Корень из 2 cos2x: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значениеcos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значение sin(0)
28Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67Найти точное значениеcos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значениеarcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74
Найти точное значение
tan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80Найти точное значениеarcsin(-1/2)
81
Найти точное значение
sin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град. )
87Найти точное значение
sin((2pi)/3)
88Найти точное значениеtan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значениеarcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы88 град.

Тест, 10 класс

Итоговый контроль по алгебре и началам анализа

Тест 10 класс

 Учитель Н.П.Грызина МБОУ школа №3 ,г.Озёры.

Bариант 1.

Часть первая.

1. Упростить выражение: (2sin2x – 2cos2x)tg2x

1. –cos2x. 2. 2. 3. – 4. 4. – 2sin2x

2. Найти значение выражения: 6tg2x – 2, если cos2x = 0,5

– 2. 2. – 5. 3. 22. 4. 4.

    3. Вычислите: sin550 cos350 + cos550 sin350.

    1. 1. 2. 0. 3. Sin200 . 4. — 2


     

    4. Найти множество значений функции у = 3cos28x – 2.

    2. 3. 4.

      5. Решить уравнение: sinx — = 0

      1. +2πn, nZ. 2. (- 1)n + , nZ

      3. +n, nZ. 4. ± +πn, nZ.

      6. Решить неравенство: ≥0

      [2;+). 2. (- ; — 4)

        3. ( — 4; — ] [2; +). 4. (-;

        7. Функция задана графиком на промежутке . Укажите те значения х, при которых функция отрицательна.


         


         


         

        2. 3. (-1; 2). 4. [-4; -3) (-1; 2).


           

          8. Найти производную функции у = 4×3– 2cosx

          1. 12×2 + 2sinx. 2. 12×3 + 2sinx. 3. 7×2 – 2sinx. 4. 3×2 – 2cosx.

          9. Указать чётную функцию.

          1. y=sinx – x2. 2. Y=x2 + x + cosx. 3. Y=sin2x + x3. 4. Y=7×2 +cos3x.


           

          10. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции у =x2 в точке с абсциссой х0= 1.

          1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 0,5.

          В 1. Найти значение выражения: tg(π+α)sin( – α)cos( +α) при α=–

          В 2. Точка движется прямолинейно по закону х(t) = 2t3 – 1,5t2 + 5 (где t – время в секундах, х – расстояние в метрах). Вычислите скорость движения точки в момент времени t = 2c.

          B 3. Сколько целых чисел входит в область определения функции

          F(x) = ?


           

          Часть вторая.

          В 4. Функция определена на отрезке . На рисунке изображён график её производной. Укажите количество точек минимума функции у = f(x).


           


           

          B 5. Найдите наибольшую длину промежутка убывания функции


          y= x3– 4×2 + 6x +3.

          B 6. Определите количество корней уравнения 2sin2x – 3sinx – 2 = 0 на отрезке .

          В 7. Найдите f(x0), если f(x) = (3x–5)2 + , x0= 2.


           

          C 1. Найти множество значений функции f(x) = x+cos2x, заданной на промежутке .

          С 2. Найдите все решения системы уравнений

          удовлетворяющие условию (х – у) .

          С 3. Найдите все значения параметра p, при которых заданное уравнение не имеет корней:

          4sin3x+3cos2x+p=0.


           

          Тест 10 класс

          Вариант 2.

          Часть первая.

          А 1. Упростить выражение: sin22x.

          1. –1. 2. 2. 3. 0. 4. 4.

          A 2. Найти значение выражения: 7 – 3cos2x, если tg2x = 2.

          1. 1. 2. 6. 3. 5,5. 4. 4.

          A 3. Вычислить: cos 700 cos 200– sin 700sin 200 .

          1. –1. 2. Sin500. 3. Cos500. 4. 0.

          A 4. Найдите множество значений функции у = 6 + sin2x.

          1. . 2. . 3. . 4. .

          A 5. Решить уравнение: sin =.

          1. (–1)n2. ±. 3. (–1)n 4. ±

          A 6. Решить неравенство:

          1. ( –4;2][4;+). 2. (–3. (–4. [–4;2]

          A 7. Функция задана графиком на промежутке . Укажите те значения х , при которых функция положительна.


           

          1. (–3;–1)2. (0;3]. 3.[–3;–1]. 4. (3;4).

            A 8. Найти производную функции: y= 6х4 – 3

            1. 10x+3cosx. 2. 24×4– 3cosx. 3. 24×3- 3cosx. 4. 4×3+3sinx.

            A 9. Укажите нечётную функцию.

            1. y=x7+cosx. 2. Y=x5+2sinx. 3. Y=2×3–cos2x. 4. Y=x4+sinx.

            A 10. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции у= 5х3–7х в точке с абсциссой х0=2.

            1. 23. 2. 67. 3. 8. 4. 53.

            В 1. Найдите значение выражения: tgsin(2π-α)cos(π+α), при α=.

            В 2. Тело движется прямолинейно по закону x(t)=3t3 – 2t2 – t ( где t –время в секундах, х – расстояние в метрах). Вычислить скорость тела в момент t=2c.

            B 3. Сколько целых чисел входит в область определения функции

            F(x)=.

            Часть вторая.

            В 4. Функция определена на отрезке [-5;3]. На рисунке изображён график её производной. укажите количество точек максимума функции y=f(x).


             

             

            В 5. Найдите наибольшую длину промежутка возрастания функции

            F(x)=–.

            В 6. Определите количество корней уравнения на заданном промежутке:

            2cos2x–5cosx+2=0, [0;π].

            B 7. Найдите f’(x0), если f(x)=.

            C 1. Найдите множество значений функции f(x)= x – , заданной на промежутке .

            С 2. Найдите все решения системы уравнений удовлетворяющие условию (х+у).

            С 3. Найдите все значения параметра р, при которых данное уравнение имеет хотя бы один корень pctg2x+2sinx+p=3.

            Тест 8 класс


             

            Вариант 1.


             

            Часть первая.


             

            1. Представить число – 0,125 в виде квадрата или куба.

            А. (–0,25)2. Б. (–0,5)3. В. (–0,25)3. Г. Представить нельзя.

            2. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) Какие из этих выражений не имеют смысла при х=3?

            А. только 2. Б. только 1. В. 1 и3. Г. 1 и 2.

            3. Упростить выражение:

            Ответ:____________

            4. Чему равно значение выражения ?

            А.

            5. Решите уравнение: 7х2+9х+2=0.

            А. корней нет. Б. 7; –2. В. –1;. Г. ; 1.

            6. Найти значение выражения:

            Ответ:_______________

            7. Решить неравенство: 5х+1

            А. (–Б. (2;+. В. (–Г. (–2;+

            8. Решить уравнение: х2+3х=0.

            А. 0;3. Б. 0;–3. В. 0. Г. –3.

            9. Расположить числа ,в порядке возрастания.

            Ответ:________________

            10. Решить систему неравенств:

            Ответ:_________________

            11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения:

            -3х2=2–х?

            А. Уравнение имеет один корень. Б. Уравнение не имеет корней.

            В. имеет два корня различных знаков. Г. имеет два корня одного знака.

            12. Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию:


             


             

            А) у=х2; Б) у=–1,5х2; В) у=–2х+2; Г) у=


             

            Часть вторая.


             


             

            1. (2 балла) Решите уравнение:

            .

             

            2. (4 балла) Решить систему неравенств:



             

            3. (6 баллов) Катер проплывает 8 км против течения и ещё 30 км по течению за то же время, за которое плот может проплыть по этой реке 4 км. Скорость катера в стоячей воде равна 18 км/ч. Найдите скорость течения реки.

             

            Тест 8 класс


             

            Вариант 2.


             

            Часть первая.


             

            1. Представьте число 0,0027 в виде квадрата или куба.

            А. (0,09)2. Б. 0,33. В. (0,03)2. Г. Представить нельзя.

            2. Даны выражения: 1) ; 2) Какие из этих выражений не имеют смысла при х=–3.

            А. Только 1. Б. 1 и 2. В. 2 и 3. Г. 1 и 3.

            3. Упростить выражение:

            Ответ:__________

            4. Чему равно значение выражения ?

            А. . Б. . В. –25. Г. 25.

            5. Решить уравнение: 5х2–7х+2=0.

            А. 1,6; –. Б. 1; . В. –1;–0,4. Г. Корней нет.

            6. Чему равно значение выражения

            Ответ___________

            7. Решить неравенство: 2х+5.

            А. (–Б. (–В. (–1;+Г. (4;+

            8. Решить уравнение: х2– 9х=0.

            А. –9. Б. 0; 9. В. 0. Г. 0;–9.

            9. Расположить числа 2,5; и в порядке возрастания.

            Ответ:____________

            10. Решить систему неравенств:

            Ответ:____________

            11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения 3х2=4–х?


             

            А. Уравнение имеет единственный положительный корень.

            Б. Уравнение имеет единственный отрицательный корень.

            В. Уравнение имеет два корня различных знаков.

            Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.


             

            12. Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию.


             


             


             


             

            А. у=1,5х2; Б. у=; В. У=2х; Г. У=–х3;


             

            Часть вторая.


             

            1. (2 балла) Решите уравнение: – =.


             

            2. (4 балла) Решите систему уравнений:


             

            3. (6 баллов) Мотоциклист проехал расстояние от пункта М до пункта N за 5 ч. На обратном пути он первые 36 км ехал с той же скоростью, а остальную часть пути со скоростью на 3 км/ч большей. С какой скоростью ехал мотоциклист первоначально, если на обратный путь он затратил на 15 мин меньше, чем на путь из М в N?

            sinx + cosx = sqrt(2) cos2x

            ПУБЛИКАЦИЯ CHHAYA-ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ТРИГНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ — Вопросы с коротким ответом

            20 видео

            РЕКЛАМА

            Ab Padhai karo bina ads ke

            ки рукаават ке!

            Обновлено на: 27-06-2022

            Текстовое решение

            Решение

            Nπ-π4,2nπ+π12,2nπ-7π12


            Связанные видео

            ∫SINX+SIN2X√COSX+COS2XDX

            ∫SINX+SIN2X√COSX+COS2XDX.0003

            8491692

            11:17

            ∫cos2x(sinx+cosx)2dx is equal to

            53803847

            01:49

            ∫cos2x(sinx+cosx)2dx बराबर है :

            94832207

            04:44

            General solution of cos2x=√2(cosx−sinx) is

            121601159

            04:29

            x के सापेक्ष समाकलन कीजिए —
            cos2x(sinx+cosx)2

            124631255

            03:37

            cosx +sinx=cos2x+sin2x

            127291042

            07:59

            Найти интегралы функций
            COS2X (COSX+SINX) 2

            515792598

            02:43

            Найдите интегралы функций
            COS2X (COSX+SINX) 2

            5175666987

            04:52

            517566987

            04:52

            517566987

            9000 2 9000 2

            5175666987 9000.

            9000 2

            517566987 9000.

            9000 2

            517566987 9000. 9000 2

            5175666987 9000. 9000 2

            A=[cosxsinx−sinxcosx], покажите, что A2=[cos2xsin2x−sin2xcos2x] и A1A=1.

            642796754

            09:48

            ∫COS2X (SINX+COSX) 2DX равен

            642977033

            02:52

            ∫ (COS2X (SINX+COSX) 2) DX ਬਰਾਬਰ ਹੈ ਬਰਾਬਰ ਹੈ ਬਰਾਬਰ ਹੈ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ ਬਰਾਬਰ

            0003

            06:36

            ∫cos2x (sinx+cosx) 2dx равен

            644365336

            03:18

            If F (x) = Beg | {vmatrix} cos2x & cos2x & sin2x \ –cosx & cosxx & cosxx & cosxx & sinx & sinx & sinx & sinx & sinx & cosxx & cosxx & cosxx & cosxx & cosxx & sinx & sinx & sinx & cosxx & sinonx \ \ o jatrix} then

            644545331

            05:26

            Integrate the functionscos2x(cosx+sinx)2

            644861887

            03:13

            Find the integrals of the function: cos2x(cosx+sinx)2

            644870942

            03 :16

            РЕКЛАМА 9(@))

            05:53

          1. COT2X = COSX + SINX

            07:21

          2. SINX + COSX = SQRT (2) COS2X

            06:11

          3. 9 9019
          4. 9000 2X — COT2X

            06:11

          5. 2 9019

            29

            .

            04:21

          6. COSX + COS2X + COS3X = 0

            03:16

          7. SIN2X + SIN4X + SIN6X = 0

            04:26

          8. COSX -3x2x2x2x 2

          9. 2
          10. . 18

          11. sin theta +sin 2theta+sin3theta+sin4theta=0 92x_1`

            `sinx_1=sqrt(2)`

            Если вы попытаетесь вычислить `arcsinsqrt2` в своем калькуляторе, вы получите ошибку. Это потому, что его не существует. Значения, которые существуют для arcsin, находятся в диапазоне от -1 до 1, и `sqrt(2)>1`

            Значение `sin((3pi)/4)` равно `sqrt(2)/2`; следовательно, это не может быть решением для `arcsinsqrt2`  . Скорее, это произведение одного существующего корня `pi/4`.

            Также обратите внимание на график функции, что график не пересекает ось x в точке sqrt(2), что еще раз подтверждает, что корня не существует. Скорее, все корни этой функции кратны 1 существующему корню, пи/4, поскольку это бесконечно повторяющаяся функция. 92x_2`

            Поскольку вы не можете извлечь квадратный корень из отрицательного числа, x2 не существует.

            См. eNotes без рекламы

            Начните с 48-часовой бесплатной пробной версией , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.

            Получите 48 часов бесплатного доступа

            Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

            Утверждено редакцией eNotes

            Задайте вопрос

            Похожие вопросы

            Просмотреть все

            Математика

            Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.

            Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?

            14 ответов воспитателя

            математика

            Последний ответ опубликован 07 октября 2013 г. в 20:13:27.

            Как определить, является ли это уравнение линейной или нелинейной функцией?

            84 Ответы воспитателя

            Математика

            Последний ответ опубликован 09 октября 2017 г. в 00:54:39

            Добавьте 1 плюс 2 плюс 3 плюс 4. . . вплоть до 100.

            3 ответа учителя

            Математика

            Последний ответ опубликован 25 февраля 2016 г. в 18:48:45.

            Сколько времени (в часах) займет ваше путешествие, если вы проедете 350 км со средней скоростью 80 км/ч? Какова формула с данными: время, расстояние, скорость или скорость?

            1 Ответ учителя

            Математика

            Последний ответ опубликован 3 октября 2011 г. в 14:12:01.

            Этот предел представляет собой производную некоторой функции f при некотором числе a. укажите это f и a.

          12. Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *