Число 1764, 0x0006E4, одна тысяча семьсот шестьдесят четыре
Энциклопедия чисел
Свойства натурального числа 1764, 0x0006E4, 0x6E4:
Системы счисления Основные свойства Степени, корни
Тригонометрия Хэши, криптография Языки программирования
Дата и время Цвет по числу Интернет
Другие свойства
Рейтинг 0 из 10, оценок: 0.
Системы счисления, перевод в систему счисления
Десятичное число 1764
- 1764 в шестнадцатеричной системе счисления
- 6E4
- 1764 в двоичной системе счисления
- 11011100100
- 1764 в восьмеричной системе счисления
- 3344
Шестнадцатеричное число 6E4
- 6E4 в десятичной системе
- 1764
- 6E4 в двоичной системе
- 11011100100
- 6E4 в восьмеричной системе
- 3344
Двоичное число 11011100100
- 11011100100 в десятичной системе
- 1764
- 11011100100 в шестнадцатеричной системе
- 6E4
- 11011100100 в восьмеричной системе
- 3344
Восьмеричное число 3344
- 3344 в десятичной системе
- 1764
- 3344 в шестнадцатеричной системе
- 6E4
- 3344 в двоичной системе
- 11011100100
Основные арифметические и алгебраические свойства
- Число 1764 на русском языке, number in Russian, число 1764 прописью:
- одна тысяча семьсот шестьдесят четыре
- Четность
- Четное число 1764
- Разложение на множители, делители числа 1764
- 2, 2, 3, 3, 7, 7, 1
- Простое или составное число
- Составное число 1764
- Числа делящиеся на целое число 1764
- 3528, 5292, 7056, 8820, 10584, 12348, 14112, 15876
- Число 1764 умноженное на число два
- 3528
- 1764 деленное на число 2
- 882
- Список 8-ми простых чисел перед числом
- 1759, 1753, 1747, 1741, 1733, 1723, 1721, 1709
- Сумма десятичных цифр
- 18
- Количество цифр
- 4
- Десятичный логарифм 1764
- 3. 2464985807958
- Натуральный логарифм 1764
- 7.4753392365667
- Это число Фибоначчи?
- Нет
- Число на 1 больше числа 1764,
следующее число - число 1765
- Число на 1 больше числа 1764,
- Число на 1 меньше числа 1764,
предыдущее число - 1763
- Число на 1 меньше числа 1764,
Степени числа, корни
- 1764 во второй степени (в квадрате)
(функция x в степени 2 — x²) - 3111696
- 1764 во второй степени (в квадрате)
- В третьей степени (в кубе, 1764 в степени 3, x³) равно
- 5489031744
- Корень квадратный из 1764
- 42
- Корень кубический из числа 1764 =
- 12.082761235961
Тригонометрические функции, тригонометрия
- Синус, sin 1764 градусов, sin 1764°
- -0.5877852523
- Косинус, cos 1764 градусов, cos 1764°
- 0.8090169944
- Тангенс, tg 1764 градусов, tg 1764°
- -0. 726542528
- Синус, sin 1764 радиан
- -0.99999086224131
- Косинус, cos 1764 радиан
- -0.0042749776476177
- Тангенс, tg 1764 радиан равно
- 233.91721423352
- 1764 градуса, 1764° =
- 30.78760800518 радиан
- 1764 радиан =
- 101069.75506108 градуса, 101069.75506108°
Контрольные суммы, хэши, криптография
- MD-5 хэш(1764)
- 94e4451ad23909020c28b26ca3a13cb8
- CRC-32, CRC32(1764)
- 3764377101
- SHA-256 hash, SHA256(1764)
- 9f273a349b224b830bf816e38baa3d1ffd849abc889d57fbba8024042e5693db
- SHA1, SHA-1(1764)
- 45e029859d5f2f6e53c4fca59d8ecc26e4bdced9
- ГОСТ Р 34.11, GOST R 34.11-94, GOST(1764)
- 4482ec2b913904fb465cd8866011cf5ca6f6c0b2220cc9d9377f78ae09a9ae6d
- Base64
- MTc2NA==
Языки программирования
- C++, CPP, C значение 1764
- 0x0006E4, 0x6E4
- Delphi, Pascal значение числа 1764
- $0006E4
Дата и время
- Является ли год 1764 високосным
- Да, високосный 1764 год
- Количество дней в 1764 году
- 366
- Конвертация UNIX timestamp 1764 в дату и время
- UTC
- в Москве, Россия
- в Лондоне, Великобритания
- в Нью-Йорке, США
Интернет
- Конвертация в IPv4 адрес Интернет
- 0.0.6.228
- 1764 в Википедии:
- 1764
Другие свойства числа
- Короткая ссылка на эту страницу, DEC
- https://bikubik.com/ru/1764
- Короткая ссылка на эту страницу, HEX
- https://bikubik.com/ru/x6E4
- Номер телефона
- 17-64
- Телефонный код страны
- +1764
Цвет по числу 1764, цветовая гамма
- html RGB цвет 1764, 16-ричное значение
- #0006E4 — (0, 6, 228)
- HTML CSS код цвета #0006E4
- . color-mn { color: #0006E4; }
.color-bg { background-color: #0006E4; }
Цвет для данного числа 1764
Здесь вы можете изменить составляющую цвета для данного числа 1764 или цвета 0006E4:
Как извлечь корень из большого числа? Например
Новые вопросы
Ответы
При помощи калькулятора √1764=42
или можно разложить на простые множители
1764=2*2*3*3*7*7=(2*3*7)²=42²
Похожие вопросы
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! ВОПРОС ЖИЗНИ ИСМЕРТИ!
ДАЮ 30 БАЛОВ!!!!!
Велосипедист проїхав 120 км із деякою швидкістю. Якби він збільшив швидкість руху на 10 км/год, то прибув би до пункту призначення на 1 год раніше. Знайдіть швидкість руху велосипедиста….
Помогите, пожалуйста, решить:
sinx-cosx = -√2.
Даю 30 баллов…
Помогите с полным решением…
( /-дробная черта)
Желательно фото с решением…
Найти сумму первых шести членов геом.прог. если b5= 16, b8=1024.
…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
государственного советника Российской Федерации 1 класса | ||
Аблаутову | — | начальнику отдела в управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Кузнецовой Оксане Николаевне | — | начальнику управления Федеральной антимонопольной службы |
Полежаеву Евгению Владиславовичу | — | начальнику управления Федерального агентства по делам национальностей |
государственного советника Российской Федерации 2 класса | ||
Александрову Алексею Юрьевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства юстиции Российской Федерации |
Андреевой Вере Юрьевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Бакотиной Светлане Ивановне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Болдиной Анне Игоревне | — | ведущему советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Вериной Татьяне Сергеевне | — | начальнику управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Волковому Юрию Олеговичу | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Газизовой Татьяне Георгиевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Елисеевой Евгении Николаевне | — | начальнику управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Канищеву Олегу Александровичу | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Капсудину Евгению Владимировичу | — | руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике |
Корень Наталье Владимировне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Кострюкову Дмитрию Александровичу | — | начальнику отдела в управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Кузьминой Светлане Алексеевне | — | референту в Министерстве внутренних дел Российской Федерации |
Кушнир Лидии Александровне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Ляпкину Андрею Михайловичу | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Малышеву Владиславу Владимировичу | — | референту в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации |
Махмутовой Алесе Владимировне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Пакуро Валерию Геннадьевичу | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Пантюшову Сергею Анатольевичу | — | референту в Министерстве внутренних дел Российской Федерации |
Подзирей Анжелике Юрьевне | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Полежаеву Дмитрию Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Прутковой Екатерине Михайловне | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Пчелинцеву Григорию Анатольевичу | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Садковой Светлане Юрьевне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Соболевской Татьяне Михайловне | — | руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области |
Старых Дарье Александровне | — | заместителю начальника управления Федеральной антимонопольной службы |
Телушкиной Ольге Анатольевне | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Тесленко Антону Викторовичу | — | начальнику управления Федеральной антимонопольной службы |
Хаценко Алексею Сергеевичу | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Черепановой Елене Валерьевне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Шиловой Наталье Петровне | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Шолоховой Марине Валерьевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
государственного советника Российской Федерации 3 класса | ||
Архипову Станиславу Николаевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Багданцевой Светлане Анатольевне | — | заместителю начальника управления Федеральной антимонопольной службы |
Байрамовой Елене Николаевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Балашову Александру Евгеньевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Бобрышевой Анне Вячеславовне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Бугуловой Нино Нодаровне | — | начальнику управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Волову Ивану Павловичу | — | заместителю начальника управления Федеральной антимонопольной службы |
Волосу Анатолию Алексеевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Гайдашову Андрею Юрьевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Герцену Дмитрию Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Голякову Александру Геннадьевичу | — | начальнику отдела в главном управлении Управления делами Президента Российской Федерации |
Гончаруку Константину Юрьевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Горбачевой Ольге Викторовне | — | заместителю начальника управления Федеральной антимонопольной службы |
Горчаковой Оюне Жаргаловне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Горячеву Андрею Сергеевичу | — | референту в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Грошкову Дмитрию Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Гугелеву Денису Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства спорта Российской Федерации |
Гурьевой Марине Анатольевне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Гуцу Юрию Юрьевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства спорта Российской Федерации |
Дерманцу Валерию Юзиковичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства спорта Российской Федерации |
Дзарахоховой Анне Сергеевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Дряхлову Алексею Олеговичу | — | референту в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации |
Дубровину Георгию Львовичу | — | заместителю начальника управления — главному бухгалтеру Федерального агентства по туризму |
Емельянову Игорю Николаевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Жидикину Андрею Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Иващенко Алине Андреевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Казакову Андрею Владимировичу | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Карагановой Жанне Валентиновне | — | начальнику управления Федеральной антимонопольной службы |
Квасниковой Анастасии Сергеевне | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Киселевой Ольге Сергеевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Кистановой Ольге Александровне | — | ведущему советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Клевану Вадиму Игоревичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Кондрашову Андрею Сергеевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Кудалёвой Ольге Сергеевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Лагуновой Людмиле Викторовне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Лапшину Ивану Михайловичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Лихареву Владиславу Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Лишиленко Лидии Ивановне | — | ведущему советнику в Управлении делами Преидента Российской Федерации |
Ломакиной Дарье Дмитриевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Лужкину Павлу Андреевичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Луканиной Марианне Николаевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Марзоевой Юлии Михайловне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Мартыновой Елене Евгеньевне | — | заместителю начальника управления — начальнику отдела в управлении Федерального агентства по туризму |
Михайловой Оксане Владимировне | — | ведущему советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Морингевичу Максиму Владимировичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
Мосякиной Ирине Владимировне | — | ведущему советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Наумову Евгению Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Никитиной Альфие Хамисовне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Носыревой Ольге Игоревне | — | заместителю начальника управления Федерального агентства по делам национальностей |
Овсянкиной Алле Васильевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Остапенко Светлане Михайловне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Остроносову Андрею Геннадьевичу | — | заместителю начальника управления Федеральной антимонопольной службы |
Периковой Елене Ивановне | — | советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Петенёву Артёму Игоревичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Петровой Марине Юрьевне | — | ведущему советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Пикиной Екатерине Сергеевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Плохих Ларисе Николаевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства просвещения Российской Федерации |
Плющевой Наталье Александровне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Погониной Юлии Андреевне | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Прокошеву Николаю Александровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства спорта Российской Федерации |
Пушкиной Валентине Николаевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства спорта Российской Федерации |
Родиной Екатерине Николаевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Рознатовской Наталье Григорьевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Рысевой Елене Григорьевне | — | руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области |
Рябовой Анастасии Валерьевне | — | референту в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации |
Сенокопу Яну Станиславовичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Сергиенко Марии Сергеевне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства культуры Российской Федерации |
Сирота Виктории Викторовне | — | главному советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Слесаренко Евгению Михайловичу | — | начальнику отдела Министерства просвещения Российской Федерации |
Струковой Елене Михайловне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Сямиуллиной Зульфие Фяридовне | — | ведущему советнику в Управлении делами Президента Российской Федерации |
Трусенковой Марине Евгеньевне | — | заместителю начальника управления Федеральной антимонопольной службы |
Тупикиной Юлии Викторовне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Улиновой Инне Хонгоровне | — | заместителю начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Хадоновой Марине Владимировне | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Чумаку Дмитрию Игоревичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства юстиции Российской Федерации |
Щеголеву Павлу Михайловичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Явкиной Ольге Юрьевне | — | начальнику управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки |
Якубову Бекиру Айяровичу | — | начальнику отдела в департаменте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. |
Page 10 — Matemaatika 9. klassile, 1. osa
10
16.
Вычисли (устно).
1)
2
34
,
2
6
,
2
0, 8
,
2
2348
,
2
2
;
2)
2
674
,
2
539
,
2
536
,
2
9999
,
2
6
;
3)
2
8
,
2
19
,
2
3
,
2
2
( 3)
ª
º
¬
¼
,
2 2
2
ª
º
«
»
¬
¼
;
4)
2
0,2,
2
0,8
,
2
2
0, 9
ª
º
«
»
¬
¼
,
2
2
1, 4
ª
º
«
»
¬
¼
,
2 2
5,2
ª
º
¬
¼
.
17.
Докажи истинность равенства.
1)
400 20
2)
676 26
3)
841 29
4)
1296 36
5)
1764 42
6)
2209 47
18.
Путем подбора найди значение корня.
1)
0,36
2)
2,89
3)
82,81
4)
90,25
5)
6,25
6)
20,25
7)
34,81
8)
56,25
19.
Найди значение корня, преобразовав сначала смешанное число в
неправильную дробь.
1)
7
1
9
2)
1
3
16
3)
1
6
4
4)
17
1
64
5)
9
1
16
20.
Вычисли и установи, что больше. Можно ли извлечь квадратный
корень из суммы или разности почленно?
1)
16 9
или
16 9
2)
169 25
или
169 25
3)
25 144
или
25 144
4)
1 4 4
или
1 4 4
21.
Найди значение корня. Найди закономерность, которой подчиняются
примеры одного и того же столбца. Попробуй составить подобные
примеры. Kак представить в общем виде с помощью переменной
выражения каждого из столбцов?
1)
1 2 0,25
2)
2
1 2 1
2 3 0,25
2
2 4 1
3 4 0,25
2
3 6 1
4 5 0,25
2
4 8 1
Из истории женского образования в России. Смольный институт – первое женское учебное заведение
Библиографическое описание:Кацалова, Н. Ф. Из истории женского образования в России. Смольный институт – первое женское учебное заведение / Н. Ф. Кацалова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа : Лето, 2011. — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/18/659/ (дата обращения: 30.09.2022).
История женского образования в России всегда представляла особый интерес. Во все времена мыслители пытались найти решение так называемого «женского вопроса». Интерес к этой проблеме объясняется различными причинами и постоянно «подпитывается» из различных источников. Очень популярной остается тема борьбы женщин за получение высшего образования в конце XIX – начале XX вв. Однако предыстория этого процесса — женское образование в России в XVIII — начале XIX вв. мало освещена в научной литературе.
В 1762 г. Екатерина II вступила на престол. Время ее царствования принято считать «золотым веком образования». Едва вступив на престол, Екатерина II задумала реформу в образовании, во время ее царствования возникла система народного просвещения. Главным помощником Екатерины II в деле просвещения стал И.И. Бецкой, президент Академии художеств, попечитель Смольного института и Московского воспитательного дома, руководитель Сухопутного Шляхетного корпуса.
И.И.Бецкой представил Екатерине доклад об общей реорганизации в России дела воспитания детей. Его доклад был 1764 г. «Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества» получил силу закона (1764 г.). В нем говорилось о необходимости воспитать в России «новую породу людей» из всех сословий путем организации закрытых воспитательно-образовательных учреждений, в которых дети должны пребывать с 5-6 лет до 18-летнего возраста. В период обучения дети должны были быть изолированы от окружающей жизни, чтобы не подвергаться «развращающему» влиянию людей. «По сему ясно, что корень всему злу и добру воспитание: достигнуть же последнего с успехом и с твердым исполнением не инока можно как избрать средства к тому прямые и основательные. Держась сего неоспоримого правила, единое токмо средство остается, то есть произвести сперва способом воспитания, так сказать, новую породу или новых отцов и матерей, которые могли бы детям своим те же прямые и основательные воспитания правила в сердце вселить, какие получили они сами, и от них дети передали бы паки своим детям; и так следуя из родов в роды в будущие веки» [6, c.70].
Телесные наказания были отменены в новой педагогической практике. В Уставе Воспитательного Дома И.И.Бецкой записал: «Единожды навсегда ввести в сей Дом неподвижный закон и строй сей утвердить, никогда и ни за что не бить детей, ибо не удары в ужас приводят, а страх умножается в них от редкости наказаний, что есть самое действительное средство к их поправлению, да и по физике доказано, что бить детей, грозить и бранить, хотя и причины к тому бывают, есть существенное зло… Сердца и ожесточаются; в правах лишаются кротости, которая есть мать человечеству» [8, c. 148].
Следуя «Генеральному Учреждению» (1764) было открыто мещанское училище при Академии художеств (1764 г.), воспитательные дома в Москве и в Санкт-Петербурге (1770 г.), Общество двухсот благородных девиц в Санкт-Петербурге с отделением для девушек из мещан в 1764 г., коммерческое училище в Москве в 1772 г. Для самых маленьких были открыты Воспитательные дома.
Сторонник женского образования И.И.Бецкой признавал важную роль женщин в деле воспитания детей, особенно раннего возраста, говорил о необходимости формирования в обществе уважения к женщине как матери и воспитательнице. Началом общественного образования женщин в России принято считать 1764 г., когда в Петербурге по проекту И.И.Бецкого было основано Воспитательное общество благородных девиц. По Российской Империи был разослан указ «О воспитании благородных девиц в Санкт-Петербурге при Воскресенском монастыре». Смольный институт стал первым светским учебным заведением в Европе [1, c. 21].
В мае 1764 г. был объявлен указ Императрицы Екатерины «О воспитании благородных девиц в С.-Петербурге при Воскресенском монастыре». К указу был приложен Устав и штат «сего Воспитательного Общества». В указе было написано: «Для пользы всего государства учреждены разные воспитательные училища благородного юношества: равное имея попечение и о благородных девицах, восхотели Мы учредить такое же воспитание: и потому назнача в С.-Петербурге новостроящийся Воскресенский монастырь, в коем бы содержалось завсегда до двухсот благородных девиц, повелели сочинить на то Устав, и особой Комиссии препоручили рассмотрение, которое с приложенным докладом Нам и представлено. Мы, находя все в том Уставе учреждения полезными, утвердили его Высочайшим своим подписанием и при сем повелеваем Сенату, напечатав сей Устав, разослать его по всем губерниям, провинциям и городам, дабы ведая о сем новом учреждении, которое при освящении монастыря делом начнется будущего июня 28-го дня сего года, каждый из дворян мог, ежели пожелает, дочерей своих в младых летах препоручать сему от Нас учрежденному воспитанию так, как в Уставе предписано» [4, c. 138]. Начальницей Смольного института была назначена княжна А. Долгорукова, а правительницей вдова статского советника де-Лафона. Для обучения и проживания воспитанниц было приспособлено здание Воскресенского монастыря, построенного на берегу Невы.
В Смольном институте обучение начиналось с 5-6 лет. По уставу института к 12-летнего обучения предполагалось знать все законы в совершенстве и усвоить все «правила доброго воспитания, благонравия, светского обхождения и учтивости» [2, c.95].
Был строго определен режим дня: обучение сменялось прогулками на свежем воздухе, приемы пищи - играми по «склонностям и времени».
Управление делами Воспитательного общества возлагалось на Совет Попечителей, в который входили сенатор, генерал-поручик И.И.Бецкой, граф П.И.Панин, тайный советник князь И.Ю.Трубецкой и секретарь императрицы С.Козмин. Во главе Воспитательного Общества была начальница, которой надлежало увольнять и назначать служащих, принимать отчеты от «эконома» о расходах, выдавать свидетельства об окончании Смольного института выпускницам, награждать их [7, Гл. 1., Разд.1]. В помощь начальнице была назначена Правительница, в обязанности которой входило наблюдение за надзирательницами и учительницами [7, Гл.1., Разд.4, §4]. В штатное расписание Воспитательного Общества благородных девиц входило 29 учителей: русского языка, иностранных языков, учителя рисования, вокальной и инструментальной музыки, истории, географии, учитель геральдики и архитектуры, 2 танцмейстера.
Смольный институт был высшим женским заведением закрытого типа. Родители перепоручали опеку над своими детьми Воспитательному обществу на весь срок обучения. Уставом строго запрещалось требовать возвращения девушек домой до достижения ими 18-ти летнего возраста. Гостям и родственникам разрешалось навещать воспитанниц в выходные и строго определенные для посещений дни, и только при начальнице.
И.И.Бецкой разделял воспитанниц на четыре возраста, таким образом, что каждая воспитанница, поступив в «Общество» в 6-летнем возрасте, должна была пробыть в нем не менее 12 лет. Устав определял численность обучающихся в двести девиц благородного дворянского сословия. Устав предусматривал 12 учительниц на 200 воспитанниц.
Программа обучения и воспитания была разделена по возрасту. Первый возраст (6-9 лет) предполагал преподавание Закона Божия, русского и иностранного языков (французского, немецкого и итальянского), арифметики, рисования, рукоделия и танцев. Во втором возрасте (9-12 лет) к перечисленным предметам прибавлялись история, география, практическое знакомство с домашним хозяйством. В третьем возрасте (12-15 лет) продолжалось преподавание тех же предметов с прибавлением словесных наук, опытной физики, архитектуры и геральдики (последняя была исключена из программы в 1783 г.). Четвертый возраст (15-18 лет) был посвящен повторению пройденного и усиленным практическим занятиям по домоводству, рукоделию, счетоводству. Впоследствии сюда добавили геометрию. Следуя правилу — действовать на девочек благородными примерами, учителя обязывались обращаться с девицами кротко, гуманно, ласково и справедливо. Телесные наказания не допускались. Интересно не только деление воспитанниц по возрастам, но и то, что каждому возрасту соответствовал определенный цвет одежды: девочки первого возраста носили платья кофейного цвета; для девочек второго возраста полагалась форма голубого цвета; для третьего возраста форма была серого цвета, для четвертого — белого.
В образовании, какое полагалось Уставом для воспитанниц Смольного института, просматривались две цели: внешняя (должна была достигаться обучением воспитанниц иностранным языкам так, чтобы они умели не только читать и писать на них, но и говорить) и внутренняя (дать воспитанницам материал для развития самостоятельного мышления, для расширения дальнейших их познаний).
Устав особое место уделял религиозному, нравственному, физическому, художественному, трудовому воспитанию девочек. Все высокие нравственные качества Устав Смольного института предполагал прививать детям в первую очередь личным примером всего педагогического персонала, начиная с его начальницы, которой «следовало поступать во всем с крайним благоразумием и кроткостью, тем паче, что собственным примером она должна одобрять всех прочих, к воспитанию молодых девиц определенных, а особливо учительниц, от которых зависит все совершенство доброго воспитания и обучения». Умеренность, кротость и благоразумие должны были быть главными качествами воспитателей [3, c.44].
На плечах классных дам лежала основная нагрузка в Смольном институте. Они заботились о воспитании характера, успехах, поведении, манерах, гигиене воспитанниц. Впоследствии классными дамами в институте работали многие его выпускницы. За многолетний труд для классных дам был установлен особый наградной знак — Оранжевый бант «За труды» и серебренный с эмалью Знак Учреждений Ведомства Императрицы Марии Федоровны. Успехи в деле светского воспитания девушек определялись подбором преподавателей. В разные годы в институте преподавали русский язык и словесность А.В.Никитенко, Н.А.Вышнеградский, О.Ф.Миллер; историю И.П.Шульгин, Н.И.Семеневский, В.С.Борзаковский, И.И.Лаппо; музыку — И.Прач, И.Кавоз; историю изящных искусств - главный хранитель Эрмитажа Л.И.Сомов; рисование — профессор Академии художеств В.К. Жибуев. Инспектор классов К.Д.Ушинский оставил заметный след в деятельности института.
В 1765 г. в Смольном институте была открыта мещанская половина – отделение для 240 девушек. Мещанкам давалось элементарное образование, готовили к деятельности домашних воспитателей — гувернанток. На мещанской половине сохранялось деление по возрастам, а по окончании процесса обучения девушкам выделялась денежная сумма за 12 лет обучения [2, c.96].
После смерти императрицы Екатерины, Павел I поручил своей супруге Марии Федоровне главноначалие над всеми благотворительными и женскими учебными заведениями России. Императрица Мария Федоровна управляла институтом 32 года и существенно реформировала его. Мария Федоровна буквально по часам расписала программы преподавания предметов в каждом возрасте. Сократив установленный императрицей Екатериной 12-летний курс на три года, она разделила 9-летний курс обучения на три возраста. Каждый возраст был разделен на три параллельных отделения: успешно занимающихся, средних и слабых воспитанниц. Урок продолжался два часа. Установлены были полугодичные и годичные экзамены. Став попечительницей института Мария Федоровна изменила учебные программы. По положению, ею предложенному, дети принимались с 8-9 лет, и оставались в Смольном 9 лет. Каждый возраст делился на два отделения (класса) по 50 человек. Относительно мещанских девиц императрица считала, что воспитание их должно ограничиваться «учиненном их добрыми женами, добрыми материями и добрыми хозяйками, на что вполне достаточно шести лет». Поэтому в Мещанское училище принимали с 11-12 лет. В училище обучалось до 200 воспитанниц. Согласно плану, в первом возрасте преподавались чтение, письмо и грамматика трех языков, география, история и арифметика, все предметы вводились постепенно. В этом же возрасте обучали «танцеванию, рисованию, началам музыки и рукоделиям, женскому полу свойственным». На изучение предметов отводилось 42 часа в неделю [2, c.97].
Реформа Марии Федоровны коренным образом меняла характер Воспитательного Общества. Широкие гуманно-общественные задачи, поставленные Екатериной II, закрытым учебно-воспитательным заведениям были заменены более узкими, чисто женскими. Императрица Мария Федоровна признавала женщину «достойным и полезным членом государства», хозяйкой. Поэтому вместо книги «О должностях человека и гражданина», которая читалась в Екатерининские время, при императрице Марии Федоровне стали читать и объяснять книгу «Отеческие советы моей дочери».
Императрица Мария Федоровна разграничила сословия, видела «большие неудобства в смешении благородных девиц с мещанскими, ибо несомненно, что обязанности и назначение последних во многих отношениях различествуют от обязанностей и назначения благородных девиц [2, c.97].
Она предусмотрела обучение мещанок иностранным языкам, но при приеме 1797 г. в Воспитательное Общество выяснилось, что «из ново-принятых воспитанниц многие уже изрядно обучены французскому языку мещанками, из того же Общества выпущенными». Узнав об этом, велела Совету вновь ввести преподавание французского и немецкого языков в Мещанском училище, чтобы дать его воспитанницам в будущем средства к жизни. Через год было введено преподавание естественной истории. Эта система образования, выработанная в 1797 г., существовала в женских институтах почти полвека [5, c.3].
В XIX в. Смольный институт
становится закрытым, привилегированным учебным заведением, в котором
особое предпочтение отдавалось всему иностранному, воспитанницам
прививались светские манеры, набожность, сентиментальность,
преклонение перед царской фамилией.
В 1859 г. инспектором классов
Смольного института был назначен К.Д. Ушинский, который провел ряд
прогрессивных мероприятий, реорганизовав процесс обучения и
воспитания (ввел новый учебный план, предметные уроки, опыты по
физике; организовал сверх обычных 7 классов двухлетний педагогический
класс и т. д.). Однако в результате преследований и доносов в 1862 г.
К.Д.Ушинский вынужден был оставить Смольный институт, после чего его
основные нововведения были ликвидированы, и вплоть до 1917 г.
Смольный институт оставался одним из наиболее консервативных учебных
заведений. В 1917 г. он был закрыт.
-
- Литература:
- Антология педагогической мысли России XVII в. / Сост. И. А. Соловков. — М.:Педагогика. – 1985.
- Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования в России. // Дошкольное воспитание. — 1996. — №10.
- Глухов А.Г. Время реформ (Последняя треть XVIII века) // Высшее образование сегодня. — 2002. — №3.
- Лихачева Е. Материалы для истории женского образования в России (1086-1856). — СПб: Типография М.М.Стасюлевича, 1899.
- Понамарев С.И. Материалы для женского образования в России (1086-1796). — СПб. — 1899.
- Понамарева В.В., Хорошилова Л.Б. «Золотой век» Екатерины и образование // Педагогика. — 1999. — №1.
- Устав воспитания двухсот благородных девиц. Генеральный штат Воспитательного общества. — СПб. – 1774.
- Учреждения и Уставы, касающиеся до воспитания и обучения в России юношества обоего пола. — СПб. — 1774. — т.1.
Основные термины (генерируются автоматически): смольный институт, Воспитательное Общество, возраст, воспитанница, девица, Россия, Устав, Воскресенский монастырь, женское образование, Мещанское училище.
Квадратный корень из 1764 — Как найти квадратный корень из 1764? [Решено]
LearnPracticeDownload
Квадратный корень из 1764 выражается как √1764 в радикальной форме и как (1764) ½ или (1764) 0,5 в экспоненциальной форме. Квадратный корень из 1764 равен 42. Это положительное решение уравнения x 2 = 1764. Число 1764 является полным квадратом.
- Квадратный корень из 1764: 42
- Квадратный корень из 1764 в экспоненциальной форме: (1764) ½ или (1764) 0,5
- Квадратный корень из 1764 в подкоренной форме: √1764
1. | Что такое квадратный корень из 1764? |
2. | Как найти квадратный корень из 1764? |
3. | Рационален ли квадратный корень из 1764? |
4. | Часто задаваемые вопросы |
Что такое квадратный корень из 1764?
Квадратный корень из 1764 (или корень из 1764) — это число, которое при умножении само на себя дает произведение равное 1764. Следовательно, квадратный корень из 1764 = √1764 = 42.
☛ Проверить: квадратный корень Калькулятор
Как найти квадратный корень из 1764?
Значение √1764 методом деления в длину
Объяснение:
- Формирование пар: 17 и 64
- Найдите число Y (4), квадрат которого меньше 17. Теперь разделите 17 на 4 с частным 4.
- Снизьте следующую пару 64 справа от остатка 1. Новое делимое теперь равно 164.
- Добавьте последнюю цифру частного (4) к делителю (4), т. е. 4 + 4 = 8. Справа от 8 найдите цифру Z (равную 2) такую, что 8Z × Z <= 164. Найдя Z вместе 8 и Z (2) образуют новый делитель 82 для нового делимого 164.
- Разделите 164 на 82 с частным как 2, получив остаток = 164 — 82 × 2 = 164 — 164 = 0,
- Мы останавливаем процесс, так как остаток теперь равен 0 и нет больше цифр, которые можно было бы обнулить.
Таким образом, квадратный корень из 1764, полученный методом деления в большую сторону, равен 42.
Рационален ли квадратный корень из 1764?
Значение √1764 равно 42. Следовательно, квадратный корень из 1764 является рациональным числом.
☛ Также проверьте:
- Квадратный корень из 77 — √77 = 8,77496
- Квадратный корень из 12 — √12 = 3,46410
- Квадратный корень из 10 — √10 = 3,16228
- Квадратный корень из 69 — √69 = 8,30662
- Квадратный корень из 92 — √92 = 9,59166
- Квадратный корень из 97 — √97 = 9,84886
- Квадратный корень из 75 — √75 = 8,66025
Квадратный корень из 1764 решенных примеров
Пример 1: Решите уравнение x 2 − 1764 = 0
Решение:
x 2 — 1764 = 0, т. е. х = ±√1764
Так как значение квадратного корня из 1764 равно 42,
⇒ х = +√1764 или -√1764 = 42 или -42.Пример 2: Если площадь равностороннего треугольника равна 1764√3 в 2 . Найдите длину одной из сторон треугольника.
Решение:
Пусть а будет длиной одной из сторон равностороннего треугольника.
⇒ Площадь равностороннего треугольника = (√3/4)a 2 = 1764√3 in 2
⇒ а = ±√7056 в
Поскольку длина не может быть отрицательной,
⇒ а = √7056 = 2 √1764
Мы знаем, что квадратный корень из 1764 равен 42.
⇒ а = 84 вПример 3: Если площадь поверхности куба равна 10584 в 2 . Найдите длину стороны куба.
Решение:
Пусть а будет длиной стороны куба.
⇒ Площадь куба = 6a 2 = 10584 в 2
⇒ а = ±√1764 в
Поскольку длина не может быть отрицательной,
⇒ а = √1764
Мы знаем, что квадратный корень из 1764 равен 42.
⇒ а = 42 в
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математика?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.
Запишитесь на бесплатный пробный урок
Часто задаваемые вопросы о квадратном корне из 1764
Каково значение квадратного корня из 1764?
Квадратный корень из 1764 равен 42.
Почему квадратный корень из 1764 является рациональным числом?
При разложении на простые множители 1764, т. е. 2 2 × 3 2 × 7 2 , мы обнаруживаем, что все простые множители находятся в четной степени. Это означает, что квадратный корень из 1764 является положительным целым числом. Поэтому квадратный корень из 1764 рациональный.
Является ли число 1764 идеальным квадратом?
Разложение числа 1764 на простые множители = 2 2 × 3 2 × 7 2 . Здесь все числа в степени 2. Это означает, что квадратный корень из 1764 является положительным целым числом. Таким образом, 1764 — это совершенный квадрат.
Что такое Квадрат квадратного корня из 1764?
Квадрат квадратного корня из 1764 равен самому числу 1764, т. е. (√1764) 2 = (1764) 2/2 = 1764.
Какова ценность квадратного корня из 16 из 1764?
Квадратный корень из 1764 равен 42. Следовательно, 16 √1764 = 16 × 42 = 672, 93-8
Квадратный корень из 1764 (√1764)
Здесь мы определим, проанализируем, упростим и вычислим квадратный корень из 1764. Мы начнем с определения, а затем ответим на некоторые общие вопросы. вопросы о квадратном корне из 1764. Затем мы покажем вам различные способы вычисления квадратного корня из 1764 с и без компьютер или калькулятор. У нас есть много информации, чтобы поделиться, так что давайте начнем!
Квадратный корень из числа 1764 определение
Квадратный корень из числа 1764 в математической форме записывается с таким знаком радикала √1764. Мы называем это квадратным корнем из 1764 в радикальной форме.
Квадратный корень из 1764 — это число (q), которое при умножении само на себя равно 1764.
√1764 = q × q = q 2
Является ли число 1764 полным квадратом?
1764 является полным квадратом, если квадратный корень из 1764 равен целому числу. Как мы рассчитали дальше
внизу на этой странице квадратный корень из 1764 — это целое число.
1764 — правильный квадрат.
Является ли квадратный корень из 1764 рациональным или иррациональным?
Квадратный корень из 1764 — рациональное число, если 1764 — полный квадрат. Это иррациональное число, если оно не является полным квадратом.
Поскольку 1764 — совершенный квадрат, это рациональное число. Это означает, что ответ на «квадратный корень из 1764?» не будет иметь десятичных знаков.
√1764 является рациональным числом
Можно ли упростить квадратный корень из 1764?
Квадратный корень из полного квадрата можно упростить, потому что квадратный корень из полного квадрата будет равен целому числу:
√1764 = 42
Как вычислить квадратный корень из 1764 с помощью калькулятора
Самый простой и скучный способ вычислить квадратный корень из 1764 — воспользоваться калькулятором!
Просто введите 1764, а затем √x, чтобы получить ответ. Мы сделали это с помощью нашего калькулятора и получили следующий ответ:
√1764 = 42
Как вычислить квадратный корень из 1764 на компьютере
Если вы используете компьютер с Excel или Numbers, вы можете ввести SQRT(1764) в ячейку, чтобы получить квадратный корень из 1764.
Ниже приведен результат, который мы получили:
SQRT(1764) = 42
Чему равен квадратный корень из 1764, записанный с показателем степени?
Все квадратные корни можно преобразовать в число (по основанию) с дробной степенью. Квадратный корень из 1764 не исключение. Вот правило и ответ
на «квадратный корень из 1764, преобразованный в основание с показателем степени?»:
√b = b ½
√1764 = 1764 ½
метод длинного деления. это потерянный искусство того, как они вычисляли квадратный корень из 1764 года вручную до того, как были изобретены современные технологии.
Шаг 1)
Наберите 1764 парами из двух цифр справа налево:
Шаг 2)
Начнем с первого набора: самый большой полный квадрат, меньше или равный 17, равен 16, а квадратный корень из 16 равен 4. Поэтому поместите 4 сверху и 16 снизу следующим образом:
4 | ||||
17 | 64 | |||
16 | ||||
Step 3)
Calculate 17 minus 16 and put the difference below. Затем переместитесь вниз к следующему набору чисел.
4 | ||||
17 | 64 | |||
16 | ||||
1 | 64 | |||
Шаг 4)
Удвойте число, выделенное зеленым сверху: 4 × 2 = 8. Затем используйте 8 и нижнее число, чтобы решить эту задачу:
8? × ? ≤ 164
Знаки вопроса «пробел» и такие же «пробел». Методом проб и ошибок мы нашли, что наибольшее число «пустых» может быть равно 2. Замените вопросительные знаки в задаче на 2, чтобы получить:
82 × 2 = 164.
Now, enter 2 on top, and 164 at the bottom:
4 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 64 64619 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 44 64 64 64 40041 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 44 64 64 64 64 40041 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 44 64 64 64 6471 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 64 64 64 6471 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 64 64 64 6471 |
Шаг | Секвенирование |
---|---|
1 | на сделе 1, «Мы нуждаемся в значении». квадратный корень из 1764. Для этого число 1764 разделите на 2. В результате деления 1764/2 получаем первое предположение: 882 |
2 | Далее нужно разделить 1764 на результат предыдущего шага (882). Вычислить среднее арифметическое этого значения (2) и результата шага 1 (882). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, поскольку погрешность больше 0,001 |
3 | Далее нам нужно разделить 1764 на результат предыдущего шага (442). Вычислите среднее арифметическое этого значения (3,991) и результата шага 2 (442). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, так как погрешность больше 0,001 |
4 | Далее нужно разделить 1764 на 29 из предыдущего шага (29 из 1764). Вычислите среднее арифметическое этого значения (7,9105) и результата шага 3 (222,9955). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, так как погрешность больше 0,001 |
5 | Далее нужно разделить 1 из предыдущего шага 1764 (1,5,5 из 1764). Вычислите среднее арифметическое этого значения (15,2789) и результата шага 4 (115,453). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, если погрешность больше 0,001 |
6 | Далее нужно разделить 1764 (65,36) на результат предыдущего шага. Вычислите среднее арифметическое этого значения (26,9865) и результата шага 5 (65,366). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, так как погрешность больше 0,001 |
7 | Далее нужно разделить 1764 предыдущего шага 3 (4,16) на результат 1764 (4). Вычислите среднее арифметическое этого значения (38,2014) и результата шага 6 (46,1763). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, так как погрешность больше 0,001 |
8 | Далее нужно разделить 1764 на результат предыдущего шага (90,18). Вычислите среднее арифметическое этого значения (41,8119) и результата шага 7 (42,1889). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Повторите этот шаг еще раз, если погрешность больше 0,001 |
9 | Далее нам нужно разделить 1764 на результат предыдущего шага (42,00). Вычислите среднее арифметическое этого значения (41,9996) и результата шага 8 (42,0004). Вычислите ошибку, вычитая предыдущее значение из нового предположения. Остановить итерации, так как погрешность меньше 0,001 |
Результат | . |
Квадратный корень из 1764 | Как найти квадратный корень из 1764
Реклама
Как найти квадратный корень из 1764Квадрат из 42:
- В математике найти квадрат любого числа в основном легко, потому что, когда мы умножаем одно и то же число на себя, мы получаем квадрат этого числа.
Например:
- Предположим, нам нужно найти квадрат любого числа, скажем, X , затем мы умножим X само на себя, т. е. X , и мы получим его квадрат как Y . Это можно записать как (X) 2 = X*X= Y
- Аналогичным образом находим квадрат числа 42 .
- Чтобы найти квадрат 42, мы умножаем 42 на само число, то есть на 42, и записываем его следующим образом: (42) 2 = 42*42 = 1764
- Теперь в обратном порядке, если нам нужно найти квадратный корень из Y . Квадратный корень из Y — это то единственное значение, которое при умножении само на себя дает значение Y 9.0017 .
- Это означает, что √ Y = √(X*X) = X
Где √ — символ, названный радикалом.
Например:
- Квадратный корень из 1764 можно записать как
√1764= √ (42*42) = 42
Где √ – это символ, который называется подкоренным знаком.
- Короче говоря, мы помним квадрат из 42 и квадратный корень из 1764 как .
Примечание:
- Каждое положительное действительное число имеет два корня.
- Квадрат любого отрицательного числа всегда является положительным числом.
Например:
- 1764 — положительный совершенный квадрат, который также имеет два корня +42 и -42.
- Но в основном берется положительное значение квадратного корня, которое называется главным квадратным корнем или неотрицательным квадратным корнем.
- Следовательно, √1764 = √(-42)*(-42) = -42 и √1764 = √(42)*(42) = 42
Аналогично,
- (-42)*(-42) = (-42) 2 = +1764 и (+42)*(+42) = (+42)
7 8 2 = 1764
Существует множество методов нахождения квадратного корня из полного квадрата, из которых мы подробно рассмотрим следующий метод.
- Метод повторного вычитания
- Метод простой факторизации
- В методе многократного вычитания мы должны вычесть последовательные нечетные числа, начиная с 1, из совершенного квадратного числа, квадратный корень которого мы должны найти.
- эл. чтобы найти квадратный корень из 1764, сначала мы вычтем из него 1.
1764 – 1 = 1763
- Тогда следующее нечетное число равно 3, поэтому мы должны вычесть его из 1763
1763– 3 = 1760
- Таким образом, мы вычитаем последовательные нечетные числа из соответствующих значений, полученных после непрерывного вычитания, пока не получим окончательное значение 0.
- И значение количества нечетных чисел, необходимых для получения 0, является искомым квадратным корнем.
Например:
- Квадратный корень из 1764 находим методом многократного вычитания следующим образом:
1764-1=1763
1763-3=1760
1760-5 = 1755
1755 – 7= 1748
1748- 9 =1739
1739-11=1728
1728 -13= 1715
1715 -15=1700
1700-17=1683
1683-19=1664
1664-21=1643
1643-23=1620
1620-25=1595
1595-27=1568
1568-29=1539
1539-31=1508
1508-33=1475
1475-35=1440
1440-37=1403
1403-39=1364
1364-41=1323
1323-43=1280
1280-45 = 1235
1235-47 = 1188
1188-49 = 1139
1139-51 = 1088
1088-53 = 1035
1035-55 = 980
9873 =
935-55 = 980
9000 290-57 = 9002 935-55 = 980 0-57 =935-55 = 980
980-57 =935-55 = 980
980-57 =9000-55. 923- 59 = 864
864- 61 =803
803- 63 = 740
740- 65 =675
675- 67=608
608-69=539
539-71= 468
468 -73=395
395-75=320
320-77=243
243-79=164
164-81=83
83-83=0
315 Таким образом, здесь использованы нечетные числа 1, 3, 5, 7, 9, 12, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 41,43,45,47,49,51,53,55,57,59 61,63,65,67,69,71,73,75,77,79,81,83, что равно 42 числам.
- В методе простой факторизации мы должны разделить идеальное квадратное число, квадратный корень которого мы должны найти, на простое число, начиная с 2, 3, 5… и так далее, пока мы не получим остаток как 1.
- Сначала мы должны разделить на простое число 2, если это число не делится на 2, тогда мы должны взять следующее простое число, то есть 3, и процесс будет продолжаться до тех пор, пока мы не получим остаток как 1.
- Наконец, мы должны составить пары простых чисел, взятых в форме умножения, а затем мы должны извлечь из них квадратный корень.
Например:
- Ниже описан процесс нахождения квадратного корня из 1764 методом простой факторизации.
- Поскольку 1764 четное число, оно должно делиться на простое число 2
- Итак, мы начинаем здесь с простого числа 2.
1764 ÷ 2 = 882
882 ÷ 2 = 441
441 ÷ 3 = 147
147 ÷ 7 = 21
21 ÷ 7 = 3
3 ÷ 3 = 1
- Таким 2,3,7 используется для получения остатка, поскольку 1 равно 2,2,3,3,7,7
Таким образом, 1764= 2*2*3*3*7*7
И 1764= 2*2*3*3*7*7
- Извлекая квадратный корень с обеих сторон, мы получаем
√1764 = √(2*2)(3*3)(7*7)=√(2*2)√(3*3)√(7*7)=2*3*7=42
- Таким образом, мы нашли квадратный корень из 1764 как 42, используя метод простой факторизации.
Вопросы с несколькими вариантами ответов:
1) простой множитель числа 1764 равен——-.
а) 2,3,7
б)5,4,6
в) 8,6,4
г) ни один из этих
Ответ: а) 2,3,7
3
3
2) произведение простого множителя числа 1764 равно——
A) 42
B) 43
C) 47
D) 49
ANS: B) 42
3) Сумма всего основного фактора 1764 равен ––
. a) 15
b)18
c)12
d) ни один из этих
Ответ: c)12
Обновлено: 28 марта 2022 г. — 21:03
Квадратный корень из 1764
Sqrt(1764). Найдите квадратный корень из 1764 или любого другого действительного числа, положительного или отрицательного. Вот ответы на вопросы типа: Квадратный корень из 1764 или что такое квадратный корень из 1764?
Что такое квадратный корень? Определение квадратного корня
Квадратный корень из числа ‘x’ – это число y такое, что y 2 = x, другими словами, число y, квадрат которого равен y. Например, 42 — это квадратный корень из 1764, потому что 42 2 = 42•42 = 1764, —42 — это квадратный корень из 1764, потому что (-42) 2 = (—42)•(—42) = 1764. При написании математических выражений люди часто используют sqrt(x) для обозначения квадратного корня из x. Подробнее о квадратном корне читайте здесь: Квадратный корень — Википедия и здесь: Квадратный корень — Wolfram
Квадратный символ?
Вот символ квадратного корня. Он обозначается √, известным как радикальный знак или основание.
Таблица квадратного корня 1-100
Квадратные корни от 1 до 100 округляются до тысячных.
номер | квадрат | квадрат корень |
---|---|---|
1 | 1 | 1.000 |
2 | 4 | 1.414 |
1.732 | ||
4 | 16 | 2.000 |
5 | 25 | 2. 236 |
6 | 36 | 2.449 |
7 | 49 | 2.646 |
8 | 64 | 2.828 |
9 | 81 | 3.000 |
10 | 100 | 3.162 |
11 | 121 | 3.317 |
12 | 144 | 3.464 |
13 | 169 | 3.606 |
14 | 196 | 3.742 |
15 | 225 | 3.873 |
16 | 256 | 4.000 |
17 | 289 | 4.123 |
18 | 324 | 4.243 |
19 | 361 | 4.359 |
20 | 400 | 4.472 |
21 | 441 | 4.583 |
22 | 484 | 4. 690 |
23 | 529 | 4.796 |
24 | 576 | 4.899 |
25 | 625 | 5.000 |
номер | квадрат | квадрат корень |
---|---|---|
26 | 676 | 5.099 |
27 | 729 | 5.196 |
28 | 784 | 5.292 |
29 | 841 | 5.385 |
30 | 900 | 5,477 |
31 | 961 | 5,568 |
32 | 1024 | 5.657 |
33 | 1,089 | 5.745 |
34 | 1,156 | 5.831 |
35 | 1,225 | 5.916 |
36 | 1,296 | 6.000 |
37 | 1,369 | 6. 083 |
38 | 1,444 | 6.164 |
39 | 1,521 | 6.245 |
40 | 1,600 | 6.325 |
41 | 1,681 | 6.403 |
42 | 1,764 | 6.481 |
43 | 1,849 | 6.557 |
44 | 1,936 | 6.633 |
45 | 2,025 | 6.708 |
46 | 2,116 | 6.782 |
47 | 2,209 | 6.856 |
48 | 2,304 | 6.928 |
49 | 2,401 | 7.000 |
50 | 2,500 | 7.071 |
number | квадрат | квадрат корень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
51 | 2 601 | 7. 141 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 2 704 | 7.211 |
53 | 2,809 | 7.280 |
54 | 2,916 | 7.348 |
55 | 3,025 | 7.416 |
56 | 3,136 | 7.483 |
57 | 3,249 | 7.550 |
58 | 3,364 | 7.616 |
59 | 3,481 | 7.681 |
60 | 3,600 | 7.746 |
61 | 3,721 | 7.810 |
62 | 3,844 | 7.874 |
63 | 3,969 | 7.937 |
64 | 4,096 | 8.000 |
65 | 4,225 | 8.062 |
66 | 4,356 | 8.124 |
67 | 4,489 | 8. 185 |
68 | 4,624 | 8.246 |
69 | 4,761 | 8.307 |
70 | 4,900 | 8.367 |
71 | 5,041 | 8.426 |
72 | 5,184 | 8.485 |
73 | 5,329 | 8.544 |
74 | 5,476 | 8.602 |
75 | 5625 | 8.660 |
номер | квадрат | квадрат корень |
---|---|---|
76 | 5,776 | 8.718 |
77 | 5,929 | 8.775 |
78 | 6,084 | 8.832 |
79 | 6,241 | 8.888 |
80 | 6,400 | 8,944 |
81 | 6,561 | 9.000 |
82 | 6,724 | 9. 055 |
83 | 6,889 | 9.110 |
84 | 7,056 | 9.165 |
85 | 7,225 | 9.220 |
86 | 7,396 | 9.274 |
87 | 7,569 | 9.327 |
88 | 7,744 | 9.381 |
89 | 7,921 | 9.434 |
90 | 8,100 | 9.487 |
91 | 8,281 | 9.539 |
92 | 8,464 | 9.592 |
93 | 8,649 | 9.644 |
94 | 8,836 | 9.695 |
95 | 9,025 | 9.747 |
96 | 9,216 | 9.798 |
97 | 9,409 | 9.849 |
98 | 9,604 | 9. |