Дробь 1 5 это сколько: Сколько будет 1,5 дробью? — ответ на Uchi.ru

Что такое 1/16 как дробь? – Обзоры Вики

1/16 = 116 = 0.0625.

Аналогично, сколько 1/16 частей в целом? Р. Д. Шарма — Математика 9

следовательно, Части 16 из (1/16) есть в целом.

Как найти 1/16 числа? Объяснение:

  1. Используя калькулятор, 116 = 0.0625.
  2. Помните, что a = a% 100.
  3. ∴0.0625 = 0.0625% ⋅100.
  4. 0.0625 = 6.25%

Во-вторых Как вы пишете 1 16th? Ответ: 1/16 в виде десятичного числа записывается как 0.0625.

Сколько 16-й составляет половину?

Шестнадцатая — это одна часть шестнадцати равных секций. У вас может быть семь шестнадцатых, записанных как 7/16, или тринадцать шестнадцатых, записанных как 13/16. Если у тебя есть восемь шестнадцатых, то есть половина и должно быть написано 1/2, потому что восемь это половина шестнадцати.

тогда Сколько четвертей составляет половину? Мы уже должны знать, что две четверти равны половине!

Сколько 1/6 в целом? Чтобы сделать третью, нужно две шестых. и мы видим, что есть 1×6=6 шестых в целом.

Что такое 1-й?

Ответ: 1/16 эквивалентно 6.25%.

Давайте разберемся с преобразованием дроби в процент. Объяснение: Чтобы преобразовать дробь в проценты, мы умножаем ее на 100. Следовательно, 1/16 = 1/16 × 100 % = 100/16 %.

Какова дробь числа 16? Ответ: 0.16 как дробь равно 4/25.

Тогда просто дробь.

Что такое 0.125 в виде дроби?

0.125 = 125/1000. Мы можем сократить это до наименьших членов, разделив числитель и знаменатель на 125, чтобы получить эквивалентную дробь 1/8.

Что такое 1/16 дюйма на линейке? Изучите отметки 1/16 дюйма.

Компания небольшие линии на полпути между каждыми 1/8 дюйма обозначают 1/16 дюйма. Это также самые маленькие линии на линейке. Самая первая линия на левой стороне линейки — это отметка 1/16 дюйма.

Что такое 1 8 в качестве десятичной дроби?

Чтобы преобразовать 1/8 в десятичную дробь, разделите знаменатель на числитель. 1 делить на 8 = . 125. Чтобы преобразовать десятичный.

Что такое 16-й?

Шестнадцатый одна из шестнадцати равных частей что нибудь.

Как называется половина половины? Четверть половина на половину. Сравните Урок 15.

Сколько четвертей в 16-м? Есть 4 шестнадцатых в одной четверти.

Сколько десятых составляют половину?

Таким образом, одна половина определенно равна 0.5 или пять десятых.

Что такое половина 1-го числа? дроби

одна шестая или .1(6) до половины или . 5 (1 / 2) 0.3333
одна шестая или .1(6) до одной девятой или .(1) (1/9) 1.5
одна шестая или 1(6) до одной десятой или 1 (1/10) 1.667
одна шестая или 1 (6) до одной шестнадцатой или 0625 (1/16) 2. 667
одна шестая или 1 (6) до одной тридцать второй или 03125 (1/32) 5.333

Как решить половинку?

Половинки вычисляется делением на 2. Например: Половина от 10 = ½ от 10 = 10/2 = 5. Половина от 34 = ½ от 34 = 34/2 = 17.

Сколько стоит 6-й? Единицы количества

одна шестая или .1(6) → единица, пункт (1) 0.1667
одна шестая или 1 (6) до вложения, хет-трик 0.05556
одна шестая или от 1(6) до полдюжины 0.02778
одна шестая или 1(6) до декады, дикер 0.01667
одна шестая или 1(6) до дюжины 0.01389

Как найти 1/6 от целого числа?

Разделите свой числитель по знаменателю, чтобы получить ответ. В этом случае 24/6 = 4, что означает, что 4 составляет 1/6 от 24. Умножьте 1/6 дроби на другую дробь, не меняя знаменателя. Например, если вам нужно найти 1/6 часть 3/4, умножьте эти два следующим образом: 1/6 x 3/4, чтобы получить 3/24.

Сколько пятых в целом? Поскольку 5*1/5 = 1, будет 5 одна пятая в целом.

1/5 в процентах | Преобразование 1/5 в проценты

Преобразование дроби, например 1/5, в процентный формат — это очень простой и полезный математический навык, который поможет учащимся понять дроби и способы их выражения. В этой статье мы покажем вам, как именно преобразовать дроби в проценты, и приведем множество примеров, которые помогут вам.

Ищете процентные листы? Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши процентные листы.

Существует два основных способа выражения дроби в процентах:

  1. Разделите 100 на числитель, а затем умножьте числитель и знаменатель на ответ.
  2. Сначала преобразуйте дробь в десятичную, а затем умножьте результат на 100.

Первый шаг — убедиться, что мы понимаем все термины задачи, которую пытаемся решить:

  • Числитель — это число над дробной чертой. Для 15 числитель равен 1.
  • Знаменатель
    — это число под дробной чертой. Для 15 знаменатель равен 5,9.0010
  • Проценты — «проценты» означают части на сотню, поэтому, например, 50% — это то же самое, что дробь 50100 или 510.

Преобразование 1/5 в проценты путем изменения знаменателя

Первый метод, который у нас есть, состоит в том, чтобы преобразовать дробь так, чтобы знаменатель был равен 100. Поскольку «процент» означает части на сто, если мы можем преобразовать дробь так, чтобы в знаменателе было 100, мы тогда знаем, что верхнее число, числитель, это процент.

Сначала делим 100 на знаменатель:

100 &дел. 5 = 20

Получив ответ 20, мы можем умножить на него и числитель, и знаменатель, чтобы получить нашу новую «процентную» дробь:

1 × 20 5 × 20 «=» 20 100

Наша доля процентов равна 20/100, что означает, что 15 в процентах составляет 20% .

Преобразование 1/5 в проценты путем преобразования в десятичное число

С помощью этого метода нам сначала нужно разделить числитель на знаменатель:

1 &дел; 5 = 0,2

Как только у нас есть дробь в десятичном формате, ответ умножается на 100, чтобы получить правильный процент:

0,2 ​​× 100 = 20%

Мы видим, что это дает нам точно такой же ответ, как и первый метод: 1/5 в процентах составляет 20%.

Оба метода преобразования дроби в проценты довольно просты и могут быть легко применены к любой дроби, если вы изучили и запомнили соответствующие шаги.

Обратите внимание, что окончательный процент округляется до 2 знаков после запятой, чтобы сделать ответ простым для чтения и понимания.

Практика Процентные листы

Как и большинство математических задач, проценты — это то, что вам будет намного легче решать, чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете.

Независимо от того, являетесь ли вы учеником, родителем или учителем, вы можете создавать свои собственные процентные листы с помощью нашего генератора процентных листов. Этот совершенно бесплатный инструмент позволит вам создавать полностью рандомизированные, дифференцированные, процентные задачи, которые помогут вам в изучении и понимании процентов.

Преобразование дробей в проценты на примерах

Если вы хотите продолжить изучение того, как преобразовывать дроби в проценты, взгляните на быстрые вычисления и случайные вычисления на боковой панели справа от этой записи в блоге.

Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных дробей в разделе быстрого расчета, а также подборку совершенно случайных дробей, чтобы помочь вам решить ряд проблем.

Каждая статья шаг за шагом покажет вам, как преобразовать дробь в проценты, и поможет учащимся действительно изучить и понять этот процесс.

Вычислить другую дробь для преобразования в проценты


Введите дробь в поля ниже и нажмите «Рассчитать», чтобы преобразовать дробь в проценты.


Пожалуйста, используйте инструмент ниже, чтобы вернуться на эту страницу или цитировать/ссылаться на нас во всем, для чего вы используете информацию. Ваша поддержка помогает нам продолжать предоставлять контент!

4.2: Что такое дробь?

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    9843
    • Мишель Мэйнс
    • Гавайский университет

    Одна из вещей, которая делает дроби такой сложной концепцией для преподавания и изучения, заключается в том, что вы должны думать о них множеством разных способов, в зависимости от решаемой проблемы.

    А пока мы будем думать о дроби как о решении задачи на деление.

    Пример: пирогов на ребенка

    Предположим, что 6 пирогов нужно разделить поровну между 3 детьми. Получается по 2 пирога на ребенка. Мы пишем \[\frac{6}{3} = 2 \ldotp \nonumber \]

    Дробь \(\frac{6}{3}\) эквивалентна задаче деления \(6 \div 3 = 2\). Он представляет собой количество пирогов, которое получает один ребенок, когда трое детей делят шесть пирогов поровну.

    Таким же образом …

    • Разделив 10 пирогов между двумя детьми, вы получите \(\frac{10}{2} = 5\) пирогов на ребенка.
    • Разделение 8 пирогов между 2 детьми дает \(\frac{8}{2} = 4\) пирогов на ребенка.
    • Разделение 5 пирогов между 5 детьми дает \(\frac{5}{5} = 1\) пирога на ребенка.
    • Разделение 1 пирога между двумя детьми дает \(\frac{1}{2}\), который мы называем «половина».

    Этот последний пример говорит о многом! Это также показывает, как дроби обычно преподают ученикам:

    Если один пирог делится поровну между двумя детьми, то каждый ребенок получает часть пирога, которую мы решили назвать «половиной».

    Таким образом, учащихся учат связывать число \(« \frac{1}{2} » \) с изображением .

    Точно так же говорят, что изображение представляет «одну треть», то есть \(\frac{1}{3}\). (И это действительно то количество пирога, которое получил бы отдельный ребенок, если бы один пирог был поделен на троих.)

    Картинка называется «одна пятая» и действительно представляет собой \(\frac{1}{5}\) сумму пирога, которую получит человек, если три пирога будут разделены между пятью детьми.

    И картинка называется «три пятых», что означает \(\frac{3}{5}\), количество пирога, которое получает человек, если разделить три пирога между пятью детьми.

    Подумай / Соедини / Поделись

    Тщательно объясните, почему это так: если пять детей поровну поделят три пирога, каждый ребенок получит сумму, которая выглядит следующим образом: .

    Возможно, для вашего объяснения потребуются и слова, и изображения.

    Самостоятельно

    Выполните следующие упражнения самостоятельно или с партнером.

    1. Нарисуйте картинку, связанную с дробью \(\frac{1}{6}\).
    2. Нарисуйте картинку, связанную с дробью \(\frac{3}{7}\). Действительно ли на вашем изображении изображено количество пирога, которое получит человек, если разделить три пирога на семь детей? Будьте предельно ясны в этом!
    3. Давайте работать в обратном порядке! Вот ответ на задачу на деление:

      Это количество пирога, которое получит отдельный ребенок, если какое-то количество пирогов будет разделено между некоторым количеством детей. Сколько пирогов? Как много детей? Как вы можете обосновать свои ответы?

    4. Вот еще один ответ на задачу на деление:

      Сколько пирогов? Как много детей? Как вы можете обосновать свои ответы?

    5. Вот еще один ответ на задачу на деление:

      Сколько пирогов? Как много детей? Как вы можете обосновать свои ответы?

    6. Ли говорит, что «\(\frac{3}{5}\) в три раза больше, чем \(\frac{1}{5}\)». Это правильно? Поясните свой ответ.
    7. Нарисуйте ответ на задачу о делении \(\frac{4}{8}\). Опишите, что вы заметили в ответе.
    8. Нарисуйте ответ на задачу о делении \(\frac{2}{10}\). Опишите, что вы заметили в ответе.
    9. Что представляет собой задача деления \(\frac{1}{1}\)? Сколько пирога получает отдельный ребенок?
    10. Что представляет собой задача деления \(\frac{5}{1}\)? Сколько пирога получает отдельный ребенок?
    11. Что представляет собой задача деления \(\frac{5}{5}\)? Сколько пирога получает отдельный ребенок?
    12. Вот ответ на еще одну задачу на деление. Это количество пирога, которое получает отдельный ребенок:

      Сколько пирогов было в задаче на деление? Сколько детей участвовало в задаче на деление? Обоснуйте свои ответы.

    13. Вот ответ на еще одну задачу на деление. Это количество пирога, которое получает отдельный ребенок:

      Сколько пирогов было в задаче на деление? Сколько детей участвовало в задаче на деление? Обоснуйте свои ответы

    14. Многие учителя заставляют юных учеников делить пироги разной формы на части. Например, шестиугольная диаграмма хороша для иллюстрации дробей: $$\frac{1}{6}, \frac{2}{6}, \frac{3}{6}, \frac{4}{6}. , \фракция{5}{6},\; и\; \frac{6}{6} \ldotp$$
    • Почему используется эта форма? Как выглядит \(\frac{1}{6}\) пирога?
    • Как выглядит \(\frac{6}{6}\) пирога?
    • Круговая диаграмма какой формы подойдет для иллюстрации дробей от \(\frac{1}{8}\) до \(\frac{8}{8}\)?
    Задача 1

    Некоторые прямоугольные пирожки раздаются некоторому количеству детей. На этой картинке показано количество пирога, которое получает отдельный ребенок. Большой прямоугольник представляет собой один целый пирог.

    Сколько пирогов? Сколько детей? Тщательно аргументируйте свои ответы!

    Пирогов на ребенка Модель

    В нашей модели дробь \(\frac{a}{b}\) представляет собой количество пирога, которое получает отдельный ребенок, когда пироги делятся между детьми поровну.

    Подумай / Соедини / Поделись
    • Что такое \(\frac{2}{2}\)? Что такое \(\frac{7}{7}\)? Что такое \(\frac{100}{100}\)? Как вы можете использовать «Модель пирогов на каждого ребенка», чтобы понять \(\frac{a}{a}\) для любого положительного целого числа?
    • Что такое \(\frac{2}{1}\)? Что такое \(\frac{7}{1}\)? Что такое \(\frac{1876}{1}\)? Как вы можете использовать «Модель пирогов на ребенка», чтобы понять \(\frac{b}{1}\) для любого положительного целого числа?
    • Напишите ответ на эту задачу на деление: «У меня нет пирогов, чтобы разделить их между тринадцатью детьми». Как можно обобщить эту задачу на деление, чтобы сделать общее утверждение о дробях?
    Определение

    Для дроби \(\frac{a}{b}\) верхнее число (которое для нас является количеством пирогов) называется числителем дроби, а нижнее число (количество детей), называется знаменателем дроби.

    Большинство людей настаивают на том, чтобы числитель и знаменатель были целыми числами, но это не обязательно.

    Подумай / Соедини / Поделись

    Чтобы понять, почему числитель и знаменатель не обязательно должны быть целыми числами, мы должны сначала быть немного ужасными. Вместо того, чтобы делить пироги, давайте делить детей! Вот один ребенок:

    • Как бы выглядел полуребенок?
    • Как будет выглядеть треть ребенка?
    • Как будут выглядеть три пятых ребенка?

    Итак, что будет представлять $$\frac{1}{\left( \dfrac{1}{2} \right)}$$?

    Это означает назначение одного пирога каждой «группе» половины ребенка. Так сколько же получит целый ребенок? Ну, у нас была бы такая картинка:

    Всего ребенку досталось два пирожка, значит имеем:

    \[\frac{1}{\left( \dfrac{1}{2} \right)} = 2 \ldotp \nonumber \]

    Think / Pair / Share

    Нарисуйте картинки для этих задач, если это поможет !

    1. Что означает $$\frac{1}{\left( \dfrac{1}{3} \right)}$$? Обоснуйте свой ответ, используя модель «Пироги на ребенка».
    2. Что такое $$\frac{1}{\left( \dfrac{1}{6} \right)} ?$$Обоснуйте свой ответ.
    3. Объясните, почему дробь $$\frac{5}{\left( \dfrac{1}{2} \right)} $$ представляет число 10. (Сколько пирога дается половине ребенка? Целому ребенку ?)
    4. Что такое $$\frac{4}{\left( \dfrac{1}{3} \right)} ? $$ Обоснуйте свой ответ.
    5. Задача: Два с половиной пирога нужно разделить поровну между четырьмя с половиной детьми. Сколько пирога получает отдельный (целый) ребенок? Обосновать ответ.

    Жаргон: Неправильные дроби

    Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется (на школьном математическом жаргоне) правильной дробью . Например, \(\frac{45}{58}\) является «правильным».

    Дробь, числитель которой больше знаменателя, называется (на школьном математическом жаргоне) неправильной дробью . Например, \(\frac{7}{3}\) является «неправильным». (В 1800-х годах эти дроби назывались вульгарными дробями. )

    По некоторым причинам некоторые учителя считают неправильные дроби, ну, неправильными . Поэтому студентов часто просят написать неправильные дроби как комбинацию целого числа и правильной дроби (часто называемые «смешанными числами»). Несмотря на свое название и эти предубеждения, неправильные дроби тем не менее полезны!

    Со смешанным числом вы хорошо понимаете общий размер числа: «чуть больше пяти» или «чуть меньше 17». Но часто проще производить расчеты с неправильными дробями (как вы думаете, почему?).

    Пример: \(\frac{7}{3}\)

    Если разделить семь пирогов на троих детей, то каждый ребенок обязательно получит по два целых пирога, а один пирог останется на троих детей.

    Таким образом, \(\frac{7}{3}\) равно 2 плюс \(\frac{1}{3}\). Люди пишут: $$\frac{7}{3} = 2 \frac{1}{3}$$ и называют результат смешанный номер . Можно также написать: $$2 + \frac{1}{3}$$, что на самом деле означает \(2 \frac{1}{3}\). Но большинство людей предпочитает опускать знак плюс.

    Пример: \(\frac{23}{4}\)

    Если 4 ребенка поделили 23 пирога, мы можем дать каждому из них по 5 целых пирогов. На это уходит 20 пирогов, а осталось 3 пирога.

    Эти три пирога еще предстоит поровну разделить между четырьмя детьми. Имеем: \[\frac{23}{4} = 5 \frac{3}{4} \ldotp \nonumber \]

    Пример: \(2 \frac{1}{5}\)

    Ради интереса запишем число 2 в виде дроби со знаменателем 5: \[2 = \frac{10}{5} \ldotp \nonumber \]

    Итак: \[2 \frac{1}{5 } = 2 + \frac{1}{5} = \frac{10}{5} + \frac{1}{5} = \frac{11}{5} \ldotp \nonumber \]

    Мы написали смешанное число \(2 \frac{1}{5}\) как неправильная дробь \(\frac{11}{5}\).

    Подумай / Соедини / Поделись
    • Каждое из следующих чисел запишите в виде смешанного числа. Объясните, как вы получили ответ. $$\frac{17}{3}, \qquad \frac{8}{5}, \qquad \frac{100}{3}, \qquad \frac{200}{199} \ldotp$$
    • Преобразуйте каждое из этих смешанных чисел в «неправильные» дроби. Объясните, как вы получили ответ. $$3 \frac{1}{4}, \qquad 5 \frac{1}{6}, \qquad 1 \frac{3}{11}, \qquad 200 \frac{1}{200} \ldotp$$

    Студентов часто просят запомнить названия «правильные дроби», «неправильные дроби» и «смешанные числа», чтобы они могли следовать указаниям по тестам и наборам задач.

    Но для математика эти имена совершенно не важны! Не существует «правильного» способа выразить ответ (при условии, что ответ является математически правильным числом). Мы часто хотим выразить наш ответ в более простой форме, но иногда контекст подскажет вам, какая форма «простая», а какая более сложная.

    Работая над задачами в этой главе, решите для себя, с каким типом дроби лучше всего работать, выполняя задание.


    Эта страница под названием 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *