Экзаменатор задает студенту вопросы пока тот правильно отвечает: Экзаменатор задает студенту вопросы, пока тот правильно отвечает. Как только число правильных ответов достигнет четырех либо [Решение №35670]

Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. №003.040, стр.138

Вероятность того, что в библиотеке необходимая студенту книга свободна, равна 0,3. Составить закон распределения числа библиотек, которые посетит студент, если в городе 4 библиотеки. Найти математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины.

Скачать решение бесплатно Купить решение

      * Оплата через сервис ЮMoney.

Экзаменатор задает студенту вопросы, пока тот правильно отвечает. Как только число правильных ответов достигнет четырех либо студент ответит неправильно, экзаменатор прекращает задавать вопросы. Вероятность правильного ответа на один вопрос равна 2/3. Составить закон распределения числа заданных студенту вопросов.

Торговый агент имеет 5 телефонных номеров потенциальных покупателей и звонит им до тех пор, пока не получит заказ на покупку товара. Вероятность того, что потенциальный покупатель сделает заказ, равна 0,4. Составить закон распределения числа телефонных разговоров, которые предстоит провести агенту. Найти математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины.

Каждый поступающий в институт должен сдать три экзамена. Вероятность успешной сдачи первого экзамена 0,9, второго — 0,8, третьего – 0,7. Следующий экзамен поступающий сдает только в случае успешной сдачи предыдущего. Составить закон распределения числа экзаменов, сдававшихся поступающим в институт. Найти математическое ожидание этой случайной величины.

Охотник, имеющий 4 патрона, стреляет по дичи до первого попадания или до израсходования всех патронов. Вероятность попадания при первом выстреле равна 0,6, при каждом последующем – уменьшается на 0,1. Необходимо:

а) составить закон распределения числа патронов, израсходованных охотником;
б) найти математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины.

Из поступивших в ремонт 10

часов 7 нуждаются в общей чистке механизма. Часы не рассортированы по виду ремонта. Мастер, желая найти часы, нуждающиеся в чистке, рассматривает их поочередно и, найдя такие часы, прекращает дальнейший просмотр. Составить закон распределения числа просмотренных часов. Найти математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины.

Имеются 4 ключа, из которых только один подходит к замку. Составить закон распределения числа попыток открывания замка, если испробованный ключ в последующих попытках не участвует. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение этой случайной величины.

Абонент забыл последнюю цифру нужного ему номера телефона, однако помнит, что она нечетная. Составить закон распределения числа сделанных им наборов номера телефона до попадания на нужный номер, если последнюю цифру он набирает наудачу, а набранную цифру в дальнейшем не набирает. Найти математическое ожидание и функцию распределения этой случайной величины.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Экзаменатор задает студенту вопросы, пока тот правильно отвечает. Как только число правильных ответов достигнет четырех либо студент ответит неправильно, экзаменатор прекращает задавать вопросы.  [1]

Экзаменаторы и эксперты должны отвечать требованиям, установленным Пр ПНК.  [2]

Экзаменаторы могут не иметь ясного представления, что же проверяется.  [3]

Экзаменаторы могут не иметь ясного представления, для кого проверка предназначена.  [4]

Экзаменаторы могут ошибиться в выборе подходящего стандарта, с которым следует сравнивать работу экспертной системы.  [5]

Экзаменаторы стремятся сделать слишком широкие обобщения из результатов, полученных в крайне ограниченной постановке.  [6]

Экзаменатор должен быть искренне заинтересован в том, чтобы объективно выяснить усвоение данным студентом фундаментальных истин прочитанного курса, правильно определить, чему хорошему лектор научил студента, как студент мыслит самостоятельно и сколь близки ему понятия, категории, модели и главные количественные результаты данной науки. В теоретической механике очень важно обращать внимание на то, как студент применяет общие законы к рассмотрению самых простых практических примеров и задач. Заведующим кафедрами следует категорически запрещать всем экзаменаторам демонстрировать на экзаменах свою ученость и ставить студента в глупое положение. Ученость преподающих надо поощрять, поручая данному лицу чтение факультативных курсов, а про экзаменующегося студента следует всегда помнить в том плане, что данный студент, может быть, намного выше экзаменатора по всем, как говорят, статьям. К сожалению, из практики вузовских экзаменационных сессий мне известны совершенно возмутительные с профессиональной точки зрения случаи демонстрирования учености и интеллектуального превосходства, направленные на стирание личности экзаменующегося.  [7]

Экзаменаторы хотят получить от поступающего исчерпывающее, логически верное и грамотно изложенное решение поставленных перед ним задач. Они стремятся не просто проверить знание тех Или иных школьных теорем, умение формально проводить те или иные выкладки, но и выяснить, насколько поступающий владеет логикой математических рассуждений, в какой мере он умеет применять теоретические знания при решении задач.  [8]

Экзаменаторы хотят получить от поступающего исчерпывающее, логически верное и грамотно изложенное решение поставленных перед ним задач. Они стремятся не просто проверить знание тех или иных школьных теорем, умение формально проводить те или иные выкладки, но и выяснить, насколько поступающий владеет логикой математических рассуждений, в какой мере он умеет применять теоретические знания при, решении задач. К сожалению, это и является самым сложным для поступающих — гораздо труднее научиться видеть сущность дела, чем запомнить некоторые формулировки ила автоматически выполнять определенные рецепты.  [9]

Экзаменаторы позволяют преподавателю осуществлять итоговый контроль эффективности обучения учащихся и констатировать тот или иной уровень знаний, умений или навыков по определенному предмету.  [10]

Экзаменатор, который задает подобный вопрос, просто хочет проверить, знает ли учащийся обычный способ решения системы уравнений с двумя неизвестными и хватит ли у него терпения и внимания, чтобы правильно проделать все арифметические вычисления.

Подразумевается, что требуется точный ответ в виде дроби. Если же достаточно получить приближенный результат, то, разумеется, можно сократить все расчеты, воспользовавшись логарифмической линейкой. Значение у вычисляется аналогично.  [11]

Экзаменаторы хотят получить от поступающего исчерпывающее, логически верное и грамотно изложенное решение поставленных перед ним задач. Они стремятся не просто проверить знание тех или иных школьных теорем, умение формально проводить те или иныа выкладки, но и выяснить, насколько поступающий владеет логикой математических рассуждений, в какой мере он умеет применять теоретические знания при решении задач.  [12]

Экзаменатор используется студентами, главным образом, в целях самоконтроля. Студенты, занимающиеся определенным предметом, могут в любой момент проверить свою подготовку, получить оценку знаниям и указания на недостатки подготовки. Это приносит немалую пользу, так как в конечном счете в подготовке специалиста очень важным моментом является всемерное развитие самоконтроля.

 [13]

Экзаменатор уровней — прибор для исследования уровней высокой чувствительности, которыми снабжаются астрономические, геодезические и другие угломерные инструменты.  [14]

Другие экзаменаторы стараются поощрять более инициативных учеников, пытающихся воспринять не только факты, но и вкус к предмету. Эти экзаменаторы хотят проверить предприимчивость, воображение и инициативу учащихся, поэтому они выискивают задачи, с помощью которых можно было бы проверить эти качества.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Как сбежать в последнюю минуту

Как сбежать в последнюю минуту

После того, как все их исследования закончены и диссертация написана, некоторые Кандидат наук. кандидаты струсили. Они понимают, что жизнь ангелов танцует на машинах Тьюринга просто не интересно. Для таких студентов мы предлагаем способ выход: просто испортить устный выпускной экзамен.

К сожалению, к.т.н. кандидаты часто репетируют ответы на вопросы о их исследования на протяжении многих лет; фальсификация устных потребует практики. За этим студентам мы предлагаем простое учебное пособие. Вот техники, которые могут использовать, чтобы запутать панель и гарантировать жизнь без исследований:

  1. Укажите неверный ответ. Это, пожалуй, главный грех. Не злоупотребляйте техникой, иначе комиссия решит, что вы шутите.
  2. Дайте пространное изложение по другой теме, не имеющей отношения к вопросу. Это подход «покажи, что ты знаешь». Панель будет считать вас не могут ответить на настоящий вопрос и обращают их внимание в другом месте.
  3. Пересмотреть базовую терминологию или определить новую, абсурдную терминологию. За Например, скажите: «Во время этого экзамена термин да иногда будет значит нет , возможно иногда будет означать никогда , и без иногда будет означать , может быть, . Когда изумленный панель спрашивает: «Вы серьезно?» смотрите на них с невозмутимым выражением лица и ответьте да. Пусть попробуют решить, что это значит.
  4. Говорите о себе и своем опыте, а не о предмете разговора. Расскажите, что вы сделали вместо того, что вы узнали. Дайте детали, как если бы история в конечном итоге будет иметь какое-то отношение к вопросу. Двигаться к личному опыту, используйте переход, например: «Это напоминает мне — поздно однажды вечером во вторник вечером, когда мы изучали эту тему, отключилось электричество. а бездомная собака вызвала настоящий ажиотаж…»
  5. Спорить с экзаменаторами. Помогает, если вы можете оклеветать каждого из них независимо. По крайней мере, усомнитесь в их полномочиях: «кто вы, люди, так думаете?
  6. Внимательно слушайте вопросы и пользуйтесь формулировками. Если экзаменатор спросит: «Можете ли вы описать нам точные процедуры, используемые в своем исследовании и отмечаете какие-либо исключительные или необычные методы?» Просто пробормотайте «да» и ждите. Когда экзаменаторы теряют терпение, указать, что у них нет оснований расстраиваться из-за того, что у вас правильно ответил на заданный вопрос. Действительно, они только спросили можете ли вы что-то сделать; они не просили вас сделать это.
  7. Вернуться к мета-ответам и полностью избежать вопроса. Например, предположим, что кто-то задает прямой вопрос, например: «Какой процент вашего эксперименты увенчались успехом?» Начните с того, что «это трудный вопрос». ответить». Продолжайте объяснять, почему вопрос сложный (т. Есть много способов определить успех и рассчитать процент. нужно думать о том, чтобы быть точным и следить за тем, чтобы все проценты в сумме 100. Вот хорошая возможность снова поднять вопрос об отключении электроэнергии, и его влияние на успех.
  8. Говорить бесконечно, не отвечая по существу. Прервать себя и расходятся на вроде бы связанные темы. Продолжайте блуждать обратно на вопрос время от времени. Болтайте, пока они или вы не заснете.
  9. Придерживайтесь обсуждаемой темы, но дайте как можно больше низкоуровневых технических деталей насколько это возможно. Приступайте к делу и оставайтесь там. Избегайте всех концепций и резюме. Приведите подробные факты вместо того, чтобы описывать их значение. Используйте таблицы чисел вместо графиков. Если можно, представьте долго, сложные уравнения без уравновешенных скобок.
  10. Переформулируйте вопрос, но немного измените его, чтобы было проще. Используй это в качестве предлога, чтобы ввести совершенно новую тему для обсуждения, и избежать отвечая на исходный вопрос. Позже, когда экзаменаторы поймут, что вы сделали, они будут в ярости!
  11. Добавьте дюжину предостережений к каждому ответу. Начните со слов: «Конечно, мой ответ зависит от имеющейся в стране системы связи, поставщик, используемый для запасных частей для компьютеров, местная энергетическая компания может предоставить бесперебойное электроснабжение, вероятность того, что космические лучи из космоса космический удар по кому-либо или чему-либо, количество дней, потерянных из-за кто-то болен, и стабильность мировых экономических рынков. ..» красота в том, что большая часть того, что вы говорите, правда. Если комиссия утверждает, что вам не нужно беспокоиться обо всем этом, спросите их: «Вы имеете в виду, что вам все равно о стабильной мировой экономике? И вообще, что вы за люди?»
  12. Будьте осуждающими. Посмотрите прямо на комитет и скажите: «Я не думаю, ваши вопросы достойны ответа, и если вы не можете придумать что-нибудь лучше, я думаю, мы должны прекратить этот экзамен». экзаменаторы согласятся с вами, и экзамен закончится.

Если комиссия окажется в хорошем настроении, они попытаются дать вам Преимущество сомнения. Чтобы полностью потерпеть неудачу, вы должны быть осторожны, чтобы не давать им никаких оснований для проходящий. Таким образом, вы должны воздерживаться от следующих техник, все из которых направлены на чтобы помочь вашей презентации и увеличить ваши шансы на сдачу:

  1. Определите терминологию, чтобы каждый в аудитории мог понять вопрос и ответ. Например, вступительное слово, «когда вы спрашиваете о foobars, я предполагаю, что вы имеете в виду разнообразие, которое продается в скобяные лавки и используемые дома», поясняет, что вам не нравится будем обсуждать.
  2. Переформулируйте вопрос так, чтобы его услышали все, особенно если вопрос — спрашивает кто-то в передней части комнаты.
  3. Переформулируйте вопрос в более общую форму или подчеркните концепции. Например, «Когда вы спрашиваете о цене ста foobars, вы, наверное, хотите знать об отношениях между купленное количество и доступная скидка».
  4. Прямо ответьте на вопрос, указав типичный или «средний» случай, и не беспокойтесь обо всех возможных исключениях, пока кто-нибудь не попросит большего детали (например, «Фубары обычно стоят около пяти долларов»).
  5. Отложите вопросы, которые будут рассмотрены позже в вашей презентации, сказав: «Я буду говорить на эту тему через десять минут; если вы можете держать свой вопрос до тех пор, у нас будет гораздо лучший контекст для обсуждения».
  6. Сделайте комплимент тому, кто задает вопрос (например, «Это хороший вопрос потому что это затрагивает суть дела».)
  7. Не бойтесь удалять не относящиеся к делу вопросы (например, «Подробное ответ на ваш вопрос может потребовать до тридцати минут и не относится к остальной части обсуждения — можем ли мы встретиться потом наедине обсудить это?») Вы можете дать краткий ответ и отложить детали (например, «Быстрый ответ таков: хотя то, что вы просите, *возможно*, это не так. практично — я могу рассказать вам больше в частном порядке, если вам интересно»).
  8. Не переоценивайте аудиторию. Даже доктор философии. может не все терминология в его голове. В случае сомнений или при обсуждении эзотерический момент, попробуйте включить простое напоминание в первую часть вашего отвечать.
  9. Сохраняйте спокойствие и расслабленность. Если вы выглядите напряженным или обеспокоенным, вы кажетесь не уверен.
  10. Не относитесь к себе слишком серьезно. Ведь всегда можно бросить и пойти работать в огромную компанию по разработке программного обеспечения. Таким образом, в худшем случае вы заработает больше денег.

Различные типы оценочных вопросов и как на них отвечать окончательные оценки.

Чтобы помочь вам понять, как именно отвечать на каждый тип вопроса, мы составили краткое пошаговое руководство.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

  1. Внимательно прочитайте инструкции и поймите, что они просят вас сделать.
  2. Выясните, сколько времени нужно потратить на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов , и постарайтесь придерживаться установленного для каждого из них срока.
  3. Подчеркивание/выделение ключевых слов или фраз в вопросе. Это позволит вам лучше понять, что именно от вас требуется.
  4. Перед ответом прочтите все варианты. Варианты в вопросах с несколькими вариантами ответов часто предназначены для того, чтобы сделать выбор трудным, поэтому обязательно прочитайте все варианты, прежде чем отвечать.
  5. Обратите особое внимание на формулировку вопроса . Помните об абсолютных значениях, таких как «всегда» и «гарантировано», а также об отрицательных значениях, таких как «никогда» или «нет», поскольку иногда они могут позволить вам исключить определенные варианты.
  6. Обратите внимание на субъективные термины , такие как «выберите лучший ответ», и негативные термины, такие как «выберите утверждение, которое не является правильным».
  7. Использовать процесс исключения . Если вам трудно определить правильный ответ, попробуйте исключить заведомо неправильные варианты и сосредоточиться на том, что осталось.
  8. Не зацикливайтесь — вернитесь к этому позже . Если вы все еще не можете ответить на вопрос, не тратьте время на круги, пропустите его и вернитесь к нему позже. Вы можете вспомнить ответ в то же время!

Верные или ложные вопросы

  1. Подходи к каждому утверждению так, как если бы оно было верным . Чтобы предложение было истинным, каждая часть должна быть «истинной».
  2. Обратите внимание на «классификаторы». Обращайте внимание на такие слова, как «иногда, редко, несколько, всегда, каждый, часто, часто, никогда, вообще или обычно».
  3. Пусть вас не смущают «негативы». Отрицательные выражения, такие как «нет, не, не может», могут сбивать с толку в контексте истинного/ложного предложения или утверждения. Если истинное/ложное предложение содержит отрицание, отбросьте отрицательное слово и затем прочитайте то, что осталось.

Вопросы с короткими ответами

  1. Узнайте, сколько времени у вас есть , чтобы ответить на вопрос. Выясните, сколько времени вы можете потратить на каждую из них, и придерживайтесь ее.
  2. Внимательно прочитайте вопрос , чтобы понять его полностью. Вопросы с кратким ответом часто требуют от вас дать определение одному из терминов или понятий, охватываемых вашей темой, или представить краткий аргумент в ответ на вопрос. Проанализируйте задачу и поймите, что именно она просит вас сделать. Определите направление или инструкция слов, так как они помогут вам определить, что экзаменатор ожидает от вашего ответа.
  3. План. Вопросы с кратким ответом обычно требуют ответов длиной в абзац. Лучше спланировать свой ответ до его написания, обдумав основной аргумент и доказательства или примеры, которые вы будете использовать для его подтверждения. Вы должны структурировать свой ответ так же, как вы структурируете основной абзац эссе.
  4. Напишите свой ответ в соответствии со структурой эссе . Пишите полными предложениями, используя соответствующие правила академического языка (избегайте сокращений, разговорных выражений, неформального языка, местоимений от первого лица и т.  д.). Старайтесь правильно использовать технические и тематические термины. Пишите четкими, полными абзацами. Помните, что качество вашего ответа, а не его длина, принесет вам оценки!
  5. Перечитайте свой ответ после , чтобы проверить наличие ошибок, а также правильность написания, орфографию и пунктуацию.

Вопросы для эссе

  1. Проанализируйте задачу . Во-первых, определите направление или инструкцию слова, так как они помогут вам определить, что экзаменатор ожидает от вашего ответа. Выберите направление  слово темы сочинения.
  2. Чтение. Внимательно прочитайте вопрос, чтобы полностью его понять. Если у вас есть выбор темы эссе, подумайте над каждым вариантом, чтобы решить, на какой из них вам удобнее отвечать.
  3. Определите тему слова и подчеркните/выделите их – то есть то, о чем вопрос или утверждение эссе.
  4. Эффективно используйте свое время . Выясните, сколько времени у вас есть, чтобы закончить свой ответ. Это повлияет на длину вашего эссе, а также на то, сколько вы охватите. Например, если эссе стоит 75% экзаменационной оценки, а сам экзамен длится два часа, вы постараетесь потратить на эссе около 1 часа 30 минут.
  5. Мозговой штурм . Вспомните материал, изложенный в ваших лекциях, учебных пособиях и материалах для чтения, а затем в течение нескольких минут проводите мозговой штурм по теме эссе. Как только у вас появятся идеи, выберите, на каких из них сосредоточиться в своем эссе. Они должны иметь прямое отношение к теме эссе, и вы должны быть в состоянии подкрепить их соответствующими доказательствами или примерами. Также определите позицию  или аргумент  , которые лягут в основу вашего эссе.
  6. Напишите план сочинения. Наиболее важной характеристикой качественного ответа на эссе является логическая аргументация, подкрепленная высококачественными доказательствами. Поэтому вам нужно потратить несколько минут на планирование ответа. Запишите общий аргумент и несколько (обычно 3–4) ключевых моментов. Отметьте, какие подтверждающие доказательства или примеры вы будете использовать для поддержки каждой из ваших точек зрения.
  7. Структура. Прежде чем приступить к написанию, наметьте структуру своего эссе. Эссе на экзамене следует той же структуре, что и задание на сочинение. Работа со стандартной структурой эссе – введение, основные абзацы, заключение – описание того, что вы будете обсуждать в каждом абзаце.
  8. Запись. Теперь, когда у вас есть план работы и четкая позиция для аргументации, начинайте писать! Как и в любом академическом эссе, вы должны писать полными предложениями, используя соответствующие правила академического языка (избегайте сокращений, сленга, неформального языка и т. д.). Используйте технические и тематические термины, чтобы продемонстрировать свои знания и понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *