Специализация «Фундаментальная математика» | Механико-математический факультет
Специализация «Фундаментальная математика»
1 курс, 1 семестр (осень)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Математический анализ | 4 / 4 | 72 / 72 | 144 | зачет + экзамен |
Аналитическая геометрия | 4 / 4 | 72 / 72 | 144 | зачет + экзамен |
Алгебра | 3 / 3 | 54 / 54 | 108 | зачет + экзамен |
Элементы теории чисел | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет |
Работа на ЭВМ | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет |
Физическая культура | 0 / 4 | 0 / 72 | 72 | зачет |
6 зачетов + 3 экзамена |
1 курс, 2 семестр (весна)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Математический анализ | 4 / 4 | 68 / 68 | 136 | зачет + экзамен |
Линейная алгебра и геометрия | 4 / 4 | 68 / 68 | 136 | зачет + экзамен |
Наглядная геометрия и топология | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | экзамен |
Теория дискретных функций | 2 / 1 | 34 / 17 | 51 | экзамен |
Работа на ЭВМ и программирование | 0 / 3 | 0 / 51 | 51 | зачет |
Иностранный язык | 0 / 4 | 0 / 68 | 68 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
Физическая культура | 0 / 4 | 0 / 68 | 68 | зачет |
6 зачетов + 4 экзамена |
2 курс, 3 семестр (осень)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Математический анализ | 4 / 4 | 72 / 72 | 144 | зачет + экзамен |
Алгебра | 3 / 2 | 54 / 36 | 90 | зачет + экзамен |
Дифференциальные уравнения | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет |
Введение в математическую логику и теорию алгоритмов | 2 / 1 | 36 / 18 | 54 | экзамен |
Введение в топологию | 2 / 1 | 36 / 18 | 54 | экзамен |
Работа на ЭВМ и программирование | 3 / 2 | 54 / 36 | 90 | экзамен |
Иностранный язык | 0 / 4 | 0 / 72 | 72 | зачет |
Физическая культура | 0 / 4 | 0 / 72 | 72 | зачет |
5 зачетов + 5 экзаменов |
2 курс, 4 семестр (весна)
Дисциплина | в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Математический анализ | 4 / 4 | 68 / 68 | 136 | зачет + экзамен |
Классическая дифференциальная геометрия | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | зачет + экзамен |
Теория вероятностей | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | зачет + экзамен |
Дифференциальные уравнения | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | экзамен |
Действительный анализ | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | экзамен |
Практикум по компьютерной геометрии | 0 / 1 | 0 / 17 | 17 | зачет |
Работа на ЭВМ и программирование | 1 / 2 | 17 / 34 | 51 | зачет |
Иностранный язык | 0 / 4 | 0 / 68 | 68 | зачет |
Физическая культура | 0 / 4 | 0 / 68 | 68 | зачет |
7 зачетов + 5 экзаменов |
3 курс, 5 семестр (осень)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Функциональный анализ | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет + экзамен |
Теория функций комплексного переменного | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет + экзамен |
Математическая статистика | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет + экзамен |
Дифференциальная геометрия и топология | 2 / 2 | 36 / 36 | 68 | экзамен |
Уравнения с частными производными | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет |
Математический практикум по специальности | 0 / 1 | 0 / 18 | 18 | зачет |
Практикум на ЭВМ | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | зачет |
Спецкурс по выбору кафедры годовой (экзамен в 6 семестре) | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (зачет в 6 семестре) | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | |
Научно-исследовательская работа (НИР) (защита курсовой работы в 6 семестре) | ||||
Иностранный язык | 0 / 4 | 0 / 72 | 72 | экзамен |
Физическая культура | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | зачет |
7 зачетов + 5 экзаменов |
3 курс, 6 семестр (весна)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Функциональный анализ | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | зачет + экзамен |
Теория функций комплексного переменного | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | экзамен |
Теория случайных процессов | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | зачет + экзамен |
Уравнения с частными производными | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | экзамен |
Практикум на ЭВМ | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
Спецкурс по выбору кафедры годовой (читается с 5-го семестра) | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | экзамен |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (ведется с 5-го семестра) | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
Научно-исследовательская работа (НИР) (ведется с 5-го семестра) | защита курсовой | |||
Межфакультетский курс (МФК) | 2 / 0 | 24 / 0 | 24 | зачет |
Физическая культура | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
6 зачетов + 5 экзаменов + защита курсовой работы |
4 курс, 7 семестр (осень)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Вариационное исчисление и оптимальное управление | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет + экзамен |
Классическая механика | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет + экзамен |
Дискретная математика | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | экзамен |
Теория чисел | 2 / 2 | 36 / 36 | 68 | экзамен |
Численные методы | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет |
Практикум на ЭВМ | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | зачет |
Спецкурс по выбору студента годовой (экзамен в 8 семестре) | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | |
Курс естественнонаучного | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | экзамен |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (зачет в 8 семестре) | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | |
Научно-исследовательская работа (НИР) (защита курсовой работы в 8 семестре) | ||||
История | 2 / 1 | 36 / 18 | 54 | зачет |
Межфакультетский курс (МФК) | 2 / 0 | 24 / 0 | 24 | зачет |
Физическая культура | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | зачет |
7 зачетов + 5 экзаменов |
4 курс, 8 семестр (весна)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Аналитическая механика | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | зачет + экзамен |
Численные методы | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | зачет + экзамен |
Практикум на ЭВМ | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет с оценкой |
Спецкурс по выбору студента годовой (читается с 7-го семестра) | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | экзамен |
Курс естественнонаучного содержания (ЕНС) по выбору студента | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | экзамен |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (ведется с 7-го семестра) | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
Научно-исследовательская работа (НИР) (ведется с 7-го семестра) | защита курсовой | |||
История и методология математики и механики | 4 / 0 | 68 / 0 | 68 | зачет с оценкой |
История | 1 / 2 | 17 / 34 | 51 | экзамен |
Межфакультетский курс (МФК) | 2 / 0 | 24 / 0 | 24 | зачет |
Физическая культура | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
5 зачетов + 2 зачета с оценкой + 5 экзаменов + защита курсовой работы |
5 курс, 9 семестр (осень)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Основы механики сплошных сред | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | экзамен |
Физика | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет |
Спецкурс по выбору кафедры | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | экзамен |
Спецкурс по выбору кафедры | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | экзамен |
Спецкурс по выбору кафедры (с 2022/2023 учебного года отчетность изменена с «зачет» на «экзамен)» | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | экзамен |
Курс естественнонаучного | 2 / 0 | 36 / 0 | 36 | экзамен |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (зачет в 10 семестре) | 0 / 2 | 0 / 36 | 36 | |
Научно-исследовательская работа (НИР) (защита курсовой работы в 10 семестре) | ||||
Философия | 2 / 1 | 36 / 18 | 54 | зачет |
Экономическая теория | 2 / 1 | 36 / 18 | 54 | зачет |
Русский язык и культура речи | 2 / 2 | 36 / 36 | 72 | зачет с оценкой |
Межфакультетский курс (МФК) | 2 / 0 | 24 / 0 | 24 | зачет |
4 зачета + 1 зачет с оценкой + 5 экзаменов |
5 курс, 10 семестр (весна)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Физика | 2 / 2 | 34 / 34 | 68 | экзамен |
Спецкурс по выбору кафедры | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | экзамен |
Спецкурс по выбору кафедры | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | зачет (с 2022/2023 уч.г. экзамен) |
Спецкурс по выбору студента на иностранном языке | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | экзамен |
Курс естественнонаучного содержания (ЕНС) по выбору студента | 2 / 0 | 34 / 0 | 34 | зачет |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (ведется с 9-го семестра) | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
Научно-исследовательская работа (НИР) (ведется с 9-го семестра) | защита курсовой | |||
Философия | 2 / 1 | 34 / 17 | 51 | экзамен |
Экономическая теория | 2 / 1 | 34 / 17 | 51 | экзамен |
Иностранный язык: методика подготовки научных докладов и ведения дискуссий | 0 / 2 | 0 / 34 | 34 | зачет |
4 зачета + 5 экзаменов + защита курсовой работы |
6 курс, 11 семестр (осень)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Производственная практика | первые 4 недели семестра | 216 | зачет с оценкой | |
Спецкурс по выбору студента | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | экзамен |
Спецкурс по выбору студента | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | экзамен |
Спецкурс по выбору студента | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | экзамен |
Спецкурс по выбору студента | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | экзамен |
Курс естественнонаучного | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | экзамен |
Курс естественнонаучного содержания (ЕНС) по выбору студента на иностранном языке | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | зачет |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (зачет с оценкой в 12 семестре) | 0 / 2 | 0 / 28 | 28 | |
Научно-исследовательская работа (НИР) (защита диплома в 12 семестре) | ||||
Правоведение | 2 / 2 | 28 / 28 | 56 | зачет с оценкой |
Иностранный язык: методика подготовки научных докладов и ведения дискуссий | 0 / 2 | 0 / 28 | 28 | зачет с оценкой |
Научные основы и методика преподавания естественнонаучных дисциплин | 2 / 0 | 28 / 0 | 28 | зачет |
2 зачета + 3 зачета с оценкой + 5 экзаменов |
6 курс, 12 семестр (весна)
Дисциплина | Лекций / семинаров в неделю (ак. ч.) | Лекций / семинаров | Аудиторная нагрузка | Отчетность |
Педагогическая практика | первые 3 недели семестра | 108 | зачет | |
Преддипломная практика | 4-14 недели семестра | 540 | зачет с оценкой | |
Научно-исследовательский семинар годовой (НИС) (ведется с 11-го семестра) | 0 / 2 | 0 / 28 | 28 | зачет с оценкой |
Научно-исследовательская работа (НИР) (ведется с 11-го семестра) | зачет | |||
Государственный экзамен по специальности | экзамен | |||
Дипломная работа | защита диплома | |||
2 зачета + 2 зачета с оценкой + 1 экзамен + защита диплома |
Факультет математики и компьютерных наук » Математический анализ, первый семестр, 2020
Лекции: Ю. С. Белов, www.lektorium.tv/node/37294
Практические занятия: Д.М. Столяров, М.Б. Дубашинский, Ю.С. Белов, Ю.И. Любарский (А.С. Кузнецов, И.О. Лосев), А.В. Камбалин.
Литература:
Основная:
1. В.А. Зорич, Математический анализ. Часть I. — 6-е изд, до- полн.— М.: МЦНМО, 2012.
2. О.Л. Виноградов, Математический анализ: учебник. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017.
Дополнительная:
3. Г.М. Фихтенгольц, Курс дифференциального и интегрального исчисления в 3-х тт. Том 1, 2, 3. Полный комплект. 8-е издание. Предисловие и примечание А.А. Флоренского. М. Физматлит 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
4. У. Рудин, Основы математического анализа. 2-е изд., Пер. с англ. — М.: Мир, 1976.
5. М. Спивак, Математический анализ на многообразиях, Лань, 2005.
Листочки:
List0
List1
List_2
List_3
Материалы занятий (они могут слегка отличаться в разных группах):
Материалы первого занятия
Материалы второго занятия
Материалы третьего занятия
Материалы четвёртого занятия
Материалы пятого занятия
Материалы шестого занятия
Материалы седьмого занятия
Материалы восьмого занятия
Материалы девятого занятия
Материалы десятого занятия
Материалы одиннадцатого занятия
Материалы двенадцатого занятия
Материалы тринадцатого занятия
Материалы четырнадцатого занятия
Лекции — 9, 10
Лекции — 11, 12
Инструкция по рисованию графиков
Условия теоретической контрольной
Правила рейтинга и получения зачета по практическим занятиям:
Для зачёта по практике необходимо выполнить следующие требования:
1) Написать две практические контрольные. Первая контрольная проводится в середине семестра, вторая — в конце; в течение семестра будет по одному переписыванию каждой контрольной; также одно переписывание будет в день зачёта. Практические контрольные засчитываются позадачно.
2) Написать летучку по производным, либо сделать 50 производных.
3) Написать теоретическую контрольную. Эта работа засчитывается целиком.
4) Набрать не менее 60% баллов по базовым (нерейтинговым) задачам из листочков.
Рейтинг по математическому анализу выставляется на основе рейтинговых, а также — базовых задач из листочков. Всего будет три листка с задачами. Сдача задач после дедлайна (крайнего срока), указанного в листке, невозможна.
Если рейтинговую задачу решили N человек, то каждый из решивших получает ⌈30⋅exp(−N2/239)⌉ баллов за это; здесь ⌈⋅⌉ — верхняя целая часть. Баллы за задачи суммируются с помощью обычной операции сложения. Если в рейтинговой задаче несколько пунктов, то каждый из них засчитывается отдельно.
Если S — сумма баллов за рейтинговые задачи, а Σ — сумма баллов за базовые задачи, то студент(ка) получает 80%⋅S+20%⋅Σ баллов за листки. Множество студентов(ок) упорядочивается по получившимся результатам. Уровни отсечки в этом локальном рейтинге устанавливаются коллективным решением преподавателей дисциплины.
семестр за семестром | Колледж Итаки
Интенсивная 13-месячная программа
Посеместровое руководство о том, чего ожидать, когда вы вместе со своей небольшой группой проходите наш курс M.A.T. программа последипломного образования.
Чего ожидать от семестра к семестру
Аспиранты, не завершившие обязательные курсы в области образования, временно допускаются к M.A.T. программа. Допущенные студенты, которым необходимо выполнить предварительную курсовую работу, могут зарегистрироваться в течение майского семестра, непосредственно перед началом M.A.T. программы и/или в течение январского семестра пройти один из трех обязательных курсов образования (за эти курсы взимается дополнительная плата за кредит):
- EDUC 21010: Педагогическая психология (3 кредита)
- EDUC 21910: Ранний полевой опыт: теория и практика (3 кредита)
- EDUC 34000: Социальные и культурные основы образования (3 кредита)
Примечание: Большинство M. A.T. студенты выполняют эти предварительные требования, прежде чем они начнут свое обучение в аспирантуре. Эти курсы предлагаются каждый семестр в колледже Итака, а два из них предлагаются в январе и мае, но эквивалентные курсы также можно пройти в других аккредитованных колледжах и университетах.
М.А.Т. Программа начинается в первый день первой полной летней сессии Итака-колледжа в конце мая (после Дня памяти) с программной ориентации, предназначенной для предоставления обзора целей и структуры программы, введения в работу летней сессии и возможности взаимодействовать с однокурсниками в группе.
Во время летней сессии I студенты зачисляются на 6 кредитов:
- Основы языка, грамотности и культуры (3 кредита)
- 3 кредита последипломного обучения по академической дисциплине (примечание: студенты, изучающие сельское хозяйство, проходят этот курс в Корнельском университете)
Во время летней сессии II студенты продолжают получать 6 дополнительных кредитов:
- Педагогика и практика по дисциплинам (3 кредита)
- Образовательные технологии для средних и средних педагогов (3 кредита)
Учащиеся также проходят стажировку, состоящую из регулярных занятий с подростками. Кроме того, М.А.Т. учащиеся участвуют в учебном обучении AVID и посещают ориентацию школьного округа города Итака для новых учителей.
Студенты записываются на интенсивную программу с 12 кредитами для выпускников и активно участвуют в многочисленных и разнообразных практических занятиях.
- Развитие языка и овладение вторым языком (3 кредита)
- Исключительный ребенок в классе (3 кредита)
- Педагогика и практика по дисциплине (английский язык, языки, математика, естествознание*, обществознание) (3 кредита)
- 3 кредита последипломного обучения по академической дисциплине (примечание: студенты, изучающие сельское хозяйство, проходят этот курс в Корнельском университете)
- Семинар по профессиональному развитию (0 кредитов)
* Студенты сельскохозяйственного образования проходят курс педагогики по естественным наукам.
Кроме того, учащиеся посещают обязательные для штата семинары по жестокому обращению с детьми; Злоупотребление наркотиками и алкоголем; предотвращение школьного насилия; и преследование, запугивание и дискриминация.
Осенний полевой опыт включает в себя следующее:
- Еженедельные наблюдения и участие в классах с разными учащимися в местных государственных школах
- Октябрьский полевой опыт в Академии Фредерика Дугласа, нашей партнерской школы в Гарлеме; Учащиеся сельскохозяйственного образования также проводят время в средней школе Джона Боуна в Квинсе.
В течение весеннего семестра в рамках программы студенты участвуют в стажировках преподавателей, зачисленных на 9 кредитов:
- Профессиональный семестр в области образования (6 кредитов)
- Семинар по рефлексивной практике (3 кредита)
М.А.Т. учащиеся участвуют в двух стажировках для преподавателей: одна в 7-9 классах, а другая в 10-12 классах. Опытные преподаватели-наставники обеспечивают моделирование и постоянную обратную связь на протяжении всей стажировки. Преподаватели колледжа регулярно встречаются и тесно сотрудничают с M. A.T. студентов и их наставников в общих дискуссиях и анализе преподавания и обучения.
Рефлексивная практика и исследования учителей являются основными компонентами профессионального опыта. Студенты еженедельно встречаются на коллегиальных семинарах, чтобы критически осмыслить свою педагогическую практику и поддержать профессиональное развитие друг друга. Каждый M.A.T. студент исследует проблему в классе в рамках проекта опроса учителей, который помогает поддерживать обучение учащихся в средних и старших классах.
Майский семестр обеспечивает M.A.T. студенты имеют некоторое время, чтобы обдумать и проанализировать результаты опроса учителей, проведенного во время профессиональной практики весной. Письменные отчеты по этим исследовательским проектам завершены, и подготовлены устные доклады для ежегодной конференции по опросу учителей в июне. Этот документ / презентация исследовательского проекта заполняется вместо диссертации или комплексного экзамена и, как ожидается, продемонстрирует сильные стороны кандидата как рефлексивного практика, осведомленного как о последних исследованиях, так и о текущей передовой практике.
М.А.Т. Программа завершается в конце летней сессии I, примерно через 13 месяцев после ее начала. В этом последнем семестре студенты
- Запишитесь на 3 кредита последипломного обучения по академической дисциплине (примечание: студенты, изучающие сельское хозяйство, проходят этот курс в Корнельском университете)
- Завершить окончательную редакцию анкеты учителя
- Провести презентацию своего исследовательского проекта на ежегодной конференции IC по исследованию учителей
По завершении этого последнего семестра программы M.A.T. выпускники работают с нашим Управлением обучения и сертификации , чтобы подать заявку на получение начального сертификата преподавателя в штате Нью-Йорк. Начальная сертификация учителя в штате Нью-Йорк требует сдачи четырех сертификационных экзаменов. Стоимость этих экзаменов составляет примерно 700 долларов США; Конкретная информация о стоимости экзаменов доступна на сайте государственных сертификационных экзаменов учителей. Заявка на сертификацию в Нью-Йорке стоит 40 долларов.
Готов подать заявку?
Мы поощряем раннюю заявку! Более подробную информацию о процессе подачи заявки можно получить, если:
НАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Бюллетень бакалавриата Stony Brook — осень 2023 MAT
MAT 118: Mathematical Thinking
Развитие количественного мышления и способностей к решению задач посредством выбора математических тем: логика и рассуждение; числа, функции и моделирование; комбинаторика и вероятность; рост и изменение. Другие темы могут включать геометрию, статистику, теорию игр и теорию графов. Благодаря участию в решении задач учащиеся развивают понимание интеллектуальных возможностей математики и ее связи с другими дисциплинами.
Необходимое условие: C или выше по MAP 103 или уровень 2+ или выше на вступительном экзамене по математике
(Предварительные требования должны быть выполнены в течение одного года до начала этого курса. )
DEC: C
SBC:
QPS
3 кредита
MAT 119: основы предварительного исчисления
Этот курс является дополнением к MAT 123: Precalculus и обеспечивает структурированную среду, в которой учащиеся могут освежить навыки алгебры, необходимые для успеха в предварительном исчислении. Эти темы включают понимание показателей (особенно дробных и отрицательных показателей), манипулирование математическими выражениями, решение уравнений и моделирование/словные задачи. Курс нельзя проходить с CHE 129.
Необходимое условие: 2+ при размещении или разрешении инструктора MAT 123
Обязательное требование: MAT 123
1 кредит, оценка S/U
MAT 122: Обзор исчисления с приложениями
Основы исчисления -содержащий, односеместровый курс. Свойства и приложения полиномиальных, экспоненциальных и логарифмических функций. Производные: наклоны, скорость изменения, оптимизация, интегралы, площадь, кумулятивное изменение и среднее значение. Основная теорема исчисления. Акцент на моделировании примеров из экономики. Студенты, которые впоследствии захотят поступить на MAT 125 или 131, должны будут набрать 4 балла на вступительном экзамене по математике, прежде чем приступить к любому курсу. Этот курс был обозначен как курс высокого спроса/контролируемого доступа (HD/CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: C или выше по MAP 103 или уровень 3 на вступительном экзамене по математике
(Предварительные требования должны быть выполнены в течение одного года до начала курса.)
DEC: C
SBC:
QPS
3 кредита
MAT 123: Precalculus
Всесторонняя подготовка к регулярным последовательностям исчисления. Тщательная разработка рациональных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций и их приложений. Асимптотика и построение кривых. Общие примеры моделирования. Этот курс был обозначен как курс высокого спроса/контролируемого доступа (HD/CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: C или выше по MAP 103 или уровень 3 на вступительном экзамене по математике или соответствующему MAT 119 (предварительные требования должны быть выполнены в течение одного года до начала курса.)
DEC: C
SBC:
QPS
3 кредита
MAT 125: исчисление A
Дифференциальное исчисление с упором на концептуальное понимание, вычисления и приложения для учащихся, имеющих необходимые знания по математике 12-го класса средней школы. Пределы и непрерывные функции. Дифференцирование элементарных алгебраических, тригонометрических, показательных и логарифмических функций; графическое изображение; моделирование; и максимизация. Правило Лопиталя. Не допускается зачет в дополнение к MAT 131, 141 или AMS 151. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом/контролируемым доступом (HD/CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: C или выше в MAT 123; или уровень 4 на вступительном экзамене по математике; или соответствующий MAT 130
DEC: C
SBC:
QPS
3 кредита
MAT 126: Исчисление B
Продолжение MAT 125, охватывающее интегральное исчисление: суммы Римана, фундаментальную теорему, символические и численные методы интегрирования, площадь под кривой, объем, приложения, такие как как работа и вероятность, несобственные интегралы. Этот курс был обозначен как курс высокого спроса/контролируемого доступа (HD/CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: C или выше по MAT 125, или 131, или 141, или AMS 151, или уровень 6 на вступительном экзамене по математике
DEC: C
SBC:
QPS
3 кредита
MAT 127: Calculus C
Продолжение MAT 126, охватывающее: последовательности, ряды, ряды Тейлора, дифференциальные уравнения и моделирование. Не может быть зачтено в дополнение к MAT 132, MAT 142, MAT 171 или AMS 161. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом / контролируемым доступом (HD / CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: C или выше по MAT 126 или уровень 8 на вступительном экзамене по математике
DEC: C
SBC:
QPS
3 кредита
MAT 130: Тригонометрия и логарифмы
Обратные функции, экспоненциальные и логарифмические функции, мера углов в радианах и тригонометрические функции. Преподается в качестве компаньона к МАТ 125.
Условие: MAT 122 с оценкой C или выше, или уровень 3+ или выше на вступительном экзамене, или разрешение инструктора
Дополнительный реквизит: MAT 125
1 кредит, оценка S/U
MAT 131: Математическое исчисление I
Дифференциальное и интегральное исчисление с упором на концептуальное понимание, вычисления и приложения для учащихся, имеющих необходимые знания по математике 12-го класса средней школы. Дифференциация элементарной алгебраической; тригонометрические, экспоненциальные и логарифмические функции; графическое изображение; моделирование и максимизация; правило Лопиталя; интеграл Римана; и Основная теорема исчисления. Не допускается зачет в дополнение к MAT 125, 141 или AMS 151. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом/контролируемым доступом (HD/CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: B или выше по MAT 123 или уровень 5 на вступительном экзамене по математике
DEC: C
SBC:
QPS
4 кредита
MAT 132: Исчисление II
Продолжение MAT 131, охватывающее символьные и числовые методы интегрирования; площадь под кривой; объем; приложения, такие как работа и вероятность; последовательности; ряд; ряд Тейлора; дифференциальные уравнения; и моделирование. Не может быть зачтено в дополнение к MAT 127, MAT 142, MAT 171 или AMS 161. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом / контролируемым доступом (HD / CA). Студенты, регистрирующиеся на курсы HD/CA в первый раз, имеют приоритет.
Необходимое условие: C или выше по AMS 151 или MAT 131 или 141, или уровень 7 на вступительном экзамене по математике
DEC: C
SBC:
QPS
4 кредита
MAT 200: Логика, язык и доказательство
Базовый курс логики математики, построение и написание доказательств. Математическое содержание — это прежде всего логика и доказательства, теория множеств, комбинаторика, функции и отношения. Значительное внимание уделяется писательству. Не может быть взято в кредит в дополнение к 250 MAT.
Необходимое условие: Уровень 4 вступительного экзамена по математике или эквивалентного курса или разрешение преподавателя
СБК: STEM+
3 кредита
MAT 203: исчисление III с приложениями
Векторная алгебра в двух и трех измерениях, многомерное дифференциальное и интегральное исчисление, оптимизация, векторное исчисление, включая теоремы Грина, Гаусса и Стокса. Приложения к экономике, технике и всем наукам с упором на численные и графические решения; использование графических калькуляторов или компьютеров. Не может быть принято в кредит помимо AMS 261.
Необходимое условие: C или выше по MAT 127, или 132, или 142, или AMS 161, или уровень 9 на вступительном экзамене по математике
СБК: STEM+
4 кредита
MAT 211: Введение в линейную алгебру
Введение в теорию линейной алгебры с некоторыми приложениями; векторы, векторные пространства, базисы и размерность, приложения к геометрии, линейные преобразования и ранги, собственные значения и собственные векторы, определители и скалярные произведения. Не могут быть приняты в кредит дополнительно к AMS 210.
Необходимое условие: C или выше по AMS 151, или MAT 131, или 141, или совместная регистрация по MAT 126, или уровень 7 на вступительном экзамене по математике
СБК: STEM+
3 кредита
MAT 250: Введение в продвинутую математику
Введение в программу математики Advanced Track. Обеспечивает основу основ логики высказываний, кванторов, доказательств, множеств, функций, мощности, отношений, отношений эквивалентности и частных множеств, отношений порядка, комбинаторики. Системы счисления: натуральные числа, целые числа, рациональные, действительные и комплексные числа. MAT 250 в первую очередь предназначен для учащихся программы Advanced Track. Он служит альтернативой MAT 200 и не может быть принят для зачета в дополнение к MAT 200. Учащиеся, желающие записаться на MAT 250, должны вместо этого записаться в соответствующий раздел MAT 200. Примерно на 3-й неделе будет проведена оценка, и квалифицированным учащимся будет предложен вариант перехода на MAT 250. Ранее предлагался как MAT 150; не в кредит дополнительно к 150 MAT.
Необходимое условие: MAT 131 или эквивалентный курс или уровень 7 или выше на вступительном экзамене по математике
СБК: QPS
4 кредита
MAT 260: Решение задач по математике
Учащиеся активно решают сложные задачи по плоской геометрии, основам теории чисел и математическому анализу и пишут точные аргументы. В ходе курса проводится соответствующая подготовка к решению задач.
Необходимое условие: Разрешение инструктора
1 кредит
MAT 303: Исчисление IV с приложениями
Однородные и неоднородные линейные дифференциальные уравнения; системы линейных дифференциальных уравнений; серийные решения; преобразования Лапласа; ряд Фурье. Приложения к экономике, технике и всем наукам с упором на численные и графические решения; использование компьютеров. Не может приниматься в кредит в дополнение к AMS 361 или MAT 308.
Необходимое условие: C или выше по MAT 127, или 132, или 142, или AMS 161, или уровень 9 на вступительном экзамене по математике
СБК: STEM+
4 кредита
MAT 307: Многомерное исчисление с помощью линейной алгебры
Введение в линейную алгебру: векторы, матрицы, системы линейных уравнений, основания и размерность, скалярное произведение, определители. Многомерное дифференциальное и интегральное исчисление, дивергенция и ротор, линейные и поверхностные интегралы, теоремы Грина, Гаусса и Стокса. Более теоретический и интенсивный, чем MAT 203, этот курс в первую очередь предназначен для математических специальностей. Вместе с MAT 308 он образует 2-семестровую последовательность, охватывающую тот же материал, что и 3-семестровую последовательность MAT 203, MAT 211 и MAT 303. Не может быть зачтено в дополнение к MAT 203 или AMS 261.
Необходимое условие: МАТ 127 или МАТ 132
СБК: STEM+
4 кредита
MAT 308: дифференциальные уравнения с линейной алгеброй
Линейная алгебра: определители, собственные значения и собственные векторы, диагонализация. Дифференциальные уравнения; существование и единственность решений. уравнения первого и второго порядка; линейные и нелинейные уравнения. Системы линейных уравнений. Преобразование Лапласа. Приложения к физике. Более теоретический и интенсивный, чем MAT 303, этот курс в первую очередь предназначен для математических специальностей. Вместе с MAT 307 он образует 2-семестровую последовательность, охватывающую тот же материал, что и 3-семестровую последовательность MAT 205, MAT 211 и MAT 305. Не может быть зачтено в дополнение к MAT 303 или AMS 361.
Необходимое условие: МАТ 307; или МАТ 203 и МАТ 211; или МАТ 132 и МАТ 220; или разрешение инструктора
СБК: STEM+
4 кредита
MAT 310: Линейная алгебра
Конечномерные векторные пространства, линейные карты, двойственные пространства, билинейные функции, внутренние произведения. Дополнительные темы, такие как канонические формы, полилинейная алгебра, численная линейная алгебра.
Необходимое условие: C или выше в MAT 211 или 308 или AMS 210 или MAT 220; C или выше в MAT 200 или MAT 250 или разрешение инструктора
4 кредита
MAT 311: Теория чисел
Сравнения, квадратичные вычеты, квадратичные формы, непрерывные дроби, диофантовы уравнения, теоретико-числовые функции и свойства простых чисел.
Предпосылки: C или выше в MAT 312 или 313; C или выше по MAT 200 или MAT 250 или разрешение инструктора
3 кредита
MAT 312: Прикладная алгебра
Темы алгебры: группы, неформальная теория множеств, отношения, гомоморфизмы. Приложения: коды с исправлением ошибок, теорема Бернсайда, вычислительная сложность, китайская теорема об остатках. Этот курс предлагается как AMS 351, так и MAT 312.
Необходимое условие: C или выше в AMS 210 или MAT 211 или MAT 220
Консультативное требование: MAT 200 или CSE 215 или CSE 150 или эквивалент
3 кредита
MAT 313: Абстрактная алгебра
Группы и кольца вместе с их гомоморфизмами и фактор-структурами. Уникальная факторизация, многочлены и поля.
Необходимое условие: C или выше в MAT 310 или MAT 312 или MAT 315; C или выше в MAT 200 или MAT 250 или разрешение инструктора
3 кредита
MAT 314: Абстрактная алгебра II
Этот курс является продолжением MAT 313, Абстрактная алгебра. Он охватывает модули над кольцами, включая структурную теорему для модулей над PID, теорию полей и расширений полей, а также введение в теорию Галуа.
Необходимое условие: MAT 313 или разрешение инструктора
3 кредита
MAT 315: Advanced Linear Algebra
Конечномерные векторные пространства над полем, линейные карты, изоморфизмы, двойственные пространства, фактор-векторные пространства, билинейные и квадратичные функции, скалярные произведения, канонические формы линейных операторов, полилинейная алгебра, тензоры. Этот курс служит альтернативой MAT 310. Это интенсивный курс, в первую очередь предназначенный для математических специальностей в программе Advanced Track. Учащиеся, желающие записаться на MAT 315, должны вместо этого записаться на MAT 310. Примерно на 4-й неделе будет проведена оценка, и квалифицированным учащимся будет предложен вариант перехода на MAT 315.
Необходимое условие: B или выше в MAT 200 или MAT 250; B или выше в MAT 211, AMS 219, MAT 308 или MAT 220; или разрешение преподавателя
4 кредита
MAT 319: Foundations of Analysis
Тщательное изучение теории, лежащей в основе тем в исчислении с одной переменной, с акцентом на те темы, которые возникают в старшей школе. Реальная система счисления. Пределы функций и последовательностей. Дифференциации, интегрирование и основная теорема. Бесконечная серия.
Необходимое условие: C или выше по MAT 200 или MAT 250 или с разрешения инструктора; C или выше по одному из следующих: MAT 203, 211, 220, 307, AMS 261 или A- или выше по MAT 127, 132, 142 или AMS 161
4 кредита
MAT 320: Введение к анализу
Тщательное изучение теории, лежащей в основе исчисления. Реальная система счисления. Основные свойства функций одной действительной переменной. Дифференцирование, интегрирование и обратная теорема. Бесконечные последовательности функций и равномерная сходимость. Бесконечная серия. Метрические пространства и компактность. Этот курс является более требовательной альтернативой MAT 319., подходит для студентов, которым удобно работать со строгими доказательствами. Учащиеся, желающие записаться на MAT 320, должны вместо этого записаться на MAT 319. Примерно на 6-й неделе будет проведена оценка, и квалифицированным учащимся будет предложен вариант перехода на MAT 320.
Необходимое условие: B или выше по MAT 200 или MAT 250 или разрешение инструктора; C или выше в одном из следующих: MAT 203, 211, 220, 307, AMS 261 или A- или выше в MAT 127, 132, 142 или AMS 161
4 кредита
MAT 322: Анализ в нескольких измерениях
Непрерывность, дифференциация и интеграция в евклидовом n-пространстве. Дифференцируемые карты. Теоремы о неявной и обратной функциях. Дифференциальные формы и общая теорема Стокса.
Предпосылки: C или выше в MAT 203, MAT 220, MAT 307 или AMS 261; C или выше в MAT 310 или MAT 315; B или выше в MAT 320
3 кредита
MAT 324: Реальный анализ
Введение в меру Лебега и интегрирование. Аспекты рядов Фурье, функциональных пространств, гильбертовых пространств, банаховых пространств.
Предпосылки: B или выше в MAT 320
3 кредита
MAT 331: Решение математических задач с помощью компьютера
Изучение использования компьютера в качестве инструмента для понимания сложных математических задач с помощью проектно-ориентированного подхода. Учащиеся изучают как соответствующие математические концепции, так и способы использования компьютера (а иногда и неправильного использования) для их понимания. Конкретные проблемы могут варьироваться в зависимости от семестра; прошлые темы включали криптографию, фракталы и рекурсию, моделирование полета планера, подгонку кривой, брахистохрону и компьютерную графику. Предыдущий опыт работы с компьютерами не требуется.
Необходимое условие: C или выше в MAT 203 или 205 или 307 или AMS 261
СБК: TECH
3 кредита
MAT 336: History of Mathematics
Обзор истории математики с начала до XIX века с особым вниманием к первоисточникам и взаимодействию между культурой и математикой. Акцент на темы, относящиеся к школьной программе. месопотамская, египетская и греческая математика; неевропейская математика; математика раннего Возрождения; рождение и расцвет исчисления; начало теории вероятностей; и происхождение неевклидовой геометрии и современной концепции числа.
Необходимое условие: MAT 200 или MAT 203 или или MAT 250 или MAT 307 или AMS 261
DEC: H
SBC:
SPK, STAS, WRTD
3 кредита
MAT 341: Applied Real Analysis
Уравнения в частных производных математической физики: уравнения теплоты, волны и уравнения Лапласа. Решения с помощью таких методов, как разделение переменных с использованием ортогональных функций (например, ряды Фурье, функции Бесселя, полиномы Лежандра). Решение Даламбера волнового уравнения.
Предпосылки: C или выше в следующем: MAT 203 или 220 или 307 или AMS 261; MAT 303, или 305, или 308, или AMS 361
Консультативное требование: MAT 200 или MAT 250
3 кредита
MAT 342: Прикладной комплексный анализ
Комплексные числа , аналитические функции, уравнения Коши-Римана и Лапласа, интегральная формула Коши и приложения. Основная теорема алгебры и принцип максимума. Теорема Коши о вычетах и приложения к вычислению действительных интегралов. Конформные отображения.
Необходимое условие: C или выше по следующим предметам: MAT 203 или MAT 220, или MAT 307, или AMS 261
Консультативное требование: MAT 200 или MAT 250
3 кредита
MAT 351: Дифференциальные уравнения: динамика и Хаос
Этюд долговременного поведения решений обыкновенных дифференциальных уравнений или повторяющихся отображений, подчеркивая различие между устойчивостью, с одной стороны, и чувствительной зависимостью и хаотическим поведением, с другой. Курс описывает примеры хаотического поведения и фрактальных аттракторов, а также разрабатывает некоторые математические инструменты для их понимания.
Предпосылки: C или выше в следующем: MAT 203 или MAT 220, или MAT 307, или AMS 261; МАТ 303 или МАТ 308 или АМС 361; MAT 200 или MAT 250 или разрешение инструктора
3 кредита
MAT 360: Геометрические структуры
Формальные геометрии и модели. Темы, выбранные из проективной, аффинной, евклидовой и неевклидовой геометрий.
Предварительные или дополнительные требования: MAT 203, или 220, или 307, или AMS 261; MAT 200 или MAT 250 или разрешение инструктора
3 кредита
MAT 362: Дифференциальная геометрия поверхностей
Локальная и глобальная геометрия поверхностей: геодезические, параллельный перенос, кривизна, изометрии, карта Гаусса, теорема Гаусса-Бонне.
Необходимое условие: C или выше в MAT 319 или MAT 320 или MAT 364; MAT 203 или MAT 307 или MAT 322
3 кредита
MAT 364: Топология и геометрия
Широкое введение в топологию и геометрию, математические теории формы, формы и жесткой структуры. Темы включают интуитивную теорию узлов, решетки и мозаики, неевклидову геометрию, гладкие кривые и поверхности в евклидовом трехмерном пространстве, открытые множества и непрерывность, комбинаторные и алгебраические инварианты пространств, многомерные пространства.
Предпосылки: MAT 203, или 220, или 307, или AMS 261; MAT 200 или 250
Консультативное требование: MAT 319 или 320
3 кредита
MAT 371: Логика
Обзор логических основ математики: развитие исчисления высказываний и квантовой теории, понятия доказательства и модели, теорема о полноте, теорема Геделя о неполноте. Этот курс предлагается как CSE 371, так и MAT 371.
Необходимое условие: CSE 150 или CSE 215 или MAT 200 или MAT 250
3 кредита
MAT 373: Анализ алгоритмов
Математический анализ различных компьютерных алгоритмов, включая поиск, сортировку, умножение матриц, быстрое преобразование Фурье и график алгоритмы. Сложность времени и пространства. Анализ верхней границы, нижней границы и среднего случая. Введение в полноту NP. Для реализации и сравнения алгоритмов требуются некоторые машинные вычисления. Этот курс предлагается как CSE 373 и MAT 373. Не засчитывается в дополнение к CSE 385.
Предпосылки: C или выше в MAT 211 или AMS 210; CSE 214 или CSE 260; CSE или MAT Major
3 кредита
MAT 401: Семинар по математике
Обсуждение конкретной области интересов математики. Работа каждого семестра охватывает разные области математики. Можно повторять по мере изменения темы. Предварительные требования будут объявляться вместе с темой каждый раз, когда предлагается курс.
Условие: У3/У4; разрешение кафедры или преподавателя; объявлены дополнительные требования в теме
СБК: SPK
3 кредита
MAT 402: Семинар по математике
Обсуждение конкретной области интересов математики. Работа каждого семестра охватывает разные области математики. Можно повторять по мере изменения темы. Предварительные требования будут объявляться вместе с темой каждый раз, когда предлагается курс.
Необходимое условие: У3/У4; разрешение кафедры или преподавателя; объявлены дополнительные требования в теме
СБК: SPK
3 кредита
MAT 444: Экспериментальное обучение
Этот курс предназначен для учащихся, которые участвуют в существенной, структурированной экспериментальной учебной деятельности в сочетании с другим классом. Экспериментальное обучение происходит, когда знания, полученные в результате формального обучения и прошлого опыта, применяются к «реальным» условиям или проблемам для создания новых знаний посредством процесса размышлений, критического анализа, обратной связи и синтеза. Внеклассный опыт, который поддерживает экспериментальное обучение, может включать: сервисное обучение, исследования под руководством наставника, полевые работы или стажировку.
Необходимое условие: WRT 102 или эквивалент; разрешение инструктора и утверждение контракта EXP+ (http://sb. cc.stonybrook.edu/bulletin/current/policiesandregulations/degree_requirements/EXPplus.php)
СБК: EXP+
0 кредитов, оценка S/U
MAT 458: Эффективное выступление перед аудиторией
Курс с нулевым кредитом, который можно пройти вместе с любым курсом MAT, дающим возможность достичь результатов обучения Stony Цель обучения SPK Brook Curriculum.
Предварительно или дополнительно: WRT 102 или эквивалент; разрешение инструктора
СБК: SPK
0 кредитов, оценка S/U
MAT 459: Write Effectively in Mathematics
Курс с нулевым кредитом, который можно пройти вместе с любым курсом MAT 300 или 400 уровней с разрешения инструктора . Курс дает возможность практиковать навыки и приемы эффективного академического письма и удовлетворяет результатам обучения в рамках учебной программы Stony Brook Curriculum WRTD.
Необходимое условие: ВРТ 102; разрешение инструктора
СБК: WRTD
0 кредитов, оценка S/U
MAT 475: Практика для студентов бакалавриата
Каждый студент помогает преподавать курс математики для младших классов или работает в Центре обучения математике. Работа студента регулярно контролируется преподавателем. Кроме того, еженедельно проводится семинар. В обязанности может входить подготовка материалов для использования и обсуждения учащимися, помощь учащимся в решении проблем и участие в «альтернативных» учебных проектах. Предназначен для студентов старших классов, которые преуспели в последовательности исчисления. Не может быть использован для крупного кредита.
Необходимое условие: Разрешение директора бакалавриата
СБК: EXP+
3 кредита, оценка S/U
MAT 487: Самостоятельное изучение специальных тем
Курс чтения для младших и старших классов.