Калькулятор уравнений с модулем онлайн: Калькулятор онлайн — Решение уравнений и неравенств с модулями

Содержание

Калькулятор развития электронного обучения — оценка времени и стоимости курса

Теперь давайте подробнее рассмотрим два фактора, которые наиболее существенно влияют на время разработки программы.

#1: Оцените продолжительность курса электронного обучения 

Какой продолжительности будет предоставленная программа?

Существует несколько способов определить «время места» или продолжительность курса запланированной программы. В общем, вы ищете количество минут, с которым все могут согласиться. Иногда это легко, иногда вам нужно «вернуться» к цифре на основе исходного материала или других факторов.

Вот краткое изложение некоторых возможностей для определения количества минут выполнения поставленной вами программы:

Если у вас есть… 

Заявление от спонсора или малого и среднего бизнеса о том, что программа электронного обучения должна иметь определенное количество минут:

  • Найдите эту информацию … Сколько минут будет работать доставленная программа?

Курс под руководством инструктора или аналогичная информация, но без набора слайдов:

  • Найдите эту информацию… Сколько часов фактического учебного времени типично для программы? (Не считая перерывов и обедов). подарок? Насколько насыщены текстом слайды? (Если текст плотный, в электронном обучении потребуется больше слайдов. Умножьте количество имеющихся слайдов на 1,25, чтобы компенсировать это, и используйте этот результат.)
  • Чтобы преобразовать в минуты… Общее количество слайдов ➗ 2,2 слайда в минуту  
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Попробуйте найти другие точки данных, помимо количества слайдов. Потому что сложность слайдов и проекта сильно различается. Используйте это только как отправную точку для вашего разговора.

Сценарий или аналогичный документ, который будет использоваться для создания программы:

  • Найдите эту информацию… Сколько слов дано для озвучивания?
  • Преобразование в минуты… Общее количество слов ➗150 слов в минуту 

Куча бумаги, какие-то заметки с тренинга или какой-то другой «беспорядочный источник»:

  • Найдите эту информацию… Сколько минут будет работать доставленная программа?

Хорошо, барабанная дробь, пожалуйста!!

Пришло время выполнить простую математику, необходимую для прогнозирования оценки времени вашего проекта электронного обучения. На данный момент вы сделали следующее:

  • Определили уровень интерактивности проекта, который должен быть реализован.
  • Учитывается, в какой степени ваши трудозатраты по проекту попадают в спектр факторов уровня низкий-средний-высокий.
  • Расчетное общее количество минут для вашего проекта, который должен быть выполнен.

Теперь все, что вам нужно сделать, это простая математика:

Минуты ❌ Коэффициент уровня =  Общее время разработки в минутах ➗ 60 минут = Общее время разработки в часах.

После того, как вы рассмотрели фактор уровня, пришло время ответить на следующий вопрос.

#2: Оцените время разработки электронного обучения

Сколько интерактивности будет включено в поставленную программу?

Большинство моделей разработки ранжируют предоставляемые программы обучения на основе уровня интерактивности, включенного в программу. Это, в свою очередь, влияет на количество часов, которые потребуются для разработки. Эмпирическое правило заключается в том, что чем больше интерактивности, тем больше часов требуется для сборки.

В идеале включение интерактивности и ее количество должно быть учебным дизайнерским решением. Вы хотите подумать о том, как наилучшим образом обеспечить вовлечение зрителей в материал, чтобы произошла передача обучения. Однако в реальном мире требования и ожидания программы часто сильно зависят от заинтересованных сторон, доступных ресурсов и того, что «обычно» делается.

Типичная разбивка исходит от Chapman Alliance:

  • Уровень 1 — базовый: Это простая программа электронного обучения, похожая на автоматизированную PowerPoint. Иногда это называют «нажми и прочитай». Может присутствовать викторина или аналогичная оценка.
  • Уровень 2 — Интерактивный: Это программа электронного обучения, которая сочетает в себе контент типа «щелкни и прочитай» с взаимодействиями учащегося, такими как перетаскивание, взаимодействие с вкладками, временные шкалы и т. д. На этом уровне программы имеется ограниченное количество ветвлений. . Этот уровень можно считать типичным для большей части электронного обучения, производимого сегодня.
  • Уровень 3 — Продвинутый: Эти программы включают значительное количество ветвлений, геймификацию, анимацию и/или настройки для получения уникального конечного продукта.

Инструкции и учебные коэффициенты проектирования

Поскольку разработка интерактивных программ занимает больше времени, эти три уровня также увеличивают количество часов, необходимых для разработки. Это дает нам некоторые полезные факторы для определения времени разработки, необходимого для наших собственных проектов. Благодаря исследованию Chapman Alliance у нас есть несколько довольно точных цифр — мы называем их факторами уровня — для использования, а именно:

  • Level 1 – Basic
    • Low: 49
    • Average: 87
    • High: 125
  • Level 2 – Interactive
    • Low: 127
    • Average: 197
    • High: 267
  • Уровень 3 – Продвинутый
    • Низкий: 217
    • Средний: 466
    • Высокий: 716

Итак, что такое фактор уровня? Это соотношение, отражающее количество минут (или часов), необходимых для разработки 1 минуты (или часа) электронного обучения на заданном уровне интерактивности. Например, в среднем на одну минуту программы уровня 2 потребуется 197 минут (или чуть более 3,25 часов) времени разработки.

Имейте в виду, что это число от начала до конца, которое включает все аспекты разработки проекта, от самых первых обсуждений до финального тестирования LMS! Таким образом, общее количество минут распределяется по задачам, времени и, скорее всего, по людям.

Если некоторые части общего проекта не будут частью вашей собственной оценки времени (например, если вы начинаете с завершенного сценария и вам не нужно будет его создавать), рассмотрите возможность использования фактора низкого уровня. Или, если ваш проект выходит за пределы своего уровня, рассмотрите возможность использования фактора высокого уровня.

Но зачем считать? Мы создали калькулятор развития электронного обучения для работы! Вы можете использовать его для расчета как продолжительности курса, так и коэффициента уровня интерактивности, и у вас сразу же будут часы для разработки вашего проекта на каждом из уровней интерактивности. Затем нужно рассчитать ваши затраты на разработку электронного обучения, о чем мы поговорим далее!

#3: Расчет затрат на разработку электронного обучения

Стоимость разработки электронного обучения рассчитывается путем умножения времени разработки (в часах) на почасовую ставку. Итак:

Стоимость разработки электронного обучения = Часы разработки X Стоимость часа

Ранее мы рассчитали количество часов разработки на первом и втором этапах путем умножения продолжительности курса на коэффициент развития, основанный на уровне интерактивности.

Часы разработки = Продолжительность курса X Коэффициент развития

Теперь пришло время вычислить оставшуюся переменную, Стоимость часа .

Существует два типа почасовых затрат, которые вы можете учитывать для этого расчета, в зависимости от того, заключаете ли вы контракт со сторонним фрилансером или агентством для завершения вашего проекта или у вас есть внутренний сотрудник, который может выполнять эту работу. Давайте посмотрим на оба из них здесь.

Внешние расходы для фрилансеров и агентств

Прелесть ставок, взимаемых фрилансером или компанией (или «агентством»), занимающейся разработкой или подбором персонала, заключается в том, что их легко применить к нашему уравнению. Фрилансер или агентство несут накладные расходы, а это означает, что мы можем использовать их почасовую ставку в качестве наших затрат без каких-либо дополнительных затрат. Например, если они берут 50 долларов в час, наша почасовая стоимость составляет 50 долларов в час. Очень просто!

Тарифы на аутсорсинг будут различаться в зависимости от того, отдаете ли вы аутсорсинг компании, занимающейся разработкой электронного обучения, или нанимаете подрядчика через кадровую службу. Ставки будут сильно различаться между американскими и оффшорными компаниями. Давайте посмотрим поближе.

Ставки фрилансеров для разработчиков учебных программ и разработчиков электронного обучения

Хорошая средняя базовая ставка для внештатных разработчиков электронного обучения и дизайнеров учебных программ составляет 50 долларов США в час , но ставки сильно различаются в зависимости от опыта и географического положения, от 30 долларов США в час или меньше и выше. 100 долларов в час.

В нашем калькуляторе мы установили почасовую ставку на уровне 50 долларов в час. Вы можете настроить это в своем собственном расчете.

Если вам нужен очень точный прогноз затрат и вы планируете работать с фрилансером, вам следует изучить ставки фрилансера в вашем регионе. (Это еще один способ сказать «Присмотритесь к ценам!» Вы узнаете много нового о возможностях и тарифах.)

Если вы просто ищете приблизительную оценку, вот несколько точек данных и статей, которые вы можете использовать для корректировки своих цифр:

  • Сайт фрилансеров Upwork использует следующие диапазоны ставок фрилансеров в 2022 году для дизайнеров-инструкторов:
    • Новичок: 30 долларов в час
    • Средний: 59 долларов в час
    • Расширенный: 125 долларов США в час
  • Кристи Такер проделала хорошую работу, обобщив в статье ставки фрилансеров в области учебного дизайна и упомянула (теперь скрытый) диапазон от ID Lance:
    • Новичок: $35-45 в час
    • 1-3 года опыта: $45-60 в час
    • Опыт работы от 4 лет: 60-75 долларов в час (хотя Кристи отмечает, что эта сумма должна быть выше)
  • По словам Ричарда Уотсона, автора книги «Как стать фрилансером электронного обучения», в Соединенных Штатах типичный диапазон, который он видит для фрилансера, составляет от 50 до 130 долларов в зависимости от 4 факторов: уровень опыта, сложность материала, очередь клиента.
    -время и ценность, которую подрядчик может внести в проект.
Тарифы для компаний, занимающихся разработкой индивидуального электронного обучения

Ожидайте платить около 100 долларов в час за проекты, выполненные агентством, предлагающим индивидуальные услуги по разработке электронного обучения , но знайте, что эта сумма варьируется в широких пределах.

Неудивительно, что расценки агентств выше, правда? Агентство проектных услуг, как правило, структурировано как бизнес, с сотрудниками, получающими заработную плату, накладными расходами и неоплачиваемым временем. Таким образом, агентские ставки, взимаемые с клиентов, отражают императив бизнеса, заключающийся в том, чтобы покрывать расходы и при этом получать прибыль. С положительной стороны, агентство также может привнести в ваш проект много опыта и управления.

Индивидуальная разработка электронного обучения часто рассчитывается исходя из общей стоимости проекта без учета количества часов, необходимых для завершения проекта. Если у вас уже есть смета проекта, простое деление с использованием предполагаемых часов, сгенерированных калькулятором, даст вам почасовую ставку.

Как всегда, расценки агентств сильно различаются в зависимости от таких факторов, как география и опыт. В США вы можете найти агентство, которое выполнит ваш проект примерно за 100 долларов в час, но почасовая ставка может достигать 400 долларов или больше. Оффшорный вариант может стоить всего 20-50 долларов, но почасовые ставки также будут сильно различаться. Короче говоря, это еще одна возможность «присмотреться»!

Расходы на сотрудников для разработки учебных материалов и электронного обучения

У вас может быть внутренний помощник для завершения вашего проекта или вы рассматриваете возможность его найма. Если это так, вы можете рассчитать стоимость часа для включения в калькулятор разработки, используя информацию ниже. Цель состоит в том, чтобы получить почасовую ставку сотрудника, а затем добавить накладные расходы (или «нагрузку»), чтобы получить реальную стоимость часа работы сотрудника для компании.

Вот как это вычислить. Начнем с рассмотрения того, что зарабатывает внутренний сотрудник.

Почасовой сотрудник

Если вы платите кому-то почасово, отлично! Вы уже знаете их почасовую базовую ставку. 🙂 Обратите внимание на это и перейдите к разделу «Коэффициент загрузки» ниже.

Наемный сотрудник

Если вы работаете с наемным работником, работающим полный рабочий день, вполне нормально использовать 2080 рабочих часов в год. Мы получаем это, беря 52 недели в году и умножая это на 40 часов в неделю.

Почасовая базовая ставка = годовой оклад / 2080 часов

Если вы не уверены в размере заработной платы, выплачиваемой внутреннему дизайнеру учебных программ/разработчику электронного обучения, вы можете использовать эти данные для получения средних значений по США:

  • Средняя заработная плата в размере 84 421 долл. США Отчет о заработной плате Гильдии электронного обучения США за 2018 г.
  • Средняя заработная плата в размере 63 740 долларов США O*Net OnLine (Министерство труда США)
  • (Обратите внимание, что средняя заработная плата сильно различается в США в зависимости от штата и города, в котором находится должность.

    На сайте O*Net OnLine вы можете просмотреть данные о средней заработной плате в вашем штате и районе и скорректировать свой собственный расчет. по мере необходимости.)

    Итак, давайте возьмем среднее из трех перечисленных выше чисел (то есть 77 876 долларов, округленное до 78 000 долларов), чтобы использовать его для расчета средней почасовой ставки оплачиваемого педагога-дизайнера:

    78 000 долларов в год, разделенное на 2080 часов в год = 37,50 долларов в час (в среднем до загрузки)

    Мы используем это число в нашем калькуляторе.

    Фактор нагрузки для реальной стоимости работника для бизнеса

    Конечно, истинная стоимость работника для его работодателя больше, чем просто стоимость заработной платы, которую ему выплачивают. С точки зрения работодателя на каждого работника ложатся дополнительные расходы, в том числе, например, следующие:

    • Преимущества
    • Накладные расходы (например, офисные помещения и т. д.)
    • Налоги с заработной платы

    Чтобы получить истинное представление о почасовой стоимости вашего внутреннего дизайнера учебных пособий/разработчика электронного обучения, эти расходы также необходимо учитывать. Простой расчет дает вам «загруженную» ставку, а она, в свою очередь, лучше отражает реальную стоимость работника для компании.

    По данным Ассоциации малого бизнеса (на основе исследования Массачусетского технологического института), хорошее эмпирическое правило — 25-40% сверх зарплаты работника. В нашем калькуляторе мы использовали округленное среднее значение 33%.

    Таким образом, наш преподаватель-дизайнер/разработчик электронного обучения стоимостью 37,50 долл. США в час на самом деле обходится компании примерно в 50 долл. США в час загрузки.

    Это:

    37,50 долларов США в час + (37,50 долларов США в час X 33%) = 49,88 долларов США в час с нагрузкой, округляя до 50 долларов США в час.

    Общая стоимость

    Независимо от того, планируете ли вы использовать внешнего (фрилансера или агентство) или внутреннего (наемного работника) обучающего дизайнера для создания своей программы, вы теперь знаете свою стоимость часа. С этой информацией вы можете завершить уравнение, с которого мы начали этот раздел, и увидеть общую стоимость:

    Стоимость разработки электронного обучения = Часы разработки X Стоимость часа

    Например, предположим, что мы просим внутреннего разработчика учебных программ разработать 20-минутную программу электронного обучения со средним уровнем интерактивности. (Для этого расчета мы будем использовать средние значения, показанные выше; в вашей ситуации могут потребоваться другие числа.)

    Разработка стандартного 20-минутного курса электронного обучения обойдется сотруднику в 3 275,45 долларов США.

    Мы получили это, используя пример нашего калькулятора по умолчанию:

    20 минут (курс продолжительностью 20 минут) X 197 коэффициент развития (уровень интерактивности 2, среднее значение) = 65,67 часов.

    65,67 часов X 49,88 долл. США (загруженная почасовая стоимость наемного работника в размере 50 000 долл. США) = 3 275,45 долл. США.

    Таким образом, разработка стандартного одночасового курса электронного обучения обойдется сотруднику в 9 826,36 долларов США.

    И, БУМ!!

    Это отличная отправная точка. Теперь отрегулируйте любое из чисел в калькуляторе, и вы получите число, более точное для проекта, который вы задумали. Наслаждаться!

    Часто задаваемые вопросы по разработке электронного обучения

    Калькулятор Pre-AP – Pre-AP | Совет колледжа

    * = Требуется

    1

    Предлагает ли ваша школа или округ Springboard?

    Да

    Нет

    2

    Сколько курсов Pre-AP по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам вы планируете предложить?

    (Курсы искусств можно добавить бесплатно, не указывайте их здесь. )

    Количество Выбрать12345678

    3

    Какова продолжительность вашего соглашения о программе?

    Многолетняя покупка доступна на три, четыре или пять лет.

    Длина соглашения Выбрать> До 3 лет3 года4 года5 и более лет

    Общая стоимость:


    Заказать сейчас

    Что включено

    Учебные ресурсы

    • Программа годового курса
    • Цифровые учебные ресурсы для каждого курса
    • 1 бесплатный набор материалов для печати для учителей*

    Контрольные точки обучения

    • 8 цифровых тестов на курс
    • 4 студенческих задания на курс
    • 1 цифровой итоговый экзамен по курсу (алгебра 2 появится в 2023 году)

    Разработка для учителей Pre-AP

    • Серия базовых онлайн-модулей: профессиональное обучение по запросу доступно в Pre-AP Classroom; несет 21 час кредита.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *