Поиск материала «Дидактические карточки-задания по математике, 2 класс, Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г., 2002» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. Дидактические карточки—задания…
В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы. Карточки с математическими заданиями составлены в дополнение к учебнику «Математика. 2 класс» (автор — профессор Н.Б. Истомина), но могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Пособие включает задания по основным темам курса математики, изучаемым во втором классе: «Двузначные числа. Сложение и вычитание»; «Умножение».
www.studmed.ru
- Дидактические карточки—задания по математике, 2 класс.
Дидактические карточки-задания по математике к учебнику Математика. 2 класс автор Н.Б. Истомина.
Дидактические карточки-задания по математике к учебнику «Математика. 2 класс» автор Н.Б. Истомина. Карточки-задания составлены к теме: «Проверь себя! Чему ты научился в первом классе». Пособие можно использовать как на уроках, так и на дополнительных занятиях по предмету или в качестве домашнего задания.
kopilkaurokov.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс
Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2002. — 126 с.В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы.
Карточки с математическими заданиями составлены в дополнение к учебнику «Математика.2 класс» (автор — профессор Н. Б. Истомина), но могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Пособие включает задания по основным темам курса математики, изучаемым во втором классе: «Двузначные числа.
ru.b-ok.xyz
- Математика. 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные…
В тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 2 класса. Внесенные в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике во 2 классе. По просьбе учителей все проверочные (контрольные) работы выполняются учениками в Тетради с печатной основой. К каждой контрольной работе указана цель проверки.
11klasov.
net
- Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс
Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2002. — 126 с.В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы.
Уважаемые взрослые! Карточки с математическими заданиями составлены в дополнение к учебнику «Математика. 2 класс» (автор — профессор Н. Б. Истомина), но могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Пособие включает задания по основным темам курса математики, изучаемым во втором классе: «Двузначные числа.
b-ok.cc
- Математика. 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные… Начиная со 2 класса, для оценивания заданий повышенного уровня рекомендуем технологию выставления отметки за каждое задание или за несколько заданий (по усмотрению учителя), при этом задания повышенного уровня оцениваются только положительной отметкой.
Аналогично организуется работа с тетрадями в третьем и четвёртом классах. Тетрадь «Мои достижения» для 2 класса включает 11 контрольных работ. Каждая работа предлагается на двух уровнях (базовый и повышенный).
znayka.win
- Истомина Н.Б.Дидактические карточки задания по математике.
. УМНЫЕ КНИГИ родителю логопеду педагогу. 12 ноя 2013 в 17:12. Истомина Н.Б.Дидактические карточки задания по математике. 1 класс. В данном пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики 1-го класса Числовой луч. Неравенства. Смысл действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. Двузначные числа В пособии есть карточки перфокарты Присутствует так же раздел «Задачи», который может быть отлично применён и для детей 2-го класса.
vk.com
- Дидактические карточки—задания по математике: 2 класс.
..
В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым в 2 классе начальной школы.
Дидактические материалы, практикумы: 3000 новых примеров по математике: Внетабличное умножение и деление. 3-4 классы. Дидактические материалы, практикумы: 5 класс: Дидактический материал по русскому языку.
www.fb2portal.ru
- Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс
Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2002. — 126 с.В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы. Карточки с математическими заданиями составлены в дополнение к учебнику «Математика.
2 класс» (автор — профессор Н. Б. Истомина), но могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Пособие включает задания по основным темам курса математики, изучаемым во втором классе: «Двузначные числа.
ru.b-ok.cc
- Дидактические карточки—задания по математике. 2
Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2002. — 126 с.В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы.
Уважаемые взрослые! Карточки с математическими заданиями составлены в дополнение к учебнику «Математика. 2 класс» (автор — профессор Н. Б. Истомина), но могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Пособие включает задания по основным темам курса математики, изучаемым во втором классе: «Двузначные числа.
ru.b-ok.global
- Дидактические карточки по математике для 2 класса.
Скачать: Вложение. Размер. Дидактические карточки по математике 2 класс.
Дидактические карточки по математике 2 класс. Сложение и вычитание круглых чисел.
Дидактические карточки по математике 2 класс. Задачи на именованные числа. 18.24 КБ.
nsportal.ru
- Истомина, Наталья Борисовна — Дидактические… — Search RSL
Истомина, Наталья Борисовна. Дидактические карточки-задания по математике. 2 класс / Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева.
Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время). Сведения об ответственности. Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева. Выходные данные. Тула : Родничок ; М. : АСТ, 2004 (Твер. полигр. комб. дет. лит.)
search.rsl.ru
- Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония» скачать
-12-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. 2.Математика: контрольные работы к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений.
Программа факультативного курса по математике «Решение задач повышенной сложности» 9 класс. Конспект урока математики «Площадь прямоугольного треугольника» УМК «Школа 2100». Срезовая контрольная работа по математике в 4 классе.
uchitelya.com
- Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс (1 — 4)
Список источников >Учебная литература >Педагогам >Учителям >Преподавание учебных предметов >Дополнительные методические пособия >Математика >Математика >. Дидактические карточки-задания по математике. 2 класс (1 — 4). Автор:Истомина Н. Б., Шмырева Г. Г. Год: 2010 Издание:АСТ, Родничок, Астрель Страниц: 128 ISBN: 9785896240846, 5170161506, 5896240848, 527104768 В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы.
spisok-literaturi.ru
- Математика. 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные…
Внесенные в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике во 2 классе.
Учителям, работающим по учебникам математики для 1, 2, 3, 4 классов (автор Н. Б. Истомина) образовательной системы «Гармония», хорошо известны пособия «Контрольные работы» (авторы Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырёва), которые с 2004 года широко используются в школьной практике.
www.at.alleng.org
Карточки по математике для 2 класса к учебнику Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти. Темы: «Сложение и вычитание», «Виды углов, количество углов», «Скобки», «Решение текстовых задач».
Дополнительные материалы Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
На данной странице представлены карточки по математике по темам: 1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. 2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках. 3. Правила раскрытия скобок.
mathematics-tests.com
- Индивидуальные карточки по математике 2 класс
Индивидуальные карточки по математике для 2 класса Карточка №1. 1. Реши примеры
2. Реши задачу. Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов.
znanio.ru
- Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс
Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2002. — 126 с.В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы.
Уважаемые взрослые! Карточки с математическими заданиями составлены в дополнение к учебнику «Математика. 2 класс» (автор — профессор Н. Б. Истомина), но могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Пособие включает задания по основным темам курса математики, изучаемым во втором классе: «Двузначные числа.
b-ok.asia
- Дидактический материал по математике для 2 класса
Пособие представляет собой сборник заданий к учебнику «Математика» для 2-го класса авторов Т.Е. Демидовой, СА. Козловой, А.П. Тонких. Пособие включает три раздела в соответствии с авторской программои: «Вычисления», «Текстовые задачи», «Занимательные и нестандартные задачи».
Некоторая часть упражнений сборника может быть выполнена в самом пособии, в основном это относится к разделу «Занимательные и нестандартные задачи»: все вспомогательные модели, необходимые для работы с такими задачами, даны в пособии.
znanio.ru
- Индивидуальные карточки по математике 2 класс скачать
по математике. 2 класс. (для отработки вычислительных навыков сложения и. вычитания в пределах ста).
МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара. Бондаренко Надежда Ивановна. 2 класс. Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20.
uchitelya.com
- Дидактический материал для 2 класса по математике…
Здесь собраны карточки с интернета по математике для 2 класса.. Начальные классы, 2 класс, для учителей, Дидактический материал для 2 класса по математике, 1 полугодие.
multiurok.ru
- Карточки по математике для 2-го класса
Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ.
Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала. Карточка 1. №1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу. Над городом пролетело 17 самолётов.
urok.1sept.ru
- Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева «Дидактические…» | Явитрина
Явитрина — огромный каталог товаров: Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева «Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс (1 — 4)»- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Узорова О.В. «Летние задания по математике дл… Предмет: математика, класс: 2 класс, тип пособия: дополнительные пособия, направление учебной литературы: школьникам, направление педагогики: школьное образование, переплет: мягкий, год издания: 2017, 2020.
yavitrina.ru
- Купить Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева «Дидактические…»
В каталоге интернет-магазина yavitrina.ru вы можете купить н. б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике. 2 класс (1 — 4)» с доставкой в Екатеринбурге. Цены, фото, характеристики моделей.
Узорова О.В. «Летние задания по математике дл… Предмет: математика, класс: 2 класс, тип пособия: дополнительные пособия, направление учебной литературы: школьникам, направление педагогики: школьное образование, переплет: мягкий, год издания: 2017, 2020.
ekaterinburg.yavitrina.ru
- Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева «Дидактические…» | Compumir
В наличии широкий выбор предложений в категории н. б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике. 2 класс (1 — 4)». Доставка в Санкт-Петербурге.
Описания и сравнения цен, а также характеристики для товаров из категории — н. б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике.
compumir.ru
- Карточки по математике — Математика 2 класс
Осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений является одной из важных задач обучения математике в начальной школе. Карточки позволяют учителю индивидуально подходить к каждому ученику, давать посильную нагрузку. В архиве представлены карточки на соотношение единиц измерения длины, их сравнение и выполнение действий с единицами длины, так же предлагаются карточки на отработку навыков вычислений в пределах 100 без перехода через разряд.
easyen.ru
- Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева «Дидактические…» | Compumir
В наличии широкий выбор предложений в категории н.
б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике. 2 класс (1 — 4)». Доставка в Москве. Описания и сравнения цен, а также характеристики для товаров из категории — н. б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике.
msk.compumir.ru
- Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева «Дидактические…» | Compumir
В наличии широкий выбор предложений в категории н. б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике. 2 класс (1 — 4)». Доставка в Новосибирске. Описания и сравнения цен, а также характеристики для товаров из категории — н. б. истомина, г. г. шмырева «дидактические карточки-задания по математике.
nsk.compumir.ru
- Дидактические карточки—задания по математике. 2 класс.
..
Наталья Борисовна Истомина Галина Григорьевна Шмырева Дидактические карточки-задания по математике. 2 класс (1 — 4) В пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики, изучаемым во 2 классе начальной школы.
biblus.ru
- Математика. 2 класс. Карточки заданий. 3-е изд. — Герман О.И.
licey.net
- Дидактические карточки—задания по математике. 1 класс
Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс.rar Скачать 46 Мб. В данном пособии в виде карточек представлены задания по основным темам курса математики 1-го класса Числовой луч. Неравенства. Смысл действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. Двузначные числа В пособии есть карточки перфокарты Присутствует так же раздел Задачи, который может быть отлично применён и для детей 2-го класса.
proshkolu.ru
- Дидактический материал. математика Скачать бесплатно
Познавательное развитие «Театр на ладошке. Веселая математика». Рабочая программа по математике 3 класс «Школа России». Конспект урока Дизайн модной одежды «Fast cloth» простых геометрических форм (пончо, кейп). открытый урок по математике в 5 классе Объем прямоугольного параллелепипеда. Авторская рабочая программа по математике 1 класс учебное пособие М.И.Моро УМК «Школа России». Задания к уроку математики«Деление с остатком».
znanio.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Дидактические карточки-задания по математике, 2 класс, Истомина Н. Б., Шмырева Г.Г., 2002»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 3 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Сборник разноуровневых заданий по математике (3-4 классы)
Пояснительная записка
Начальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень образования. В настоящее время одна из ведущих тенденций в развитии нашей начальной школы – её дифференцированное обучение. Актуальность дифференцированного подхода в совокупности его компонентов выдвигает на первый план организацию и управление целенаправленной учебной деятельности в общем контексте его жизнедеятельности — целенаправленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентацией, понимания смысла жизни для развития творческого потенциала личности.
Понятие “Дифференцированное ( разноуровневое ) обучение” в переводе с латинского “different” означает разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени, уровни.
Цели дифференцированного обучения: организация учебного процесса на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Основная задача: повысить результаты обучения и развивать познавательные процессы, поэтому здесь представлены упражнения для учащихся с базовыми знаниями предмета на среднем и низком уровне, а также задания повышенной сложности.
Инструментарий сборника — это карточки и задания для добровольного выполнения по курсу математики в 3-4 классах с инструкцией по выполнению и шкалой оценивания. Данная разработка включает трехстороннюю направленность:
1) по этапам учебного процесса;
2) по темам;
3) по уровням успеваемости учащихся.
1)Чтобы в процессе обучения больше влиять на продвижение учеников в развитии мышления, целесообразно вводить более трудные вопросы и задания на всех этапах обучения. Разноуровневая дифференциация обучения широко применяется при изучении нового материала; в дифференцированной домашней работе; учет знаний на уроке; в текущей проверке усвоения пройденного материала; самостоятельных работах; на уроках закрепления.
2) Сборник содержит часть тем по курсу математики в 3-4 классах и является дополнением к учебнику и другим дидактическим материалам.
3) По результатам диагностирования класс делим по уровням (низкие, средние, высокие учебные способности) и параллельно предлагаем ученикам самим определять свои возможности – выбор уровня задания (переход на следующий)+ самооценка ( она должна быть адекватной). В случае если ученик не выполняет задание высокого уровня сложности, то действует дальнейшее выявление границы, от которой он начинает самостоятельно работать.
Представленный сборник позволит педагогам начальной школы, регулярно занимаясь с детьми, повысить уровень успеваемости и развивать:
— логическое мышление;
-мыслительные операции анализа и синтеза;
-познавательный интерес;
-самостоятельность;
-адекватную самооценку.
Вариативность сборника позволит ученикам более осознанно усваивать изучаемый материал, не быть пассивными слушателями, а становиться активными участниками урока, но при условии самостоятельного выполнения заданий.
Критерии оценивания:
«5» работа выполнена верно.
«4» допущены 1-2 ошибки.
«3» 1 задание выполнено неверно, либо есть 3-4 ошибки.
«2» более 5 ошибок.
Изучение нового материала.
ТЕМА: «ВРЕМЯ». 3 класс.
Цель: актуализация опорных знаний.
Инструкция: Вспомни единицы времени. Выбери карточку и реши. Какой уровень ты выбрал?
1 вариант 2 вариант
Запиши величины в порядке возрастания: 30 с, 32 ч, 7 лет, 34 мин, 1 век, 10 с
| Раздели на группы величины. 1 ч,1 т, 1 мин,1 с, 1 ц, 1 год,1 кг, 1 см, 1 грамм.
|
Заполни пропуски 1) 2 ч 10 мин =…мин 2) 1 ч 45 мин =…мин 3) 5ч =…мин 4) 3 ч =…мин
| Проверь, верны ли неравенства? 3 ч 10 мин > 310 мин 5 мин 30 с < 330 с 52 ч > 2 сут 1 ч = 60 с
|
Найди значение выражений: 1) 2 ч 45 мин + 15 мин 2) 3 ч 55 мин + 2 ч 20 мин 3) 4 ч 10 мин – 35 мин 4) 3 ч 50 мин + 5 мин
| Найди значение выражений: 1ч:15мин 30мин:6 2сут:4 2мин 10 с:10 с |
ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ». 4 класс.
Цель: актуализация опорных знаний.
Инструкция: Используя алгоритм, вычисли значение. Выбери пример и реши. Какой уровень ты выбрал?
1 вариант 2 вариант
1 1234 x 1 1 2143 x 1
12134 x 2 12234 x 2
2 2314 x 4 2 2314 x 4
25134 x 4 24531 x 4
3 6891 x 7 3 7586 x 5
6891 x 70 7586 x 50
Дифференцированная домашняя работа.
ТЕМА: « ЗАДАЧИ: ЦЕНА. КОЛИЧЕСТВО. СТОИМОСТЬ». 3 класс.
Цель: развитие умения решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
1 вариант
Задача. Метр шелка стоит 20 р., а метр ситца -5 р. На платье нужно 3 м шелка или 2 м 50 см ситца. Сколько шелка и ситца нужно на 1 платье?
1 уровень. Реши задачу по действиям.
2 уровень. Запиши решение задачи выражением.
3 уровень. Из какой ткани платье будет дороже и на сколько?
2 вариант
Задача Упаковка из 3 булочек стоит 6 р. Сколько булочек можно купить на 24 р.?
Уровень 1)Запиши условие задачи в таблице, реши задачу.
ЦЕНА | КОЛИЧЕСТВО | СТОИМОСТЬ |
|
|
|
Уровень 2)Реши задачу выражением.
Уровень 3)Реши задачу устно. Составь обратную задачу на нахождение стоимости и реши её.
ТЕМА: «ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ». 4 класс.
Цель: развивать умение решать задачи на движение.
1 вариант
Задача. Поезд прошел без остановок 420 км со скоростью 70 км/ч, после остановки на 14 минут прошел еще 300 км со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он преодолел?
1 уровень Реши задачу по действиям. Какая величина в условии лишняя?
2 уровень Запиши решение задачи выражением.
3 уровень Какое расстояние прошел поезд обратно?
2 вариант
Задача Автомобиль проехал 180 км за два с половиной часа. Вычисли его скорость.
Уровень 1)Запиши условие задачи в таблице, реши задачу.
Скорость | Время | Расстояние |
|
|
|
Уровень 2)Сделай к задаче чертёж, реши задачу.
Уровень 3)Реши задачу устно. Составь обратную задачу на нахождение времени и реши её.
Учет знаний на уроке
ТЕМА: СМЫСЛ ДЕЛЕНИЯ.3 класс
Цель: установление взаимосвязи между компонентами умножения и деления, рациональные способы вычислений.
Инструкция: Прочитай выражение. Назови компоненты действия. Выбери уровень сложности. Поставь прогностическую, а затем итоговую самооценку.
1 уровень. Найди значение, используя данные равенства:
24-8-8-8=0——24:8=* 10-2-2-2-2-2=0——10:2=*
24-6-6-6-6=0—24:6=* 10-5-5=0————-10:5=*
2 уровень. Найди значение, используя данные равенства:
5Х9=45 6Х9=54 7Х9=63
45:5= 54:6= 63:7=
45:9= 54:9= 63:9=
3 уровень. Докажи, не выполняя вычислений, что значения выражений в каждом столбике одинаковы.
9х7+9+5= 8х6+8+3=
7Х9+9+5= 8Х7+3=
9Х8+5= 7Х8+3=
ТЕМА: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ.3 класс.
Цель: знакомство с правилами выполнения действий в выражениях.
1 уровень. Чем похожи примеры? Расставь порядок действий. Объясни.
72-9-3+6 27-3+2-6 48-6+7+8
72:9х3:6 27:3х2:6 48:6х7:8
2 уровень. Расставь порядок действий. Составь 1 пример и вычисли его.
▲+▲:▲+▲х▲-▲ ▲х▲(▲+▲)-▲
3 уровень. Расставь порядок действий. Вычисли.
18+360:90+6х8-50 630:70+(20-5)-(9+6) 5х4+(3+19)-10
2 вариант
1 уровень. Проверь, одинаково ли значение выражений в каждой паре?
17+(4х3)х2-8 8х(4+3)+6-4
17+4х(3х2)-8 8х4+(3+6)-4
2 уровень. Расставь арифметические действия (+ — :х). Составь 1 пример.
■3■1■2■ ■2■3■1■ ■3■2(■1■) ■2(■1■)3■
3 уровень. Разгадай правило, по которому составлены примеры. Вычисли.
9х5-6х4:8 → 45-6х4:8 → 45-24:8 → 9+18-8
Текущая проверка усвоения пройденного материала
ТЕМА: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДИ И ПЕРИМЕТРА» 4 класс
Цель: развитие умения решать задачи на нахождение площади и периметра, соотносить единицы измерения длины и площади.
1 уровень. Реши задачу: “Площадь прямоугольника равна 36см2. Ширина прямоугольника 4см. Чему равен периметр прямоугольника?”
2 уровень. Реши задачу: “Площадь прямоугольника 32см2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина?”
3 уровень. Реши задачу: “Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42см2. Определи его длину и ширину”
ТЕМА: «ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР» 4 класс
Цель: проверить умение соотносить единицы измерения длины и единицы измерения площади, сравнение величин.
1 уровень. Сравни величины. Зачеркни пары, которые нельзя сравнить.
360см__26см 6дм
Самостоятельная работа.
ТЕМА: СКОРОСТЬ. ВРЕМЯ. РАССТОЯНИЕ.4 класс
Цель: развивать умение решать задачи на движение; закреплять знания взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием.
Работа №1
Задача: Скорость автомобиля 90км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часов?
1 уровень. Реши задачу, с помощью таблицы.
2 уровень. Реши задачу устно, составь обратную задачу на нахождение времени и реши её.
3 уровень. За сколько времени он проедет это же расстояние, если его скорость будет на 30км/ч меньше?
Работа №2
1 уровень. Лыжник шёл 3 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого 6 км/ч?
2 уровень. Лыжник шёл 3 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого в 2 раза меньше скорости лыжника?
3 уровень. Лыжник за 3 часа прошёл 36 км. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, если его скорость в 2 раза меньше скорости лыжника?
Работа №3(встречное движение)
1 уровень. Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Скорость одного поезда 35 км/ч, скорость другого — 70 км/ч. Найдите расстояние между городами.
2 уровень. Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Скорость одного поезда — 30 км/ч, а другого на 35 км/ч больше. Найдите расстояние между городами.
3 уровень. Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Скорость одного поезда 35 км/ч, а другого в 2 раза больше. Найдите расстояние между городами.
Работа №4 (противоположные направления)
1 уровень. Из одного села одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Один автобус шёл со скоростью 60 км/ч, а другой — со скоростью 80 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 часа?
2 уровень. Из одного села одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Один из них шёл со скоростью 60 км/ч, а другой на 20 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 часа?
3 уровень. Из одного села одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если каждый час они удалялись друг от друга на 140 км?
Работа №5(движение в обратном направлении)
1 уровень. Расстояние до стадиона 1200м мальчик прошел за 15 минут. На обратный путь он потратил на 5 минут больше. С какой скоростью шел мальчик обратно?
2 уровень. Велосипедист от города до дачи ехал 3 часа со скоростью 12км/ч, а на обратный путь он затратил 4 часа. На сколько км/ч велосипедист изменил свою скорость?
3 уровень. Расстояние между пристанями 150км теплоход прошел за 6 часов. На обратном пути его скорость увеличилась на 5 км/ч .За какое время теплоход пройдет весь путь туда и обратно?
Работа №6
1 уровень. Реши задачу: “Два поезда идут навстречу друг другу со станций, расстояние между которыми 485 км. Первый вышел раньше на 2 ч и движется со скоростью 53км/ч. Через 3ч после выхода второго поезда они встретились. Какова скорость второго поезда?
2 уровень. Составь обратную задачу.
3 уровень. Измени условие задачи так, чтобы она решалась меньшим количеством действий.
Уроки закрепления
ТЕМА: ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ. 3 класс.
Вариант: 1
Цель: установление соотношений между единицами времени, закрепить умения сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.
Инструкция: Выбери уровень сложности и реши.
Уровень 1
1) Запиши в порядке убывания: Сутки, век, секунда, неделя, месяц, минута, час.
2) Заполни пропуски: 3 ч =…мин 3 года = …мес 2 ч =…мин 2 года =…мес.
4 ч =…мин 7 сут. = нед.
3) Проверь, верны ли неравенства?
3 ч 10 мин > 310 мин 5 мин 30 с < 330 с
52 ч > 2 сут. 1 ч = 60 с
Уровень 2
1) Рассмотри запись, можно ли разбить на группы величины? Что лишнее?
1 ч,1 т, 1 мин,1 с, 1 ц, 1 год,1 кг, 1 см, 1 грамм.
2) Переведи в часы 7200 с =…ч 180 мин =…ч
10 сут =…ч 3 сут 2 ч =…ч
420 мин =…ч 3600 с =…ч
3) Сравни именованные числа (< > = )
7 мин 15 с…445 с 8 ч 18 мин…7 ч 78 мин
9 ч 12 мин…563 мин 2 ч 12 мин…7200с
Уровень 3
1) Запиши величины в порядке возрастания:
30 с, 32 ч, 7 лет, 34 мин, 1 век, 10 с
2) По какому признаку записаны величины? Продолжи правило.
3 ч 4 ч 5 ч 180 мин 10800 с
3) Найди значение выражений:
2 ч 45 мин + 15 мин 3 ч 50 мин + 5 мин
3 ч 55 мин + 2 ч 20 мин 2 ч 15 мин – 45 мин
4 ч 10 мин – 35 мин 1 ч 30 мин + 1 ч 30 мин
Вариант: 2
Цель: установление соотношений между единицами времени, отработка умения сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.
Инструкция: Выбери уровень сложности и реши.
Уровень 1
1) Запиши в порядке убывания:
Сутки, век, секунда, неделя, месяц, минута, час.
2)Заполни пропуски: 1 ч =…мин 2 года = …мес
2 ч =…мин 5 лет =…мес.
8 ч =…мин 72 ч =…сут.
3)Проверь, верны ли неравенства?
2 ч 10 мин >210 мин 4 мин 30 с <300 с
70 ч >3 сут. 1 мин = 60 с
Уровень 2
1) Рассмотри запись, можно ли разбить на группы величины? Что лишнее?
1 мин, 1 ц, 1 ч, 1 мес, 1 т 1 век, 1 грамм, 1 м, 1 кг.
2)Переведи в часы: 10800 с =…ч 240 мин =…ч
7 сут =…ч 1 сут 7 ч =…ч
120 мин =…ч 3600 с =…ч
3) Сравни именованные числа (< > = )
5 мин 15 с…445 с 4 ч 22 мин…4 ч 20 мин
6 ч 40 мин…400 мин 1 ч 52 мин…3660с
Уровень 3
1) Запиши величины в порядке возрастания:
80 с, 24 ч, 6 лет, 1 мин, 2 век, 2 с
2) По какому признаку записаны величины? Продолжи правило.
2 ч 4 ч 5 ч 120 мин 7200 с
3) Найди значение выражений:
1 ч 35 мин + 15 мин 5 ч 55 мин + 5 мин
4 ч 50 мин + 2 ч 20 мин 3 ч 35 мин – 40 мин
2 ч 20 мин – 35 мин 2 ч 30 мин + 2 ч 30 мин
Назови это число — Математика на каждый день
Назови это число
Материалы: 4 карточки с числами 0-10 и по 1 карточке с числами 11-20
Количество игроков: 3 или 4
игрока 9000 тасует колоду и кладет на игровую поверхность пять карт лицевой стороной вверх. Этот игрок покидает остальную часть колоды лицом вниз, а затем переворачивается и кладет верхнюю карту из колоды. Номер на этой карточке — это число, которое нужно назвать.
По очереди игроки пытаются (пере)назвать число на отставленной верхней карте, добавляя или вычитая числа на двух из пять открытых карт.
Успешный игрок берет обе карты лицом вверх и верхнюю карту с номером. Успешный игрок также заменяет тех,
три карты, вытянув верхнюю часть колоды лицом вниз. Неудачники теряют свои ходы. Но они переворачиваются и лежат
вниз верхнюю карту из колоды лицевой стороной вниз, и номер на этой карте становится новым номером, который нужно назвать.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут перевернуты все закрытые карты. Выигрывает тот игрок, который в конце взял больше всех карт.
Пример:
Ход Мэй:
Называемое число 6. Его можно назвать с помощью 4+2, 8-2 или 10-4.
Мэй выбирает 4+2. Она берет карты 4, 2 и 6. Она заменяет карты 4 и 2 двумя верхними картами из колоды лицом вниз. а затем переворачивается и кладет следующую карту, чтобы заменить 6.
Ход Майка:
Новое число, которое нужно назвать, — 16. Майк не может найти две карты, с помощью которых можно назвать 16, поэтому он теряет свой ход. Он также переворачивает следующую карту из колоды лицевой стороной вниз и кладет ее поверх 16, и число на этой карте становится новым числом, которое нужно назвать.
Игра продолжается, как и раньше.
Варианты игры: Если детям игра кажется сложной, увеличьте количество открытых карт.
Использование любых комбинаций двух и более цифр и всех операций. Например, Майк мог бы назвать число 16 следующим образом:
10+7-1
10+12-7+1
8+12-10+7-1
карты.
Ссылки по теме
Преподавание
Повседневная математикаДоступ к руководствам по оценке, вычислениям, дифференциации, темпу и другим аспектам обучения Everyday Mathematics .
Математика на каждый день Виртуальное учебное сообществоПрисоединяйтесь к виртуальному учебному сообществу, чтобы получить доступ к видео урокам ЭМ из реальных классов, делиться ресурсами ЭМ, обсуждать темы ЭМ с другими преподавателями и т. д.
Профессиональное развитие
UChicago STEM Education предлагает услуги стратегического планирования для школ, которые хотят улучшить свои математические программы Pre-K–6.
На сайте издателя
На веб-сайте McGraw-Hill Education представлены дополнительные материалы, игры, средства оценки и планирования, техническая поддержка и многое другое.
Об авторах
Узнайте больше о создателях Математика на каждый день .
Карточки по математике для 1-го и 2-го классов
Сложение и вычитание для 1 и 2 классов
$9,99 $14,99 -34% СКИДКА
$9,99 $14,99 -34% СКИДКА
0 ОСТАЛОСЬ В НАЛИЧИИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРТ
- Набор включает 91 игровую карту (40 карт вычитания, 40 карт сложения, 4 карты единорога, 4 карты гремлинов, 2 карты ответов, 1 карта инструкций)
- Для детей от 6 лет
- Изучите и попрактикуйтесь в сложении и вычитании до 20.
- Большие, жирные, яркие цифры легко читаются и на них легко сосредоточиться.
- Развивайте скорость, точность и уверенность.
Портативный и идеально подходит для обучения на ходу!
6-летним детям это нравится
Блестящий, динамичный и захватывающий способ обучения!
Нам очень понравилось играть в эту игру. Это так весело! ! Что мне особенно нравится, так это то, что у каждого ребенка есть карточки для своего класса и они могут соревноваться друг с другом!
Мне просто нравится, что каждый уровень имеет свой цвет, чтобы карты не путались. При добавлении/вычитании добавление — это один цвет, а вычитание — другой, что позволяет вам выбрать другой. Кто-то знал, с какими трудностями приходится сталкиваться нам, мамам, когда мы играем в игры!
Моим детям очень понравилось, и они умоляют меня поиграть!
Так здорово!
Игра в слова на сайте Fidget.
Моя дочь любит свою новую игру.
Итак, мои дети полюбили математику!
Мои дети часами играли в эту игру и каждый день после школы просят поиграть в нее! ИМ ЭТО НРАВИТСЯ! Математика улучшилась и на удивление игра не надоедает! Они ОБОЖАЮТ карты гремлинов и единорогов!
Если ваш ребенок 5, 6 или 7 лет только начинает заниматься математикой, это для него!
Удивительно! Моему сыну 6 лет (октябрьский ребенок только что пропустил крайний срок, чтобы начать предварительную подготовку в прошлом сентябре), поэтому в этом году он начал предварительную подготовку немного позже. Его отдали в подготовительный класс вместо детского сада, потому что ребенок еще не рисовал, не писал и не считал до 20. Короче говоря, это декабрь, 2 месяца спустя, и он ГЕНИЙ. Он может считать до 300 (пока ему не надоест), он также может считать по 10 и 20. Он может писать все цифры и буквы, может писать и произносить свое имя целиком, и сейчас начинает учить слова сайта.