Графики функция: Графики функций. Построение графиков функций

1С:Математический конструктор

Руководство пользователя > Графики
ИконкаВызов из менюБыстрый вызов
Графики > ГрафикG*
КурсорыШаги построения
График: 1. Выберите функцию.
График: 2. Выберите фрейм или укажите место, где его создать.

«Математический конструктор» позволяет строить Графики созданных функций и функций двух переменных. Для этого после выбора инструмента укажите функцию, график которой необходимо построить, и фрейм, в котором будет построен график. Если на листе еще нет ни одного фрейма, то фрейм будет создан вместе с графиком.

Если на листе ровно один фрейм, то график будет построен в нем.

Если инструмент График применяется к Функции двух переменных, то в результате работы инструмента будет построена линия нулевого уровня выбранной функции, то есть множество точек F(x, y) = 0.

Объект График имеет ряд общих свойств, присущих многим объектам, а также обладает своими собственными.

Свойства Графика

   Границы – если выбрана данная опция, то график будет отображен в указанных ниже диапазонах изменения переменных x и y. Иначе график будет изображен на всей области определения функции.

Независимая переменная – можно выбрать, какая переменная – x или y – будет выступать в качестве независимой.

Аккуратность отрисовки

Количество точек – число точек, по которым будет построен график функции.

Параметр определяет, на сколько отрезков изначально разбит диапазон изменения параметра x.

   Соединять – если выбрана эта опция, то можно указать вариант соединения точек, по которым построен график: сплайнами или отрезками.

   Учитывать область определения – если выбрана эта опция, то при построении графика будет учитываться область определения функции.

   Добавлять точки адаптивно – если выбрана эта опция, то при построении графика будут добавлены дополнительные точки к тем, что заданы в поле Количество точек. Адаптивное добавление новых точек позволит отрисовывать график более гладко в областях, где функция быстро меняется.

Погрешность – доступно, если выбрана опция Добавлять точки адаптивно. Параметр отвечает за определение точек разрыва функций и связан с модулем непрерывности функции в окрестности точки разрыва.

Оформление

Стиль линии – один из восьми вариантов отображения линии (обычная, жирная, штриховая, пунктирная, жирная пунктирная, штрих-пунктирная, утолщенная, утолщенная пунктирная).

Цвет линии – позволяет задать цвет линии графика.

Многие свойства графика можно задать параметрически, то есть в зависимости от свойств других объектов.


Графики функций (№9) — ИзиЕГЭ

Графики функций (№9) — ИзиЕГЭ — Математика

Предмет: ИзиЕГЭ — Математика

Графики функций (№9)

Задействуй сразу 2 канала восприятия

Большая база видео-материалов

Учись по вебинарам в записи

ШКОЛКОВО.
Готовиться с нами — ЛЕГКО!

Урок окончен

24 мая 2022 09:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Практикум по решению задания 9

Урок окончен

04 мая 2022 13:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Уравнение касательной к графику

Открытый урок

Урок окончен

20 апр. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Вспомнить всё про №9: решаем прототипы по ВСЕМ функциям

Урок окончен

05 апр. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Функции √x и 1/x в задании №9

Урок окончен

29 мар. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Тригонометрическая функция в задании №9.

Урок окончен

15 февр. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Линейная, квадратичная, тригонометрическая функции.

Урок окончен

28 янв. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Логарифмическая функция: свойства, уравнения, выражения

Открытый урок

Урок окончен

26 янв. 2022 15:30

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Показательная функция: свойства, уравнения, выражения

Урок окончен

21 янв. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Введение в тригонометрию. Преобразование выражений

Урок окончен

18 янв. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Элементарные квадратные, рациональные и иррациональные уравнения

Урок окончен

12 янв. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

База 2: Линейная функция. Работа со степенями. Работа с формулами. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Урок окончен

11 янв. 2022 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

База 1: ФСУ, выражений со степенями, линейные и квадратные уравнения

Открытый урок

Урок окончен

15 окт. 2021 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Практика по решению заданий №9

Урок окончен

13 окт. 2021 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Исследование функций. Линейная, квадратичная, гиперболическая и корневая функции

Открытый урок

Урок окончен

04 окт. 2021 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Графики линейных и кусочно-линейных функций

Открытый урок

Урок окончен

04 окт. 2021 14:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Задание 9. Линейные и кусочно-линейные функции

Открытый урок

Урок окончен

08 сент. 2021 15:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

График тригонометрической функции

Открытый урок

Урок окончен

27 авг. 2021 14:00

Данный урок недоступен на вашем тарифе.

Графики квадратичных, корневых, гиперболических функций

Плюсы видеоуроков ЕГЭ по математике от «Школково»

Доступность

Смотреть видеоурок ЕГЭ по математике профильного уровня можно в любое время и в любом месте.

Достаточно иметь какое-либо устройство с выходом в Интернет:

  • Персональный компьютер
  • Ноутбук
  • Планшет
  • Смартфон

Удобство

Видеоуроки для подготовки к ЕГЭ по математике позволяют максимально рационально использовать свободное от учебы время. Вам не придется тратить драгоценные минуты на поездки к репетитору или в какие-либо обучающие центры. Видеоуроки ЕГЭ по математике, посмотреть которые вы можете на образовательном портале «Школково», содержат весь необходимый материал для эффективной подготовки к экзамену. Кроме того, наш ресурс позволяет каждому ученику выстроить коммуникацию со своим преподавателем.

Информативность

Каждый школьник может выбрать именно тот видеоурок ЕГЭ по математике, тема которого соответствует изучаемому или повторяемому им материалу. Таким образом, выпускник может быстрее и легче усвоить новую информацию или восполнить пробелы в знаниях.

При подготовке к экзамену нужно делать упор не на его сдачу как самоцель, а на повышение уровня знаний учащегося. Для этого необходимо изучать теорию, отрабатывать навыки, решая разнообразные варианты профильного ЕГЭ по математике нестандартными способами с развернутыми ответами, следить за динамикой обучения.

А поможет вам во всем этом образовательный проект «Школково».

Вы можете получить скидку в рулетке!

Документация JDK 19 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 19

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

7 причин использовать их для эффективного обучения

Мы тратим бессчетное количество часов на выбор правильного содержания и стратегии обучения, прежде чем разработать курс электронного обучения. Точно так же при планировании визуальных элементов онлайн-курса мы должны убедиться, что они включены, чтобы сделать курс понятным для учащихся и упростить сложные компоненты. Графика в электронном обучении повышает ценность, уменьшая когнитивную нагрузку и помогая учащимся использовать образы, которые остаются в их памяти надолго, облегчая обучение и запоминание.

7 Функции Графика служат в Elearning

  1. Декоративная функция
  2. Репрезентативная функция
  3. Mnemonic Function
  4. Организационная функция
  5. Реляционная функция
  6. Transformation Function
  7. Интерпретирующая функция
8
  • Colrark Clark Clark Clark Clark Clivel Clivel Clivel Clivel Clivel Colrark Clark Clark Clark Clivel Clivel Colrark Clivel Clivel Clivel Clivel Clivel Clivel Clivel Clark n и Sportivel Clivel Clark. Графика для обучения» посмотрите на таксономию графических элементов Карни и Левина, которая поможет нам спланировать визуальные эффекты для курсов электронного обучения на основе их коммуникативной функции. Согласно Кларку и Лайонсу, семь ключевых коммуникативных функций визуальных средств — это декоративная, репрезентативная, мнемоническая, организационная, реляционная, трансформационная и интерпретирующая. Давайте рассмотрим каждый подробно.

    Семь ключевых коммуникативных функций графики в электронном обучении

    1. Репрезентативные визуальные эффекты для реалистичной иллюстрации контента помогает учащимся быстро и легко освоить предмет. В основном используется для представления конкретных понятий, таких как функционирование оборудования, меры безопасности на рабочем месте или различные части продукта, где нам нужны визуальные эффекты для изображения реальности, репрезентативная графика обеспечивает высокую точность реального объекта, как на снимке экрана или фотография.

    Например, в рамках курса обучения по продукту для техников по обслуживанию различные части продукта могут быть проиллюстрированы техническим специалистам с помощью простых линейных чертежей. Это предлагает учащимся увлекательный контент, который играет большую роль в сохранении знаний. Используя линейные рисунки, вы также имеете преимущество в том, что опускаете посторонние детали и полностью придерживаетесь содержания, имеющего отношение к пониманию учащегося.

    Другими примерами репрезентативной графики являются:

    • Изображение автомобильного двигателя
    • Снимок экрана программного приложения
    • Фотография опасной сцены

    2. Мнемонические изображения для запоминания знаний настроены на применение приобретенных навыков или знаний, высока вероятность того, что они упустят определенные принципы или усвоенные шаги. Как мы можем помочь им справиться с этой ситуацией в отсутствие помощи в работе или инструмента поддержки производительности?

    Мнемонические образы — это устройства для извлечения из памяти, которые фиксируют значение сложных понятий и фактов и инкапсулируют их в виде другого понятия, похожего и легко запоминающегося. Мнемоническое изображение помогает учащимся запомнить идею с помощью набора цифр, букв или соответствующих ассоциаций, таких как изображения, аббревиатуры или рифмы.

    Эта визуальная аналогия при использовании в курсе электронного обучения быстро привлечет внимание учащегося и поможет вспомнить знания даже через несколько дней после прохождения курса.

    Чем знакома визуальная мнемоника, тем легче учащимся вспомнить соответствующую информацию. Возьмем классический пример «формулы дуги истории». Сюжетная арка, которая действует как формула и диаграмма, является удобным инструментом, который помогает учащимся составить карту или создать собственную историю. Учащийся может визуализировать сюжетную арку в виде линии, которая начинается внизу во время экспозиции. Нарастающее действие в рассказе создает подъем линии, за которым следует высота кульминации, после чего линия резко падает, указывая на нисходящее действие.

    Это отличная визуальная мнемоника, помогающая учащимся узнать и запомнить, как составить карту истории.

    Источник изображения: Study.com. между ключевыми понятиями. Обычно используемый визуальный элемент организации в электронном обучении представляет собой двухмерное представление структуры модуля, которое передает взаимосвязь между темами. Это предлагает учащимся быстрый обзор содержания.

    Другим примером может быть программа ориентации для новых сотрудников, в рамках которой новым сотрудникам предоставляется обзор организационной политики, ее структуры и функций. Использование организационной схемы при адаптации помогает нам установить отношения между различными отделами внутри организации и позволяет новым сотрудникам видеть, какое место они занимают в общей структуре компании. Это улучшает способность учащихся понимать концептуальные отношения лучше, чем длинные предложения.

    4. Реляционные визуальные эффекты для установления количественных отношений

    Мы уже обсуждали, как визуальные эффекты помогают передать качественные отношения между понятиями и фактами. Реляционные визуальные эффекты помогают нам установить количественные отношения с помощью линейных графиков, круговых диаграмм и столбчатых диаграмм. Вместо того, чтобы сбрасывать блоки абзацев, заполненные числовыми цифрами и процентами, реляционные визуальные эффекты в электронном обучении представляют то же самое в ясной и четкой модели.

    Например, представьте, что в программе обучения продажам их обучают клиентской базе посредством демографической сегментации — миллениалов, клиентов поколения X и поколения Y. Здесь можно использовать гистограмму, чтобы легко разделить клиентов на три демографических сегмента и наглядно представить их учащимся.

    5. Преобразующие изображения для обучения навыкам, связанным с движением

    Исследования показали, что анимация может превосходить статические изображения при обучении навыкам, связанным с движением. Трансформационные визуальные эффекты сообщают о движениях или изменениях, происходящих во времени или в пространстве. Это могут быть видеоролики, линейные рисунки или анимация с индикаторами движения в электронном обучении.

    Типичным примером визуального преобразования является процесс управления цепочками поставок. Здесь процесс перемещения товаров от стадии сырья до потребителя можно передать с помощью диаграммы, как показано на рисунке. Трансформационные визуальные эффекты, показывающие этапы в последовательности, дают учащимся четкое представление о процессе.

    6. Наглядные пояснения для иллюстрации реферата

    Как обучать учащихся абстрактным и нематериальным понятиям? Пояснительная графика в виде линейных рисунков или векторных диаграмм помогает нам лучше понять учащимся концепции и принципы, которые носят абстрактный характер. Например, иллюстрирующее изображение можно использовать для иллюстрации идеи кровообращения через сердце. Это дает учащимся лучший опыт обучения, чем простое текстовое описание.

    Другим примером визуальных интерпретаций может быть изображение, иллюстрирующее движение пищи по пищеварительному тракту человека и последующие мышечные сокращения, передающие пищу к различным блокам обработки внутри тракта.

    Источник изображения: https://pmgbiology.com/tag/peristalsis/

    7. Декоративные визуальные эффекты для привлечения внимания учащихся потертость. Таким образом, в электронном обучении широко используется «красивая» декоративная графика, которая оживляет курс и служит эстетическим и мотивационным целям. Например, изображение целой группы молодых, улыбающихся сотрудников, которых приветствует старший, на экране приветствия вашего курса электронного обучения по адаптации сотрудников.

    По сравнению с другими графическими элементами, декоративная графика не имеет отношения к общей цели вашего курса электронного обучения и имеет непосредственное отношение к содержанию. Помимо того, что они не служат реальной учебной цели, передозировка декоративной графикой может подавить обучение. Таким образом, декоративные элементы рекомендуется использовать в электронном курсе с осторожностью.

    Например, использование стоковых фотографий или аватара, стоящего перед панелью курса, которые не относятся к предмету, но могут хорошо выглядеть на экране.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *