Акция 3=2 на одежду и обувь в Республике Казахстан
31 октября 2019
Акция 3=2 на одежду и обувь в Республике Казахстан
С 31 октября по 3 ноября 2019 года в магазинах сети «Детский мир» в Республике Казахстан — акция 3=2 на всю одежду и обувь.
Магазины, участвующие в акции:
- Интернет-магазин и магазины сети «Детский мир» на территории Республики Казахстан
Акция проходит с 31.10.19 по 3.11.19 в интернет-магазине и розничных магазинах сети «Детский мир» на территории Республики Казахстан. Организатор акции — ТОО «Детский мир — Казахстан» вправе вносить изменения в условия акции в период ее действия без предварительного уведомления. В акции участвует весь ассортимент одежды и обуви. При покупке трех товаров из ассортимента Одежды и\\или Обуви покупателю предоставляется один товар с наименьшей ценой в подарок. Предложение действительно, пока товар есть в наличии. При разном размере и объеме товара скидки и цены могут отличаться. Стоимость подарка распределяется между акционными товарами. При возврате и/или отказе от товара, купленного по акции, покупателю возвращается сумма, указанная в чеке. Частичный выкуп товаров из заказов интернет-магазина -запрещен. Подробности акции уточняйте у сотрудников магазина и на сайте kz.detmir.com.
Правила рекламной акции «3=2 на всю одежду и обувь»
Название акции: «3=2 вся Одежда и Обувь» (далее — «Акция»).
Организатор акции: ТОО «Детский мир — Казахстан».
Магазины, участвующие в акции:
интернет-магазин и магазины сети «Детский мир» на территории Республики Казахстан ;
Срок проведения акции: 31.10.2019–3.11.2019 (включительно).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
- При единовременной покупке товара из ассортимента, участвующего в Акции, в количестве, кратном трем, один товар, имеющий наименьшую цену, покупатель получает в подарок.
- Условия Акции не распространяются на безналичные расчеты с юридическими лицами.
- Денежный эквивалент скидки не выплачивается и не возвращается.
- Возможно применение бонусной карты (начисление/списание).
- Акция не суммируется с другими акциями.
- Стоимость подарка распределяется в чеке между акционными товарами
- Частичный выкуп товаров из заказов интернет-магазина -запрещен.
АССОРТИМЕНТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ:
- В Акции участвует весь ассортимент одежды и обуви.
- Ассортимент, участвующий в Акции, уточняйте у сотрудников магазина.
ВОЗВРАТ ТОВАРА:
- В случае возврата товара, купленного по Акции, потребителю возвращается сумма, указанная в чеке.
- Отдельные категории товара не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РК
- При возврате и/или отказе покупателя от товара, купленного по Акции, действие условий Акции считаются прекращенными по инициативе покупателя (в том числе условие о цене по Акции).
«В чем фишка — делать 3 вещи по цене 2-х?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
ПродуктыЦенные бумаги
Ксения Забыванина
388Z»>10 марта 2017 ·
34,0 K
Ответить2УточнитьАлександр Стерлигов
Медицина
20,2 K
Врач-психиатр · 10 мар 2017
Это делается для повышения объема продаж, раскрутки бренда.
Есть некий товар, который лежит где-то на полке. Спрос на него небольшой. Производитель/продавец объявляет данную временную акцию. В итоге благодаря тому, что продавец временно снизил прибыльность от продажи данного продукта, он приобретет некоторое количество постоянных покупателей и/или повысит прибыль благодаря большому объему продаж. Материальные потери с лихвой окупаются.
Некий товар залежался, подходит к концу срок годности. Его лучше продать со сниженной прибылью, чем просто выбросить
Еще подобные акции проводятся для увеличения продажи других товаров. Своего рода «замануха». Услышали вы, что в таком-то гипермаркете продают три пакета молока по цене двух. Для вас это может явиться причиной выбора именно этого магазина. Но вместе с молоком вы обязательно купите кучу других товаров. Если бы не эта акция, вы бы и не зашли в этот магазин. В итоге небольшая материальная потеря на цене молока несет магазину существенную прибыль на продаже других товаров.
Также некоторые продавцы заранее повышают цены на акционные товары. В конечном итоге покупатель ничего не экономит, а просто покупает больше товара.
Надежда Герасимова
20 августа 2017
Добавлю: Кроме того, 3 по цене 2х выгоднее, чем скидка 33% на товар. Например, товар стоит 100₽. Если вы делаете… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Ковалевский
3,0 K
· 6 янв 2019
Цель акции «3 по цене 2-х»: увеличить прибыль со сделки, не считаясь с потребностью покупателя в данном товаре. Цена может предварительно повышаться, либо наценка изначально достаточно высокая.
Комментировать ответ…Комментировать…
Ольга Купонова
39
Эксперт gidpopromo.ru — портал промоакций и выгодных предложений! Поможем найти… · 21 февр
Дополню ответы еще одним плюсом данной механики для магазина: часто клиент покупает все 3 товара не по одной, цене, а по разной. Например, за 300 р, 200 р, 100 р. В подарок пойдет только самый дешевый товар — за 100 р. Соответственно, общая скидка на чек составит всего 17%. Это значительно меньше, чем давать скидку 33% на всё.
Комментировать ответ…Комментировать…
Andrey Demedetsky
31
медицинский маркетинг, SEO · 18 мая 2019
Три по цене двух воспринимается выгоднее, чем скидка в 30%: во-первых внимание акцентировано на выгоде с позитивной стороны (вы получите много товара, а не вы меньше заплатите). Во-вторых к товарам со скидкой часто относятся с подозрением (почему из распродают, что-то не так). И, наконец, в-третьих, это магазину тоже выгоднее чем 30% скидка, так как распродавая больше… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2-1 — Набор инструментов для учителя
Эта стратегия обеспечивает структуру, позволяющую учащимся записывать собственное понимание и подводить итоги обучения. Это также дает учителям возможность определить области, требующие повторного преподавания, а также области, представляющие интерес для учащихся.
Как использовать
1. Три
После урока пусть каждый учащийся запишет три вещи, которые он узнал на уроке.
2. Два
Затем попросите учащихся записать две вещи, которые им показались интересными и о которых они хотели бы узнать больше.
3. Один
Затем попросите учащихся записать один вопрос, который у них остался по материалу.
4. Обзор
И, наконец, самый важный шаг – это проверка ответов учащихся. Вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь в разработке будущих уроков и определить, нужно ли повторять некоторые материалы.
*Для начальных классов PK-1 эту стратегию следует использовать всей группой, а не в качестве самостоятельного задания, когда учитель составляет схемы идей. Конечно, поскольку участвовать захотят многие дети, в каждом разделе может быть больше идей/вопросов 3-2-1.
Когда использовать
Используйте Three-Two-One в любое время во время урока, чтобы побудить учащихся задуматься об их обучении:
- В качестве проверки понимания во время любой части урока
- Во время обсуждений в классе как способ для учащихся записывать свои мысли
- В качестве заключительного занятия, чтобы учащиеся могли повторить то, что они узнали на уроке .
- В качестве выходного билета в конце периода занятий
Вариации
Сравнение и сопоставление 3-2-1
Чтобы сравнить и сопоставить, попросите учащихся записать три сходства между двумя предметами, два различия и один вопрос, который у них все еще есть о них.
Чтение 3-2-1
При чтении попросите учащихся записать три наиболее важные идеи из текста, две вспомогательные детали для каждой из идей и один вопрос, который у них есть по каждой из идей.
Пирамида 3-2-1
Предложите учащимся составить треугольник и разделить его на три части по горизонтали. В нижней части учащиеся записывают три вещи, которые они узнали за день. В средней части учащиеся записывают два вопроса, которые у них есть. В верхней части учащиеся описывают, как полученная информация применима к их повседневной жизни.
Академический словарь 3-2-1
Чтобы улучшить понимание и использование академического языка, попросите учащихся изучить концепцию с помощью 3-2-1. Во-первых, попросите их поговорить с партнером. Предоставьте структуру для 3-минутного разговора, используя целевой академический язык. Затем попросите учащихся написать 2 предложения, используя язык. Наконец, попросите учащихся прочитать 1 абзац, содержащий целевой словарь.
Распечатать этот инструмент
Использование стратегии обучения 3-2-1 для критического мышления —
на Терри Хейк
Что такое стратегия 3-2-1? Стратегия 3-2-1 — это просто формат, который может создать что угодно.
Примеры стратегии 3-2-1Это даже не обязательно должно быть преподавание и обучение. Вы можете попросить кого-нибудь назвать…
3 ваших любимых музыкальных жанра, 2 ваши любимые песни и 1 шаблон, который вы заметили, составляя этот список жанров и песен
3 города, которые вы посетили, 2 ваших любимых воспоминания о эти 3 города и 1 место, которое вы хотели бы посетить следующим
3 причины загрязнения, 2 решения, которые могут помочь устранить эти причины, и 1 вещь, которую человек может делать каждый день, чтобы немедленно помочь/иметь немедленный эффект
Вы поняли идею. Это просто способ сформулировать тему или задачу, сделав ее доступной и «быстрой». Для учителей это означает возможность более активного участия учащихся и больше возможностей использования в классе, от журналов или подсказок к обсуждению до форм оценки или выхода. проскальзывает.
Чаще всего 3-2-1 используется в ответ на чтение или урок — обычно 3 вещи, которые вы узнали, 2 вещи, которые вызвали у вас любопытство или замешательство, и 1 самая важная вещь, которую вы узнали или должны сделать с тем, что вы узнали.
Использование стратегии обучения 3-2-1 для критического мышленияВ 15 стратегий рефлексии, которые помогут учащимся запомнить то, чему вы их только что научили , я написал: способ сформулировать что-либо из парного обсуждения или записи в журнале (например, попросите учащихся написать 3 вещи, которые, по их мнению, они знают, 2 вещи, о которых они знают, что не знают, и одну вещь, в которой они уверены по теме) от оценки к пост-оценке (например, перечислите три способа, которыми ваше эссе отразило владение навыком X, два способа, которыми навык Y все еще нуждается в улучшении, и один способ, которым вы можете усилить свои аргументы в течение следующих пяти минут) до размышлений о пост- оценка. »
Когда я недавно возвращался и перечитывал пост, мне пришло в голову, что формат 3-2-1 (или 1-2-3 — или даже просто 2-1 и 1-2) может быть простой стратегией критического мышления. . Сама последовательность «3-2-1» не имеет значительного потенциала, за исключением ее способности обрамлять потенциал других стратегий.
Обратите внимание, что это лишь грубые примеры использования 3-2-1 для обучения. Не стесняйтесь брать любые из них и улучшать их или создавать свои собственные, основываясь на идее, которую вы получили, прочитав их. 🙂
Также обратите внимание, что иногда я использую расплывчатые или неточные слова, такие как «вещь» и «имя», «мог бы иметь» и «мог бы иметь». области содержания. «Вещь» может быть чем угодно: от дробей или круговорота воды до обсуждения шекспировских сонетов. (В этом смысле она похожа на таксономию «6 областей познания, обучение мышлению».) инструмент для обучения критическому мышлению.
Аналитический/концептуальный3 различия между метафорами и символикой, 2 общие черты и 1 общее влияние на текст, которое каждая из них оказывает демократии сохранились как форма современного правления
Вы также могли бы попросить учащихся назвать 3 сильные стороны демократии, 2 формы демократии и 1 способ ее развития, чтобы сохранить актуальность в меняющемся мире (дезинформация, глубокие фейки, пропаганда, партийность и др. )
Напишите 3 вопроса на уровне припоминания или понимания, 2 вопроса на уровне «применить» и 1 вопрос на уровне оценки. ) во время вашего разговора
3 вещи, которые они сказали, 2 замечания, которые они высказали, 1 вещь, о которой вы хотели бы узнать больше
Метакогнитивные3 вещи, которые я знаю (в основном) о мышлении, 2 примера влияния мышления (в целом), 1 вещь, которую я заметил в своем мышлении сегодня/до или во время этого урока/недавно и т. д. (конкретно)
3 случая, когда мое мышление происходит легко или естественно для меня, 2 способа, которым мое мышление требует сосредоточенности или усилий с моей стороны, 1 корректировка, которую я могу внести в ответ урок, и 1 вещь, которую я мог бы сделать, но не сделал
По времениПотратьте 3 минуты на подведение итогов, 2 минуты на уточнение и 1 минуту на написание одного предложения, которое кратко резюмирует «вещь»
3 вещи, которые я мог бы сделать с тем, чему я научился, 2 вещи, которые другие люди делают с такими знаниями или навыками, 1 вещь, которую я утра собираюсь использовать то, что я узнал
3 сходства, 2 различия, 1 вопрос для руководства по обучению в будущем
3 вещи, которые я узнал, 2 вещи, которые были немного запутанными, 1 «большая идея»
3 открытых вопроса, 2 закрытых вопроса, 1 углубляющий вопрос
3 уточняющих вопроса, 2 уточняющих вопроса, 1 контекстуализирующий вопрос
Планирование урока: какие три способа я разработал с достаточным гибкость для удовлетворения потребностей широкого круга учащихся? Какие два вопроса или проблемы я ожидаю? Если они могут извлечь из этого урока только одну вещь, что я хочу, чтобы это было (в идеале, в одном предложении)?
Планирование учебной программы. Какие три самые важные «большие идеи» в этой учебной программе? (Очевидно, это может быть любое число — шесть, десять и т. д.) Как они могут объединить «менее важные» или менее широкие идеи? Какие стратегии планирования учебного плана я могу использовать, чтобы способствовать устойчивому пониманию (или критическому мышлению, переносу и т. д.)? Какое одно изменение я могу внести в этот учебный план, чтобы сделать его более гибким для всех учащихся?
См. 20 типов вопросов для критического мышления
Примеры ответов на вопросы о чтенииДокументальный текст/простой: Назовите 3 вещи, которые вы запомнили или узнали из чтения, 2 вещи, которые вас смутили или удивили, и 1 вещь, о которой вы хотели бы узнать больше
Документальный текст/менее простой: Назовите 3 примера структуры текста, проанализируйте 2 способа, которым эта структура повлияла на его значение, и назовите 1 утверждение, что текст, по-видимому, имел или не имел хорошей поддержки
Художественная литература: Опишите 3 способа, которыми автор развивал главного героя на протяжении всей книги, описывал 2 способа, которыми развитие повлияло на развитие сюжета, и определял и объяснял 1 изменение, которое автор мог бы внести в это развитие, и как это изменение повлияло бы на смысл текста/вашего удовольствие от текста и т.