29. Разложите на множители числитель и знаменатель дроби и сократите её. 8 класс алгебра Макарычев – Рамблер/класс
29. Разложите на множители числитель и знаменатель дроби и сократите её. 8 класс алгебра Макарычев – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
29.
ответы
вот тебе решение
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Разложите на множители числитель и знаменатель дроби » задачи
дроби »
5х^2+14х-3 (разложить на множители)
Решение: 5х²+14х-3 = 5х² +15х-х -3 = (5х²+15х)-(х+3) = 5х(х+3)-(х+3) = (х+3)(5х-1)сначала 14 х разложили на слагаемые 14х = 15х -х
потом сгруппировали (5х² +15х) и (х+3)
потом из первой скобки вынесли за скобку общий множитель 5х
а потом еще раз вынесли общий множитель скобку (х+3)
в итоге получили два множителя (х+3) и (5х-1)Как разложить на множители квадратный трехчлен, если дискриминант равен нулю.
2=\\=(1-2x-y)(1+2x+y). $$
1 2 3 > >>
Обзор факторинга с примерами — Smartick
Еще раз привет! Вы знаете, что такое факторинг ? Вы знаете, для чего он используется? В этом посте мы ответим на эти вопросы.
Как разложить на множители
Факторизация числа выполняется путем записи числа как произведения всех его простых множителей.
Пример:
12 = 2 x 2 x 3
Вы также можете выразить это с помощью степеней:
12 = 2 2 x 3
Если вы хотите увидеть больше примеров факторинга, нажмите здесь.
Теперь, когда мы знаем, как факторизовать, давайте посмотрим, для чего он полезен и как мы можем его использовать.
Вычисление наименьшего общего кратного (НОК)
НОК набора чисел вычисляется путем факторизации всех чисел. После факторизации выбираются общие кратные с наибольшим показателем степени и кратные, которые не являются общими. Они умножаются, и в результате получается LCM этих чисел.
Пример:
LCM (12, 20)
Мы учитываем числа:
12 = 2 2 x 3
20 = 2 2 x 5
Теперь мы выбираем общие множители (22) и необщие множители (3 и 5)
Умножьте множители:
2 2 x 3 x 5 = 60
Следовательно, НОК (12, 20) = 60
Вычисление наибольшего общего делителя (GCF)
GCF рассчитывается путем факторизации всех чисел. После факторизации выбираются общие множители, возведенные в меньшую степень. После этого коэффициенты умножаются.
Пример:
GCF (30, 40)
Мы учитываем числа:
30 = 2 x 3 x 5
40 = 2 3 x 5
выбрать самые высокие общие множители, возведенные в низшую степень (2 и 5)
Умножить множители:
2 x 5 = 10
Следовательно, GCF (30, 40) = 10
Для упрощения дробей
Дроби упрощаются путем деления числителя и знаменателя на одно и то же число до тех пор, пока они не будут иметь общих делителей. Пользоваться факторингом в этом случае очень просто: мы факторизуем числитель и знаменатель, затем сокращаем общие множители и, наконец, умножаем оставшиеся множители.
Пример: Сначала разложите числитель и знаменатель.
Теперь сократите множители, которые находятся в числителе и знаменателе.
Факторы, которые остались, это факторы, которые мы должны умножить.
И это упрощенная дробь!
Выполнение умножения
Некоторые умножения могут быть проще, если сначала выполнить разложение на множители, поскольку множители можно удобно сгруппировать.
Пример:
25 x 12
Мы учитываем числа:
25 = 5 x 5
12 = 2 x 2 x 3
Следовательно, 25 x 12 = 5 x 5 x 2 х 2 х 3
Возьмем 2 и 5 с одной стороны и остальные множители с другой.
Таким образом, мы можем выполнить умножение гораздо проще.
Как правило, факторинг можно использовать для упрощения числовых расчетов. Можете ли вы придумать какой-либо другой способ использования факторинга? Поделись с нами!
И вы уже знаете: чтобы продолжить изучение факторинга и всех предметов математики, зарегистрируйтесь в Smartick и станьте математическим гением ☺.
Подробнее:
- Автор
- Последние сообщения
Smartick
Команда создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.
Последние сообщения Smartick (посмотреть все)
Разложение на множители для поиска общих знаменателей рациональных выражений — Криста Кинг Математика
Чтобы сложить рациональные выражения, вы должны начать с общего знаменателя
Дробь, в которой числитель и знаменатель являются полиномами, известна как рациональное выражение . В этом уроке вы научитесь добавлять рациональные выражения.
Для этого нужно найти общий знаменатель, как при сложении дробей, у которых числитель и знаменатель просто числа. Разница в том, что найти общий знаменатель рациональных выражений может быть сложнее, потому что их знаменатели могут включать переменные.
Привет! Я Криста.
Я создаю онлайн-курсы, чтобы помочь вам в учебе по математике. Читать больше.
Часто вам нужно разложить знаменатели рациональных выражений на множители, чтобы найти общий знаменатель.
Как переработать выражение, пока у вас не будет общего знаменателя, перед добавлением рациональных выражений
92+2х-15}???Чтобы сложить эти дроби, нам понадобится общий знаменатель. Начните с факторизации знаменателя второй дроби.
???\frac{3}{x-3}+\frac{9}{(x+5)(x-3)}???
Теперь мы можем видеть, что общий знаменатель равен ???(x+5)(x-3)??? и нам нужно умножить первое рациональное выражение на
???\frac{x+5}{x+5}???
На самом деле это просто умножение на хорошо подобранное выражение для ???1???, и поэтому не нарушает никаких правил математики.
???\frac{3}{x-3}\cdot\frac{x+5}{x+5}+\frac{9}{(x+5)(x-3)}???
???\frac{3(x+5)}{(x+5)(x-3)}+\frac{9}{(x+5)(x-3)}???
Распространить ???3??? в числителе первой дроби.
???\frac{3x+15}{(x+5)(x-3)}+\frac{9}{(x+5)(x-3)}???
Сложите числители, помня, что знаменатель останется прежним.
???\frac{3x+15+9}{(x+5)(x-3)}???
???\frac{3x+24}{(x+5)(x-3)}???
В этом случае мы могли бы немного упростить вершину, исключив ???3???. 92+x-10}+\frac{4}{2x+5}???
Чтобы сложить эти дроби, нам понадобится общий знаменатель. Начните с факторизации знаменателя первой дроби.
???\frac{x-5}{(2x+5)(x-2)}+\frac{4}{2x+5}???
Теперь мы можем видеть, что общий знаменатель равен ???(2x+5)(x-2)??? и нам нужно умножить второе рациональное выражение на
???\frac{x-2}{x-2}???
Помните, это то же самое, что умножить на ???1???.
???\frac{x-5}{(2x+5)(x-2)}+\frac{4}{2x+5}\cdot\frac{x-2}{x-2}? ??
???\frac{x-5}{(2x+5)(x-2)}+\frac{4(x-2)}{(2x+5)(x-2)}???
Распространить ???4??? в числителе второй дроби.