют из уже заданных высказываний строить новые
сложные высказывания. Это и есть логические операции,
подобно сложению, умножению в обычной алгебре.
Конъюнкция.
Определение. Высказывание, составленное из двух
и более высказываний путем объединения их
связкой «И», называется конъюнкцией или
логическим умножением.
Пример.
{ Петровы поехали на дачу и взяли с собой собаку }
Обозначение. А&В, А*В, А and В.
А
В
А&В
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
1
1
Дизъюнкция.
Определение. Высказывание, составленное из двух и более
высказываний путем объединения их связкой «ИЛИ»,
называется дизъюнкцией или логическим сложением.
Правило. Составное высказывание, образованное с
помощью дизъюнкции, истинно тогда, когда истинно хотя
бы одно, входящих в него простых высказывания.
Обозначение. А+В, А В, А or В.
Таблица истинности.
А
В
А +В
0
0
0
0
1
1
1
0
1
1
1
1
Исключающее ИЛИ.
Определение. Высказывание, составленное из двух и более
высказываний путем объединения их связкой «ЛИБО», называется
разделительной дизъюнкцией (строгой), исключающим «или»,
сложением по модулю 2.
Правило. Строгая или разделительная дизъюнкция – логическая
операция, которая ставит в соответствие двум высказываниям новое
высказывание, являющееся истинным тогда и только тогда, когда ровно
одно из высказываний истинно.
Обозначение. А В.
Таблица истинности.
А
В
А В
0
0
0
0
1
1
1
0
1
1
1
0
ИНВЕРСИЯ
Определение. Отрицание (инверсия) – логическая операция, которая
каждому элементарному высказыванию ставит в соответствие новое
высказывание, значение которого противоположно исходному.
В русском языке для построения отрицания используется связка «неверно, что».
Инверсия обращает истинное высказывание в ложное, а ложное в истинное.
Задание. Приведите примеры.
Пример. Отрицанием высказывания { У меня дома есть компьютер} будет
высказывание
{Неверно, что у меня дома есть компьютер} или, что то же самое {У меня дома нет
компьютера}.
Обозначение. НЕ, ¬ , ¯
А
¬А
0
1
1
0
Правило построения отрицания к простому
высказыванию:
При построении отрицания к простому высказыванию либо
используется речевой оборот «неверно, что», либо отрицание
строится к сказуемому, тогда к сказуемому добавляется
частица «не», при этом слово «все» заменяется на
«некоторые» и наоборот.
Задание. Постройте отрицание для
высказываний:
Все ребята умеют плавать.
Невозможно создать вечный двигатель.
Каждый человек – художник.
Человек все может.
Сегодня в театре идет опера «Евгений Онегин».
f (a b) & ( a b)
. Приоритет операций.
Каждое составное высказывание можно выразить в виде
формулы (логического выражения), в которую войдут
символы, обозначающие высказывания и их отрицания,
соединенные знаками логических операций.
Старшинство операций:
◦ Инверсия
◦ Конъюнкция
◦ Дизъюнкция
Задание. Расставить порядок действий логического выражения
f (a b) & ( a b)
Задания:
1. В следующих высказываниях выделите простые, обозначив каждое их них
буквой; запишите с помощью букв и знаков логических операций каждое
составное высказывание.
а) Число 376 четное и трехзначное (Например: А=Число 376 четное, В=Число
376 трехзначное, то А&В=Число 376 четное и трехзначное).
б) Зимой дети катаются на коньках или на лыжах.
в) Новый год мы встретим на даче либо на Красной площади.
г) Неверно, что Солнце движется вокруг Земли.
д) Если 14 октября будет солнечным, то зима будет теплой.
е) Земля имеет форму шара, который из космоса кажется голубым.
ж) На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя, а
также писали самостоятельную работу.
2. Пусть р = {Ане нравятся уроки математики}, а q = {Ане
нравятся уроки химии}. Выразите следующие формулы на
естественном языке.

English     Русский Правила

Q4 Используя признаки делимости, определите, какие из следующих чисел делятся на 11 a 5445 b 10…

Перейти к

  • Упражнение 3.1
  • Упражнение 3.2
  • Упражнение 3. 3
  • Упражнение 3.4
  • Упражнение 3.5
  • Упражнение 3.6
  • Упражнение 3.7
  • Зная наши цифры
  • Целые числа
  • Игра с числами
  • Основные геометрические идеи
  • Понимание элементарных форм
  • Целые числа
  • Фракции
  • Десятичные
  • Обработка данных
  • Измерение
  • Алгебра
  • Соотношение и пропорция
  • Симметрия
  • Практическая геометрия

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 6 Математика > Глава 3. Игра с числами > Упражнение 3.3 > Вопрос 4

Вопрос 4 Упражнение 3.3

В4) Используя признаки делимости, определите, какие из следующих чисел делятся на 11:

(а) 5445 (б) 10824 (в) 7138965 (г) 70169308 (д) 10000001

(е)

3

Ответ:

нечетные места и сумма цифр на четных местах числа равна 0 или 11 оно делится на 11

i) 5445

сумма нечетных мест 5+4=9

сумма четных мест 4 +5=9

9-9=0

, так как разница между суммой нечетных разрядов и суммой четных разрядов равна 0

делится на 11.

ii) 10824

сумма нечетных разрядов 1+8+4=13

сумма четных разрядов 0+2=2

13-2=11

так как разница между суммой нечетных разрядов и суммой четных разрядов равна 11

, то она делится на 11.

iii) 7138965

сумма нечетных разрядов 7+3+9+5=24

сумма четных разрядов 1+8+6=15

24-15=9

так как разница между суммой нечетных разрядов и суммой четных разрядов равна 19

не делится на 11.

iv) 70169308

сумма нечетных разрядов 7+1+9+0=17

сумма четных разрядов 0+6+3+8=17 17-17=0

так как разница между суммой нечетных разрядов и суммой четных разрядов равна 0

делится на 11.

v) 10000001

сумма нечетных разрядов 1+0+ 0+0=1

сумма четных разрядов 0+0+0+1=1

1-1=0

так как разница между суммой нечетных разрядов и суммой четных разрядов равна 0

делится на 11.

vi)

3

сумма нечетных разрядов 9+1+5=15

сумма четных разрядов 0+1+3=4

15-4=11

так как разница между суммой нечетных разрядов и суммой четных разрядов 11

делится на 11. не задавал вопрос номер четыре, в котором мы должны найти, делятся ли следующие числа на 11. Прежде всего, давайте разберемся с тестом на делимость 11 снизу. Итак, первое верно: 5 больше 4. Теперь, что вы нужно сделать, это вы должны сначала взять цифры на четных местах. Таким образом, четные места — это второе место и четвертое место. Итак, на четных местах есть два числа, а именно 4 и 5, поэтому вы Мы добавим их к 5/2 в квадрате, что равно 9.Теперь определите количество нечетных мест, которые являются первым и третьим местом. Это 5 и 4 снова добавить их. Так что даже это даст вам девятку. Теперь, что вам нужно сделать, это вычесть оба из них, и я что-нибудь равно 0, если этот ответ равен 0 или если в некоторых случаях это 11, только тогда число делится на 11 или это не так, как они’ повторно оба. Первый равен 0, поэтому он делится на 11. Давайте перейдем ко второму открытию. Что составляет 108 четных оснований, у нас есть 0 в стране, чтобы на них в нечетных местах. У нас есть 184. Итак, прибавляя 13, мы должны сделать 13 минус 2, и это даст нам 11. Следовательно. Это число тоже делится на 11. Давайте перейдем к следующему, третьему у нас. 6 — это 15 нечетных мест, у вас есть семь, три, девять и пять. Итак, 7 плюс 3 равно 10 10 плюс 9.это 1998 плюс пять будет двадцать четыре теперь 24 минус 15. Итак, чтобы сделать 24 минус 15, что даст наш ответ 9, следовательно, это число не делится на 11. Перейдем дальше к четвертому. Одна четвертая — это еще большее число, так что это 701 большое 9 3. 0-8 прежде всего, определите все числа четной выплаты, чтобы они были 263, а затем 6 плюс 3 9 9 плюс 8 равно 17 вправо, а затем определите количество точек. Это 7 7 плюс 1 равно 8 8 плюс 9 равно 17 17. Хорошо. Так что мы просто 17 17 — 17 дадим вам 0, следовательно, это число делится на 11. Хорошо. Идем дальше. Привет, так что следующий 1 000 000 1 прежде всего посмотрите на числа в местах шансов сейчас. Таким образом, часы располагаются как 1 2013 3 и 1 1 Простите, одна треть, пятое и седьмое места, четное место имеет это это это и это, поэтому добавление нечетных мест один и они Еще одно место события один раз и один минус один равно нулю. Следовательно, это число делится на 11. Двигаемся дальше. Следующий и последний 901 1530 определить регионы мест событий. Таким образом, это 0 1 и 3 0 плюс один плюс три равно четырем, а место шансов равно 9 1 и 5. Таким образом, 9 плюс 1 плюс 5 равно 15, а 15 минус 4 даст вам 11, следовательно. Это число также делится на 11. Большое спасибо за просмотр видео. Если у вас есть какие-либо сомнения, дайте мне знать в комментариях ниже, и я свяжусь с вами. Также ставьте лайк под видео и подписывайтесь на канал. Спасибо.»

Похожие вопросы

Q1) Используя признаки делимости, определите, какие из следующих чисел делятся на 2; на 3; к 4…

Q2) Используя признаки делимости, определите, какие из следующих чисел делятся на4; на 8: (а) 5…

Q3) Используя признаки делимости, определите, какие из следующих чисел делятся на 6: (a) 297144 (b)…

Q5) Напишите наименьшую цифру и наибольшую цифру в пустом месте каждого из следующих чисел…

Q6) Впишите цифру в пустое место каждого из следующих чисел так, чтобы образовавшееся число было di. ..

Q1) Найдите общие делители: (a) 20 и 28 (b) 15 и 25 (c) 35 и 50 (d) 56 и 120

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 3.1

Упражнение 3.2

Упражнение 3.3

Упражнение 3.4

Упражнение 3,5

Упражнение 3.6

Упражнение 3.7

Главы

Зная наши числа

целые номера

, играющие с номерами

Основные геометрические идеи

Понимание элементарных форм

Целые числа

Дроби

Десятичные числа

Обработка данных

Измерение

Алгебра

Отношения и пропорции

003 Практическая геометрия

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. Как приблизить мгновенно | Ариба Мерриам Photo by Susan Holt Simpson on Unsplash

Как мгновенно приблизить

Люди обогатились способностью визуально приближать числа. Но, если число становится неизменно большим, то противостоять им в голове становится непосильно. Как и я, если вы человек, которому трудно быстро оперировать большими числами в мозгу, вам пригодятся эти лайфхаки.

В этой статье несколько правил делимости (деление на числа от 2 до 9) будет обсуждаться, чтобы облегчить длительные вычисления. Давайте начнем.

#2

Если вам нужно разделить число 26 739 на 2, проверьте, четная или нечетная последняя цифра. Если оно нечетное, то число не делится на 2.

#3

В случае 3 нужно проверить, кратна ли сумма всех цифр данного числа 3, если да? Тогда число делится на 3. Например, число 26 739 дает в сумме 2+6+7+3+9=27. Вы видите! 27 кратно 3, значит, оно делится на 3.

#4

Если последние две цифры любого числа делятся на 4, то и все число делится на 4. Например, рассмотрим число 26 712, как и 12, в этом случае делится на 4, следовательно, все число будет делиться на 4. А для числа 26 739 39 не делится на 4, поэтому и все число не делится на 4.

#5

Если число оканчивается на 0 или 5, оно делится на 5. Таким образом, 26 739 не делится на 5, но 26 730 и 26 735 делятся на 5.

#6

Если число делится и на 2, и на 3, то оно также будет делиться на 6. Например, число 26 736 делится на 6, поскольку оно делится и на 2, и на 3.

#7

7 самое интересное и сложное из всех. Рассмотрите любое число, удалите последнюю цифру, сделайте ее дважды, а затем вычтите ее из оставшейся части числа. Повторяйте этот процесс снова и снова, пока не получите число, которое однозначно делится или не делится на 7. Например, число 26 739.происходит как 2673–2(9)=2655, затем 265–2(5)=255, а затем 25–2(5)=15. Поскольку 15 не делится на 7, то и 26 739 тоже не делится.

#8

Если последние три цифры делятся на 8, то все число будет делиться на 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *