И периметр: Как найти периметр прямоугольника, формула ⬅️

Задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника для 5-6 классов | Тренажёр по математике (5, 6 класс) на тему:

Задача 1

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Решение: 

  • 1) 4 * 80 = 320
  • 2) 420 — 320 = 100
  • 3) 100 : 2 = 50
  • Ответ: Поезд после остановки двигался со скоростью 50 км/час

Задача 2

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Решение: 

  • 1) 600 + 200 = 800
  • 2) 800 : 8 = 100
  • 3) 600 : 100 = 6
  • 4) 200 : 100 = 2
  • Ответ: в первый день 6 часов, во второй 2 часа.

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Решение: 

  • 1) 17 * 5 = 85
  • 2) 85 : 5 = 17
  • Ответ: пешеходу понадобится 17 часов.

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?

Решение: 

  • 1) 60 * 2 = 120
  • 2) 400 — 120 = 280
  • 2) 280 : 4 = 70
  • Ответ: 70 км/час



Задача 5

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Решение: 

  • 1) 75 * 2 = 150
  • 2) 150 : 3 = 50
  • Ответ: скорость вороны 50 км/час.

Задача 6

Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?

Решение: 

  • 1) 420 + 480 = 900
  • 2) 900 : 15 = 60
  • 3) 420 : 60 = 7
  • 4) 480 : 60 = 8
  • Ответ: в первый день 7 часов, во второй 8.

Задача 7

От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?

Решение: 

  • 1) 37 + 83 = 120
  • 2) 120 : 4 = 3
  • Ответ: 3 часа.



Задача 8

За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?

Решение: 

  • 1) 210 : 3 = 70
  • 2) 70 + 5 = 75
  • 3) 75 * 5 = 375
  • Ответ: 375 км.

Задача 9

Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Решение: 

  • 1) 360 : 9 = 40
  • 2) 40 * 12 = 480=
  • 3) 480 + 360 = 840
  • Ответ: 840 км.

Задача 10

Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?

Решение: 

  • 1) 960 : 4 = 240
  • 2) 240 * 2 = 480
  • 3) 960 : 480 = 2
  • Ответ: 2 часа

Задача 1

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Задача 2

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.

Задача 5

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Задача 6

Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?

Задача 7

От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?

Задача 8

За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?

Задача 9

Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Задача 10

Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?

Задача 1

Поезд проехал 380 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 3 часа при скорости 70км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Задача 2

Грузовик ехал с постоянной скоростью. В первый день проехал 400 км, а во второй день 150 км. Весь путь занял 5 часов. Какова скорость грузовика?

Задача 3

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 15 км/час, за 6 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 3 км/час?

Задача 4

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 90 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.

Задача 5

Лодка плыла по течению реки 4 часа. Собственная скорость лодки 12 км/ч. Сколько километров проплыла лодка, если скорость течения реки 2км/ч.

Задача 6

Катер отплыл от пристани против течения реки со скоростью 24 км/ч. Одновременно в противоположенном направлении от пристани, отправилась лодка со скоростью 10 км/ч. Какое расстояния будет между ними через 3 часа, если скорость течения реки 2 км/ч.?

Задача 7

От города до поселка 45 километров, а от этого поселка до следующего 72 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 39 км/час?

Задача 8

За 5 часов катер преодолел расстояние в 190 км. Какое расстояние оно пройдет за 6 часов, если его скорость увеличится на 15 км/час?

Задача 9

Теплоход за 6 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 8 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Задача 10

Вертолет пролетает за 4 часа 1200 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?

  1. В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 128 см2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 128 см2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 128 см2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 204 см2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 204 см2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 204 см2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а=8 см. , в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.

Упростите выражение

  1. 10а-5а+а=        12б+6б-7б=                16с+4с+25=                а+5а-а+13=

Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2

18а-12а+3с-2с=

Решите удобным способом:

3*48+52*3=

6*1030-103*60=

42*120+580*12=

Решите уравнение

Х+5=28                16-х=30                18+х=40        х-12=64

Х+х-1=11                6х-2х+3х=3                5х+2х=14        8х-5х+2х=25

Упростите выражение

  1. 10а-5а+а=        12б+6б-7б=                16с+4с+25=                а+5а-а+13=

Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2

18а-12а+3с-2с=

Решите удобным способом:

3*48+52*3=

6*1030-103*60=

42*120+580*12=

Решите уравнение

Х+5=28                16-х=30                18+х=40        х-12=64

Х+х-1=11                6х-2х+3х=3                5х+2х=14        8х-5х+2х=25

Упростите выражение

  1. 10а-5а+а=        12б+6б-7б=                16с+4с+25=                а+5а-а+13=

Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2

18а-12а+3с-2с=

Решите удобным способом:

3*48+52*3=

6*1030-103*60=

42*120+580*12=

Решите уравнение

Х+5=28                16-х=30                18+х=40        х-12=64

Х+х-1=11                6х-2х+3х=3                5х+2х=14        8х-5х+2х=25

  1. Площадь прямоугольника = 88 см2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. Площадь прямоугольника = 88 см2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. Площадь прямоугольника = 88 см2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. Площадь прямоугольника = 88 см2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.

Нахождение периметра разных фигур петерсон. Задачи на нахождение периметра и площади

Задачи на нахождение площади и периметра

геометрических фигур

Составила:

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №1 имени А.М.Горького

городского округа город Фролово

Кислова Людмила Борисовна

Г. Фролово– 2014 год

I уровень.

1.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь.

2.Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата.

Разница между квадратом и ромбом связана с наклоном сторон и, следовательно, с альпинизмом сформированных углов. Вы уже знаете, что в квадрате четыре угла имеют одинаковую ширину, то есть 90 градусов. Таким образом, пересечение его сторон образует четыре прямых угла.

В грохоте все меняется немного. Мы стараемся понять лучше, начиная с рисунка. Если, например, а были равны 4, то все стороны нашего турбобумаги имели бы длину, равную. Углы равны в парах. Противоположные углы с одинаковой шириной называются «конгруэнтными».

Другим важным аспектом грохота являются диагонали, то есть сегменты, которые тянутся между противоположными углами. Они перпендикулярны друг другу. На практике они пересекаются в центральной точке ромба и в этот момент образуют четыре прямых угла. Следует также отметить, что диагонали делят ромб на четыре части, то есть на четыре треугольника одинаковой формы и размера.

3.У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь и периметр прямоугольника.

4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.

5.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найди его площадь.

6.Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 мм и 8 мм.

7.Ширина прямоугольника 7 дм, а длина 12 дм. Вычисли площадь.

Как рассчитать периметр ромба

Теперь у нас есть все данные и информация для расчета периметра и площади ромба. Расчет периметра четырехугольников и плоских фигур в целом очень прост. Просто добавьте меру всех сторон. В этом случае, имея ромб с четырьмя сторонами одинаковой длины, просто умножьте одну сторону для.

На рисунке выше мы увидели, что сторона измеряет а, поэтому формула для периметра. То же самое было бы написать: сумма четыре раза а. Если сторона ромба измеряет 5, каков ее периметр? Формула периметра: поэтому, поскольку наша а мера 5, мы будем иметь: =.

8.Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найди его площадь.

9.Длина стороны квадрата 6 см. Узнай площадь.

10.Вычисли периметр квадрата со стороной 4 см.

11.Ширина прямоугольника равна 9 дм, а длина на 6 дм больше. Найдите его площадь.

12.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.

Как рассчитать площадь ромба

Сторона алмаза равна 12, рассчитайте периметр. Изучив, как вычислить периметр, давайте рассмотрим область, формула которой несколько сложнее. В этой операции диагонали, видимые перед вступлением в игру. Площадь равна главной диагонали для малой диагонали, а целое разделено на два.

Итак, вот две формулы для расчета периметра и площади ромба. Вычислите периметр и площадь алмаза со стороной, равной 10, и с диагоналями 12 и 20. Учитывая сторону ромба и только одну из ее диагоналей, найдите периметр и площадь. Для этого решения прочитайте второе углубленное исследование ниже.

13.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найди его периметр и площадь.

14.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.

15.Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.

Глядя на картинке выше, согласно Вам, что соответствует области ромба? Как написано ранее, диагонали делят рокот на 4 треугольника. И Поэтому права сказать, что площадь ромба равна сумме четырех треугольников областей. Поскольку треугольники равны друг другу, достаточно будет вычислить одну область одного из четырех треугольников, а затем умножить на.

Фактически, взяв один из треугольников, проведенных в ромбе, мы понимаем, что мы знаем 2 стороны на 3: мы имеем сторону ромба, которая на практике является гипотенузой, а затем одна из двух внутренних сторон, которая является половиной диагонали. Формула для вычисления одной стороны треугольника, зная другую сторону и гипотенузу, такова.

16.Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

17.Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?

18.Начерти квадрат со стороной 6 см.

Найдите его периметр. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его сторона?

19.Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

То есть, квадратный корень разницы между квадратом гипотенузы и квадратом другой стороны. Давайте сделаем упражнение. Вычислите диагональ ромба, зная, что сторона ромба равна 8, а другая диагональ равна. Из формулы находим третью сторону треугольника, которую мы пропустим, и тогда это будет половина диагонали.

И это третья сторона, которой нам не хватало: 5, Чтобы вычислить диагональ ромба, просто умножьте на 2, получив 10. С этими тремя данными мы можем легко найти периметр и площадь. Периметр и Площадь других геометрических фигур. Следуя синим ссылкам, перечисленным выше, вы можете прочитать связанные страницы со всей информацией о выбранном плоском рисунке.

20.Ширина прямоугольника 4 дм, а длина в 5 раз больше ширины. Найди площадь прямоугольника.

21.Площадь прямоугольника 36 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?

II уровень

1.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.

2.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.

3.Дано: прямоугольник, а = 8 дм, в — на 2 см меньше. Найди Р и S.

4.Длина прямоугольника 12 см, а его ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5.Сумма двух сторон квадрата 12 дм. Найдите периметр и площадь квадрата.

6.Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру–30 дм.

7.Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его сторона?

8.Периметр треугольника 21 см. Надите длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.

9.Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.

10.Площадь прямоугольника равна 270 кв.см, его длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.

11.Периметр прямоугольника равен 54 м . Найдите площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.

12. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.

13. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см.Чему равна его площадь?

14.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

15.Дачный участок прямоугольной формы имеет длину 20 м и ширину 12 м. Какой длины забор надо поставить вокруг участка?

16.Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Чему равна длина стороны квадрата?

17.У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?

18.Периметр прямоугольника равен 54 м. Найди площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.

19. Периметр квадратной песочницы 12 м. Найдите площадь этой песочницы.

20.Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.

Использованы ресурсы сети Интернет

Задачи на нахождение площади и периметра

геометрических фигур

Составила:

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №1 имени А.М.Горького

городского округа город Фролово

Кислова Людмила Борисовна

г. Фролово– 2014 год

I уровень.

1.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь. 2.Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата. 3.У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь и периметр прямоугольника. 4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.

5.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найди его площадь.

6.Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 мм и 8 мм.

7.Ширина прямоугольника 7 дм, а длина 12 дм. Вычисли площадь.

8.Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найди его площадь.

9.Длина стороны квадрата 6 см. Узнай площадь.

10. Вычисли периметр квадрата со стороной 4 см.

11.Ширина прямоугольника равна 9 дм, а длина на 6 дм больше. Найдите его площадь.

12.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.

13.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найди его периметр и площадь.

14.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.

15.Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.

16.Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

17.Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?

18.Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его сторона?

19.Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

20.Ширина прямоугольника 4 дм, а длина в 5 раз больше ширины. Найди площадь прямоугольника.

21.Площадь прямоугольника 36 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?

II уровень

1.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.

2.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.

3.Дано: прямоугольник, а = 8 дм, в — на 2 см меньше. Найди Р и S. 4.Длина прямоугольника 12 см, а его ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника. 5.Сумма двух сторон квадрата 12 дм. Найдите периметр и площадь квадрата. 6.Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру–30 дм.

7.Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его сторона?

8.Периметр треугольника 21 см. Надите длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.

9.Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.

10.Площадь прямоугольника равна 270 кв.см, его длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.

11.Периметрпрямоугольника равен 54 м. Найдите площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.

12.Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.

13.Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см.Чему равна его площадь?

14.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

15.Дачный участок прямоугольной формы имеет длину 20 м и ширину 12 м. Какой длины забор надо поставить вокруг участка?

16.Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Чему равна длина стороны квадрата?

17.У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см? 18.Периметр прямоугольника равен 54 м. Найди площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м. 19. Периметр квадратной песочницы 12 м. Найдите площадь этой песочницы. 20.Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.

Использованы ресурсы сети Интернет

2$, а его периметр равен $22$см.

Томас из Колет Корт изучил восемь фигур, нарисованных на карточках. Он обозначил фигуры A, B, C, D, E, F, G и H, двигаясь слева направо в верхнем ряду, а затем слева направо в нижнем ряду.

А: Р равно 18, А равно 18; В: Р равно 20, А равно 17; С: Р равно 18, А равно 16; D: P равно 20, A равно 16
E: P равно 22, A равно 12; F: Р равно 12, А равно 9; G: Р равно 20, А равно 25; H: P равно 16 , a равно 9

Томас не указал в своем решении единиц измерения. Я думаю, мы могли бы сказать, что периметр измеряется в «единицах», а площадь — в «квадратных единицах», хотя некоторые из вас, как Мэтью выше, предположили, что квадраты имеют длину 1 см. Таким образом, это будет означать, что периметр в сантиметрах, а площадь в см $ ^ 2 $. Томас заметил:

Периметр всегда больше, кроме одного (форма G).
 

Нур из начальной школы Кингсбери-Грин ответила на вопрос; «Можете ли вы нарисовать фигуру, площадь которой численно равна ее периметру? И другой?’. Он сказал:

Я обнаружил, что если я сделаю $4\times4$, то получу площадь в $16$.
Если бы я посчитал стороны, то с каждой стороны было бы по четыре: $4+4+4+4 = 16$.
Площадь и периметр совпадают.

То же самое произойдет, если у вас есть прямоугольник длиной $6$ и шириной $3$. 92$, а периметр равен 8$см.

 

Башайер из Kingsbury Green Primary также нашел это решение. Миити из Кингсбери-Грин создал фигуру с периметром в 20 долларов и площадью в 10 долларов в квадрате:

 

Томас из Колет-Корт нарисовал фигуру, площадь которой в числовом выражении в два раза больше периметра:


 

Томас продолжал исследовать, как заставить площадь фигуры увеличиваться, а периметр уменьшаться. 2$, периметр $20$см.
Мы убрали кусок $1$ из верхней части квадрата, периметр увеличился, а площадь уменьшилась. Периметр стал больше, потому что он добавляет на 2$ больше строк, так что периметр стал 22$см.

Во время исследования проблемы 7280 Анна из начальной школы Холма воздушных шаров сделала следующие наблюдения, которыми она хотела бы поделиться с вами. См. вложение, взятое из ее тетради. Учитель 5-го класса

Вы все молодцы. Вы явно много думали над этой проблемой.


Область обучения и периметр: 8 советов для углубления понимания

Итак, пришло время изучить область и периметр, и хотя это КАЖЕТСЯ такой простой концепцией, учащиеся борются с ней каждый год.

Они начинают процесс изучения этих понятий в третьем классе, где строят массивы и считают квадраты, чтобы найти периметр и площадь, но каждый год они знакомятся с терминами, но нуждаются в очень и очень большой поддержке.

За годы обучения я узнал кое-что об области обучения и периметре, поэтому решил поделиться некоторыми из них!

Учебная зона и уроки по периметру

  1. Строить, строить, строить. Начать с бетона НАСТОЛЬКО важно. Мы часто слишком быстро перескакиваем к картинкам или даже миллиметровке, которые являются более абстрактными. Мой любимый инструмент для строительства? Тихая пенопластовая плитка! Я бы сказал, что это одна из моих самых ценных математических манипуляций (, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, , чтобы получить партнерскую ссылку Amazon, если вы хотите увидеть, какие именно из них я использую в течение года.)

2. Смоделируйте «движение» счета. Когда я моделирую периметр подсчета, я преувеличиваю движения рук ВОКРУГ фигуры и области, «раскрашивая» внутреннюю часть фигуры. Мы даже используем наши руки в воздухе, чтобы сделать большие прямоугольники и сказать «периметр» и «площадь» с этими движениями.

3. Подчеркните разницу между измерением длины с помощью таких единиц, как сантиметры или дюймы, и площади с помощью КВАДРАТНЫХ единиц. Попробуйте сделать якорную диаграмму, где дюйм нарисован и помечен рядом с квадратным дюймом, фут рядом с квадратным футом и так далее. Научите учащихся правильно маркировать свою работу (стандарт Attends to Precision).

4. Обеспечьте массу совместного опыта Чем больше учащиеся объясняют свои мысли, исправляют заблуждения и слышат другие идеи, тем глубже их понимание. Не говоря уже о том, что это делает его еще веселее!

Замедлите обучение

5. Не пытайтесь ускорить процесс. Кажется эффективным учить формулы площади и периметра сразу же, потому что математика не так уж сложна. Вместо этого используйте более конструктивистский подход. Создавая массивы и выполняя другие исследования, учащиеся могут самостоятельно выводить формулы, ища ярлыки. Если они НЕ начинают замечать это, мы можем мягко направлять их.

Как? Когда мы записываем наши мысли в набросках, мы можем начать «замечать», что обе длины прямоугольника одинаковы, как и обе ширины. Мы можем попросить учащихся помочь нам сложить их, не считая. Заметим ли мы, что можем сложить вместе две длины и две ширины и сложить их вместе? Покажите им, как мы можем записать это как L + L + W + W = P или даже 2L + 2W = P.

Кто-нибудь заметил, что мы можем сложить длину и ширину вместе, чтобы найти половину периметра, а затем удвоить его? ? Мы можем записать это как 2 x (L + W) = P. Привязывая формулу к реальной «работе», учащиеся развивают более глубокое понимание. То же самое будет верно и для формулы площади.

6. Найдите способы исследовать концепцию более сложными способами, чтобы подтолкнуть учащихся к мышлению и выявить неправильные представления. Нахождение площади неправильных форм, решение текстовых задач и более открытые вопросы (вместо «Какова площадь прямоугольника длиной 12 футов и шириной 3 фута», спросите «Каковы все Возможные размеры прямоугольника площадью 36 квадратных футов?»

Учебные приемы с площадью и периметром? Иногда!

«Периметр» пишется вокруг двери или окна, а «площадь» пишется внутри. Я также использую несколько словесных «приемов», чтобы помочь учащимся запомнить. Мы называем периметр «фенсиметр» и площадь «квадрат », чтобы закрепить идею. Я также показываю им слово «обод» внутри PE RIM ETER, чтобы напомнить, что это снаружи. Возможно, некоторые из этих мнемонических приемов помогут и вашему ученику!

8. Не ждите, что вы научите этому один раз и он закрепится. Стремитесь предоставлять возможности для работы над проблемами площади и периметра в течение года — и подчеркивайте множество реальных приложений!

Вы ​​ищете ресурсы области и периметра, чтобы помочь ВАМ достичь этих целей?

Занятия по области и периметру («Сердце» моего обучения по области/периметру связано с занятиями и уроками из этого ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *