Этика тесты с ответами: Тесты по этике с ответами 310 тестов…

Тест с ответами по теме: «Мораль и этика»

I вариант.

1. Этика — это философская наука, которая изучает
а) мораль+
б) природу
в) бытие
г) право

2. Поступок как первичный элемент нравственности НЕ включает в себя …
а) намерение
б) цель
в) последствие поступка
г) моральные нормы+

3. В каком аспекте понимается термин «мораль»
а) мораль как вид юридической ответственности
б) мораль как источник российского права
в) мораль как особая форма общественного сознания+
г) мораль как способ достижения цели

4. Юристы за свои действия и решения в профессиональной сфере …
а) несут повышенную ответственность+
б) несут такую же ответственность, как и все остальные
в) несут пониженную ответственность
г) не несут никакой ответственности

5. Мораль как способ регулирования поведения человека в обществе представляет собой …
определенный набор прав и обязанностей сторон
а) систему принципов и норм+
б) сознание людей
в) особую структуру правоотношений

6. Латинское слово «mores» переводится как …
а) вежливость
б) взаимодействие
в) отношения
г) нравы+

7. Категория этики, которая характеризует личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному  долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности, — это …
а) честь
б) справедливость+
в) ответственность
г) достоинство

8. Понятия морального сознания, в которых требования предъявляемые к людям выражаются в виде образа нравственно совершенной личности, представления о человеке, который вобрал в себя наиболее высокие моральные качества, — это …
а) моральные стремления
б) моральные законы
в) моральные идеалы+
г) моральные догмы

9. Согласно М. С. Строговичу действующие в обществе социальные нормы, регулирующие поступки, поведение людей, их взаимоотношения, — это …
а) нравственность+
б) этика
в) религия
г) идеология

10. Моральные принципы относятся к
а) только юристам
б) только тем людям, которые согласны с такими принципами
в) только духовенству
г) всем людям+

11. Основные понятия этической науки, которые отражают наиболее существенные элементы морали — это …
а) словарь этики
б) тезаурус этики
в) категории этики+
г) принципы этики

12. Согласно А. С. Кобликову главной функцией морали считается …
а) регулятивная+
б) прогностическая
в) коммуникативная
г) ориентирующая

13. Под термином «моральные нормы» понимаются
а) нормы, обеспеченные государственным принуждением
б) нормы, принятые среди членов определенной организации
в) нормы, регулирующие имущественные отношения, а также неимущественные отношения, связанные с имущественными
г) социальные нормы, регулирующие поведение человека в обществе, его отношение к другим людям, к обществу и к себе+

14. В моральных отношениях человек выступает в качестве:
а) способа регулирования общественных отношений
б) субъекта по отношению к обществу, социальной группе и т. д.+
в) предмета исследования
г) объекта моральных обязанностей для других+

15. Категории этики — это …
а) общую и особенную части этической науки
б) понятия этической науки, которые не отражают наиболее существенные элементы морали
в) все понятия и термины этической науки
г) основные понятия этической науки, отражающие наиболее существенные элементы морали+

16. Категория  этики, которая по своему содержанию противоположна добру,  выражает представление о том, что противоречит требованиям морали и заслуживает осуждения, — это …
а) зло+
б) справедливость
в) благо
г) несчастье

17. Субъективное осознание личностью своей ответственности перед обществом, которое выступает как долг и ответственность перед самим собой, — это…
а) совесть+
б) счастье
в) достоинство
г) честь

18. Профессиональная этика играет важную роль, прежде всего для профессий, объектом которых является …
а) право
б) государство
в) человек+
г) культура

19. Категория этики, которая означает особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, основанное на гуманистических идеях – это…
а) долг
б) достоинство+
в) честь
г) репутация

20. Самооценивающее чувство, которое является одним из древнейших интимно-личностных регуляторов поведения людей — это …
а) добро
б) благо
в) совесть+
г) справедливость

II вариант.

1. В моральные санкции включены:
а) моральное одобрение+
б) государственное принуждение
в) юридические санкции
г) моральное поощрение+

2. Социальные нормы, которые регулируют поведение человека в обществе, его отношение к обществу и к себе, — это …
а) моральные нормы+
б) корпоративные нормы
в) коллизионные нормы
г) правые нормы

3. Мораль измеряется уровнем
а) общественного и индивидуального сознания+
б) технического развития
в) благосостояния населения
г) материальных потребностей населения

4. Гуманизм это
а) бескорыстное служение ближнему
б) предпочтение собственных интересов интересам других
в) сознательное стремление содействовать общему благу
г) признание человека высшей ценностью+

5. Если моральная норма указывает, какие конкретно поступки должен совершать человек, как он должен вести себя в типичных ситуациях, то моральный принцип дает человеку …
а) права и свободы
б) возможность осуществления деятельности
в) совокупность приемов и способов осуществления деятельности
г) общее направление деятельности+

6. Согласно М. С. Строговичу взгляды, убеждения, идеи о добре и зле, о достойном и недостойном поведении — это …
а) этикет
б) этика
в) право
г) нравственное сознание+

7. Под «нравственной этикой» понимается:
а) учение о том. как должен поступать человек+
б) учение о закономерностях развития общества
в) учение о законах бытия
г) учение о нравственной морали

8. Латинское слово «moralis» переводится как …
а) справедливость
б) ценность
в) нравственность+
г) гуманизм

9. Учение о том, как человек должен поступать, каким принципам и нормам обязан следовать — это …
а) прогностическая этика
б) нравственная этика+
в) эмпирическая этика
г) прикладная этика

10.  Когда происходит предпочтение собственных интересов интересам других – это …
а) эгоизм+
б) идеализм
в) материализм
г) формализм

11. Как наука сколько по времени существует этика?
а) более 20 веков+
б) более 10 веков
в) с конца 18 века
г) с IV века до нашей эры

12. Что такое этика?
а) которая изучает добродетели
б) об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей
в) о морали, нравственности+
г) о нравах, обычаях

13. Выберите, каким этическим нормам уделяется внимание в рамках западной европейской культуры?
а) польза, выгода, трудолюбие
б) справедливость, добро, благо+
в) честь, свобода, вера

14. Определите, что такое мораль?
а) общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации
б) форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе+
в) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению
г) правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности

15. Социальные нормы это:
а) общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации+
б) форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе
в) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению
г) правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности

16. Традиции —
а) правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.
б) представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.
в) духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.
г) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют. +

17. Этический памятник “Домострой” принадлежит этой стране:
а) Древней Греции
б) Индии
в) России+

18. Нормы общественных организаций это:
а) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.
б) правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.
в) правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.+
г) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

19. “Деонтология” изучает:
а) учение о правилах поведения
б) учение об общественных нравах и обычаях
в) учение о проблемах морали и нравственности, раздел этики+

20. Основал этику:
а) Платон (428-328 до н.э.)
б) великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н. э.)+
в) Аристотель (384-322 до н.э.)
г) Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

Профессиональная этика. Тест с ответами (2020 год)

 

 

 

Профессиональная этика. Тест с ответами (2020 год)

 

 

Правильные ответы отмечены +

 

 

 

Вопрос:

«Чтобы поступать морально, надо исходить из своих эгоистических интересов, но только при этом следует эти интересы понимать разумно» — принцип

Варианты ответа:

  1. — утилитаризма
  2. — прагматизма
  3. — эволюционной этики
  4. (+) разумного эгоизма

Вопрос:

Каждый день думай о том, что мог бы равнодушно распрощаться с жизнью, считал

Варианты ответа:

  1. — Гегель
  2. — Кант
  3. — Маркс
  4. (+) Сенека

Вопрос:

Человек охватывает своим взглядом весь мир с помощью

Варианты ответа:

  1. (+) мировоззрения
  2. — закона
  3. — справедливости
  4. — совести

Вопрос:

Идеалы истины, добра, красоты были впервые предложены

Варианты ответа:

  1. (+) Платоном
  2. — Гуссерлем
  3. — Фалесом
  4. — Пифагором

Вопрос:

Патриотизм как нравственная ценность

Варианты ответа:

  1. — характерен для слабых государств
  2. — присущ большим народам
  3. (+) стоит у истоков всей европейской цивилизации
  4. — остался в наследство от империй

Вопрос:

Создающиеся самим человеком факторы наступления счастья — это

Варианты ответа:

  1. — объективные
  2. — философские
  3. — правовые
  4. (+) субъективные

Вопрос:

Патриотизм — категория этики, выражающая

Варианты ответа:

  1. — постоянную готовность служить и работать на благо человечества
  2. — национальную исключительность
  3. (+) неразрывную связь личных интересов с интересами страны
  4. — обособленность своей страны от всего мира

 

Вопрос:

Вежливость представляет собой моральное качество

Варианты ответа:

  1. — определяющее обычную любезность человека в цивилизованном обществе
  2. (+) характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими
  3. — которое должно проявляться только в общении со знакомыми, близкими, сослуживцами
  4. — появляющееся в повышенной любезности хорошо воспитанного человека

Вопрос:

В каких из перечисленных ситуациях знакомства категорически воспрещены?

Варианты ответа:

  1. (+) похороны
  2. (+) пребывание в церкви
  3. — бракосочетание
  4. (+) визит для выражения соболезнований
  5. — регистрация младенца

Вопрос:

Человек должен уметь демонстрировать свою активность в труде

Варианты ответа:

  1. (+) производительном и в деятельности по восстановлению своих духовных и физических сил
  2. — по восстановлению своих духовных и физических сил, а не в производительном
  3. — производительном, а не по восстановлению своих духовных и физических сил
  4. — принудительном

Вопрос:

«Джентльмен» всегда выражает почтение старшему по возрасту

Варианты ответа:

  1. — если «разрыв» в их статусах не слишком велик
  2. — если это не повредит его репутации
  3. (+) независимо от его общественного или служебного положения
  4. — если это не противоречит его общественному или служебному положению

Вопрос:

Вера, надежда, любовь — это смысложизненные идеалы

Варианты ответа:

  1. — философские
  2. (+) личностные
  3. — общественные
  4. — правовые

Вопрос:

Конкретно-социологические исследования морали в различных типах общества относятся к области …… этими

Варианты ответа:

  1. — аскриптивной
  2. — нормативной
  3. (+) дескриптивной
  4. — прикладной

Вопрос:

Стоическая апатия это

Варианты ответа:

  1. — сознательное ослабление жизненных сил
  2. (+) высшее напряжение духа
  3. — безразличие ко всему
  4. — уменьшение человеческой энергии

Вопрос:

Имя и отчество подчиненных руководителю

Варианты ответа:

  1. — желательно помнить только у пожилых сотрудников
  2. — не целесообразно помнить
  3. — желательно помнить только у «передовых» сотрудников
  4. (+) желательно помнить

 

Вопрос:

Авторитет родителей

Варианты ответа:

  1. (+) уважительно-доверительное отношение ребенка к мнению отца и матери
  2. — уважительное отношении ребенка к мнению отца
  3. — уважительное отношение к властным связям в семье
  4. — доверительное отношение ребенка к мнению матери

Вопрос:

Основные уровни трудовой дисциплины

Варианты ответа:

  1. — производственный, распределительный, потребительский и стимулирующий
  2. (+) экономический, социальный, моральный, воспитательный и административный
  3. — материальный, духовный, естественный и биологический
  4. — экономический, политический, натуральный и физический

Вопрос:

«Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость», — сказал

Варианты ответа:

  1. — Выготский
  2. — Д. Карнеги
  3. — Авиценна
  4. (+) Сервантес

Вопрос:

Какие из социальных норм относятся к поведенческим:

Варианты ответа:

  1. (+) прагматические
  2. — языковые нормы
  3. (+) правовые
  4. (+) моральные
  5. — каноны искусства

Вопрос:

Самоценность общения

Варианты ответа:

  1. — имеет лишь относительное значение
  2. — не имеет места в реальной действительности
  3. (+) имеет место в реальной действительности
  4. — является принадлежностью теории

Вопрос:

Существую две группы факторов, способствующих наступлению счастья, — это

Варианты ответа:

  1. (+) субъективные и объективные
  2. — добро и зло
  3. — трансцендентные и трансцендентальные
  4. — честь и достоинство

Вопрос:

Длительное удовлетворение жизнью называется

Варианты ответа:

  1. — совестью
  2. — свободой
  3. (+) счастьем
  4. — ответственностью

Вопрос:

Одним из основателей этического рационализма был

Варианты ответа:

  1. — Диоген
  2. — Гераклит
  3. — Эмпедокл
  4. (+) Сократ

Вопрос:

Уважение — это

Варианты ответа:

  1. — настроение
  2. — чувство
  3. (+) дисциплина поведения, умение считаться со значимостью других
  4. — настроение и чувство

Вопрос:

Политические свободы предоставляют личности и обществу действовать в соответствии с системой

Варианты ответа:

  1. — моральной ответственности граждан
  2. (+) прав и обязанностей граждан и государства
  3. — неограниченных прав граждан
  4. — юридических норм государства

Вопрос:

Очиститься от несправедливости, по мнению древних греков, важно

Варианты ответа:

  1. (+) перед смертью
  2. — в Аиде
  3. — не важно
  4. — после смерти

Вопрос:

Этические взгляды Гегеля изложены в книге

Варианты ответа:

  1. — «Философия морали»
  2. — «Философия истории»
  3. — «Феноменология духа»
  4. (+) «Философия права»

Вопрос:

Признание безусловного существования и истинности (несуществования или ложности) чего-либо с такой решительностью и твёрдостью, которые превышают убедительность фактических и логических доказательств, — это

Варианты ответа:

  1. (+) вера
  2. — щедрость
  3. — наука
  4. — материализм

Вопрос:

Руссо считал, что человек по природе

Варианты ответа:

  1. (+) добр
  2. — не добр и не зол, все определяется воспитанием
  3. — зол
  4. — зол, а делается добрым в результате правильного воспитания

Вопрос:

Содержание профессиональной этики

Варианты ответа:

  1. — объяснение простых профессиональных норм морали
  2. — прояснение норм и требований морали
  3. — раскрытие общественной морали в понимании добра и зла к данному виду профессии
  4. (+) раскрытие профессиональной морали и оформление профессионального кодекса

 

Вопрос:

Смерть не является завершением существования человека, по мнению

Варианты ответа:

  1. — атеиста
  2. — нигилиста
  3. (+) средневекового человека
  4. — последователя учения З. Фрейда

Вопрос:

Дружба — форма межличностных отношений, основанная на

Варианты ответа:

  1. — привязанности и симпатии
  2. — взаимной чувственности
  3. (+) общности интересов и взаимной привязанности
  4. — корысти

Вопрос:

Великая французская революция свершилась в

Варианты ответа:

  1. — 1910 г.
  2. — 1640 г.
  3. — 1814 г.
  4. (+) 1789 г.

Вопрос:

К категориям добра и зла стоики добавили категорию

Варианты ответа:

  1. (+) нравственно безразличного
  2. — нравственного выбора
  3. — нравственного идеала
  4. — нравственного долга

Вопрос:

Основой духовных мотивов поведения человека выступает

Варианты ответа:

  1. (+) мировоззрение
  2. — вина
  3. — закон
  4. — обязанность

Вопрос:

Якобинцы отрицали

Варианты ответа:

  1. (+) искусственный, чопорный характер вежливости
  2. — этикетные нормы буржуазной морали
  3. — весь этикет как порождение сословного общества
  4. — этикет пролетариата

Вопрос:

Все удовольствия Эпикур разделил на

Варианты ответа:

  1. — четыре класса
  2. — два класса
  3. — пять классов
  4. (+) три класса

Вопрос:

Нравственный смысл этикета проявляется в том, что с его помощью можно выразить

Варианты ответа:

  1. — свой имидж для установления полезных контактов и связей
  2. — лишь внешние, формальные проявления вежливости, не более того
  3. (+) признание самоценной значимости человека, уважение к нему
  4. — негативное отношение к неприятному вам человеку, используя «убийственные приемы» холодной вежливости

Вопрос:

Культурой поведения является

Варианты ответа:

  1. (+) совокупность форм повседневного поведения человека, в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения
  2. — эстетическая выразительность человеческих взаимоотношений, межличностного общения
  3. — межличностное общение, принятое в среде интеллигентных людей
  4. — проявление моральных норм на высоком эстетическом уровне

Вопрос:

Совокупность взглядов, принципов, убеждений, определяющих направление деятельности и отношения к реальности, — это

Варианты ответа:

  1. (+) мировоззрение
  2. — свобода
  3. — этика
  4. — долг

Вопрос:

Исповедовать сегодня общечеловеческие ценности — значит

Варианты ответа:

  1. — пропагандировать ценности своей культуры
  2. (+) быть гуманистом
  3. — принадлежать к одной из мировых религий
  4. — оберегать все то, что создано народом своей страны

Вопрос:

Согласно Аристотелю, среднее между расточительностью и скупостью, это

Варианты ответа:

  1. — умеренность
  2. — благоразумие
  3. (+) щедрость
  4. — экономия

Вопрос:

«Политика» в переводе с греческого означает

Варианты ответа:

  1. — «власть имущих»
  2. — «город-государство»
  3. — «право на власть»
  4. (+) «искусство управлять государством»

Вопрос:

Гармония мыслей, чувств и поведения, выраженная в этикете, предполагает

Варианты ответа:

  1. — ошибочно совершенные действия
  2. — максимально совершенные действия
  3. — принципиальное поведение, оформленное по правилам этикета
  4. (+) раскрытие отрицательных последствий неправильных действий с точки зрения этикета

Вопрос:

Моральное чувство, в котором человек выражает осуждение своих действий, мотивов и моральных качеств — это

Варианты ответа:

  1. — страх
  2. — неравенство
  3. — раскаяние
  4. (+) стыд

 

Вопрос:

Будучи модным, костюм должен

Варианты ответа:

  1. — создаваться исключительно ради красоты
  2. — быть оригинальным и вызывающим
  3. (+) соответствовать конкретной ситуации, своему функциональному назначению
  4. — в первую очередь, подчеркивать индивидуальность человека

Вопрос:

Свобода, Равенство, Братство — это лозунг

Варианты ответа:

  1. — Освободительного движения С. Боливара
  2. — Английской революции
  3. — Октябрьской революции
  4. (+) Великой французской революции

Вопрос:

Центральная категория этического учения Конфуция

Варианты ответа:

  1. — “дэ”
  2. (+) “жень”
  3. — “дао”
  4. — “сяо”

Вопрос:

Стоицизмом называют

Варианты ответа:

  1. — философское направление древнеримской литературы 3 в. до н.э., развивающее идею покорности власти большинства
  2. — древнеримское учение, предписывающее своим последователям не поддаваться судьбе и воле богов, активно действовать и стойко относиться к превратностям судьбы
  3. (+) философско-этическое учение, возникшее в Древней Греции в 4 в. до н.э., понимавшее добродетель как пассивное принятие судьбы, покорность року
  4. — философско-этическое учение, возникшее в Древней Греции в 4 в. до н.э., сторонники которого исповедовали стойкое отношение к жизненным трудностям

Вопрос:

В период становления информационной цивилизации на первый план выдвигаются вопросы

Варианты ответа:

  1. (+) квалификации работников, профессионализма и деловых качеств
  2. — количества и качества труда наемного работника
  3. — получения сверхприбыли в экономической сфере
  4. — усиления контроля за результатами труда

Вопрос:

Передача моральных ценностей осуществляется в сфере

Варианты ответа:

  1. (+) духовных ценностей материальных ценностей
  2. — ндивидуально выгодной трудовой деятельности
  3. — частной собственности

Вопрос:

Ответственность

Варианты ответа:

  1. — правильный в материальном отношении выбор и желание выполнить его
  2. — способность личности взять на себя право ответа за любые действия других людей
  3. — решение личности в обеспечении защиты других людей
  4. (+) характеристика личности с точки зрения выполнения нравственных требований, предъявляемых обществом

Вопрос:

Мимо своего счастья обычно проходит

Варианты ответа:

  1. — экстраверт
  2. — интроверт
  3. (+) пессимист
  4. — оптимист

Вопрос:

Тунеядство

Варианты ответа:

  1. — иждивенческое существование
  2. — радостное отношение к труду
  3. (+) отвращение и пренебрежение к труду, праздный образ жизни
  4. — отсутствие эмоциональной составляющей в труде

Вопрос:

К основным видам этикета относятся:

Варианты ответа:

  1. — служебный
  2. (+) общегражданский
  3. (+) дипломатический
  4. (+) воинский
  5. (+) придворный
  6. — профессиональный

Вопрос:

Искусство ценить других

Варианты ответа:

  1. — необходимо для лучшей ориентации среди людей
  2. — должно осуществляться лишь в рамках этикета
  3. (+) это важнейший ценностный ориентир для человека
  4. — нужно для извлечения пользы, выгоды

Вопрос:

Сенека — стоик, писатель, оказавший большое влияние на формирование этики и догматики христианства является

Варианты ответа:

  1. — лидийским писателем
  2. — древнегреческим писателем
  3. — персидским общественным деятелем
  4. (+) римским философом

Вопрос:

Коммерческие связи с испанскими фирмами традиционно строятся по иерархическому принципу; бюрократия обладает здесь большой автономией в принятии решений. Это означает

Варианты ответа:

  1. (+) необходимость выхода на ответственных руководителей, принимающих соответствующие решения
  2. — что бюрократия весьма редко действует по собственной инициативе
  3. — что не имеют влияния на коммерцию те, кто обладает политической властью
  4. — что заметное влияние и вес могут иметь только состоятельные финансисты, промышленники и коммерсанты

Вопрос:

Мысль, что человеку свойственно стремиться к наслаждению и избегать страданий, принадлежит

Варианты ответа:

  1. — Платону
  2. — Сократу
  3. (+) Эпикуру
  4. — Аристотелю

Вопрос:

Платон выделял в душе три части

Варианты ответа:

  1. — разумную, вегетативную, чувствующую
  2. (+) разумную, вожделеющую, яростную
  3. — справедливую, вожделеющую, яростную
  4. — разумную, умеренную, расточающую

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////

 

Тесты по Профессиональной этике | Образовательная социальная сеть

Примерные образцы тестовых заданий

 

1.      Этика как наука существует:

a)     более 20 веков;

b)     более 10 веков;

c)     с конца 18 века;

d)     с IV века до нашей эры.

 

2.     Этика — это наука:

a)     которая изучает добродетели;

b)     об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей

c)     о морали, нравственности;

d)     о нравах, обычаях.

 

3.     Мораль — это:

a)     общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;

b)     форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;

c)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

d)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

 

4.     Социальные нормы — это:

a)     общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;

b)     форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;

c)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

d)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

 

5.     Ритуалы — это:

a)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

b)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

c)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

6.     Традиции — это:

a)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

b)     представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

c)     духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

7.     Права — это:

a)     представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

b)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

c)     духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

8.     Религия — это:

a.       духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

b)      передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

c)       правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

d)      наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

9.                       Нормы общественных организаций — представляют собой:

a)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

b)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

c)     правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

d)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

 

10.  Основателем этики признаётся:

a)     Платон (428-328 до н.э.)

b)     великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н.э.).

c)     Аристотель (384-322 до н.э.),

d)     Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

 

11.  Термин «этика» (ethica) впервые использовал для обозначения науки, которая изучает добродетели:

a)     Платон (428-328 до н.э.)

b)     великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н. э.).

c)     Аристотель (384-322 до н.э.),

d)     Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

 

12.  В истории развития этики как науки можно выделить:

a)     3 этапа: античная этика,  средневековая этика, современная этика.

b)     2 этапа: античная этика, современная этика.

c)     5 этапов: предэтика, античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.

d)     4 этапа: античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.

 

14.  Автор термина “Мораль”:

a.      Гомер;

b.     Тацит;

c.      Цицерон.

 

15.  Нравственность — термин:

a.      французский;

b.     китайский;

c.      русский.

 

16.  “Домострой” — памятник этической мысли:

a.       Древней Греции;

b.     Индии;

c.      России.

17.  “Любовь к ближнему” — моральная норма этики:

a.      античной;

b.     конфуцианской;

c.      христианской.

 

18.  Этический утилитаризм — это этика:

a.      феодальных экономических отношений;

b.     рабовладельческих рыночных отношений;

c.      буржуазных рыночных отношений.

 

19.  Эвдемонизм — это:

a.      долг;

b.     красота;

c.      счастье.

 

20.  Гедонизм — это:

a.      аскетизм;

b.     чувственное наслаждение.

c.      патриотизм;

 

21.  Логос — это закон:

a.      Римской империи;

b.     Российской империи;

c.      Космоса.

 

22.  Аскетизм — это:

a.     отказ от чувственно-физических наслаждений;

b.     печаль;

c.      развлечение;

 

23.  Понятие “греха” впервые сформулировано:

a.      Платоном;

b.     Аристотелем;

c.      Фомой Аквинским.

 

24.  “Деонтология” — это:

a.      учение о правилах поведения;

b.     учение об общественных нравах и обычаях;

c.                                    учение о проблемах морали и нравственности, раздел этики.

b)     профессиональная этика.

 

25.  “Категорический императив” встречается в учении:

a.      Маркса;

b.     Гегеля;

c.      Канта.

 

26.  Религиозное начало преобладало в этике:

a.      античности;

b.      Нового времени;

c.      Средних веков.

 

27.  Рационализм — отличительная черта этики:

a.     протестантизма.

b.     язычества;

c.      православия;

 

28.  Этикет — это :

a.      религиозное учение;

b.     памятник древней этической мысли;

c.      культура поведения.

 

29.  Этику к “практической философии” относил:

a.      Аристотель.

b.     Гегель;

c.      Маркс;

 

30.  Эмотивизм — это направление в этике:

a.      марксизма;

b.     экзистенциализма;

c.      неопозитивизма.

 

31.  “Научить человека быть счастливым” — это точка зрения:

a.      разумного эгоизма;

b.     гедонизма;

c.      эвдемонизма.

 

32.  Эмотивизм это направление в этике:

a.      марксизма;

b.     экзистенциализма;

c.      неопозитивизма.

 

33.  “Человек должен быть свободным” считает этика:

a.      этического утилитаризма;

b.     экзистенциализма;

c.      неотомизма

 

34.  Добро и зло —  это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.

 

35.   В этике справедливость — категория,

a)     означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло;

b)     специфически моральная категория;

c)     специфически правовая категория.

 

36.   Долг представляет собой:

a)     нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

c)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности

 

37.   Совесть — это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения.

d)     обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия

 

38.   Ответственность — это:

a)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

b)     нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

d)     обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия.

 

39.   Достоинство — это:

a)     категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

b)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

c)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

d)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

40.   Репутация— это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

d)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

41.   Право — это:

a)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

c)     совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия

42.   Мораль и право – это:

a)     необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

b)     совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия

c)     выполняют единую социальную функцию – регулирование поведения людей в обществе.

d)     признание достоинства и ценности личности.

 

43.   Презумпция невиновности означает:

a)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

c)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

d)     признание достоинства и ценности личности.

 

44.   Презумпция невиновности впервые была сформулирована:

a)     в Декларации прав человека и гражданина, принятой во Франции в 1789 году,

b)     в Международном пакте о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 года

c)     в Конституции Российской Федерации 1993 года

 

45.    Культура уголовного процесса представляет собой:

a)     уровень, степень развития какой-либо отрасли хозяйственной или умственной деятельности.

b)     качественную характеристику этого вида государственной деятельности, опирающуюся на общее понятие культуры, а также представления о юридической культуре.

c)     достижения общества в производственной, общественной и духовной жизни.



В примерных образцах тестовых заданий следует выделить правильные ответы

 

ответов IQ по этике | stevenmintzethics

Ответы и пояснения к тесту этики IQ:

1.      A=1; В=2; C=3

 

Вы хотели бы, чтобы покупатель вернул вам 20 долларов, если обувь была на другую ногу. Хранение 20 долларов — это воровство. Отдача денег кассиру не гарантирует, что они вернутся покупателю. Этическое принятие решений иногда требует от нас жертв, чтобы поступать правильно. Кажется, ваш начальник понял, почему вы опоздали, и поэтому ваши действия не разочаруют. В ответе (С) вы намерены поступать правильно и действовать в соответствии с этим.

 

2.      A= 2; В=1; C=3

 

Использование опубликованных материалов для подготовки к экзамену ничем не отличается от использования украденной копии экзамена для подготовки. Это мошенничество, и если вы сообщите об этом другим членам группы, вы вовлечете их в эту схему. Одна вещь, которую следует учитывать, это то, что если вы используете публикацию, не сообщаете членам группы, а затем кто-то в группе узнает позже, что у вас были вопросы. Вам необходимо учитывать возможные последствия ваших предполагаемых действий для себя и членов группы. Игнорирование публикации снимает с вас и других лиц любую ответственность за использование неправильно размещенного материала.

 

3.      A=2; В=1; C=3

 

Некоторые учащиеся скажут, что лучший ответ — «А». Однако признание ей в том, что обман продолжается, будет основано на неподтвержденном заявлении. Это не было проверено или известно прямым наблюдением или фактической информацией. Просто потому, что «надежный» источник сказал вам, это не значит, что это правда. Как и хорошему аудитору, необходимы дополнительные доказательства, чтобы прийти к выводу о поведении вашего друга. Отрицание того, что вы что-то знаете об этом, является ложью по умолчанию.

4.      A=1; В=3; C=3

 

Ответы «B» и «C» являются лучшими. Сексуальные домогательства имеют место, когда нежелательное поведение достаточно серьезно, чтобы повлиять на рабочую среду. В большинстве случаев сексуальные домогательства являются формой нежелательного поведения. Учитывая, что поведение является постоянным и регулярным, вероятно, можно с уверенностью сказать, что это сексуальные домогательства. Игнорирование этого до тех пор, пока вы не получите повышение, не решит проблему, и ваш начальник может даже проявлять более агрессивное поведение по отношению к вам теперь, когда он сделал что-то хорошее для вас. Более того, это действие, которое может привести нас к мысли, что цель оправдывает средства, — такой подход к этичному принятию решений часто подвергается критике. Другими словами, окончание продвижения по службе означает ожидание раскрытия домогательств до тех пор, пока вы не получите повышение. Что происходит дальше? Теперь вы работаете на кого-то, кто домогался вас и может вести себя еще более оскорбительно, поскольку вы сообщили о домогательствах постфактум. Такой подход кажется эгоистичным. Вы можете сначала поговорить со своим начальником, прежде чем идти в отдел кадров, но оба подхода приемлемы. Это может зависеть от того, что предусмотрено руководством для сотрудников в случаях сексуальных домогательств. Если вы собираетесь подать официальную жалобу на домогательства, вам следует обратиться в отдел кадров, но отдел кадров может спросить, сообщили ли вы об этом своему начальнику.

 

5.      A=1; В=3; C=2

Здесь возможны разные ответы. Это самый сложный вопрос в тесте, поскольку он противопоставляет то, что является законным (ответ Б), и то, что можно было бы считать этичным — использование из соображений сострадания (ответ А). Лучший ответ — «В», потому что пересечение границ штата является незаконным, а следование закону — неотъемлемая часть этического человека. «Безопасный» ответ — сказать своему другу, что он может легально покупать марихуану в соседнем штате, если переедет туда. В этом случае никто не нарушает закон и можно облегчить болезнь и боль вашего друга. Однако может оказаться нецелесообразным переехать в другой штат и обратиться за лечением к новому врачу. Кроме того, вам, возможно, придется сначала объяснить, почему вы не можете купить марихуану своему другу. Более того, если ваш друг не может переехать по состоянию здоровья или по другим причинам, все зависит от того, считаете ли вы, что выгода от помощи вашему другу больше, чем издержки нарушения закона. Другими словами, важно учитывать последствия своих действий, прежде чем решать, что делать. Некоторые учащиеся могут ответить «А» и рационализировать его, сказав: «А что, если меня не поймают». Этические стандарты должны быть одинаковыми для каждого человека в обычных ситуациях, а не основываться на том, что человек считает лучшим для себя, или на этическом релятивизме.

6.      A=1; В=2; C=3

 

Просьба к сотрудникам возместить личные расходы — распространенный способ справиться с такими ситуациями. Если по какой-то причине сотрудник не может возместить компании расходы, хотя это и маловероятно, то сумма платы за массаж может быть вычтена из следующей зарплаты сотрудника. Компания также может рассмотреть возможность аннулирования визитной карточки сотрудника. Объясняя, что вы знаете, что это были личные расходы, вы принимаете на себя ответственность за свои действия, но не освобождаете вас от обязанности возместить расходы компании. Попытка оправдать ошибку долгим перелетом наводит на вопрос, что это все-таки нецелевое использование карты, а значит, и ресурсов компании.

 

7.      A=3; В=1; C=2

 

Сотрудник не имеет этического права загружать конфиденциальную информацию, даже если он работал над этой информацией. Конфиденциальная информация принадлежит работодателю и не должна загружаться и использоваться при уходе с работы. Это незаконно, хотя исключения могут существовать для отдельных штатов в определенных случаях, но явно не для проектов НИОКР. Спросить разрешения у работодателя может показаться правильным, но это может вызвать вопросы у вашего (бывшего) работодателя, и это может привести к отрицательной рекомендации при подаче заявления на новую работу. Лучше всего уйти с гордо поднятой головой — следовать высоким этическим нормам, даже если вы считаете, что увольнение было неправомерным.

 

8.     A=1; В=3; C=2

Поскольку вы считаете, что ошибка была честной, а ваша команда еще не встречалась с руководителем, имеет смысл дать вашему другу шанс исправить ошибку. Сообщить об этом, не дав возможности исправить это, — не лучший способ работы с коллегами. Предоставление возможности исправить ошибку — это способ подчеркнуть командный характер работы в современном деловом мире. Мы могли бы рассматривать эту ситуацию как незавершенную работу. Если было уже слишком поздно, чтобы исправить ошибку, лучше всего сказать своему другу, чтобы он сообщил об ошибке как можно скорее. Это повышает надежность со стороны надзорного органа, т. е. полное раскрытие информации, прозрачность.

 

9.      A=3; В=2; C=1

 

Возможно, фотографии были сделаны в другой день, но на них указан больничный, поэтому лучше сообщить об этом сотруднику. Увольнение сотрудника кажется поспешным и несправедливым и может привести к судебному иску. Игнорирование вопроса не позволяет вам использовать этот конкретный случай как «поучительный момент». Другие сотрудники могут прийти к выводу, что неправильно использовать больничные — это нормально. Однако вы можете использовать эту ситуацию в общем виде, чтобы установить стандарты рабочего места.

 

10.  А=1; В=2; C=3

 

Национальный совет по трудовым отношениям постановил, что критические комментарии о работодателе являются защищенным поведением, когда речь идет о согласованных действиях. Если бы комментарий был изолированным заявлением, сделанным одним сотрудником, то его можно было бы квалифицировать как «личное недовольство», которое не защищено. Учитывая, что другие сотрудники прокомментировали ваш пост, соглашаясь/не соглашаясь с вами, это представляет собой согласованные действия. Лучше всего встретиться с сотрудником(ами) для решения вопросов и достижения понимания того, как улучшить условия труда. Увольнение сотрудника за выражение его/ее точки зрения, скорее всего, не понравится другим сотрудникам, даже если это произвольное состояние. Игнорирование комментариев плохо сказывается на моральном духе и может привести к еще большей критике в будущем.

 

ДИАПАЗОН ЭТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ВСЕГО…

 

10-16: Вы постоянно ищете легкий выход или считаете свои потребности и желания впереди других. Вам нужно учитывать, что правильно и что неправильно, а не использовать релятивистский/ситуативный подход к этике, который позволяет вам решать, что делать, исходя из того, что вы хотите делать.

 

17-24: Иногда вы выбираете большую дорогу, а иногда нет. Вы не всегда обдумываете последствия своих действий. Чтобы быть этичным, требуется долгосрочное обязательство поступать правильно, даже если это означает совершение действия, которое, по вашему мнению, нанесет вам вред в краткосрочной перспективе.

 

25-30: Поздравляем! Вы не только знаете, что делать правильно, но и постоянно делаете это, даже когда другие вынуждены отклоняться от ваших этических ценностей.

Этические вопросы и ответы MMI в 2022 году

Высокий балл по MMI может дать вам преимущество в медицинской сфере, но многие недооценивают важность вдумчивых и лаконичных ответов на каждый вопрос. Важно быть готовым к вашему MMI, потому что у вас будет ограниченное время для его завершения, и если вы не просмотрели возможные вопросы или не попрактиковались в своих ответах, это будет сложно. Часто этические вопросы ставят респондентов в тупик, что приводит к более низкому баллу и снижает их шансы на поступление.

MMI обычно состоит из 8-12 станций, каждая продолжительностью 4-8 минут, которые предназначены для оценки пригодности кандидатов для поступления в медицинскую школу на основе качества их ответов на различные вопросы и их способности мыслить. логически, этично и честно. Формат оценки предназначен для оценки многих дополнительных навыков и качеств, которые необходимы в области медицины, таких как адекватные коммуникативные навыки, этическое мышление и способности критического мышления. Это делается в интерактивной обстановке, а не через формальное эссе, что позволяет приемной комиссии понять, как кандидат думает и организует свои мысли за очень ограниченное время. Этот метод считается эффективным для устранения предубеждений, вызванных традиционными методами приема, такими как только баллы GPA или MCAT. Вот почему важно подготовиться к собеседованию в MMI, особенно к этическим вопросам, заранее, чтобы, когда вы испытываете давление в данный момент, вы могли подобрать подходящий ответ на каждый вопрос и потенциально выделиться для оценщика и приемная комиссия.

Как я могу решить этические вопросы MMI?

Чтобы добиться успеха в MMI, вы должны быть хорошо подготовлены. Во-первых, вам нужно знать, какие вопросы вам будут задавать, а во-вторых, понимать, как они работают. Есть семь различных типов вопросов MMI, которые вам могут задать, и для того, чтобы подготовиться к ним, и особенно к этическим вопросам, вы должны сначала понять, как разбить вопрос, а также мыслить логически и быстро. Во время собеседования у вас будет 1-2 минуты, чтобы прочитать свой вопрос и составить свой ответ, прежде чем приступить к собеседованию. Как только вы окажетесь в комнате для интервью, у вас будет всего несколько минут, чтобы дать четкий, продуманный ответ даже на самые сложные вопросы.

Также чрезвычайно важно, чтобы вы практиковали ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с различными сценариями самостоятельно или с преподавателем собеседования в медицинской школе, чтобы это стало вашей второй натурой, когда придет время для фактического теста. Вы можете не знать точно, что вам зададут, но есть множество практических вопросов, которые вы можете использовать, чтобы подготовиться к MMI. Убедитесь, что все аспекты ваших медицинских знаний, а также этическая и моральная позиция свежи в вашей памяти, чтобы вас не застали врасплох никакие вопросы во время MMI. Наряду с этим убедитесь, что вы перечитываете свой вопрос несколько раз во время практики и в день собеседования, и, если необходимо, представьте себе все детали и внешние факторы, которые могут повлиять на ваш возможный ответ. Вопросы MMI, особенно этические, должны быть сложными, поэтому важно, чтобы вы использовали ограниченное время, которое у вас есть, для критического и логического мышления — также не позволяйте эмоциям взять верх над вашим ответом.

Вы должны ожидать, что вам будут задавать вопросы, предназначенные для проверки ваших коммуникативных навыков, и именно поэтому практика имеет жизненно важное значение. Вы можете нервничать, но убедитесь, что у вас есть четкое вступительное заявление, подробный ответ и заключительное замечание для каждого вопроса, на который вы отвечаете, чтобы ваши интервьюеры могли внимательно следить за вашим мышлением и ответом.

Перед посещением MMI вы можете провести небольшое исследование, чтобы узнать, с чем вы сталкиваетесь и чего вам следует ожидать. Вы можете найти ценную информацию и идеи в Интернете от предыдущих интервьюируемых. Хотя вы никогда не сможете подготовиться к MMI на 100%, и вы не можете основывать свои ожидания на опыте другого, понимая, что можно задать , и подготовка множества ответов на возможные вопросы является ключом к успеху!

Конечно, вы человек, и вы можете чувствовать себя застрявшим или неуверенным в себе в какой-то момент во время MMI. Уверенность важна, и если вы достаточно попрактиковались, вы должны быть в состоянии дать наилучший возможный ответ. В этических вопросах вы должны полагаться на свою личную и профессиональную логику, на свою способность критически мыслить, а также на свой опыт и знания в данной области. Если вы слишком усердно пытаетесь подготовить ответ, соответствующий тому, что, по вашему мнению, хочет услышать комитет, ваши ответы могут показаться неестественными или слишком техническими. И, если вы недостаточно постараетесь, они могут быть простыми и расплывчатыми. Ключом к ответу на этические вопросы на собеседовании в MMI является знание того, сколько усилий потребуется, чтобы дать ответ, который звучит естественно, но при этом четко передает вашу идею, не будучи слишком широким или слишком конкретным. Быть аутентичным, практиковать и доверять своим знаниям и профессиональной этической позиции — лучший способ обеспечить бесперебойный процесс MMI.

Ищете дополнительные советы по подготовке к MMI? Ознакомьтесь с этой инфографикой:

Вот несколько советов и соображений, которые могут помочь в процессе вопросов и ответов по вопросам этики MMI: ответы. Это поможет вам научиться контролировать язык тела и выражение лица, что может стать важным фактором эффективности вашей передачи сообщения. Если вы не знаете, как оценить свое присутствие на камеру — это может быть сложно, поскольку люди часто самокритичны — вы можете спросить надежного друга или подумать о коучинге для собеседования в MMI или изучить лучшую программу подготовки к собеседованию в MMI. доступные курсы, которые помогут вам лучше подготовиться и преодолеть любые препятствия, с которыми вы сталкиваетесь во время занятий

  • Потренируйтесь отвечать на вопросы перед коллегами, друзьями и/или доверенными членами семьи. Если возможно, тренируйтесь перед людьми, которые сами успешно прошли собеседование в MMI или работают в смежной области, а также перед близкими друзьями и семьей. Родители и друзья могут оказать поддержку, но они не всегда полностью честны и не всегда знают, что ищет комиссия по собеседованию MMI. Тем не менее, они предлагают свежий взгляд и, вероятно, учитывают ваши интересы! Таким образом, даже если выбранная вами аудитория практики не имеет опыта работы в MMI или медицинской сфере, дайте им знать, что они должны быть откровенны с вами и внимательно наблюдать, чтобы убедиться, что вы говорите искренне, а ваш ответ не отрепетирован. Вы также можете получить обратную связь о том, был ли ваш тон подходящим, каким был ваш язык тела и каково их общее впечатление. Если вы можете попрактиковаться перед кем-то в области медицины, они могут дать вам очень конкретные советы и отзывы.
  • Просмотрите как можно больше этических вопросов и ответьте на них. Во время ваших практических занятий старайтесь работать во временном интервале, похожем на тот, в котором вы будете находиться во время собеседования в MMI. Слишком часто люди твердят, что «нет правильного или неправильного ответа» на этические вопросы, но в случае с медицинской практикой и интервью MMI, безусловно, время от времени есть предпочтительные — или «правильные» — ответы.
  • Наконец, помните, что вы не должны стремиться говорить все отведенные вам 8 минут, это распространенная ошибка, и у вас может не хватить времени! Скорее, вам следует практиковаться и приходить на каждую станцию ​​организованным и уверенным в своих позициях, чтобы у вас была возможность потратить 1-2 минуты на подготовку ответа и передать его оценщику за 4 минуты. Возможность обобщить свой ответ кратко и за короткий промежуток времени означает, что у вас будет дополнительное время, если это необходимо, чтобы расширить свой ответ в данный момент и ответить на дополнительные вопросы. Вот почему также крайне важно ожидать и знать, как отвечать на дополнительные вопросы MMI — если вы не тратите свое время, это предпочтительнее, но вы должны оставаться уверенным и ожидать, что другие вопросы могут быть заданы вам!
  • Как правильно ответить на этический вопрос

    Этические дилеммы, без сомнения, сложны. Получение ошеломляющей, сложной или слишком краткой подсказки может вызвать панику у любого интервьюируемого, но это не обязательно. При решении этической дилеммы во время вашего MMI лучше всего:

    Ищете пример этического вопроса MMI? Посмотрите это видео:

    Примеры вопросов и ответов по этике MMI

    Вопрос: «Вы сидите ужинаете на диване и смотрите телевизор в своей квартире. Вы вдруг начинаете слышать что-то похожее на вопли и крики на языке, которого вы не понимаете из соседней квартиры. Вы выключаете телевизор, чтобы услышать, что происходит, но не можете расшифровать, о чем идет речь. Вопли и крики усиливаются, а затем вы слышите громкий «хлоп». Потом все стихает. Какова ваша первая реакция? Что бы вы сделали в этой ситуации?»

    Ответ: «В этом сценарии я сижу на диване, смотрю телевизор и ужинаю в своей квартире. Я слышу звуки — вопли и крики на непонятном мне языке — исходящие от моих соседей. Я понятия не имею, о чем идет речь, даже при выключенном телевизоре крики усиливаются, а затем внезапно раздается громкий хлопок. После взрыва все стихло, и я должен решить, каковы мои дальнейшие действия. В этой ситуации я бы сначала очень быстро оценил вероятность того, что что-то не так, и здесь есть много факторов, которые стоит учитывать.

    Во-первых, я бы сделал паузу и попытался вспомнить, кто мои соседи, какие они обычно и слышен ли такой шум раньше. Знаю ли я, кто там живет, важно, потому что в квартире, занятой, например, 3-4 молодыми съемщиками, которые вместе учатся в колледже, иногда может быть слышен громкий шум. Однако, если в квартире проживает тихий одинокий человек, мать с ребенком или даже пожилая пара, крик и стук будут поводом для беспокойства. Во-вторых, имея в виду эту информацию, я бы обратил внимание на время суток. Иногда я ужинаю после работы, в 23:00, так что это происходит поздно ночью, вызов полиции может означать, что моим соседям назначат нарушение шума, если они устраивают вечеринку или дебоширят. Или это может означать, что что-то действительно не так, особенно если мои соседи обычно тихие. Если это ранний вечер, то, возможно, это стоит моего беспокойства, но я в любом случае нахожусь в предвзятом положении, поскольку я не понимаю языка, на котором они кричали, и понятия не имею, какие фразы произносились в тот момент. слышимая громкость. Я сделаю паузу, чтобы оценить, какой шум последует за взрывом или останется ли тишина. Я останусь в своей квартире для собственной безопасности, но буду отмечать любые последующие звуки, исходящие из стен или в коридор. В-третьих, я оценю голоса и треск. Даже если бы звук был приглушенным, я, вероятно, смог бы расшифровать четкую разницу между используемым оружием, детонацией взрывного устройства или простым «ударом» по стене. Я также должен быть в состоянии приблизительно определить количество голосов, которые я слышал. Я спрашивал себя, говорят ли мои соседи на другом языке, кажутся ли голоса знакомыми и принадлежат ли они вообще моим соседям. Возможно, у них были шумные гости, но также возможно, что если крики звучали агрессивно, у кого-то могут быть проблемы.

    В целом, если такого рода события не являются обычным явлением, если после удара не слышно шумных вечеринок или смеха, и если крики и удары были достаточно громкими, чтобы испугать, тогда я бы продолжил с вызовом полиции. Я предпочел бы быть в безопасности, чем сожалеть, и если кто-то был ранен или напуган из-за вторжения, разгневанного гостя или домашнего спора, полиция могла бы помочь им. Если, случайно, это было просто недоразумение, полиция не будет раскрывать, кто сообщил о происшествии, а мои соседи, скорее всего, получат предупреждение или нарушение шума. Поскольку я не понимаю их языка, я не смог бы оценить серьезность ситуации, основываясь на их произнесенных словах, однако крик, сопровождаемый хлопком, если бы он не соответствовал характеру, был бы достаточно тревожным, чтобы я мог сообщить об инциденте. ».

    Вопрос: Ваша студентка стала чаще посещать ваш офис. Вы также чувствуете, что она слишком много рассказывает вам о своей личной жизни (говоря о недавнем разводе) и ведет себя чрезмерно дружелюбно. Теперь она приносит вам кофе при каждом посещении и расспрашивает о ваших планах на выходные. Что вы должны делать как профессор? Почему?

    Ответ: «В моем положении профессора, если бы студентка часто посещала мой кабинет, делилась со мной подробностями своей личной жизни, приносила мне закуски и регулярно спрашивала меня о моей жизни, я сделала бы шаг назад и оценила ситуацию в целом, начиная с того, почему она посещает мой офис и как я общаюсь с другими студентами.

    У меня, скорее всего, были бы назначены рабочие часы для моих студентов, но в противном случае у меня были бы часы по предварительной записи. В любом случае, если она старалась изо всех сил назначать встречи или приходить в рабочее время, для этого должна быть причина. Я спрашивал себя: «Студент задает вопросы или у него проблемы с материалом курса? Или она успешная ученица, которая, кажется, хорошо усваивает материал?» Причина ее визитов здесь является ключевой, потому что, если она действительно испытывает трудности и приходит ко мне в офис с вопросами — и делает заметные улучшения в своей курсовой работе в результате моих отзывов — тогда есть шанс, что она просто выражает свою благодарность, покупает мне кофе, и, возможно, ему нужно напомнить о границах разговора. Возможно, я не смогу узнать, какие еще факультеты она посещает — если вообще посещает, — но если возможно, я бы подумал, был ли я единственным профессором, которого она посещала, или она часто заходила в рабочее время и угощала других преподавателей кофе, слишком.

    Независимо от того, почему она посещает мой кабинет, я профессор, поэтому я должен провести черту и напомнить студентам о границах, и прежде чем я это сделаю, мне придется переоценить мой текущий подход. Если бы я принимал кофе или часто болтал с другими студентами, то мне пришлось бы учитывать, что эта молодая женщина может не осознавать, что делает что-то не так. Если бы это было так, и я был бы уверен в том, как я веду себя в рабочее время со всеми студентами — и если бы принятие кофе от других не было чем-то, против чего я раньше был против — я бы разослал уведомление всему классу в качестве тонкое напоминание о приемлемом поведении между преподавателями и студентами. Я должен был бы понять, что не могу принимать знаки благодарности и непринужденную беседу от некоторых студентов, но не от других, поэтому в этом случае мне пришлось бы сделать шаг назад, пересмотреть свои собственные стандарты профессионального поведения и, возможно, пассивно напомнить студенты надлежащего академического этикета. Но если эта женщина — единственная ученица, которая разговаривает со мной так, как она, и если визиты в офис больше связаны с дружеской беседой, чем с профессиональными или академическими материалами, мне нужно прямо объяснить ей, что часы работы предназначены для вопросов, связанных с курсом, и вежливо извините ее, если она просто зашла поговорить. Если я не буду принимать напитки от студентов в обычном порядке, я бы поблагодарил ее, но объяснил ей, что я не хочу кофе, и что ей не нужно приходить, если у нее нет вопросов по материалам курса. Мне также было бы полезно сказать ей, наедине и спокойно, что, как бы я ни ценил то, что она доверилась мне или поделилась подробностями своего развода и жизни, я не хочу обсуждать личные дела со своими учениками, потому что это непрофессионально. . Это можно сделать лично или через дружеское электронное письмо. Однако я никоим образом не предполагал, что ее намерения были сомнительными, и не заставлял ее чувствовать себя виноватой за то, что она была чрезмерно дружелюбной. Чтобы подготовиться к возможной реакции, например, если она, как недавно разведенная, которая, возможно, ищет дружбы, явно расстроится или устроит сцену, я бы доверился другому доверенному члену факультета, возможно, начальнику, до того, как поговорив со студентом, чтобы сообщить им о ситуации, с которой я сталкивался.

    Какие самые сложные вопросы и ответы на вопросы MMI вам необходимо знать? Смотрите здесь:

    Вполне возможно, что у студентки невинные намерения, она получает выгоду от рабочих часов и просто наслаждается дружеской беседой, и можно с уверенностью предположить, что до тех пор, пока я не чувствую, что границы нарушаются, а она не единственный студент, с которым я веду подобные беседы. Однако, если бы я чувствовал себя некомфортно, и если бы она была единственной ученицей, с которой я общался таким образом, абсолютно оправдано, что я установил бы границу с ней и со всеми моими учениками. Я бы никогда не стал намекать или обвинять ее в других намерениях, к ней относились бы с уважением, как и ко всем моим студентам, но я должен был бы убедиться, что все студенты взаимодействуют со мной, их профессором, с тем же уровнем профессионализма, что и я. они ждут от меня. Если я проявляю интерес к рассказам молодой женщины, позволяя ей посетить мой офис и принимая ее кофе, то она, скорее всего, не узнает, что мне неудобно. Таким образом, я как лидер должен продемонстрировать соответствующее поведение и выразить свою обеспокоенность тем, что я ожидаю от своих учеников; общение является ключевым».

    Вопрос: Вы парковщик. Однажды во время работы вы слышите громкий грохот со стоянки, а затем наблюдаете, как машина быстро уезжает после аварии. Хозяин поврежденной машины выходит, видит повреждения и начинает орать на вас, потому что вы не смогли остановить водителя, сбившего ее машину. Несколько дней спустя, в свой выходной, когда вы гуляете, вы видите машину, которая, похоже, является той, которая попала в аварию на парковке. Конечно, вы не смогли получить номерной знак в тот день, и теперь вы не уверены, что это та же самая машина. Но он похож на эту машину. Что бы вы сделали в этой ситуации?

    Ответ: «Как дежурный на парковке, который стал свидетелем наезда, в результате которого был поврежден автомобиль, и не уловил номерной знак во время аварии, я должен был принять импровизированное решение. что касается того, является ли автомобиль, который я замечаю через несколько дней после аварии, который похож на вовлеченное транспортное средство, на самом деле одним и тем же автомобилем. Конечно, не мешало бы записать номерной знак автомобиля. Я мог бы сообщить об этом в полицию как о потенциальном подозреваемом в наезде, который повредил машину на моей стоянке, но мне нужно было бы иметь достаточные доказательства, подтверждающие мое заявление. Во-первых, мне нужно было решить, есть ли какие-либо доказательства, которые можно было бы добавить к моему заявлению, кроме того, что автомобиль той же модели и/или цвета, что и автомобиль. Веду ли я журнал номерных знаков на стоянке? Или есть какие-нибудь машины или камеры, которые отслеживают номерные знаки людей, которые пользуются участком? Если это так, я мог бы записать номерной знак рассматриваемого автомобиля и держать его под рукой, чтобы просмотреть соответствующий цифровой или физический файл на стоянке. Если я обнаружу, что номерной знак совпадает с номерным знаком автомобиля, припаркованного на стоянке в день аварии, то будет справедливо предположить, что именно этот автомобиль был замешан. Еще одно доказательство, которое стоило бы получить, — это повреждения автомобиля, попавшего в аварию, и машину, о которой идет речь, которую я заметил несколько дней спустя. Например, у машины, которая скрылась с места преступления, были видимые повреждения левой стороны? Есть ли у рассматриваемого автомобиля аналогичные повреждения? Или я был бы совершенно не уверен в том, где произошло повреждение автомобиля, или обнаружил бы, что рассматриваемый автомобиль вообще не имеет повреждений?

    В общем, мне нужно было принять конкретное решение о том, стоит ли сообщать в полицию о подозреваемом, который совершил наезд и, возможно, ложно. Я должен был бы быть в основном уверен в своем обвинении, а это значит иметь какие-то записи и доказательства, подтверждающие мое утверждение. В идеале, если номерной знак и описание автомобиля совпадали с номерным знаком и описанием автомобиля, который был припаркован на вашем участке во время аварии, и напоминает автомобиль, с которым произошел несчастный случай, есть большая вероятность, что я нашел виновника. Наряду с этим, есть ли какие-либо доказательства повреждения автомобиля или что-то особенное в модели, которую я заметил в машине, которая скрылась с места происшествия, что кажется идентичным в машине, которую я заметил несколько дней спустя, вполне вероятно, что это не так. не совпадение. Однако, если мне не хватает каких-либо доказательств или я не совсем уверен, это не моя вина, что кто-то скрылся с места происшествия и что покупатель был зол. Несчастные случаи случаются, и я никоим образом не несу ответственности, но если бы я был достаточно уверен, чтобы сообщить властям, я бы непременно это сделал».

    Часто задаваемые вопросы

    К вашему успеху,

    Ваши друзья в BeMo

    BeMo Academic Consulting

    Экзаменационная этика | PNCB

    Экзаменационная этика

    Этика при тестировании: набор инструментов личной ответственности

    Использование и совместное использование ресурсов PNCB для понимания надлежащего поведения при сдаче теста, структур поддержки и последствий

    • Поделиться:
    • Печать:

    Этика в тестировании: набор инструментов личной ответственности

    Сертификационный экзамен в вашем будущем? Поддерживаете ли вы других, планирующих тестирование?

    Каждый хочет успешно сдать сертификационный экзамен. Те, кто поддерживает тестировщиков, тоже хотят положительного результата. Но знаете ли вы, что можно и что нельзя сказать о содержании экзамена?

    PNCB предлагает этот набор инструментов по этике экзамена, чтобы уточнить, какие конкретные действия и методы разрешены или запрещены, когда речь идет об обмене информацией о содержании экзамена. Используйте и делитесь этими ресурсами, чтобы ознакомиться с политиками и конкретными примерами. Вы даже можете заработать CE или интегрировать советы в обзорные классы и академические настройки.

    Не рискуйте последствиями — для себя или других медсестер. Внесите свой вклад в поддержку этики при тестировании и защитите учетные данные от отзыва. Более того, неэтичное поведение на экзаменах наносит ущерб профессии и позволяет сдать экзамен людям, которые в противном случае не смогли бы сдать экзамены.

    Сертификация

    распространяется далеко за пределы медицинских сестер. У каждого из нас есть личное обязательство соблюдать экзаменационную этику, потому что работодатели, пациенты и семьи рассчитывают на добросовестность сестринского ухода и полномочия, подтверждающие специальные практические знания.

    Кому выгодны инструменты?

    • Студенты и кандидаты на сдачу экзаменов
    • Недавние тестировщики и установленные сертификаты
    • Преподаватели, наставники, инструкторы обзорных курсов и другие влиятельные лица
       

    Инструментарий Ресурсы

    Этический кодекс PNCB гласит, что вы не можете действовать нечестно или несправедливо, чтобы лично получить преимущество или предоставить преимущество другому лицу в процессе экзамена или повторной сертификации.

    Чтобы оставить отзыв или задать вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]. Мы также предлагаем анонимную форму сообщения чаевых.

    • Проверьте свои знания по этике экзаменов в нашем разделе «Разрешено ли это?» викторина
    • Посмотрите и поделитесь видео, объясняющим, какие разговоры допустимы
    • Заработайте 1 час контакта с нашим бесплатным модулем CE по экзаменационной этике
    • Поделитесь слайдами учащихся PNP в своей учебной программе
    • Предъявите слушателям слайды обзора курса при подготовке RN или NP
    • Понимать этическое поведение до, во время и после процесса тестирования
    • Ознакомьтесь со стратегиями остановки или перенаправления сомнительных или запрещенных разговоров 
    • Выявите сброс мозгов и узнайте о последствиях 
    • Узнайте, как создаются сертификационные экзамены, включая время и затраты на разработку и поддержку 4 программ экзаменов PNCB

     

    Меры и последствия безопасности тестирования PNCB

    Компания PNCB серьезно относится к обеспечению безопасности тестирования и защите своей интеллектуальной собственности. Нарушения экзаменационной этики влияют на организацию, вас, других медсестер, профессию и общественное доверие.

    Меры безопасности тестирования PNCB включают, помимо прочего:

    • Консультанты по криминалистике данных 
    • Веб-патрулирование в поисках материалов для экзаменов, защищенных авторским правом 
    • Форма сообщения об анонимных онлайн-сообщениях
       

    Если кандидат на экзамен или сертифицирующий орган нарушает Этический кодекс PNCB или проявляет неэтичное поведение в отношении содержания экзамена, PNCB может: 

    • Остановить текущий экзамен
    • Задержка публикации результатов оценки сверх объявленного периода времени
    • Недействительные результаты экзамена
    • Приостановить или отозвать сертификацию
    • Запретить дальнейшие попытки экзамена для вовлеченных людей
    • Обратиться в суд
    • Сообщить об истечении срока действия сертификата совету медсестер штата 

     

    Используйте свое влияние

    Честность на экзамене касается всех.

    Убедитесь, что вы, ваши коллеги и будущие кандидаты на экзамен знакомы с положениями Кодекса этики PNCB.
    Нечестные или несправедливые действия, направленные на личное получение преимущества или предоставление преимущества тому, кто планирует пройти тестирование, строго запрещены и могут поставить под угрозу статус сертификации или право на статус тестирования для любых вовлеченных сторон. Сертификационная комиссия может остановить экзамен для всех, если какой-либо контент скомпрометирован.

    Все кандидаты подтверждают, что они соглашаются не разглашать и не сообщать об экзаменационных вопросах другим лицам:  

    • Федеральным законом об авторском праве запрещено копировать, воспроизводить, записывать, распространять или отображать эти экзаменационные вопросы любым способом, в полностью или частично. Это может повлечь за собой серьезные гражданские и уголовные санкции.
    • Как кандидат на экзамен, вы соглашаетесь никоим образом не разглашать информацию о тестовых вопросах и ответах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *