Формулы упрощения: Формулы. Уравнения. Упрощение выражений. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

Ввод формулы — Служба поддержки Майкрософт

Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 for Mac Excel 2019 для Mac Excel 2016 для Mac Excel для Mac 2011 Еще…Меньше

Формулы — это выражения, с помощью которых выполняются вычисления со значениями на листе. Все формулы начинаются со знака равенства (=). Простую формулу можно создать с помощью константа и вычислений оператор. Например, с помощью формулы =5+2*3 можно умножить два числа, а затем прибавить число к результату.

Если вы хотите ссылаться на переменные вместо констант, можно использовать значения ячеок, например =A1+A2. При работе с длинными столбцами данных или данными, которые находятся в разных частях листа или на другом листе, можно использовать диапазон, например =СУММ(A1:A100)/СУММ(B1:B100), который представляет деление суммы первых сотен чисел в столбце A на сумму этих чисел в столбце B. Если формула ссылается на другие ячейки, каждый раз при изменении данных в Excel пересчитыются результаты автоматически.

(caret) поднимет число в число, а оператор * (звездочка) — для умножения чисел.

функции — это готовые формулы, которые можно использовать отдельно или в составе более длинных формул. У каждой функции собственный синтаксис. 

ячейки можно ссылаться на ячейку Excel, а не на определенное значение внутри нее, чтобы содержимое ячейки можно было изменять без необходимости изменения функции, которая ссылается на ячейку.

Ввод формулы, ссылающейся на значения в других ячейках

  1. На листе, содержащем столбцы чисел, щелкните ячейку, в которой должны выводиться результаты формулы.

  2. Введите знак равенства (=).

  3. Щелкните первую ячейку, которую требуется включить в вычисление.

  4. Введите оператор. Оператор представляет математическую операцию, выполняемую формулой. Например, оператор * (звездочка) перемножает числа. В этом примере используйте оператор / (косая черта), чтобы разделить числа. На этом этапе формула должна выглядеть так:

  5. Щелкните следующую ячейку, которую нужно включить в вычисление. Теперь формула должна выглядеть так:

  6. org/ListItem»>

    Нажмите клавишу RETURN.

    В ячейке отобразится результат вычисления.

    Совет: Чтобы быстро применить формулу к ячейкам ниже в столбце, дважды щелкните маркер заполнения  в первой ячейке, содержащей формулу.

Ввод формулы, содержащей функцию

  1. На листе, содержащем диапазон чисел, щелкните пустую ячейку, в которой должны выводиться результаты формулы.

  2. Введите знак равенства (=) и функцию, например =МИН. Функция МИН находит наименьшее число в диапазоне ячеек.

  3. org/ListItem»>

    Введите открывающую круглую скобку, выберите диапазон ячеек, которые требуется включить в формулу, и введите закрывающую круглую скобку.

  4. Нажмите клавишу RETURN.

    В этом примере функция МИН возвращает

    11 — наименьшее число в ячейках от A1 до C4.

Советы

При вводе формулы в ячейке формула также отображается в строке формул.

Кнопки в строке формул могут помочь вам в создании формул.

  • Чтобы проверить формулу, нажмите . Если ошибок нет, в ячейке будет выведен результат формулы. Если же ошибки есть, появится значок . Наведите на него указатель, чтобы просмотреть описание проблемы, или щелкните стрелку вниз, чтобы получить дополнительную помощь в устранении неполадки.

  • Чтобы вернуться к предыдущей формуле, нажмите .

  • Чтобы выбрать функцию, используйте список функций.

    При выборе функции открывается построитель формул с дополнительной информацией о функции.

Справочник по цифровой схемотехнике

Справочник по цифровой схемотехнике
  

Зубчук В.

И. и др. Справочник по цифровой схемотехнике / В. И. Зубчук, В. П. Сигорский, А. Н. Шкуро. — К. Тэхника, 1990. — 448 с.

Приведены схемные реализации цифровых интегральных микросхем (ИМС) комбинационного (шифраторы, дешифраторы, преобразователи кодов, мультиплексоры, демультиплексоры, сумматоры, компараторы) и последовательностного (триггеры, счетчики, регистры, ОЗУ, ПЗУ, ППЗУ) типов. Даны структуры и особенности функционирования микропроцессорных комплектов о фиксированной и наращиваемой разрядностью и структуры однокристальных микро-ЭВМ, а также рекомендации по их применению при проектировании цифровых устройств.

Рассчитан на инженерно-технических работников, занимающихся разработкой и эксплуатацией цифровой техники, может быть полезен студентам вузов.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. ЧИСЛА И КОДЫ
1.1. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
1.3. МАШИННОЕ СЛОВО
1.4. ОБРАТНЫЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЫ
1. 5. ДВОИЧНО-ДЕСЯТИЧНЫЕ КОДЫ
1.6. КОД ГРЕЯ
1.7. АЛФАВИТНО-ЦИФРОВЫЕ КОДЫ
Глава 2. АЛГЕБРА ЛОГИКИ
2.1. ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
2.2. ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ
2.3. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛНОТА
2.4. БУЛЕВА АЛГЕБРА
2.5. СТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ
2.6. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И УПРОЩЕНИЕ ФОРМУЛ
2.7. АЛГОРИТМ КВАЙНА — МАК-КЛАСКИ
2.8. АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБРАЗОВАНИЯ ТУПИКОВЫХ ФОРМ
2.9. КАРТЫ КАРНО
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
3.1. ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
3.2. МНОГОСТУПЕНЧАТЫЕ РЕАЛИЗАЦИИ
3.3. ФАКТОРИЗАЦИЯ
3.4. БАЗИСЫ И — НЕ И ИЛИ — НЕ
3.5. СХЕМЫ С МНОГИМИ ВЫХОДАМИ
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ СХЕМОТЕХНИКИ
4.1. КЛАССИФИКАЦИЯ, ПАРАМЕТРЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВЫХ СХЕМ
4.3. ЭЛЕКТРОННЫЕ КЛЮЧИ
Электронные ключи на биполярных транзисторах.
Ключ на биполярном транзисторе с нелинейной обратной связью.
Электронные ключи на полезых транзисторах.
4.4. ДИОДНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
4.5. ТРАНЗИСТОРНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
4. 6. ЭЛЕМЕНТЫ ЭМИТТЕРНО-СВЯЗАННОЙ ЛОГИКИ
4.7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА МДП-ТРАНЗИСТОРАХ
Глава 5. КОМБИНАЦИОННЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ
5 1. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ КОДОВ, ШИФРАТОРЫ, ДЕШИФРАТОРЫ
5.2. МУЛЬТИПЛЕКСОРЫ И ДЕМУЛЬТИПЛЕКСОРЫ
5.3. КОМБИНАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА СДВИГА
5.4. КОМБИНАЦИОННЫЕ СУММАТОРЫ
Глава 6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТНЫЕ СХЕМЫ
6 1. ТРИГГЕРЫ
6.2. РЕГИСТРЫ
6.3. СЧЕТЧИКИ
Синхронные счетчики.
Глава 7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗУ
7.2. ЗАПОМИНАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОЗУ
7.3. ЗАПОМИНАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЗУ
7.4. ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ МАТРИЦЫ
Глава 8. КОМПОНЕНТЫ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ
8.1. КОМПОНЕНТЫ СОГЛАСОВАНИЯ УРОВНЕЙ СИГНАЛОВ
8.2. ФОРМИРОВАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ ИМПУЛЬСОВ
Генераторы импульсов на полевых транзисторах.
Генераторы импульсов на логических ИМС
Генераторы импульсов на основе триггеров.
Генераторы импульсов на основе операционных усилителей.
Формирователи и генераторы линейно изменяющегося напряжения (ЛИН).
8.3. КОМПОНЕНТЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Глава 9. АНАЛОГО-ЦИФРОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
9.1. ДИСКРЕТИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНЫХ СИГНАЛОВ
9.2. ПАРАМЕТРЫ И МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ АЦП
9.3. ЭЛЕМЕНТЫ АЦП
9.4. ЦИФРОАНАЛОГОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
9.5. АНАЛОГО-ЦИФРОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Глава 10. ОДНОКРИСТАЛЬНЫЕ МИКРОПРОЦЕССОРЫ
10.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТИПЫ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ КОМПЛЕКТОВ
10.2. МИКРОПРОЦЕССОР СЕРИИ КР580
10.3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСНЫЕ БИС СЕРИИ КР580
Глава 11. ОДНОКРИСТАЛЬНЫЕ МИКРО-ЭВМ
11.1. ОДНОКРИСТАЛЬНЫЕ 8-РАЗРЯДНЫЕ МИКРОЭВМ СЕРИИ К1816
11.2. ОДНОКРИСТАЛЬНЫЕ МИКРОЭВМ ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ СЕРИИ К1813
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вопросы на упрощение, формулы, ярлыки и практические задачи

by rajashekar Оставить комментарий

Вопросы по упрощению, формулы, ярлыки и практические задачи

Правило упрощения

  • При упрощении выражения в первую очередь необходимо удалить vinculum или bar. Например: мы знаем, что -4-5 = -9, но –\(\overline{4-5}\) = -(- 1) = 1
  • После удаления бара необходимо удалить скобки, строго в порядке (), {} и [].
  • После снятия скобок мы должны использовать следующие операции строго в указанном ниже порядке: (а) из (б) деления (в) умножения (г) сложения и (д) вычитания

Количественная способность

EX 1:

Решение:

Упрощенные вопросы по применению формул алгебры

2. (A + B) 2 = A 2 + B 2 + 2AB 2 + B 2 + 2AB

  • 5 + 2AB
  • 5 + 2AB 2 + B .

    Пример 2: упрощение 0,46 x 0,46 + 0,54 x 0,54 + 0,92 х 0,54
    Решение:
    У нас есть выражение
    0,46 х 0,46 + 0,54 х 0,54 + 0,92 х 0,54 = (0,46) 2 + (0,54) 2 + 2, х 0,46 х 0,54 Если мы предположим, 0,46 и b = 0,54, тогда
    = а 2 + b 2 + 2ab = (a + b) 2
    = (0,46 + 0,54) 2 = (1,00) 3 ∴ 2

    3 Ответ = 1.

    3. (a – b) 2 = a 2 +b 2 – 2ab

    Пример 3. упростить 1,66 × 1,66 + 0,66 × 10,60023 Решение:
    У нас есть выражение
    1,66 × 1,66 + 0,66 × 0,66 – 1,32 × 1,66
    Теперь, применяя приведенную выше формулу,
    = (1,66 – 0,66) 2 = (1) 2 = 3 1 = 1

    4. (a + b) 2 +(a-b) 2 = 2 (a 2 + b 2 )

    9

    23 90 [1,25 x 1,25 + 0,25 x 0,25]
    Решение:
    Применяя приведенную выше формулу, мы имеем
    2[(1,25) 2 + (0,25) 2 ] = (1,25 + 0,25) 2 + (1,25 — 0,25) 2
    = (1,5) 2 + (1) 2
    = 2,25 + 1 = 3,25

    9

    5. (a + b) 2 – (a-b) 2 = 4ab

    Пример 5:

    Решение:
    Применяя приведенную выше формулу, мы имеем a = 14,5 и b = 6,23 90

    6. (a + b) (a – b) = a 2 –b 2

    Пример 6:
    Упростить (50 2 – 40 2 ) =? X 45
    Решение:
    Предположим, что a = 50 и b = 40
    И требуемое число = x
    Применяя приведенную выше формулу,

    ∴ Требуемый ответ = 20.

    7.  (a + b) 3 = a 3 + + 3A 2 B + 3AB 2 + B 3 = A 3 + B 3 + 3AB (A + B)

    EX 7:
    Упростите (0,6) 3 . + (0,4) 3 + 3 x 0,6 x 0,4(0,6 + 0,4)
    Решение:
    Приведенное выше выражение можно записать в виде
    (0,6) 3 + (0,4) 3 + 3 х 0,6 х 0,4(0,6 + 0,4)
    Теперь предположим, что 0,6 = а и 0,4 = b, и применяя приведенную выше формулу, мы имеем (0,6 + 0,4) 3 = (1) 3 = 1

    8. (A — B) 3 = A 3 — 3A 2 B + 3AB 2 — B 3 = A 31 3AB 2 — B 3 = A 31 3 – b 3 – 3ab (a-b)

    Пример 8:
    Упростить

    Решение:

    9. a 3 +b 3 = (A + B) (A 2 — AB + B 2 )


    Решение:

    Здесь a = 0,5 и B = 0,4
    ∴ Требуемый ответ = 0,5 + 0,9

    10. A 3 — B 3 = (A- B) (A 2 + AB + B 2 )

    EX 10:

    Решение:

    Упрощи


    Упрощение Практические задачи Ответы

    1. 4505
    2. 2
    3. 49
    4. 10
    5. 104
    6. 108.45
    7. 0.46
    8. 315
    9. \(13 \frac { 3 } { 10 }\) 9.0023 10.023 frac { 3 } { 7 }\)
    11. 12
    12. 2
    13. \( \ frac { 61 } { 11 }\)

    Рубрики: Способности С тегами: Упрощение, Формулы упрощения, Упрощение Расчеты в уме , Упрощение вопросов и ответов, Упрощение вопросов, Ярлыки упрощения, Упрощения хитрости

    Взаимодействие с читателем

    Ярлыки упрощения и важные формулы | Предыдущие статьи

    Правило ‘BODMAS’

    Это правило изображает правильную последовательность, в которой должны выполняться операции, чтобы узнать значение данного выражения.
    Здесь,
    B — Кроншень,
    O — OF,
    D — Дивизион,
    M — Мультипликация,
    A — Дополнение и
    с — Субтрокция
    Таким выражения, в первую очередь должны быть удалены скобки, строго в порядке (), {} и ||.
    После снятия скобок мы должны использовать следующие операции строго по порядку:
    (i) of (ii) Деление (iii) Умножение (iv) Сложение (v) Вычитание.


    Модуль действительного числа

    Модуль действительного числа a определяется как

    |a| = a, если a > 0

    -a, если a < 0

    Таким образом, |5| = 5 и |-5| = -(-5) = 5.


    Народный язык (или Бар)

    Когда выражение содержит Народный язык, перед применением правила «BODMAS» мы упрощаем выражение для Народного языка.


     

    Корни

    Корни» (или «радикалы») — это «противоположная» операция применения показателей степени; вы можете «отменить» степень с помощью радикала, а радикал может «отменить» степень. Например, если возвести в квадрат 2, получится 4, а если «извлечь квадратный корень из 4», то получить 2, если возвести в квадрат 3, то получить 9, а если «извлечь квадратный корень из 9», то получить 3:

    b) Символ « » называется радикальным символом (технически радикалом является только часть символа «галочка»; линия сверху называется «винкулумом».) Выражение « » читается как «корень девять», «коренная девятка» или «корень квадратный из девяти».0005

    c) Вы можете возводить числа в степень, отличную от 2; вы можете кубировать вещи, возводить их в четвертую степень, возводить в сотую степень и так далее. Точно так же вы можете извлечь кубический корень из числа, корень четвертой степени, корень 100-й степени и так далее. Чтобы указать какой-либо корень, отличный от квадратного, вы используете тот же символ подкореня, но вы вставляете число в подкорень, заправляя его в часть «галочка». Например:

    d) «3» в приведенном выше «индексе» радикала; «64» — это «аргумент радикала», также называемый «подкоренным». Поскольку большинство радикалов, которые вы видите, являются квадратными корнями, индекс не включается в квадратные корни.

    1. корень квадратный (второй) записывается как

    2. корень кубический (третий) записывается как

    3. корень четвертой степени записывается как

    4. корень пятой степени записывается как:

    e ) Затем вы должны округлить приведенное выше значение до соответствующего числа знаков после запятой и использовать реальную единицу измерения или метку, например «1,7 фута/сек». С другой стороны, вы можете решать старое простое математическое упражнение, не имеющее «практического» применения. Тогда они почти наверняка захотят получить «точное» значение, так что вы просто ответите » »

     

    Упрощение квадратных корней

    1) Чтобы упростить квадратный корень, вы «убираете» все, что является «полным квадратом»; то есть вы выносите вперед все, что имеет две копии одного и того же множителя:

    2) Иногда аргумент радикала не является полным квадратом, но он может «содержать» квадрат среди своих множителей. Чтобы упростить, вам нужно разложить аргумент на множители и «вынуть» все, что является квадратом; вы находите все, что у вас есть, внутри радикала, и выдвигаете это вперед. Для этого вы используете то, что вы можете переключаться между умножением корней и корнем умножения. Другими словами, радикалами можно манипулировать так же, как и полномочиями:

     

    Решенные примеры для упрощения

    Вопрос 1) : Цена 10 стульев равна цене 4 столов. Цена 15 стульев и 2 столов вместе 1500 рублей. 4000. Общая стоимость 12 стульев и 3 столов:
    Решение: Пусть стоимость стула и стола равна рупиям. х и рупий. у соответственно.

    15x + 2y = 4000

    Следовательно, стоимость 12 стульев и 3 столов = 12x + 3y = рупий. (2400 + 1500) = рупий. 3900.
    Вопрос 2) : , если A — B = 3 и найдите значение AB
    Решение :

    = 29 — 9 = 20

    AB = 10

    Вопрос 3) : Упростить
    Решение :

    (Переменные в радикальном аргументе упрощаются таким же образом: то, что у вас есть пара, может быть взято «наперед». )

    Вопрос-4 ) Упростите, написав не более одного корня:
    Решение:

    Вопрос 5) : В каком из следующих чисел дроби расположены в порядке возрастания?
    Решение : НОК (1,3,7,9,8) = 1512 и НОК (2,3,7,8,9) = 3024

    Следовательно, для (а) имеем Не по возрастанию порядок

    Для (b) имеем Не в порядке возрастания.

    Для (c) имеем

    Дроби в порядке возрастания.

    Для (d) имеем

    so

     

    Важные вопросы по упрощению

    В этой главе мы выражаем данное выражение в простейшей форме.

     

    Video Lecture on Simplification