Карточки таблица умножения на 9 и 8 – Материал (2 класс) на тему: Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9.

Таблица умножения и деление на числа 8 и 9

Тип урока: урок  введения   нового знания.

Цели:

  • Составить таблицу умножения и деления числа 8, 9  и на 8, 9
  • Развивать умения решать текстовые задачи.

Задачи:

  • Образовательные:
    • познакомить с приёмом умножения на 8 и 9;
    • познакомить с приёмом деления на 8 и 9;
    • закреплять таблицу умножения.
  • Развивающие:
    • развивать вычислительные навыки;
    • развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение;
    • развивать самооценку, умение работать самостоятельно и самостоятельность при выполнении заданий.
  • Воспитательные:
    • воспитывать умение вести учебный диалог;
    • совершенствовать коммуникативные навыки.

Оборудование: цифровой веер, карточки с задачей для дополнительной работы.

ХОД УРОКА

I. Организационное начало

1) Прозвенел звонок – начинается урок.

Мои ушки на макушке
Глаза широко раскрыты
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.

2) Настрой на урок: я могу,  умею, знаю…

II. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Устный счет.
  3.  Индивидуальная работа.  Предлагаются карточки по уровням сложности.
  4. Фронтальная работа.

а) Арифметический диктант:

  • По  2 взять  6 раз
  • 5 умножить на 7
  • Какое число надо вычесть из 30, чтобы получить 4?
  • Уменьшить 40 на 6.
  • 6 умножить на 7
  • По  6 взять 5 раз
  • 7 умножить на 8.

Проверка  работы. Один ученик называет результаты.

б) На доске числа    5     14     21     28    35     42     49   56     63     60

– Какое число лишнее? Почему?

  • 5 –  однозначное
  • 60 – в разряде единиц 0

(Лишние числа убираются)

– Что общего в оставшихся числах? (Это результаты таблицы умножения числа 7.)
– Назовите числа в порядке возрастания (убывания).

в) Решите задачу:

3 щурёнка, 3 ерша,
3 сома и 3 леща.
Сколько рыбок у кота?

3 + 3 + 3 + 3 = 12

3 х 4 = 12

III. «Открытие» нового знания

На доске и  на партах перед каждым учеником таблица.

8 х 8 =                                            64 : 8 =
8 х 9 =                                            72 : 8 =
9 х 9 =                                            81 : 9 = 
9 х 8 =                                            72 : 9 =

Самостоятельное составление умножения и деления числа 8, 9  и на 8, 9.

Работа по плану:

– Находим значение первого выражения в первом столбце, заменяя умножение сложением.
– Находим значение выражений  в3-м и 4-м столбцах, опираясь на знание взаимосвязи  операций умножения и деления.

– Находим значение второго выражения в первом столбце, опираясь на выведенную закономерность.
– Устанавливаем соответствие  между вторым выражением в первом столбце  и первым выражением во втором столбце и находим значение и этого выражения, не вычисляя.
– Далее  в такой же последовательности ,пока не будет найдены значения  всех выражений.
– Доказываем истинность полученных высказываний, выборочно находя ещё раз значение некоторых выражений с помощью вычислений.
– Дополним таблицу теми выражениями ,значения которых мы уже знаем после изучения предыдущих таблиц.

IV. Формулирование темы и целей урока

Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Попробуйте сформулировать тему урока.

V. Первичное закрепление. Работа в парах

А) Задание №2,  с.44

Б) Задание №3 , с .44

Увеличь в 9 раз
2 5 3 4 7
           
Уменьши  в 8 раз
8 24 16 32 48
         
Увеличь в 8 раз
6 9 7 3 4
         

Уменьши в 9 раз

18 36 27 54 72
         

 

VI. Самостоятельная работа по вариантам (5 мин.)

Записать число, вариант.

1-в.    С.44 №3 (1  ст.)
2-в.  С.44 №3   ( 2 ст.)

2 ученика работают за доской (проверяет учитель)
Самопроверка детьми. Поднимите руки, у кого нет ошибок.
Знакомство с новым способом умножения на 9.
– Еще давным-давно люди открыли одну хитрость – таблицу умножения числа 9 на пальцах. Сейчас и вы узнаете этот секрет. Положите обе руки на стол.  У каждого пальца (слева направо) свой порядковый номер.

Чтобы умножить 9 на какое либо число, достаточно загнуть палец с таким номером. Перед вами ответ: количество пальцев слева – показывает число «десятков», а количество пальцев справа – число «единиц».

Например, мы хотим  умножить   9 на 3. Загибаем   третий палец. Слева 2 пальца = 2 десятка. Справа 7 пальцев = 7 единиц. Ответ: 27.

– Потренируемся?

(Дети работают в парах: называют друг другу случаи из таблицы и вычисляют результат с использованием данного приема)

– Когда эти знания смогут вам пригодиться? (Когда забыли результат или сомневаемся в правильности)

VII. Физкультминутка

VIII. Решение задач

№ 4 с.44 а)

Катя сделала 8 рисунков акварелью и 10 рисунков карандашом. К концу лета число акварельных рисунков увеличилось в 3 раза, а число карандашных не изменилось. Сколько всего карандашных и акварельных  рисунков сделала  Катя  к концу лета?

2) Составление  краткой записи:

Акварельных рисунков – 8 рисунков   ?  к концу лета  увеличилось 3 раза?
Карандашных – 10  рисунков
        ?

– Что в задаче известно?
– О чем спрашивается?
– Можно ли ответить на вопрос задачи сразу? Почему?
– Можно ли узнать, сколько стало акварельных работ?
– Теперь можно узнать, сколько всего карандашных и акварельных  рисунков сделала  Катя  к концу лета?
– Как? Запишите только решение и ответ. (У доски 1 ученик) Можно записать выражением или по действиям.
Б) №5 б самостоятельное решение задачи. Взаимопроверка.

IX. Повторение изученного

Решить задач по вариантам :

Вариант 1.

1. В магазин привезли 6 ящиков апельсинов по 8 кг в каждом. Сколько кг апельсинов привезли в магазин?
2.Садовник посадил розы в 9 рядов по 8 штук. Сколько роз посадил садовник?

Вариант 2.

1. В 8 бидонах по 8 литров молока в каждом. Сколько литров молока всего?
2. В 8 банок разложили 40 огурцов. Сколько огурцов в одной банке?

X .Рефлексия

– Чему учились? (Умножать и делить на 8 и 9).
– Что было трудно? Что было легко? (По таблице на доске)

Мне больше всего удалось...
Я могу себя похвалить за ...
Я могу похвалить одноклассников за ...
Для меня было открытием ...
Меня удивило ...
На мой взгляд, не удалось ..., потому что ...
На будущее я учту ...

XI  Домашнее задание: учебник  с.  44    № 6   решить задачу; выучить умножение на  8 и 9/

XII Оценивание

– Спасибо за работу!

urok.1sept.ru

Карточки по математике для легкого изучения таблицы умножения.

Скачать и распечатать карточки для изучения таблицы умножения по математике во 2-м классе. Для изготовления карточек нужно распечатать на одной стороне бумаги примеры на умножение, а с другой стороны ответы. С такими карточками дети могут легко и даже самостоятельно учить таблицу умножения в игровой форме и проверять себя.

Как выучить таблицу умножения с помощью карточек: разложить карточки в ряд примерами вверх, далее ребенок выбирает пример, называет ответ, а затем проверяет его перевернув карточку. Если ответ был правильный — карточка убирается, если не правильный — карточка остается в игре и кладется в конец ряда. Если все карточки вышли из игры — ребенок выиграл.

Карточки с таблицей умножения на 2

Скачать и распечатать карточки с умножением на 2:

Карточки с таблицей умножения на 3

Скачать и распечатать карточки для изучения таблицы умножения на 3:

Карточки с таблицей умножения на 4

Скачать и распечатать карточки с умножением на 4 для изучения таблицы умножения в игровой форме:

Карточки с таблицей умножения на 5

Скачать и распечатать карточки с примерами на умножение на 5 для легкого изучения таблицы умножения:

Карточки с таблицей умножения на 6

Скачать и распечатать карточки с умножением на 6:

Карточки с таблицейумножения на 7

Скачать и распечатать карточки для изучения таблицы умножения на 7:

Карточки с таблицейумножения на 8

Скачать и распечатать карточки для изучения умножения на 8 во 2-м классе:

Карточки с таблицей умножения на 9

Скачать и распечатать карточки с умножением на 9 для изучения таблицы умножения:

Также у нас на сайте можно скачать плакаты с таблицей умножения.

printfiles.ru

Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки таблицы умножения

Карточки для проверки знаний табличного умножения.

  Подбирая дидактический материал для проверки вычислительных навыков табличного умножения, заинтересовалась карточками Пифагора, предложенными коллегой. Я решила их сделать более интересными. И вот что у меня получилось.

Данная табличка не имеет отношения к таблице Пифагора. В ней расположены числа в свободном порядке. Ученик решает данные ему примеры, находит значение произведения в табличке и закрашивает в соответствующий цвет. В результате получается рисунок. Посмотрев на него, сразу можно определить, допущены ошибки или нет. Ребятам очень нравится.

Золотой ключик (для слабых учеников)

2

3

50

6

23

7

11

10

21

12

14

27

16

19

22

24

18

17

15

29

23

9

33

18

20

45

25

40

69

44

30

35

36

42

48

37

34

8

49

53

57

81

9

4

47

56

1

61

72

62

74

32

64

68

5

67

2х3

2х6

9х3

3х6

3х5

5х4

7х5

7х7

7х8

8х8

2х4

4х8

(Такой рисунок должен получиться).

2

3

50

6

23

7

11

10

21

12

14

27

16

19

22

24

18

17

15

29

23

9

33

18

20

45

25

40

69

44

30

35

36

42

48

37

34

8

49

53

57

81

9

4

47

56

1

61

72

62

74

32

64

68

5

67

Цветочек

2

3

6

5

8

7

1

13

10

12

17

16

14

19

22

37

18

24

15

58

23

9

20

36

35

42

45

4

32

27

48

37

56

44

47

21

43

34

54

46

84

27

62

40

69

72

68

64

67

49

25

81

67

2х3

8х7

2х4

6х8

2х6

6х9

2х5

8х9

2х8

5х8

2х7

8х8

3х8

7х7

4х9

9х9

4х5

5х5

6х7

3х7

9х5

9х3

(результат:)

2

3

6

5

8

7

1

13

10

12

17

16

14

19

22

37

18

24

15

58

23

9

20

36

35

42

45

4

32

27

48

37

56

44

47

21

43

34

54

46

84

27

62

40

69

72

68

64

67

49

25

81

67

Грибок.

2

3

5

6

8

7

1

10

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

27

48

54

56

44

47

37

34

49

40

81

46

58

62

74

69

72

68

64

67

2х6

5х7

2х7

6х6

2х8

6х7

3х7

5х9

3х8

6х8

3х9

6х9

3х5

7х8

3х6

7х7

3х3

8х5

2х2

9х9

4х5

2

3

5

6

8

7

1

10

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

27

48

54

56

44

47

37

34

49

40

81

46

58

62

74

69

72

68

64

67

Сердечко.

2

3

5

6

8

7

1

31

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

64

48

54

56

81

47

37

34

49

40

10

46

58

62

74

69

72

68

57

33

2х6

6х7

4х4

5х9

7х3

9х8

3х6

2х2

4х6

8х8

3х5

6х8

3х9

7х8

3х3

9х6

5х4

5х2

5х7

9х9

6х6

7х7

5х8

2

3

5

6

8

7

1

31

13

12

14

16

17

19

22

21

18

24

15

27

23

9

20

35

36

42

45

4

32

64

48

54

56

81

47

37

34

49

40

10

46

58

62

74

69

72

68

57

33

Зайчик.

2

3

50

6

23

7

11

10

10

21

12

14

27

16

19

13

22

24

18

15

17

29

23

37

7

33

18

20

45

25

40

43

32

44

30

35

36

42

48

54

37

34

49

47

53

57

81

62

9

4

8

1

56

64

72

53

62

74

69

5

68

34

67

44

2х6

5х7

2х7

6х6

8х8

6х7

3х7

5х9

3х8

6х8

3х9

6х9

2х4

7х8

3х6

7х7

3х3

8х5

2х2

9х9

5х6

9х8

4х5

5х5

2

3

50

6

23

7

11

10

10

21

12

14

27

16

19

13

22

24

18

15

17

29

23

37

7

33

18

20

45

25

40

43

32

44

30

35

36

42

48

54

37

34

49

47

53

57

81

62

9

4

8

1

56

64

72

53

62

74

69

5

68

34

67

44

nsportal.ru

Таблица умножения на 9 — обучающие разрезные карточки — Kid-mama

Скачать все карточки одним архивом можно по ссылке внизу страницы.



 







 

Если у вас не открываются игры или тренажёры, читайте здесь.

kid-mama.ru

Таблица умножения на 8 — обучающие разрезные карточки — Kid-mama

Вы можете скачать все карточки «Таблица умножения на 8» одним архивом с нашего сайта, ссылка внизу страницы.









 

Если у вас не открываются игры или тренажёры, читайте здесь.

kid-mama.ru

Карточки для проверки таблицы умножения.

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 3,4,5,6,7,8,9. "
    ["seo_title"] => string(76) "kartochki-dlia-provierki-tablitsy-umnozhieniia-i-dielieniia-na-3-4-5-6-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "156799"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421491045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Карточки для проверки таблицы умножения в 3 классе Технология БИС"
    ["seo_title"] => string(77) "kartochki_dlia_provierki_tablitsy_umnozhieniia_v_3_klassie_tiekhnologhiia_bis"
    ["file_id"] => string(6) "382546"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1485110690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Карточки для проверки таблицы умножения"
    ["seo_title"] => string(44) "kartochki_dlia_proverki_tablitsy_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "487760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1543295764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок математики по теме "Таблица умножения и деления на 5""
    ["seo_title"] => string(66) "urok_matiematiki_po_tiemie_tablitsa_umnozhieniia_i_dielieniia_na_5"
    ["file_id"] => string(6) "355720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478372931"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока  по теме "Таблица умножения (случаи 8?3, 8 ?5, 8?7). Решение задач". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tablitsa-umnozhieniia-sluchai-8x3-8-x5-8x7-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "132411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416333551"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Тест по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2 3 4

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

 

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *