Log5 5 x 2log5 3: Log^5 (5-x)=2 log^5 3 — ответ на Uchi.ru

2

Презентация к уроку алгебры и начал анализа в 10 классе по теме Методы решения логарифмических уравнений доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация к уроку алгебры и начал анализа в 10 классе по теме Методы решения логарифмических уравнений, предмет презентации: Алгебра.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Методы решения логарифмических уравнений


Выработка умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях


Слайд 2
Текст слайда:

Задачи урока распределяются по 3 уровня:

1 уровень – уметь решать простейшие логарифмические уравнения, применяя определение логарифма, свойства логарифмов;
2 уровень – уметь решать логарифмические уравнения, выбирая самостоятельно способ решения
3 уровень – уметь применять знания и умения в нестандартных ситуациях


Слайд 3
Текст слайда:

Фронтальный опрос класса:

Что понимают под логарифмическим уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит «решить уравнение»?
Какие уравнения называются равносильными?
На доске записаны формулы. Какие из них не верные?


Слайд 4
Текст слайда:

Диктант (с последующей взаимопроверкой)

Возможные ответы: «Да» — ○, «Нет» — □.


Слайд 5
Текст слайда:

Методы решения логарифмических уравнений


Преобразование логарифмических уравнений
Замена переменных в уравнениях
Логарифмирование уравнений


Слайд 6
Текст слайда:

1. Преобразование логарифмических уравнений

Пример 1.

1)
2) , >0
3) ,
4) — постор. корень
Ответ: 3

Пример 2.

1) , 2) ,
3) , — постор. корень
Ответ: -1

Пример 3

1)

2)
3) >
4) >0,

Ответ: ,


Слайд 7
Текст слайда:

2. Замена переменных
в уравнении
Пример 1.

1) Пусть , тогда данное уравнение примет вид , откуда (посторонний корень).

2)

Ответ: 10

3. Логарифмирование уравнений
Пример 1.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1; 3


Слайд 8
Текст слайда:

Самостоятельное комплексное применение знаний (1 уровень)

1 вариант
log3 x=4

log2 x=-6

logx 64=6

-logx 64=3

2logx 8+3=0

2 вариант
log2 x=5

log5 x=-3

logx 81=4

-logx 625=4

3logx 64+2=0


Слайд 9
Текст слайда:

Самостоятельное комплексное применение знаний (2 уровень)

1 вариант
log3 (2x-1)=log3 27

log3 (4x+5)+ log3 (x+2) =log3 (2x+3)

log2 x=-log2 (6x-1)

4+log3 (3-x)=log3 (135-27x)

log (x-2)+log3 (x-2)=10

2 вариант
log2 (x+3)=log2 16

2log5 (3-4x)- log5 (2x+1)2 =0

2log3 (7x-10)=log3 x

lg(x-1)+lg x=lg (5x-8)

-lg (x-1)-lg =-6


Слайд 10
Текст слайда:

Самостоятельное комплексное применение знаний (3 уровень)

1 вариант
2log23 x-7log3x+3=0
lg2x-3lgx-4=0
log23x-log3x-3=2log23

3 вариант
log7(x2-2x+1)=1
log23x-log3x=2
2log5(x+3)+log0. 2(x+4)=log25

2 вариант
log23 x-3log3x+2=0
lg2x-2lgx-3=0
3log28x+2log8x+2=0.5log0.53

4 вариант
log6(x2-5x+40)=2
log23x+2log2x=3
log57=2log7x-log7(x+4)


Слайд 11
Текст слайда:

Задания для самостоятельного домашнего решения

log9(2·32x-27)=x
-4=log0,5(1+3x)+log0,5(x-4)
log5(5+3x)=log53 ·log3(2x+10)
logx2-17+2logx2-13=1

log2x+log5x=1
[log0,2(x2-6x+9)] ·logx-10,2=1


Слайд 12
Текст слайда:

Презентацию разработала
учитель математики высшей категории Т.И. Гуляева,
НОУ «Школа – интернат № 20 ОАО «РЖД» г. Омска


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2022
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр Международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра
        • Контактная информация
        • Положение о центре
      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями
      • Партнеры
      • Работодателям
        • Размещение вакансий
        • Ярмарки Вакансий
      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии
        • Стажировки
        • Карьерные мероприятия
      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет — это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter
        • Работа в России
        • Факультетус
      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ
      • Трудоустройство иностранных студентов
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
  • Сведения об образовательной организации
3 6 Решить для ? cos(x)=1/2 7 Найти x sin(x)=-1/2 8 Преобразование градусов в радианы 225 9 Решить для ? cos(x)=(квадратный корень из 2)/2 10 Найти x cos(x)=(квадратный корень из 3)/2 11 Найти x sin(x)=(квадратный корень из 3)/2 92=9 14 Преобразование градусов в радианы 120 градусов 15 Преобразование градусов в радианы 180 16 Найти точное значение желтовато-коричневый(195) 92-4 38 Найти точное значение грех(255) 39 Оценить лог база 27 из 36 40 Преобразовать из радианов в градусы 2 шт. 92-3sin(x)+1=0 43 Найти x tan(x)+ квадратный корень из 3=0 44 Найти x sin(2x)+cos(x)=0 45 Упростить (1-cos(x))(1+cos(x)) 92=25 59 График f(x)=- натуральный логарифм x-1+3 60 Найдите значение с помощью единичного круга угловой синус(-1/2) 61 Найти домен квадратный корень из 36-4x^2 92=0 66 Найти x cos(2x)=(квадратный корень из 2)/2 67 График у=3 68 График f(x)=- логарифмическая база 3 x-1+3 92 71 Найти x квадратный корень из x+4+ квадратный корень из x-1=5 72 Решить для ? cos(2x)=-1/2 73 Найти x логарифмическая база x из 16=4 9х 75 Упростить (cos(x))/(1-sin(x))+(1-sin(x))/(cos(x)) 76 Упростить сек(х)sin(х) 77 Упростить кубический корень из 24 кубический корень из 18 92=0 96 Найти x 3x+2=(5x-11)/(8г) 97 Решить для ? sin(2x)=-1/2 98 Найти x (2x-1)/(x+2)=4/5 92+n-72)=1/(n+9)

Мэтуэй | Популярные задачи

92
1 Найти точное значение грех(30)
2 Найти точное значение грех(45)
3 Найти точное значение грех(30 градусов)
4 Найти точное значение грех(60 градусов)
5 Найти точное значение загар (30 градусов)
6 Найти точное значение угловой синус (-1)
7 Найти точное значение грех(пи/6)
8 Найти точное значение cos(pi/4)
9 Найти точное значение грех(45 градусов)
10 Найти точное значение грех(пи/3)
11 Найти точное значение арктан(-1)
12 Найти точное значение cos(45 градусов)
13 Найти точное значение cos(30 градусов)
14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
15 Найти точное значение csc(45 градусов)
16 Найти точное значение загар (60 градусов)
17 Найти точное значение сек(30 градусов)
18 Найти точное значение cos(60 градусов)
19 Найти точное значение соз(150)
20 Найти точное значение грех(60)
21 Найти точное значение cos(pi/2)
22 Найти точное значение загар (45 градусов)
23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
24 Найти точное значение csc(60 градусов)
25 Найти точное значение сек(45 градусов)
26 Найти точное значение csc(30 градусов)
27 Найти точное значение грех(0)
28 Найти точное значение грех(120)
29 Найти точное значение соз(90)
30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
37 Найти точное значение арккос(-1)
38 Найти точное значение арктан(0)
39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
40 Преобразование градусов в радианы 30
41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт. )/3
42 Найти точное значение sin((5pi)/3)
43 Найти точное значение sin((3pi)/4)
44 Найти точное значение тан(пи/2)
45 Найти точное значение грех(300)
46 Найти точное значение соз(30)
47 Найти точное значение соз(60)
48 Найти точное значение соз(0)
49 Найти точное значение соз(135)
50 Найти точное значение cos((5pi)/3)
51 Найти точное значение cos(210)
52 Найти точное значение сек(60 градусов)
53 Найти точное значение грех(300 градусов)
54 Преобразование градусов в радианы 135
55 Преобразование градусов в радианы 150
56 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/6
57 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/3
58 Преобразование градусов в радианы 89 градусов
59 Преобразование градусов в радианы 60
60 Найти точное значение грех(135 градусов)
61 Найти точное значение грех(150)
62 Найти точное значение грех(240 градусов)
63 Найти точное значение детская кроватка(45 градусов)
64 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/4
65 Найти точное значение грех(225)
66 Найти точное значение грех(240)
67 Найти точное значение cos(150 градусов)
68 Найти точное значение желтовато-коричневый(45)
69 Оценить грех(30 градусов)
70 Найти точное значение сек(0)
71 Найти точное значение cos((5pi)/6)
72 Найти точное значение КСК(30)
73 Найти точное значение arcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74 Найти точное значение загар((5pi)/3)
75 Найти точное значение желтовато-коричневый(0)
76 Оценить грех(60 градусов)
77 Найти точное значение arctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78 Преобразовать из радианов в градусы (3 пи)/4 
79 Найти точное значение sin((7pi)/4)
80 Найти точное значение угловой синус(-1/2)
81 Найти точное значение sin((4pi)/3)
82 Найти точное значение КСК(45)
83 Упростить арктан(квадратный корень из 3)
84 Найти точное значение грех(135)
85 Найти точное значение грех(105)
86 Найти точное значение грех(150 градусов)
87 Найти точное значение sin((2pi)/3)
88 Найти точное значение загар((2pi)/3)
89 Преобразовать из радианов в градусы пи/4
90 Найти точное значение грех(пи/2)
91 Найти точное значение сек(45)
92 Найти точное значение cos((5pi)/4)
93 Найти точное значение cos((7pi)/6)
94 Найти точное значение угловой синус(0)
95 Найти точное значение грех(120 градусов)
96 Найти точное значение желтовато-коричневый ((7pi)/6)
97 Найти точное значение соз(270)
98 Найти точное значение sin((7pi)/6)
99 Найти точное значение arcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100 Преобразование градусов в радианы 88 градусов

Джика дикетахуи лог 3=0,4771 дан лог 5=0,6990, тентукан нилаи берикут: а.

2 x 5) 92)

= 2log5

= 2(0,6990)

= 1,398




толонг диджаваб теман теман семуа ​

Математика, Секолах Мененга Атас

Джавабан:

Гк Тау Джуга Тапи Аку Джуга ад джалан ня


Дапаткан Интеграл Берикут ∫x dx

Matematika, Sekolah Menengah Atas

Jawaban:

ada di gambar

semoga membantu

= (2 + 3 x²)√2 + 3 x²/9 + C

semoga membantu


Ini gimana kakakkkkkk?​

Matematika, Sekolah Menengah Pertama

Jawaban:

Penjelasan dengan langkah-langkah:

menghitung perkalian pecahan tinggal dikalikan penyebut dengan penyebut dan pembilang dengan pembilang.

Хасил дари

адалах.

PENDAHULUAN:

⬛PERKALIAN PECAHAN

Caranya simple tinggal mengkalikan antar sesama penyebut dan pembilang.

Contohnya ↓↓↓:

½ × ½

=

= ½

⬛PENYEDERHANAAN PECAHAN

Penyerdehanaan pecahan adalah penyerdehanaan pecahan yang pembilang dan penyebutnya masih bisa dibagi bersama-sama sampai pecahan tersebut tak bisa dibagi lagi атаупун диседерханакан лаги.

Cara atau metode menyederhanakan Pecahan ada 4 [ beserta sifatnya ] :

  1. Membagi pembilang dan penyebut dengan angka yang sama yang paling sederhana ( Mencari FPB ) [ Sifatnya Bisa Digunakan Di Semua 5 19han 5 9 Semua 19han
  2. Mencari selisih antara penyebut dan pembilang [ Hanya Pecahan Tertentu ]
  3. Dibagi dengan pembilang [ Hanya Pecahan Tertentu ]
  4. Dibagi demi sedikit² dengan bilangan prima sampai tak bisa dibagi lagi[ Sifatnya Bisa Digunakan Di Semua Pecahan]
  5. г.

PEMBAHASAN:

Caranya tinggal kalikan saja pembilang dengan pembilang dan penyebut dengan penyebut

= Tentukan FPB 2250 dan 4000

= FPB = 2 × 5³

= FPB = 2 × 125

= FPB = 250

PELAJARI LEBIH LANJUT:
  1. Operasi Hitung Perkalian Pecahan
  2. Operasi Hitung Pembagian Pecahan
  3. Pembahasan mengenai pecahanbiasa dan pecahan campuran
ДЕТАЛЬ JAWABAN:
  • Kelas: 4 SD и 5 SD
  • Мата Пеладжаран: Математика
  • Материал: Пекахан
  • Код Соал: 2
  • Код Категории: 4. 2.6 и 5.2.5
  • Ката Кунчи: Operasi Hitung Pecahan [Perkalian]

Толонг донг плиз…

Note;soal ada di gambar
#no ngasal
#Pake cara

Matematika, Sekolah Dasar

Penjelasan dengan langkah-langkah:

jwaban dan cara terlampir

Jawaban :

Answer , :

1920
2
1
1
19191
1
1
1
1
1
819191
1820 9191 .1940

Cara + Jawaban

[ Ada di foto / lampiran ]

Semoga Membantu


5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *