Максимальный уклон пандуса для инвалидов в градусах — схемы монтажа
Главная » Лестницы » Максимальный уклон пандуса для инвалидов в градусах — схемы монтажа
Содержание
Угол наклона пандуса
должен быть в пределах
до 8 % или
| Наименование | Описание |
| СП 59.13330.2016 | Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
| ГОСТ Р 51261-2017 | Устройства опорные стационарные реабилитационные. Типы и технические требования |
| СП 136.13330.2012 | Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения (с Изменением N 1) |
| СП 136.13330.2012 | Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения |
| СП 30-102-99 | содержит требования к входной площадке.![]() |
| СП 59.13330.2012 | Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
| СП 59.13330.2012 | содержит предписания по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
| СНиП 35-01-2001 | содержит предписания по адаптации жилых домов и социально-значимых объектов для маломобильных групп населения. А так же конкретные ограничения по установке и параметрам пандусов. |
| ГОСТ Р 51261-99 | содержит технические требования к стационарным опорным устройствам. |
Длина одного наклонного
марша пандуса не должна
превышать 900 см
Длина всего пандуса
не должна
превышать 3600 см
Ширина пандуса при
исключительно одностороннем
движении должна быть не менее 1 м
При двустороннем движении ширина
пандуса должна быть не менее 180 см
Площадка на горизонтальном
участке пандуса при прямом
пути движения или на повороте
должна быть глубиной не менее 150 см
Максимальная высота одного
подъема (марша) пандуса
не должна превышать 80 см
Угол наклона пандуса
должен быть в пределах
до 8 % или
Расстояние между поручнем и ближайшим элементом оборудования или стенками помещения должно быть не менее 4 cм
Пандусы при перепаде высот более 3,0 м следует заменять лифтами, подъемными платформами и т.
п.
Одна из самых распространённых ошибок при создании доступной среды это неверный уклон пандуса. К сожалению, исполнители, то есть подрядные строительные организации, которые разрабатывают проект и выполняют установку пандуса, не всегда компетентны в вопросе создания доступной среды и не знают норм и правил организации пандуса.
С помощью нашего калькулятора вы сможете проверить, соответствует ли угол наклона пандуса нормам доступности.
Инструкция:
Введите параметры пандуса: высоту — максимальную цифру, длину непрерывного марша пандуса. Параметры необходимо вводить в сантиметрах. Нажмите кнопку «рассчитать». Калькулятор выдаст результат рассчитанного угла уклона проверяемого пандуса в процентах (%). Так будут указаны рекомендации соответствует ли угол наклона проверяемого пандуса нормам доступности.
Основным действующим нормативным документом для определения уклона пандуса и его длины в РФ является СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,45 м при уклоне не более 1:20 (5%).
При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 1:10 = 10%
Внутри зданий и на временных сооружениях или объектах временной инфраструктуры допускается максимальный уклон пандуса 1:12 (8%) при условии, что подъем по вертикали между площадками не превышает 0,5 м. При проектировании реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых существующих зданий, и сооружений уклон пандуса принимается в интервале от 1:20 (5%) до 1:12 (8%).
Пандусы при перепаде высот более 3,0 м следует заменять лифтами, подъемными платформами и т.п.
В соответствии с приказом Минстроя России №750/ приказ от 21 октября 2015 г. «Об утверждении изменений №1 к СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» «При проектировании реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых существующих зданий, и сооружений уклон пандуса принимается в интервале от 1:20 (5%) до 1:12 (8%)».
Что обозначают цифры:
1:20 = 5% т.е. при перепаде высот 1 м, длина пандуса должна быть 20 м, при высоте 0,5 м — 10 м.
1:12 = 8% — т.е. при перепаде высоты в 1 м, длина пандуса должна быть 12 м, при высоте 0,5 м — длина пандуса должна быть не менее 6 метров и т.д.
1:10 = 10% — т.е. при перепаде высот в 1 м, длина пандуса должна быть 10 м, при высоте 0,5 м — длина пандуса должна быть 5 м и т.д.
В обозначенных выше документах есть разночтения по стандартной величине уклона пандусов, так в СНиП 35-01-2001 допустимый уклон пандуса составляет 1:12 (или 8%), в то время как по СП 59.13330.2012 — он равен 1:20 (или 5%).
Как рассчитать угол наклона пандуса?
Вычисляется уклон пандуса с помощью формулы: наклон пандуса = H / L, где: H — перепад высот, который необходимо оборудовать пандусом, а L — длина горизонтальной проекции наклонного участка пандуса (нажмите для увеличения).
Например, нам необходимо рассчитать пандус для входа в здание, высота крыльца составляет 0,4 м.
В данном случае необходимо использовать соотношение 1:12, составляя простую пропорцию получаем L=12*0.4 м = 4,8 м. Вычисляем длину наклонной поверхности пандуса = корень квадратный из (4 ,8 2 + 0,4 2 ) = 4,8 м Пандус может быть устроен без горизонтальных площадок, так как длина его наклонных поверхностей менее 6 м.
Если говорить о единицах измерения, то наклон пандуса может быть выражен в градусах, процентах и в виде отношения высоты к длине:
| Норматив | Соотношение | Значение в % | Значение в градусах |
|---|---|---|---|
| стандартный по СП 59.13330.2012 | 1:20 | 5% | 2,86 градуса |
| для временных сооружений | 1:12 | 8% | 4,76 градуса |
| при перепаде высот до 0,2 м | 1:10 | 10% | 5,71 градуса |
Уклон пандуса по СНиП 35-01-2001 и СП 59.
13330.2012В обозначенных выше документах есть разночтения по стандартной величине уклона пандусов, так в СНиП 35-01-2001 допустимый уклон пандуса составляет 1:12 (или 8%), в то время как по СП 59.13330.2012 — он равен 1:20 (или 5%).
Учитывая, что СНиП 35-01-2001 является национальным стандартом, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р, а также, если заказчиком не выдвигается требование спроектировать пандус по СП 59.13330.2012, предлагаем своим клиентам проектирование и изготовление пандусов по нормативам, обозначенным в СНиП 35-01-2001, т.е.:
Пандус – это устройство для адаптации социально-значимых объектов и открытых пространств: вход в здание, сопровождение лестницы, пешеходный переход и т.д. Пандус необходим, чтобы сделать жизнь маломобильных групп населения комфортнее: пожилые люди, с коляской или тяжелой поклажей, с костылями после травм, инвалиды-колясочники.
Нормативы для пандусов 2018
По нормативам СП 59.
13330.2016 (с учетом вступивших в силу изменений 15 Мая 2017 года) пандус должен иметь следующие характеристики:
Список документации, рекомендуемой к ознакомлению:
СНиП 35-01-2001 содержит предписания по адаптации жилых домов и социально-значимых объектов для маломобильных групп населения. А так же конкретные ограничения по установке и параметрам пандусов.
ГОСТ Р 51261-2017 содержит технические требования к стационарным опорным устройствам.
СП 59.13330.2016 содержит предписания по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения
Угол наклона пандуса не должен превышать уклон в отношении 1:20 (5%). В данном случае очень часто проценты путают с градусами. В результате чего подъем /спуск получается в разы выше. Угол наклона — это соотношение длины к высоте подъема.
Запомните! При перепаде высоты от трех метров, вместо пандусов применяются подъемные устройства.
В данном случае наличие пандуса будет бесполезным и недоступным для инвалида-колясочника.
Справка! В ряде некоторых случаев допускается небольшое увеличение угла наклона пандуса:
- При временном сооружении пандуса (ремонте или реконструкции здания). Если его высота не превышает 0,5 м, а промежуток между площадками не более 6 м, уклон может быть 8% или 1:12
- Если высота подъема не достигает 0,2 м, уклон допустим в пропорции 1:10 (10%).
- Длина непрерывного движения марша пандуса не должна превышать 9,0 м, далее необходимо организовывать разворотную площадку или площадку отдыха.
- Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м.
- Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 и 0,7 м.
- Поверхность пандуса должна быть нескользкой текстурой.
- Поверхность марша пандуса должна визуально контрастировать с горизонтальной поверхностью в начале и конце пандуса.
Все такого рода изделия изготавливаются исходя из принятых норм и максимально допустимых величин никогда не превышают.
Уклон пандуса для инвалидов СП 59.13330-2012
Новые правила, описываемые в СП 59.13330-2012, ужесточают требования к такого рода сооружениям.
ГОСТ 51261-99
Регламентирует в основном обустройство ограждений.
- Если высота конструкции превышает 15 см, а длина 1,8 м, то установка поручней обязательна.
- Перила должны наличествовать с обеих сторон пандуса для инвалидов.
Приведем важнейшие правила, указанные в данных стандартах:
Нормативные документы установки пандуса
Приведем важнейшие правила, указанные в данных стандартах:
- Уклон пандуса для инвалидов должен быть не более 8%.
- Рекомендуемая ширина конструкции – 1м для одностороннего движения и 1,8м – для двустороннего.
- Ширина разворотной площадки не менее 1,5 м.
- Конструкция выше 0,5м оборудуется поручнями.
- По краям пандуса необходимо предусмотреть бортики высотой 5см.
- Максимально допустимая длина одного марша пандуса не более 9 м.

1:20 — 5% — один к двадцати, т.е. при перепаде высот 1 м, длина пандуса должна быть 20 м, при высоте 0,5 м — 10 м.
Угол уклона пандуса будет равен 2,9 градусам.
Что обозначают цифры
1:10 — 10% — один к десяти, т.е. при перепаде высот в 1 м, длина пандуса должна быть 10 м, при высоте 0,5 м — длина пандуса должна быть 5 м и т.д.
В этом случае угол уклона пандуса будет соответствовать 5,7 градусам.
1:12 — 8% — один к двенадцати, т.е. при перепаде высоты в 1 м, длина пандуса должна быть 12 м, при высоте 0,5 м — длина пандуса должна быть не менее 6 метров и т.д.
Угол уклона пандуса будет равен 4,8 градусам.
1:20 — 5% — один к двадцати, т.е. при перепаде высот 1 м, длина пандуса должна быть 20 м, при высоте 0,5 м — 10 м.
Угол уклона пандуса будет равен 2,9 градусам.
В соответствии с п.6.2.9 при перепаде высот пола на путях движения не более 0,2 м можно увеличивать уклон пандуса до 1:10 (10%).
Внутри зданий и на временных сооружениях допускается максимальный уклон пандуса 1:12 (8%) при условии, что высота одного марша пандуса не превышает 0,5 м. При проектировании реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых существующих зданий и сооружений уклон пандуса принимается в интервале от 1:20 (5%) до 1:12 (8%).
Какой должен быть уклон пандуса
Согласно п.5.1.4 и 6.1.2 СП 59.13330.2016 наружный пандус должен иметь уклон не круче 1:20 (5%). При ограниченном участке застройки или наличии подземных коммуникаций перед входом допускается проектировать пандус с уклоном не круче 1:12 (8%) при длине марша не более 6,0 м.
В соответствии с п.6.2.9 при перепаде высот пола на путях движения не более 0,2 м можно увеличивать уклон пандуса до 1:10 (10%). Внутри зданий и на временных сооружениях допускается максимальный уклон пандуса 1:12 (8%) при условии, что высота одного марша пандуса не превышает 0,5 м. При проектировании реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых существующих зданий и сооружений уклон пандуса принимается в интервале от 1:20 (5%) до 1:12 (8%).
- обеспечение равной доступности к объектам различного назначения маломобильным группам населения,
- выполнение законодательных требований при строительстве объектов жилого и производственного фонда с целью успешной социализации инвалидов, их активного участия в общественной жизни,
- реализация проекта «Безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья»
Как произвести расчеты при установке пандуса
В названных нормативных актах прописаны основные нормы проектирования и строительства пандусов, в частности указан их важнейший показатель – угол наклона. Эта величина просчитана с учетом всех норм безопасного использования пандусов при передвижении инвалидов-колясочников и колясок с детьми.
Существует специальная формула, по которой нетрудно рассчитать угол наклона пандуса:
Н/L – отношение разности высот поверхностей, которые требуется соединить пандусом, к длине горизонтальной проекции наклонной части пандуса .
Это отношение не должно превышать норм, указанных в выше названных актах. В акте «СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» прописаны следующие нормативы.
- Максимальным углом наклона пандуса является угол соответствующий отношению 1/20. Это отношение, выраженное в градусах, составит 2,86°. Другой единицей измерения углов наклона пандуса, часто используемой при расчетах, являются проценты. В этом случае получается 1/20=2,86°= 5%. При этом один марш пандуса не должен превышать 8 м.
В документе отображены моменты, когда допускается отступления от данной нормы.
- На объектах временного характера при разнице высот между горизонтальными плоскостями не более 0,5 м, и длине одного марша пандуса не превышающей 6 м угол наклона составит 1/12=4,86°=8%.
- Если разность уровней между горизонтальными площадками не превышает 0,2 м, угол наклона пандуса можно делать 1/10=5,71°=10%.
В СНиП 35-01-2001нормативные показатели отличаются от вышеописанных.
Максимально допустимый угол наклона пандуса равен 1/12=4,86°=8%.
Обустройство пандусов при возведении, ремонте, реконструкции изношенных конструкций и зданий различного назначения может выполняться с учетом любого из этих нормативных актов. Создание инфраструктуры без преград для людей, относящихся к категории «маломобильные группы населения» – это, то чем мы занимаемся профессионально. Мы предлагаем свои услуги всем заинтересованным лицам и организациям. Мы выполняем установку пандуса с учетом всех требований, норм безопасности, пожеланий заказчика.
Чтобы преодолеть высоту 90 сантиметров, мы будем использовать наклон 6%, что приведет к 15-метровой горизонтальной длине.
Поиск по этому блогу
Подписаться на этот блог
Подпишись на новости блога
- Получить ссылку
- Твиттер
- Электронная почта
- Другие приложения
Как рассчитать и спроектировать пандус?
- Получить ссылку
- Твиттер
- Электронная почта
- Другие приложения
Как рассчитывается уклон пандуса?
Наклон может быть выражен как процент, который является результатом соотношения между высотой, которую нужно преодолеть (h), и длиной горизонтальной плоскости (d), умноженной на 100.
Наклон, выраженный в процентах = (h / d) x 100
В качестве примера, чтобы преодолеть высоту 54 сантиметра, мы будем использовать наклон 6%, что приведет к горизонтальной плоскости 9 метров.
6 = (0,54 м / д) х 100
Чтобы преодолеть высоту 90 сантиметров, мы будем использовать наклон 6%, что приведет к 15-метровой горизонтальной длине.
6 = (0,9 м / д) х 100
В зависимости от нормативных требований, ширину зазора между поручнями принимают не менее 120 сантиметров, так как это позволяет удобно проезжать инвалидной коляске, удерживаясь за обе стороны.
При расчетах ширины пандуса важно учитывать маневрирующее пространство как человека с инвалидной коляской, так и человека с детской коляской.
Материалы, используемые для конструкции и отделки пандуса должны иметь твердую и нескользящую поверхность, которая может использоваться в сухих или влажных условиях.
Кроме того, в начале и конце пандус выходит на горизонтальную поверхность тротуара, который выделяется полоской другого цвета, по всей ширине рампы, как предупреждение для людей с ограниченной зрительной способностью.
Это также подчеркивает периметр, где пандус открывается, на расстоянии не менее двух метров от прохода.
Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 80 см при уклоне не более 8% (отношение высоты подъема к горизонтальной проекции длины пандуса 1/12), что составляет около 5°. При перепаде высот более 80 см необходимо делать промежуточные площадки, где инвалид мог бы передохнуть.
Какой максимальный уклон пандуса для инвалидов-колясочников допускается делать для въезда в здание с отметки проезда или тротуара до площадки перед входной дверью в здание (наружный пандус)?
Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 80 см при уклоне не более 8% (отношение высоты подъема к горизонтальной проекции длины пандуса 1/12), что составляет около 5°. При перепаде высот более 80 см необходимо делать промежуточные площадки, где инвалид мог бы передохнуть.
(Пункт 3.29 СНиП 35-01-2001)
При небольшом перепаде высоты (до 20 см) допускается увеличивать наклон пандуса до 10% (8°).
На практике большинство переходов и лестниц оборудовано рельсами, уклон которых равен уклону самой лестницы, что обычно составляет около 30%. Для инвалида-колясочника это слишком круто – на таком уклоне он может перевернуться.
Ширина пандуса должна быть не менее 1 метра.
Площадка вначале и в конце пандуса должна быть не менее 1,5х1,5м.
Вдоль кромки пандуса следует предусмотреть бортик высотой не менее 5 см для предотвращения соскальзывания трости или ноги.
Вдоль обеих сторон пандусов, а также у всех перепадов высот более 45 см необходимо устанавливать ограждения с поручнями. Поручни пандусов следует, как правило, располагать на высоте 70 и 90 см.
Поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей ее высоте. Завершающие части поручня должны быть длиннее марша или наклонной части пандуса на 30 см.
Новый Завет : Евангелие от Марка : Глава 12 / Патриархия.ru
| 1 | И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.![]() | |
| 2 | И послал в свое время к виноградарям слугу — принять от виноградарей плодов из виноградника. | |
| 3 | Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем. | |
| 4 | Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. | |
| 5 | И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. | |
| 6 | Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. | |
| 7 | Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. | |
| 8 | И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. | |
| 9 | Что же сделает хозяин виноградника? — Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.![]() | |
| 10 | Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; | |
| 11 | это от Господа, и есть дивно в очах наших. | |
| 12 | И старались схватить Его, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал притчу; и, оставив Его, отошли. | |
| 13 | И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. | |
| 14 | Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать по́дать кесарю или нет? давать ли нам или не давать? | |
| 15 | Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. | |
| 16 | Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. | |
| 17 | Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему. | |
| 18 | Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря: | |
| 19 | Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему. | |
| 20 | Было семь братьев: первый взял жену и, умирая, не оставил детей. | |
| 21 | Взял ее второй и умер, и он не оставил детей; также и третий. | |
| 22 | Брали ее за себя семеро и не оставили детей. После всех умерла и жена. | |
| 23 | Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою.![]() | |
| 24 | Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией? | |
| 25 | Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. | |
| 26 | А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? | |
| 27 | Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. | |
| 28 | Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? | |
| 29 | Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; | |
| 30 | и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь! | |
| 31 | Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. | |
| 32 | Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; | |
| 33 | и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. | |
| 34 | Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его. | |
| 35 | Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? | |
| 36 | Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. | |
| 37 | Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.![]() | |
| 38 | И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях, | |
| 39 | сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах,- | |
| 40 | сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение. | |
| 41 | И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. | |
| 42 | Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. | |
| 43 | Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, | |
| 44 | ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.![]() |
Глава 11
Глава 13
ФК 5-1-12 разработан для газового пожаротушения, Торговая Федерация
Газы огнетушащие
Ценапо запросу
Отправить заявку
| Тара и хранение: | FK 5-1-12® заливают в любые емкости для хранения химических продуктов, евроканистры, баллоны, специальные контейнеры (Изотанки). |
|---|
Фторкетоны – это синтетические органические вещества, в молекуле которого все атомы водорода заменены на прочно связанные с углеродной решеткой атомы фтора. Такие свойства делают вещество инертным во взаимодействии с другими молекулами и ингибитором тепловых реакций. Многочисленные лабораторные исследования и испытания показали, что фторкетоны являются эффективными огнетушащими веществами с положительным экологическим и токсикологическим профилем. Это бесцветная прозрачная жидкость со слабовыраженным запахом, которая тяжелее воды в 1,6 раз.
Это эффективный диэлектрик с электрической проницаемостью 2,3, поэтому погруженные даже в «сухую воду» электронные устройства продолжают работать. Поскольку температура кипения этого вещества при давлении 1 атм. составляет 49,2°С, он мгновенно испаряется, не оставляя налета на стенках оборудования.Применение:Высокие диэлектрические свойства ПерфторМетилПентанона позволяют применять его для защиты оборудования, работающего под напряжением: трансформаторы распределительных подстанций, электрощитовые, центры обработки данных, серверные и аппаратные помещения. Он также может использоваться для защиты бумажных носителей, архивных фото и видеозаписей; произведений искусства, антиквариата и музейных экспонатов. То есть любых материалов, чувствительных к традиционным средствам пожаротушения: воде, пене или сухим огнетушащим порошкам. Для выбора средства пожарной защиты электрического оборудования важно оценить показатель относительной диэлектрической проницаемости ГОТВ.
| ГОТВ | Относительная диэлектрическая проницаемость (для N2=1) |
| Фторкетон 5-1-12 | 2,3 |
| Хладагент 125 | 0,95 |
| Хладагент 227 | 2,0 |
| Инерген | 1,03 |
Предельно допустимая концентрация (NOAEL) ФК 5-1-12 составляет 10 %.
Запас безопасности при этом составляет 5.8 %.
Остаточная концентрация кислорода в защищаемом помещении после выпуска газа достаточна для свободного дыхания.
Для оценки эффективности газовых огнетушащих веществ (ГОТВ) примем одинаковые условия испытаний:
Т = 200С
V = 1 м 3
С – объемная концентрация огнетушащего вещества согласно ДСТУ.
Рассчитаем массу газа, необходимую для создания объемной огнетушащей концентрации для ГОТВ, ФК 5-1-12:
где:
S = k1 + k2 * T = 0,0664 + 0,000274 * 20 = 0,07188
k1 = 0,0,0664, k2 = 0,000274;
C = 5,6%
Экологическая безопасность
Сравнительный анализ показателей экологической безопасности пожаротушащих газов:
ГОТВ | Потенциал глобального потепления (GWP) | Озоноразрушающий потенциал (ODP) | Время до полного распада в атмосфере |
| Хладагент R-125 | 3450 | 0 | 34 года |
| Хладагент R-23 | 11700 | 0 | 270 лет |
| Хладагент R-227 | 2900 | 0 | 29 лет |
| Фторкетон 5-1-12 | 1 | 0 | 5 дней |
| Молекулярная масса | 316,04 г/моль |
| Температура кипения | 49,0°C |
| Температура замерзания | -108,0°C |
| Критическая температура | 168,7°C |
| Давление паров | 40,5 кПа |
| Удельная теплота испарения | 95 КДж/кг |
| Критическая плотность | 639,1 кг/м3 |
| Плотность вещества в жидкой фазе | 1,60 г/мл |
| Плотность в газообразном состоянии при давлении 1 атм | 0,0136 г/мл |
| Удельный объем в газообразной фазе | 0,073 м3/кг |
| Удельная теплоемкость в жидкой фазе | 1,102 кДж/кг°C |
| Озоноразрушающий потенциал (ОDP) | 0 |
| Потенциал глобальногопотепления (GWP) | 1 |
Токсикологические характеристики:
ГОТВ | ALС или LC50, % об.![]() | NOAEL, % об. | LOAEL, % об. |
| FK 5-1-12 | >65 | 10 | >10 |
ЛК50 (LC50) – летальная концентрация
РНСШВ (NOAEL) – уровень, при котором не наблюдается опасное действие
РНСШВ (LOAEL) – нижний уровень, при котором наблюдается опасное действие
Момент инерции массы
Момент инерции массы (Moment of Inertia) — I — является мерой сопротивления объекта изменению направления вращения. Момент инерции имеет такое же отношение к угловому ускорению, как масса к линейному ускорению.
- Момент инерции тела зависит от распределения массы в теле относительно оси вращения
Для точечной массы Момент инерции равен массе, умноженной на квадрат расстояния, перпендикулярного направлению вращения оси отсчета и может быть выражен как
I = M R 2 (1)
, где
I = момент инерции ( кг M 2 , SLUG FT , LB 7777777, FT , , FT , , FT , , FT , , FT , , FT .
FTS 2 )
M = масса (кг, слизняки)
R = Расстояние между осью и массой вращения (M, Ft)
Пример — Момент внутренних средств. Одиночная масса
создание 3D-моделей с помощью бесплатного расширения Engineering ToolBox Sketchup Extension
Момент инерции относительно вращения вокруг оси Z одной массы 1 кг , распределенной в виде тонкого кольца, как показано на рисунке выше, можно рассчитать как
I z = (1 кг) ((1000 мм) (0,001 м/мм)) 2
= 1 кг м 2 Точечная масса является основой для всех других моментов инерции, поскольку любой объект может быть «построен» из набора точечных масс. I = ∑ I M I R I 2 = M 1 R 1 2 + M 2 R 2 2 + M 2 R 2 2 2 2 R 2 888888 2 2 2 2 2 2 2 2 . 0005 I = ∫ R 2 дм (2B) , где DM = Места бесконечной малой части тела Массы
… + m n r n 2 (2) Конвертируйте между единицами для момента inertia
2
.
Умножение с от до кг M 2 G. CM 2 G. CM 2 G -0155 lb m ft 2 lb m in 2 slug ft 2 slug in 2 kg m 2 1 1 10 7 2.
37 10 1 3.42 10 3 7.38 10 -1 1.06 10 2 g cm 2 1 10 -7 1 2.37 10 -6 3.42 10 -4 7.38 10 -8 1.06 10 5 lb m ft 2 4.21 10 -2 4.21 10 5 1 1.44 10 2 3.11 10 -2 4.48 lb m in 2 2.93 10 -4 2.93 10 3 6.94 10 -3 1 2.16 10 -4 3.11 10 -2 slug ft 2 1.
36 1.36 10 7 3.22 10 1 4.63 10 3 1 1.44 10 2 slug in 2 9.42 10 -3 9.42 10 4 2.23 10 -1 3.22 10 1 6,94 10 -3 1
Момент инерции — Общая Формула
Общая экспрессия уравнения инерции —
I = K M R 2 9008 (2C)
I = K M R 2 9008 (2C) (2C) (2C) (2C) (2C) (2C) (2C) (2
(2C).0004I = K M R
, где
K = инерциальная постоянная — в зависимости от формы тела
Радиус кругоседа (в механике)
сосредоточенная точечная масса равна моменту инерции реального тела. Радиус вращения тела можно выразить как
r г = (л/м) 1/2 (2d)
, где
R G = радиус круга (M, FT)
I = момент инерции для тела ( KG M 2 9000 ( KG M 2 9000 9000.
, SLA 2 7 7 2 7 7 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 7 кг.
M = масса тела (кг, слизняки)
- против радиуса вращения в конструкционной инженерии
Некоторые типичные тела и их моменты инициации
447.0455
Тонкостенный полой цилиндр
Моменты инерции для тонкостенного половного цилиндра сопоставим с точечной массой (1) и может быть выражен как:
I = M R 2 (3A)
гдеm = масса полости (кг, порции)
r = расстояние между осью и тонкостенной полостью (м, фут)
r o пустота (м, фут)
Hollow cylinder
I = 1/2 m (r i 2 + r o 2 ) (3b)
where
m = mass of hollow (кг, порции)
r i = расстояние между осью и внутренней полостью (м, футы)
r o = расстояние между осью и внешней полостью (м, футы) сплошная цилиндр
I = 1/2 M R 2 (3C)
, где
M = масса цилиндра (кг, слизняки)
R = расстояние между осью и внешним цилиндром (м) FT)
Круглый диск
I = 1/2 M R 2 (3d)
, где
M = масса диска (кг, Slugs)0004
r = distance between axis and outside disk (m, ft)
Sphere
Thin-walled hollow sphere
I = 2/3 m r 2 (4a)
where
m = масса полости сферы (кг, порции)
r = расстояние между осью и полостью (м, футы)0017 2 (4b)
where
m = mass of sphere (kg, slugs)
r = radius in sphere (m, ft)
Rectangular Plane
Moments of Inertia для прямоугольной плоскости с осью, проходящей через центр, можно выразить как
I = 1/12 м (a 2 + b 2 ) , (5)
0004
A, B = короткие и длинные стороны
Моменты инерции для прямоугольной плоскости с осью вдоль края можно выразить как
666.I = 1/3 M A 2 (5B)
Тонкий стержень
Моменты инерции для тонкого стержня с осью, проходящей через центр, могут быть выражены как
I = 1/12 м L0002 , где
L = длина стержня
Моменты инерции для стройного стержня с осью до конца можно выразить как
I = 1/3 мл 2 (6B)
Иоанна 1:12 Но всем, кто принял Его, тем, кто поверил в Его имя, Он дал право стать детьми Божьими—
Context Crossref Comment Greek
Verse (Click for Chapter)
New International Version
Тем не менее, всем, кто принял его, тем, кто уверовал в его имя, он дал право стать детьми Божьими. —New Living Translation
Но всем, кто поверил ему и принял его, он дал право стать детьми Божьими.Английская стандартная версия
Но всем, кто принял его, кто уверовал в его имя, он дал право стать детьми Божьими,Верийская стандартная Библия
Но всем, кто принял Его, тем, кто уверовал в Его имя, Он дал право стать детьми Божьими—Верийская буквальная Библия
Но тем, кто принял Его, Он дал им власть быть детьми Божьими — тем, кто верит в Его имя,Библия короля Иакова
Но тем, кто принял его, им дал он силу стать сынами Божьими, даже тем, кто верит в его имя:Новая версия короля Джеймса
Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Божьими, тем, кто верит в Его имя:New American Standard Bible
Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать дети Божьи, тем, кто верит в Его имя,NASB 1995
Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Божьими, даже тем, кто верит в Его имя,NASB 1977
Но тем, кто принял Его, Он дал право стать детьми Божьими, даже тем, кто верит в Его имя,Расширенная Библия
Но тем, кто получил и приветствовали Его, Он дал право [власть, привилегия] стать детьми Божьими, то есть, тем, кто верит (придерживается, доверяет и надеется) на Его имя —Христианская стандартная Библия
Но всем, кто принял его, он дал право быть детьми Божьими, тем, кто верит в его имя,Holman Christian Standard Bible
Но всем, кто принял Его, Он дал право быть детьми Божьими, тем, кто верит в Его имя,American Standard Version
Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Бога, даже тем, кто верит в Его имя:Арамейская Библия на простом английском языке
Но тем, кто принял Его, им он дал власть стать сынами Божьими, даже тем, кто верит в Его Имя,Современный Английская версия
Однако некоторые люди приняли его и поверили ему.Поэтому он дал им право быть детьми Божьими.
Библия Дуэ-Реймса
Но тем, кто принял его, он дал им силу стать сынами Божьими тем, кто верит в его имя.Перевод хороших новостей
Некоторые, однако, приняли его и поверили в него; поэтому он дал им право стать Божьими детьми.Версия международного стандарта
Однако всем, кто принял его, тем, кто верил в его имя, он дал власть стать Божьими детьми,Буквальная стандартная версия
но всем, кто принял Его, Он дал власть стать сынами Божьими — тем, кто верит в Его Имя,Новая Американская Библия
Но тем, кто принял Его, Он дал власть стать детьми Бога, тем, кто верит в Его имя,NET Библия
Но всем, кто принял Его — тем, кто верит в Его имя — он дал право стать Божьими детьмиНовая пересмотренная стандартная версия
Но всем, кто принял его, кто уверовал во имя его, он дал силу стать детьми Божьими,New Heart English Bible
Но тем, кто принял его, тем, кто верят в его имя, он дал право стать Божьими детьми,Weymouth New Testament
Но всем, кто принял Его, им— то есть тем, кто уповает на Его имя, Он дал привилегию стать детьми Божьими;Всемирная английская Библия
Но тем, кто принял его, тем, кто верит в его имя, он дал право стать детьми Божьими:Дословный перевод Юнга
но тем, кто принял его к ним, он дал власть стать сынами Божьими — тем, кто уверовал в его имя,Дополнительные переводы .
..
Контекст
Свидетель Иоанна
…11Он пришел к Свои и Свои Его не приняли. 12 Но всем, кто принял Его, тем, кто уверовал во имя Его, Он дал право стать детьми Божьими — 13 детьми, рожденными не от крови, не от желания или воли человека, но рожденными от Бога.…Верийская стандартная Библия · Скачать
Cross References
Осия 1:10
Но число израильтян будет подобно песку морскому, которого нельзя ни измерить, ни сосчитать. И будет, что в том самом месте, где им было сказано: «Вы не Мой народ», они будут называться «сынами Бога живого».Иоанна 1:7
Он пришел как свидетель, чтобы свидетельствовать о Свете, чтобы через него все уверовали.Иоанна 1:11
Он пришел к своим, и свои Его не приняли.Иоанна 3:18
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.John 11:52
и не только для народа, но и для рассеянных детей Божьих, чтобы собрать их воедино.Римлянам 8:14
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.Римлянам 8:16
Сам Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.Сокровищница Священного Писания
Но тем, кто получил его, тем он дал силу стать сынами Божьими, даже тем, которые верят во имя Его:
получили.
Матфея 10:40 Принимающий вас принимает Меня, и принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Матфея 18:5 И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает.
Колоссянам 2:6 Итак, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так ходите в нем:
им.
Isaiah 56:5 И дам им в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям: дам им имя вечное, которое не истребится.
Jeremiah 3:19 Но Я сказал: как Я поставлю тебя среди детей и дам тебе прекрасную землю, хорошее наследие множества народов? и я сказал: ты позовешь меня, мой отец; и не отвернешься от меня.
Осия 1:10 Но число сынов Израилевых будет как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и будет, что в том месте, где им было сказано: вы не мой народ, там им будет сказано: вы сыны Бога живого.
мощность.
Иоанна 2:23 Когда Он был в Иерусалиме на пасхе, в праздник день , многие уверовали в Его имя, видя чудеса, которые Он творил.
Иоанна 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанна 20:31 А сии написаны, дабы вы поверили, что Иисус есть Христос, Сын Божий; и что, веря, вы можете иметь жизнь через его имя.
Комментарий Элликотта для англоязычных читателей
(12) Но свет всегда сияет, а лучшее скрыто.
Столько, сколько приняло его. — Слова менее пространны и все же шире, чем «Его собственные». Нация как таковая отвергла Его; отдельные лица в нем приняли Его; но не только представители этой нации.
Все, кто в соответствии со своим светом и средствами принимают Его, получают от Него авторитет и в Нем нравственную силу, которая делает их членами истинного Ничто, к которому Он пришел, и истинными детьми Божьими. Приняв, они получают право, которое другие потеряли, отвергнув. (Ср. Римлянам 9-11) Слово, переведенное как «получил», не совсем то же самое, что и слово, переведенное таким образом в Иоанна 1:11. Последнее является приемом, которого можно ожидать от Его собственного дома. Это прием, данный без претензии.
Верующим во имя Его повторяет широту состояния и в то же время объясняет, что значит принять Его. Кажется естественным понимать под «именем» единственное имя, которое встречается нам в этом контексте, то есть Логоса или Слова, представления воли, характера, природы Бога. (См. на Иоанна 1:18.) «Верить» — одно из характерных слов св. Иоанна, имеющее более полное значение. Верить — значит принимать за истину; «бесы веруют и трепещут» (Иакова 2:19). Верить — значит доверять, доверять.
Верить — это идея движения и покоя: здесь речь идет об исходе души и о ее покое на твердом основании вечной любви земного. вечный Дух, явленный в Слове. (Ср. Пирсон о Символе веры, ст. 1, стр. 16.)
Комментарий с кафедры
Стихи 12, 13. — Но прежде чем апостол переходит к центральному утверждению всего проэма, он останавливается, чтобы показать, что хотя весь мир, хотя человек как организованная масса, хотя Израиль как привилегированная и избранной теократии, отказывались знать и признавать свои высшие притязания, но всегда существовало избрание благодати. Не все погибли в своем неверии. Некоторые его получили. Двенадцатый и тринадцатый стихи действительно в своем полном значении безошибочно относятся ко всему служению живого Христа до конца времен; но, конечно, каждое его слово относится в первую очередь (хотя и не исключительно) ко всем предшествующим заявлениям о Свете и Жизни — к служению предсуществующего и вечного Логоса и к вытекающим из этого привилегиям и возможностям.
Столько, сколько получил его. Эта фраза впоследствии объясняется как идентичная фразе «поверил в Его Имя». Простой глагол ἔλαβον менее определен, чем его соединения с κάτα и παρά, используемые в предыдущих стихах (5, 11). Принятие есть положительная идея, оно шире, многообразнее, менее ограничено в способах действия, чем отрицательное отвержение, принявшее резкую и решительную форму. Конструкция нестандартная. У нас есть nominativus pendens, за которым следует предложение в дательном падеже; как если бы он написал: «Несмотря на все отклонения, есть те, кто принял его». Этим, говорит евангелист, как бы много или мало ни было тех, кто верит в Его Имя, он — субъект предыдущего предложения — дал власть и способность стать детьми Божьими. Вера в Его Имя отличается от веры в него. Эта конструкция встречается тридцать пять раз в Евангелии и трижды в Первом Послании, и имя, которое здесь особенно представлено писателю, — это Логос, полное откровение сущности, характера и деятельности Бога. Иоанн, пишущий в конце своей жизни, рассматривает славное общество людей, которые, осознав как истину сумму всех совершенств проявленного Слова, уверовав в Его Имя, также получили в дар чувство такого единения.
Сыну Божию, чтобы они оживились тем фактом, что они тоже являются потомством Божьим. Это осознание Божественного отцовства, которое прежде было таким неясным, само по себе является источником сыновнего чувства. Так рождается новая жизнь, которая следует за старой жизнью. Эта новая жизнь есть новое человечество в лоне или чреве старого, и поэтому она соответствует учению Павла о новом творении и воскресении. Ἐξοσία больше, чем возможность, и меньше, чем (δύναμις) сила; это законное требование (которое само по себе является даром Божьим) стать тем, чем они не были прежде, видя, что Божественное поколение породило их снова. Они рождены свыше. Дух Сына вошел в них, и они взывают: «Авва, Отче». Это Божественное зачатие еще более объясняется и отличается от обычной человеческой жизни. Писатель решительно отвергает мысль о том, что состояние, о котором он говорит, есть следствие простого рождения в этот мир. Это делается в очень выразительной манере (οἵ здесь в мужском роде, это хорошо известная конструкция ad sensum, и относится к τέκνα Θεοῦ).
Которые были рождены от Бога, а не от (или) крови. (Слово во множественном числе αἱμάτων интерпретируется толкователями по-разному: Августин рассматривал его как указание на смешение крови обоих полов в обычном поколении; Мейер, как не отличающийся от единственного числа по значению, приводит многочисленные отрывки из классиков, где это или эквивалентное использование множественного числа для единственного числа.Предположение Моултона более удовлетворительно — что оно указывает на расовую гордость, достаточно распространенную в Израиле, но не свойственную евреям.) Иоанн отвергает для этого «поколения» любую связь с просто наследственная привилегия. Никакой дважды рожденный брамин, никакая достойная раса, ни один потомок Авраама не могут претендовать на это как на таковое, и автор еще больше различает его, как будто он не оставляет никакой лазейки для бегства: воля человека (ἀνδρὸς не ἀνθρώπου). Некоторые, весьма ошибочно, полагают, что «плоть» здесь относится к «женщине» в противоположность «мужчине», и были предприняты многочисленные попытки указать на тройственное различие.
Самое простое и очевидное толкование состоит в том, что «воля плоти» здесь означает человеческий процесс зарождения на ее низшей стороне, а «воля человека» — высшие цели более благородной стороны человеческой природы, ведущие к тот же конец. Особое достоинство дает сын особого отца; но как бы ни были почитаемы такие, как в случае с Авраамом, Давидом, Захарией, такое отцовство не имеет ничего общего с сыновством, о котором думает евангелист. Несомненно, это триумфальное новое начало человечества можно найти только в полном раскрытии имени воплощенного Логоса; но, несомненно, основное применение этого отрывка состоит в том факте, что, несмотря на упорное отвержение Логоса особым владением и людьми его любви, от Авраама до Малахии и до Иоанна Крестителя были те, кто признавал Свет и живите в любви к Богу. Автор псалмов 16, 17, 23, 25, 103, 119., и бесчисленное множество людей, распознавших и принявших его, ходили во свете Господнем, хранились в совершенном мире, нашли в Господе величайшую радость свою.
«Как отец жалеет детей своих, так жалеет их Господь». Он вскормил и воспитал детей, и в той мере, в какой они ценили Его святое Имя, они тем самым получали в качестве дара способность и право называть Его своим Отцом. Это был вовсе не вопрос человеческого отцовства или наследственных привилегий, а милостивый обмен привязанностями между этими детьми его любви и Вечным, который создал их по своему образу и возродил их своим Святым Духом. Ограничение любого элемента этого отрывка сознательной верой во Христа означает отрицание активности Логоса и Духа до Воплощения и почти принуждение к савеллианской интерпретации Божества. Уже и теперь величие библейского учения о Троице — учения, трактующего эти отношения как вечные и всеобщие, — заставляет нас верить, что всякий раз, когда среди сынов человеческих есть душа, принимающая Логос в этом свете, т. е. отдельно от особое откровение Логоса во плоти, такому он дает способность и притязание на сыновство. Иоанн, конечно же, не мог иметь в виду, что не было возрожденной души до тех пор, пока он и его товарищи-ученики не приняли своего Господа.
До сих пор в своих рассуждениях он раскрывал универсальное и особое действие Логоса, который в начале был с Богом и был Богом, Источником всей жизни, Подателем всего света, истинным Светом, который сияет на всякую вещь. человек, который делает даже больше, чем тот, — который совершил длинный непрерывный ряд подходов к своим специально проинструктированным и подготовленным людям. Пророчества на протяжении веков выполняли чудесную функцию свидетельствовать о реальности этого Света, чтобы все могли верить в него, чтобы все могли стать сынами по вере; но, увы, тьма, предубеждение, порочность, испорченность — «тьма» не постигла ни природы, ни имени, ни тайны любви. И поэтому он переходит к описанию величайшей, самой удивительной, высшей энергии Вечного Логоса — той, которая иллюстрирует, подтверждает, дает наиболее яркое представление о природе его личности и степени обязательства, которое он возложил на себя. человеческая раса; и самым неотразимым образом доказывает не только характер и природу Бога, но и действительное состояние человечества.
Огромный объем литературы и внушительные споры, которые накопились по поводу совершенно уникального предложения, что здесь, ребята, затрудняют любое его рассмотрение. Том, а не страница или две, требуется, чтобы продемонстрировать значение стиха, который, вероятно, является самым важным сочетанием слов, когда-либо созданным.
Параллельные комментарии …
Греческий
Бут
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и, и т.д.до
αὐτοῖς (autois)
Личное/притяжательное местоимение — Дательный падеж Мужской род 3-е лицо Множественное число
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, то же самое. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.all who
ὅσοι (hosoi)
Личное/относительное местоимение — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3745: Сколько, насколько, сколько, насколько, настолько.Путем дублирования из hos; как как.
действительно получил
ἔλαβον (elabon)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 2983: (a) я получаю, получаю, (b) я беру, беру.Him,
αὐτόν (auton)
Личное/притяжательное местоимение — винительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.к тем
τοῖς (tois)
Артикль — Дательный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.кто верил
πιστεύουσιν (pisteuousin)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Дательный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 4100: From pistis; иметь веру, т. е. кредит; по смыслу доверить.в
εἰς (eis)
Предлог
Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.His
αὐτοῦ (autou)
Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.имя,
ὄνομα (онома)
Существительное в винительном роде единственного числа
Strong’s 3686: Имя, характер, известность, репутация. Из предполагаемого производного от основания гиноско; имя’.Он дал
ἔδωκεν (edōken)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 1325: Предлагать, давать; ставлю, место. Продолжительная форма основного глагола; давать.правый
ἐξουσίαν (exousian)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1849: From exesti; привилегия, то есть сила, способность, компетентность, свобода или мастерство, делегированное влияние.стать
γενέσθαι (genesthai)
Глагол — Аорист Инфинитив Середина
Strong’s 1096: Продолжение и форма среднего залога основного глагола; заставить быть, то есть стать, использоваться с большой широтой.детей
τέκνα (tekna)
Существительное — Винительный род, множественное число
Strong’s 5043: Ребенок, потомок, житель. Из основания тимории; ребенок.Бога—
Θεοῦ (Theou)
Существительное — родительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.Jump to Previous
AuthorityBelieveBelievedBelievingChildrenFaithGod’sHoweverPowerPrivilegeReceiveReceivedRightTrust
Jump to Next
AuthorityBelieveBelievedBelievingChildrenFaithGod’sHoweverPowerPrivilegeReceiveReceivedRightTrust
Links
John 1:12 NIV
John 1:12 NLT
John 1:12 ESV
John 1:12 NASB
John 1 :12 KJVИоанна 1:12 BibleApps.com
Иоанна 1:12 Biblia Paralela
Иоанна 1:12 Китайская Библия
Иоанна 1:12 Французская Библия
Иоанна 1:12 Католическая БиблияНовозаветные Евангелия: Иоанна 1:12 Но все, кто принял его (Иоанна Джо Иоанна)
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами.Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражений с дробями:
Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически конвертируются в дроби — т.е. 1.45 .
Математические символы
Символ Название символа Символ Значение Пример + plus sign addition 1/2 + 1/3 — minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3 * asterisk Умножение 2/3 * 3/4 × TINE SIGN Умножение 2/3 × 5/6. 2/3 × 5/6. 2/3 × 5/6. 2/3 × 5/6. 2/3 × 5/6. 2/3 × 5/60012 2/3.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.
- Энди получает
Энди неправильно отвечает на пять из 15 вопросов в своем тесте по математике. На какую часть вопроса Энди ответил правильно?- Квартал
Квартал числа 72:- Компания
В компании работает 860 сотрудников, из которых 500 женщин.Напишите дробь, обозначающую сотрудниц компании.
- Значение Z
При x = -9, каково значение Z, где Z равно числителю дроби x минус 17 над знаменателем 6.5 конец дроби Дайте ответ с точностью до 2 знаков после запятой.- У Макса 2
У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?- Мэтью
У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?- Использование денег
Из 550 000,00, отданных школе, было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?- Десятичная дробь
Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.- Ферма 6
На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.- Женитьба
Женитьба имела 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца.


п.



Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы.
Иной большей сих заповеди нет.


FTS 2 )
, SLA 2 7 7 2 7 7 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 7 кг. 
Поэтому он дал им право быть детьми Божьими.
..

Все, кто в соответствии со своим светом и средствами принимают Его, получают от Него авторитет и в Нем нравственную силу, которая делает их членами истинного Ничто, к которому Он пришел, и истинными детьми Божьими. Приняв, они получают право, которое другие потеряли, отвергнув. (Ср. Римлянам 9-11) Слово, переведенное как «получил», не совсем то же самое, что и слово, переведенное таким образом в Иоанна 1:11. Последнее является приемом, которого можно ожидать от Его собственного дома. Это прием, данный без претензии.
Верить — это идея движения и покоя: здесь речь идет об исходе души и о ее покое на твердом основании вечной любви земного. вечный Дух, явленный в Слове. (Ср. Пирсон о Символе веры, ст. 1, стр. 16.)
Столько, сколько получил его. Эта фраза впоследствии объясняется как идентичная фразе «поверил в Его Имя». Простой глагол ἔλαβον менее определен, чем его соединения с κάτα и παρά, используемые в предыдущих стихах (5, 11). Принятие есть положительная идея, оно шире, многообразнее, менее ограничено в способах действия, чем отрицательное отвержение, принявшее резкую и решительную форму. Конструкция нестандартная. У нас есть nominativus pendens, за которым следует предложение в дательном падеже; как если бы он написал: «Несмотря на все отклонения, есть те, кто принял его». Этим, говорит евангелист, как бы много или мало ни было тех, кто верит в Его Имя, он — субъект предыдущего предложения — дал власть и способность стать детьми Божьими. Вера в Его Имя отличается от веры в него. Эта конструкция встречается тридцать пять раз в Евангелии и трижды в Первом Послании, и имя, которое здесь особенно представлено писателю, — это Логос, полное откровение сущности, характера и деятельности Бога. Иоанн, пишущий в конце своей жизни, рассматривает славное общество людей, которые, осознав как истину сумму всех совершенств проявленного Слова, уверовав в Его Имя, также получили в дар чувство такого единения.
Сыну Божию, чтобы они оживились тем фактом, что они тоже являются потомством Божьим. Это осознание Божественного отцовства, которое прежде было таким неясным, само по себе является источником сыновнего чувства. Так рождается новая жизнь, которая следует за старой жизнью. Эта новая жизнь есть новое человечество в лоне или чреве старого, и поэтому она соответствует учению Павла о новом творении и воскресении. Ἐξοσία больше, чем возможность, и меньше, чем (δύναμις) сила; это законное требование (которое само по себе является даром Божьим) стать тем, чем они не были прежде, видя, что Божественное поколение породило их снова. Они рождены свыше. Дух Сына вошел в них, и они взывают: «Авва, Отче». Это Божественное зачатие еще более объясняется и отличается от обычной человеческой жизни. Писатель решительно отвергает мысль о том, что состояние, о котором он говорит, есть следствие простого рождения в этот мир. Это делается в очень выразительной манере (οἵ здесь в мужском роде, это хорошо известная конструкция ad sensum, и относится к τέκνα Θεοῦ).
Которые были рождены от Бога, а не от (или) крови. (Слово во множественном числе αἱμάτων интерпретируется толкователями по-разному: Августин рассматривал его как указание на смешение крови обоих полов в обычном поколении; Мейер, как не отличающийся от единственного числа по значению, приводит многочисленные отрывки из классиков, где это или эквивалентное использование множественного числа для единственного числа.Предположение Моултона более удовлетворительно — что оно указывает на расовую гордость, достаточно распространенную в Израиле, но не свойственную евреям.) Иоанн отвергает для этого «поколения» любую связь с просто наследственная привилегия. Никакой дважды рожденный брамин, никакая достойная раса, ни один потомок Авраама не могут претендовать на это как на таковое, и автор еще больше различает его, как будто он не оставляет никакой лазейки для бегства: воля человека (ἀνδρὸς не ἀνθρώπου). Некоторые, весьма ошибочно, полагают, что «плоть» здесь относится к «женщине» в противоположность «мужчине», и были предприняты многочисленные попытки указать на тройственное различие.
Самое простое и очевидное толкование состоит в том, что «воля плоти» здесь означает человеческий процесс зарождения на ее низшей стороне, а «воля человека» — высшие цели более благородной стороны человеческой природы, ведущие к тот же конец. Особое достоинство дает сын особого отца; но как бы ни были почитаемы такие, как в случае с Авраамом, Давидом, Захарией, такое отцовство не имеет ничего общего с сыновством, о котором думает евангелист. Несомненно, это триумфальное новое начало человечества можно найти только в полном раскрытии имени воплощенного Логоса; но, несомненно, основное применение этого отрывка состоит в том факте, что, несмотря на упорное отвержение Логоса особым владением и людьми его любви, от Авраама до Малахии и до Иоанна Крестителя были те, кто признавал Свет и живите в любви к Богу. Автор псалмов 16, 17, 23, 25, 103, 119., и бесчисленное множество людей, распознавших и принявших его, ходили во свете Господнем, хранились в совершенном мире, нашли в Господе величайшую радость свою.
«Как отец жалеет детей своих, так жалеет их Господь». Он вскормил и воспитал детей, и в той мере, в какой они ценили Его святое Имя, они тем самым получали в качестве дара способность и право называть Его своим Отцом. Это был вовсе не вопрос человеческого отцовства или наследственных привилегий, а милостивый обмен привязанностями между этими детьми его любви и Вечным, который создал их по своему образу и возродил их своим Святым Духом. Ограничение любого элемента этого отрывка сознательной верой во Христа означает отрицание активности Логоса и Духа до Воплощения и почти принуждение к савеллианской интерпретации Божества. Уже и теперь величие библейского учения о Троице — учения, трактующего эти отношения как вечные и всеобщие, — заставляет нас верить, что всякий раз, когда среди сынов человеческих есть душа, принимающая Логос в этом свете, т. е. отдельно от особое откровение Логоса во плоти, такому он дает способность и притязание на сыновство. Иоанн, конечно же, не мог иметь в виду, что не было возрожденной души до тех пор, пока он и его товарищи-ученики не приняли своего Господа.
Огромный объем литературы и внушительные споры, которые накопились по поводу совершенно уникального предложения, что здесь, ребята, затрудняют любое его рассмотрение. Том, а не страница или две, требуется, чтобы продемонстрировать значение стиха, который, вероятно, является самым важным сочетанием слов, когда-либо созданным.
Путем дублирования из hos; как как.

Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
е. 1.45 .
Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
Напишите дробь, обозначающую сотрудниц компании.