Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Free. III. Use of English+ Номер 17
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №17
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Match the words in the two columns and use the word combinations to complete the sentences.
1) easy
2) difficult
3) different
4) regular
5) useful
6) successful
7) healthy
8) busy
9) free
↓
a) address
b) actor
c) job
d) exercise
e) country
f) diet
g) hours
h) woman
i) book
1) If you want to live a long life, keep regular hours.
2) Jerry doesn’t live at number 9, High Street. He has got a _ .
3) Emma keeps to a _ of vegetables and fruit.
4) Is it an _ to build houses?
5) We all want to live in a _ .
6) Exercise 10 was not easy, it was a _ .
7) George Clooney is an _ .People in many countries know his name.
8) Mrs Spencer is a journalist. Every day she has so much to do. I think she is a very _ .
9) You can find answers to many questions here. I think it is a very _ .
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Сопоставьте слова в двух столбцах и используйте словосочетания для завершения предложений.
1) легкий
2) сложный
3) разный
4) регулярный
5) полезный
6) успешный
7) здоровый
8) занятой
9) свободный
↓
а) адрес
b) актер
c) работа
d) упражнение
e) страна
f) диета
g) часы
h) женщина
i) книга
1) Если вы хотите прожить долгую жизнь, соблюдайте режим.
2) Джерри не живет под номером 9 на Хай−стрит. У него _.
3) Эмма соблюдает _ из овощей и фруктов.
4) Стоит ли _ строить дома?
5) Мы все хотим жить в _.
6) Упражнение 10 было нелегким, это было _.
7) Джордж Клуни является _. Люди во многих странах знают его имя.
8) Миссис Спенсер − журналист. Каждый день у нее так много дел. Я думаю, что она очень _.
9) Вы можете найти ответы на многие вопросы здесь. Я думаю, что это очень _.
ОТВЕТ
1) c
2) d
3) a
4) g
5) i
6) b
7) f
8) h
9) e
1) If you want to live a long life, keep regular hours.
2) Jerry doesn’t live at number 9, High Street. He has got a different address.
3) Emma keeps to a healthy diet of vegetables and fruit.
4) Is it an easy job to build houses?
5) We all want to live in a free country.
6) Exercise 10 was not easy, it was a difficult exercise.
7) George Clooney is a successful actor. People in many countries know his name.
8) Mrs Spencer is a journalist. Every day she has so much to do. I think she is a very busy woman.
9) You can find answers to many questions here. I think it is a very useful book.
Перевод ответа
1) Если вы хотите прожить долгую жизнь, соблюдайте режим.
2) Джерри не живет под номером 9 на Хай−стрит. У него другой адрес.
3) Эмма соблюдает здоровую диету из овощей и фруктов.
4) Легко ли строить дома?
5) Мы все хотим жить в свободной стране.
6) Упражнение 10 было нелегким, это было сложное упражнение.
7) Джордж Клуни − успешный актер. Люди во многих странах знают его имя.
8) Миссис Спенсер − журналист. Каждый день у нее так много дел. Я думаю, что она очень занятая женщина.
9) Вы можете найти ответы на многие вопросы здесь. Я думаю, что это очень полезная книга.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Конспект урока English Christmas 5 класс
Открытый урок английского языка по теме
«Рождество» в 5 классе 12.
12.2019
Дементьева Наталья Ивановна
Тема урока: «Christmas in England».
Тип урока: Праздник
Цели урока:
• образовательные:
• организовать изучение лексического и страноведческого материала по данной теме;
• способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистического и лингвострановедческой компетенции;
• способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенции;
• развивающие:
• развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
• развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
• воспитательные:
• прививать интерес к изучаемому предмету;
• формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
• воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов;
•
воспитывать чувство взаимной ответственности,
прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование:
• проектор;
• презентация;
• классная доска;
• раздаточный печатный материал
• песни «We Wish You a Merry Christmas» и «Jingle Bells»
• видео
Ход урока:
I.Организационный момент
T: Hello, my dear friends! I’m glad to see you!
— Sit down, please.
— How are you, Ira?
— I am fine too.
— Get ready for the lesson. Let’s begin our lesson.
— Who is on duty today?
— What is the date today? What is the day of week today?
— Who is absent today?
1. — Ok. Ребята, а то, чем мы сегодня с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться…
What season is it now? What month is it now?
Today we’ll have an unusual lesson. Why? What will we speak about? Have a look at the screen and say what the topic of our lesson is. (вкл.видео) Презентация «Английское Рождество»
-Children, what will we speak about today?
(Pupils: We’ll speak about Christmas) (T: Quite right!)
2.
Фонетическая
зарядка. 5 мин.
Презентация «Рисуем Ёлку»
Слайды 1-25 (Дети на карточках, повторяя алфавит, соединяют буквы.)
[w] we, wish, we wish, we wish you
[ie] year, dear, hear, near, New Year, Dear Santa
[k] Christmas, Christmas tree, Christmas presents, Merry Christmas.
Christmas [‘krismes] — Рождество
Holiday [hɒlidei]- праздник
Christmas tree [‘krismes tri:] — рождественская ёлка
Santa Claus [‘sæntə klɔ:z] – Санта Клаус
Present [‘prezent] – подарок
to celebrate [‘selibreit] — праздновать
to decorate [‘dekəreit]- украшать
to get [get] — получать
to wish [wiʃ]- желать
to give [giv]- дарить
merry [‘meri]- веселый.
Слайды 26-27 Поём песню «We Wish You a Merry Christmas»
Слайды 28-29 — English people celebrate
Christmas on the 25th of December. It’s a happy holiday for many people in many
countries. (Англичане
празднуют Рождество Христово 25 декабря.
Это веселый праздник для многих людей
во многих странах)
— Christmas is a family holiday.
Слайды 30-31 — People decorate their houses. (Дом украшают не только внутри, но и снаружи праздничной иллюминацией, лампочками, гирляндами, надписями «Веселого Рождества». На дверь вешается венок из хвои или веточек омелы, которая символизирует жизнь, мир, защиту.)
Слайд 32 — A Christmas tree is one of the main symbols of Christmas. (Рождественская елка является одним из главных символов Рождества)
Слайд 33 — People usually buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and little coloured lights. (Люди обычно покупают елку и украшают ее игрушками, разноцвет.шариками и маленькие разноцвет.огнями)
Слайд 34 — Every year there is a very
big Xmas tree in the centre of Trafalgar Square.
This is a present from the
people of Norway to the people of Great Britain.
Слайд 35 — Candles at Christmas go back to old times. People believed that their light helped him to forget the darkness of winter. (Свечи на Рождество пришли из старых добрых времен. Люди верили, что их свет поможет им забыть темноту зимы. Самую большую свечу ставят в центр праздничного стола. Так же люди сами делаю свечи, украшают их и дарят своим близким.)
Слайд 36 — Santa Claus North American
fairy tale character who gives gifts to children at Christmas. (Санта-Клаус
северо-американский сказочный персонаж, который дарит подарки детям на
Рождество. Назван в честь Святого Николаса, который жил в 14 веке.
Он отдал все
свое богатство детям и бедным людям. После того, как он умер, и пошла легенда о
Санта Клаусе)
Слайд 37-38 — Birthplace of Santa Claus is Lapland. The same views are prevalent, the birthplace of Santa Claus is the North Pole. (Местом рождения Санта-Клауса является Лапландия. Но по мнению многих, родина Санта-Клауса на Северном полюсе. Рядом с жилищем расположен большой загон для оленей)
Слайд 39 — Children write letters to Santa Claus and tell him what gifts they would like to get. (Дети пишут письма Санта Клаусу и рассказывают ему, какие подарки они хотели бы получить)
Слайд 40-41-42 — Usually Santa travels in his sleigh. The Red-Nosed Reindeer Rudolph pulls Santa in his sleigh. (Обычно Санта путешествует в санях. Красный Северный олень Рудольф тянет его сани)
Слайд 43 — People send greeting cards to
all their relatives and friends. Not all Christmas traditions are old.
The
first Christmas card was made in 1842 by an English painter John Calcott
Horsley who sent that card to one hundred of his friends. (Люди
посылают поздравительные открытки всем родственникам и друзьям. Не все
рождественские традиции стары. Первая рождественская открытка была сделана в
1842 году английским художником Джоном Хорсли, который послал эту открытку ста
своим друзьям)
Слайд 44 — People give gifts to their families and friends. (Люди дарят подарки своим семьям и друзьям)
Слайд 45 — On Christmas Eve when
children go to bed they put their Xmas stockings over the fire-place. At night
Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts
the presents into the children’s stockings. (В канун Рождества, когда дети ложатся спать они вешают свои рождественские чулки над камином.
Ночью
приходит Санта Клаус. У него есть большой мешок с подарками для детей. Он кладет подарки в чулки детей)
Слайд 46 — The day after Christmas is called Boxing Day. This is so because Santa puts presents in boxes. Day is on December 26. In past times it was the traditional day to give presents to servants. (Следующий день после Рождеству называется Бокс Day. Это потому, что Санта кладет подарки в коробках. День 26 декабря. В прошлом это был традиционный день дарить подарки слугам.
Слайд 47 — For Christmas people eat
traditional food: turkey, potatoes and green vegetables. Then they have the
Christmas pudding. At 5 o’clock it’s time for tea and for Christmas cake. (На
Рождество люди едят традиционные блюда: индейка, картофель и зеленые овощи.
Затем они должны отведать рождественский пудинг. 5 часов – это время для чая и
для рождественского пирога.
)
Слайд 48 — Every year after Christmas children have Christmas holidays. (Каждый год после Рождества у детей рождественские каникулы.)
Повторяем по-английски: Слайды 49-50:
Say it in English:
• Рождество Christmas
• Праздник holiday
• Праздновать celebrate
• Дарить подарки give gifts
• Рождественская ёлка Christmas tree
• Весёлого рождества Merry Christmas
• Санта Клаус Santa Claus
• Украшать decorate
Физминутка (видео- движения)
II.Основная часть урока
1.Работа с текстом
T:
You know that Christmas is the most favourite holiday in Great Britain. Now
you’re going to read the text “Get ready for Christmas” about Christmas
traditions in Britain.
Your task is to decide if the following sentences are
true or false. Don’t forget to correct the false sentences. You have 8 min.to
fulfill the task.(Вы знаете, что Рождество является самым любимым праздником
-Your time is up. Let’s see what you got. (Well-done)
The
next task is the following. You’re to match the word to the picture.
I give you
5 min.to be ready with the task. (Раздаю
распечатки)
-Let’s check it up. (Right you are)
2.Игра “Find Christmas object”
T: Now let’s play a bit. The task is to find the things in the picture. Who finds all the things correctly for 5 min., will get a small prize.
—Физкультминутка
3.”Christmas wordsearch”
T: Find the words and number the pictures. Words can go across and down. Discover the secret message. You have 6 min.
-Let’s see if you have fulfilled this task well. What is the secret message?
4. Песня “Jingle Bells”
T: Now let’s sing one of the most well-known Christmas songs. What do you think what this song is? (Quite right!) (Текст песни на экране)
III.Подведение итогов урока
— Ребята, с каким же праздником мы сегодня с вами познакомились? Что интересного мы о нем узнали? Какие новые слова выучили?
— Правильно, молодцы!
—
Прежде чем уйти, я бы вас попросила оценить свою работу на уроке и украсить
нашу рождественскую елочку разноцветными шарами.
Красный шар означает, что вы
отлично работали на уроке, желтый – хорошо и возможно что-то у вас не
получилось, а белый шар означает, что материал урока показался вам сложным и вы
с ним не справились.
«Солнышко», «тучка».
— Stand up, please! The lesson is over. Good bye! Встаньте, пожалуйста! Урок окончен. До свидания!
— Thank you for your good work! Спасибо за вашу хорошую работу!
T: Do you like our lesson today? Choose the suitable smiler. (учащиеся выбирают соответствующий смайлик)
IV.Домашнее задание
— Write the home work, please.
At home your task is to write a letter to Santa Claus. (раздаю распечатки)
Числа до 5 цифр — определение, разрядное значение, расширенная форма, примеры
Пятизначные числа — это целые числа в числовой строке, которые начинаются с 10 000 и достигают 99 999.
Эти числа содержат в общей сложности 5 цифр в своей числовой форме. Давайте узнаем больше о номерах до 5 цифр на этой странице.
| 1. | Что такое числа до 5 цифр? |
| 2. | Размещение значений цифр в числах до 5 цифр |
| 3. | Как разложить пятизначные числа? |
| 4. | Запятые в пятизначных числах |
| 5. | Сколько можно составить пятизначных чисел? |
| 6. | Часто задаваемые вопросы о номерах до 5 цифр |
Что такое числа до 5 цифр?
Пятизначные числа начинаются с десяти тысяч и доходят до девяноста девяти тысяч девятисот девяноста девяти. Эти числа содержат целые числа вместо единиц, десятков, сотен, тысяч и десятков тысяч. На эти места можно поставить любое положительное целое число, имея в виду, что 0 нельзя поставить на разряд десятков тысяч.
Это связано с тем, что если здесь поставить 0, оно станет 4-значным числом, например, 04356 станет 4356. На следующем рисунке показано, как случайное 5-значное число 86953 помещается на счеты. Разрядное значение пяти цифр, составляющих 5-значное число, будет получено путем последовательного умножения соответствующей цифры на 1, 10, 100, 1000 и 10 000, начиная с самой правой цифры и двигаясь влево.
Наименьшее пятизначное число
Наименьшее пятизначное число равно 10 000, поскольку пятизначные числа начинаются с 10 000, а число до 10 000 равно 9999, то есть четырехзначному числу.
Наибольшее пятизначное число
Наибольшее 5-значное число — 99 999, потому что число после 99 999 равно 1 00 000, которое становится 6-значным числом.
Размещение значений цифр в числах до 5 цифр
Как показано выше, в 5-значном числе каждое прогрессивное разрядное значение равно предыдущему разрядному значению, умноженному на 10. Например, возьмем число: 37 159.
Это число можно представить словами, как « тридцать семь тысяч сто пятьдесят девять ». На следующем рисунке показаны разряды этого 5-значного числа.
Как разложить пятизначные числа?
Когда мы видим 5-значное число, пять цифр будут соответствовать 5 разрядным значениям — Единицы, Десятки, Сотни, Тысячи и Десятки Тысяч. Давайте посмотрим, как можно разложить 5-значное число на его разрядные значения. Продолжим с тем же числом 20340. 2 в разряде десятков тысяч = 2 × 10000 = 20000. Здесь 0 в разряде тысяч = 0 × 1000 = 0, а 3 в разряде сотен = 3 × 100 = 300, 4 стоит в разряде десятков = 4 × 10 = 40, а 0 стоит в разряде единиц = 0 × 1 = 0. Следовательно, пятизначное число можно выразить следующим образом: 20000 + 0 + 300 + 40 + 0 = 20340 .
Итак, как изменились бы 5 разрядов, если бы мы поменяли местами некоторые цифры? Давайте заменим число 20 340 на другое пятизначное число, имеющее те же числа с переставленными цифрами, например, 32 004.
Изменение разрядного значения тех же 5 цифр дает следующие результаты:
- Разрядное значение 2 становится 2 × 1000 = 2000 (ранее разрядное значение 2 было 20000)
- Разрядное значение 3 становится 3 × 10000 = 30000 (ранее разрядное значение 3 равнялось 300)
- Разрядное значение 4 становится 4 × 1 = 4 (ранее разрядное значение было 40)
- Ноль — это единственная цифра от 0 до 9, разрядность которой остается неизменной (нулем) независимо от ее положения.
В обоих приведенных выше числах все нулевые цифры имеют нулевой разряд.
Запятые в пятизначных числах
Мы видели использование запятых в четырехзначных числах, причем запятая стоит прямо перед цифрой на разряде сотен, то есть слева от разряда сотен. В 5-значном числе также должна использоваться только одна запятая, и она должна быть помещена слева от разряда сотен. Например, пятизначные числа 32958 и 20340 могут быть лучше выражены как 32 958 и 20 340, что помогает правильно читать числа.
Сколько можно составить пятизначных чисел?
Как мы уже говорили ранее, 02340 — это не пятизначное число, а четырехзначное число 2340. В пятизначном числе не может быть 0 в качестве первой цифры слева, то есть десятитысячного разряда. В целом, каждое из 5 мест 5-значного числа можно заполнить десятью способами, потому что оно может состоять из 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9.. Таким образом, каждое из пяти мест можно заполнить десятью способами. Следовательно, общее количество возможных комбинаций равно 10 × 10 × 10 × 10 × 10 = 1 00 000.
Из этих 1 00 000 способов составить пятизначное число нам нужно исключить все возможности, в которых ноль стоит на первой позиции слева (или на десятитысячном разряде). Когда на первом месте стоит ноль, следующая позиция (тысячи) может быть заполнена десятью способами, как и места сотен, десятков и единиц. Итак, количество пятизначных чисел, у которых первой цифрой является ноль, равно 10 × 10 × 10 × 10 = 10 000. Если мы вычтем эти 10 000 способов из общего числа 1 00 000 способов, у нас останется 9.
0,000. Следовательно, возможно 90 000 уникальных пятизначных чисел.
Важные примечания о числах до 5 цифр
Ниже приведен список некоторых важных примечаний, касающихся чисел до 5 цифр. Они полезны, когда мы решаем вопросы, связанные с этой темой.
- Как следует из названия, пятизначное число обязательно должно состоять из пяти цифр.
- Наименьшее пятизначное число равно 10 000, а самое большое пятизначное число равно 99 999.
- Всего существует 90 000 пятизначных чисел.
- Цифра в разряде десятков тысяч в пятизначном числе никогда не может быть 0.
☛ Статьи по теме
- Номера до 2 цифр
- Номера до 3 цифр
- Номера до 4 цифр
- Номера до 6 цифр
- Числа до 7 цифр
- Числа до 8 цифр
- Номера до 9 цифр
- Номера до 10 цифр
- Системы счисления
Часто задаваемые вопросы о номерах до 5 цифр
Что такое пятизначные числа?
5-значный номер — это номер, состоящий из 5 цифр, в котором первая цифра должна быть 1 или больше 1, а остальные цифры могут быть любым числом от 0 до 9.
Он начинается с десяти тысяч (10 000) и достигает девяноста девяти тысяч девятисот девяноста девяти (99 999).
Сколько существует пятизначных чисел?
Есть 90,000 пятизначных чисел, включая наименьшее пятизначное число, равное 10,000, и самое большое пятизначное число, равное 99,999.
Как прочитать пятизначное число?
Читаем пятизначное число слева направо, начиная с разряда десятков тысяч до разряда единиц. Например, число 21 356 читается слева направо, начиная с 2, затем 1, 3, 5 и затем 6. В названиях чисел оно читается как двадцать одна тысяча триста пятьдесят шесть.
Как писать пятизначные числа словами?
Мы пишем название пятизначного числа так, как мы его читаем. Начиная слева направо, от разряда десятков тысяч до разряда единиц. Например, число 31 279 записывается как тридцать одна тысяча двести семьдесят девять.
Какое самое маленькое пятизначное число?
Наименьшее пятизначное число — 10 000. В именах чисел читается как десять тысяч.
Какое самое большое пятизначное число?
Самое большое пятизначное число 99999 и записывается как девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять прописью.
Какова сумма наибольшего и наименьшего пятизначных чисел?
Наибольшее пятизначное число — 99 999, а наименьшее пятизначное число — 10 000. Их сумма равна 99 999 + 10 000 = 1,09 999.
Какое наибольшее пятизначное число является идеальным квадратом?
Наибольшее пятизначное число, являющееся полным квадратом, равно 99856. Это квадрат 316, что означает 316 2 = 99856.
Что является преемником наибольшего пятизначного числа?
Наибольшее пятизначное число — 99 999. Преемником 99 999 является 1 00 000, который читается как один лакх в соответствии с индийской диаграммой стоимости места и читается как сто тысяч (100 000) в соответствии с международной диаграммой стоимости места.
Кратность 5 — Сколько кратно 5? [Решено]
LearnPracticeDownload
Знаете ли вы, что слово «кратные» имеет латинское происхождение? Можно найти кратность любого числа, многократно добавляя это конкретное число или вспоминая таблицу умножения этого числа.
В этом мини-уроке мы вычислим числа, кратные 5, и узнаем несколько интересных фактов об этих множителях.
- Первые пять кратных 5 : 5, 10, 15, 20, 25
- Факторизация числа 5 : 5 = 5 1
| 1. | Что кратно 5? |
| 2. | Важные примечания |
| 3. | Первые 20 кратных 5 |
| 4. | Часто задаваемые вопросы о числах, кратных 5 |
| 5. | Сложные вопросы |
Сколько кратно 5?
Произведение целого числа и целого числа называется кратным. Произведение числа 5 и любого целого числа, кратного 5. Первые несколько чисел, кратных 5, равны 5, 10, 15, 20, 25, 30 и т. д. Мы получаем последовательные кратные 5 путем подсчета пропусков.
Если мы пропустим счет 108 раз по 5, мы получим 108 -й , кратный 5, т. е. 108 × 5 = 540. Мы также можем найти числа, кратные 5, используя таблицу умножения 5.
Важные примечания: само число, то есть 5 × 1 = 5,. Первые 20 кратных 5
кратных 5 – это числа, которые получаются при умножении 5 на любое натуральное число. Его можно представить как 5n, где n = 1, 2, 3, 4, 5, … и так далее. Первые несколько кратных числа 5 показаны ниже.
Мы получаем первые 20 кратных 5, находя произведение 5 и первых 20 натуральных чисел.
| Продукт | Несколько |
|---|---|
| 5 × 1 | 5 |
| 5 × 2 | 10 |
| 5 × 3 | 15 |
| 5 × 4 | 20 |
| 5 × 5 | 25 |
| 5 × 6 | 30 |
| 5 × 7 | 35 |
| 5 × 8 | 40 |
| 5 × 9 | 45 |
| 5 × 10 | 50 |
| 5 × 11 | 55 |
| 5 × 12 | 60 |
| 5 × 13 | 65 |
| 5 × 14 | 70 |
| 5 × 15 | 75 |
| 5 × 16 | 80 |
| 5 × 17 | 85 |
| 5 × 18 | 90 |
| 5 × 19 | 95 |
| 5 × 20 | 100 |
Чтобы понять концепцию поиска кратных, давайте возьмем еще несколько примеров.
- Кратные 6. Первые пять кратных 6 равны 6, 12, 18, 24 и 30.
- Кратность 4 – первые пять кратных 4 равны 4, 8, 12, 16 и 20.
- Кратность 3 — первые пять кратных 3 равны 3, 6, 9, 12 и 15.
- Кратность 7 – первые пять кратных 7 равны 7, 14, 21, 28 и 35.
- Кратность 12. Первые пять чисел, кратных 12, равны 12, 24, 36, 48 и 60.
- Число, кратное 14. Первые пять чисел, кратных 14, равны 114, 28, 42, 56 и 70.
Задающие вопросы:
- Ник посещает Калифорнию каждые 5 дней, а Чарльз посещает одно и то же место каждые 20 дней. Предположим, что они оба сегодня вместе в один и тот же день, когда они в следующий раз придут в тот же день?
- Райан хочет купить ластики и карандаши. В магазине продаются ластики в упаковках по 2 и карандаши в упаковках по 5. Если он хочет купить одинаковое количество ластиков и карандашей, какое минимальное количество ластиков он может купить?
Пример 1: Андреа делает пару ожерелий.
Она делает их так, чтобы в первом ожерелье было 5 бусин, во втором — 10, в третьем — 15 и так далее. Сколько бусинок ей понадобится, чтобы сделать ожерелье 40 th ?Решение :
В колье 4 th Андреа нужно 4 × 5 = 20 бусинок.
В кольце 8 th ей нужно 8 × 5 = 40 бусин.
Следовательно, для ожерелья n th ей понадобится n × 5 бусинок.
Таким образом, для 40 90 187-го 90 188-го ожерелья ей понадобится 40 × 5 = 200 бусинок.Пример 2: Джон играет в видеоигру. За каждый прыжок через препятствие он получает 5 монет. Он хочет знать, сколько монет он собрал бы, если бы преодолел 120 таких прыжков. Можете ли вы помочь ему рассчитать счет?
Решение :
Джон получает 5 монет за каждый прыжок.
За 120 прыжков он набрал бы 120 × 5 = 600 монет.
Таким образом, у него будет 600 монет после 120 прыжков.
Пример 3: Во время конкурса вокалистов Софи получает по 5 баллов от каждого из 9 судей на каждом уровне. Какой у нее будет счет в конце 5 го уровня?
Решение :
Оценка Софи на каждом уровне = 9 × 5 = 45
На уровне 5 90 187 90 188 она набрала бы 45 × 5 = 225 9.0285 Следовательно, она наберет 225 очков в конце уровня 5 th .
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы посмотреть на мир глазами математика?
Математика — это жизненный навык. Помогите своему ребенку усовершенствовать его с помощью реального приложения.
Забронировать бесплатный пробный урок
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о числах, кратных 5
Как найти числа, кратные 5?
Мы можем найти числа, кратные 5, либо пропустив счет на 5 от 5, либо используя таблицу умножения 5.

Она делает их так, чтобы в первом ожерелье было 5 бусин, во втором — 10, в третьем — 15 и так далее. Сколько бусинок ей понадобится, чтобы сделать ожерелье 40 th ?