Математика 5 класс задачи на проценты: Задачи на проценты. Математика 5 класс.

Решить.,Задачи на процент.ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 48.Задание 889 – Рамблер/класс

Решить.,Задачи на процент.ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 48.Задание 889 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Знаете решение?
       Бригада рабочих в первой декаде месяца выпустила 102 дета-

ли, что составило 17% планового задания. Во второй декаде было
выпущено 34% деталей, а остальные детали — в третьей.
Ответьте на следующие вопросы.
1)       Какая величина принята за 100% и известна ли она?
2)       Какая величина приходится на 1 % ?
3)   Сколько деталей бригада должна была выпустить за месяц
по плану?
4)       Сколько деталей было выпущено во второй декаде?
5)       Сколько деталей было выпущено в третьей декаде?
 

ответы

Да, знаю:
1) выпущенные за месяц детали; неизвестна; 2) 102 : 17 = 8 (деталей) — 1 %; 3) 8 • 100 = 800 (деталей) — за месяц по плану; 4) 8 • 34 = 204 (детали) — II декада; 5) 800 – (102 + 204) = 800 – 306 = 494 (детали) — III декада

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Решение задач суравнениями. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание191

ЗАДАЧУ ЗАДАЛИ:
  От посёлка Левино до посёлка Новопокровское можно доехать
по шоссе, длина которого 8 км, а можно проехать (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Урок математики «Решение задач на проценты», (5 класс)

Раздел долгосрочного плана:

 Раздел 5.4А Процент (12 ч)

Школа:

Дата:

 ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение задач на проценты. Сложные проценты.

Тип урока

Закрепление знаний и формирование умений и навыков по пройденной теме

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.5.2.6. Решать текстовые задачи на проценты

Цели урока

Закрепить понятия «простые проценты» и «сложные проценты»;

Применять сложные проценты при решении задач.

    Критерии оценивания

    Понимает разницу между простыми и сложными процентами;

    Применяет сложные проценты при решении задач.

      Языковые цели

      Лексика и терминология, специфичная для предмета:

      процент, процентное отношение, процентное увеличение; процентное уменьшение; простые процентные начисления, сложные процентные начисления.

      Полезные выражения для диалогов и письма:

      Простые проценты используются …..

      Формула вычисления сложных процентов удобна при вычислении …..

      Если проценты начисляют на изменяющуюся сумму, то говорят, что …

        Привитие ценностей

        Развитие навыков самостоятельного обучения, уважения к чужому мнению, ответственности за обучение через работу в парах и группах.

        Формирование критического практического взгляда на окружающую действительность в контексте решения задач на проценты.

        Межпредметные связи

        Решение задач экономики

        Навыки использования ИКТ

        Использование калькуляторов

        Предварительные знания

        процент, процентное отношение, процентное увеличение; процентное уменьшение; концентрация.

        Ход урока

        Запланированные этапы урока

        Запланированная деятельность на уроке

        Ресурсы

        Урок 1

        Начало урока

        5 мин

        I. Организационный момент:

        — концентрация внимания учащихся;

        — совместно с учащимися определить цели урока/ЦО;

        — определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока;

        — проверка домашнего задания;

        — работа с терминологией на трех языках.

        Презентация

        Середина урока

        5 мин

        5 мин

        10 мин

        15 мин

        Устная работа. Учащимся предлагается ответить на вопросы для повторения теоретических моментов темы «Проценты», а также придумать свои примеры на их использование.

          «Посчитай скорей!». Индивидуальная работа. Учащимся предлагается вспомнить и решить основные задачи по процентам: нахождение числа по процентам, процента от числа и процентное отношение двух чисел

            Виды заданий:

            Какое число является 30% от 150?

            80 – это 75% какого числа?

            Какой процент от числа 60 составляет число 150?

              Работа происходит с проверкой ответов на слайде с последующим комментарием учащихся.

              Решение задач. Работа выполняется индивидуально или в составе малых групп. Учащимся предлагается решить задачу 1: дается 2-3 минуты на рассмотрение задачи и выбора метода решения, далее происходит обсуждение плана решения задачи. Учитель дает ещё несколько минут для того, чтобы учащиеся решили задачу полностью. Ответ сверяется. В зависимости от результатов количества справившихся с задачей учащихся, задача разбирается у доски или в парах взаимопомощи.

                Аналогично решаем задачу №2.

                Учителю при обсуждении задач необходимо акцентировать внимание учащихся на происходящие в задаче процессы для хорошего понимания использования процентов. Учащиеся должны объяснить, почему в первой задаче применяют простые проценты, а во второй задаче – сложные.

                IV. Тренировочные упражнения.

                Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой.

                Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень А и Б). (Раздаточный материал содержит задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения).

                Презентация

                Слайд 5

                Презентация

                Слайд 6

                Презентация

                Слайды 7-8

                Раздаточный материал.

                Никольский С.М. и другие, Математика 6 класс, 2012г. с.166-167

                Конец урока

                5 мин

                В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

                Учащимся предлагается оценить свои знания по теме «Проценты», прикрепляя стикер со своим именем на процентной шкале слайда.

                Домашнее задание: уровень А: № 874, уровень Б: №878.

                Презентация

                Слайд 10

                Никольский С.М. и другие, Математика 6 класс, 2012г. с.166-167

                Дифференциация

                Более способным учащимся предлагаются задания уровня Б.

                Оценивание

                Формативное оценивание учителя в течение урока, в частности, «Большой палец».

                Самооценивание.

                Здоровье и соблюдение техники безопасности

                Зарядка для глаз

                Рефлексия по уроку

                Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

                Все ли учащиеся справились с поставленными целями?

                Если нет, то почему?

                Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

                Выдержаны ли были временные этапы урока?

                Какие отступления были от плана урока и почему?

                   

                  Общая оценка

                  Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

                  1:

                  2:

                  Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

                  1:

                  2:

                  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

                  процентных рабочих листов и онлайн-упражнений

                  Практика: процентная пропорция
                  Класс/уровень: 6, 7, 8
                  по дсарка
                  Преобразование дробей в десятичные в проценты
                  Класс/уровень: 7
                  от Учителя
                  Процентный обзор
                  Класс/уровень: 8
                  от Учителя
                  CHILL 6 Многошаговое решение задач с процентами
                  Класс/уровень: 6 класс
                  по nduce2
                  Процентная модель — найдите заштрихованную сумму
                  Класс/уровень: 5–8 классы
                  к Мэтистуэй
                  Десятичные дроби в процентах
                  Класс/уровень: 3
                  по mrslowik
                  Определение процента от числа (стр.
                  565)
                  Класс/уровень: 6 класс
                  по Вуд415
                  Дроби, десятичные дроби, проценты
                  Класс/уровень: 9
                  от dwaneshadean123
                  Процентные задачи
                  Класс/уровень: 9 класс
                  по sherwin_acu2
                  Процент от количества
                  Класс/уровень: 6
                  по dfrivera
                  Процентные дроби-десятичные числа
                  Класс/уровень: 5-6
                  по JSJones
                  Процент проблем с приложениями
                  Класс/уровень: 6 класс
                  по Вуд415
                  Эквиваленты дробей, десятичных знаков и процентов
                  Класс/уровень:
                  5
                  по Файзал_Уммер
                  Увеличенный и уменьшенный процент и процентное изменение.
                  Класс/уровень: 8-й год
                  по зеттайли
                  Преобразование процентов, десятичных знаков и дробей
                  Класс/уровень: 9+
                  от Никитабрукс
                  Процент
                  Класс/уровень: 5 класс
                  по Sir_DEN
                  Процент от числа
                  Класс/уровень: 6 класс
                  от УчительMiljolyn
                  Укрепить цель 1
                  Класс/уровень: 6 класс
                  по нумагр
                  Процент разный
                  Класс/уровень:
                  6 класс
                  от Эрик_Чинкотта
                  WW N3 Проценты
                  Ранг/уровень: l3
                  от аллоаматов
                  М5у7л1
                  Класс/уровень: 5
                  по dinhthuytien2261995
                  Доли процента и десятичные дроби
                  Класс/уровень: 10 класс
                  Томпсон
                  Проценты
                  Ранг/уровень: l3
                  от аллоаматов
                  Процент от количества
                  Класс/уровень: 10
                  от Никитабрукс
                  Третья ПТ по математике (переэкзамен)
                  Класс/уровень: 6
                  от Элизабетрегала
                  Расчетный наконечник
                  Класс/уровень: 5-й, 6-й
                  по за границу
                  Процент Викторина
                  Класс/уровень: 8
                  от Учителя
                  Круговая диаграмма
                  Класс/уровень: 3 класс
                  от шамин
                  Дроби в десятичные и проценты
                  Класс/уровень: 7
                  от Учителя
                  Проблемы со словами в процентах 02
                  Класс/уровень: 6 класс
                  от Эрик_Чинкотта
                  Процент
                  Ранг/уровень: Шесть
                  от mddcsteacher
                  Многошаговые процентные задачи — шаблоны
                  Класс/уровень: 7
                  по дней
                  Проценты
                  Класс/уровень: 6
                  по Шари Рамнарин
                  Процент
                  Класс/уровень: 5/6
                  от d_teacha
                  Процент
                  Класс/уровень: 5 класс
                  по bmpushpa_87
                  Нахождение процента значения
                  Класс/уровень: 5 класс
                  от миссис Льюис
                  تناسب النسبة المئوية
                  Класс/уровень: 7
                  по amrou511875
                  Процент
                  Класс/уровень: 4 класс
                  от МсРешми
                  5th-maths-ps05-проценты — ch 08
                  Класс/уровень: 5-Й КЛАСС
                  по AIMS_INDIA
                  Процент
                  Класс/уровень: гр. 7
                  Мурад Джаваада
                  Нахождение процента, ставки и основания
                  Класс/уровень: ПЯТЬ
                  от meshamicaeus2020
                  9 марта — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
                  Класс/уровень: 6
                  от Элизабетрегала
                  Математика 7
                  Класс/уровень: 7-й
                  по Диана100713
                  Математик
                  Класс/уровень: 3
                  по YEEMA
                  Оценить проценты от числа
                  Класс/уровень: 6 КЛАСС
                  от Хаскер
                  Проценты
                  Класс/уровень: ГОД 4
                  по dgzai77
                  Процент
                  Класс/уровень: 6
                  tcharmaine
                  Проценты
                  Класс/уровень: 5
                  от ciuy_funny

                  Процентный класс 5 Математика – Рабочий лист

                  Реклама

                  Здравствуйте, студенты, добро пожаловать в Net Explanations. На этой странице мы разместили несколько ответов на дополнительные вопросы по математике в процентном классе 5.

                  Процентный класс 5 Математика – рабочий лист

                  Периметр, площадь и объем, класс 5 …

                  Включите JavaScript

                  Периметр, площадь и объем, класс 5, рабочий лист

                   

                  904 28 Глава 7

                  Раздел А

                   

                  1) Преобразуйте следующую дробь в проценты со знаменателем 100:

                  а) 6/9

                  б) 25/8

                  в) 15/5

                   

                  90 431 2) Преобразовать десятичные дроби в проценты:

                  а) 1,50

                  б) 15,79

                  в) 19,87

                   

                  28 а) 13/26

                  б) 3/9

                  в) 525/25

                   

                  4) Найдите следующее:

                  а) 10% от 50

                  б) 80% от 80

                  в) 16% от 48

                  г) 56% от 79

                   

                  9 0431 5) Преобразуйте следующие проценты в дробь в низшей форме :

                  а) 195%

                  б) 26%

                  в) 83%

                  г) 67%

                   

                  6) Найдите процентное соотношение:

                  а) 30% от 560

                  б) 19% от 689

                  c) 93% от 278

                   

                  Раздел B

                   

                  1) Преобразуйте следующие проценты в меньшую дробь:

                  а) 55 9/3%

                  б) 38 11/33%

                  в) 79 2 6/13%

                   

                  2) Найдите следующее:

                  a) 33% от 60 л воды

                  b) 53% от 20 кг пшеницы

                  c) 13% от 113 кг риса

                   

                  3) Преобразование дробь процентов:

                  а) 60%

                  б) 73%

                  c) 62%

                  Раздел C

                  1) Рам купил платье стоимостью рупий. 1500 по скидке, а он был отмечен как 2800. Тогда сколько процентов он получил по скидке?

                  2) Рини читала книгу, содержащую 1213 страниц, а она прочитала только 300 страниц. Каков процент страниц, которые она прочитала?

                  3) Человек купил землю стоимостью 2800000 рупий, он заплатил 37% вперед, остальное заплатит позже. Как он должен платить позже?

                  4) Баран купил 5 кг яблок на рупии. 500 со скидкой, а продавец требует 800 рупий. Тогда сколько процентов он получил со скидкой?

                  5) Нидхи получила 327 баллов из 700 на выпускном экзамене. Найдите процент, который она получила?

                  6) Шьям получил 390 баллов из 500 на выпускном экзамене. Найдите процент, который он получил.

                  7) Человек купил автомобиль стоимостью 280000 рупий он заплатил 87% вперед а остальное заплатит позже. Как он должен платить позже?

                   

                  Раздел D

                  1) Рам купил платье стоимостью рупий. 1900 по скидке, а было отмечено как 3800. Тогда сколько процентов он получил по скидке?

                  2) Рини читала книгу, содержащую 1203 страницы, а она прочитала только 390 страниц. Каков процент страниц, которые она прочитала?

                  3) Человек купил землю стоимостью 2800000 рупий, он заплатил 37% вперед, остальное заплатит позже. Как он должен платить позже?

                  4) Рам купил 10 кг апельсинов на рупии. 850 со скидкой, а продавец требует 1000 рупий. Тогда сколько процентов он получил со скидкой?

                  5) Нидхи получила 527 баллов из 700 на выпускном экзамене. Найдите процент, который она получила?

                  6) Шьям получил 290 баллов из 500 на выпускном экзамене. Найдите процент, который он получил.

                  7) Человек купил дом стоимостью 270000 рупий, он заплатил 67% вперед, остальное заплатит позже. Как он должен платить позже?

                   

                  Решение:- 

                  ГЛАВА 7

                  РАЗДЕЛ A

                  1) 9 0429

                  а) 66,67%

                  б) 25/8=312,5%

                  в) 15/5=300%

                  2)

                  а) 1,50=150%

                  б) 15,7 9=1579%

                  в) 19,87 = 1987%

                  3) Преобразуйте следующее число в проценты, кратные 100:

                  428 4)

                  а) 10% от 50 = 5

                  б) 80% от 80 = 64

                  в) 16% от 48 = 7,68

                  г) 56% от 79 = 44,24

                  5)

                  а) 195% = 39/20

                  б) 26% = 13/50

                  в) 83% = 83/100

                  г) 67% = 67/100

                  6)

                  а) 30% от 560 = 168

                  b) 19 % от 689 = 130,91

                  c) 93 % от 278 = 258,54

                  РАЗДЕЛ B

                  1)

                  a) 55 9/3% = 55900/3

                  б) 3811/33% = 381100/33

                  c) 7926/13% = 792600/13

                   

                  2)

                  a) 33% на 60 л воды = 99/5

                  b) 53 % 20 кг пшеницы = 53 /5

                  c) 13% от 113 кг риса = 1469/100

                   

                  3) Преобразовать проценты в дроби:

                  а) 60% = 3/5

                  б) 73% = 73 /100

                  C) 62% = 31/50

                  Раздел C

                  1) Процент скидки = 91500/2800) x100 = 53,57%

                  2) (300/1213) x100 = 24.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *