Концепт Toyota FT-1 обозначил образ будущего спорткара — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Daewoo- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Борис Ульзибат,
Пропорции кузова пока — дань традиции. Мол, так же были скомпонованы тойотовские спорткары в прошлом. С рядными «шестёрками» спереди и задним приводом. Сейчас японцы якобы сами не знают, что в результате окажется под длинным капотом.
Новый девиз компании Toyota — fun to drive. Акио Тойода, нынешний президент компании и внук её основателя, посчитал, что пришло время для возрождения спортивного прошлого Тойоты. Так появилось купе GT86. Тетсуя Тада, главный инженер проекта, говорит, что, когда стало ясно, насколько благосклонно воспринята новинка, ему было дано поручение заняться разработкой новой Супры. С тех пор было множество слухов и рендеров, информация об альянсе с BMW, но ни одного намека на саму машину, её начинку или внешность. И вот — долгожданный концепт Toyota FT-1. Неужели будущая Supra?
Рассказывая о концепте, создатели упоминают примерный ценовой уровень для будущего спорткара — 60 000 долларов.
Правда, FT-1 выглядит заметно дороже озвученной суммы.
Японцы уклоняются от ответов, они твердят, что этот шоу-кар не имеет прямого отношения ни к новой Супре, ни к плодам сотрудничества с баварцами, ни к какой-либо другой конкретной машине. Дескать, это именно дизайн-концепт, и не более того — видите, мы даже мотором его не снабдили. Однако есть обрывки информации, из которых можно делать выводы. На данный момент Тойоте нужно что-то более мощное и быстрое, чем GT86, однако явно не штучный товар вроде лексусовского LF-A. Что это может быть? И Toyota Supra — единственный очевидный ответ.
Концепт FT-1 испещрён воздуховодами, воздухозаборниками и спойлерами. Также он получил активный аэродинамический элемент — антикрыло с изменяемой высотой и углом атаки, как на Porsche 911 Turbo.
Уже сегодня можно поездить на FT-1 в игре Gran Turismo 6 на PlayStation.
Причём концепт там опережает серийный Lexus LFA.
В процессе разработки концепта FT-1 дизайнеры из калифорнийской студии Calty Design Research погоняли по треку на таких машинах, как Ferrari 458 Italia, Porsche 911 и Lamborghini Gallardo. Не для копирования идей, а для того, чтобы понять направление собственного движения. Треково-ориентированные Ferrari и Porsche идеологически ближе концепту, чем гламурные Lamborghini, рассчитанные, по словам Кевина Хантера, главы студии Calty, в первую очередь на wow-эффект. Именно поэтому передние стойки у FT-1 смещены максимально назад и к водителю — так, на треке лучше обзорность, ну, и вдобавок машина получает более классический силуэт.
Салон ориентирован на максимальную гоночную функциональность и драйвероцентричность. Стилистически он напоминает интерьер суперкара Lexus LFA. Интересный элемент, пришедший из военной авиации, — цветной HUD-дисплей: водитель смотрит на дорогу непосредственно сквозь прозрачную панель, на которой отображается необходимая информация.
В отличие от привычных проекций, дублирующих информацию с приборной панели, это и есть сама приборная панель.
В этом ролике участвуют настоящие создатели FT-1 из студии CALTY, а так же обозначены основные стадии работы над подобным проектом. Но время искажено безбожно. В реальности на работу калифорнийцы потратили почти год!
Что касается кооперации с BMW, то это — последнее, о чём хочет слышать Toyota в день дебюта долгожданного halo-кара (а концепт FT-1 тепло встречен всей прессой, освещающей Детройт). И всё же последний раз о каком бы то ни было новом спорткаре японцы заикались именно в контексте союза с баварцами. Говорилось о том, что в рамках проекта могут быть созданы автомобили самых разных классов: от компактных родстеров до гран-туреров. Впрочем, несмотря на несколько публичных заявлений, мы до сих пор не знаем, кто за что отвечает в альянсе.
Чьё шасси, чьи силовые агрегаты… Зато одно теперь ясно — выглядеть тойотовский спорткар будет нешуточно. Для нас сейчас не столь важно, каким именно будет «железо» новой Супры, станет ли она совместной разработкой или будет Тойотой от и до. Главное то, что Супре — быть. Пусть даже и под другим именем.
История (Леонид Попов)
Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением. Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение).
История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась).
Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами. Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.
Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.
Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).
Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).
Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат». Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.
с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.
В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.
Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом).
Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.
Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с. На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Представляем TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo
Gran Turismo®6
- Твитнуть
В игру Gran Turismo 6, предназначенную эксклюзивно для PlayStation®3, добавлен концепт-кар TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo. Он представляет собой дальнейшее развитие концепции FT-1 с акцентом на трассовые гонки.
Как его получить?
После установки обновления 1.12 вы сможете приобрести этот автомобиль в разделе [Vision GT] меню [АВТОМОБИЛИ] экрана «Мой центр» (там же доступна и видеопрезентация). Кроме того, автомобиль также можно получить, совершив круг (с любым результатом) в ходе нового сезонного мероприятия, которое будет проводиться в течение ограниченного периода времени.
Об автомобиле TOYOTA FT-1 Vision Gran Turismo
Увидев, с каким энтузиазмом был воспринят виртуальный дебют FT-1 в игре Gran Turismo 6, конструкторская группа CALTY из северо-американского конструкторского бюро компании Toyota решила сделать еще один шаг навстречу мечте – созданию гоночного супер-спорткара, FT-1 Vision Gran Turismo.
Изначально концепция FT-1 была откровенно адресована безбашенному, прожженному любителю быстрой езды. В том же самом смысле можно сказать, что автомобиль FT-1 Vision Gran Turismo создан для самых прожженных и безбашенных поклонников серии Gran Turismo. Конструкторы сосредоточились на том, чтобы FT-1 Vision Gran Turismo естественно вписался в виртуальные гоночные трассы, обеспечивая максимум комфорта за рулем.
Поскольку основа и архитектоника FT-1 и так были рассчитаны на определенный уровень охлаждения и прижимной силы благодаря принципам «функциональной скульптуры», то для версии Vision пришлось лишь внести некоторые изменения, чтобы сделать автомобиль чисто гоночным.
Конструкторы детально изучили гоночные трассы и автомобили, а потом применили полученные знания, формируя стиль своей новой машины. В FT-1 Vision Gran Turismo очень остро ощущается, что вся эстетика автомобиля полностью подчинена его гоночной функциональности. Крылья сделаны более широкими, чтобы позволить установку более широких шин для улучшения сцепления с трассой. Увеличенные воздухозаборники обеспечивают улучшенное охлаждение, а большое заднее антикрыло и дополнительные плоскости спереди были добавлены для усиления прижимной силы. Задний диффузор снабжен несколькими вертикальными «плавниками» и выдвинут назад для большего аэродинамического эффекта.
FT-1 Vision Gran Turismo выглядит и ощущается в точности так же, как и едет, так что его счастливый обладатель может носиться по виртуальным гоночным трассам, чувствуя весь восторг и экстрим настоящих гонок.
О проекте Vision Gran Turismo
Проект Vision Gran Turismo объединяет ведущие мировые компании, которые разрабатывают концепт-кары специально для игры Gran Turismo и ее поклонников.
В ближайшем будущем в рамках этого проекта появится целый ряд новых фантастических автомобилей!
Назад к списку
Концепт спортивного автомобиля Toyota FT-1 – ваш информационный центр
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать корректно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому идеального спортивного автомобиля, и его уже называют символом будущего дизайна Toyota. Действительно, буквенное обозначение «FT» означает Future Toyota.
Команда из Калифорнии создала автомобиль, воплощающий яркий современный дизайн. Он также делает тонкие визуальные отсылки к истории спортивных автомобилей Toyota, начиная с легендарного 2000GT 1967 года. , а убирающееся заднее крыло указывает на его аэродинамические качества.
Компоновка FT-1 с передним расположением двигателя и задним приводом позволяет расположить кабину ближе к задней части автомобиля, создавая классические пропорции спортивного автомобиля и оптимизируя распределение веса.
Закругленное ветровое и боковые стекла — явный намек на дизайн оригинальной Toyota 2000GT.
Внутри эргономика и компоновка салона позволяют извлечь выгоду из низкого центра тяжести автомобиля, доставляя водителю максимальное удовольствие. Зона отображения в форме треугольника усиливает ощущение того, что водитель находится в центре событий, полностью связан с автомобилем. Это качество усиливается рулевым колесом в стиле Формулы-1 и цветным проекционным дисплеем, который проецирует ключевую информацию на ветровое стекло прямо над рулем. Конструкция отодвигает передние стойки максимально назад, чтобы улучшить видимость при прохождении поворотов.
Традиционно дизайнерские решения Toyota принимались на основе консенсуса большой группы людей. Тем не менее, для FT-1 этот процесс был оптимизирован как часть общекорпоративного движения, направленного на то, чтобы придать продуктам Toyota больше энергии и страсти. Этот подход был основополагающим при разработке FT-1, концепции, которая отражает цель Toyota по созданию автомобилей, которые более тесно взаимодействуют с клиентами на эмоциональном уровне и обеспечивают более удовлетворительный опыт владения.
МОГУ ЛИ Я УПРАВЛЯТЬ TOYOTA FT-1?
Да, но только в виртуальном мире. Концепт-кар Toyota FT-1 — это игровой автомобиль в игре Gran Turismo.
ЧТО СМИ ГОВОРИЛИ О TOYOTA FT-1?
Статус Toyota FT-1 как шоу-стилера на автосалоне в Детройте в 2014 году был подтвержден комментариями британских СМИ.
Стив Фаулер, главный редактор Auto Express, поставил FT-1 на первое место в своем списке лучших шоу-каров в Детройте, назвав его «несомненной звездой шоу».
Джим Холдер, редактор Autocar, прокомментировал, что это «воплощает кардинальные изменения в Toyota».
Какая машина? Редактор Джон Макилрой назвал FT-1 «невероятным достижением». концепт-кар как «серьезный спортивный автомобиль высокого класса»;
Не только автомобильная пресса положительно отреагировала на FT-1. Сайт обзора электрических продуктов Pocket-Lint сказал, что FT-1 «определенно вызывает восторг», а технологический сайт T3 надеется, что Toyota превратит концепт «в настоящий автомобиль».
2020 Toyota Supra vs 2014 Toyota FT-1 Concept
Кирби Гарлитос
Появление Toyota Supra в начале этого года стало кульминацией многолетнего развития Toyota. Большинство людей сейчас об этом забывают, но слухи о возрождении Supra восходят к 2007 году, когда Toyota представила концепт FT-HS на Североамериканском международном автосалоне 2007 года. Это так и не было реализовано, но это также не остановило слухи о судьбе Supra, особенно когда Toyota подала заявку на регистрацию товарного знака для имени «Supra» еще в 2010 году. Затем, в 2014 году, Toyota представила концепт FT-1 на той же выставке. как концепция FT-HS семь лет назад. Во всех смыслах появление FT-1 положило начало разработке новой Supra. Toyota и BMW вместе работали над созданием спортивного автомобиля вместе с Z4 Roadster. Потребовалось некоторое время, но через пять лет мир наконец увидел серийную Supra на выставке NAIA этого года.
Как и ожидалось, многое из того, что сделало новую Supra такой, какая она есть сегодня, связано с концептом FT-1 пятилетней давности. Сколько именно? Давай выясним.
5/5 Внешний вид
Концепт Toyota FT-1 буквально ворвался на сцену Североамериканского международного автосалона 2014 года. Но семена того, что в конечном итоге стало концепцией, были посажены намного раньше — фактически двумя годами ранее. Это произошло в марте 2012 года, как раз в тот момент, когда Toyota и BMW связывали себя узами брака, в результате которого родились двое детей: Toyota Supra и родстер BMW Z4. Согласно Motor Trend , это было примерно в то же время, когда Кевин Хантер, президент Calty Design Research, небрежно предложил черновые наброски спортивного автомобиля своему боссу Токуо Фукуити в Японии. Впечатленный тем, что сделал Хантер, Фукуичи, который теперь является управляющим директором Toyota, обратился к главе Toyota Акио Тойоде, который, в свою очередь, дал добро на создание концептуального автомобиля на основе дизайна Хантера.
Два года спустя Toyota FT-1 Concept прибыла на NAIA 2014, и дорога, которая привела к возвращению Supra, была проложена.
Это важная история, которую следует учитывать, когда мы говорим о новой Supra. Конечно, у Toyota были планы вернуть его раньше, но эти планы так и не сдвинулись с мертвой точки. Частично это было связано с появлением модели 86, но по большей части Toyota всегда придумывала причины, чтобы не продвигать свои планы. Но так же, как и в жизни; когда молния попадает в бутылку, ты убегаешь с ней. Первоначальная идея дизайнерского дома для Supra, возможно, не имела большей причины для возвращения Supra — Toyota и BMW уже участвовали в совещаниях на высоком уровне, определяя, как продолжить разработку своих двух спортивных автомобилей, — но это, безусловно, помогло продвинуться. эти планы вместе.
Пять лет спустя появилась совершенно новая Toyota Supra. Конечно, не все, что касается концепта FT-1, оказалось в реальной серийной модели, но вам не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы определить, что корни Supra восходят к истокам.
к концепции, которая объединилась довольно замечательным образом.
Передний
| ids=838570,838571 | no_overlay=false | before_label=2020 Toyota Supra | after_label=2014 Toyota FT-1 Concept> |
Когда автопроизводитель меняет внешний вид концептуального автомобиля и превращает его в серийную модель, это всегда непросто. Часть задачи заключается в том, чтобы придать серийной модели собственный вид, а также выбрать определенные элементы дизайна из концепции для достижения этого вида.
Первое, что вы заметите, это нос, общий и для FT-1, и для Supra. У FT-1 более широкая носовая часть, чем у Supra, и отчасти это результат агрессивного дизайна капота концепта. Тем не менее, Toyota удалось создать переднюю часть Supra, не вытягивая чрезмерно линии капота, присутствующие в концепте. В результате получился более тонкий дизайн, который не требует внимания, как нос FT-1.
Тем не менее, общий дизайн выступает в качестве визуального центра в этом разделе. Это хорошо сочетается с формой фар на Supra, которые имеют собственное сходство с фарами на FT-1. Общая форма такая же, но фары Supra имеют более округлые края по сравнению с острыми краями концепта. Фары последнего также тоньше по сравнению с серийной моделью, и вы можете увидеть разницу в использовании Toyota линий кузова на внутренних верхних углах фар. Серийная Supra имеет пару коротких наклонных линий, которые создают иллюзию больших фар. Посмотрите на него под определенным углом, и вы даже увидите сходство с фарами нового предшественника Supra, A80 Mk4 Supra. Концепт FT-1, с другой стороны, имеет более короткую линию, которая переходит прямо к фарам. Это похоже на подводку для глаз, но она была разработана для большего эффекта.
Частично концепт FT1 выделялся тем, что Toyota вытягивала нос до самых передних спойлеров. Затем были созданы две секции для пары охлаждающих каналов рядом с носом, но остальная часть области является продолжением переднего бампера с меньшими воздухозаборниками по бокам, агрессивными вырезами и очерченными линиями.
Передний спойлер внизу соединял все это, придавая концепту поразительный вид с этого ракурса. С другой стороны, дизайн Supra — полная противоположность. Его передняя часть заканчивается прямо посередине, оставляя место под решеткой радиатора и передним сплиттером. В этой области также меньше бампера, хотя это было сделано для того, чтобы создать больше места для воздуха для охлаждения двигателя, тормозов. , и все другие механические детали спортивного купе. О, а эти вентиляционные отверстия по углам? Они заблокированы. Пустая трата места, если вы спросите меня. Это один из разделов, который вызвал неоднозначную реакцию у людей. Некоторым это нравится, а другим нет. Лично я думаю, что дизайн Toyota в этой области придает Supra несколько более плоский вид, чем концепт FT-1. Эти фальшивые вентиляционные отверстия тоже не помогают. Тем не менее, более открытая нижняя часть, вероятно, является результатом улучшения аэродинамики и производительности, а это две вещи, с которыми никто не будет спорить, когда речь идет о Supra.![]()
Боковой
| ids=838572,838573 | no_overlay=false | before_label=2020 Toyota Supra | after_label=2014 Toyota FT-1 Concept> |
С самого начала вы заметите, что концепт выглядит длиннее серийной модели. Это потому, что это так. FT-1 имеет длину 184 дюйма и колесную базу 107,9 дюйма. Однако длина Supra составляет всего 172,5 дюйма, а колесная база составляет 9 дюймов.7,2 дюйма. Supra это сходит с рук из-за длинного капота, похожего на раскладушку, который Toyota ловко включила в дизайн спортивного купе. Я признаю, что с этого ракурса концепт выглядит более свирепо — в этом виноват обрезанный нос Supra, — но тем не менее Toyota удалось хорошо поработать, применив агрессивный стиль к боковой части Supra, даже если это означало использование фальшивых вентиляционных отверстий для выполнить это. Я не фанат поддельных вентиляционных отверстий, но я понимаю решение Toyota использовать их, особенно в эстетических целях.
К сожалению, многие люди не разделяют моего мнения. Большинство не фанаты передних боковых вентиляционных отверстий на капоте — кстати, снятых с FT-1 — и боковых воздухозаборников, установленных у края дверей, потому что они никуда не ведут. Я просто думаю, что они необходимы для того, чтобы сохранить стилистическую целостность, которую Toyota хотела получить от Supra. Возможно, Toyota могла бы сделать что-то другое, но я не так расстроен, как некоторые люди. В остальном соответствующие боковые профили двух моделей имеют больше различий, чем сходств. Выверенная линия кузова Supra не так бросается в глаза, как линия кузова концепта, которая агрессивно пересекает двери, простираясь от переднего крыла до заднего аналога. Даже заднее крыло серийной модели круглее, чем у концепта.
Задний
| ids=838574,838575 | no_overlay=false | before_label=2020 Toyota Supra | after_label=2014 Toyota FT-1 Concept> |
Самая большая разница, которую вы заметите, — это спойлер.
Концепт FT-1 отличался гигантским крылом, в то время как серийная Supra поставляется с более консервативным встроенным спойлером с утиным хвостом. Это не значит, что последний уступает гигантскому крылу концепта. Производственный дизайн черпает вдохновение в классических спортивных автомобилях, и есть что сказать о линии крыши фастбэк Supra, простирающейся до самого спойлера. Это сексуальный взгляд на серийную модель. Точно так же форма задних фонарей у двух моделей несколько похожа, хотя вы можете видеть, что Toyota установила фонари Supra чуть выше, чем на FT-1. Они также выглядят немного толще. Тем не менее, они по-прежнему хорошо выглядят, и если вы поклонник Supra, вы можете даже узнать расположение задних фонарей, аналогичное расположению на A80 Mk4 Supra.
Говоря о задних фонарях, пара задних вентиляционных отверстий соединяется с кончиками фонарей. Они не такие большие, как у концепта FT-1, но расположены аналогично. Жаль, что они тоже ненастоящие. Прямо под задним бампером Supra находится тщательно продуманный диффузор, интегрированный со стоп-сигналами и парой выхлопных патрубков.
Это еще один вариант концепта FT-1, в котором выхлопные трубы были встроены в задний бампер. Трудно сказать, какая часть Supra имеет лучший дизайн, но я бы не стал обижаться на тех, кто скажет, что задняя часть выглядит лучше всего. Toyota, безусловно, хорошо поработала, смешав дизайн из концепции и добавив немного собственного дизайнерского щегольства, отдавая дань уважения последней Supra, появившейся на дорогах почти два десятилетия назад.
4/5 Интерьер
| ids=838576,838577 | no_overlay=false | before_label=2020 Toyota Supra | after_label=2014 Toyota FT-1 Concept> |
Сравнивать интерьер Toyota Supra и Toyota FT-1 Concept кажется несправедливым. Один полностью выделяется над другим, хотя, честно говоря, у Toyota, вероятно, был очень небольшой выбор. Проще говоря: интерьер концепта FT-1, вероятно, является его самым большим преимуществом, в то время как интерьер Supra, вероятно, является его худшей чертой.
Есть сходства в общей компоновке, но Toyota могла бы лучше поработать над тем, чтобы интерьер Supra выглядел чище. Вместо этого у нас есть обычный цифровой дисплей, расположенный на традиционной приборной панели. Кнопок тоже слишком много. Действительно, куда ни глянь, везде есть кнопки, которые нужно нажимать. На центральной консоли их много. В центральном туннеле их тоже много. Даже на рулевом колесе есть множество кнопок, которые еще больше усложняют изучение их конкретных функций.
Уникальный хромированный сепаратор по периметру на ФТ-1 тоже пропал, заменен, ну ни с чем. Кроме того, есть рулевое колесо Supra, которое хорошо смотрелось бы на седане, но не на флагманском спортивном автомобиле с такой богатой историей, как у Supra. Даже круглая крышка подушки безопасности выглядит скучно. Сравните это с рулевым колесом FT-1, и вы увидите огромную разницу. Toyota даже не удосужилась добавить в него несколько кусочков углеродного волокна. Конечно, это дорогой материал, но мы говорим о Supra.
Даже без углеродного волокна было бы достаточно немного цвета.
Кстати говоря, в интерьере Supra отсутствует цвет, что не является проблемой для FT-1. Вы можете выбрать красную кожу для Supra либо в качестве дополнения, либо если вы купите версии Absolute Zero White и Nocturnal Black для Supra Launch Edition. Даже тогда Toyota должна была приложить больше усилий, чтобы добавить немного цвета в интерьер Supra, а не оставить это крошечной красной полосе на дверной панели и кнопках отстегивания ремней безопасности. Покупатели не должны платить больше за что-то подобное.
Трансмиссия 3/5 и производительность
Toyota Supra доступна с несколькими вариантами двигателей, но если вы находитесь в США, вам нужно беспокоиться только об одном: 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, который он разделяет с родстером BMW Z4. Этот двигатель производит 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая, в свою очередь, передает мощность на два задних колеса купе.
Без каких-либо сбоев Supra способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, хотя, вероятно, это связано с функцией управления запуском спортивного автомобиля. Тем не менее, это впечатляющий показатель для серийной модели, даже если он на 0,2 секунды медленнее, чем американский BMW Z4, который может достичь той же отметки всего за 3,9 секунды.секунд во многом из-за его более высокой мощности в 382 лошадиных силы.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом — единственный силовой агрегат, доступный для автомобилей Supra, выпускаемых в США. Ходят слухи, что в будущем может появиться четырехцилиндровый двигатель меньшего размера, но это еще не твердо установлено. Хорошей новостью, по крайней мере для тех, кто не живет в Америке, является то, что для Supra есть варианты двигателей на других рынках, в том числе вышеупомянутый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает довольно заурядные 197 лошадиных сил и 236 фунтов стерлингов. футов крутящего момента.
Нехватка мощности проявляется и во времени работы автомобиля, не более вопиющего, чем его время разгона от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды. Тем не менее, этот вариант двигателя доступен для Supra на других рынках, чего нельзя сказать о моделях для США.
Во время презентации Toyota указала, что FT-1 оснащен двигателем внутреннего сгорания, а не гибридной смесью. Обещали и «высокий» объем производства, но реальных цифр не обнародовали. Имея это в виду, наиболее вероятным двигателем концепта FT-1 был силовой агрегат V-6 мощностью от 400 до 500 лошадиных сил. Помните все слухи о выходной мощности Supra? Большинство людей думали, что он попадет в этот диапазон. Поэтому неудивительно, что многие люди были разочарованы, когда Toyota объявила о реальных показателях мощности Supra.
Я ни в чем из этого не виню ни Тойоту, ни даже БМВ. Я думаю, что 335-сильная Supra достаточно надежна, в основном потому, что у японского автопроизводителя достаточно места для создания более мощных версий в будущем.
Если бы Toyota начала с двигателя V-6, выдающего от 400 до 500 л.с., не было бы достаточно места для более мощной Supra, не считая ее настоящим суперкаром.
2/5 Заключительные мысли
Ожидать, что серийный автомобиль будет выглядеть так же хорошо, как концепт, на котором он основан, — трудное дело. Серийный автомобиль почти всегда не соответствует концепции, и здесь дело обстоит именно так. С точки зрения дизайна концепт FT-1 выглядит намного лучше, чем серийная Supra. Обойти это невозможно. Но это не столько обвинение в адрес дизайна Supra, сколько торжество того, что студия Calty Design Research смогла создать с концептом FT-1. Спустя пять лет после своего дебюта FT-1 по-прежнему выглядит потрясающе. В нем есть вневременное эстетическое качество, которое не стареет, сколько бы раз вы его ни видели. Возможно, это одна из наиболее важных причин, по которой руководители Toyota решили построить ее быстро. FT-1 — один из лучших концептуальных автомобилей, которые мы видели в этом десятилетии, породивший будущую серийную модель.
Что касается производства Supra, то это неплохая машина. На самом деле у него много эстетических достоинств. Профиль фастбэка потрясающий, и интеграция заднего спойлера также приятна. Передняя часть имеет несколько сексуальных дизайнерских качеств, а боковой профиль соответствует нашим ожиданиям относительно того, как Supra должна выглядеть с этого ракурса. Но концепт по-прежнему выглядит лучше. Это просто так.
1/5 Дополнительное чтение
Читайте наш обзор Toyota Supra 2020
Прочитайте наш полный обзор Toyota FT-1 Concept 2014 года.
Сколько ДНК BMW можно найти в Toyota Supra 2020 года?
14 малоизвестных фактов о Toyota Supra A90 2020
Прочитайте наш полный обзор BMW Z4 2019 года.
Lotus Emira 2023 года — это, по сути, новая Toyota MR2
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл.
адрес
Похожие темы
- Автомобили
- Тойота
- купе
- Тойота Супра
- спортивные автомобили
Об авторе
Кирби Гарлитос (опубликовано 12242 статьи)
Сегодня внимание Кирби переключилось на наблюдение за новостями отрасли, и он испытывает искреннюю страсть к уникальным и тюнингованным автомобилям, автомобильным игрушкам (особенно марки LEGO) и всему остальному, даже тесно связанному с автомобилями. Вы также можете иногда застать его за игрой в Need for Speed — старую и новую, поскольку он по-прежнему любит играть в NFS: Underground 2 — и недавно он полюбил Forza Horizon 4 после того, как несколько месяцев откладывал пробную игру.
