Математика 3 класс таблица умножения: Математика 3 класс «Таблица умножения и деления с числом 7» Школа России | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Математика 3 класс «Таблица умножения и деления с числом 7» Школа России | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Карасукского района Новосибирской области

 Конспект урока по математике и информатике

3 класс

Тема «Таблица умножения и деления с числом 7»

Составила: Донская Снежана Степановна,

учитель начальных классов

первая квалификационная

категория

                                                                                                                 

2017 г

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Тема урока: «Таблица умножения и деления с числом 7»

Цели: 

— составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием;

— закрепить знания таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов;

— развивать умение работать в парах, группах  и самостоятельно.

Планируемые результаты:

Предметные:

— обучающиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею;

— решать задачи изученных видов;

Метапредметные:

Познавательные УУД:

— искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

— развивать речь, мышление, математические способности, внимание,  умение выполнять операции анализа, синтеза;

— делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

Регулятивные УУД:

— понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

Коммуникативные УУД:

— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

— высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

— мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

— рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование:  учебник – М.И.Моро Математика 3 класс, компьютер, мультимедийный проектор, сорбонки «Таблица умножения», игра «Математическое домино», геометрические фигуры – дни недели.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте поприветствуем гостей.

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных и весёлых.

Сегодня 3 класс

На урок позвал всех вас.

Улыбнитесь друг другу, садитесь.

Под каким девизом проходят наши уроки математики?

«Математику учить – ум точить»

  Работа в тетрадях.

Какое сегодня число? (24)  (Слайд 1)

  Дайте полную характеристику этого числа.

Запишите число, классная работа.

  1. Актуализация знаний. (слайд 2)

Отгадайте загадку.

Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний.   (дни недели)

Сколько дней в неделе? (7)

(открыть на доске изображение дней недели)

Назовите их.

Вот они – 7 братьев. В виде чего они появились у нас на уроке? (геометрические фигуры). На какие группы вы могли бы из разбить?

Где ещё встречается число 7? (7 нот, 7 цветов радуги)

В каких сказках? (Белоснежка и 7 гномов. Волк и 7 козлят. Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях. Цветик – семицветик) (слайды 3 и 4)

В пословицах, поговорках, крылатых словах? (Семь бед – один ответ. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Семеро одного не ждут. На седьмом небе. Семи пядей во лбу.)

А знаете ли вы, в какой день недели вы родились? Хотите узнать? Для чего вам эти знания? (высказывания детей)

7 братьев – дни недели пришли на урок не с пустыми руками — принесли для вас задания в своих портфелях.

Понедельник принёс нам математическую разминку. (слайд 5)

В понедельник родились Алиса и Катя.

Арифметический диктант. (1 уч-ся у доски, 4 пары работают с сорбонками «Таблица умножения 1-6»)

Найдите произведение чисел 6 и 5

Делимое 32 делитель 4, найдите частное.

20 уменьшить на 4.

5 увеличить в 8 раз.

Во сколько раз 18 больше чем 3?

Оцените себя.

Проверка с эталоном. Изменилась ли самооценка?

Самооценка по алгоритму учащегося, выполнявшего задание у доски.

— Что  нужно было сделать?

– Удалось ли тебе правильно выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты решил всё сам или с чьей-то помощью?

Проверка работы в парах. Все ли примеры были решены правильно? Над чем нужно ещё работать?

Задание: составьте из чисел 7, 5 и 35 все возможные равенства.

Один из учащихся выполняет задание у доски, остальные учащиеся работают в тетрадях:

5 · 7 = 35

7 · 5 = 35

35 : 5 = 7

35 : 7 = 5

Какими правилами вы воспользовались при составлении этих равенств?

(Правилом взаимосвязи умножения и деления. ) (слайд 6)

Учитель открывает на слайде эталон.

a· b = c

b · a = c

c : a = b

c : b = a

Следующий день недели – вторник. Во вторник родились: Даниил, Виталина, Жулдыз.

Задание

    5∙7=           7∙4=        2∙7=     3∙7=          7∙1=          6∙7=      42+7=                   

Посмотрите на выражения. Что в них общего? (Во всех выражениях один из компонентов равен 7.)

Какое выражение лишнее? (Последнее, так как во всех выражениях действие умножение, а в этом выражении – действие сложения.)

Найдите значение этих выражений.

Проверка. (слайд 7)

— Что помогло вам быстро выполнить это задание? (Изученная таблица умножения)

Подумайте, как изменить последнее выражение, чтобы оно подходило ко всей группе? (7 · 7.)

Почему? (Так как 42 это произведение 7 и 6, то если мы возьмем еще раз по 7, то получим произведение чисел 7 и 7.)

— Ребята, как вы думаете, что нужно знать, чтобы решить последнее выражение?

(Знать таблицу умножения на 7)

-Так какая будет тема  нашего  урока?   (слайд 8)

— Какие задачи вы поставите перед собой?                                                                                                                       Составить таблицу умножения и деления на «7».

Применять новые знания при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки. (слайд 9)

  1. Открытие нового знания.

После вторника – среда. В среду родились: Ярослав, Куаныш, Артём.

Составляем таблицу умножения и деления на 7 (работа в парах).

— С какого случая вы начнёте составлять таблицу ? (7 х 7)

— Почему?  (предыдущие случаи мы уже знаем).

— Каким свойством воспользуетесь, чтобы составить таблицу умножения на 7? (переместительным)

— Составляем таблицу деления на число 7 (нахождение неизвестного множителя)

— Ребята, а где мы можем проверить, правильно ли мы составили таблицу умножения и деления на 7?

(в учебнике, в таблице умножения).

  • Итак, сделайте вывод.

(Мы  «открыли»  новое знание, верно составили таблицу умножения и деления на «7».)

Для закрепления нового знания споём таблицу на 7.

Физминутка.

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вверх ладоши! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем,

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз,

Улыбайся и садись.

Гимнастика для глаз.

А) Палец двоится.

Б) Закрыли глаза, круговые вращения глазками по часовой и против часовой стрелки.

В) Быстрые моргания.

Г) Закрыли глаза, представили, что ваш нос – это ручка, пишем – слово «таблица».

  1. Первичное закрепление.
  1. Следующий день недели — четверг. В этот день  родился Сергей.

Задание:   Самостоятельная работа — с. 48    №1 (по вариантам)

Самооценка. Проверка.

56      9     3     8

49      7    45    4

  1. После четверга? Пятница. В этот день родились Дарина, Кирилл, Тамерлан и обе Даши.

Задание: решение задач.

Задачи № 2  и № 4 по выбору.

Оцените свою работу.

Проверка.  (по 1 учащемуся у доски)

  1. Как называется 6 день недели?  

Суббота – родились Адэлия и Эльвира.

Фронтальная работа. Задачи в стихах. Решаем устно.

7 бельчаток маму белку ждали около дупла.    

Им на завтрак мама-белка 28 шишек принесла

Разделила на своих, сколько каждому из них?

Хомяк зерна собирал,  

По 5 зернышек таскал.

Он принес уже 7 раз.

Каков стал его запас?

Росли в лесу 3 дерева,  

Деревья непростые

На них висели яблоки

А яблоки золотые.

И каждый год на дереве

7 яблок вырастало

Скажите, дети, сколько

В год всех яблок собирали?

Со двора 35 веток принесла коза для деток  

Положила на пол их, как делить на семерых?

Возле дома на скамейке,    

Мальчик галочек считал.

7 на ветке, 7 на крыше,

7 в саду у дяди Миши.

Ну-ка нам реши задачку,

Выдай нам ответ в придачку.

  1. Рефлексия.

— Посмотрите на доску, последний день недели – воскресенье. Родились – Юра, Алина, Дима.

Что вы делаете в воскресенье? (Отдыхаем и играем)

Игра в группах «Математическое домино»

— Пришло время отдохнуть и проанализировать работу на уроке.

— Какова была тема сегодняшнего урока? (Таблица умножения и деления с числом 7)

— Какова была цель сегодняшнего урока?

Составить и выучить таблицу умножения и деления на 7.

Применять новые знания при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки.

— Удалось ли достичь цели?

— Кто из вас смог сам «открыть» новое знание?

 — Вспомните, как вы работали на уроке, были ли трудности?

— Оцените свою работу на уроке. (Оценивание с помощью смайликов).

Домашнее задание: выучить таблицу умножения на 7, с. 48 № 3, № 6.

 

3 класс — умножение, задачи умножения двузначных чисел и таблица умножения. Свойства и примеры

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Умножение двузначных чисел. Свойства умножения (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 3 класса
Т.Е. Демидовой     Н.Б. Истоминой



Умножение двузначных чисел

1. Замени сложение умножением.

15 + 15 + 15 = 16 + 16 = 28 + 28 + 28 + 28 =
42 + 42 + 42 + 42 = 25 + 25 + 25 + 25 + 25= 26 + 26 =
4 = 17 + 17 = 13 + 13 + 13 =
33 + 33 + 33= 31 + 31 + 31 + 31 + 31 = 45 + 45 + 45 + 45 =

2. Выполни умножение.

9 * 7 = 7 * 8 = 8 * 9 = 3 * 9 =
8 * 4 = 9 * 5 = 6 * 8 = 6 * 9 =
5 * 7 = 9 * 2 = 8 * 3 = 2 * 6 =

3. Выполни умножение чисел до 1000.

19 * 7 = 17 * 8 = 8 * 20 = 3 * 29 =
18 * 4 = 9 * 15 = 6 * 18 = 16 * 9 =
15 * 7 = 19 * 2 = 18 * 3 = 10 * 16 =
19 * 1 = 27 * 8 = 8 * 29 = 6 * 19 =
28 * 6 = 8 * 37 = 7 * 14 = 12 * 19 =
22 * 7 = 8 * 33 = 18 * 5 = 4 * 15 =

4. Реши примеры, правильно выполняя последовательность действий.

45 : 9 + 36 * 2 — 72 : 8 = 18 — 56 : 7 + 48 : 6 * 3 = 7 + 15 * 3 — 24 : 4 =
33 : 3 — 10 + 6 * 3 = 56 — 14 : 2 = 29 + 63 : 9 =

5. Реши числовые выражения, содержащие скобки.

5 * ( 7 + 8 ) = 18 — ( 2 * 3 ) = 35 + ( 36 — 25 ) * 7 =

6. Составь числовые выражения, содержащие операцию умножения, и реши их.

6.1. Используя числа: 2, 34, 58, 7.
6.2. Используя числа: 6, 42, 11, 5.

7. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.

7.1. К числу 71 прибавь произведение чисел 6 и 28.
7.2. К числу 136 прибавь произведение чисел 3 и 62.
7.3. Из числа 458 вычти произведение чисел 45 и 6.
7.4. Из числа 234 вычти произведение чисел 8 и 24.

Решение текстовых задач на умножение

1. Ане, Саше и Вале по 12 лет. Сколько лет всем девочкам?

2. Вокруг школы построили новый забор. Всего поставили 78 столбов. Какой длины получился забор, если расстояние между столбами составляет 8 метров?

3. В доме 34 этажа. Какова высота дома, если высота одного этажа составляет 3 метра?

4. Фермер разложил весь урожай картофеля по мешкам, в каждый мешок поместилось по 45 кг. Сколько всего картофеля собрал фермер, если весь урожай поместился в 60 мешков?

5. В летний лагерь приехали дети на 12 автобусах. Сколько всего детей приехало, если в каждом автобусе поместилось по 45 человек?

6. С каждого улья пчеловод собрал 34 кг меда. Сколько всего меда он собрал, если на пасеке расположено 38 ульев?


Учебный план для 3-го класса

Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

Класс 3 | Счет

☐ Пропустить счет на 25 и 50 до 1000 или на 100 до 10 000

☐ Пропустить счет до 5

☐ Пропустить счет до 100

☐ Пропустить счет до 25

☐ Пропустить счет до 50

☐ Определение счетчика пропусков

☐ Пропустить счет

3 класс | Сложение

☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Дополнение

☐ Добавление в столбцы

☐ Советы и рекомендации по добавлению

☐ Дополнительные математические задания

☐ Используйте и объясните свойство перестановочности сложения

☐ Советы и рекомендации по добавлению

☐ Таблица дополнений

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Умные блоки

☐ Определение коммуникативного права

☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная

☐ Свойства реального числа

☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения

☐ Советы и рекомендации по добавлению

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Умные блоки

☐ Определение ассоциативного закона

☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная

☐ Свойства реального числа

3 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для вычитания трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Вычитание

☐ Вычитание путем сложения

☐ Быстрое вычитание

☐ Вычитание путем перегруппировки

☐ Рабочие листы по математике вычитания

3 класс | Умножение

☐ Развивайте беглость с фактами умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x

☐ Играть в бильярд

☐ Кто хочет стать математиком — Тест на умножение

☐ Играть в Математика реакции

☐ Играть в соревнование по математике на скорость

☐ Таблица умножения для печати

☐ Советы и рекомендации по умножению

☐ Тренажер по математике — Умножение

☐ Умножение — Таблицы умножения

☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

☐ Таблицы умножения на шесть

☐ Рабочие листы по умножению

☐ Таблицы умножения на восемь

☐ Таблицы умножения на пять

☐ Таблицы умножения на четыре

☐ Таблицы умножения на девять

☐ Таблица умножения для печати

☐ Таблица умножения для печати — маленький размер

☐ Таблицы умножения на семь

☐ Таблицы умножения на десять

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Три таблицы умножения

☐ Таблицы умножения

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на умножение с коэффициентами до 12 x 12

☐ Играть в бильярд

☐ Кто хочет стать математиком — Тест на умножение

☐ Сыграй в Математическая игра на память

☐ Играть в соревнование по математике на скорость

☐ Таблица умножения для печати

☐ Советы и рекомендации по умножению

☐ Тренажер по математике — Умножение

☐ Смешанные таблицы умножения

☐ Таблицы умножения на шесть

☐ Умножение — Таблицы умножения

☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

☐ Рабочие листы по умножению

☐ Таблицы умножения на одиннадцать

☐ Таблицы умножения на восемь

☐ Таблицы умножения на пять

☐ Исправьте уравнение

☐ Таблицы умножения на четыре

☐ Таблицы умножения на девять

☐ Таблица умножения для печати

☐ Таблица умножения для печати — маленький размер

☐ Таблицы умножения на семь

☐ Таблицы умножения на десять

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Три таблицы умножения

☐ Двенадцать таблиц умножения

☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Блоки умножения

☐ Умножение в окружающем мире

☐ Используйте 1 в качестве элемента идентичности для умножения

☐ Определение мультипликативной идентичности

☐ Использовать нулевое свойство умножения

☐ Нулевое разрешение

☐ Умножение на ноль

☐ Ноль

☐ Использовать и объяснить свойство перестановочности умножения

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Умножение — Таблицы умножения

☐ Определение коммуникативного права

☐ Советы и рекомендации по умножению

☐ Свойства реального числа

3 класс | Подразделение

☐ Демонстрировать беглость и применять однозначные факты деления

☐ Рабочие листы отдела математики

☐ Раздел

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляции, чтобы придать смысл делению

☐ Подразделение

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Отдел в окружающем мире

3 класс | Числа

☐ Определите нечетные и четные числа

☐ Четные и нечетные числа

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Определение нечетного числа

☐ Определение четного числа

☐ Развивать понимание свойств нечетных/четных чисел в результате сложения или вычитания

☐ Четные и нечетные числа

☐ Чтение и запись целых чисел до 1000

☐ Определение целого числа

☐ Определение тысячи

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Счет до 1000 и далее

☐ Сравните и закажите номера до 1000

☐ Заказ игры

☐ Номера для заказа

☐ Определение заказа

☐ Игра на память по порядку

☐ Понять структуру разрядного значения десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

☐ Значение разряда

☐ Масштабируемая числовая строка

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел

☐ Составление и разложение чисел

3 класс | Дроби

☐ Развивать понимание дробей как части целого блока и как части набора

☐ Дроби

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

☐ Правильные дроби

☐ Строка номера дроби

☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации для обозначения и представления дробей единиц (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как части целого или набора объекты

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

☐ Строка номера дроби

☐ Понимать и узнавать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби

☐ Дроби

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Правильные дроби

☐ Распознавать дробные числа как равные части целого

☐ Дроби

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

☐ Правильные дроби

☐ Строка номера дроби

☐ Исследуйте эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)

☐ Эквивалентные дроби

☐ Дроби

☐ Строка номера дроби

☐ Сравните и упорядочите дроби (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение на числовой прямой

☐ Числовая строка

☐ Строка номера дроби

☐ Заказ игры

3 класс | Измерение

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)

☐ Определение линейки

☐ Определение линейной шкалы

☐ Стандартная длина США

☐ Метрическая длина

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки измерений

☐ Упражнение: сравнение длин

☐ Метрическая длина

☐ Определение оценки

☐ Определение оценки

☐ Оценка

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметров)

☐ Метрическая длина

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Взвешивание предметов (граммы)

☐ Метрическая масса

☐ Метрическая система измерения

☐ Баланс Весы Определение

☐ Активность: Откройте для себя массу

☐ Признать емкость атрибутом, который можно измерить

☐ Определение емкости

☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

☐ Сравните вместимость (например, В чем больше? В чем меньше?)

☐ Пазл «Измерение 2 литров»

☐ Пазл с мерками 2 2 и 3 литра

☐ Головоломка объемом всего 1 литр

☐ Заливочная жидкость

☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

☐ Метрический объем

☐ Измерьте вместимость, используя стандартные метрические единицы (литры)

☐ Метрический объем

☐ Метрическая система измерения

☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

☐ Определение направлений по компасу: северо-восток и т. д., северо-северо-восток и т. д.

☐ Определение направления

☐ Определение точек компаса

☐ Играть Следуй за направлением

☐ Компас: Север Юг Восток и Запад

☐ Взвешивание предметов (унции)

☐ Стандартная масса США

☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

☐ Баланс Весы Определение

☐ Активность: Откройте для себя массу

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)

☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

☐ Определение линейки

☐ Определение линейной шкалы

☐ Стандартная длина США

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки измерений

☐ Упражнение: сравнение длин

☐ Определение оценки

☐ Определение оценки

☐ Стандартная длина США

☐ Оценка

☐ Упражнение: Откройте для себя длину

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей стандартной единицы (дюймы)

☐ Стандартная длина США

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Измерьте емкость, используя стандартные единицы измерения США (пинты)

☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

☐ Мерные стаканчики

☐ Стандартный том США

☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

3 класс | Время

☐ Соотнесите дроби единиц с циферблатом часов: * Всего = 60 минут * 1/2 = 30 минут * 1/4 = 15 минут

☐ Часы — цифровые и аналоговые

☐ Дроби на циферблате

☐ Определите время с точностью до минуты с помощью цифровых и аналоговых часов

☐ Часы даты и времени

☐ Часы — цифровые и аналоговые

☐ Анимация аналоговых и цифровых часов

☐ Рабочие листы времени

☐ Упражнение: Часы и углы

3 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)

☐ Свободная игра фигур

☐ Четырехугольники — Квадрат Прямоугольник Ромб Трапеция Параллелограмм

☐ Определение круга

☐ Четырехугольник Определение

☐ Квадратное определение

☐ Определение прямоугольника

☐ Определение ромба

☐ Определение трапеции

☐ Определение параллелограмма

☐ Определение треугольника

☐ Определение равнобедренного треугольника

☐ Определение несимметричного треугольника

☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое

☐ Интерактивные четырехугольники

☐ Определение шестиугольника

☐ Определите конгруэнтные и похожие фигуры

☐ Конгруэнтность

☐ Аналогичный

☐ Определение конгруэнтности

☐ Аналогичное определение

☐ Трансформации

☐ Определите и постройте линии симметрии

☐ Геометрия — Отражение

☐ Симметрия — отражение и вращение

☐ Художник по симметрии

☐ Симметрия отражения

☐ Определение симметрии

☐ Определение симметрии отражения

☐ Определение линейной симметрии

☐ Определение зеркального отображения

☐ Определение оси симметрии

☐ Упражнение: Симметрия фигур

☐ Линии симметрии плоских фигур

3 класс | Геометрия (Твердая)

☐ Называть, описывать, сравнивать и сортировать трехмерные фигуры: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус

☐ Вращающийся конус

☐ Прядильный цилиндр

☐ Вращающийся куб

☐ Многогранники

☐ Призмы с примерами

☐ Пирамиды

☐ Сфера

☐ Тор

☐ Определение куба

☐ Определение цилиндра

☐ Определение сферы

☐ Определение призмы

☐ Определение пирамиды

☐ Определение конуса

☐ Вращающаяся квадратная пирамида

☐ Вращающаяся треугольная пирамида

☐ Общие 3D-фигуры

☐ Идентифицировать грани трехмерной формы как двумерные фигуры

☐ Многогранники

☐ Определение лица

☐ Общие 3D-фигуры

☐ Понимать три измерения, включая определения точки, линии, плоскости и тела

☐ Точка

☐ Линия в геометрии

☐ Что такое самолет?

☐ Определение твердого тела

3 класс | Pre-Algebra

☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2,1/3,1/4,1/5,1/6 и 1/10)

☐ Сравнение чисел

☐ Сравните доли единиц измерения

☐ Определение строки номера

☐ Строка номера дроби

☐ Равно меньше и больше символов

☐ Сравните дроби

☐ Сравнение дробей

☐ Описать и расширить числовые (+, -) и геометрические модели

☐ Выкройки

☐ Определение шаблона номера

☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа

☐ Сопоставление шаблонов игр — фигуры

☐ Создавайте собственные шаблоны чисел

☐ Сопоставление шаблонов воспроизведения — Цвета

3 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Упражнение: Улучшение вопросов

☐ Упражнение: задавать вопросы

☐ Соберите данные с помощью наблюдений и опросов и запишите их соответствующим образом

☐ Как провести опрос

☐ Вопросы опроса

☐ Деятельность: Парковочные места

☐ Определение данных

☐ Что такое данные?

☐ Активность: Самый любимый питомец

☐ Упражнение: Подсчет машин

☐ Активность: День недели Родился

☐ Построить таблицу частот для представления набора данных

☐ Демонстрация результатов опроса

☐ Распределение частот

☐ Упражнение: Эксперимент с кубиком

☐ Упражнение: Эксперимент с игральными костями

☐ Активность: Самый любимый питомец

☐ Определение частотного распределения

☐ Активность: День недели Родился

☐ Определите части пиктограмм и гистограмм

☐ Пиктограммы

☐ Гистограммы

☐ Сделать гистограмму

☐ Графики данных

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм

☐ Графики данных

☐ Демонстрация результатов опроса

☐ Пиктограммы

☐ Гистограммы

☐ Распределение частот

☐ Укажите связь между пиктограммами и гистограммами

☐ Пиктограммы

☐ Гистограммы

☐ Чтение и интерпретация данных в гистограммах и пиктограммах

☐ Графики данных

☐ Демонстрация результатов опроса

☐ Пиктограммы

☐ Гистограммы

☐ Сделать гистограмму

☐ Формулировать выводы и делать прогнозы на основе графиков данных

☐ Демонстрация результатов опроса

☐ Деятельность: Парковочные места

3 класс | Оценка

☐ Расчетное количество до 500

☐ Игры на оценку

☐ Определение оценки

☐ Определение оценки

☐ Визуальная оценка

☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна

☐ Визуальная оценка

☐ Оценка

☐ Советы и рекомендации по оценке

☐ Упражнение: Досчитай до миллиарда

☐ Округление чисел

☐ Упражнение: Трава для сада

☐ Деятельность: Сад

☐ Деятельность: Оценка

☐ Проверить обоснованность ответа с помощью оценки

☐ Оценка

☐ Советы и рекомендации по оценке

3 класс | Деньги

☐ Считайте и представляйте вместе монеты и доллары, используя символы валюты ($0,00)

☐ Мастер денег

☐ Валюты мира

☐ Упражнение: подсчет монет

 

Курс математики для 3 класса

2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс Геометрия средней школы Статистика средней школы Алгебра 1 Алгебра 2

Если вы войдете в систему, мы сможем вспомнить ваши достижения.

Счет

Пропустить счет

Пропустить счет на 100

Пропустить счет на 50

Количество пропустить по 25

Количество пропуска до 25, 50, 50,

Дополнение

Советы по добавлению

Дополнение

Добавление в колоннах

Дополнение математики

Добавить 3-дигита

.

Определение коммутативного закона

Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

Смарт-блоки

Деятельность: Коммутативно-ассоциативный и дистрибутивный

Дополнение Таблица

Коммутативное свойство добавления

Определение ассоциативного права

Ассоциативное свойство добавления

Вычитание

Вычитание с помощью 40003

Subtraction

Quick Subtraction

35 Subtraction

Quick Subtraction

35 Subtraction

. Умножение

Умножение — Таблицы умножения

Советы и рекомендации по умножению

Таблица умножения для печати

Тренажер по математике — Умножение

Играть в математику на скорость

Играть в математику на реакцию

Кто хочет стать математиком — Викторина на умножение

Играть в бильярдные столы

Проверить свое умножение — Таблица умножения на два От 2 до 035 900

Таблицы трехкратного умножения

Таблицы четырехкратного умножения

Таблицы пятикратного умножения

Таблицы десятикратного умножения

Математические таблицы умножения

Умножение: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x

Проверьте свою математику

Таблицы смешанных времен

Играть в математическую матч -игру в память

Умножение 12 x 12

Умножение блоки

Играйте с номерами в Интернете

Умножение в мире

35. Ноль

Определение нуля

Умножение на ноль

Умножение на ноль

Свойства действительных чисел

Определение переместительного закона

Коммутативные ассоциативные и распределительные законы

Коммутативная собственность умножения

Дивизион

Дивизион

Проверьте свою математику

Подразделение по математике.

Значение деления

Числа

Четные и нечетные числа

Раскрашиваемая таблица чисел

Нечетные и четные

Сложение или вычитание нечетных/четных чисел

Подсчет: Названия чисел до 100

Счет до 1000 и выше

Чтение и запись целых чисел до 1000

Заказ номеров

Заказ игры 35

Порядковые номера до 1000

Разрядное значение

Масштабируемая числовая строка

Разрядное значение до тысяч

Составление и разложение чисел

Составление и разложение трехзначных чисел

фракции

Фракции

Фракция Номерная линия

Интерактивные фракции

Совместите фракцию — Фракцию с номером

Сопоставление фракции с пиццей

. дробь

Соедини дробь — слова с пиццей

Числитель и знаменатель

Соедини дробь — слова с числовой строкой

Дроби как равные части целого

Равнозначные дроби

Равнозначные дроби (1/2, 1/3, 1/4)

Числовая строка

Игра с заказом

Сравнение дробей единиц (1/2, 1/3, 1/4)

Измерение

Определение линейки

Определение линейной шкалы

Метрическая длина

Стандартные длины США

Действие: обнаружение длин

Инструменты и единицы длины (метрические)

Определение оценки Определение0003

Оценка

Активность: Сравните длины

Активность: Персональные меры

Оценка длины (метрика)

Измерения Длина в сантиметрах

Определение балансов

. килограммы)

Метрический объем

Упражнение: Обнаружение объема

Заливка жидкости

Измерение всего 1 литра Головоломка

Измерение 2 литров Головоломка

Измерение 2, 2 и 3 литров Головоломка

Сравнение метрических объемов (больше/меньше)

Измерение объема (метрических)

Определение направления

Определение направлений по компасу

Компас: север, юг, восток и запад

5 Играть Направление

Другие направления компаса

Масса стандарта США

Знакомство со стандартными единицами измерения США

Взвешивание предметов (унции или фунты)

Инструменты и единицы измерения длины (США)

Расчетная длина (США)

Измерение длины в дюймах

Стандартный объем США

Мерные чашки

Измерение вместимости (США)

Сравнение стандартных объемов США (больше/меньше)

Время и дроби

3 90

Часы — цифровые и аналоговые

Дроби на циферблате

Аналоговые и цифровые часы Анимация

Часы с датой и временем

Рабочие листы времени

Счет времени: минуты

Geometry (Plane)

2D Shapes — Polygons and More

Quadrilaterals — Square Rectangle Rhombus Trapezoid Parallelogram

Interactive Quadrilaterals

Shapes Freeplay

2D Shapes Terminology

Definition of Congruent

Similar Definition

Congruent

Подобные

Преобразования

Конгруэнтные и подобные фигуры

Определение линейной симметрии

Reflection Symmetry

Geometry — Reflection

Symmetry Artist

Lines of Symmetry of Plane Shapes

Symmetry Jigsaw Puzzles

Activity: Symmetry of Shapes

Lines of symmetry

Geometry (Solid)

Common 3D Shapes

Общие 3D-тела

Определение грани

Грани 3D-тел

Определение тела

Точка

Линия в геометрии

Что такое самолет?

Три измерения

Pre-Algebra

Линия номера

Равные меньше и больше символов

Сравнение фракций

. Образец чисел

Образцы

Сопоставление шаблонов воспроизведения — Числа

Сопоставление шаблонов воспроизведения — Фигуры

9

Числовые и геометрические паттерны

Стратегии решения задач

Данные

Определение частотного распределения

Частотное распределение

Демонстрация результатов опроса : Самый любимый питомец

Построение таблицы частот

Гистограммы

Пиктограммы

Графики данных

[Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм]

Сделать гистограмму

Прочтите простые пиктограммы и гистограммы

Активность: парковочные места

Выводы и прогнозы с графиков данных

Оценка

Определение оценки

Определение Электиматической

93353353353353353333. 70835353535353535353535335335333333333 годы

33533533533533533333333. 7083533533533533533533533533333333 годы. Оценочные игры

Оценочные числа до 500

Оценочные советы и рекомендации

Округление чисел

Приблизительные решения

Упражнение: Считаем до миллиарда

Упражнение: Трава для сада

Упражнение: Сад

Упражнение: Оценка

Когда округлять?

Оценка использования

Деньги

Валюты мира

Money Master

Деятельность: Подсчет монет

Подсчет монет и долларов узнать их требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *