Убеждаемся, что сумма вариантов 1, 2, ни одного равна сумме всех вариантов.
Так что вероятность вытащить хотя бы один выигрышный из двух — (90000+4950)/499500 = 0.19(009).
*»По-моему, так» (с) Пух»
Вероятность, что проиграет один билет — 0.9.
Вероятность, что и второй будет проигрышным, составляет (999-100)/999 = 899/999
Вероятность наступления обоих печальных событий сразу 9/10 * 899/999, а выигрыша хотя бы одного билета
1- 9/10 * 899/999 = 1 - 899/1110 = 211/1110
0
Вероятность вытащить 2 несчастливых билета рассчитывается так.
общее количество исходов вытащить два билета равно C(2,N)
. Количество исходов, при которых вытаскиваются только несчастливые билеты равно C(2,M)
где M общее число не выигрышных билетов. Здесь C
биномиальный коэффициент.
Итого вероятность вытащить 2 проигрышные билета равна на
C(2, M) / C(2, N)
что равно M *(M - 1) / (N * (N -1))
Тогда вероятность выиграть хотя бы раз равна 1-M*(M-1)/(N*(N-1))
Подставлять в эту формулу M=900, N=1000
, вообще говоря, не совсем верное решение. Правильный ответ очень сильно зависит от того, сколько билетов купили другие участники перед вами. Подстановка
M=900, N=1000
верна лишь в том случае, когда вы являетесь первым покупателям лотерейных билетов.
Если же вы не первый покупатель, то нужно отредактировать m и n так, чтобы они соответствовали покупкам предыдущих участников. Либо же надо писать полную формулу вероятности с возможными исходами для первых покупателей, для чего надо знать сколько билетов купили до вас.
4
Вы тут какие-то сложные формулы написали. Извните, но оказалось все гораздо проще. Шанс выиграть ~20%. У тебя 2 билета вместо 1го, шанс выиграть становится в 2 раза больше. Конечно, если у тебя будет 10 билетов шанс получается 100%, а на деле 100% гарантии не будет. Но тем не менее, шанс будет довольно близок к 100%. Если у тебя будет 20 билетов — шанс выиграть 200%, то есть как правило должно 2 билета из 20 выиграть.
5
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
можно ли расчитать вероятность встречи с человеком?если можно помогите.

скажите какие данные нужно сказать чтоб расчитать, я скажу.
Дополнение автора от 05.06.11 00:14:58
у нас состоится застолье, эти застолья происходят раз в две недели, и он обычно там присутствует, можно ли высчитать вероятность его присутствия на этом застолье?
Дополнение автора от 05.06.11 15:06:50
С помощью теории вероятности можно расчитать вероятность существования Бога, а присутствие человека нельзя? бред мне кажется.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| |||||||||||
| ||||||||||||
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Решено
на половине участка фермер посадил картоф. на половине оставшейся части участка он посеял семена дыни на оставшихся 2га он посеял семена лука..какова…
Решено
Ученику предложили написать на доске любое двухзначное число,найти вероятность того,что это число : а) оканчивается нулём, б) состоит из одинаковых…
Задача
Решено
Бесконечная убывающая геометрическая прогрессия
Решено
Помогите пожалуйста решить примера по математике за 5 класс
5.5 Расчет вероятностей для нормального распределения – Введение в статистику
- Распознать нормальное распределение вероятностей и применить его соответствующим образом.
- Вычислить вероятности, связанные с нормальным распределением.
Вероятности для нормальной случайной величины [latex]X[/latex] равны площади под соответствующей кривой нормального распределения. Вероятность того, что значение [latex]X[/latex] находится между значениями [latex]x=a[/latex] и [latex]x=b[/latex], представляет собой площадь под кривой нормального распределения для справа от [latex]x=a[/latex] и слева от [latex]x=b[/latex].
Чтобы вычислить вероятности, связанные с обычными случайными величинами в Excel, используйте функцию norm.dist(x,[latex]\mu[/latex],[latex]\sigma[/latex],логический оператор) .
- Для x введите значение x .
- Для [латекс]\му[/латекс] введите среднее значение нормального распределения.
- Для [латекс]\сигма[/латекс] введите стандартное отклонение нормального распределения.
- Для логического оператора введите правда . Примечание. Так как мы вычисляем площадь под кривой, мы всегда вводим true для логического оператора.
Результатом функции norm.dist является вероятность того, что [latex]X \lt x[/latex]. То есть выходом функции norm.dist является площадь до левого значения x .
Посетите страницу Microsoft для получения дополнительной информации о функции norm. dist .
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция norm.dist всегда сообщает нам площадь слева от значения, введенного для x .
- Чтобы найти площадь справа от значения x , мы используем 1-norm.dist(x,[latex]\mu[/latex],[latex]\sigma[/latex],true ) . Это соответствует вероятности того, что [латекс]Х \gt х[/латекс].
- Чтобы найти площадь между x 1 и x 2 с помощью [latex]x_1 \lt x_2[/latex] , мы используем norm.dist(x 2 ,[латекс]\mu[/латекс],[латекс]\sigma[/латекс],true)-norm.dist(x 1 ,[латекс]\mu [/латекс],[латекс]\сигма[/латекс],правда). Это соответствует вероятности того, что [latex]x_1 \lt X \lt x_2[/latex].
Альтернативным подходом в Excel является использование функции norm.s.dist(z,true) . В функции norm.s.dist мы вводим z -счет для соответствующего значения x , и на выходе будет область слева х .
Учитывая площадь слева от (неизвестного) значения x , используйте функцию norm.inv(вероятность,[латекс]\мю[/латекс],[латекс]\сигма[/латекс]) .
- Для вероятности введите область слева x .
- Для [латекс]\му[/латекс] введите среднее значение нормального распределения.
- Для [латекс]\сигма[/латекс] введите стандартное отклонение нормального распределения.
Выходом функции norm.inv является значение x , так что площадь слева от x равна заданной вероятности. То есть выходом функции norm.inv является значение x , так что [латекс]P(X \lt x)=\mbox{вероятность}[/latex].
Посетите страницу Microsoft для получения дополнительной информации о функции norm.inv .
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция norm.inv требует, чтобы мы вошли в область до осталось неизвестного x -значения. Если нам дана область справа неизвестного значения x , мы вводим 1-область справа для вероятности в функции norm.inv . То есть, учитывая площадь справа от x- значения , , мы используем norm.inv(1-area,[latex]\mu[/latex],[latex]\sigma[/latex ]) .
Итоговые баллы за экзамен по статистике обычно распределяются со средним значением 63 и стандартным отклонением 5.
- Найдите вероятность того, что случайно выбранный студент наберет на экзамене более 65 баллов.
- Найти вероятность того, что случайно выбранный студент набрал меньше 75 баллов.
- 90% учащихся набрали меньше, чем какое значение?
- 30% учащихся набрали больше, чем какое значение?
Решение:
Пусть [latex]X[/latex] будет баллами на выпускном экзамене.
- Мы хотим найти [латекс]P(X \gt 65)[/латекс]:
Функция 1-норм. расст.
Ответить Поле 1 65 0,3446 Поле 2 63 Поле 3 5 Поле 4 правда Вероятность того, что учащийся наберет более 65 баллов, равна 0,3446 (или 34,46%)
- Мы хотим найти [латекс]P(X \lt 75)[/латекс]:
Функция норм.расст. Ответить Поле 1 75 0,9918 Поле 2 63 Поле 3 5 Поле 4 правда Вероятность того, что учащийся наберет меньше 75 баллов, равна 0,9918 (или 99,18%).
- Мы хотим найти значение [latex]x[/latex] так, чтобы площадь слева от [latex]x[/latex] была равна 0,9.
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,9 69,41 Поле 2 63 Поле 3 5 90% учащихся набрали на экзамене менее 69,41 балла.
90-й процентиль равен 69,4. Это означает, что 90% тестовых результатов находятся на уровне 69,4 или ниже, а 10% — на уровне или выше. - Мы хотим найти значение [latex]x[/latex] так, чтобы площадь справа от [latex]x[/latex] была равна 0,3. Это то же самое, что найти значение [latex]x[/latex], чтобы площадь слева от [latex]x[/latex] была равна 0,7 (1-0,3).
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,7 65,62 Поле 2 63 Поле 3 5 30% студентов набрали на экзамене более 65,62 балла.
Результаты школьной команды по гольфу распределяются нормально со средним значением 68 и стандартным отклонением 3.
- Найдите вероятность того, что случайно выбранный игрок в гольф наберет меньше 65 очков.
- Найдите вероятность того, что случайно выбранный игрок в гольф наберет больше 72 очков.
Функция норм.расст. Ответить Поле 1 65 0,1587 Поле 2 68 Поле 3 3 Поле 4 правда Функция 1-норм.расст. Ответить Поле 1 72 0,0912 Поле 2 68 Поле 3 3 Поле 4 правда
Персональный компьютер используется для офисной работы дома, исследований, общения, личных финансов, образования, развлечений, социальных сетей и множества других вещей. Предположим, что среднее количество часов, в течение которых домашний персональный компьютер используется для развлечения, составляет 2 часа в день. Предположим, что время развлечений распределено нормально, а стандартное отклонение времени составляет 0,5 часа.
- Найдите вероятность того, что домашний персональный компьютер используется для развлечения от 1,8 до 2,75 часов в день.
- Найдите максимальное количество часов в день, в течение которых нижний квартиль домохозяйств использует персональный компьютер для развлечения.
Решение:
Пусть [latex]X[/latex] будет количеством времени (в часах), в течение которого домашний персональный компьютер используется для развлечения.
- Мы хотим найти [латекс]P(1,8 \lt X \lt 2,75)[/латекс].
Функция норм.расст. -норм.расст Ответить Поле 1 2,75 1,8 0,5886 Поле 2 2 2 Поле 3 0,5 0,5 Поле 4 правда правда Вероятность того, что домашний компьютер используется для развлечения от 1,8 до 2,75 часов в день, составляет 0,5886 (или 58,86%).
- Нам нужно найти значение x так, чтобы 25% количества часов было меньше этого значения.
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,25 1,66 Поле 2 2 Поле 3 0,5 25% значения меньше 1,66 часа.
Очки школьной команды в гольфе нормально распределяются со средним значением 68 и стандартным отклонением 3. Найдите вероятность того, что игрок в гольф набрал от 66 до 70 очков.
Нажмите, чтобы увидеть решение 9.0012
Функция | норм.расст. | -норм.расст | Ответить |
Поле 1 | 70 | 66 | 0,4950 |
Поле 2 | 68 | 68 | |
Поле 3 | 3 | 3 | |
Поле 4 | правда | правда |
Сегодня в мире около миллиарда пользователей смартфонов. В Соединенных Штатах возраст пользователей смартфонов от 13 до 55+ подчиняется нормальному распределению с приблизительным средним значением и стандартным отклонением 36,9 года и 13,9 года соответственно.
- Определите вероятность того, что возраст случайного пользователя смартфона в возрасте от 13 до 55+ составляет от 23 до 64,7 лет.
- Определите вероятность того, что случайно выбранному пользователю смартфона в возрасте от 13 до 55+ лет будет не более 50,8 лет.
- 80% пользователей в возрасте от 13 до 55+ моложе какого возраста?
- 40% людей в возрасте от 13 до 55+, по крайней мере, какого возраста?
Решение:
Функция норм.расст. -норм.расст Ответить Поле 1 64,7 23 0,8186 Поле 2 36,9 36,9 Поле 3 13,9 13,9 Поле 4 правда правда Вероятность того, что пользователь смартфона находится в возрасте от 23 до 64,7 лет, составляет 0,8186 (или 81,86%).
Функция норм.расст. Ответить Поле 1 50,8 0,8413 Поле 2 36,9 Поле 3 13,9 Поле 4 правда Вероятность того, что пользователь смартфона моложе 50,8 лет, составляет 0,8413 (или 84,13%).
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,8 48,6 Поле 2 36,9 Поле 3 13,9 80% пользователей смартфонов в возрасте от 13 до 55+ моложе 48,6 лет.
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,6 40,42 Поле 2 36,9 Поле 3 13,9 40% пользователей смартфонов в возрасте от 13 до 55+ старше 40,42 лет.
Сегодня в мире около миллиарда пользователей смартфонов. В Соединенных Штатах возраст пользователей смартфонов от 13 до 55+ подчиняется нормальному распределению с приблизительным средним значением и стандартным отклонением 36,9.лет и 13,9 лет соответственно.
- 30% пользователей смартфонов старше какого возраста?
- Какова вероятность того, что возраст случайно выбранного пользователя смартфона в диапазоне от 13 до 55+ меньше 27 лет.
Функция норм. инв
Ответить Поле 1 0,7 44.19 Поле 2 36,9 Поле 3 13,9 Функция норм.расст. Ответить Поле 1 27 0,2382 Поле 2 36,9 Поле 3 13,9 Поле 4 правда
Фермер, выращивающий цитрусовые, который выращивает мандарины, обнаружил, что диаметры мандаринов, собранных на его ферме, подчиняются нормальному распределению со средним диаметром 5,85 см и стандартным отклонением 0,24 см.
- Найдите вероятность того, что случайно выбранный мандарин с этой фермы будет иметь диаметр более 6,0 см.
- На какое значение меньше 90% диаметров мандаринов?
- На какое значение больше 35% диаметров мандаринов?
Решение:
Функция 1-норм.расст. Ответить Поле 1 6 0,2660 Поле 2 5,85 Поле 3 0,24 Поле 4 правда Вероятность того, что апельсин имеет диаметр более 6 см, равна 0,2660 (или 26,60%).
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,9 6. 16
Поле 2 5,85 Поле 3 0,24 90% диаметров апельсинов меньше 6,16 см.
Функция норм.инв Ответить Поле 1 0,65 5,94 Поле 2 5,85 Поле 3 0,24 35% диаметров апельсинов больше 5,94 см.
Посмотрите это видео: Статистический анализ Excel 2013 #39: Вероятности для нормального (колокола) распределения вероятностей от ExcelIsFun [24:07]
Обзор концепции
Нормальное распределение, которое является непрерывным, является наиболее важным из всех распределений вероятностей. Его график имеет колоколообразную форму. Эта колоколообразная кривая используется почти во всех дисциплинах. Вероятность того, что значение нормальной случайной величины находится между значениями [latex]x=a[/latex] и [latex]x=b[/latex], представляет собой площадь под кривой нормального распределения справа от [latex ]x=a[/latex] и слева от [latex]x=b[/latex].
Атрибуция
«6.2 Использование нормального распределения» во вводной статистике OpenStax распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Как рассчитать вероятность игры в кости
Обновлено 27 октября 2020 г.
Ли Джонсон
Хотите ли вы знать, каковы ваши шансы на успех в игре, или вы просто готовитесь к заданию или экзамену по вероятностям, понимание вероятности игры в кости хорошая отправная точка. Он не только знакомит вас с основами расчета вероятностей, но также имеет прямое отношение к кости и настольным играм. Вычислить вероятности для игральных костей легко, и вы можете развить свои знания от основ до сложных вычислений всего за несколько шагов.
TL;DR (слишком длинный; не читал)
Вероятность рассчитывается по простой формуле:
Вероятность = количество желаемых результатов ÷ количество возможных результатов
Таким образом, чтобы получить 6 при выпадении шестерки двусторонний кубик, вероятность = 1 ÷ 6 = 0,167, или 16,7% вероятности.
Независимые вероятности рассчитываются следующим образом:
Вероятность обоих = вероятность исхода один × вероятность исхода два = 1 ÷ 36 = 0,0278, или 2,78 процента.
Бросок одного кубика: основы вероятностей
Самый простой случай, когда вы учитесь вычислять вероятность броска кубика, — это шанс выпадения определенного числа на одном кубике. Основное правило для вероятности заключается в том, что вы вычисляете ее, сравнивая количество возможных исходов с интересующим вас исходом. Итак, у игральной кости есть шесть граней, а у любого броска есть шесть возможных исходов. Вас интересует только один результат, независимо от того, какой номер вы выберете.
Вы используете следующую формулу:
\text{Вероятность} = \frac{\text{Количество желаемых исходов}}{\text{Количество возможных исходов}}
Для шансов выпадения определенного числа (6 , например) на игральной кости это дает:
\text{Вероятность} = 1 ÷ 6 = 0,167
Вероятности представлены числами от 0 (нет шансов) до 1 (определенность), но вы можете умножить это на 100 чтобы получить процент. Таким образом, вероятность выпадения 6 на одном кубике составляет 16,7%.
Две или более игральных костей: независимые вероятности
Если вас интересуют броски двух игральных костей, вероятности по-прежнему легко вычислить. Если вы хотите узнать вероятность того, что при броске двух костей выпадут две шестерки, вы вычисляете «независимые вероятности». Это потому, что результат одной кости вообще не зависит от результата другой кости. По сути, это оставляет вам два отдельных шанса один из шести.
Правило для независимых вероятностей состоит в том, что вы перемножаете отдельные вероятности вместе, чтобы получить результат. По формуле это:
\text{Вероятность обоих} = \text{Вероятность исхода один} × \text{Вероятность исхода два}
Это проще всего, если вы работаете с дробями. Для выпадения совпадающих чисел (например, двух шестерок) на двух кубиках у вас есть два шанса 1/6. Таким образом, результат:
\text{Вероятность} = \frac{1}{6} × \frac{1}{6} = \frac{1}{36}
Чтобы получить числовой результат, вы выполняете окончательное деление:
\frac{1}{36}=1 ÷ 36 = 0,0278
В процентах это 2,78 процента.
Это становится немного сложнее, если вы ищете вероятность выпадения двух разных чисел на двух костях. Например, если вы ищете 4 и 5, не имеет значения, на каком кубике вы выбрасываете 4 или на каком 5. В этом случае лучше просто подумать об этом, как в предыдущем разделе. Из 36 возможных результатов вас интересуют два исхода, поэтому:
\text{Вероятность} = \frac{\text{Количество желаемых результатов}}{\text{Количество возможных результатов}} = \frac {2}{36} = 0,0556
В процентах это 5,56 процента. Обратите внимание, что это в два раза чаще, чем выпадение двух шестерок.
Суммарный результат двух или более игральных костей
Если вы хотите узнать, насколько вероятно получение определенного общего результата при бросании двух или более игральных костей, лучше всего прибегнуть к простому правилу: вероятность = Количество желаемых результатов ÷ Количество возможных результатов. Как и раньше, вы определяете общее количество возможных исходов, умножая количество граней на одном кубике на количество граней на другом. К сожалению, подсчет количества интересующих вас результатов требует немного больше работы.