Внимание! Математическое Действие Начинается Только с…
Главная » Ментальная АрифметикаЕсли вас попросят решить что-то вроде « 4 + 2 × 3 », то естественно возникает вопрос: «Как мне это сделать? Потому что есть два варианта!» Я мог бы добавить сначала:
4 + 2 × 3 = (4 + 2) × 3 = 6 × 3 = 18
… или я мог бы умножить сначала:
4 + 2 × 3 = 4 + (2 × 3) = 4 + 6 = 10
Какой ответ правильный?
Разберем аналогичные примеры:
Для того чтобы решить пример с примерами чисел,нужно прежде всего знать правила
Если в выражении скобок нет, то:
- сначала выполняем слева направо все действия умножения и деления;
- а потом слева направо все действия сложения и вычитания.
Пример:
( 10+6) — 38=
Порядок выполнения действий:
1) в скобках: 10 + 6 = 16;
2) вычитание: 38 – 16 = 22.
Если в выражение без скобок входит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку слева направо.
10 ÷ 2 × 4 = 20;
Порядок выполнения действий:
1) слева направо, сначала деление: 10 ÷ 2 = 5;
2) умножение: 5 × 4 = 20;
10 + 4 – 3 = 11, т. е.:
1) 10 + 4 = 14;
2) 14 – 3 = 11.
Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием.
Рассмотрим порядок действийв следующем примере.
Напоминаем вам, что порядок действий в математикерасставляется слева направо (от начала к концу примера).
При вычислении значения выражения можно вести запись двумя способами.
Первый способ
- Каждое действие записывается отдельно со своим номером под примером.
- После выполнения последнего действия ответ обязательно записывается в исходный пример.
Запомните! При расчёте результатов действий с двузначными и/или трёхзначными числами обязательно приводите свои расчёты в столбик.
Второй способ
- Второй способ называется запись «цепочкой». Все вычисления проводятся в точно таком же порядке действий, но результаты записываются сразу после знака равно.
Запомните!Если выражение содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках.
Внутри самих скобок действует правило порядка действий как в выражениях без скобок.
Если внутри скобок находятся ещё одни скобки, то сначала выполняются действия внутри вложенных (внутренних) скобок.
Порядок действий и возведение в степень
Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то:
- Сначала выполняем все действия внутри скобок
- Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера).
- Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке
Теперь решаете вы:
18 ÷ 2 – 2 × 3 + 12 ÷ 3 =
Проверяем как вы решали…
Порядок выполнения действий:
1) 18 ÷ 2 = 9;
2) 2 × 3 = 6;
3) 12 ÷ 3 = 4;
4) 9 – 6 = 3;
т.е. слева направо – результат первого действия минус результат второго;
5) 3 + 4 = 7;
т.е. результат четвертого действия плюс результат третьего;
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.
30 + 6 × (13 – 9) = 54, т.е.:
1) выражение в скобках: 13 – 9 = 4;
2) умножение: 6 × 4 = 24;
3) сложение: 30 + 24 = 54;
Итак, подведем итоги. Прежде чем приступить к вычислению, надо проанализировать выражение: есть ли в нем скобки и какие действия в нем имеются. После этого приступать к вычислениям в следующем порядке:
1) действия, заключенные в скобках;
2) умножение и деление;
3) сложение и вычитание.
Содержание урока |
|
Организационный момент | — Прозвенел уже звонок? Да. — Уже кончился урок? Нет. — Только начался урок? Да. — Хотите учиться? Да. — Значит, можно всем садиться. |
Звучит музыка. Создание атмосферы психологической комфортности. |
Дети, представьте себе, что вы маленькое
семечко Садовник очень
бережно относится к семечку, поливает его,
ухаживает за ним. С первыми лучами солнышка семечко начинает
медленно расти, появляются первые листочки Стебелёк растёт И вот наступает радостный момент, появляется
прекрасный цветок Цветок хорошеет И от этого цветка всем светло и тепло на душе. Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке. Запись числа и классная работа в тетрадь. |
Прогнозирование урока. | — Что вы ждёте от этого урока?
— Правильно, новые знания ждут нас сегодня. Ведь урок у нас будет необычный. У нас с вами урок – исследование. Что такое исследование? — Правильно, это что-то изучать, выводить новые знания. А чтобы исследование прошло результативно, вам понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Ведь нам нужно зажечь сегодня новую звезду знаний. |
Актуализация изученных знаний. | Ну, а чтобы открыть что-то новое, нам
необходимо повторить, что мы уже с вами знаем. - Что мы изучали на прошлом уроке? Деление круглых чисел. Работа в парах. У вас на партах лежат математические цепочки. Поднимите руки, у кого бумага красного цвета. Поднимите руки, у кого бумага жёлтого цвета. Вам нужно в парах решить математические цепочки. Проверка на слайде. Взаимопроверка в парах. Отметьте на волшебной линейке степень трудности.
|
Постановка проблемы. Постановка учебной задачи. |
А вот Маше и Мише была предложена такая
цепочка:
Маша её решила так:
— Как она рассуждала? Ответы детей. Правильно? — Да! А Миша решил вот так:
— Как он рассуждал? Ответы детей. Правильно? — Тоже верно! — Что вас удивило? Тогда почему ответы у них разные? Они считали в разном порядке, не договорились, в каком порядке будут считать. От порядка. — Что вы видите в этих выражениях? Числа, знаки. — Как в математике называют знаки? Действия. — О каком порядке не договорились ребята? О порядке действий. — Что мы будем исследовать? Мы будем исследовать порядок арифметических действий в выражениях. Запись темы урока в тетрадь. — Для чего нам нужно знать порядок действий? Правильно выполнять вычисления в длинных выражениях. |
Решение учебной задачи. Знакомство с правилами порядка действий в выражениях.
Составление схемы на доске |
— Прочитайте выражения. Сравните их. — Чем похожи? 2 действия, числа — Чем отличаются? Скобки, разные действия Правило 1. Прочитайте правило на слайде. Дети читают вслух правило. В выражениях без скобок, содержащих только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо. О каких действиях здесь говорится? +, — или :, * Есть ли скобки? Нет. Как будем считать? Слева направо. — Как это можно записать? Это можно записать схемой.
Из данных выражений найдите только те, которые соответствуют правилу 1. Запишите их в тетрадь. Вычислите значения выражений. Проверка.
|
Составление схемы на доске |
Правило 2. Прочитайте правило на слайде. Дети читают вслух правило. В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо умножение или деление, а потом сложение или вычитание. А здесь какие арифметические действия указаны?
Есть скобки? Нет. Какие действия будем выполнять сначала? *, : слева направо Какие действия будем выполнять потом? +, — слева, направо Это тоже можно записать схемой. Вызвать одного ученика к доске.
Выпишите выражения, которые относятся ко второму правилу. Найдите их значения. Проверка.
|
Запись музыкальной физкультминутки | Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой Будет стройная фигура. |
Правило 3. Прочитайте правило 3 на слайде. В выражениях со скобками сначала вычисляют действия в скобках, затем по порядку слева направо выполняется умножение или деление, а потом сложение или вычитание. |
|
Составляют схемы в парах |
Скобки есть? Есть. Какие арифметические действия? *, : и +, — Как сейчас будем вычислять? Работа в парах. Составьте схему у себя на парте. Проверка. Один ученик выходит к доске.
Выпишите выражения, которые относятся к данному правилу:
Проверка. |
Объяснение домашнего задания. Домашнее задание по желанию. |
— Какие задания вы бы хотели выполнить
дома? Домашнее задание на выбор:
|
Подведение итогов. | Мы сегодня много работали, открыли
много нового. Какую же тему урока мы сегодня изучили? Зачем нужен порядок действий в выражениях? — С какими правилами познакомились? Правила порядка действий. — Сколько таких правил? Три.
— Какие арифметические действия есть во 2 правиле?
— Какие арифметические действия есть в 3 правиле?
Какое правило вам показалось самым простым? Почему? |
Рефлексия “Зажги звезду” | И последнее задание для вас. Звезда знаний у нас зажглась. А чтобы эти знания прочно осели в ваших головах, мы будем передавать звезду и говорить, что запомнили на сегодняшнем уроке. Спасибо за работу на уроке!!! |
Порядок действий – Основы программирования
Кеннет Лерой Басби и Дэйв Брауншвейг
Обзор
Порядок операций (или приоритет операций) — это набор правил, отражающих соглашения о том, какие процедуры следует выполнять в первую очередь, чтобы вычислить заданное математическое выражение. [1]
Обсуждение
Отдельные значения важны сами по себе; однако нам нужен метод манипулирования значениями (обработки данных). Ученым нужна была точная машина для манипулирования ценностями. Они хотели, чтобы машина обрабатывала числа или вычисляла ответы (то есть вычисляла ответ). До 1950, словари дали определение компьютеров как «людей, выполняющих вычисления». Таким образом, вся терминология для описания манипулирования данными ориентирована на математику. Кроме того, два основных семейства типов данных (целочисленное семейство и семейство с плавающей запятой) полностью состоят из числовых значений.
Пример выражения с оценкой
Давайте рассмотрим пример: 2 + 3 * 4 + 5 — это наше выражение, но чему оно равно?
- символы +, означающие сложение, и *, означающие умножение, являются нашими операторами
- значения 2, 3, 4 и 5 являются нашими операндами
- приоритет говорит, что умножение выше, чем сложение
- Таким образом, мы оцениваем 3 * 4, чтобы получить 12
- теперь имеем: 2+12+5
- правила ассоциативности говорят, что сложение идет слева направо, поэтому мы оцениваем 2 +12, чтобы получить 14
- теперь имеем: 14+5
- наконец, мы оцениваем 14 + 5, чтобы получить 19; что является значением выражения
Скобки могут изменить результат. (2 + 3) * (4 + 5) дает 45,
Скобки могут изменить результат. (2 + 3) * 4 + 5 дает 25.
Таблица приоритетов операторов
Каждый компьютерный язык имеет некоторые правила, определяющие приоритет и ассоциативность. Они часто следуют правилам, которые мы, возможно, уже выучили. Умножение и деление предшествуют сложению, а вычитание — это правило, которое мы выучили в начальной школе. Это правило работает до сих пор.
Порядок действий [2]
- Скобки
- Экспоненты
- Умножение/Деление
- Сложение/вычитание
Обычная мнемоника для запоминания этого правила: PEMDAS или Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли . Правила приоритета могут варьироваться от одного языка программирования к другому. Вы должны обратиться к справочному листу, который обобщает правила для языка, который вы используете. Его часто называют диаграммой приоритета операторов, приоритетом операторов или диаграммой порядка операций. Вы должны просматривать эту диаграмму по мере необходимости при оценке выражений.
Допустимое выражение состоит из правильно составленных операндов и операторов. Почему (с)? Некоторые операторы:
- Унарный – только один операнд
- Двоичный — имеет два операнда, по одному с каждой стороны оператора
- Тринарный — содержит два символа оператора, разделяющих три операнда
Большинство операторов являются бинарными, т. е. требуют двух операндов. В некоторых таблицах приоритета указано, какие операторы являются унарными, а какие тройными, а все остальные — бинарными.
Ключевые термины
- ассоциативность
- Определяет порядок, в котором операторам с одинаковым приоритетом разрешено манипулировать операндами.
- оценка
- Процесс применения операторов к операндам, результатом которого является одно значение.
- выражение
- Допустимая последовательность операнда(ов) и оператора(ов), которая сводит (или вычисляет) к одному значению.
- операнд
- Значение, которое получает действие оператора.
- оператор
- Синтаксическая лексема для конкретного языка (обычно символ), вызывающая выполнение действия над одним или несколькими операндами.
- скобки
- Изменить порядок вычисления выражения. Сначала вы делаете то, что в скобках.
- старшинство
- Определяет порядок, в котором операторам разрешено манипулировать операндами.
Каталожные номера
- cnx.org: Основы программирования — модульно-структурированный подход с использованием C++
- Wikipedia: Order of operations ↵
- Wikipedia: Order of operations ↵
Appellate Division — First Judicial Department
Updated 02/16/2023
Administration
Acting Presiding Justice
достопочтенный Дайан Т. Ренвик
Секретарь суда
Сюзанна Молина Рохас
Мэдисон Авеню, 27
Нью-Йорк, NY 10010
(212) 340-0400
Часы работы:
9:00–17:00, с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников
Введение
Апелляционная палата Верховного суда, Первый судебный департамент, созданная в соответствии с Конституцией штата Нью-Йорк 1894 года, является одной из четырех промежуточных апелляционных палат. судов штата и обладает юрисдикцией над округами Нью-Йорк и Бронкс. Апелляции подаются в Апелляционную палату, по праву, по гражданским и уголовным делам, из Верховного суда, Суда по делам суррогатов, Суда по семейным делам и Суда по претензиям.
Являясь подразделением Верховного суда, Апелляционная палата обладает широкими полномочиями по рассмотрению вопросов права и фактов, а также по установлению новых фактов. Он служит судом первой инстанции в определенных типах дел; другие дела поступают в Апелляционный отдел после того, как они были рассмотрены Апелляционным сроком, апелляционным судом низшей инстанции. Поскольку, за некоторыми исключениями, апелляции в Апелляционный суд, высшую судебную инстанцию штата, подаются только с разрешения, Апелляционная палата в большинстве случаев является судом последней инстанции. Ежегодно рассматривается более 3000 апелляций, 6000 ходатайств и 1000 промежуточных заявлений.
Кроме того, Апелляционный отдел ежегодно принимает около 3000 новых адвокатов в коллегию адвокатов, дисциплинирует практикующих юристов и иным образом осуществляет свои судебные полномочия в Манхэттене и Бронксе.
Excellence Initiative
Для получения информации об инициативе Excellence Initiative главного судьи Джанет ДиФьоре, в том числе о том, как комментарии и предложения могут быть представлены главному судье, см.0005
Ассоциация юристов округа Нью-Йорк (NYCLA) запустила пилотную программу по предоставлению бесплатного представительства правомочным тяжущимся сторонам, которые подали апелляции в этот суд в рамках разбирательства по статье 78, семейного права и супружеских споров. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NYLCA по адресу Онлайн-прием заявок на гражданский апелляционный проект NYCLA (legalserver.org).
Пересмотренная политика в отношении ношения
С 16 февраля 2023 г. маски для лица больше не будут требоваться для любого лица, входящего в здание суда, независимо от статуса вакцинации, за двумя исключениями: лица, возвращающиеся из изоляции после положительного результата теста на COVID-19.и те, кто контактировал с кем-то с COVID-19, должны носить маску. Все люди могут носить маску в здании суда или в помещениях суда, если они того пожелают.
Для получения подробной информации щелкните ссылку AD1 2.0 в верхней части веб-страницы.
Гиперссылки в сводках
Начиная со всех апелляций, поданных на сентябрь 2021 г., Суд будет принимать на на добровольной основе, сводки с гиперссылками на цитируемые первичные органы (конституции, прецедентное право, законодательные акты, правила и положения), доступные на веб-сайтах Westlaw, Lexis или государственных или федеральных органов власти. Ссылки на вторичные и другие источники не должны содержать гиперссылок. Все цитаты (с гиперссылками или без них) должны быть представлены в стандартной форме.
Апелляционный отдел, Первый департамент Прямая трансляция
Щелкните ссылку «Прямая веб-трансляция» выше, чтобы получить доступ к прямой трансляции, или посетите Апелляционный отдел, канал Первого департамента на YouTube.
Изображения и видеозаписи судей Суда на веб-сайте Суда или иным образом не могут использоваться для продвижения личных интересов или достижения каких-либо коммерческих целей (см. Консультативный комитет по судебной этике, соч. 2–158; см. в целом 22 NYCRR 100.2[ С], 100,4[D][3]).
Архив устных прений
Щелкните здесь, чтобы посмотреть архивы устных прений, или посетите Апелляционный отдел, канал Первого департамента на YouTube.
Если вам нужно разумное приспособление в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA), чтобы получить доступ к архиву конкретного аргумента, пожалуйста, свяжитесь с Маргарет Сова, заместителем секретаря суда и назначенным судом представителем ADA по электронной почте [email protected] или 212-360-4987.
Политика в отношении портативных электронных устройств
Заявление суда о политике в отношении использования портативных электронных устройств
- Дом
- Судебная информация:
- Судебная история
- Судьи суда
- АДА
- Часто задаваемые вопросы
- Судебные правила и формы
- Календари
- Решения
- Публичные уведомления
- Электронный архив
- Цифровая подача
- Программа конференции перед аргументом
- Адвокатские вопросы:
- Адвокатские комитеты по рассмотрению жалоб
- Просроченная регистрация
- Комитет по характеру и фитнесу (прием в адвокатуру)
- Судебные следователи
- КЛЭ
- Курсы CLE
- CLE для 18B (только для членов)
- CLE для юридического персонала AD1 (только для членов)
- Юридический институт CLE профессора Тимоти П.