Карточки действия с отрицательными и положительными числами: Карточки для самостоятельной работы по математике на тему «Все действия с положительными и отрицательными числами» (6 класс)

Урок-соревнование в 6-м классе по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»

Разделы: Математика


Форма урока: урок-соревнование.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.

Цели урока:

  1. Проверить знания теории по пройденному материалу.
  2. Продолжить формирование умений выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, находит расстояние между точками, решать уравнения.
  3. Продолжить формирование у учащихся логического мышления, грамотной математической речи, вычислительной культуры.
  4. Воспитывать чувство ответственности за коллектив в процессе творческой работы.
  5. Развивать творческую активность, трудолюбие и прилежание.

Оборудование: раздаточный материал, кодоскоп.

Этапы урока

  1. Организационный момент.
  2. “Теоретик”.
  3. Разминка.
  4. “Выбери правильный ответ”.
  5. Лото (умножение и деление положительных и отрицательных чисел).
  6. Творческий конкурс.
  7. Подведение итогов.

Ход урока

Организационный момент.

Класс делится на четыре группы. При входе в кабинет каждый учащийся получает карточку с заданием на одно из действий с положительными и отрицательными числами (сложение, вычитание, умножение, деление). В кабинете ученики занимают место за одним из столов, на которых лежат таблички с указанием арифметического действия, соответствующего тому, которое указано у них на карточке.

“Теоретик”.

Каждая команда отвечает на вопросы, стараясь набрать как можно больше баллов. Каждый вопрос — 1 балл. Вопросы задаются командам по очереди. Если одна из команд не дает ответ, вопрос переходит к следующей команде.

Примеры вопросов, задаваемых командам.

  1. Что называют координатной прямой?
  2. Что называют координатой точки?
  3. Как сравнить два отрицательных числа?
  4. Что называют модулем числа?
  5. Какие числа называют целыми?
  6. Какие числа называют противоположными?
  7. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
  8. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
  9. Сформулируйте правило умножения отрицательных чисел.
  10. Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками.
  11. Чему равна сумма противоположных чисел?
  12. Какое число противоположно нулю?
  13. Какие числа называют взаимно обратными?
  14. Как умножить смешанные числа?
  15. Сформулируйте правило деления отрицательных чисел.
  16. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки.

Разминка.

Задания написаны на доске для каждой команды. Ученики выходят к доске и выполняют по одному заданию, пока все примеры не будут выполнены. Та из команд, которая первая выполнит все правильно, получает 6 баллов. Остальные команды получают по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание. Те задания, в которых допущены ошибки, исправляются и объясняются членами данной команды.

Задания первой команде.

  1. Сравнить: -9,06 и -9,6.
  2. Найти расстояние между точками А и В: А(0), В(-1,4).
  3. На сколько -3, 8 больше -7,8.
  4. Вычислить:
  5. Решить уравнение: .
  6. Найти Х: .

Задания второй команде.

  1. Сравнить: .
  2. Найти расстояние между точками А и В: А(-1,1), В(6).
  3. На сколько -3, 7 меньше -0,7.
  4. Вычислить: .
  5. Решить уравнение:
  6. Найти Х: .

Задания третьей команде.

  1. Сравнить: -0,75 и 0.
  2. Найти расстояние между точками А и В: А(-3,5), В(-5,5).
  3. На сколько 7 больше -5,4.
  4. Вычислить: .
  5. Решить уравнение:.
  6. Найти Х:

Задания четвертой команде.

  1. Сравнить: 0,06 и 0.
  2. Найти расстояние между тачками А и В: А(6,5), В(2,3).
  3. На сколько -1,3 меньше 1,3.
  4. Вычислить: .
  5. Решить уравнение:
  6. Найти Х:

Выбор правильного ответа.

На этом этапе учащимся даются карточки с примерами на сложение и вычитание чисел с разными знаками по девять примеров на каждой карточке. К каждому примеру написаны четыре варианта ответов. Ученики работают самостоятельно с последующей проверкой правильности выполненных заданий у всех членов команды. На данном этапе дети зарабатывают себе баллы на личную оценку — по одному баллу за каждый правильно решенный пример. Проверка осуществляется через кодоскоп.

Карточка с примерами на сложение

Примеры Варианты ответов Выбранный вариант
А Б В Г
1
-27 27 -41  
2 -183 -281 183 281  
3 -33,5 33,5 -52,1 -135,8  
4
-35,814 -28,754 35,814 35,337  
5 104 88 -86 -104  
6 26,06 -25,94 -26,06 25,94  
7
85,559 85,271 -83,081 -85,559  
8 31,46 30,46 -47,54 47,54  
9 9,258 -9,753 9,753 -9,247  

Карточка с примерами на вычитание

Примеры Варианты ответов Выбранный вариант
А Б В Г
1 -49 -19 49 19  
2 -73 91 73 -91  
3 -43 -53 53 43  
4 2,83 4,61 -4,61 -2,83  
5 0 5,42 -5,42 -0,58  
6 -12,6 -28,8 12,6 28,8  
7 11,37 0,09 -11,37 -0,09  
8 -5,42 5,42 1,42 -1,42  
9 -2,453 2,453 -21,547 21,547  

Математическое лото.

Каждой команде раздается 25 пронумерованных карточек с примерами на умножение и деление и таблица с правильными ответами. Карточки такого же размера, как и клетки в таблице с ответами. Решая пример с карточки, ученик находит в таблице полученный им ответ и закрывает его карточкой с примером номером вверх. Та из команд, которая быстрее закрывает поле таблицы, зарабатывает 5 баллов. При этом ученики отмечают для себя количество правильно решенных примеров, за которые дается по одному баллу. Проверка также осуществляется через кодоскоп.

Карточки с примерами на умножение и деление положительных и отрицательных чисел. На одной стороне примеры, на другой стороне карточек номера примеров. Все примеры внесены в данную таблицу.

1. 6. 11. 16. -270 : 9 21.
2. 7. 12. 17. -44 : (-0,4) 22.
3. 8. 13. :(-6) 18. 6,6 : (-0,6) 23.
4. 9. 14. 45 : (-15) 19. -7 : 4 24.
5. 12 10. 15.-5,1 : (-17) 20. 4 : (-18) 25.

Таблица с ответами выдается каждой команде.

0 6 -21,6 0,3 -2,4
-3 0,54 -30 -5,6 110
4,4 -11
1 -1
-6

Конкурс на лучший рассказ.

“Как появились числа со знаком минус, и что из этого вышло”.

К этому конкурсу дети готовились заранее (это было домашнее задание), и теперь каждая команда представляет свой вариант рассказа после обсуждения в командах.

Подведение итогов.

Итоги подводятся по командам. Распределяются места. Команды награждаются призами.

Также подводятся личные итоги по суммам баллов, набранных на третьем и четвертом этапах. Ученики, набравшие 20-25 баллов, получают оценку 5, набравшие 17-19 баллов — оценку 4.

Отрицательные числа (сложение и вычитание)

80,00 ₽

В каждой карточке 3 вида заданий: 1) Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел в одно действие, 2) Примеры в 2 действия без скобок, 3) Примеры в 2 действия со скобками. С ответами. Для печати А4.

Артикул: i-9383 Категория: Для учебы Метка: Разные задания по математике

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Программа «Отрицательные числа: сложение и вычитание» формирует примеры для закрепления соответствующей темы. Практика счета таких примеров поможет повторить и систематизировать изученный материал, а также развить внимательность и закрепить навыки устного счета положительных и отрицательных чисел.

Программа представляет собой тренажер для счета положительных и отрицательных чисел в пределах 100. Она написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые примеры в пределах 100.

В каждой карточке формируется 3 вида заданий:

  • Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел в одно действие — 10 примеров,
  • Примеры в 2 действия без скобок — 10 примеров,
  • Примеры в 2 действия со скобками — 10 примеров.

Задания генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.  Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей. Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой «Отрицательные числа: сложение и вычитание» можно бесплатно скачать примеры из описания. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Простые проценты

    Оценка 5.00 из 5

    80,00 ₽В корзину
  • Дроби обыкновенные

    80,00 ₽В корзину
  • Раскрыть скобки в примерах

    Оценка 5.00 из 5

    120,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик

    80,00 ₽В корзину
  • Дроби смешанные

    100,00 ₽В корзину
  • Корни квадратные

    80,00 ₽В корзину

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и переписывание URL — это две очень распространенные директивы, находящиеся в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Положительное и отрицательное число — математика и движение

перейти к содержанию
  • Мы принимаем заказы на покупку и являемся единственным поставщиком
  • Запросить цену

$0,00 0 Тележка

Коврик «Положительные и отрицательные числа» предлагает учащимся кинестетическую возможность понять переход между отрицательными и положительными числами и то, как они могут складывать и вычитать эти числа.

Этот красочный виниловый коврик содержит числа от десяти до десяти в цифрах, буквах и сгруппированных символах для развития навыков грамотности в отношении основных чисел.

6 класс

Щелкните имя действия, чтобы просмотреть подробные сведения о нем.

Фильтр по уровню уровня:

Уровень 6

  1. Пройди числовой ряд

    Учащиеся начинают с -10. Пусть они вскакивают на коврик, произнося каждое число вслух. Когда они доберутся до 10, пусть они развернутся и прыгнут назад…

    6 класс

    СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АКТИВНОСТЬ

  2. Безумный Шляпник

    Напишите задачи на сложение и вычитание для положительных и отрицательных чисел на карточках. Перемешайте карты и положите их в большую шляпу или коробку (или в стопку на…

    6 класс

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  3. 4″> Математика в буфере обмена

    Закрепите в буфере обмена таблицы сложения и вычитания с положительными и отрицательными числами. Предложите учащимся заполнить рабочий лист, прыгая на мат.

    6 класс

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  4. Race-to-Ten

    Попросите ученика начать с отрицательной десятки. Ученик бросает один кубик. Пусть они сделают это количество шагов вперед. Повторите со вторым учеником. Первый ученик бросает снова…

    6 класс

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  5. Прыгай, как я говорю

    Попросите одного ученика встать на коврик под любым номером, который он выберет. Другой ученик проинструктирует их, что нужно предпринять. Например, прибавьте минус пять или вычтите семь. Если…

    6 класс

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АКТИВНОСТЬ


Вернуться к поиску материалов

Контакты

Компания

Заказы