№ П/п | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Организационный момент — Расставьте данные дроби в порядке убывания, определите тему урока: 1/2, 1/5, 1/7, 1/15, 1/18, 1/27, 1/28, 1/39, 1/40, 1/44, 1/52, 1/63, 1/74 «Задачи на дроби». (На доске появляется слайд с темой урока) — Определите главную цель нашего урока. — Что ещё нам необходимо развивать на протяжение всего урока? Математический диктант: — Запишите только ответы в строчку: 1. Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его составляет 35. (140) 2. Найдите 1/3 числа 240. (80) 3. Найдите 1% числа 26000. (260) 4. Найдите неизвестное число, зная, что его 1% составляет 2. (200) (на доске появляются ответы) — Запишите данные ответы в порядке возрастания. Что вы замечаете общего в этих числах? Назовите лишнее число? В чем различия? — Продолжите данный ряд чисел вправо на три числа. Какую закономерность вы должны соблюдать? — Что развивали на данном этапе? Актуализация знаний правил нахождения части числа и числа по его части , выраженной дробью. На доске вывешиваются опорные конспекты и таблицы. — Рассмотрите опорный конспект, вспомните правило, определите, какая из схем подходит к конспекту? — Рассмотрите второй опорный конспект, расскажите правило, определите, какая схема подойдёт? Решение задач. а) Детям даётся задание решить задачу по вариантам. Обменяться задачами. Решить задачу соседа. Обсудить, чем отличаются данные задачи. 1-вариант: На двух сеансах в кинотеатре побывало 450 зрителей. На первом сеансе зрителей было 4/9 этого числа. Сколько зрителей пришло на второй сеанс? 2- вариант: На первом сеансе в кинотеатре побывало 200 зрителей, что составляет 4/9 всех зрителей. Сколько зрителей пришло на второй сеанс? — Чем различаются данные задачи? В чем сходство в этих задачах? б) Выберите задачу, решите её самостоятельно. ( К доске вызываются двое учащихся, которые решают данные задачи, далее осуществляется фронтальная проверка задач, делаются выводы) 1. Поезд проехал 70 км, что составило 14% всего пути. Сколько километров ему ещё осталось проехать? 2. Рабочие покрасили 68 кв.метров, что составляет 17% всей площади пола. Сколько квадратных метров пола им ещё осталось покрасить? — Чем интересны эти задачи? Как обозначены части от целого в этих задачах? Как записать в виде дроби 14%, 17%. Вывод: — Какое умение вы развивали на данном этапе урока? Работа по учебнику — Откройте учебник на странице 95, найдите № 4. — Ознакомьтесь с заданием. — Что нужно сделать в данном задании? — Решите задачи самостоятельно. ( К доске вызывается один ученик, который выполняет данное задание на доске) — Обсудите решение со своим соседом — Давайте проверим, решение задач. — Какими правилами вы воспользовались? Работа по учебнику — Откройте учебник на странице 96, найдите № 10. — Изучите задание, что будете делать? — Что нужно хорошо знать и уметь делать, чтобы правильно решить уравнение? — Договоритесь с соседом по парте, распределите между собой и решите уравнения. После, проверьте верность решения друг у друга. (У доски работают двое) Подведение итога урока. Заполнение детьми листов самооценки. Запись домашнего задания: С. 96 Н: № 12 (б), П: 14* | Дети показывают готовность к уроку Расставляют дроби в порядке убывания, соотносят с буквами и получают название темы урока. — Мы должны научиться решать задачи с дробями. — Вычислительные навыки, умение анализировать и делать выводы. Дети записывают ответы в строку: 140, 80, 260, 200 Дети записывают: 80, 140, 200, 260 — Все эти числа круглые. — Это 80, оно двузначное, а остальные трёхзначные. — 320, 380, 440. — Каждое следующее число увеличивается на 60. — Вычислительные навыки, логику и мышление. — Чтобы найти часть числа, надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель. Подойдёт 1 схема. — Чтобы найти число по его части, надо эту часть разделить на числитель и умножить на знаменатель. Подойдёт 2 схема. Учащиеся решают задачи, оформляют записи решения в тетрадях. 1 вариант:
Ответ: на второй сеанс пришло 250 зрителей. 2 вариант:
Ответ: на второй сеанс пришло 250 зрителей. 1 вариант – мы применяли правило нахождения части числа, выраженной дробью. 2 вариант – мы использовали правило нахождения целого числа по его части, выраженной дробью.
2)500 – 70 = 430 (км) Ответ: осталось проехать 430 километров.
2)400 – 68 = 332 (кв. м) Ответ: осталось покрасить 332 квадратных метра пола. — В этих задачах части от целого выражены в процентах. 14%=14/100, 17%=17/100 — Мы решали задачи на нахождение части от целого и целого от части, выраженной дробью. Оценивали свою работу и работу своего соседа по парте. Дети открывают учебник, находят задание: — Это блицтурнир. Надо решить задачи и решение записать в виде выражения. А) а : 5 . 3 Б) в : 4 . 7 В) с : 100 . 9 Г) а : 30 . 100 — Мы использовали правила нахождения части числа от целого и целого от части числа, выраженного дробью. — Мы будем решать уравнения. — Чтобы правильно решить уравнение, надо хорошо ориентироваться в 4 арифметических действиях и уметь находить неизвестный компонент. Ещё надо уметь быстро и правильно считать. А) (а + 688) : 28 = 2660 а + 688 = 2660 . 28 а + 688 = 74480 а = 74480 – 688 а = 73 792 (73792 + 688) : 28 = 2660 2660 = 2660 Б) (14289 – в) . 404 = 4242000 14289 – в = 4242000 : 404 14289 – в = 10500 в = 14289 – 10500 в = 3789 (14289 – 3789) . 404 = 4242000 10500 . 404 = 4242000 4242000 = 4242000
|
§ Нахождение числа по его дроби. Как найти целое по известной части
Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
- Точка, прямая и отрезок
- Что такое аксиома и теорема
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
- Иррациональные числа
- Факториал
Чтобы сделать что-нибудь, требуется не так уж много сил; но решить, что именно надо сделать, — вот что требует огромной затраты сил.Фрэнк Хаббард
на главную
Введите тему
Поддержать сайт
Дроби. Числитель и знаменатель Сокращение дробей Сравнение дробей Смешанные числа. Выделить целую часть Сложение дробей. Общий знаменатель Вычитание дробей Умножение дробей Деление дробей Нахождение дроби от числа Нахождение целого по известной дроби
Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое.
Для этого пользуемся правилом нахождения целого (числа) по его дроби (части).
Запомните!
Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.
Пример. Рассмотрим задачу.
Поезд прошёл 240 км, что составило всего пути. Какой путь должен пройти поезд?
Решение. 240 км — часть всего пути. Эти же километры
выражены дробью 15/23
от всего пути. Знаменатель дроби говорит о том, что весь путь разделён на 23 части,
и 15 таких частей составляют 240 км
(числитель дроби равен 15).
Значит, можно найти, сколько составляет
часть пути.
240 : 15 = 16 (км)
Весь путь (целое) всегда обозначаем за единицу, которую можно выразить дробью
Значит, чтобы найти весь путь (23 части, каждая из которых по 16 км) нужно:
16 · 23 = 368 (км)
Кратко запись решения такой задачи можно сделать следующим образом.
Ответ: поезд должен пройти 368 км.
Часто задачи данного типа сложнее, чем рассмотренная задача выше, и более сложные задачи приходиться решать в несколько действий.
Рассмотрим задачу.
При подготовке к диктанту по английскому языку Оля выучила четверть всех слов, заданных учителем. Если бы она выучила ещё 4 слова, то была бы выучена треть всех слов. Сколько всего слов надо было выучить Оле?
Решение. Как обычно подчеркнём в условии задачи все важные данные.
Как видно из условия, четыре невыученных слова — это часть от всех слов, которую можно найти в виде разности дробей.
Такую часть всех слов составляют 4 слова.
Итак, 4 слова — это
от всех слов (целого). Теперь по правилу нахождения числа по его части данное числовое значение разделим на соответствующую ему дробь
.
Ответ: всего 48 слов надо было выучить к диктанту.
Дроби. Числитель и знаменатель Сокращение дробей Сравнение дробей Смешанные числа. Выделить целую часть Сложение дробей. Общий знаменатель Вычитание дробей Умножение дробей Деление дробей Нахождение дроби от числа Нахождение целого по известной дроби
рабочих листов | TPT
by
На втором месте с Aris
Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет
Объекты:
Вернуться в школу, почерк, написание
Оценки:
2 -е — 5 -е
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
. Учительский учитель
$ 25.009000 9000 4000 4000 40004 40004444444444444444444444444 40004444444444444444444444444
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -е
Типы:
Англий из печатных игр содержит 35 игр, которые рассматривают умножение до 12 x 12. Это увлекательный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003
Субъекты:
Основные операции, математика, ментальная математика
Оценки:
2 -е — 4 -е
Типы:
Центры, игры
CCSS:
3.OA.C.7
Также включены в::
3.OA.C. Набор рабочих листов, игр и занятий по умножению Факты умножения Беглость
на
Dana’s Wonderland
Этот продукт содержит 21 отрывок для понимания прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать
Субъекты:
Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия
CCSS:
Rl.1.1, RL.1.10:
Rl.1.1, RL.1.10 , Rl.2.1, rl.2.10, ri.1.1…
Также включены в: Отрывки по пониманию чтения и вопросы. Пантл
на
My Sndy Teacher By Alina v
$ 100,00
$ 19.00
⭐⭐⭐ Flash Sale ⭐ ⭐ ⭐ ⭐. ⭐⭐Получите Мега-набор Decodable Readers Passages всего за 19 долларов США. ! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K — 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Patricia Pat Resources
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы
по
Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Пакет
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3–8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.30004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
по
Crystal McGinnis
Это задание по поиску и выделению алфавита идеально подходит для изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
ПЕЧАТНЫЕ ДЛЯ
CCSS:
RF. K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
by
Rachel Lynette
Префиксы, суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ :40 рабочих листовКлючи ответовЦИФРОВОЙ:120 Google Slides»Worksheet Style» Google SlidesСамооценка префикса и суффикса Быстрые тесты (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го оценка! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
Субъекты:
EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е — 6th
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4
Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions
by
Kim Miller
Вам трудно учить своих учеников как найти основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическим органайзером идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003
Субъекты:
Английский язык, информационный текст, стратегии чтения
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
ПЕЧАТНЫ
Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Упражнения Графические органайзеры Центральный пакет идей
by
Susan Jones
Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и определении различных способов составления чисел от 0 до 20. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1-й
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.A.A.5.A.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1by
Crystal McGinnis
Sight Word Poems Sight Word Activity- Вы ищете упражнение на понимание прочитанного и беглость чтения, которое включает в себя слова на зрение для вашего начала? читатели? Я создал этот набор из 40 стихотворений со словами для зрения, чтобы использовать их во время совместного чтения в классе моего детского сада. Используйте этот набор из 40 стихотворений для тренировки слов. Этот набор предоставит вам по одному стихотворению на каждую неделю в школе. Эти предсказуемые стихи наполнены словами для зрения, чтобы ваши дети могли выучить слова для зрения в «те 9».0003
Предметы:
Сбалансированная грамотность, Поэзия
Классы:
К — 1-й
Виды:
Занятия, Печатные издания
СССС:
, РФК. К.К.а,РФ.К.К.а,РФ.К.1004. 1b, RF.K.1c, RF.K.2a…Также включено в: ПОЛНЫЙ НАБОР Sight Word Poems for Shared Reading (Поэзия для начинающих)
by
Fishyrobb
Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K — 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты и плакаты для специальных областей
by
Shelly Rees
Интерактивные записные книжки — прекрасный инструмент для предоставления учащимся практического опыта. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t
Предметы:
География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История
Классы:
3-5
Типы:
Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы
Также включены в классы Занятия по обществознанию и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса
by
Обучаемый учитель
Редактируемые рабочие листы для чтения слов обеспечивают учащимся детского сада, первого и второго классов эффективную и увлекательную практику словесного чтения. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,
Объекты:
EFL — ESL — ELD, орфография, словарь
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы
на
My Nerdy учитель от Alina V
. ищете веселые и увлекательные рабочие листы по алфавиту от А до Я для своих учеников? Этот пакет идеально подходит для тех, кто рано заканчивает работу, утренней работы, выполнения домашних заданий и многого другого. Каждый рабочий лист включает 5 различных заданий, которые ваши ученики могут использовать, чтобы узнать все о прописных и строчных буквах. — — — — — — — — — > Проверьте наш БЕСКОНЕЧНЫЙ НАБОР АЛФАВИТА и получите этот ресурс с огромной скидкой!! <- - - - - - - - -ВКЛЮЧЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: • Произнеси по буквам! Напишите буквы в коробках • Раскрасьте! Цвет
Предметы:
Акустика, Изобразительное искусство
Классы:
PreK — K
Виды:
Задания, Печатные формы, Рабочие листы
CCSS,
. К.К.а, РФ. K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…Также включено в: Рабочий лист «Начальные звуки». Буквенная практика. Бесплатные карточки с алфавитом. Карточки с заданиями для проверки навыков понимания Привлекайте своих читателей интересными отрывками для понимания прочитанного и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом
Субъекты:
ELA PREP TEST PREP, АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, Информационный текст
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
Центры, целевые карты
CCSS:
RI.3.1, RI.3.2, RI RI:
RI.3.1, RI.3.2, RI RI .3.3, RI.3.4, RI.3.5…
Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровые и печатные версии
на
Джоанн Миллер
Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Участие студентов
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle Ultimate Reading Intervention ЗА 19 долларов США! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США. ! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Мой друг-учитель
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
Оценки:
Типы:
печатные изделия, рабочие тетради, рабочие листы
на
просто Kinder
$ 972. 00
$ 25.00
. книги, игры, раскрашивание по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Мастерская писателей
на
Мисс Жираф
Секретные слова CVC забава, когда студенты берут карточку и смотрят на начальные звуки картинок, чтобы выяснить секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9. 0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K — 2nd
Типы:
Занятия, Центры, Печатные формы
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс, не требующий подготовки, распечатайте и приступайте к чтению отдельных текстов! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
4 Стратегии успеха учащихся
Что такого в дробях? Кажется, каждый учитель математики хочет знать , как более эффективно учить дроби . И несколько тем вызывают больше беспокойства и разочарования у учителей, учеников и даже родителей.
Большинство стандартов и учебников вводят дроби в 3 классе. Но многие ученики все еще борются с ними в средней и старшей школе.
Что делать, если младшие школьники запутались? И как вы можете помочь учащимся старшего возраста освоить основы, не отставая в содержании на уровне класса?
Хорошей новостью является то, что любой может научиться учить дроби. Все, что для этого нужно, — выявить наиболее распространенные заблуждения. И используя несколько простых стратегий , который может дать вашим ученикам прочную основу для понимания дробей.
Ищете наглядный, интерактивный и концептуальный подход к обучению дробям? Что-то, что не требует часов планирования? Получите копию нашего набора Fraction Essentials Bundle , чтобы дроби стали понятнее.
Обучение дробям сложно, но важно
Дроби сбивают с толку, потому что они не выглядят и не действуют как большинство чисел, к которым мы привыкли.
Мысль о том, что существуют числа от 0 до 1, сложна для учащихся. Это бросает вызов их пониманию того, что такое число .
Сначала они определяют числа как счетных чисел. Они могут указывать на группу объектов и считать один за другим. Затем они изучают основание 10, что позволяет им организовывать числа в десятки, чтобы они могли считать большие количества.
Затем приходят фракции и бросают вызов работе. Дело уже не в счете и не в счете десятков. Внезапно целое может быть разделено на половинки, пятые или даже тридцать седьмые части.
Помимо концептуальных проблем, дроби выглядят и ведут себя немного странно . Это один номер или два? Почему чем больше знаменатель, тем меньше дробь? Почему я переворачиваю вторую дробь, чтобы разделить?
Учитывая эти трудности, может возникнуть соблазн полностью избежать дробей . Но важно, чтобы учителя всех классов понимали, как учить дроби. Особенно , когда ученики приходят в класс без фундамента.
Учащиеся, не изучившие основы, продолжают испытывать трудности на протяжении всего обучения математике. Всякий раз, когда они сталкиваются с такими темами, как отношения, наклон и алгебраические выражения, старые проблемы всплывают на поверхность.
Дроби в реальном миреПомимо их изобилия в школах, дроби окружают нас в реальном мире.
Когда мы пытаемся питаться здоровой пищей, мы можем съесть только половину печенья. Наша самая популярная монета (в США) стоит 1/4 доллара.
Обычные единицы США предназначены для дробей. Галлоны делятся на четыре «кварты», а футы состоят из 12 дюймов.
В то время как многие люди предпочитают простоту метрической системы соблюдения групп по десять, у стандартных единиц есть преимущества. Группы из десяти человек можно разделить только на 2 или 5. Но 12 можно разделить поровну на группы по 2, 3, 4 или 6. Такая гибкость пригодится в столярном деле, кулинарии и многих других областях.
Их уникальная способность делить целое на любое количество частей делает дроби такими особенными. Но это также то, что может сделать их сложными. Те, кто разбираются в дробях, могут их даже не заметить. Но для людей с ограниченными физическими возможностями они могут доставлять постоянные неудобства.
В какой-то момент сеть ресторанов быстрого питания A&W представила бургер весом в ⅓ фунта, чтобы конкурировать с бургером в четверть фунта. Но они прекратили его выпуск, когда поняли, что покупатели думали, что ⅓ фунта меньше, чем ¼ фунта.
Дроби служат основой для углубленного изучения математикиМногие учащиеся после окончания начальной школы стремятся рассмотреть дроби в зеркале заднего вида. И большинство учителей средних и старших классов с таким же удовольствием избегают этой темы. Но понимание дробей необходимо для успеха в высшей математике.
Однажды я обучал ученицу 8-го класса, у которой были проблемы с алгеброй I. Мы просмотрели тесты, которые она провалила, и я заметил, что у всех ее ошибок есть одна общая черта: дроби.
Классные ресурсы
Я задал несколько вопросов и понял, что она понятия не имеет, что означают числитель и знаменатель . Она научилась складывать, вычитать, умножать и делить дроби. Но она так и не узнала (или забыла) основные понятия. По ее мнению, все дело было в случайном перемещении чисел по странице.
Это означало, что она не понимает, что означает, что линия имеет наклон ¾. Она не могла упростить рациональные выражения обратными операциями — потому что не связывала дроби с делением. И она не понимала, как работают соотношения, ставки и проценты.
Она могла бы применять алгоритмы, если бы задача была простой. Но она терялась при попытке решения словесных задач или любой задачи с несколькими шагами.
Как учить дроби: три важнейших понятия
Может показаться, что для того, чтобы учить дроби, нужен многолетний опыт преподавания математики. Или что вам нужно модное программное обеспечение и дорогая учебная программа.
Правда в том, что понимать дроби довольно просто. Все сводится к трем понятиям: числителям, знаменателям и записи дробей.
Конечно, о дробях нужно знать больше. Но эти понятия обеспечивают основу. Как только учащиеся освоят эти основы, они поймут, что дроби — это не волшебство. им просто цифры .
Затем они могут применить все, что они уже знают о числах и операциях, к работе с дробями.
Снизу вверх: начните со знаменателяЗнание того, как преподавать дроби, означает, что учащиеся должны ориентироваться на первое место, где ученики застревают: на знаменатель.
Поставьте себя на их место. Когда наши ученики впервые знакомятся с дробями, они уже используют числа для счета, измерения и сравнения. Так что это просто не имеет смысла 37/100 может быть меньше, чем ⅔ . Или что ⅓ больше, чем 1/10 .
Знаменатель не похож ни на одно число, которое они выучили раньше. Знаменатель нужен не для подсчета того, «что у нас есть», а для того, чтобы сообщить нам, «что мы считаем».
Представьте, что коллега говорит вам: «Я оставил троих в твоей комнате». Это мало что значит, если они не ответят на вопрос: «три чего?» Три шоколадки в твоей комнате — это здорово. Три льва — о нет!
Такова важность знаменателя. Числитель говорит нам, сколько штук у нас есть. Но это не имеет большого значения, пока мы не узнаем, насколько велика каждая часть.
Стандарты по геометрии для 1-го и 2-го классов знакомят учащихся с понятием разделения целого на равные части. Стандарт 1.G.A.3 предлагает учащимся «Разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части» и описать части как половинки, четверти и четверти. Во 2-м классе 2.G.A.2-3 расширяют это понимание, включая трети и прямоугольники.
Ни один из этих стандартов не является основным стандартом – общий базовый стандарт описывает их как «дополнительные стандарты», что означает, что они менее важны для данного уровня обучения. В результате многие третьеклассники знакомятся с записью дробей без надлежащих основ.
Далее: ЧислительКак только учащиеся поймут знаменатели, понять числитель не составит труда. Числители работают так же, как и любые другие счетные числа.
В 3-м классе в стандартах появляется предмет «Числа в виде дробей» (NF). И предполагается, что учащиеся уже понимают суть дробей — деления целого на равные части.
Первый стандарт в этой области, 3.NF.A.1, начинается с «доли единиц». Единичные дроби — это те, у которых числитель равен единице, например ½, ⅓, ¼. Затем он переходит к дробям с числителями, отличными от 1, например ⅔, ⅗ и так далее.
Собираем вместе: Обозначение дробиПоследний шаг в обучении дробям – это обозначение. Это идея о том, что дробь — это простое число 90 559, 90 560 , состоящее из числителя, знаменателя и линии между ними.
Когда учащиеся переходят в третий класс, их знакомят с записью дробей , часто без базовых понятий . Стандарты и учебники предполагают, что они уже освоили секционирование в 1-м и 2-м классах.
А к 3 классу дроби являются эталоном фокуса . Но у учителей 3-х классов обычно нет учебных материалов для 1-го и 2-го классов. А поскольку основы для дробей взяты из области Геометрия , многие учителя не понимают, что дроби связаны со стандартами геометрии.
(Вот почему карта согласованности из Achieve the Core является таким полезным инструментом. Когда вы составляете карту стандарта, она показывает, как каждый стандарт соотносится с предыдущим и последующим уровнями обучения).
Это несоответствие объясняет, почему так много студентов год за годом изо всех сил пытаются понять дроби, понять дроби.
Круг неправильно разделен на третиДа, они могут забыть термины числитель и знаменатель . Но проблема не в словарном запасе. Когда учащиеся продолжают делать одни и те же ошибки, сравнивая дроби, упрощая их или выполняя действия, проверяйте понятия. Вы будете удивлены, узнав, сколько учеников средней школы неправильно разрежет круг на три равные части.
Убедитесь, что ваши ученики понимают, что знаменатель делит целое на равные части. И числитель считает эти части.
Тогда нужно просто написать одно поверх другого с чертой посередине.
Как учить дроби: четыре стратегии, проверенные в классе
Я в значительной степени полагался на метод проб и ошибок, когда учился учить дроби. В конце концов, я понял, что работает. А главное, что не работает.
Как и большинство учителей, я начал преподавать так, как учили меня: сосредоточившись на алгоритмах и «трюках». Найдите общий знаменатель. Умножить поперек. Держите изменение флип.
Но, в конце концов, я просто учил студентов получать ответы. Получение ответов — вот для чего, по мнению нематематиков, нужна математика. Математики знают, что математика — это язык. Вещь красоты. Линза, которая дает нам более глубокое понимание окружающего мира.
И держать-менять-переворачивать… это не то.
Конечно, трюки имеют место быть. Как только учащиеся поймут концепции, они смогут понять , как работают приемы. Это позволяет им правильно применять трюки.
Но когда мы пропускаем концептуальное понимание, уловки становятся контрпродуктивными. Учащиеся узнают, что математика — это произвольный набор правил. То, что понимают только «математики».
Учащиеся, которые знают только трюки, не проверяют свои ответы. Они не показывают свою работу. Они делают случайные предположения. И они применяют неправильный трюк в неподходящее время. И когда они могли действительно использовать приемы для решения задачи со словами или упрощения выражения… они даже не осознают этого.
Итак, если вы просто хотите, чтобы ваши ученики получили ответы. А чтобы забыть большую часть того, что они узнают через неделю, то придерживайтесь трюков.
Но если вы хотите узнать, как правильно учить дроби, попробуйте эти проверенных в классе стратегий .
Стратегия №1: оценка основКак и любой математический стандарт, дроби не существуют изолированно. Понимание дробей помогает с любым количеством сложных математических понятий. Но это требует определенных основ в числах и операциях. Прежде чем вводить дроби, проведите формирующую оценку этих двух понятий.
Во-первых, это значение деления. А так как деление уничтожает умножение, они должны понимать и значение умножения.
Они должны быть в состоянии показать вам как 6 разделить на 3 можно представить двумя способами. Поскольку 6 объектов разбиты на 3 группы, по два объекта в каждой. Или разделить шесть объектов на группы по 3.
Как только они поймут, как разделить группы объектов на группы одинакового размера, следующим шагом будет разделение целого на равные части. Если учащиеся понимают значение деления и могут применять его для разрезания фигур на равные части, они должны быть готовы к числителям и знаменателям.
Стратегия № 2: концепции перед трюкамиНичто не замкнет концептуальное обучение быстрее, чем слишком раннее обучение алгоритмам.
Иногда у нас нет выбора, как учить дроби. Вы можете отправить учеников домой с отличным концептуальным заданием по делению дробей, только чтобы родители научили их держать-менять-переворачивать.
Но слишком часто ученики учатся этим трюкам в школе. И прежде чем они разрабатывают концептуальные основы.
Недавно я услышал замечательную поговорку: «Ярлыки экономят время местных жителей, а приезжие теряются».
Нигде это так не верно, как на уроках математики. Как только учащиеся усвоят концепции, они смогут узнать, как работают алгоритмы, и эффективно применять приемы.
Но учите их слишком рано, и ученики потеряются. И как только они зациклены на получении ответов, их трудно убедить выбрать «живописный маршрут».
Стратегия №3: Используйте визуальные модели и манипулятивные средстваВизуальные модели и манипуляции — один из самых эффективных способов обучения любой математической концепции.
И они также действуют как отличные оценки. Попросите учащихся нарисовать визуальные модели. Вы поймете, почему одним из моих любимых изречений на уроках математики является : «Если ты не можешь что-то нарисовать, ты этого не понимаешь».
Наглядные модели особенно эффективны для обучения дробям. Поскольку дроби работают иначе, чем более привычные числа, визуальные и физические модели устраняют многие заблуждения.
Я использую слайды Google с цифровыми манипуляторами, чтобы представить основы дробей, умножение дробей и любое количество концепций дробей.
Я также подробно рассказываю о визуальных моделях дробей как на своих семинарах по визуальным моделям для начальной школы, так и на семинарах по визуальным моделям для средней школы.
Стратегия №4: Выражения и уравненияВизуальные модели и манипуляции, вероятно, являются наиболее эффективным способом ввести понятия дробей.
Но как только они овладеют основами, учащиеся также должны научиться использовать дроби в выражениях и уравнениях. Это помогает учащимся более гибко думать о дробях и углублять свое абстрактное мышление.
Числовое предложение, показывающее умножение дробей как повторяющееся сложениеИнтересным способом познакомить учащихся с выражениями и уравнениями является доказательство числовых предложений. В этой деятельности студенты не просто находят ответы. Они определяют, является ли уравнение истинным или ложным, а затем доказывают это. Используйте это загружаемое занятие Google Slides, чтобы представить своим учащимся доказательства дробей.
Вы также можете принять участие в онлайн-семинаре по разработке и преподаванию доказательств чисел, выражений и уравнений: выберите Выражения и уравнения в начальной школе или Выражения и уравнения в средней школе.
Что дальше в изучении дробей?
Я надеюсь, что этот пост дал вам свежие идеи о том, как учить дроби. И для понимания, почему ученики борются с дробями.
Есть над чем подумать, и важно не перегружаться. Ваши ученики могут быть на пороге освоения дробей. Или вам может сначала понадобиться подтвердить и просмотреть концепции из нескольких уровней обучения.