Как найти площадь прямоугольника 3 класс решение: Площадь фигур. Площадь прямоугольника — урок. Математика, 3 класс.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника / Открытый урок

Структура урока:

1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;

2) этап актуализации и пробного учебного действия;

3) этап выявления места и причины затруднения;

4) этап построения проекта выхода из затруднения;

5) этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи;

6) этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи;

7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 

8) этап включения нового знания в систему знаний и повторения

9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Технологии

— ИКТ

— Проблемное обучение

— Системно-деятельностная педагогика

— Дифференцированное обучение

— Здоровье сберегающая технология

— Игровая технология

Методы и приемы

Словесный: приобретение и закрепление теоретических знаний.

Наглядный: развитие наблюдательности, внимания, интереса.

Самостоятельной работы: развитие навыков самостоятельной работы.

Деятельностный: самостоятельный поиск решения новой проблемы.

Оборудование

Компьютер, экран, проетор, плакат для рефлекции, раздаточный материал, листы бумаги,  модель дома.

  • Цели: образовательная: закрепить и усовершенствовать навыки нахождения площади прямоугольника; отработать навыки устного счёта; выработать  умения по применению полученных знаний; проверить степень усвоения материала путем  опроса. Усиление практической направленности обучения;
  • развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, любознательность, умение анализировать, наблюдать и делать выводы. 
  • воспитательная: привить интерес к изучению предмета математики;, воспитание самостоятельности, самооценки, активности, показать роль математических знаний и умений в жизни.

Задачи:

— Образовательные (формирование познавательных УУД):

Научиться в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий:  «площадь прямоугольника», «площадь квадрата», «площадь прямоугольного треугольника», вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

— Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

— Развивающие (формирование регулятивных УУД)развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Целевые установки на достижение результатов:

Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать в команде,  оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Ход урока

1) этап мотивации к учебной деятельности; (3мин)   (Слайд 1)

Добрый день, ребята.   Я –Гульгуна Мизхатовна учитель математики Сармановской гимназии, сегодня с вами проведу урок.

Приветствуйте друг друга. Подарите  улыбку друзьям, гостям, учителю.

И с хорошим настроением  мы с вами начнем урок.

Во дворе весна. Очень скоро из — под снега  появятся первые цветы.    

Около  школ тоже скоро зацветут цветы.

Вы, помните, какие красивые были клумбы в прошлом году?

Их проектировали такие же ребята как и вы.

Сегодня перед вами клумба,  разработанная учеником 2 класса.

Но возникла проблема, нужно вычислить площадь этой клумбы.

(Слайд 2)

На ваших столах макет этой клумбы.
В течении 30 сек ,подумайте и составьте  план нахождения  площади данного многоугольника.

Выслушиваются ответы учащихся

(Нужно разбить, на прямоугольник и два прямоугольных треугольника)

Догадались, чем  мы сегодня с вами будем заниматься.

(нахождением площади фигур)

Тема нашего урока  (Слайд3)

Решение задач на нахождение площади прямоугольника.

Откройте тетради, напишите число и тему урока.

Где  может пригодиться  формула нахождения площади прямоугольника в повседневной жизни?

Поэтому (Слайд4)

Цель нашего урока — закрепить и усовершенствовать навыки нахождения площади прямоугольника и использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

2) этап актуализации и пробного учебного действия; (3 мин)

ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН   (встать-сесть)  (СЛАЙДЫ 5-9)

На прошлом уроке  вы вывели  формулу для вычисления площади прямоугольника.

Верно ли что, прямоугольник со сторонами а и в имеет следующую площадь? 

Если ответ правильный встаете, а если неправильный – просто сидите.

1. а=3см

в=5см

S=15см2

Да

2. а=25см

в=8м

S= 2м2

Да

3.

а= м

в=75м

S= 13 м2

Нет правильный ответ 15 м2

3) этап выявления места и причины затруднения; (1мин)

Чтобы найти площадь клумбы вам потребовалась формула нахождения прямоугольного треугольника.

Проблема:  Как найти площадь прямоугольного треугольника?

4) этап построения проекта выхода из затруднения; (2мин) (Слайд 10,11)

Ребята ,давайте выясним как найти площадь прямоугольного треугольника.

На ваших столах разноцветные прямоугольники. Возьмите их. Проведите диагональ в ваших прямоугольниках. Что вы получили?

(Два прямоугольных треугольника)

Стороны прямоугольного треугольника, образующие прямой угол называются катетами.

Что вы можете сказать об этих треугольниках?

(они равны)

Как догадались?

(сравнили методом наложения)

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами а,в

Запишите формулу. S=ав

Чему равна площадь каждого из треугольников?

S=ав:2

Проговорите полученную формулу словами.

(Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения длин его катетов)

Мы с вами вывели формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника. Осталось только потренироваться

5) этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи; 

Найти площадь прямоугольного треугольника с катетами

1) 11 и 16

2) 14 и 8          

6) этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи; (2 мин) 

7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; +8

8) этап включения нового знания в систему знаний и повторения; (5 мин)

Найти площадь треугольника АСМ (работа в группах) (5 мин)

ФИНК – РАЙТ-РАУНД РОБИН (подумай –запиши-обсуди в команде)

Обдумываете решение, записываете ответ и по очереди обсуждаете свои ответы в команде

(Учитель задает вопрос и дает время подумать. Ученики думают и записывают ответы на свой листочек, поочереди зачитывают свой ответ с листочка)

По 15 сек каждому

Поступим следующим образом: «заключим» данный треугольник  в прямоугольник АВТК.

По условию задачи нам надо найти площадь треугольника АСМ. Для этого надо из площади прямоугольника АВТК вычесть площади прямоугольных треугольников АВС, СТМ, АМК.

Вспомним формулы:

площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов.

Итак, площадь прямоугольника АВТК равна (считаем клеточки) 5х5=25

S ∆АВС =5х2/2=5

S ∆АМК =5х2/2=5

S ∆СТМ=3х3/2=4,5

Площадь треугольника АСМ равна 25-5-5-4,5=10,5.

Ответ: 10,5 

Ребята вы хорошо справились с заданием, эти   вам   пригодятся при сдаче ЕГЭ по математике.

Физкультминутка

Встаньте пожалуйста, нужно двигаться вокруг своих столов показывая танцевальные движения, ведущие меняются по моей команде. Первым ведущим из каждой группы будет, тот , у кого волосы длиннее всех своих портнеров.

РЕЛЛИ РОБИН (два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка)

Например.

Требуется отремонтировать детскую комнату: поклеить обои, положить на пол линолеум  и прикрутить плинтус. Изучите какие товары предлагает магазин «Все для ремонта» и посчитайте какое количество и какого товара потребуется купить для ремонта.

Учащиеся под № 1, 2 — Вам необходимо рассчитать, сколько понадобится рулонов обоев, чтобы оклеить стены .

Учащиеся под № 3,4 положить на пол линолеум и прикрутить плинтус. Необходимо рассчитать сколько рулонов линолеума, сколько штук плинтусов нужно приобрести.

 

Список материалов для ремонта магазина «ВСЕ для РЕМОНТА»

1. Обои 1 рулон: 1м на 10 м

2. Линолеум 1 рулон: 2м на 10м

3. Плинтус 1 шт: 3 м

Таблица ответов 

1) (3 · 5 ) · 2 = 30 (м2) – площадь стен с окном и дверью вместе.

2) (3 ·3) · 2  = 18(м2) – площадь глухих стен .

3) 2 · 2 = 4 (м2) – площадь окна.

4) 2 · 1 = 2(м2) – площадь двери.

5) 30 + 18 = 48 (м2) – вся площадь боковой поверхности комнаты.

6) 48 – (4 + 2)  = 42(м2) – площадь для оклеивания обоями.

7) 42 : 10 = 4 (ост 2) – 5 рулонов обоев надо.

 

1) 5 · 3 = 15(м2) – площадь пола.

2) 2 · 10 = 20 (м2) – площадь одного рулона линолеума.

3) 15 : 20 = 0 (ост 15) – 1 рулона линолеума надо.

4) (5 + 3) · 2 = 16 (м) – периметр комнаты.

5) 16 -1 =15

6) 15:3=5-5 штук плентусов нужно

Время истекло . Внимание на экран. Если у вас ответ правильный, шар улетит, т. е это означает что вашу работу приняли.

Если ответы неправильные найдите свои ошибки. Ответы под вашими МЭНЭДЖМЭТами

9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке. (2-3 мин)

К сожалению, у нас ограничено время, а мне так понравилось работать с вами. Большое вам спасибо. Но наш урок подошел к концу.

Кому урок очень понравился и у него все получилось, может  сам

помочь и другим  прикрепляет  розовую бабочку

Кому урок понравился , но он немножко отстал ,допустил ошибки ,но их сам может исправить прикрепляет синюю бабочку.

У кого возникли проблемы и им нужна помощь друзей прикрепляют желтую бабочку.

Смотрите какая красивая клумба у нас получилась. Спасибо вам за урок.

Скачать публикацию

Площадь прямоугольника. Урок по математике в 3 классе

ТЕМА УРОКА: Площадь прямоугольника.

Цель: знакомство с алгоритмом нахождения площади прямоугольника.

Задачи:

Совершенствовать умения самостоятельно решать задачи на нахождение площади и периметра квадрата и прямоугольника.

Развивать навыки устного и письменного счёта; формировать умение решать задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника; способствовать развитию математической речи учащихся, умение логически мыслить и рассуждать.

воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества, умение работать в коллективе, вести диалог в паре и умение слушать ответы друг друга .

Ожидаемый результат:

КАЖДЫЙ УЧЕНИК :

Умеет; находить площадь и периметр прямоугольника,

решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника ; решать примеры случаи табличного

умножения и деления;

работать в группе, паре.

Знает : признаки прямоугольника;

алгоритм нахождения площади прямоугольника и квадрата .

Оборудование: геометрический материал, карточки с заданиями.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание деятельности

Деятельность учащихся

1

Организационный

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Тут затеи и задачи.

Игры, шутки, всё для вас-

Пожелаю всем удачи-

За работу, в добрый час!

Настраиваются на работу.

Минута самовнушения

— Чтобы вы хотели пожелать сегодня на уроке своему соседу по парте.

Учащиеся высказывают пожелания своему соседу.

— Удачи при решении задач.

— Хорошей работы на уроке. И т.д.

2.

Устный счёт.

1.Найдите в каждом ряду числа, которые не являются результатом табличного умножения.

1 вариант — 6,18,17,12, 41

2 вариант – 24,30,16,11,28

Припоминают таблицу умножения.

2. 1вариант – уменьшите на 4

6,18,17,12, 41

2 вариант – увеличить на 7

24,30,16,11,28

Работа в парах.

Уменьшить – это ….

Увеличить – это …

Проверка на доске.

3. Возьмите конверт №1

Прочитайте задание.

Среди данных фигур найдите прямоугольники.

Работа в парах.

Ответы учащихся:

(2,7,5)

Проверьте правильность выбора в группах и докажите правильность выбора.

Приводят доказательства.

У них прямые углы.

Стороны попарно равны.

3.

Актуализация знаний.

Начертите квадрат со стороной 4 см.

Сформулируйте задание, которое мы должны будем выполнить.

— Найдите периметр и площадь квадрата.

— Как найти площадь квадрата?

Работа в парах.

(припоминают определение)

Периметр – это ……..

Припоминают формулу нахождения площади квадрата.

S=a·a

S= …. см²

Проверка

Р= 4·4Р=4+4+4+4

Р= 16 см Р=16 см

S=4·4

S=16 см²

Сверяют с результатом соседа и группе.

— Какая фигура осталась до конца нами не изученной?

Варианты учащихся.

-Прямоугольник, т.к. не умеем находить его площадь.

4

Тема урока

Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Варианты учащихся.

-Площадь прямоугольника.

А)Постановка целей

— Поставьте себе на урок цель.

Учащиеся ставят цели на урок.

— Научиться находить площадь прямоугольника.

— Решадь задачи по нахождению площади прямоугольника.

— Закрепить решение примеров на умножение и деление.

— Узнать что такое площадь.

Б)Планирование работы.

Давайте на сегодняшний урок составим план нашей работы.

-Вывести формулу площади прямоугольника.

— Что такое площадь?

-Алгоритм нахождения площади прямоугольника.

(ответы учеников обобщаются и делается вывод)

Вывести формулу нахождения площади прямоугольника.

Алгоритм нахождения площади.

Сформулировать определение.

Что такое площадь?

Тренироваться на упражнениях.

В)Открытие нового знания.

(нахождение площади прямоугольника)

— Вспомните способы, как можно найти площадь фигуры.

Варианты учащихся

Разделить на квадраты со стороной 1 см² и посчитать квадраты.

-Всегда ли удобен такой способ нахождения площади?

Варианты учащихся ( нет, фигуры могут быть большими и делить на квадраты тяжело)

-Сейчас каждая группа выведет формулу нахождения площади фигуры и докажет свой выбор.

Работа в группах

Запись доказательства на листах.

— Чертят прямоугольник, обозначают стороны прямоугольника.

Проверка

Группы представляют свои доказательства

5

Физминутка

Как же долго мы сидели,

Наши руки онемели,

Наши ноги затекли.

Ими топнем: раз, два, три!

Руки в стороны, дружок,

Раз, два, три, потом – прыжок.

Со здоровьем всё в порядке,

Если делаешь зарядку.

Г) Алгоритм

— Сейчас мы с вами выведем алгоритм или правило нахождения площади прямоугольника.

Работа в группах.

Каждая группа приводит свой алгоритм.

Проверка

-Давайте сверим с алгоритмом который лежит у вас на столе.

-У кого получился такой же алгоритм.

Сверяют .

Карточка №

Что такое площадь?

Попробуйте сформулировать определение , что такое площадь.

Возьмите карточку №

Площадь — это место, …………… занимает …………… на плоскости.

Вставьте не достающие слова.

Работа в парах.

Площадь – это ….

Проверка

в группах

Площадь — это место, которое занимает фигура на плоскости.

Работа в группах.

Проверяют правильность постановки слов.

Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4 см. Найдите площадь прямоугольника.

Работа в группах

(ответы записывают на листах)

Проверка коллективная

Каждая группа представляет свою запись.

-Какими ещё могут быть длины сторон прямоугольника с такой же площадью.

Работа в парах.

(приводят своё доказательство)

3 и 8

12 и 2

6.

Закрепление. Работа с учебником.

-Откройте учебник на стр. 55.

— Назовите в учебнике №, которые помогут вам научиться находить площади геометрических фигур.

ответы учащихся

Стр. 55 №3

Работают самостоятельно.

Проверка

S=9·2 S=3·6

S=18 см²S=18 см²

Проверка в парах.

Стр.55, №4

1 вариант – квадрат 2 см

2 вариант – квадрат 3 см

Проверка в группах.

1вариант

S=a·b

S=2·2=4см²

2вариант

S=a·b

S=3·3=9см²

7

Самостоятельная работа.

Карточка №

(по нахождению площади)

Проверка учителем.

8.

Домашнее задание

Стр.55, № 6,№7, выучить определения.

Записывают в дневник.

9.

Итог урока

Что такое площадь?

Как находится площадь?

Площадь — это место, которое занимает фигура на плоскости.

S=a·b

10

Рефлексия.

Добились ли вы поставленной цели?

Ответы учащихся.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/246483-ploschad-prjamougolnika-urok-po-matematike-v-

рабочих листов | TPT

by

Kaitlynn Albani

Внутри вы найдете 6 забавных и уникальных шрифтов в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK — 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by

Учитель по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Joanne Miller

Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение студентов

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальные ресурсы для обучения студентов чтению текста без подготовки, распечатки и использования. ! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Мой друг-учитель

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. навыки в форме! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. «Отверстия» Луи Сашара содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

Joanne Miller

Вы хотите познакомить своих учеников с новыми жанрами или новым выбором книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2–3 раза в год в своем классе и/или организуйте вечернее мероприятие для родителей, чтобы «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица

Тема:

Английский язык искусства, чтение

Оценки:

3 -й — 8 -е

Типы:

Действия, для родителей

на

Kaitlynn Albani

Этот ресурс является более продвинутой версией моей детской считывания. Пассажи — рассчитаны на первый/второй класс. Пожалуйста, посмотрите на изображения для предварительного просмотра, чтобы определить, соответствует ли этот набор потребностям ваших учеников. Этот пакет состоит из двух разделов, сложность которых постепенно увеличивается. 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса с несколькими вариантами ответов 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса для записи Вы можете найти набор для чтения для начинающих, похожий на этот по кл

Предметы:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, листы для рабочих листов

на

Presrowool

. способ научить предварительным навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K, и Cindergarten Complete Carply Bundle

4 Deedee Wills

.

$10.00

Практика письма и обучение здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Subjects:

Balanced Literacy, English Language Arts, Handwriting

Grades:

PreK — 1st

Types:

Activities, Printables

CCSS:

L. K.1a

by

Simply Kinder

$972.00

25,00 $

Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Универсальный центр для учителей

14,99 долл. США

9,99 долл. США

Ваши учащиеся испытывают затруднения при написании хорошо структурированных абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей попрактиковаться в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ

Предметы:

Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция

Оценки:

3 -е — 6 -е

Типы:

Центры, домашнее задание

также включены в: чтение и письменный пакет ресурсов

на

The Reading and Writing Resource. Moffatt Girls

Рассказывать время может быть сложной концепцией для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими здесь, увлекательными и забавными ресурсами, которые помогут детям освоить эту концепцию. Этот пакет охватывает: ⭐️ Время по часам ⭐️ Время на полчаса⭐️ Четверть прошедшего и четверть часа⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуСАМОЕ ЛУЧШЕЕ в этом пакете — это то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!

Предметы:

Классы:

1-3

Типы:

Центры, Печатные формы, Рабочие листы

by

Кейтлин Олбани

3 900 Проходы внутри детского сада 600043 900 проходов! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Объекты:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

НАПОЛНЕН увлекательными заданиями, которые помогут учащимся освоить простые дроби! УДОВОЛЬСТВИЕ, практический и интерактивный подход позволяет преподавателям учить несколькими способами! ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!0003

Объекты:

Фракции, математика, задачи слов

Оценки:

1 -й — 3 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Lucky Little Little. практика почерка, в которой они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

My Nerdy учитель от Alina V

40004

40004

. 19,00 $

⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 $! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Эрин Уотерс

24,00 $

18,00 $

Этот утренний рабочий продукт спасет ваше утро, ваше здравомыслие, ваше время — вы называете его! Без беспорядка, без стресса и (почти) без бумаги! Целый год подсказок по ведению утреннего дневника — теперь они доступны в Google Slides для дистанционного обучения — привлекут ваших учеников, заставят их мыслить творчески и весело проведут время! Скоро в школу? Нет пота! Я добавил в этот список бонусный журнал «Моя первая неделя». Дистанционное обучение? Без проблем! Включайте слайды в свои ежедневные цифровые задания, чтобы учащиеся отвечали на них

Предметы:

Снова в школу, Другое (ELA), Письмо

Классы:

Типы:

Занятия, Интерактивная доска

на

Pocket of Preschool

Пометьте весь класс для учащихся с помощью ОГРОМНОГО набора из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

Rachel Lynette

Префиксы, суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. Style» Google SlidesСамооценка префикса и суффикса Быстрые викторины (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней заданийОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е — 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Brooke Reagan

Наглядные расписания занятий ***Этот продукт имеет обновлено в декабре 2022 г.: Включает в себя больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной печати и редактируемых вариантов визуального расписания для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi

Тема:

Управление в классе, для всех предметов, специальное образование

. Bundle

Отрывки для чтения фонетики или коврики Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, расшифровку, беглость речи и понимание в одном ресурсе.*** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…

по

Просто добрее

42,00 $

16,00 $

Редактируемые упражнения по отслеживанию имен❤️ Помогите своим ученикам выучить свои имена с помощью этого забавного редактируемого набора печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a

Предметы:

Снова в школу, Английский язык, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9.004

3 .3, РФ.К.3с

Урок 13 | Площадь | Математика 3 класса

Цель


Распознать площадь как аддитивную. Найдите площадь составной фигуры, если даны не все размеры.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 3.MD.C.7.D — Распознать площадь как аддитивную. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач.

Критерии успеха

Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  1. Найдите недостающие длины сторон прямоугольников, используя идею, что противоположные стороны прямоугольника равны, а длина аддитивна.
  2. Найдите площадь составной фигуры, которую можно разбить на два прямоугольника с некоторыми отсутствующими сторонами, разбив его на два прямоугольника, найдя все недостающие длины сторон, найдя площадь каждого прямоугольника по соответствующим длинам сторон и сложив эти площади вместе. (МП.5).

Советы учителям

Рекомендации для учителей, которые помогут им провести этот урок путем вычисления $$(6\times9)-(3\times5)$$ для основной задачи №2. Это, безусловно, правильная стратегия, но не та, которой должны овладеть все студенты. Таким образом, обсудите это на этом уроке, если учащиеся кажутся готовыми говорить об этом, или многие учащиеся естественным образом тяготеют к этому, или подождите до следующего урока (если вообще), чтобы представить его.

Fishtank Plus

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Якорные задачи

Задания, разработанные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие привлечь внимание учащихся Проблема 1

Джакайла пытается пометить все стороны фигуры ниже. Помогите ей выяснить, какова длина сторон, обозначенных буквами A и B.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.

Каталожные номера

Достижение первое 3 класс, раздел 7, урок 11 (2017-2018) — Поставьте проблему

Класс 3, Раздел 7, Урок 11 (2017–2018) предоставляется компанией Achievement First как часть их веб-портала с открытым исходным кодом по лицензии CC BY 4.0. Copyright © 1999-2017 Достижение прежде всего. По состоянию на 3 января 2019 г., полдень.

Изменено Fishtank Learning, Inc.

Проблема 2

Найдите площадь следующей фигуры:

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Набор проблем


  • Набор проблем

Ключи ответов

Ключи ответов для наборов задач и дополнительных практических задач доступны по подписке Fishtank Plus.

Обсуждение набора задач

  • Чем отличаются две задачи в №3?
  • Какими двумя способами вы разложили сад Антонио в №4? Оба метода привели к одной и той же общей площади?
  • Кто-нибудь смог решить #5 без необходимости находить неизвестную длину стороны? Как?
  • Какое разложение представляет уравнение Сами в №6? А как же Разина? Лукаш?

Целевая задача

Задание, которое представляет собой пик мышления урока – мастерство покажет, была ли достигнута цель

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Показана модель патио.

Найдите площадь патио в квадратных метрах. Объясните свой ответ, используя уравнение или уравнения.

Ответ студента

Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

Дополнительная практика


Дополнительные практические задачи можно использовать в качестве дополнительной практики при выполнении домашних заданий, во время блока интервенций и т. д. Ежедневные словесные задачи и задания на беглость речи согласованы с содержанием раздела, но не обязательно с целью урока, поэтому не стесняйтесь используйте их в любое время в течение вашего учебного дня.

Дополнительные практические задачи

  • Дополнительные практические задачи

Ключи ответов

Ключи ответов для наборов задач и дополнительных практических задач доступны по подписке Fishtank Plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *