Математический калькулятор со всеми действиями онлайн: Калькулятор дробей онлайн

Содержание

умножение на ноль – главное правило. Алгоритм работы онлайн-калькулятора на примерах

Как вы думаете, какую из данных сумм можно заменить произведением?

Будем рассуждать так. В первой сумме слагаемые одинаковые, число пять повторяется четыре раза. Значит, можно заменить сложение умножением. Первый множитель показывает, какое слагаемое повторяется, второй множитель — сколько раз это слагаемое повторяется. Заменяем сумму произведением.

Запишем решение.

Во второй сумме слагаемые разные, поэтому заменить её произведением нельзя. Складываем слагаемые и получаем ответ 17.

Запишем решение.

Можно ли произведение заменить суммой одинаковых слагаемых?

Рассмотрим произведения.

Выполним действия и сделаем вывод.

1*2=1+1=2

1*4=1+1+1+1=4

1*5=1+1+1+1+1=5

Можно сделать вывод: всегда количество единиц-слагаемых равно числу, на которое умножается единица.

Значит, при умножении числа один на любое число получается то же самое число.

1 * а = а

Рассмотрим произведения.

Эти произведения невозможно заменить суммой, так как в сумме не может быть одно слагаемое.

Произведения во втором столбике отличаются от произведений в первом столбике только порядком множителей.

Значит, чтобы не нарушалось переместительное свойство умножения, их значения также должны быть равны соответственно первому множителю.

Сделаем вывод: при умножении любого числа на число один получается то число, которое умножали.

Запишем этот вывод в виде равенства.

а * 1= а

Решите примеры.

Подсказка: не забудьте выводы, которые мы сделали на уроке.

Проверьте себя.

Теперь давайте понаблюдаем за произведениями, где один из множителей нуль.

Рассмотрим произведения, где первый множитель — нуль.

Заменим произведения суммой одинаковых слагаемых. Выполним действия и сделаем вывод.

0*3=0+0+0=0

0*6=0+0+0+0+0+0=0

0*4=0+0+0+0=0

Всегда количество нулей-слагаемых равно числу, на которое умножается нуль.

Значит, при умножении нуля на число получается нуль.

Запишем этот вывод в виде равенства.

0 * а = 0

Рассмотрим произведения, где второй множитель — нуль.

Эти произведения невозможно заменить суммой, так как в сумме не может быть нуль слагаемых.

Сравним произведения и их значения.

0*4=0

Произведения второго столбика отличаются от произведений первого столбика только порядком множителей.

Значит, чтобы не нарушалось переместительное свойство умножения, их значения также должны быть равны нулю.

Сделаем вывод: при умножении любого числа на нуль получается нуль.

Запишем этот вывод в виде равенства.

а * 0 = 0

А вот делить на нуль нельзя.

Решите примеры.

Подсказка: не забудьте выводы, сделанные на уроке. При вычислении значений второго столбика будьте внимательны при определении порядка действий.

Проверьте себя.

Сегодня на уроке мы познакомились с особыми случаями умножения на 0 и 1, потренировались умножать на 0 и на 1.

Список литературы

  1. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 1. — М.: «Просвещение», 2012.
  2. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 2. — М.: «Просвещение», 2012.
  3. М.И. Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 3 класс. — М.: Просвещение, 2012.
  4. Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. — М.: «Просвещение», 2011.
  5. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.
  6. С.И. Волкова. Математика: Проверочные работы. 3 класс. — М.: Просвещение, 2012.
  7. В.Н. Рудницкая. Тесты. — М.: «Экзамен», 2012.
  1. Nsportal.ru ().
  2. Prosv.ru ().
  3. Do.gendocs.ru ().

Домашнее задание

1. Найдите значения выражений.

2. Найдите значения выражений.

3. Сравните значения выражений.

(56-54)*1 … (78-70)*1

4. Составьте задание по теме урока для своих товарищей.

Математический-Калькулятор-Онлайн v.1.0

Калькулятор выполняет следующие операции: сложение, вычитание, умножение, деление, работа с десятичными, извлечение корня, возведение в степень, вычисление процентов и др. операции.

Решение:

Как работать с математическим калькулятором

Клавиша Обозначение Пояснение
5 цифры 0-9 Арабские цифры. Ввод натуральных целых чисел, нуля. Для получения отрицательного целого числа необходимо нажать клавишу +/-
. точка (запятая) Разделитель для обозначения десятичной дроби. При отсутствии цифры перед точкой (запятой) калькулятор автоматически подставит ноль перед точкой. Например: .5 — будет записано 0.5
+ знак плюс Сложение чисел (целые, десятичные дроби)
знак минус Вычитание чисел (целые, десятичные дроби)
÷ знак деления Деление чисел (целые, десятичные дроби)
х знак умножения Умножение чисел (целые, десятичные дроби)
корень Извлечение корня из числа. При повторном нажатие на кнопку «корня» производится вычисление корня из результата. Например: корень из 16 = 4; корень из 4 = 2
x 2 возведение в квадрат Возведение числа в квадрат. При повторном нажатие на кнопку «возведение в квадрат» производится возведение в квадрат результата Например: квадрат 2 = 4; квадрат 4 = 16
1 / x дробь Вывод в десятичные дроби. В числителе 1, в знаменателе вводимое число
% процент Получение процента от числа. Для работы необходимо ввести: число из которого будет высчитываться процент, знак (плюс, минус, делить, умножить), сколько процентов в численном виде, кнопка «%»
( открытая скобка Открытая скобка для задания приоритета вычисления. Обязательно наличие закрытой скобки. Пример: (2+3)*2=10
) закрытая скобка Закрытая скобка для задания приоритета вычисления.
Обязательно наличие открытой скобки
± плюс минус Меняет знак на противоположный
= равно Выводит результат решения. Также над калькулятором в поле «Решение» выводится промежуточные вычисления и результат.
удаление символа Удаляет последний символ
С сброс Кнопка сброса. Полностью сбрасывает калькулятор в положение «0»

Алгоритм работы онлайн-калькулятора на примерах

Сложение.

Сложение целых натуральных чисел { 5 + 7 = 12 }

Сложение целых натуральных и отрицательных чисел { 5 + (-2) = 3 }

Сложение десятичных дробных чисел { 0,3 + 5,2 = 5,5 }

Вычитание.

Вычитание целых натуральных чисел { 7 — 5 = 2 }

Вычитание целых натуральных и отрицательных чисел { 5 — (-2) = 7 }

Вычитание десятичных дробных чисел { 6,5 — 1,2 = 4,3 }

Умножение.

Произведение целых натуральных чисел { 3 * 7 = 21 }

Произведение целых натуральных и отрицательных чисел { 5 * (-3) = -15 }

Произведение десятичных дробных чисел { 0,5 * 0,6 = 0,3 }

Деление.

Деление целых натуральных чисел { 27 / 3 = 9 }

Деление целых натуральных и отрицательных чисел { 15 / (-3) = -5 }

Деление десятичных дробных чисел { 6,2 / 2 = 3,1 }

Извлечение корня из числа.

Извлечение корня из целого числа { корень(9) = 3 }

Извлечение корня из десятичных дробей { корень(2,5) = 1,58 }

Извлечение корня из суммы чисел { корень(56 + 25) = 9 }

Извлечение корня из разницы чисел { корень (32 – 7) = 5 }

Возведение числа в квадрат.

Возведение в квадрат целого числа { (3) 2 = 9 }

Возведение в квадрат десятичных дробей { (2,2) 2 = 4,84 }

Перевод в десятичные дроби.

Вычисление процентов от числа

Увеличить на 15% число 230 { 230 + 230 * 0,15 = 264,5 }

Уменьшить на 35% число 510 { 510 – 510 * 0,35 =331,5 }

18% от числа 140 это { 140 * 0,18 = 25,2 }

Впервые с таким арифметическим действием, как умножение, ученики знакомятся на школьной скамье. Учитель математики среди многочисленных правил поднимает тему «умножение на ноль». Несмотря на однозначность формулировки, у учащихся возникает множество вопросов. Давайте рассмотрим, что будет, если умножить на 0.

Правило, согласно которому умножать на ноль нельзя, порождает массу споров между преподавателями и их учащимися. Важно понимать, что умножение на ноль является спорным аспектом ввиду своей неоднозначности.

В первую очередь акцентируется внимание на отсутствии достаточного уровня знаний у учеников средней общеобразовательной школы. Переступая порог учебного заведения, участник образовательного процесса в большинстве случаев не задумывается о главной цели, которую необходимо преследовать.

В течение обучения преподаватель освещает различные вопросы. В их число входит ситуация, что получится, если умножать на 0. Стремясь предвосхитить повествование преподавателя, некоторые ученики вступают в полемику. Они доказывают, по крайней мере, стараются, что умножение на 0 допустимо.

Но, к сожалению, это не так. При умножении на 0 любого числа получается ровным счетом ничего. В некоторых литературных источниках даже встречается упоминание, что любое число, умноженное на ноль, образует пустоту.

Важно! Внимательные слушатели аудитории сразу схватывают, что если число умножить на 0, то в результате получится 0. Иное развитие событий прослеживается в случае тех учеников, кто систематически пропускает занятия. Невнимательные или недобросовестные учащиеся чаще остальных задумываются, сколько будет, если умножать на ноль.

В результате отсутствия знаний по теме преподаватель и нерадивый ученик оказываются по противоположные стороны противоречивой ситуации.

Различие во взглядах на тему спора заключается в степени образованности на предмет того, можно умножать на 0 или все-таки нет. Единственный допустимый выход из сложившейся ситуации – попытаться воззвать к логическому мышлению для поиска верного ответа.

Для объяснения правила не рекомендуется использовать следующий пример. У Вани в сумке лежат 2 яблока на перекус. В обед он задумался о том, чтобы положить в портфель еще сколько-нибудь яблок. Но в тот момент рядом не оказалось ни одного фрукта. Ваня не положил ничего. Иными словами, к 2 яблокам он поместил 0 яблок.

В плане арифметики в данном примере получается, что если 2 умножить на 0, то не получается пустоты. Ответ в этом случае однозначный. Для этого примера правило умножения на ноль не актуально. Верное решение заключается в суммировании. Именно поэтому правильный ответ заключается в 2 яблоках.

В противном случае учителю не остается ничего иного, кроме как составить ряд заданий. Последняя мера – повторно задать прохождение темы и провести опрос на исключения в умножении.

Суть действия

Изучение алгоритма действий при умножении на ноль целесообразно начинать с обозначения сути арифметического действия.

Сущность действия умножить изначально определялась исключительно для натурального числа. Если раскрывать механизм действия, то определенное число, участвующее в вычислении, прибавляется к самому себе.

При этом важно учитывать количество прибавлений. В зависимости от данного критерия получается различный результат. Прибавление числа относительно самого себя определяет такое его свойство, ка натуральность.

Рассмотрим на примере. Необходимо число 15 умножить на 3. При умножении на 3 число 15 троекратно увеличивается в своей величине. Иными словами, действие выглядит как 15 * 3 = 15 + 15 + 15 = 45. Основываясь на механизме расчета, становится очевидным, если число умножить на другое натуральное число, возникает подобие сложения в упрощенном виде.

Алгоритм действий при умножении на 0 целесообразно начинать с предоставления характеристики на ноль.

Обратите внимание! Согласно общепринятому мнению ноль обозначает целое ничто. Для пустоты подобного рода в арифметике предусмотрено обозначение. Несмотря на данный факт, нулевое значение не несет под собой ничего.

Следует отметить, что подобное мнение в современном мировом научном обществе отличается от точки зрения древних восточных ученых. Согласно теории, которой они придерживались, ноль приравнивался к бесконечности.

Иными словами, если умножить на ноль, то получится многообразие вариантов. В нулевом значении ученые рассматривали некое подобие глубины мироздания.

В качестве подтверждения возможности умножить на 0 математики приводили следующий факт. Если рядом с любым натуральным числом поставить 0, то получится значение, превышающее исходное в десятки раз.

Приведенный пример является одним из аргументов. Кроме доказательства подобного рода, существует множество других примеров. Именно они лежат в основе непрекращающихся споров при умножении на пустоту.

Целесообразность попыток

Среди учеников довольно часто на первых порах освоения учебного материала встречаются попытки число умножить на 0. Подобное действие является грубейшей ошибкой.

По существу от таких попыток ничего не произойдет, но и пользы не будет. Если произвести умножение на нулевое значение, то получится в дневнике неудовлетворительная отметка.

Единственная мысль, которая должна возникать при умножении на пустоту, – невозможность действия. Запоминание в данном случае играет немаловажную роль. Выучив правило раз и навсегда, учащийся предотвращает появление спорных ситуаций.

В качестве примера, применяемого при умножении на нулевое значение, разрешается использовать следующую ситуацию. Саша решила купить яблоки. Пока она была в супермаркете, она остановила выбор на 5 крупных спелых яблоках. Сходив в отдел молочной продукции, она посчитала, что этого ей будет недостаточно. Девочка положила к себе в корзину еще 5 штук.

Поразмыслив еще чуть-чуть, она взяла еще 5. В результате на кассе у Саши получилось: 5 * 3 = 5 + 5 + 5 = 15 яблок. Если бы она положила по 5 яблок только 2 раза, то было бы 5 * 2 = 5 + 5 = 10. В том случае, если бы Саша не положила в корзинку ни разу по 5 яблок, было бы 5 * 0 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0. Иными словами, купить яблоки 0 раз значит не купить ни одного.

Ещё в школе учителя нам всем старались вбить в голову простейшее правило: «Любое число, умноженное на ноль, равняется нулю!» , — но всё равно вокруг него постоянно возникает куча споров. Кто-то просто запомнил правило и не забивает себе голову вопросом «почему?». «Нельзя и всё тут, потому что в школе так сказали, правило есть правило!» Кто-то может исписать полтетради формулами, доказывая это правило или, наоборот, его нелогичность.

Вконтакте

Кто в итоге прав

Во время этих споров оба человека, имеющие противоположные точки зрения, смотрят друг на друга, как на барана, и доказывают всеми силами свою правоту. Хотя, если посмотреть на них со стороны, то можно увидеть не одного, а двух баранов, упирающихся друг в друга рогами. Различие между ними лишь в том, что один чуть менее образован, чем второй.

Чаще всего, те, кто считают это правило неверным, стараются призвать к логике вот таким способом:

У меня на столе лежит два яблока, если я положу к ним ноль яблок, то есть не положу ни одного, то от этого мои два яблока не исчезнут! Правило нелогично!

Действительно, яблоки никуда не исчезнут, но не из-за того, что правило нелогично, а потому что здесь использовано немного другое уравнение: 2+0 = 2. Так что такое умозаключение отбросим сразу — оно нелогично, хоть и имеет обратную цель — призвать к логике.

Что такое умножение

Изначально правило умножения было определено только для натуральных чисел: умножение — это число, прибавленное к самому себе определённое количество раз, что подразумевает натуральность числа. Таким образом, любое число с умножением можно свести вот к такому уравнению:

  1. 25×3 = 75
  2. 25 + 25 + 25 = 75
  3. 25×3 = 25 + 25 + 25

Из этого уравнения следует вывод, что умножение — это упрощённое сложение .

Что такое ноль

Любой человек с самого детства знает: ноль — это пустота, Несмотря на то, что эта пустота имеет обозначение, она не несёт за собой вообще ничего. Древние восточные учёные считали иначе — они подходили к вопросу философски и проводили некие параллели между пустотой и бесконечностью и видели глубокий смысл в этом числе. Ведь ноль, имеющий значение пустоты, встав рядом с любым натуральным числом, умножает его в десять раз. Отсюда и все споры по поводу умножения — это число несёт в себе столько противоречивости, что становится сложно не запутаться. Кроме того, ноль постоянно используется для определения пустых разрядов в десятичных дробях, это делается и до, и после запятой.

Можно ли умножать на пустоту

Умножать на ноль можно, но бесполезно, потому что, как ни крути, но даже при умножении отрицательных чисел всё равно будет получаться ноль. Достаточно просто запомнить это простейшее правило и никогда больше не задаваться этим вопросом. На самом деле всё проще, чем кажется на первый взгляд. Нет никаких скрытых смыслов и тайн, как считали древние учёные. Ниже будет приведено самое логичное объяснение, что это умножение бесполезно, ведь при умножении числа на него всё равно будет получаться одно и то же — ноль.

Возвращаясь в самое начало, к доводу по поводу двух яблок, 2 умножить на 0 выглядит вот так:

  • Если съесть по два яблока пять раз, то съедено 2×5 = 2+2+2+2+2 = 10 яблок
  • Если их съесть по два трижды, то съедено 2×3 = 2+2+2 = 6 яблок
  • Если съесть по два яблока ноль раз, то не будет съедено ничего — 2×0 = 0×2 = 0+0 = 0

Ведь съесть яблоко 0 раз — это означает не съесть ни одного. Это будет понятно даже самому маленькому ребёнку. Как ни крути — выйдет 0, двойку или тройку можно заменить абсолютно любым числом и выйдет абсолютно то же самое. А если проще говоря, то ноль — это ничего , а когда у вас ничего нет , то сколько ни умножай — всё равно будет ноль . Волшебства не бывает, и из ничего не получится яблоко, даже при умножении 0 на миллион. Это самое простое, понятное и логичное объяснение правила умножения на ноль. Человеку, далёкому от всех формул и математики будет достаточно такого объяснения, для того чтобы диссонанс в голове рассосался, и всё встало на свои места.

Деление

Из всего вышеперечисленного вытекает и другое важное правило:

На ноль делить нельзя!

Это правило нам тоже с самого детства упорно вбивают в голову. Мы просто знаем, что нельзя и всё, не забивая себе голову лишней информацией. Если вам неожиданно зададут вопрос, по какой причине запрещено делить на ноль, то большинство растеряется и не сможет внятно ответить на простейший вопрос из школьной программы, потому что вокруг этого правила не ходит столько споров и противоречий.

Все просто зазубрили правило и не делят на ноль, не подозревая, что ответ кроется на поверхности. Сложение, умножение, деление и вычитание — неравноправны, полноценны из перечисленного только умножение и сложение, а все остальные манипуляции с числами строятся из них. То есть запись 10: 2 является сокращением уравнения 2 * х = 10. Значит, запись 10: 0 такое же сокращение от 0 * х = 10. Получается, что деление на ноль — это задание найти число, умножая которое на 0, получится 10. А мы уже разобрались, что такого числа не существует, значит, у этого уравнения нет решения, и оно будет априори неверным.

Расскажу тебе позволь,

Чтобы не делил на 0!

Режь 1 как хочешь, вдоль,

Только не дели на 0!

Как вы думаете, какую из данных сумм можно заменить произведением?

Будем рассуждать так. В первой сумме слагаемые одинаковые, число пять повторяется четыре раза. Значит, можно заменить сложение умножением. Первый множитель показывает, какое слагаемое повторяется, второй множитель — сколько раз это слагаемое повторяется. Заменяем сумму произведением.

Запишем решение.

Во второй сумме слагаемые разные, поэтому заменить её произведением нельзя. Складываем слагаемые и получаем ответ 17.

Запишем решение.

Можно ли произведение заменить суммой одинаковых слагаемых?

Рассмотрим произведения.

Выполним действия и сделаем вывод.

1*2=1+1=2

1*4=1+1+1+1=4

1*5=1+1+1+1+1=5

Можно сделать вывод: всегда количество единиц-слагаемых равно числу, на которое умножается единица.

Значит, при умножении числа один на любое число получается то же самое число.

1 * а = а

Рассмотрим произведения.

Эти произведения невозможно заменить суммой, так как в сумме не может быть одно слагаемое.

Произведения во втором столбике отличаются от произведений в первом столбике только порядком множителей.

Значит, чтобы не нарушалось переместительное свойство умножения, их значения также должны быть равны соответственно первому множителю.

Сделаем вывод: при умножении любого числа на число один получается то число, которое умножали.

Запишем этот вывод в виде равенства.

а * 1= а

Решите примеры.

Подсказка: не забудьте выводы, которые мы сделали на уроке.

Проверьте себя.

Теперь давайте понаблюдаем за произведениями, где один из множителей нуль.

Рассмотрим произведения, где первый множитель — нуль.

Заменим произведения суммой одинаковых слагаемых. Выполним действия и сделаем вывод.

0*3=0+0+0=0

0*6=0+0+0+0+0+0=0

0*4=0+0+0+0=0

Всегда количество нулей-слагаемых равно числу, на которое умножается нуль.

Значит, при умножении нуля на число получается нуль.

Запишем этот вывод в виде равенства.

0 * а = 0

Рассмотрим произведения, где второй множитель — нуль.

Эти произведения невозможно заменить суммой, так как в сумме не может быть нуль слагаемых.

Сравним произведения и их значения.

0*4=0

Произведения второго столбика отличаются от произведений первого столбика только порядком множителей.

Значит, чтобы не нарушалось переместительное свойство умножения, их значения также должны быть равны нулю.

Сделаем вывод: при умножении любого числа на нуль получается нуль.

Запишем этот вывод в виде равенства.

а * 0 = 0

А вот делить на нуль нельзя.

Решите примеры.

Подсказка: не забудьте выводы, сделанные на уроке. При вычислении значений второго столбика будьте внимательны при определении порядка действий.

Проверьте себя.

Сегодня на уроке мы познакомились с особыми случаями умножения на 0 и 1, потренировались умножать на 0 и на 1.

Список литературы

  1. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 1. — М.: «Просвещение», 2012.
  2. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 2. — М.: «Просвещение», 2012.
  3. М.И. Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 3 класс. — М.: Просвещение, 2012.
  4. Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. — М.: «Просвещение», 2011.
  5. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.
  6. С.И. Волкова. Математика: Проверочные работы. 3 класс. — М.: Просвещение, 2012.
  7. В.Н. Рудницкая. Тесты. — М.: «Экзамен», 2012.
  1. Nsportal.ru ().
  2. Prosv.ru ().
  3. Do.gendocs.ru ().

Домашнее задание

1. Найдите значения выражений.

2. Найдите значения выражений.

3. Сравните значения выражений.

(56-54)*1 … (78-70)*1

4. Составьте задание по теме урока для своих товарищей.

Онлайн-калькулятор для сайта. Что это и как его создать

Обозначение слова калькулятор корнями выходит от латинского «calculo», в переводе «считаю». Еще есть латинское обозначение «calculus», которое переводится, как «камешки». Отсюда и пошло использования этих выражений в подсчитывании. Несколько лет назад мы пользовались переносными электронными расчетными машинками-калькуляторами для выполнения неких математических расчетов. Прошло немало времени, прежде чем нынешнее поколение подошло к возможностям в виртуальном мире создавать расчетные и вычислительные системы для разных применений.

Что представляет собой онлайн-калькулятор

Современные технологии позволяют уже создавать необходимый html-калькулятор для сайта в разных сферах деятельности. Совсем еще недавно для таких операций требовались услуги специальных компаний по созданию расчетных программ и обходились они недешево.

В основном необходимость калькулятора состоит в возможности произвести интересующие расчеты клиенту или посетителю, для принятия правильного решения. Все данные для расчета задаются при программировании и находятся в административной части. Простой калькулятор стоимости для сайта состоит из:

  • выпадающиего списка;
  • ползунка;
  • поля или кнопки комплекта материалов, услуг;
  • переключатели;
  • галочки;
  • курса валюты при необходимости;
  • варианта отправки полученного результата.

О применении и особенностях калькулятора для сайта

Возможность использования калькулятора увеличивает величину посещаемости по сайту, повышается спрос продукта, возрастает заинтересованность и налаживается плотное совместное сотрудничество. Применение калькуляторов онлайн особенно важно в строительстве, грузоперевозках, в ремонтных работах, банковских и клиринговых услугах, в мебельном производстве, в косметической сфере и в других областях.

Основная роль онлайн калькуляторов – в получении потенциальным клиентом правильной и достоверной информации по расчету интересующего заказа, без дополнительных опросов и сбора сведений о клиенте. Когда используется калькулятор можно понять, что за данным продуктом обратился именно заинтересованный клиент, а не случайный посетитель. При использовании калькулятора на сайте следует учесть возможность связи клиента с сотрудником компании, для уточнения заказа или дополнительных вопросов. Положительный результат будет при максимально быстром ответе сотрудника и полном удовлетворении заданных вопросов, а также привлекательной и конкурентоспособной итоговой сумме на калькуляторе.

Калькулятор по функциям выполнения расчетов должен быть понятен клиенту и не быть конструктивно сложным в обращении, чтобы не вызывать раздражение посетителя и уход со страницы. Можно рассмотреть возможность применения в калькуляторе дополнительных разделов о скидках при увеличении количества продукта или набор бонусов, позволяющего при повторном заказе в течение определенного времени воспользоваться ими для снижения стоимости продукта.

Как создать онлайн калькулятор для сайта

Создание калькулятора не требует огромных знаний в программировании, а главное, экономит деньги при самостоятельном его размещении на сайте. Созданный конструктор калькулятора для сайта может легко устанавливается на любой странице сайта, имеет свой готовый код без ссылок и других меток.

Самостоятельная работа по установке калькулятора приносит удовлетворение по результатам в работе, вы приобретаете дополнительные навыки в программировании, а главное, это экономия средств, времени, созданный продукт удовлетворяет по всем параметрам вашим требованиям, калькулятор приобретает без дополнительных тегов и прочих меток «чистый» код. Можно собирать разные виды калькуляторов для различных сайтов, например как для расчета строительных материалов или для расчета банковской ипотеки, для справочников и прочее.

Существуют и сложные процессы программирования калькулятора, где требуется дополнительные сервисные установки. Вы можете обратиться за услугой к фрилансерам, то есть специалистам способным за определенную оплату и небольшой промежуток времени подготовить индивидуальный калькулятор под ваши требования дизайна, управляемости, технической возможности. Фрилансеры могут обеспечить вас сразу несколькими вариантами онлайн-калькулятора и смоделировать их под необходимый сайт. Правда такой вариант решения задачи имеет и обратную сторону. Во-первых, хороший специалист стоит недешево и к этому нужно быть готовым. Во-вторых, в случае необходимости внесения в форму калькулятора каких-либо изменений по прошествии времени, где искать того самого фрилансера? Да и нет гарантии, что он не будет занят и согласится вносить нужные вам правки в исходный код для сайта.

Использование FormDesigner

При применении конструктора FormDesigner можно быстро создать разного рода калькуляторы, с набором разных параметров и в разнообразном графическом стиле, конструктор имеет русскоязычный интерфейс с массой функций. Возможность редактирования текста с помощью панели инструментов гораздо быстрее, чем в других сервисах. Гибкость системы позволяет выполнять много функциональных и дизайнерских операций. Но самая главная изюминка в сервисе – его быстрота, которая просто космическая и высококачественный от разработчика фидбек. Это значит, что все изменения калькулятора, который вы создаете для своего сайта, вы сразу же видите на мониторе своего компьютера. Это значит, что все изменения можно внести тут же. И сразу же увидеть, как это будет выглядеть на вашем сайте.

Для создания калькулятора в конструкторе FormDesigner не требуется специальных знаний или установки дополнительных программ, просто нужно выбрать понравившийся шаблон, выполнить набор заданных данных, получив код, скопировать и установить готовый калькулятор в сайт. Можно проводить редактирование или вносить изменения в режиме реального времени, все данные хранятся в специальном блоке сервиса FormDesigner.ru. То есть если в будущем понадобится внести какие-то изменения в код калькулятора, достаточно будет зайти на сайт и в онлайн-режиме внести необходимые правки. Для подключения к системе нужно войти в личный кабинет и выполнять заданную настройку калькулятора следуя инструкции по настройке.

Читайте также: Подробная инструкция по созданию калькулятора для сайта

Чем больше выбора разных форм расчетов и информации, современного дизайна оформления и высокой скорости в обработке данных будет у калькулятора на вашем сайте, тем эффективнее будет посещаемость страницы и соответственно лучше результат активности ее посетителей.

InSync — мобильный банк онлайн

Оформляй и пользуйся сразу, а карту доставим почтой

Предложи Банку свой курс обмена валют

Совершай переводы с карты на карту или по номеру телефона. Оплата всех ЕРИП-услуг

Общение с работником Банка в чате или контакт-центре по любому вопросу 24/7

Оформляй без визита в отделение. Ответ Банка за 7 секунд

Пополняй счет не выходя из приложения удобным тебе способом

Открывай в несколько кликов на гибких условиях

Отправляй яркую открытку вместе с переводом по номеру телефона

Совершай платежи и переводы быстрее, перемещая иконки на рабочем столе

Выбирай внешний вид своих карт в приложении и в Pay-сервисах

Устанавливай свои обои из галереи телефона. Выбирай темную или светлую тему

Экономь свое время: создавай шаблоны платежей и переводов, группируй их в папки

Обезопась себя от нежелательных действий подтверждением пароля для выполнения транзакции

Мгновенно блокируй карты при утере

Быстрая смена пароля при блокировке мобильного банка или утере пароля

Устанавливай свой лимит по картам для снятия наличных в банкоматах или безналичных платежей

Скрывай остатки денежных средств на рабочем столе от посторонних глаз в меню «Настройки»

Простой инструмент для автоматического накопления. Способ накопления выбираешь сам

Устанавливай свой ПИН-код карты. Меняй в приложении при необходимости

Заказывай справки в посольство, выписки со счета в приложении с доставкой почтой

Читай полезные новости и статьи. Эксклюзивный околофинансовый и лайфстайл-контент для тебя

Специальное приложение для владельцев Apple Watch с доступом к информации о своих счетах

или открой эту страницу на своём смартфоне

  1. Cмахнуть иконку счета (с которого хотите оплатить) на иконку «Перевод/платеж» и нажать «ЕРИП».

  2. Выбрать строку «Коммунальные платежи».

  3. Далее нажать на ту услугу, которую хотите оплатить, например, жилищно-коммунальные услуги, водоснабжение и т.д.

  4. Выбрать регион (город, область, район).

  5. Нажать на название организации и наименование услуги, которую вы собираетесь оплатить.

  6. После чего необходимо будет заполнить все запрашиваемые поля, а именно: лицевой счет, номер договора или что-то подобное для поиска именно вашего платежа; если для расчета необходимы показания счетчика, их также придется ввести.

  7. После заполнения всех запрашиваемых полей нажать кнопку «Оплатить». При необходимости можно распечатать либо сохранить чек.

  • Поддержка через онлайн-чат доступна в любое время дня и ночи. В чате Альфачи (именно так их когда-то назвали сами клиенты) готовы поддержать практически любую тему и стараются говорить с вами на одном языке. На практике им не только задают вопросы по банковским продуктам, но также просят посоветовать фильм, помочь помириться со второй половинкой или решить контрольную по математике за 9 класс.

  1. Нажать на кнопку «Перевод/платеж» на главном экране, затем «Перевод с карты на карту», или выбрать карту в разделе «Мои карты», затем «Перевод с карты на карту» и выбрать «Перевести с этой карты/на эту карту».

  2. Выбрать карты, между которыми будете переводить деньги. Первоначально вы выбираете карту, с которой будете переводить деньги, и нажимаете «Продолжить», потом карту, на которую деньги придут. Чтобы перевод прошел успешно, необходимо указать корректную фамилию и имя клиента-получателя. Если же у получателя карта неименная (т.е. на ней нет фамилии и имени, указаны фразы следующего характера: Instant Issue, No Name и т.д.), то в поле «Держатель» необходимо ввести фамилию и имя получателя латиницей как в паспорте.

  3. Ввести сумму. В случае если переводите на карту иностранного банка, вам будет предложено выбрать валюту перевода и далее указать сумму перевода (в пределах установленного лимита).

  4. Ввести трехзначный код (CVV) с обратной стороны вашей карты. Ознакомиться с документами и поставить галочку. Нажать «Продолжить».

  5. На последнем этапе нужно ввести код 3D-Secure, который вам вышлет банк, выпустивший карту, с которой осуществляется перевод. Сумма комиссии будет рассчитана автоматически и указана в графе «Комиссия за перевод». 

  • Чтобы перевести деньги между своими счетами, нужно быстрым движением перетащить иконку счета, с которого будет совершен перевод, на иконку счета, на который поступят средства, на рабочем столе. Для перевода другому физическому лицу или платежей в ЕРИП перетащите иконку счета на иконку «Перевод/платеж».

  • Услуга по изменению дизайна карт (Digital Skin) доступна, если у вас подключен Пакет решений.

    1. Нажать «Продукты», далее во вкладке «Мои карты» выбрать карту, дизайн которой вы хотите изменить. И нажать «Изменить обложку карты».

    2. Выбрать изображение из предложенных в InSync.

  • Новый дизайн карты отображается только в приложении InSync. Дизайн на самом пластике (т.е. на карте, которую вы получили) не меняется.

  1. Зайдите в меню «Продукты», найдите раздел «Мои копилки» и выберите нужную копилку.

  2. Нажмите на кнопку «Разбить».

  3. Подтвердите действие.

  • Изучи интерфейс мобильного банка InSync.

  • Загрузи карты других банков.

  • Совершай переводы между картами белорусских банков с комиссией 1%.

  • Управляй общим счётом, доступ к которому открыл ваш близкий

  • Почитай новостную ленту Now.

  • Ознакомься с нашими продуктами и услугами.

  • Быстро стань клиентом, оформив любой Пакет решений онлайн

Математические калькуляторы | iCalculator.info

В этом разделе iCalculators вы найдете ряд математических калькуляторов с объяснением того, как выполняется каждое вычисление, и онлайн-калькулятор для каждой математической функции. Математические калькуляторы варьируются от простых математических вычислений до сложных математических вычислений, например, вы можете рассчитать простое отношение с помощью калькулятора отношений или рассчитать более сложные отношения с помощью калькулятора деления отношений, вы также можете получить доступ к отличным учебным пособиям, которые поставляются в комплекте с вспомогательными калькуляторами, например, вы можете узнать о значащих цифрах и о том, почему они так важны в математике.

Если вы найдете математические калькуляторы, предоставленные iCalculator, полезными, мы просим вас потратить секунду, чтобы оценить калькулятор и, если у вас есть время, поделиться им в своей любимой социальной сети. Это помогает нам распределять ресурсы для наших инструментов и сохранять калькуляторы и учебные пособия по математике бесплатными для всех.

[395 голосов]

2D Калькуляторы формы

  • Рассчет Rhombus

    0026

  • Калькулятор геометрической формы стадиона
  • Калькулятор кольцевого пространства
  • Просмотреть все Калькуляторы 2D-формы

Калькулятор 3D-формы

  • Калькулятор прямоугольной призмы
  • Square Pyramid | Бесплатный онлайн математический калькулятор
  • Калькулятор усеченной пирамиды | Бесплатный математический онлайн-калькулятор
  • Просмотреть все Калькуляторы 3D-форм

Конверсионные калькуляторы

  • Калькулятор количества дней между двумя датами
  • Number Format Converter
  • Degrees to Radians Converter
  • View All Conversion Calculators

Date and Time Calculators

  • Number of Days Calculator
  • Time Converter
  • Time Totaller
  • View All Date and Time Calculators

Fraction Калькуляторы

  • Калькулятор дробей
  • Калькулятор дробей
  • Заказ калькулятора дробей
  • Просмотреть все Калькуляторы дробей

Matrix Calculators

  • 1×1 Matrix Division Calculator
  • 1×1 Matrix Multiplication Calculator
  • 2×2 Eigenvalues ​​and Eigenvectors Calculator
  • View All Matrix Calculators

Ratio Calculators

  • Aspect Ratio Calculator
  • Ratio Calculator
  • Ratio Division Калькулятор
  • Просмотреть все Калькуляторы отношений

Калькуляторы действительных функций

  • Калькулятор градиента
  • Slope Calculator
  • Fractions Calculator
  • View All Real Function Calculators

Statistics Calculators

  • Statistics calculator and Graph Generator
  • Advanced Statistics Calculator
  • Statistics Calculator (Numeric Only)
  • View All Statistics Calculators

Векторные калькуляторы

  • Двухмерный векторный калькулятор сложения
  • Двухмерный векторный калькулятор угла
  • Двухмерный векторный калькулятор величины
  • View All Vector Calculators

Velocity Calculators

  • Velocity Calculator
  • Force Calculator
  • Speed, Distance, Time Calculator
  • View All Velocity Calculators

Volume Calculators

  • Mass, Density and Volume Calculator
  • Калькулятор объема конуса
  • Калькулятор объема куба
  • Просмотреть все Калькуляторы объема

Калькулятор веса

  • Калькулятор преобразования веса Avoirdupois
  • Калькулятор преобразования веса Troy
  • Калькулятор преобразования веса (массы)
  • Просмотреть все Калькуляторы веса

Математика изучает количество, структуру, пространство и изменения. Математика стремится идентифицировать количественное повторяющееся действие или конфигурацию в каждом объекте и ситуации и лежит в основе современной науки. Математика является повседневной частью нашей жизни с детства до старости. Математика помогает нам понять проблемы логическим способом, который мы можем ясно изложить, будь то количество объектов или объем, форма или размер объекта.

Математика iCalculator Калькуляторы регулярно обновляются и включают в себя новые функции и средства, помогающие детям и взрослым понимать и вычислять определенные математические формулы. У нас есть калькуляторы, которые рассчитывают объем, площадь и специальные уравнения.

Все математические калькуляторы, представленные на этом сайте, бесплатны для использования. Калькуляторы предназначены для использования в Интернете. Если у вас возникнут трудности или вы ищете калькулятор, которого нет в списке, свяжитесь с нами. Мы всегда ищем новые проекты и идеи, поэтому будем рады получить ваши отзывы и списки пожеланий.

Популярные калькуляторы

  • , который соотношение является большим калькулятором
  • .
  • Калькулятор коэффициента распределения
  • Квадратичные графики, часть вторая, практические вопросы
  • Квадратичные графики, часть первая, практические вопросы

Использование калькуляторов для более глубокого вовлечения учащихся в математику

Любим мы их или ненавидим, калькуляторы никуда не денутся — прошли те времена, когда мы могли сказать учащимся: «У вас не всегда будет калькулятор». Мы должны переосмыслить, что значит учить детей основам математики в эпоху калькуляторов.

Я потратил годы на то, чтобы выяснить, как внедрить калькуляторы в свое обучение таким образом, чтобы мои ученики средней школы могли научиться таким важным навыкам, как чувство чисел, оценка и решение задач. Путем проб и ошибок я создал и провел уроки, в которых калькуляторы используются как центральный инструмент для развития у учащихся математической любознательности, концептуального понимания и беглости процедур. Два моих любимых урока охватывают то, что многие считают базовыми понятиями средней школы: операции с процентами и дробями.

Проценты

На этом уроке я всегда начинаю с того, что говорю учащимся, что буду давать им несколько процентных задач, а также ответы . Первое, что интересует студентов, это почему я даю им ответы. Разве они не должны их вычислить?

Не в этом случае, я им говорю: цель не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы выяснить, как он был получен. Первая проблема, которую мы решаем, довольно проста: чему равно 50% от 24? Студенты обычно могут выкрикнуть «12!» прежде чем я закончу писать задачу на доске.

«Отлично!» Я отвечаю. «Ну, как вы могли вычислить это на калькуляторе?»

В этот момент ученики берут простой калькулятор с четырьмя функциями. Я хожу и прошу студентов показать мне свои методы, а я говорю им, что деление 24 на 2 — это не то, чего я хотел.

«Но 50% — это половина», — протестуют они. — Значит, ты делишь на 2.

«Конечно, — говорю я. «Но у нас не всегда будет что-то столь же хорошее, как 50%, поэтому мы должны найти другой способ».

Раздраженные, мои ученики пытаются понять, чего я хочу. Предоставив им возможность продуктивно бороться, я подвожу их к идее, что мы можем использовать числа 50 и 24, чтобы получить 12. Вскоре у них появляются такие идеи, как умножение чисел, в результате чего получается 1200.

«Это вроде как 12», — скажет кто-то. «Но я должен избавиться от этих нулей».

Мои ученики начинают понимать, что для получения ответа мы можем умножить процент на целое число, а затем разделить на 100. Некоторые ученики даже предлагают просто превратить одно из чисел в десятичное перед умножением (50 умножить на 0,24 или 0,50 умножить на 24). Другие говорят, что вы ставите десятичную точку в оба числа, но только по одной цифре в каждом (5,0 умножить на 2,4). Некоторые предлагают использовать кнопку % на калькуляторе, что также превращает их число на экране в десятичное число. Затем я прошу студентов высказать предположения о том, почему все эти стратегии работают и что у них общего.

Вскоре мои ученики вступают в математическую дискуссию о взаимосвязях между десятичными дробями и процентами, о том, как число 100 присуще всем вычислениям и почему 50%, 0,50 и ½ — это одно и то же.

Продолжаю урок с более сложными задачами. Попытка решить что-то вроде 17,35% от 8,4 с помощью бумаги и карандаша утомительна, но с калькуляторами мои ученики уверенно подходят даже к таким, казалось бы, страшным задачам, вооруженные знанием того, что отношения остаются постоянными независимо от сложности чисел. Используя такие идеи, как процентно-десятичная эквивалентность, а также эффективные алгоритмы, такие как «% × n ÷ 100», мои ученики развивают с помощью калькуляторов концептуальное понимание и беглость процедур.

Операции с дробями

Расширяя новообретенное понимание моими учениками эквивалентности рациональных чисел, я использую калькуляторы, чтобы научить их умножению и делению дробей и десятичных знаков. Как и в случае с задачами на проценты, я начинаю с того, что показываю учащимся известные эквивалентные дроби и десятичные дроби, такие как ½ = 0,5 и ¾ = 0,75. Студенты изучают, как использовать числитель и знаменатель для создания десятичных форм. В конце концов, они открывают алгоритм деления (числитель ÷ знаменатель). Как только они освоят этот метод, начнется настоящее веселье.

Предлагаю задачу на умножение: ½ × ½. Я прошу студентов посмотреть, смогут ли они использовать свою стратегию конверсии, чтобы упростить эту задачу. После продуктивной борьбы студенты приходят к 0,25, которую они обычно признают равной ¼. Вскоре они вступают в дискуссию о том, как они могли просто умножить знаменатели без всех этих десятичных дробей.

«А как же числители?» Я спрашиваю. Ну, может, они и размножаются, но мои ученики не уверены. Тогда мы решим еще одну задачу: ¾ × ⅖. Учащиеся сначала предполагают, что они перемножают числители и знаменатели, в результате чего получается 6 / 20.

«Но как мы можем быть уверены?» Я спрашиваю. А что, если мы преобразуем наш ответ в десятичную дробь? В конце концов учащиеся могут убедиться, что 6/20 является решением, поскольку ¾ × ⅖ = 0,75 × 0,4, что дает 0,3, а 6 ÷ 20 = 0,3.

На протяжении урока я даю ученикам разные задачи, в том числе с неправильными дробями и смешанными числами, и все их работы можно проверить с помощью калькуляторов; им больше не нужно, чтобы я постоянно проверял их работу, что приводит к большей самостоятельности в решении проблем.

Самым большим удивлением, с которым я столкнулся, было то, как легко ученики могли работать с повторяющимися десятичными знаками. Хотя на это ушло некоторое время и еще более продуктивная борьба, мои ученики решали задачи на умножение и деление со всевозможными дробями, имеющими повторяющиеся закономерности. Они начали осознавать, что набор троек для представления 0,3 довольно близко приблизил их к фактическому ответу для ⅓ ÷ ¼ (0,3333333 ÷ 0,25 = 1,3333332, очень близкое приближение к фактическому ответу 1⅓). Никогда еще за время своего математического образования я не научился оперировать с повторяющимися десятичными дробями так искусно, как это делали мои ученики при работе с рациональными числами, благодаря тому, что они использовали калькуляторы.

Требуются серьезные намерения и планирование, а также переосмысление того, что, по нашему мнению, важно для учащихся в области математики, но когда вы открываете возможности калькуляторов, вы открываете учащимся доступ к математике совершенно по-новому. То, что составляет базовую математику, должно развиваться вместе с нашим меняющимся миром. Наши ученики проведут свою жизнь в 21 веке, и калькуляторы могут стать ключом к получению ими истинного образования 21 века с основами математики 21 века.

Как работает калькулятор?

НАУКА — наука о жизни

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как работает калькулятор?
  • Когда был изобретен калькулятор?
  • Насколько большими были первые калькуляторы?
Метки:

См. все метки

     

    Вы готовы сделать домашнее задание по математике? Подожди секунду? Мы слышали какие-то стоны? Все нормально. Не все в восторге от домашних заданий. Для некоторых математика также может быть сложным предметом для освоения.

    Но не бойся! У нас есть фантастический инструмент, который вы можете использовать, чтобы помочь с домашним заданием по математике. С помощью нескольких простых нажатий кнопок вы можете быстро рассчитать свой путь к правильным ответам. О чем мы говорим? Калькулятор, конечно!

    Сегодня калькуляторы повсюду. Многие дети, вероятно, принимают их как должное. Ведь на любом смартфоне прямо на домашнем экране будет приложение-калькулятор. Вы также можете пойти в любой дисконтный магазин и купить простой калькулятор на солнечной энергии за доллар или два. Если у вас есть компьютер, вся необходимая вычислительная мощность будет у вас под рукой.

    Хотя калькуляторы сегодня очень распространены, они не всегда были дешевыми и легкодоступными. На самом деле, они не появлялись до рассвета компьютерной эры. До этого вам приходилось полагаться на карандаш и бумагу или, возможно, на более старый счетный инструмент, такой как счеты.

    Первые ЭВМ были разработаны в 1940-х и 1950-х годах. Эти компьютеры размером с комнату основывались на таких технологиях, как электронные лампы и транзисторы. Они представляли собой одни из первых машин с надежными вычислительными способностями и проложили путь для дальнейшего развития электронных калькуляторов несколько десятилетий спустя.

    В 1957 году компания Casio Computer Company выпустила в Японии калькулятор Model 14-A. Это был первый в мире полностью электрический компактный калькулятор. Насколько он был компактен? Релейная технология, которую он использовал, была достаточно большой, чтобы калькулятор пришлось встроить в стол!

    Прошло еще четыре года, прежде чем британский Bell Punch/Sumlock Comptometer ANITA был объявлен первым в мире полностью электронным настольным калькулятором. В ANITA использовалась технология вакуумных трубок меньшего размера, но она все равно весила 33 фунта.

    По мере совершенствования компьютерных технологий и развития микропроцессоров калькуляторы становились меньше и дешевле. В середине 1970-х стали доступны калькуляторы, которые поместились бы в вашем кармане. К 1980-м годам калькуляторы стали достаточно доступными, чтобы стать обычным явлением во многих школах.

    Как же работают эти устройства? Большинство калькуляторов основаны на интегральных схемах, более известных как микросхемы. Интегральные схемы содержат транзисторы, которые можно включать и выключать с помощью электричества для выполнения математических вычислений.

    Самые простые вычисления — это сложение, вычитание, умножение и деление. Чем больше транзисторов в интегральной схеме, тем более сложные математические функции она может выполнять. Современные научные калькуляторы, например, могут выполнять невероятно сложные математические вычисления.

    Как и все другие электронные устройства, калькуляторы работают, обрабатывая информацию в двоичной форме. Мы привыкли думать о числах в нашей обычной системе счисления с основанием, в которой есть десять цифр для работы: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.. Двоичная система счисления представляет собой систему с основанием два, а это означает, что есть только две цифры для работы: 0 и 1. Таким образом, когда вы вводите числа в калькулятор, интегральная схема преобразует эти числа в двоичные строки из 0 и 1.

    Затем интегральные схемы используют эти строки из нулей и единиц для включения и выключения транзисторов электричеством для выполнения необходимых вычислений. Поскольку в двоичной системе есть только две опции (0 или 1), их можно легко представить, включив и выключив транзисторы, поскольку включение и выключение легко представляют двоичные опции (вкл = 0 и выкл = 1 или наоборот).

    После завершения вычисления ответ в двоичной форме преобразуется обратно в нашу обычную систему счисления с основанием десять и отображается на экране калькулятора. В большинстве дисплеев калькуляторов используются распространенные сегодня недорогие технологии, такие как жидкокристаллические дисплеи (LCD) или светодиоды (LED).

    Интересно, что дальше?

    Завтрашнее чудо дня обязательно вызовет у вас восторг!

    Попробуйте

    Мы надеемся, что сегодняшнее Чудо дня действительно доставило вам удовольствие! Продолжайте веселиться, выполнив следующие задания вместе с другом или членом семьи:

    Онлайн-калькулятор

    Научный калькулятор

    Графический калькулятор

    • Нужен калькулятор? Если у вас есть доступ в Интернет, вы никогда не будете далеко от онлайн-калькулятора. Проверьте эти различные онлайн-калькуляторы, которые могут когда-нибудь пригодиться:

    Получил?

    Проверьте свои знания

    Wonder Contributors

    Благодарим:

    Renee
    за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

    Удивляйтесь вместе с нами!

    Что вас интересует?

    Чудесные слова

    • трубка
    • письменный стол
    • реле
    • чип
    • математика
    • кнопка
    • калькулятор
    • вакуум
    • надежный
    • здоровенный
    • двоичный
    • солнечный
    • встроенный
    • цепь
    • транзистор
    • микропроцессор
    • обычное
    • расчет

    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *