Карточки примеры на порядок действий 3 класс в пределах 1000: Картотека (3 класс) по теме: Карточки с ваыражениями на порядок действий

Содержание

Картотека (3 класс) по теме: Карточки с ваыражениями на порядок действий

52 – 24 : 6 • 8 =_______

94 – 45 : 9 • 8 =_______

58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______

94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_______

72 – ( 38 + 26 ) : 8 =_____

45 : 5 + 4 • 9 =________

7 • 7 + 6 • 6 =________

28 : 7 + 18 : 2 =_______

7 • 8 + 24 : 3 =________

80 – 56 : 7 – 72 =______

9 • 7 – 60 – 3 =________

27 – 4 • 3 + 5 • 4 =_______

8 • 2 + 35 : 5 – 4 • 5 =______

6 • 3 : 2 + 7 • 7 – 36 =_____

2 • ( 28 : 7 ) • 5 – 6 =_____

99 –3• (18 – 12): 9–24 :4 =__

63 : 9 + (54 – 47) • 6 =____

( 14 + 3 • 7 ) : 7 + 37 =____

48 : 8 + ( 65 – 56 ) • 5 =____

(36 : 9 +23)–3 • 6 +20 : 5=__

100 – 81 : 9 • 5 =_______

(64 : 8 + 24) : 4 =_______

( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =______

(45 + 9 ) : 9 • 7 =_______

90 – 36 + 42 : 6 =_______

( 73 + 27 ) : 10 • 6 =______

54 : 6 • 2 : 3 =_______

( 7 + 5 • 7 ) : 7 + 43 =______

6 •  6 + 6 • 8 – 42 =_______

(5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____

( 70 – 9 + 2 ) : 9 • 8 =______

( 15 + 15 ) : 5 •  9 =_______

( 54 : 6 • 9 + 9 ) : 10 =_____

( 72 : 8 ) •  4 + 44 =______

6 • 2 : 3 •  9 + 71 =______

( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____

( 3 • 8 + 12 ) : 6 =____

52 + 9 • 3 – 4 • 8 =_____

5 • ( 71 – 68 ) + 6 • 9 =____

8 • 5 + 3 • 6 =______

8  •  8 + 2  •7 =_______

5 • 9 + 6  • 4 =_______

7 •  8 – 4 • 7 =_______

9 • 6 + 5 • 8 =_______

7 • 7  + 6 • 8 =________

6 • 7 – 81 : 9 =________

54 : 9 + 7 • 7 =_______

48 : 8 •  7 =________

9 • 7 – 4 • 5 =_______

8 • 9 – 4 • 7 =_______

3 • 8 – 6• 3 =_______

8 • 4 – 9 • 2 =_______

9 • 9 – 6 • 7 =______

4 • 5 – 54 : 9 =______

63 : 9 + 6 • 8 =_______

64 : 8  • 9 =______

8 • 7 + 4 • 3 =_____

3 • 9 + 7 • 7 =_____

4 • 6 + 6 •  6 =______

3 • 5 + 4 • 9 =______

Карточки по математике на порядок действия 3 класс

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

45 : 5 + 36 : 4 – 6=

27 + 7 · 8 – 35 : 35=

42 : 6 + 28 – 3 · 6=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

48 : 6 + 33 – 54 : 9 + 7 · 4=

15 + 21 : 21 · 5 – 27 : 9 · 2=

6 · 5 : 3 + 48 : 6 : 4 · 6 + 3 · 9=

100 – 6 · 4 : 3 · 9 – 19 + 7 · 5=

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

100 – 21 : 7 · 0 + 5 · 4=

2 · 5 + 24 : 6 + 18 : 3 · 9=

9 · 5 – 19 + 6 · 6 – 3 · 4=

7 · 6 + 35 : 7 · 5 – 16 : 2 : 4 · 5=

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

32 : 4 · 6 : 8 + 6 · 3 – 17=

5 · 8 + 4 · 6 + 15 – 14=

36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 · 4=

27 : 3 – 35 : 7 + 8 · 0 + 5 · 5=

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

42 : 6 · 3 + 11 + 24 : 4 – 7 =

6 · 9 + 30 : 5 : 2 · 7 – 27=

90 — 7 · 5 – 24 : 8 · 5=

6 · 5 – 12 : 6 · 3 + 49=

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

50 – 45 : 9 · 3 + 16 : 8 · 9=

1 · 8 + 25 – 24 : 4 · 2 + 14=

48 : 6 · 4 + 6 · 7 – 23 + 16=

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

42 : 7 + (19 + 11) : 5 – 2 · 6=

60 – (23 + 22) : 5 – 6 · 3 + 35=

(23 – 19) · 4 + 18 : 3 + (8 + 22) =

(82 – 82) : 2 · 7 + 7 · 7 — (63 – 27)=

8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

= (50 – 23) : 3 + 8 · 5 – 6 · 5 =
3 · 4 + 9 · 6 – (27 + 9) : 4 · 5= (5 · 6 – 3 · 4 — 48 : 6) · 7 – 13=

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

9 · 4 – 6 · 4 : (33 – 25) · 5=

3 · (12 – 8) : 2 + 8 · 9 – 38=

(5 · 9 — 25) : 4 · 8 – 4 · 7 =

9 · (2 · 5) – 48 : 48 · 3 + 7 · 6 =

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(8 · 6 – 36 : 36) — 6 · 3 + 5 · 1=

7 · 4 + 9 · 4 – (2 · 7 + 54 : 6)=

(75 – 27 : 9 + 8) : 8 · 4=

(7 · 4 + 33) – 3 · 6 : 9=

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

( 7 · 4 – 16) : 6 + 7 · 5 – (85 – 85) : 2 · 5=

5 · 7 + (18 + 14) : 4 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6=

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 · 5 – (60 – 42) : 3 =

(9 · 7 + 56 : 7) – (2 · 6 – 4) · 3 + 0 : 9=

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=

(7 · 8 – 14 : 14) + (7 · 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9=

14. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

(7 · 4 + 28 : 7) + 14 : 2 – 6 · 6 + (18 – 9) · 3 + 2 · 6=

(3 · 8 – 24 : 6) + (5 · 3 + 12 : 12) – 15 : 5 + 54 : 6=

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

34 · 2 – 48 : 8 =

56 : 7 + 42 : 6 =

5 · (18 : 3) + 58 =

8 ∙ 9 + (70 – 56) =

48 : 6 + 24 : 6 =

9 · (12 : 6) + 47 =

6 · 2 + (90 – 73) =

63 : 7 + 28 : 7 =

48 : 8 · 2 : 3 · 0 : =

56 : 8 + 7 · 7 =

45 : (33 – 24) ∙ 6 =

63 + 27 : (30 : 10) =

60 – 54 : 6 =

60 – 18 : 2 ∙ 3 =

96 – (35 – 5) : 6 =

49 : 6 ∙ 3 : 0 =

72 : 8 + 63 : 7 + 81 : 9 =

60 : 2 + 60 : 3 + 100 : 2 =

27 : 3 ∙ 2 : 6 ∙ 3 ∙ 4 =

54 : 6 – 15 : 15 =

0 : 12 + 13 ∙ 2 =

18 : 1 ∙ 0 + 99 =

56 : (24 : 4 · 3 : 9) + (40 – 25 : 25) =

64 – (80 – 38 – 29) + (90 – 46 + 17) =

4 · (71 – 58) – (60 – 40 : 4) =

46 + (91 – 76) + 19 – (63 – 38) =

35 + 57 – (62 – 29) – (71 – 48) =

56 – 8 – 9 – ( 7 + 24) =

56 : (15 – 7) + 4 =

9 ∙ (5 + 4) : 9 =

13 + (60 – 6) : 9 =

42 : 6 + 7 ∙ 4 =

72 + (40 – 4) : 9 =

63 : 7 + (20 – 5) – (9 + 6) =

18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 =

5 ∙ (4 + 3) + 19 – 10 =

(18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 40 =

7 · (18 : 3) – 32 : 4 =

67 – 9 : 3 · 9 + 28 =

45 : 5 + 12 : 4 ∙ 6 =

16 + 560 : 7 – 21 =

72 : (44 – 8) + 5 =

49 : 7 + 18 – 9 =

98 – 6 ∙ 4 + 17 =

630 : 7 + 40 : (4 ∙ 2) =

6 ∙ 4 : ( 560 : 70) ∙ 5 =

85 – 6 ∙ 8 : 4 =

(26 – 6) ∙ 5 : 4 =

7 ∙ 4 : 2 – 8 =

54 : 9 ∙ 7 – 20 =

420 : 7 · 8 – 24 : 6 =

47 – 30 : 5 + 7 · 7 =

20 : 4 ∙ 8 + 28 : 4 ∙ 7 =

14 + 12 : 6 · 8 – 45 : 5 =

6 · 2 : 3 · 7 – 81 : 9 =

18 + 27 : 3 · 8 – 8 · 8 =

4 ∙ (18 : 9) ·7 – 64 : 8 =

7 · 3 + (28 + 8) : 6 · 5 =

80 – (25 : 5 + 9) : 2 – 13 =

2 · 9 – 36 : (3 · 8 : 6) =

4 · 4 : 2 + (30 – 15) : 3 =

(12 + 9 · 4) : 6 – 5 =

20 – 3 · 3 · 2 + 48 : 8 · 5 =

4 · 9 – 6 · 6 + 56 : 8 · 6 =

12 + (9 · 4 : 6 – 5) =

2 · 2 · 5 – 72 : 8 + 9 · 9 =

12 + 9 · 4 : (6 – 5) =

9 · 8 – (5 · 2 – 8) – 6 · 6 : 4 =

40 : 8 + 3 · 2 · 6 : 4 – 7 =

5 · (9 – 6) + 14 : 2 =

(5 · 5 – 7) : 9 + 7 · 8 – 81 : 9 =

3 · 3 · 7 – (7 · 2 – 1) + 28 : 7 =

5 · 9 – (6 + 14) : 2 =

5 · 3 + 5 · 6 + 5 · 7 =

(9 ∙ 6 – 5) : 7 + 3 ∙ 3 ∙ 9 – 12 =

5 · 9 – (6 +14) : 2 =

62 + (7 · 4 + 4) : 8 – 54 : 6 ∙ 3 =

7 ∙ 4 + 28 – 17 + 32 : 8 + 7 =

(72 : 8 + 3) · (15 – 6) =

7 · 9 – 18 : 9 =

81 : 9 – 21 : 7 + 40 : 5 =

9 · 9 – 7 · 3 + 8 · 5 =

7 · 4 + (28 -170 + 32 : 8 + 7 =

5 · (27 : 9) · 10 – 640 : 80 =

5 · 50 : 10 + (45 – 15) : 3 =

9 · 4 – (35 + 14) : 7 · 3

6 · (36 : 40 ∙ 10 – 560 : 70 =

7 ∙ 4 – 32 : 4 + 10 =

6 ∙ 60 ∙ 10 + (65 – 5) : 6 ∙ 3 =

7 · 5 + 4 · 9 – 26 =

42 : 7 + 58 – 23 — 2 ∙ 7

32 + (74 – 20) : 9 ∙ 7 =

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8 = ________

hello_html_m2e4a5d9c.png

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8 = ________

hello_html_m2e4a5d9c.png

2 вариант

__________________________

24 : 3 + 5 х 3 _______

79 – 5 х 4 = _______

30 : (2 х 5 ) + 68 = ________

31 – 3 х 4 + 5 = __________

hello_html_m2e4a5d9c.png23 + 2 х 6 = ________

2 вариант

__________________________

24 : 3 + 5 х 3 _______

79 – 5 х 4 = _______

30 : (2 х 5 ) + 68 = ________

31 – 3 х 4 + 5 = __________

hello_html_m2e4a5d9c.png23 + 2 х 6 = ________

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Раздаточный материал. Карточка- тренажёр «Порядок действий в числовом выражении»

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Запиши выражение.

2. Определи порядок действий.

3. Найди значение этого выражения. В выражениях без скобок умножение и деление выполняются по порядку, слева направо. В выражениях без скобок, сначала выполняются действия умножения и деления, а затем действия сложения и вычитания.

В выражениях со скобками сначала выполняются действия в скобках, затем действия умножения и деления по порядку, потом действия сложения и вычитания по порядку.

Решить в отдельной тетради :

1. Реши выражения.

90 – 27 : 9 • 6 + 2 • 4

40 – 10 : 5 • 3 : 2 : 3 + 10

20 – 24 : 3 + 18 – 2 • 6

7 • 3 + 21 : 7 • 5 – 16 : 2 : 4 • 3

2. Реши выражения.

60 – (8 • 3 – 18 : 2) : 5 • 3 + 3 • 9

40 – 15 : 3 + 27 : 3 – 3

10 + 21 : 3 – 15 : 5 + 9 • 3 + 9 • 2

(27 – 19) • 3 + 18 : 3 + (8 + 7) : 5 – 17

3. Реши выражения.

50 + 15 : 5 + 16 : 2 – 3

9 • 3 – 19 + 6 • 3 – 3 • 5

9 • (6 : 2) – 24 : 8 • 3 + 7 • 3 – 34

90 – 7 • 3 – 24 : 8 • 5

4. Реши выражения.

50 – 3 • 8 – 2 • 7 + 13 – 11

3 • 6 + 16 : 2 : 4 • 7 – 19

(7 • 3 + 33) – 3 • 6 : 2

3 • (12 – 8) : 2 + 3 • 9 – 33

5. Реши выражения.

50 – 15 : 5 • 3 + 16 : 8 • 5

60 – (13 + 2) : 5 – 6 • 3 + 25

3 • 8 – 4 • 3 + 2 • 8 – 11

6. Реши выражения.

6 • 3 + 18 : 2 : 3 • 7 – 9 • 2

16 : 2 : 2 • 3 : 2 • 3

9 • 3 – 12 : 2 • 3 + 49

7. Реши выражения.

8 • 2 + 23 – 24 : 8 • 3 + 17

2 • 4 + 24 : 3 + 18 : 6 • 9

90 – (20 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5

(82 – 74) : 2 • 3 + 7 • 3 – 19 + (64 – 36) : 4

8. Реши выражения.

3 • 4 + 9 • 3 – (15 + 9) : 8 • 5

(50 – 23) : 3 + 8 • 3 – 6 • 2 + (6 + 15) : 3

3 • 6 + 9 • 2 – (2 • 7 + 12 : 6 • 5)

(5 • 3 – 3 • 2 + 18 : 3) + (82 – 79) • 7 – 13

Картотека по математике (3 класс) на тему: Индивидуальные карточки для 3 класса по теме ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку математики УМК «Планета знаний» 2 класс по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Ресурс представляет собой конспект урока математики для 2 класса » по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» с презентацией.  Материал подготовлен по УМК «Планета знаний»…

Разработка открытого урока по математике для 2 класса на тему «Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 100»

Разработка открытого урока по математике для 2 класса на тему «Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 100». Данный урок разработан самим автором….

Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Цель: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, находить периметр многоугольника. …

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».2 класс М.И.Моро УМК «Школа России»…

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100″…

Контрольная работа по теме «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000»

Данную разработку можно использовать на контрольной работе по математике для 3 класса по программе «Школа России&quot…

«Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Данная тема « Устные и письменные приёмы вычислений в пределах 100» изучается в составе темы  «Сложение  и вычитание от 1 до 100» ,после изучения темы « Числа о…

Карточки по математике 3 класс «Выражения на порядок действий»

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =

81 : 9 — ( 4 + 3 ) * 7 =

12 : ( 8 — 5 ) + 3 * 10 =

92 + ( 9 — 4 ) * 2 — 24 =

( 64 — 32 ) : 8 — 21 : 7 =

56 : ( 9 — 2 ) + 8 * 3 =

46 : ( 20 — 18 ) + 5 * 3 + 22 =

( 64 — 8 ) : 7 + ( 15 — 2 ) * 4 =

32 : ( 8 — 6 ) : 8 + 12 =

18 : 9 + 81 — 4 * 3 =

45 : 5 — 8 + 5 * 6 =

64 : 8 — 24 : 3 + 21 =

80 : 8 — 6 * 2 + 28 =

58 — 40 : 8 — 21 : 7 =

63 : 9 + 32 : 4 * 5 =

48 : 6 — 20 : 10 — 3 + 29 =

64 : 8 — 36 — 7 * 4 + 67 =

56 : 8 — 40 : 8 + 32 =

2 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =

81 : 9 + ( 8 — 5 ) * 7 =

16 : ( 8 — 4 ) + 7 * 9 =

19 + ( 9 — 4 ) * 5 — 14 =

( 80 — 32 ) : 8 — 18 : 6 =

50 : ( 9 — 4 ) + 7 * 8 =

32 : ( 21 — 17 ) + 9 * 4 + 26 =

( 64 — 28 ) : 2 + ( 18 — 9 ) * 3 =

36 : ( 8 — 2 ) + 8 * 6 =

24 : 4 + 39 — 6 * 2 =

49 : 7 — 7 + 42 : 6 =

64 : 8 — 24 : 3 + 32 =

72 : 8 — 5 * 6 + 44 =

154 — 35 : 7 — 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 — 20 : 4 — 13 + 38 =

72 : 8 + 59 — 2 * 8 — 32 =

40 : 5 — 64 : 8 + 18 =

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =

90 : 9 — ( 3 + 7 ) * 9 =

12 : ( 6 — 3 ) + 4 * 9 =

45 + ( 18 — 9 ) * 3 — 14 =

( 60 — 30 ) : 5 — 24 : 8 =

18 : ( 9 — 7 ) + 8 * 8 =

44 : ( 20 — 16 ) + 7 * 6 + 23 =

( 64 — 8 ) : 7 + ( 26 — 24 ) * 8 =

30 : ( 8 — 6 ) : 5 + 32 =

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =

90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =

18 : ( 9 — 6 ) + 8 * 9 =

94 + ( 9 — 7 ) * 6 — 28 =

( 60 — 32 ) : 7 + 21 : 3 =

56 : ( 9 — 1 ) + 9 * 4 =

56 : ( 20 — 12 ) + 5 * 7 + 45 =

( 90 — 1 ) : 9 + ( 17 — 14 ) * 8 =

30 : ( 8 — 3 ) : 6 + 34 =

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Примеры на порядок действий.

Составление выражения со скобками

1. Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 34 вычти сумму чисел 5 и 8. 
Сумму чисел 13 и 5 вычесть из числа 39.
Разность чисел 16 и 3 прибавь к числу 36
Разность чисел 48 и 28 прибавь к числу 16.

2. Реши задачи, сперва составив правильно выражения, а за тем последовательно их решив:

2.1. Папа принёс из леса мешок с орехами. Коля взял из мешка 25 орешков и съел. За тем Маша взяла из мешка 18 орешков. Мама то же взяла из мешка 15 орешков, но положила обратно 7 из них. Сколько осталось в итоге орешков в мешке, если в начале их было 78?

2.2. Мастер ремонтировал детали. В начале рабочего дня их было 38. В первой половине дня он смог отремонтировать 23 из них. После полудня ему принесли еще столько же, сколько было в самом начале дня. Во второй половине он отремонтировал еще 35 деталей. Сколько деталей ему осталось отремонтировать?

3. Реши примеры правильно выполняя последовательность действий:

45 : 5 + 12 * 2 -21 :3
56 — 72 : 9 + 48 : 6 * 3
7 + 5 * 4 — 12 : 4
18 : 3 — 5 + 6 * 8

Решение выражений со скобками

1. Реши примеры правильно раскрывая скобки:

1 + (4 + 8) =

8 — (2 + 4) =

3 + (6 — 5) =

59 + 25 =

82 + 14 =

29 + 52 =

18 + 47 =

39 + 53 =

37 + 53 =

25 + 63 =

87 + 17 =

19 + 52 =

2. Реши примеры правильно выполняя последовательность действий:

2.1. 36 : 3 + 12 * ( 2 — 1 ) : 3
2.2. 39 — ( 81 : 9 + 48 : 6) * 2
2.3. ( 7 + 5 ) * 2 — 48 : 4
2.4. 18 : 3 + ( 5 * 6 ) : 2 — 4 

3. Реши задачи, сперва составив правильно выражения, а за тем последовательно их решив:

3.1. На складе было 25 упаковок стирального порошка. В один магазин увезли 12 упаковок. За тем во второй магазин увезли столько же. После этого на склад привезли в 3 раза больше упаковок, чем было раньше. Сколько упаковок порошка стало на складе?

3.2. В гостинице проживало 75 туристов. За первый день из гостиницы уехали 3 группы по 12 человек, а заехали 2 группы по 15 человек. На второй день уехали еще 34 человека. Сколько туристов осталось в гостинице к концу 2 дня?

3.3. В химчистку привезли 2 мешка одежды по 5 вещей в каждом мешке. За тем забрали 8 вещей. После полудня привезли ещё 18 вещей на стирку. А забрали только 5 выстиранных вещей. Сколько вещей в химчистке к концу дня, если в начале дня там было 14 вещей? 

ФИ _________________________________

 

21 : 3 * 6 — (18 + 14) :  8 =

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 — 2) : 6 =

64 :2 : 4+ 9*7-9*1=

37 *2 + 180 :  9 – 36 : 12 =

52 * 10 – 60 : 15 * 1  =

72 : 4 +58 :2=

5 *0 : 25 + (72 : 1 – 0) : 9 =

21 : (3 * 7) – (7* 0 + 1)*1 =

6:6+0:8-8:8=

91 : 7 + 80 : 5 – 5 : 5 =

64:4 — 3*5 +80:2=

(19*5 – 5) : 30 =

19 + 17 * 3 – 46 =

(39+29) : 4 + 8*0=

(60-5) : 5 +80: 5=

54 – 26 + 38 : 2 =

63: (7*3) *3=

(160-70) : 18 *1=

200 – 80 : 5 + 3 * 4 =

(29+25): (72:8)=

72:25 + 3* 17=

 80 : 16 + 660 : 6 =

 3 * 290 – 800=

950:50*1-0=

(48 : 3) : 16 * 0 =

90-6*6+29=

5* (48-43) +15 :5*7=

54 : 9 *8 — 14 : 7 * 4 =

63 : 7*4+70 :7 * 5=

24 : 6*7 — 7*0=

21 : 7 * 8 + 32 : 8 * 4 =

27 : 3* 5 + 26-18 *4=

54 : 6*7 — 0:1=

45 : 9 * 6 + 7 * 5 – 26 =

28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)=

6*(9 : 3) —  40:5 =

21 * 1 — 56 : 7 – 8 =

9 * (64 : 8) — 18:18

3 *(14 : 2) — 63:9=

4 * 8 + 42 : 6 *5 =

0*4+0:5 +8* (48 : 8)=

56:7 +7*6 — 5*1=

31 * 3 — 17 – 80 : 16  * 1 =

57:19 *32 — 11 *7=

72-96:8 +60:15 *13=

36 + 42 : 3 + 23 + 27 *0 =

56:14 *19 — 72:18=

(86-78:13)* 4=

650 – 50 * 4 + 900 : 100 =

630 : 9 + 120 * 5 + 40=

980 – (160 + 20) : 30=

940 — (1680 – 1600) * 9 =

29* 2+26 – 37:2=

72:3 +280 : (14*5)=

300 : (5 *60) * (78 : 13) =

63+ 100: 4 – 8*0=

84:7+70:14 – 6:6=

45 : 15 – 180 : 90 + 84 : 7 =

32+51 + 48:6 * 5=

54:6 ?2 – 70:14=

38 : 2 – 48 : 3 + 0 * 9 =

30:6 * 8 – 6+3*2=

(95:19) *(68:2)=

(300 — 8 * 7) * 10 =

1:1 — 0*0 + 1*0 — 1*1=

(80: 4 – 60:30) *5 =

2 * (120 :  6 – 80 : 20) =

56:4+96:3- 0*7=

20+ 20: 4 — 1*5=

(18 + 14) : 8 – (7 *0 + 1) *1 =

(8*7-2):6 +63: (7*3)=

(50-5) : 5+21: (3*7)=

19 + 17 * 3 – 60 : 15 * 1 =

80: 5 +3*5 +80:2=

54 : 9 *8-64:4 +16*0=

72 * 10 — 64 : 2 : 4 =

84 – 36 + 38:2

91:13+80:5 – 5:5

300 – 80 : 5 + 6 * 4 =

950:190 *1+14 : 7*4=

(39+29) : 17 + 8*0=

(120 — 30) : 18 * 1- 72 : 25 =

210:30*60-0:1=

90-6*7+3* 17=

240 : 60 *7 – 7 * 0 =

60:60+0:80-80:80=

720 : 40 +580 :20=

9 *7 – 9 *1 + 5 * 0 : 25 =

21 : 7 * 6 +32 : 4 *5=

80:16 +66:6 -63:(81:9)=

(19 * 5 – 5) : 30 + 70 : 7 =

15 :5*7 + 63 : 7 * 5=

54 : 6 * 7 — (72:1-0):9=

3 *290 – 600 – 5 * (48 – 43) =

(300-89*7)*10 — 3?2=

(80: 4) +30*2+ 180 : 9=

30 : 6 * 8 – 6 + 48 : 3 + 0 *9 =

(95:19) *(68:34) — 60:30*5=

27 : 3*5 — 48:3=

3* 290 – 800 + 950 : 50 =

80:16 +660:6*1-0=

90-6*6+ 15 :5*7=

5*(48 — 43) + (48 : 3) :16*0=

280 : (14*5) +630 : 9*0=

300: (50*6)* (78 : 6)=

 

 Если в примерах встретится вопросительный знак (?), следует его заменить на знак * — умножение. 

 

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

35 : 5 + 36 : 4 — 3 
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6 
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3 

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4 
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9 
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4 

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4 
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5 
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3 

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17 
5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7 
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5 

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3 
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5 
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49 

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5 
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17 
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13 

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2 
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17 
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4 
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5 
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5 
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6 
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13 
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5 

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7 
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13 
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34 

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9 
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4 
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2 

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5 
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6 

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2 
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9 

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ: 

(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4 
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

Тест «Порядок арифметических действий» (1 вариант) 
1(1б) 
2(1б) 
3(1б) 
4(3б) 
5(2б) 
6(2б) 
7(1б) 
8(1б) 
9(3б) 
10(3б) 
11(3б) 
12(3б) 
1. Какое действие в выражении сделаешь первым? 
110 – ( 60 +40) :10 х 8 
а) сложение б) деление в) вычитание 
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым? 
а) вычитание б) деление в) умножение 
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения: 
а) 800 б) 8 в) 30 
4. Выбери верный вариант расстановки действий: 
а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1 
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15) 

3 4 6 5 1 2 
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 
5. В каком из выражений последнее действие умножение? 
а) 1001 :13 х (318 +466) :22 
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) 
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 
6. В каком из выражений первое действие вычитание? 
а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45 
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» 
а) по порядку б) х и : , затем + и — в) + и -, затем х и : 
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» 
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и — в) по порядку записи 
Выбери верный ответ: 
9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30 
а) 56 б) 92 в) 36 
10. 100- (2х5+6 — 4х4) х2 
а) 100 б) 200 в) 60 
11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100 
а) 106 б) 205 в) 0 
12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 
а) 9 б) 45 в) 1 

Тест «Порядок арифметических действий» 
1(1б) 
2(1б) 
3(1б) 
4(3б) 
5(2б) 
6(2б) 
7(1б) 
8(1б) 
9(3б) 
10(3б) 
11(3б) 
12(3б) 
1. Какое действие в выражении сделаешь первым? 
560 – (80+20) :10 х7 
а) сложение б) деление в) вычитание 
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым? 
а) вычитание б) деление в) умножение 
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения: 
а) 800 б) 490 в) 30 
4. Выбери верный вариант расстановки действий: 
а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1 
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15) 

3 4 6 5 2 1 
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 
5. В каком из выражений последнее действие деление? 
а) 1001 :13 х (318 +466) :22 
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) 
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 
6. В каком из выражений первое действие сложение? 
а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45 
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» 
а) по порядку б) х и : , затем + и — в) + и -, затем х и : 
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» 
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и — в) по порядку записи 
Выбери верный ответ: 
9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30 
а) 56 б) 0 в) 60 
10. 600- (2х5+8 — 4х4) х2 
а) 596 б) 1192 в) 60 
11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200 
а) 106 б) 203 в) 0 
12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3 
а) 120 б) 0 в) 1

Тест по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике. Порядок действий

№ 1       82 – (68 – 29)                     45 + 2 х 9

               (80 – 63) + 48                     (51 – 44) х 2

               91 – 16 : 2                     8 х (79 – 77)

№ 2      10 : 5 х 9           12 : 3 х 2          9 х 2 : 3

№ 3       49 + 3 х7 – 16

    4 х 3 – 3 х 7

    24 : (42 – 34) + 18

№ 1         (90 – 74) + 58             35 + 7 х 2

      93 – (78 – 39)             (88 – 86) х 2

      81 – 16 : 8             (61 – 59) х 7

№ 2          18 : 2 х 3         12 : 6 х 7         3 х 4 : 6

№ 3         24 : (52 – 44) + 19

      2 х 8 + 3 х 9

      58 + 3 х 5 — 27

№ 1       82 – (68 – 29)                     45 + 2 х 9

               (80 – 63) + 48                     (51 – 44) х 2

               91 – 16 : 2                     8 х (79 – 77)

№ 2      10 : 5 х 9           12 : 3 х 2          9 х 2 : 3

№ 3       49 + 3 х7 – 16

    4 х 3 – 3 х 7

    24 : (42 – 34) + 18

№ 1         (90 – 74) + 58             35 + 7 х 2

      93 – (78 – 39)             (88 – 86) х 2

      81 – 16 : 8             (61 – 59) х 7

№ 2          18 : 2 х 3         12 : 6 х 7         3 х 4 : 6

№ 3         24 : (52 – 44) + 19

      2 х 8 + 3 х 9

      58 + 3 х 5 — 27

№ 1       82 – (68 – 29)                     45 + 2 х 9

               (80 – 63) + 48                     (51 – 44) х 2

               91 – 16 : 2                     8 х (79 – 77)

№ 2      10 : 5 х 9           12 : 3 х 2          9 х 2 : 3

№ 3       49 + 3 х7 – 16

    4 х 3 – 3 х 7

    24 : (42 – 34) + 18

№ 1         (90 – 74) + 58             35 + 7 х 2

      93 – (78 – 39)             (88 – 86) х 2

      81 – 16 : 8             (61 – 59) х 7

№ 2          18 : 2 х 3         12 : 6 х 7         3 х 4 : 6

№ 3         24 : (52 – 44) + 19

      2 х 8 + 3 х 9

      58 + 3 х 5 — 27

Порядок операций — урок для 3 класса

Это полный урок для третьего класса с обучением и упражнениями по порядку операций . Упражнения касаются только скобок, сложения, вычитания и умножения (но не деления). Студентам предлагается обвести первую операцию, которую нужно выполнить, в пузыре или воздушном шаре — это может сделать ее интересной! Наконец, они решают забавную головоломку, выясняя, какие операции делают данные уравнения верными.



Порядок работы

1) Сначала мы вычисляем, что находится внутри СКОБКА ().

2) Затем мы НЕСКОЛЬКО перед сложение или вычитание.

3) Наконец, мы ДОБАВИТЬ и ВЫЧИТАТЬ слева направо.

Пример. 4 × (2 + 3)

Сначала мы вычисляем 2 + 3, потому что оно заключено в круглые скобки.

Итак, получаем 4 × 5. То есть 20.

1. Сложить и вычесть. Помните скобки! Обведите операцию, для которой требуется
делать СНАЧАЛА в «пузыре» или воздушном шаре.

а. 20 + 6 — 3

г. 20 + (6–3)


г. 20-6 + 3

г. 20 — (6 + 3)

e. 80 — 30 — (30 + 20)

ф. 80 — (30-30) + 20

2. Вычислить. Обведите в кружок операцию, которую нужно выполнить в первую очередь. Скобки → умножить → добавить / вычесть.

а. 3 + 5 × 2

б . 5 × (3 + 1) г. 4 × (4 — 2)
г. 3 × 6 — 11

e. 25 — 5 × 2 ф. (3–2) × 6
г. (4 + 2) × 2 ч. 3 × 5 + 2 × 4

и. 50 — (7-2) × 4

3. Обведите в кружок операцию, которую нужно выполнить первой!

4. Теперь смотрите внимательно! Вам потребуется больше шагов.

а. 3 × 4 — 2 × 3

б. 6 + 7 × (4 — 2)
с. 2 × (5 + 4) + 5

г. 30 — 2 — 7 × 2

5. Решить. Напиши числовое предложение для каждой проблемы. Не просто напишите ответ.

а. Десять человек собираются обедать. Одна из них — маленькая Ханна.Есть
две тарелки на всех, кроме Ханны только одна тарелка. Сколько тарелок
на столе?

г. В маленьком ресторанчике пять столов на двоих и четыре столика
.

Бесплатные распечатанные рабочие листы для порядка работы (2-9 классы)

Здесь вы найдете неограниченное количество рабочих листов для порядка операций для классов 2–9, в которых используются сложение, вычитание, умножение, деление, показатели степени и / или скобки. Таблицы доступны как в формате PDF, так и в формате html (HTML можно редактировать), и их можно настраивать множеством способов.


Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален.Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Создать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Рабочие листы для заказа работ

Таблицы ниже уже настроены для вас — просто нажмите на ссылки. Они генерируются случайным образом, поэтому вы будете получать новый каждый раз, когда нажимаете на ссылки.

Только сложение и вычитание, числа в пределах 0-10, без скобок
(1-2 классы)

Просмотр в браузере Создать PDF

Только сложение и вычитание, в пределах 0–30, включая скобки
(2–3 классы)

Просмотр в браузере Создать PDF

Основные операции, без скобок, с использованием четырех чисел (3-4 классы)

Просмотр в браузере Создать PDF

Основные операции в скобках (4-5 классы)

Просмотр в браузере Создать PDF

Все пять операций без скобок (6 класс)

Просмотр в браузере Создать PDF

Две или три операции, используется дробная черта, без отрицательных чисел и показателей (степень 6)

Просмотр в браузере Создать PDF

Две или три операции, без отрицательных чисел, включают в себя показатели степени (классы 6-7)
.

Бесплатная практика MAP для 3-го класса!

Что такое тест NWEA MAP для 3-го класса?

MAP Test для 3-го класса — это бессрочный компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, владение языком и чтение. Это отличный способ как для учителей, так и для родителей лучше понять успехи ученика в течение года, а также его учебные потребности. Это также способ для школ проверить, нужно ли учащимся попасть на специальную программу.Узнайте больше о тестировании MAP.

NWEA MAP Test 3-го класса, согласованный с общим ядром

По мере того, как Common Core становится все более распространенным в школах США, многие стандартизированные и одаренные тесты адаптируются к его стандартам. Тест MAP для 3-го класса не исключение. По этой причине TestPrep-Online разработал практические тесты, которые следуют схеме Common Core MAP. С помощью нашего практического пакета MAP для 3-го класса вы можете убедиться, что ваш третий класс знакомится со всеми темами, соответствующими Общему ядру, и получает первоклассную практику для теста.

NWEA 3-й класс MAP Math Section

Раздел MAP Math для 3-го класса включает четыре общие области, которые обычно охватываются к тому времени, когда ученик достигает 3-го класса:

  • Числа и операции: Использование математики в уме для подсчета и вычислений
  • Операции и алгебраическое мышление: Применение основных функций дробей и десятичных знаков
  • Алгебра: Решение уравнений с недостающей информацией
  • Геометрия: Применение концепций геометрии, таких как симметричные и параллельные линии

Для большинства вопросов не требуется калькулятор, но для тех, кто требует, появится калькулятор на экране.Тестируемым также выдаются бумажные записи для решения задач. В среднем по математическому разделу 53 вопроса. Однако это число может быть изменено из-за адаптивного характера теста.

Раздел об использовании языка MAP в NWEA

Раздел «Использование языка MAP» состоит из 53 вопросов с несколькими вариантами ответов. Взгляните на то, что описано в этом разделе:

Язык: демонстрирует понимание различных языковых соглашений, включая пунктуацию, регистрацию и орфографию
Грамматика и использование: демонстрирует понимание грамматических соглашений и точное их применение
Письменные соглашения: демонстрирует, как планировать и организовывать написание

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения от $ 59

Подробнее

Раздел чтения карты NWEA MAP

Раздел MAP Reading для третьего класса адаптирован для того, чтобы задавать вопросы, на которые обычно способны ответить третьеклассники.Раздел для чтения разделен на три основных подраздела:

Распознавание слов и словарный запас: декодирование слов и распознавание структур слов и взаимосвязей
Литература: понимание ключевых структур и идей в литературных текстах, демонстрирующее способность анализировать ключевые ремесла и цели
Информационные тексты: демонстрирующие понимание основных идеи и структура

Образцы вопросов теста MAP для 3-го класса

3)

Вопрос 8: Понимание прочитанного

Прочтите историю.

«Но я еще не хочу спать!» причитал Ной. «Я хочу не ложиться спать и играть в свою новую игру!» Ной был младшим ребенком в семье. Ему уже разрешили ложиться спать позже, чем его брату и сестре, когда они были его возраста. «Если ты не пойдешь спать, зубная фея не сможет навестить тебя», — сказал отец Ноя. Услышав это, Ной побежал прямо в кровать. Он заглянул под подушку, чтобы убедиться, что его зуб все еще там.
Наконец, Ной заснул.Когда он проснулся, на улице было еще темно. Он увидел тень на стене и почувствовал, как кто-то тянется под его подушку. Ной очень крепко зажмурился, чтобы зубная фея все же отдала ему его подарок. Он фактически снова заснул еще до того, как почувствовал свое настоящее.
Утром Ной проснулся очень возбужденным. Он пощупал подушку и обнаружил там новую красную игрушечную гоночную машинку! Он не видел зубную фею, но все еще чувствовал запах ее духов. Пахло духами его матери.

Какое из следующих слов лучше всего можно использовать для заполнения бланка?

А) Он боялся зубной феи.
Б) Он боялся, что зубная фея не придет.
C) Время его сна уже прошло.
Г) Он очень устал.

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — Б.

В этом отрывке упоминается, что после того, как отец Ноя сказал Ною, что если он не ляжет спать, зубная фея не сможет навестить его, Ной сразу же убежал в постель.Из этой информации можно сделать вывод, что Ной боялся, что зубная фея не навещает его, если он не ложится спать, и поэтому сразу побежал в постель. Следовательно, правильный ответ (B).

Ответ (A) неверен, потому что в этом отрывке упоминается, что Ной ждал прихода зубной феи, поскольку он хотел получить подарок за свой зуб. Таким образом, он ее не боялся.

Ответ (C) неверен, потому что отрывок упоминает, что Ной уже пора спать, и он все еще не хотел ложиться спать.

Ответ (D) неверен, потому что он представляет информацию, которая вообще не упоминается в отрывке.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59

Узнать больше

9 советов, которые помогут вашему ребенку сдать экзамен MAP 3-го класса

Перед тестом:

  • Составьте учебный план. После того, как вы пройдете наш первоначальный образец теста, создайте иерархию предметов для изучения, основанную на сильных и слабых сторонах вашего ребенка.
  • Придерживайтесь распорядка. Помогите своему ребенку оставаться сосредоточенным. Сохраняйте фиксированный распорядок дня, выделяя для занятий одно и то же время каждый день. Это держит вашего ребенка морально подготовленным.
  • Поддерживайте мотивацию вашего ребенка. Добавьте увлекательные занятия в учебный план, чтобы помочь вашему ребенку увлечься процессом обучения. Сидеть за столом полезно только короткое время, прежде чем оно станет утомительным.Мы рекомендуем игру с вопросами, в которой вы побуждаете ребенка задавать определенное количество вопросов каждый день с обещанием вознаграждения в конце.
  • Будьте позитивными. Отрицательное отношение может быть заразительным, но и положительное — тоже! Ваш ребенок будет явно воодушевлен предметом обсуждения!

День теста:

  • Обзор — не учить. Надеюсь, что на этом этапе вы уже получили много новой информации.Поэтому не рекомендуется начинать изучать что-то новое, так как это может помешать вашему ребенку использовать материал, который он уже выучил и который чувствует себя более комфортно, и получить оптимальные оценки, которых он заслуживает.
  • Принесите закуски. Трудно сосредоточиться на пустом желудке; мы рекомендуем избегать этой проблемы, упаковывая различные полезные источники энергии, чтобы ваш ребенок мог их есть во время экзамена. Кто знает? Этот дополнительный толчок мог иметь значение между правильным и неправильным ответом.
  • Приходите слоями. Ваш ребенок может отвлекаться, если в комнате слишком холодно или слишком тепло. Чтобы избежать этой проблемы, попросите вашего ребенка одеться в легкую одежду и принести на тест свитер, который позволит ему чувствовать себя комфортно при любой температуре.
  • Используйте идею «вознаграждения за участие». Ваш ребенок может чувствовать давление перед обследованием. Постарайтесь избавиться от этого чувства, привнеся более прямой стимул — например, угощение после завершения теста, независимо от того, какие оценки получит ваш ребенок.
  • Приходи пораньше. Выйдите из дома пораньше, чтобы дать время найти место и уладить непредвиденные ситуации, которые могут произойти по пути, например, невозможность определить местоположение или попасть в пробку. Кроме того, это даст вам возможность побеседовать с вашим ребенком, так как он так необходим.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59

Узнать больше

Практика тестирования MAP для 3-го класса

Получите больше примеров MAP для 3-го класса с практическим пакетом MAP для 3-го класса TestPrep-Online! В нашем пакете 804 типовых вопроса, включая практические тесты для отдельных разделов, чтобы вы и ваш ребенок могли легко сосредоточиться на одном навыке за раз, если это необходимо.

Несмотря на то, что это стандартизованный тест, ребенок может — и должен — подготовиться к тесту MAP заранее, поскольку результаты тестирования MAP могут быть решающим фактором для помещения в обычные или одаренные классы. Чтобы помочь вам подготовиться, TestPrep-Online предлагает полный пакет практических занятий по тестированию MAP для 3-го класса.

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

Рабочие листы для операций

Изучите наши распечатываемые рабочие листы порядка операций, которые содержат комбинированные операции между сложением, вычитанием, умножением и делением; упрощение терминов в скобках; степень решения, вложенные скобки и многое другое. Рабочие листы в формате pdf включают числовые выражения с целыми числами, целыми числами, дробями и десятичными знаками, чтобы обеспечить плодотворную практику учащимся с 3 по 6 класс. Используйте PEMDAS, BODMAS, BIDMAS, BEDMAS, DMAS или GEMS для решения выражений.Начните свою практику с наших бесплатных таблиц порядка операций!

Порядок операций: базовый

Order of Operations - Level 1 (Basic)

Уровень 1: 3 номера и 2 оператора

Это основа рабочих листов PEMDAS или BEDMAS. На каждом листе есть два оператора. Один из операторов должен быть сложением или вычитанием; другой оператор должен быть либо умножением, либо делением.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Order of Operations - Level 2 (Basic)

Уровень 2: 4 номера и 3 оператора

В этом разделе каждый рабочий лист правил PEMDAS содержит задачи с четырьмя числами и тремя операторами.Легкий и средний уровни подходят для обучения в 3 и 4 классах.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Order of Operations - Level 3 (Basic)

Уровень 3: PEMDAS с большим количеством терминов

Эксклюзивные распечатываемые рабочие листы порядка операций с большим количеством терминов и операторов на основе правила DMAS.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Порядок операций: экспоненты

Order of Operations: Exponents Level 1

Уровень 1: два оператора и показатель степени

В этом разделе PDF-файлы рабочих таблиц порядка операций содержат любые две из четырех основных математических операций и показатель степени.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Order of Operations: Exponents Level 2

Уровень 2: 3 или 4 оператора; 1 или 2 показатель степени

Рабочие листы BEDMAS 6 класса содержат три уровня. Уровень Easy имеет положительные целые числа как на вопросы, так и на ответы; средний уровень имеет положительные целые числа на вопросы, но может иметь отрицательные ответы; жесткий уровень содержит отрицательные целые числа как в Q, так и в As.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Порядок операций: круглые скобки

Order of Operations: Parentheses Level 1 Order of Operations: Parentheses Level 2

Уровень 2: Круглые скобки и экспоненты

Каждый рабочий лист для печати для учащихся 5 и 6 классов содержит 9 задач, упрощающих выражения с помощью правил PEMDAS или BEDMAS.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Порядок операций: вложенные скобки

Order of Operations: Nested parentheses Level 1 Order of Operations: Nested parentheses Level 2

Порядок операций: круглые скобки, скобки, фигурные скобки

Parentheses, Brackets, Braces

Скобки, скобки, скобки

Внедрите эти документы в формате pdf для 6-го класса, которые соответствуют Общим основным государственным стандартам, для оценки числовых выражений с использованием круглых, квадратных и фигурных скобок.

Сравнение количеств

Comparing Order of Operations

Сравнение двух величин

В каждом рабочем листе для печати есть три раздела.Первый раздел посвящен заполнению заполнителей равными или не равными символами, второй — заполнению заполнителей символами>, <или =, третий раздел - соответствием равных количеств.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Отсутствующие номера или операторы

Find the Missing Number

Отсутствует номер

Найдите недостающий номер в каждой задаче. Легкий уровень имеет четыре операции; средний уровень — в скобках; жесткий уровень имеет как круглые скобки, так и экспоненты.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Find the Missing Operator

Пропавший оператор

Каждый рабочий лист порядка операций для классов 3 и 4 содержит десять задач по поиску отсутствующих операторов.

Уровень: легкий, средний, сложный (по 3 рабочих листа)

Заполнение номеров или операций

Identify the Numbers

Заполнение всех цифр

У вас есть пустые строки и список номеров. Заполните пропуски соответствующими числами, чтобы уравнение соответствовало действительности.

Identify the Operators

Порядок операций: дроби, десятичные знаки

Basic Operations: Fractions and Decimals

Четыре операции

Рабочие листы в формате pdf для порядка операций содержат основные операции, основанные на дробях и десятичных знаках.

Тип: дроби, десятичные дроби, смешанные (по 3 листа)

Exponents with Fractions and Decimals

Показатели и операции

Это дроби, десятичные дроби и целые числа. Показатели являются целыми числами (как + ve, так и -ve).

Тип: дроби, десятичные дроби, смешанные (по 3 листа)

Basic Pemdas: Fractions and Decimals

PEMDAS: без экспонентов

Эти распечатываемые рабочие листы PEMDAS для 5-го и 6-го классов содержат 10 задач, упрощающих выражения с дробями и десятичными знаками, но без показателей.

Тип: дроби, десятичные дроби, смешанные (по 3 листа)

Pemdas with Fractions and Decimals

PEMDAS: Полная проверка

В разделе дана полная по порядку операций. Вам следует в полной мере применять правило PEMDAS на каждом рабочем листе.

Тип: дроби, десятичные дроби, смешанные (по 3 листа)

GEMS

GEMS

GEMS — это отличная стратегия для студентов, позволяющая с легкостью изучить порядок операций. Рабочие листы в формате pdf включают проблемы, которые необходимо решить с помощью GEMS.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *