Ki h2: Определить степень окисления KI+Cl2=kcl+I2 Wo3+H2=W+H2O Al+Cl2—-AlCl3

Ki-67 (MIB-1) экспрессия, иммуногистохимическое исследование (оценка пролиферативной активности по экспрессии Ki-67 (MIB-1); Ki-67 (MIB-1) by Immunohistochemistry, IHC)

Метод определения Гистологическое исследование биоптатов опухоли согласно гистологической классификации ВОЗ с окрашиванием гематоксилином-эозином. Иммуногистохимическое исследование индекса пролиферативной активности с применением моноклональных антител к Ki-67 (MIB-1) (пероксидазный и авидин-биотиновый методы).

Доступен выезд на дом

Онлайн-регистрация

Комплексное исследование биоптатов, включающее морфологическое описание и оценку пролиферативной активности клеток, которое используют в целях диагностики − определения биологического потенциала новообразований человека.

В современной онкоморфологии ведется поиск критериев, позволяющих верифицировать степень гистологической и биологической злокачественности с максимальной объективностью. Учитывая, что пролиферативная активность клеток опухолей человека коррелирует со степенью их гистологической и биологической злокачественности, в последние годы ИГХ-определение индекса пролиферации при исследовании экспрессии Ki-67 (MIB-1) является необходимым рутинным исследованием при онкологических заболеваниях. 

Специфичным и оптимальным для широкого использования в патологоанатомической практике маркером пролиферации является антиген Ki-67. Ядерный антиген Кi-67 впервые описан Gerdes и соавторами в 1983 году, он состоит из двух полипептидных цепей с молекулярной массой 345 и 395 кДа. Это основная часть нуклеарного матрикса, в течение интерфазы ассоциированная с хромосомами фазы митоза. Ki-67−димерная молекула, имеющая тесную связь с 10-й хромосомой, конкретная роль этого протеина в процессе клеточного деления до сих пор точно не выяснена. Экспрессия Кi-67 позволяет выделить опухолевые клетки, находящиеся в активной фазе клеточного цикла, на всём его протяжении (G1-, S-, G2- и M-фазы).

Кi-67 отсутствует только в G0-периоде. Активно пролиферирующие опухолевые клетки представляют собой «фракцию роста» новообразования. Пролиферативная активность является ведущим фактором как в механизме злокачественной трансформации клеток, так и в биологическом поведении уже возникших опухолей. Это одна из наиболее важных характеристик фенотипа опухоли, в значительной степени определяющая скорость роста новообразования, риск метастазирования, потенциальный ответ на лечебные мероприятия и исход онкологического заболевания. Многие факторы, влияющие на течение и исход онкологических заболеваний, свое патогенетическое действие на опухоль опосредуют через изменение пролиферативной активности. 

Оценивать пролиферативную активность опухолевых клеток необходимо не только для определения биологических характеристик опухолей, но и для селективного подхода к выбору терапии. 

Индекс пролиферативной активности в различных опухолях имеет разные значения, являясь при этом независимым прогностическим признаком, определяющим клиническое течение и прогноз заболевания. При Ki-67 менее 15% опухоль считается менее агрессивной, при показателе более 30% опухоль считается высоко агрессивной. При высоком уровне (выраженном в %) Ki-67 опухоль с более высокой вероятностью ответит на химиотерапевтическое лечение. При низком его уровне опухоль, например, молочной железы, при определённых условиях лучше отреагирует на гормонотерапию.

BER-h3: новое моноклональное антитело против Ki-1 (CD30), направленное против формоль-резистентного эпитопа | Кровь

Пропустить пункт назначения

СТАТЬИ| 1 октября 1989 г.

Р Швартинг,

Дж. Гердес,

Х Дуркоп,

Б Фалини,

С Пилери,

Х Штейн

Кровь (1989) 74 (5): 1678–1689.

https://doi.org/10.1182/blood.V74.5.1678.1678

Citation

R Schwarting, J Gerdes, H Durkop, B Falini, S Pileri, H Stein; BER-h3: новое моноклональное антитело против Ki-1 (CD30), направленное на резистентный к формоль эпитоп. Кровь 1989; 74 (5): 1678–1689. doi: https://doi.org/10.1182/blood.V74.5.1678.1678

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Диспетчер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Описаны производство и характеристика моноклонального антитела (MoAb), обозначенного Ber-h3, направленного против нового эпитопа антигена Ki-1 (CD30). По сравнению с MoAb Ki-1, о которых сообщалось ранее, чья реактивность с клетками Ходжкина и Рида-Штернберга (H-RS) в срезах замороженных тканей хорошо задокументирована, MoAb Ber-h3 показал новые важные особенности: интенсивность мечения Ber -h3 MoAb был намного сильнее, а количество положительно меченых клеток было выше. Наиболее важным, однако, было то, что Ber-h3 MoAb можно было применять в рутинно обработанных, фиксированных формальдегидом и залитых в парафин срезах тканей. Таким образом, стало возможным исследовать беспрецедентное количество опухолей, полученных в виде замороженного или фиксированного формальдегидом материала для экспрессии антигена CD30. Помимо болезни Ходжкина, Ber-h3 MoAb пометили различное количество клеток при лимфоматоидном папулезе, периферических Т-клеточных лимфомах и ангоиммунобластной лимфаденопатии. Среди В-клеточных неходжкинских лимфом (НХЛ) некоторые случаи, содержащие крупные центробластоподобные или иммунобластоподобные клетки или демонстрирующие плазмоклеточную дифференцировку, были положительными. Это открытие соответствовало реактивности Ber-h3 MoAb с активированными бластами B-клеток и субпопуляцией плазматических клеток в парафиновых срезах нормальной лимфоидной ткани. Диагностическая ценность Ber-h3 MoAb была наиболее значимой для группы анапластических крупноклеточных (ALC) лимфом (ранее часто называемых злокачественным гистиоцитозом или регрессивным атипичным гистиоцитозом), из которых удалось исследовать более 50 случаев, благодаря применимость в парафиновых срезах.

Хотя примерно одна треть этих ALC-лимфом не экспрессировала общий антиген лейкоцитов (CD45), они постоянно реагировали с Ber-h3 MoAb как в замороженных, так и в парафиновых срезах тканей. Используя Ber-h3 MoAb, эти лимфомы Ki-1 можно было легко отличить от других нелимфоидных анапластических крупноклеточных опухолей.

Темы:

антигены, cd30, эпитопы, моноклональные антитела, парафин, болезнь Ходжкина, лимфома, антигены, формальдегид, новообразования, нетипичный

Этот контент доступен только в формате PDF.

Войдите через свое учреждение

Знания и исследования

Обратите внимание: знания и исследования не будут предлагаться в качестве предмета для поступающей когорты 2022 года для экзамена GCE 2023 года на уровень «А». Последний год экзаменов по этому предмету будет в 2022 году.

Цели

Знание и исследование (КИ) — это факультативный предмет h3, который фокусируется на природе знания и его построении в таких областях знаний (АОК), как как науки, социальные науки, математика, история, этика и эстетика. Студенты будут вовлечены в критическую оценку того, что считается знанием.

В процессе изучения КИ у студентов сформируется:

  • Понимание природы знаний
  • Понимание способов построения знаний в разных областях
  • Осознание этических аспектов построения знаний
  • Навыки критического мышления
  • Способность к самостоятельному обучению
  • Способность ясно и убедительно общаться.

KI считается контрастным предметом для комбинаций предметов по науке и искусству и заменяет как GP, так и другой предмет h2. Окончательная оценка KI будет эквивалентна такой же оценке по этим 2 предметам h2.

Предпосылки для предложения предмета

  • Хорошо L1R5 от 9 и ниже (исходный балл)
  • Хорошие оценки EL (A1 или A2)
  • Успех на отборочном тесте, состоящем как минимум из эссе и компонента критического мышления.

Подход

КИ как предмет концептуально отличается от традиционных предметов. В программе KI особое внимание уделяется личностно-ориентированному обучению, согласованному обучению и спиральному прогрессу. Студентам предлагается участвовать в программе и создавать опыт обучения, который имеет для них смысл. Студентам будет предоставлена ​​возможность столкнуться с новой информацией и опытом в поисках смысла. Учителя и ученики также работают вместе, изучая концепции и их применение на возрастающих уровнях сложности.

Поскольку учащиеся рассматриваются как равные наставники и им предоставляется возможность обсудить свой собственный опыт обучения, KI подходит для учащихся с высокими способностями, проявляющих широкий интерес к критическому исследованию и мышлению. Студенты, которые любознательны и много читают, преуспеют в предмете. Самостоятельные учащиеся, способные к самостоятельному обучению, особенно подходят для изучения этого предмета.

Программа

КИ как предмет концептуально отличается от традиционных предметов. В программе KI особое внимание уделяется личностно-ориентированному обучению, согласованному обучению и спиральному прогрессу. Студентам предлагается участвовать в программе и создавать опыт обучения, который имеет для них смысл. Студентам будет предоставлена ​​возможность столкнуться с новой информацией и опытом в поисках смысла. Учителя и ученики также работают вместе, изучая концепции и их применение на возрастающих уровнях сложности.

Поскольку учащиеся рассматриваются как равные наставники и им предоставляется возможность обсудить свой собственный опыт обучения, KI подходит для учащихся с высокими способностями, проявляющих широкий интерес к критическому исследованию и мышлению. Студенты, которые любознательны и много читают, преуспеют в этом предмете. Самостоятельные учащиеся, способные к самостоятельному обучению, особенно подходят для изучения этого предмета.

Учащиеся тестируются по трем работам, две из которых сдаются в разные дни во время экзаменов уровня «А», а третья сдается до экзаменов.

  • Бумага 1 Эссе (3 часа) – Учащиеся должны написать два эссе по областям обучения, указанным в содержании. В разделе A учащиеся отвечают на 1 из 2 вопросов по эпистемологии. В разделе B учащиеся отвечают на 1 из 4 вопросов по вопросам, взятым из AOK.
  • Paper 2 Critical Thinking (2h) — Студенты применяют свои знания и понимание того, что они узнали, к невидимому стимулирующему материалу. Обязательный вопрос в разделе A (Длинный аргумент) требует знания содержания в одном из изученных AOK. В разделе B учащиеся отвечают на 2 из 3 коротких аргументов.
  • Paper 3 Independent Study (IS). Студенты должны провести независимое исследование и написать исследовательскую работу объемом 2500–3000 слов по теме по своему выбору. Выбранная тема должна быть сосредоточена на природе и построении знаний и должна подходить для углубленного изучения продолжительностью примерно шесть месяцев, обычно с апреля по сентябрь экзаменационного года.

На Бумагу 3 приходится 40 % оценки уровня «А», а на Бумагу 1 и 2 приходится по 30 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *