Презентация к уроку алгебры и начал анализа в 10 классе по теме Методы решения логарифмических уравнений доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Презентация к уроку алгебры и начал анализа в 10 классе по теме Методы решения логарифмических уравнений, предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Методы решения логарифмических уравнений
Выработка умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях
1 уровень – уметь решать простейшие логарифмические уравнения, применяя определение логарифма, свойства логарифмов;
2 уровень – уметь решать логарифмические уравнения, выбирая самостоятельно способ решения
3 уровень – уметь применять знания и умения в нестандартных ситуациях
Фронтальный опрос класса:
Что понимают под логарифмическим уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит «решить уравнение»?
Какие уравнения называются равносильными?
На доске записаны формулы. Какие из них не верные?
Диктант (с последующей взаимопроверкой)
Возможные ответы: «Да» — ○, «Нет» — □.
Методы решения
логарифмических уравнений
Преобразование логарифмических уравнений
Замена переменных в уравнениях
Логарифмирование уравнений
1. Преобразование логарифмических уравнений
Пример 1.
1)
2) , >0
3) ,
4) — постор. корень
Ответ: 3
Пример 2.
1) , 2) ,
3) , — постор. корень
Ответ: -1
Пример 3
1)
2)
3) >
4) >0,
Ответ: ,
в уравнении
Пример 1.
1) Пусть , тогда данное уравнение примет вид , откуда (посторонний корень).
2)
Ответ: 10
3. Логарифмирование уравнений
Пример 1.
1)
2)
3)
4)
Ответ: 1; 3
Самостоятельное комплексное применение знаний (1 уровень)
1 вариант
log3 x=4
log2 x=-6
logx 64=6
-logx 64=3
2logx 8+3=0
2 вариант
log2 x=5
log5 x=-3
logx 81=4
-logx 625=4
3logx 64+2=0
Самостоятельное комплексное применение знаний (2 уровень)
1 вариант
log3 (2x-1)=log3 27
log3 (4x+5)+ log3 (x+2) =log3 (2x+3)
log2 x=-log2 (6x-1)
log (x-2)+log3 (x-2)=10
2 вариант
log2 (x+3)=log2 16
2log5 (3-4x)- log5 (2x+1)2 =0
2log3 (7x-10)=log3 x
lg(x-1)+lg x=lg (5x-8)
-lg (x-1)-lg =-6
Самостоятельное комплексное применение знаний (3 уровень)
1 вариант
2log23 x-7log3x+3=0
lg2x-3lgx-4=0
log23x-log3x-3=2log23
3 вариант
log7(x2-2x+1)=1
log23x-log3x=2
2log5(x+3)+log0. 2(x+4)=log25
2 вариант
log23 x-3log3x+2=0
lg2x-2lgx-3=0
3log28x+2log8x+2=0.5log0.53
4 вариант
log6(x2-5x+40)=2
log23x+2log2x=3
log57=2log7x-log7(x+4)
Задания для самостоятельного домашнего решения
log9(2·32x-27)=x
-4=log0,5(1+3x)+log0,5(x-4)
log5(5+3x)=log53 ·log3(2x+10)
logx2-17+2logx2-13=1
[log0,2(x2-6x+9)] ·logx-10,2=1
Презентацию разработала
учитель математики высшей категории Т.И. Гуляева,
НОУ «Школа – интернат № 20 ОАО «РЖД» г. Омска
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
1 | Найти точное значение | грех(30) | |
2 | Найти точное значение | грех(45) | |
3 | Найти точное значение | грех(30 градусов) | |
4 | Найти точное значение | грех(60 градусов) | |
5 | Найти точное значение | загар (30 градусов) | |
6 | Найти точное значение | угловой синус (-1) | |
7 | Найти точное значение | грех(пи/6) | |
8 | Найти точное значение | cos(pi/4) | |
9 | Найти точное значение | грех(45 градусов) | |
10 | Найти точное значение | грех(пи/3) | |
11 | Найти точное значение | арктан(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 градусов) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 градусов) | |
14 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 градусов) | |
16 | Найти точное значение | загар (60 градусов) | |
17 | Найти точное значение | сек(30 градусов) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 градусов) | |
19 | Найти точное значение | соз(150) | |
20 | Найти точное значение | грех(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | загар (45 градусов) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень из 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 градусов) | |
25 | Найти точное значение | сек(45 градусов) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 градусов) | |
27 | Найти точное значение | грех(0) | |
28 | Найти точное значение | грех(120) | |
29 | Найти точное значение | соз(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/3 | |
31 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(30) | |
35 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/6 | |
36 | Найти точное значение | детская кроватка(30 градусов) | |
37 | Найти точное значение | арккос(-1) | |
38 | Найти точное значение | арктан(0) | |
39 | Найти точное значение | детская кроватка(60 градусов) | |
40 | Преобразование градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2 шт. )/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | тан(пи/2) | |
45 | Найти точное значение | грех(300) | |
46 | Найти точное значение | соз(30) | |
47 | Найти точное значение | соз(60) | |
48 | Найти точное значение | соз(0) | |
49 | Найти точное значение | соз(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | сек(60 градусов) | |
53 | Найти точное значение | грех(300 градусов) | |
54 | Преобразование градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразование градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/3 | |
58 | Преобразование градусов в радианы | 89 градусов | |
59 | Преобразование градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | грех(135 градусов) | |
61 | Найти точное значение | грех(150) | |
62 | Найти точное значение | грех(240 градусов) | |
63 | Найти точное значение | детская кроватка(45 градусов) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/4 | |
65 | Найти точное значение | грех(225) | |
66 | Найти точное значение | грех(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 градусов) | |
68 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(45) | |
69 | Оценить | грех(30 градусов) | |
70 | Найти точное значение | сек(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | КСК(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень из 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | загар((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(0) | |
76 | Оценить | грех(60 градусов) | |
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень из 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3 пи)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | угловой синус(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | sin((4pi)/3) | |
82 | Найти точное значение | КСК(45) | |
83 | Упростить | арктан(квадратный корень из 3) | |
84 | Найти точное значение | грех(135) | |
85 | Найти точное значение | грех(105) | |
86 | Найти точное значение | грех(150 градусов) | |
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | загар((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/4 | |
90 | Найти точное значение | грех(пи/2) | |
91 | Найти точное значение | сек(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | угловой синус(0) | |
95 | Найти точное значение | грех(120 градусов) | |
96 | Найти точное значение | желтовато-коричневый ((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | соз(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень из 2)/2) | |
100 | Преобразование градусов в радианы | 88 градусов |
Джика дикетахуи лог 3=0,4771 дан лог 5=0,6990, тентукан нилаи берикут: а.
2 x 5) 92)= 2log5
= 2(0,6990)
= 1,398
толонг диджаваб теман теман семуа
Математика, Секолах Мененга Атас
Джавабан:
Гк Тау Джуга Тапи Аку Джуга ад джалан ня
Дапаткан Интеграл Берикут ∫x dx
Matematika, Sekolah Menengah Atas
Jawaban:
ada di gambar
semoga membantu
= (2 + 3 x²)√2 + 3 x²/9 + C
semoga membantu
Ini gimana kakakkkkkk?
Matematika, Sekolah Menengah Pertama
Jawaban:
Penjelasan dengan langkah-langkah:
menghitung perkalian pecahan tinggal dikalikan penyebut dengan penyebut dan pembilang dengan pembilang.
Хасил дари
адалах.
PENDAHULUAN:
⬛PERKALIAN PECAHAN
Caranya simple tinggal mengkalikan antar sesama penyebut dan pembilang.
Contohnya ↓↓↓:
½ × ½
=
= ½
⬛PENYEDERHANAAN PECAHAN
Penyerdehanaan pecahan adalah penyerdehanaan pecahan yang pembilang dan penyebutnya masih bisa dibagi bersama-sama sampai pecahan tersebut tak bisa dibagi lagi атаупун диседерханакан лаги.
Cara atau metode menyederhanakan Pecahan ada 4 [ beserta sifatnya ] :
- Membagi pembilang dan penyebut dengan angka yang sama yang paling sederhana ( Mencari FPB ) [ Sifatnya Bisa Digunakan Di Semua 5 19han 5 9 Semua 19han
- Mencari selisih antara penyebut dan pembilang [ Hanya Pecahan Tertentu ]
- Dibagi dengan pembilang [ Hanya Pecahan Tertentu ]
- Dibagi demi sedikit² dengan bilangan prima sampai tak bisa dibagi lagi[ Sifatnya Bisa Digunakan Di Semua Pecahan] г.
PEMBAHASAN:
Caranya tinggal kalikan saja pembilang dengan pembilang dan penyebut dengan penyebut
= Tentukan FPB 2250 dan 4000
= FPB = 2 × 5³
= FPB = 2 × 125
= FPB = 250
PELAJARI LEBIH LANJUT:
- Operasi Hitung Perkalian Pecahan →
- Operasi Hitung Pembagian Pecahan →
- Pembahasan mengenai pecahanbiasa dan pecahan campuran →
ДЕТАЛЬ JAWABAN:
- Kelas: 4 SD и 5 SD
- Мата Пеладжаран: Математика
- Материал: Пекахан
- Код Соал: 2
- Код Категории: 4. 2.6 и 5.2.5
- Ката Кунчи: Operasi Hitung Pecahan [Perkalian]
Толонг донг плиз…
Note;soal ada di gambar
#no ngasal
#Pake cara
Matematika, Sekolah Dasar
Penjelasan dengan langkah-langkah:
jwaban dan cara terlampir
Jawaban :Answer , :