Математика 5 класс для приготовления каши бабушка: Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 г крупы. Сколько крупы осталось в пакете?

5 класс Сколько крупы Виленкин Математика 70 – Рамблер/класс

5 класс Сколько крупы Виленкин Математика 70 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Хай! кто решал задачку ?!? остались ответы?! 
70  Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы
трижды брала по 220 г крупы.

Сколько крупы осталось в пакете?
 

ответы

В пакете осталось 1000 — 3·220 = 1000 – 660 = 340 г крупы.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н. Я.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 15

Натуральные числа


Натуральные числа и шкалы
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Ответы к стр. 15

59. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи числа цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

Можно составить 6 чисел: 357, 375, 573, 537, 735, 753. Наиболььшее число 753, наименьшее — 357.

60. Длина Волги 3530 км. Днепр на 1330 км короче Волги, а Урал длиннее Днепра на 228 км. Какова длина реки Урал? На сколько километров Волга длиннее Урала?

Р е ш е н и е:
1) 3530 — 1330 = 2200 (км) — длина Днепра
2) 2200 + 228 = 2428 (км) — длина Урала
3) 3530 — 2428 = 1102 (км)
О т в е т: длина Урала 2428 км, на 1102 км.

61. Лыжник за 5 ч прошёл 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км?

Р е ш е н и е:
1) 75 : 5 = 15 (км/ч) — скорость лыжника
2) 60 : 15 = 4 (ч)
О т в е т: потребуется 4 часа.

62. Автобус шёл 2 ч со скоростью 45 км/ч и 3 ч со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошёл автобус за эти 5 ч?

1) 45 • 2 = 90 (км)
2) 60 • 3 = 180 (км)
3) 90 + 180 = 270 (км)
О т в е т: автобус прошёл 270 км.

63. Решите задачу:
1) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
2) Скорость теплохода 45 км/ч, а скорость электровоза на 90 км/ч больше. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости электровоза?

1) 95 — 76 = 19 (км/ч) — скорость велосипедиста
2) 95 : 19 = 5 (раз)
О т в е т: в 5 раз.

1) 45 + 90 = 135 (км/ч) — скорость электровоза
2) 135 : 45 = 3 (раза)
О т в е т: в 3 раза.

64. Выполните действия:
1) (2786 + 886) : 8;     3) (2012 — 968) : 12;     5) 38 • 43 — 134;
2) (3967 + 965) : 9;     4) (2213 — 897) : 14;     6) 47 • 26 — 122.

1) (2786 + 886) : 8 = 3672 : 8 = 459;
2) (3967 + 965) : 9 = 4932 : 9 = 548;
3) (2012 — 968) : 12 = 1044 : 12 = 87;
4) (2213 — 897) : 14 = 1316 : 14 = 94;
5) 38 • 43 — 134 = 1634 — 134 = 1500;
6) 47 • 26 — 122 = 1222 — 122 = 1100.


65. Отметьте в тетради пять точек: А, М, К, Т и О. Соедините точку О отрезками с каждой из остальных точек и запишите все получившиеся отрезки. Измерьте отрезки ОА, ОМ, ОК и ОТ.


Получились отрезки ОА, ОМ, ОК и ОТ.
ОА = 3 см, ОМ = 4 см 5 мм, ОК = 1 см и ОТ = 4 см.

66. Начертите отрезок ВС и отметьте на нём точки М и N так, чтобы точка М лежала между точками В и N. Запишите все получившиеся отрезки с концами В, М, N и С. Сравните отрезки:
а) ВМ и ВС; б) NC и МС.


Получились отрезки BC, BM, MN, NC, BN, MC.
а) BM < BC;
б) NC < MC.

67. Сколько дециметров в одном километре? Сколько сантиметров в одном километре?

1 км = 1000 м = 10 000 дм, 1 км = 1000 м = 100 000 см.

68. Выразите:
а) в метрах: 15 км; 2 км 500 м; 6 км 90 м;
б) в километрах и метрах: 1840 м; 7035 м;
в) в сантиметрах: 3 дм 8 см; 1 м 68 см; 7 м 5 см; 70 мм; 980 мм;
г) в сантиметрах и миллиметрах: 65 мм; 92 мм; 548 мм.

а) 15 км = 15 000 м; 2 км 500 м = 2500 м; 6 км 90 м = 6090 м;
б) 1840 м = 1 км 840 м; 7035 м = 7 км 35 м;
в) 3 дм 8 см = 38 см; 1 м 68 см = 168 см; 7 м 5 см = 705 см; 70 мм = 7 см; 980 мм = 98 см;
г) 65 мм = 6 см 5 мм; 92 мм = 9 см 2 мм; 548 мм = 54 см 8 мм.

69. Начертите шестиугольник, обозначьте его вершины, измерьте его стороны и запишите результаты измерений.


AB = BC = CD = DN = NM = MA = 2 см.

70. Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 г крупы. Сколько крупы осталось в пакете?

Р е ш е н и е:
1) 220 + 220 + 220 = 660 (г) — взяла бабушка
2) 1000 — 660 = 340 (г)
О т в е т: осталось 340 г крупы.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

овсяная каша со сливками — Кардамон и чай

Я не любитель громких заявлений. Но так как овсянка, вероятно, наименее броская еда всех времен, может быть, вы позволите мне только одну. То, как мы все решили приготовить овсянку, не делает нас счастливыми! Мы превратили овсянку в густую кашу, и она больше не живет своей лучшей жизнью. Если вам нравится эта густая текстура или если вы уже являетесь поклонником сливочной овсянки, вы можете полностью отказаться от этого. Я здесь не для того, чтобы плюнуть на твою нямку или рассказать тебе что-то, что ты уже знаешь.

Этот пост для всех, кто считает овсянку постоянным разочарованием. Так что, если овсянка заставляет вас чувствовать, что ваше личное недомогание каким-то образом проявляется в неньютоновской жидкости, этот пост для вас. Только 6% людей в США употребляют его (4% в возрастной группе до 35 лет). Так что даже несмотря на то, что вы здесь добровольно читаете об овсянке, я должен предположить, что у вас могут быть некоторые сомнения.

Овсянка никогда не была моей любимой, пока я не начала воссоздавать сливочную овсянку, которую готовит моя бабушка. Многие другие ассирийские и ближневосточные каши имеют схожую текстуру, и техника всегда очень проста:

Для шелковистой и кремообразной овсянки используйте больше жидкости, чем указано на упаковке.

Залейте овсяные хлопья водой и молоком и варите на медленном огне, пока они не превратятся из водянистых в бархатисто-гладкие. Затем налейте (да, налейте! Не швырните!) немного в миску и сверху положите ваши любимые фрукты. Кусочки овса, как утки, садятся на твердую каменную поверхность, как утки на замерзшее озеро. Но вы поймете, что сделали что-то правильно, когда ваши кусочки фруктов великолепно прильнут к каше.

что в этом посте

Прежде чем я перейду к своему рецепту, у меня есть небольшое введение в овсяные хлопья:

  1. Я немного расскажу о том, почему я думаю, что овсяные хлопья недооценивают.
  2. Я также объясню, почему некоторые люди склонны нервничать по поводу добавления дополнительной жидкости.
  3. Наконец, я поделюсь подробностями этого метода.
  4. Или смело переходите к рецепту, если вам уже не терпится попробовать овсяную кашу со сливками.

во-первых, знай свой овес!

Существует множество видов овса, но есть три популярных, о которых вам следует знать. Этот пост — любовное письмо старомодным овсяным хлопьям . Но я буду иметь в виду и два других, так что вы должны знать различия:

  • Ирландский / стальной овес: Это просто цельные зерна овса, нарезанные на куски. А поскольку они представляют собой целые куски овса, их приготовление занимает больше времени, чем раскатанный сорт. Овсяные хлопья известны своей способностью сохранять жевательную текстуру, но вы также можете использовать их для приготовления более жидкой и кремообразной овсянки.
  • Старомодные овсяные хлопья: Это овсяные хлопья, которые можно варить на плите в течение 10–15 минут. (Их также можно использовать в рецепте овсяного печенья). Они выглядят так, как будто кто-то взял овсяное зерно, пропарил его, раздавил и высушил… что на самом деле буквально означает, как они обрабатываются. Их расплющивание сокращает время приготовления.
  • Овсяные хлопья быстрого приготовления: Они немного похожи на старомодные овсяные хлопья и обрабатываются таким же образом. Но овсяные хлопья быстрого приготовления просто расплющивают до следующей степени и обычно немного разбивают на более мелкие крошки. Эти овсяные хлопья настолько плоские, что их можно просто замочить в горячей воде, а не варить на медленном огне. Я не люблю их, и я действительно не знаю никого, кто любит, но они отлично подходят для пеших прогулок и занятого утра.

почему овсяные хлопья недооцениваются

В то время как овсяные хлопья имеют довольно сильный фан-клуб, старомодные овсяные хлопья, как правило, недооцениваются. Я думаю, это потому, что люди часто просят овсяные хлопья вести себя так, чтобы не использовать их сильные стороны. Вот несколько причин неправильного понимания овсяных хлопьев:

1. Вы не можете воспроизвести жевательную текстуру овсяных хлопьев в овсяных хлопьях:

Овсяные хлопья — отличная идея, если вы действительно хотите жевать (хотя они очень универсальны, а также отлично подходят для более шелковистой, кремообразной каши). Но старомодные овсяные хлопья прекрасны сами по себе и лучше всего превращаются в бархатистую сливочную кашу. К сожалению, в большинстве рецептов используется слишком мало жидкости, чтобы создать текстуру, примыкающую к стальному порезу. Это приводит к скучному gloop. Лучше не пытаться заставить ваш старомодный овес вести себя как стальной овес.

2. Овсяные хлопья на ночь не оправдывают своих обещаний:

Некоторые пытались решить проблему мягкости овсяной каши, введя замачивание овсяных хлопьев на ночь. Это якобы сохраняет их жевательную и текстуру. Полное раскрытие, текстура ночных овсяных хлопьев просто не для меня (хотя, опять же, не гадит вашу ням). Но даже если вам нравится текстура овсяных хлопьев, вы должны признать, что они не совсем жевательные . Нельзя ожидать, что овсяные хлопья «сохранят» свою жевательную способность, поскольку они никогда не были действительно жевательными с самого начала.

3. Соотношение ингредиентов в старомодной коробке с овсяными хлопьями сомнительно:

Это первородный грех, который привел к необходимости таких вмешательств, как овес на ночь и жевательная стальная нарезка. Соблюдение соотношения ингредиентов на коробке с овсяными хлопьями приводит к самой липкой текстуре овсянки, которая затвердевает еще до того, как попадет в миску. Просто не хватает жидкости.

Если вам не нравится овсянка, возможно, это просто потому, что вы приготовили ее таким образом. Опять же, мне , а не  здесь, чтобы сказать вам перестать наслаждаться тем, что вы любите. Но, учитывая ошеломляющую непопулярность овсянки, а также укоренившийся статус этого метода приготовления, я должен предположить, что этот метод приготовления не работает для многих людей.

4. Овсяные хлопья быстрого приготовления вызывают у людей беспокойство водянистый овес , но «водянистый» не то же самое, что «гладкий и кремовый»:

Всякий раз, когда я говорю кому-то, что добавляю много жидкости в овсяные хлопья, чтобы сделать их супер сливочный, люди часто говорят: «Хм, но разве это не сделало бы их супер водянистыми и мягкими?» Если вы когда-либо пробовали овсяные хлопья быстрого приготовления, замоченные в кипящей воде или молоке, вы, вероятно, знакомы с этой водянистой/влажной текстурой. Я почти уверен, что сырость овсяных хлопьев быстрого приготовления является причиной того, что люди боятся добавлять больше жидкости в свои старомодные овсяные хлопья. Но это создает совершенно ложную дихотомию между водянистым/сырым овсом и мутным/жестким овсом. Есть кремовая альтернатива, которая ни на что не похожа.

Итог: при приготовлении овсяных хлопьев по старинке всегда стремитесь к кремообразной и шелковистой консистенции, а не к твердой и жевательной. При приготовлении цельнозерновой овсянки выбирайте либо твердую и жевательную, либо кремообразную и шелковистую. А когда готовите овсяные хлопья быстрого приготовления… попробуйте вместо этого открыть коробку тарталеток! (Оставьте мне, пожалуйста, сморе или клубнику!)

Мой любимый способ приготовления овсяных хлопьев: 1 часть овса на 4 части жидкости (по объему).

Ключ к совершенству старомодных овсяных хлопьев заключается в том, чтобы использовать вдвое больше жидкости, чем указано в большинстве рецептов. В большинстве рецептов (включая коробочки с овсянкой) используется соотношение 1 часть овса на 2 части жидкости по объему, но я предпочитаю 1 часть овса на 4 части жидкости по объему (это примерно 1 часть овса на 9 частей).части жидкости по массе). Или, если вам не хочется заниматься математикой, просто следуйте рецепту в конце этого поста.

Если вы никогда не готовили овсянку таким способом, то сначала вам может показаться, что вы совершили огромную ошибку. Действительно, это выглядит как неловко большое количество жидкости для такого небольшого количества овса. Сначала он будет выглядеть невероятно водянистым, как овсяные хлопья быстрого приготовления, которые испортились. Но примерно через 15 минут его крахмалы набухнут и лопнут, небольшое количество жидкости испарится, и он волшебным образом загустеет, превратившись в бархатистую текстуру. Он все еще может выглядеть слишком тонким, но он немного затвердеет, когда остынет на столе.

Моя бабушка, вероятно, хотела бы, чтобы я напомнила вам: не забывайте, что этот метод содержит меньше калорий, чем густая овсяная каша (в зависимости от того, какое молоко вы используете). Так что будьте щедры с размером порции, если вы голодны. Он очень легкий, поэтому вы можете съесть большую миску, чем обычно, если хотите начать свой день с плотного завтрака.

всемирная любовь к сливочной овсянке:

Этот способ приготовления не ограничивается моей семьей. Когда я жил в Гонконге, я заказывал кашу в ча-чаан-тенге, и она всегда имела одинаковую текстуру. Когда моя сестра посетила Перу, все принимающие ее семьи готовили овсянку одинаково. В Мельбурне (где я живу) овсяная каша присутствует на каждом позднем завтраке, и она всегда идеально шелковистая, никогда не липкая (и часто с мацерированным ревенем, *обморок*).

Недавно я также спросил друзей из нашей группы писателей о еде в фейсбуке, и мы поделились похожим опытом нежной и сливочной овсянки, выросшей в индийских, филиппинских, еврейских, пуэрториканских, корейских и ассирийских семьях (спасибо Селесте, Нандита, Джессика, Кэролайн, Твайлайт и все остальные!).

как украсить:

Следующий рецепт содержит инструкции по вымачиванию клубники, очень простому способу приготовления слегка подслащенной фруктовой начинки. Вы можете мацерировать практически любые фрукты (особенно персики, сливы, нектарины, другие ягоды и т. д.), посыпав их небольшим количеством сахара и дав соку настояться в холодильнике не менее 30 минут (лучше всего 24 часа). . Используйте сироп, который собирается умеренно (или щедро!) в качестве небольшого подсластителя.

Пару недель назад я упаковала в поход размоченные ягоды, овсяные хлопья и сухое молоко, и у нас был прекрасный завтрак из каши и кофе. В основном я приносила овсянку для себя, но за неимением других блюд Саймон с усталой улыбкой принял тарелку гладкой и сливочной овсянки, и с тех пор она стала его новым любимым завтраком. Это была забавная перемена столов, так как Саймон всегда любил природу, а я городская мышь, которая внезапно начала любить кемпинг после того, как целый год провела взаперти в закрытом помещении. Это хорошее время, чтобы попробовать что-то новое!

Печать

color h3-transform.text-transform»> овсяная каша со сливками

★★★★★

5 из 21 отзыва

  • Время подготовки: 5
  • Время приготовления: 15
  • Общее время: 20
  • Выход: 2 порции

для овсяных хлопьев:

  • ¾ стакана овсяных хлопьев (при необходимости без глютена) [75 г]
  • 1½ стакана воды [355 г]
  • 1½ чашки молока на выбор* [355 г]
  • ¼ чайной ложки соли
  • Начинки (например, мацерированные фрукты, измельченные орехи, специи и т. д.)

для клубники:

  • клубника в контейнере на 8 унций [225 г]
  • 2 столовые ложки коричневого сахара [25 г]
  • 1 чайная ложка корицы (по желанию)
  • 1 чайная ложка сумаха (по желанию)
  • ¼ чайной ложки соли

Режим приготовления Предотвратите потемнение экрана

  1. Для овса: Доведите овсяные хлопья, воду, молоко и соль до кипения в небольшой кастрюле* на среднем огне, помешивая каждую минуту или около того. Как только она закипит, уменьшите огонь до среднего или средне-слабого и продолжайте варить около 15 минут, время от времени помешивая, пока жидкость не загустеет, а овсянка не станет мягкой. Сначала он будет водянистым, а в определенный момент заметно загустеет (например, пузырьки станут больше), оставаясь при этом очень текучим и кремообразным. Оставьте его открытым все время и будьте осторожны, чтобы он не пузырился.
  2. Разлейте по тарелкам и дайте остыть в течение нескольких минут (через пару минут оно еще немного загустеет). Добавляйте свои любимые начинки к столу (здесь изображено с измельченными грецкими орехами и мацерированной клубникой).
  3. Для ягод: Очистите клубнику от кожуры и четвертин, поместите в банку вместе с коричневым сахаром, корицей, сумахом и солью. Встряхните, пока смесь не покроется ровным слоем, и поместите в холодильник минимум на 10 минут, а лучше на ночь.
  4. Выложите ягоды и топленый сироп на овсяные хлопья.

color h4-transform.text-transform»> Примечания

* Не стесняйтесь использовать цельное коровье молоко или любое веганское молоко. Кокосовое молоко — одно из самых вкусных веганских молочных продуктов, поэтому используйте его только в том случае, если вы хотите, чтобы ощущался кокосовый вкус (если вы используете кокосовое молоко, используйте в этом рецепте молоко из картонной коробки — вы можете использовать из банки, но вам нужно разбавить его водой, чтобы превратить его в нечто более похожее на то, что в картонной упаковке).

** Если вы используете широкую кастрюлю вместо маленькой кастрюли, вам может понадобиться добавить немного больше воды во время приготовления (из широкой кастрюли испарится больше воды).

найди нас в инстаграме и расскажи, что ты сделал!

NCERT Solutions for Class 2 English Chapter 18 The Magic Porridge Pot


Глава 18 английского языка 2 класса CBSE рассказывает нам историю о маленькой девочке по имени Тара, которой дали волшебный горшок, в котором варилась каша, когда вы произносили волшебное заклинание, и прекращалась варка, когда вы произносили другое заклинание.

Тара произнесла слова, и горшок сварил для них кашу. Тара прибежала домой с этим горшком и рассказала об этом матери.
Однажды матери Тары показалось, что она велела горшку варить кашу, а горшок варил кашу, когда Тары не было дома. Она сказала горшку прекратить варить кашу, но забыла слова, чтобы остановить его. Котел продолжал варить кашу, и вскоре каша была повсюду. Тара вернулась домой и обнаружила, что в горшке варится каша, поэтому она произнесла слова, и каша, наконец, перестала вариться.

Решения NCERT для главы «Волшебный горшочек с кашей» помогают ребенку:

Используйте артикли в предложении.

Используйте прилагательные для описания человека.

Учебник NCERT На вопросы Marigold даются простые и увлекательные ответы. У нас также есть связанные «Концепции обучения» и интерактивные рабочие листы с решениями. Наш сегмент «Учимся дальше» отвечает на все вероятные вопросы, которые ребенок может задать из любопытства.

Загрузить решения Ncert для волшебной кастрюли в формате PDF

Глава 18: Волшебный горшок с кашей

Читать весело

Вопрос 1 : Куда пошла Тара однажды?

Ответ : Однажды Тара пошла в лес.


Вопрос 2 : Что дала старуха Таре?

Ответ : Старуха дала Таре горшок. Это был волшебный горшок, который готовил Таре кашу, когда бы она ни попросила его приготовить.


Вопрос 3 : Что приготовил волшебный горшок?

Ответ : Волшебный горшок приготовит Таре кашу.


Вопрос 4 : Кто сказал: «Не варить горшок»?

Ответ : Мать Тары сказала: «Не вари горшок».


Вопрос 5 : Почему на дороге было столько каши?

Ответ : Мать Тары не знала, как сделать так, чтобы кастрюля не закипела. каша. Горшок продолжал вариться и повсюду следовал за матерью Тары. она ушла. Значит, в дороге была каша.


Давайте поговорим

Вопрос 1 : Что вы едите на завтрак?

Ответ : Я ем хлеб с маслом на завтрак.
(Примечание: вы можете написать свой ответ.)


Вопрос 2 : Хотите есть пшеничную кашу?

Ответ : Да, я хотел бы съесть пшеничную кашу.


Вопрос 3 : Вы видели магию? Расскажите нам об этом.

Ответ : Да, я видел магию в исполнении фокусника.
(Примечание: вы можете написать свой ответ.)


Вопрос 4 : Что вы называете магией на вашем родном языке?

Ответ : На моем языке, то есть на хинди, магия называется «джаду».

(Примечание: вы можете написать свой ответ.)


Напишем

Вопрос 1 : Заполните пропуски , или
Когда-то здесь был _____ красивый сад. В _____ саду росла ____ яблоня, ____апельсиновое дерево и ____дерево гуавы В ____ саду жил ____ большой великан. ______ гигант не любил, чтобы дети играли в _____ саду. _____ великан ел _____ фруктов каждый день с ____ сад. Но он не делился ими с __________ детьми. Так его сад высох.

Ответ :

Когда-то здесь был

прекрасный сад.

В саду

было

яблоня

,

апельсиновое дерево

и

дерево

гуава В

саду жил

большой великан.

гигант не любил детей играть в

сад

.

великан ел

и

фрукты каждый день из

сад. Но он не поделился этим с

детьми. Так его сад высох.


Составление слов

Вопрос 1 : Посмотрите на приведенные ниже буквы и составьте слова, начинающиеся с них
. к _____ _____ _____
р _____ _____ _____
я _____ _____ _____
т _____ _____ _____
м _____ _____ _____

Ответ :

k нож выколотка кенгуру
p ручка пластина боль
j кувшин кувшин радость
т время взять прилив
м манго молоко горничная


Давайте есть

Вопрос 1 : Твоя мама готовит вкусную кашу. Хочешь также научиться как это сделать?

Ответ : Да, я хотел бы научиться делать кашу.


Вопрос 2 : Попросите маму или пожилого человека помочь вам.
(Примечание: учащиеся должны самостоятельно ответить на вышеуказанный вопрос.)


Вопрос 3 : У твоего друга день рождения. Для украшения в ее партии, вы подарил ей связку воздушных шаров. Эти воздушные шары твои шарики дружбы. Выберите имя для каждого из поля и цвет их.

заботливый делящийся услужливый прощающий добрый правдивый дружелюбный

Ответ :


Вопрос 4 : Не могли бы вы рассказать классу историю о каком-либо из этих надувные шарики?

Ответ : Моя кузина, Снеха, очень отзывчивый человек. Она всегда выходит вперед помогать другим, когда это необходимо. Однажды я забыл отнести свою сумочку в рынок, и у меня не было денег, чтобы заплатить за автобус. Снеха была добра достаточно, чтобы помочь мне, оплатив проезд на автобусе. я вернул ей деньги на следующий день и поблагодарил ее за помощь.
(Примечание: вы можете написать свой ответ.)


Давайте прочитаем

Вопрос 1 : Прочитайте рассказ по картинкам вслух (3 ученика).

Ответ : Деятельность, которую нужно сделать самостоятельно.


Читать весело

Вопрос 4 : Отметьте (✔) правильный ответ.
1. Дедушка растянул свою девятку0208 (а) нога (б) спина (в) рука
2. Дедушка любил
(а) есть (б) ходить (в) спать
3. Дедушка скучал по своему
(а) еда (б) книги (в) физические упражнения

Ответ : 1. Дедушка растянул свой
(а) нога (б) спина (в) рука ✔
2. Дедушка любил
(а) есть (б) ходить ✔ (в) спать
3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *