Мм в градусы: Перевести градусы в миллиметры (мм) онлайн калькулятор

Содержание

GIORIA RUPN-RUPN CNC 1000-4000 — Круглошлифовальный станок с ЧПУ

Модельный ряд RU/PN-RU/PN CNC 1000-4000 с рабочим столом продольного перемещения и поворотной шлифовальной бабкой.

Модель в архиве!

Технические


характеристики

Подходит для глубинного и углового шлифования. Только варианты с ЧПУ или урезанной версией ЧПУ. Гидравлических моделей в стандарте нет.

Рабочие характеристики

РМЦ, мм 1000/1500/2000/3000/3500/4000
Высота центров, мм 250-300
Масса заготовки в центрах, кг 1000

Стол. Ось Z

Перемещение, мм 1225/1725/2225/2725/3225/3725/4225
Поворот верхнего стола, градусы ± 7/6/6/5/5/4/4

Направляющие шлиф бабки. Ось Х.

Ручное перемещение/быстрое гидравлическое перемещение, мм 150/40
Автоматическая подача на Ø, мм 0÷1,2
Подача круга при перемещении стола на Ø, мм 0÷0,18
Подача за оборот маховика на Ø, мм 2
Подача на одно деление маховика на Ø, мм 0,01
Подача на одно деление нониуса на Ø, мм 0,001

ЧПУ. Направляющие шлиф бабки. Ось Х.

Перемещение, мм 260
Скорость, мм/мин 6000
Подача на диаметр электронным маховичком, мм 0,001/0,01/0,1
Количество делений электронного маховичка
100
Время выхаживания, сек 0÷60

Шлифовальная бабка

Поворот, градусы ±45
Размеры круга, мм 508×203,2х60/80
Скорость вращения шпинделя, об/мин 1250/1650
Мощность привода, кВт 11

Внутреннее шлифование (опция)

Диаметр шпинделя, мм 80
Мощность привода, кВт 2,2

Бабка изделия

Скорость вращения шпинделя, об/мин 15÷300
Внутренний конус шпинделя/наружный Морзе 5/ASA4
Поворот, градусы 90
Мощность привода, кВт 3,32
Рабочее усилие, Нм 200

Задняя бабка

Ход пиноли (опционально гидропривод), мм 40
Диаметр пиноли, мм 75
Внутренний конус Морзе 5

Производитель

Итальянский производитель круглошлифовальных станков. Сегодня стандартный модельный ряд компании включает универсальные и ЧПУ круглошлифовальные станки. Расстояние между центров от 600 до 10000 мм, шлифуемый диаметр до 2000 мм, вес заготовки до 40 т.

Италия

Что нужно знать о GIORIA?

Сервисное


обслуживание

Гарантийное обслуживание станка GIORIA RUPN-RUPN CNC 1000-4000

Мы проводим техническое обслуживание станка GIORIA, приобретенного в нашей компании, а также, по согласованию, оборудования других поставщиков.

Гарантийное обслуживание осуществляется силами сервисной службы ПроТехнологии.

Постгарантийное обслуживание Вашего станка

Посмотреть 3 минуты
о сервисной службе

Много лет оказываем сервисную поддержку, а именно, диагностику, ремонт, модернизацию металлообрабатывающего оборудования.

Файлы для загрузки

13.11 МБ

Аналогичное оборудование

Вам может быть


интересно

GIORIA RHN-RHN CNC 600-2000 — Круглошлифовальный станок с ЧПУ

Модельный ряд RH/N—RH/N CNC с рабочим столом продольного перемещения и микрометрической подачей.

Модель в архиве!

Технические


характеристики

Гидравлическое (универсальное) исполнение возможно до межцентрового расстояния 1000 мм включительно. Для остальных межцентровых расстояний доступна в плане удешевления урезанная версия ЧПУ.

Общие характеристики

РМЦ, мм 600-2000
Высота центров, мм 165-200
Масса заготовки в центрах, кг 300

Стол. Ось Z

Перемещение, мм 745/1145/1645/2145
Быстрое перемещение, мм/мин 6000
Поворот стола, градусы ±8

Направляющие шлиф бабки. Ось Х.

Ручное перемещение/быстрое гидравлическое перемещение, мм 150/40
Автоматическая подача на Ø, мм 0÷1,2
Подача круга при перемещении стола на Ø, мм 0÷1,18
Подача за оборот маховика на Ø, мм 2
Подача на одно деление маховика на Ø, мм 0,01
Подача на одно деление нониуса на Ø, мм 0,001
Время выхаживания, сек 0÷60

Шлифовальная бабка

Поворот, градусы ±45
Размеры круга, мм 406×127×60
Скорость вращения шпинделя, об/мин 1420/1650
Мощность привода, кВт 5,5

Внутреннее шлифование (опция)

Диаметр шпинделя, мм 60/80
Мощность привода, кВт
Скорость вращения шпинделя, об/мин 0÷410
Внутренний конус шпинделя/наружный Морзе 4/ASA3
Поворот, градусы 3
Рабочее усилие, Нм 125

Задняя бабка

Ход пиноли (опционально гидропривод), мм 40
Диаметр пиноли, мм 50
Внутренний конус Морзе 4

Производитель

Итальянский производитель круглошлифовальных станков. Сегодня стандартный модельный ряд компании включает универсальные и ЧПУ круглошлифовальные станки. Расстояние между центров от 600 до 10000 мм, шлифуемый диаметр до 2000 мм, вес заготовки до 40 т.

Италия

Что нужно знать о GIORIA?

Сервисное


обслуживание

Гарантийное обслуживание станка GIORIA RHN-RHN CNC 600-2000

Мы проводим техническое обслуживание станка GIORIA, приобретенного в нашей компании, а также, по согласованию, оборудования других поставщиков.

Гарантийное обслуживание осуществляется силами сервисной службы ПроТехнологии.

Постгарантийное обслуживание Вашего станка

Посмотреть 3 минуты
о сервисной службе

Много лет оказываем сервисную поддержку, а именно, диагностику, ремонт, модернизацию металлообрабатывающего оборудования.

Файлы для загрузки

13.11 МБ

Аналогичное оборудование

Вам может быть


интересно

Как перевести градусы в дюймы или миллиметры

Эми Домбрауэр / in Food

В геометрии градус — это единица измерения угла, равная 1/360 окружности. При измерении углов от центра окружности градусы также могут быть выражены в радианах. Радианная мера угла – это отношение между длиной дуги, противоположной углу, и радиусом окружности. Дуга — это часть окружности окружности, поэтому длина дуги определяется как длина этой части. Преобразовав градусную меру угла в радианную, вы можете найти длину дуги, противоположную заданному углу, измеренную в единицах длины, таких как дюймы или миллиметры.

  • В геометрии градус — это единица измерения угла, равная 1/360 окружности.
  • Преобразовывая градусную меру угла в радианную, вы можете найти длину дуги, противоположную заданному углу, измеренную в единицах длины, таких как дюймы или миллиметры.

Преобразовать градусную меру заданного угла в радианы. Формула для перевода градусов в радианы:

радиан=градусы x пи/180.

Умножьте градусную меру на пи/180. Например, чтобы преобразовать 50 градусов в радианы, умножьте 50 на пи/180. Это равно 50 (пи)/180, что сокращается до 5 (пи)/18.

Определите радиус окружности, на которой существует измерение угла. Вам нужно знать радиус окружности, чтобы вычислить длину дуги угла.

Преобразование радиана из шага 1 в длину дуги. Поскольку мера в радианах представляет собой отношение длины дуги к радиусу, вы можете рассчитать длину дуги угла, умножив меру в радианах на радиус окружности. Математически это выражается так:

  • Умножьте градусную меру на пи/180.
  • Так как мера в радианах представляет собой отношение длины дуги к радиусу, вы можете рассчитать длину дуги угла, умножив меру в радианах на радиус окружности.

радиан = s/r, где s равно длине дуги, а r равно радиусу. Следовательно, длина дуги равна s = (радиан) умножить на r.

В примере из шага 1 градусная мера равнялась 50, что равно 5(pi)/18 радиан. Чтобы определить соответствующую длину дуги угла, умножьте 5 (пи)/18 на радиус, который вы определили на шаге 2. Если радиус равен 10 дюймам, длина дуги равна 10 x 5 (пи)/18 или 50 (пи)/ 18.

Преобразуйте результат в десятичную форму с помощью калькулятора. Используйте приближение pi = 3,14159. В примере введите на калькуляторе 50 x 3,14159. Нажмите ÷, затем 18. Нажмите «равно», чтобы получить результат, который округляется до 8,727 дюйма. Поскольку радиус был выражен в дюймах, длина дуги также выражается в дюймах.

Преобразуйте дюймы в миллиметры, умножив результат на 25,4. Итак, 8,727 дюйма равняется 221,666 мм.

Связанные
Ссылки
Автор

  • 1 Деловой словарь: определение степени

  • Эми Домбрауэр — журналист и писатель-фрилансер, проживающая в Чикаго. Она проработала в газетной индустрии три года и любит писать о технологиях, здоровье, бумажных поделках и улучшении жизни. Некоторые из ее увлечений — графический дизайн, фильмы, музыка и фитнес. Домбрауэр получила степень бакалавра журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  • BM/MM (4+1) Музыкальное образование | Колледж изящных искусств

    BM/MM (4+1) Музыкальное образование

    Градус Тип

    • Бакалавриат

    Форматы

    • Лично

    Местоположение

    • На территории кампуса
    Ссылка на бюллетень

    Студенты, допущенные к программе 4+1, имеют возможность выполнить все требования для получения степени бакалавра музыки (BM) (в области музыкального исполнения или музыкального образования) и степени магистра музыки (MM) в области музыкального образования с лицензией на начальное обучение в Содружество Массачусетса. Программа 4+1 дает учащимся целесообразность и финансовую выгоду от получения степени BM и MM в течение пяти лет. Программа 4+1 подходит для студентов, планирующих карьеру музыкального педагога, но также желающих продолжать развивать навыки музыкального исполнителя на самом высоком уровне.

    Первые четыре года программы проводятся в курсовой работе, когда учащиеся выполняют все требования BM, а также некоторые требования MM. Степень BM обычно присуждается в конце четвертого года, затем 4 + 1 студент зачисляются в аспирантуру на пятый год. В течение этого года студенты проходят завершающий курс музыкального образования, курсы теории / музыковедения для выпускников и проводят семестр в обучении студентов на дневном отделении. Эта специализированная программа предлагает учащимся вызов и интеллектуальную стимуляцию, связанные с участием в обеих областях обучения и рассмотрением того, как они информируют друг друга.

    Учащиеся, допущенные к программе 4+1, выполняют все требования для получения степени бакалавра музыки в области музыкального исполнения и степени магистра музыки в области музыкального образования. Получение обеих степеней обычно дает студенту право на получение начальной лицензии учителя в Содружестве Массачусетса.

    Области музыкального образования и музыкального исполнительства неразрывно связаны. Те, кто в первую очередь преподают музыку, должны также быть высококвалифицированными музыкантами, которые часто находят явную подготовку к исполнению, полезную для их работы. Те, кто в основном выступает, почти наверняка также будут преподавать и получат пользу от приобретения навыков и знаний в отношении преподавания и изучения музыки.

    В Бостонском университете студенты музыкального образования являются частью международного студенческого сообщества и профессиональной сети, которая выходит за рамки выпуска. Часто наставничество и исследовательское сотрудничество между преподавателями и выпускниками программы продолжаются, когда выпускники поступают на свою первую преподавательскую работу.

    Требования к учебному плану для BM/MM (4+1) в программе музыкального образования можно найти в академическом бюллетене.

    Программа обучения

    Учащиеся зачисляются в программу 4+1 после зачисления либо на степень бакалавра музыкального исполнения, либо на степень бакалавра музыкального образования. Прием в 4+1 зависит от поддержки обоих факультетов. Студенты программы 4 + 1 обычно получают степень бакалавра музыки на четвертом курсе, затем заканчивают курсовую работу по ММ и преподают на пятом курсе.

    Студенты подают заявку на участие в программе 4+1 после зачисления в Бостонский университет. Те, кто поступил в BU по специальности исполнительское мастерство, должны связаться с доктором Дайаной Дансеро по адресу [email protected], чтобы пройти собеседование с факультетом музыкального образования для возможного допуска к программе. Студенты, поступившие на специальность музыкального образования, должны проконсультироваться со своими учителями в студии, поскольку для поступления в программу 4 + 1 может потребоваться дополнительное прослушивание.

    Программа музыкального образования 4+1 состоит из сплоченной группы преданных своему делу студентов и преподавателей музыкального образования, которые ценят музыку и ее влияние. В дополнение к академическим требованиям и требованиям к успеваемости учащиеся выполняют необходимые полевые работы, преподавая и наблюдая в местных школах и образовательных учреждениях. Тесные отношения программы с государственными школами Бостона и другими школьными округами Большого Бостона предоставляют учащимся многочисленные возможности заниматься в классе.

    Программа 4+1 позволяет учащимся, которые заинтересованы в приобретении навыков и понимании преподавания и обучения музыке, а также сосредоточении внимания на дальнейшем развитии своих навыков музыкального исполнения, иметь возможность делать и то, и другое.

    Поддерживающая практическая среда включает в себя небольшие классы и доступ к 10 штатным преподавателям, которые являются экспертами в своих областях музыкального образования.

    Находясь в крупном научно-исследовательском учреждении высшего уровня, студенты могут полностью заниматься музыкальным образованием, а также изучать дополнительные специальности и/или дополнительные специальности в других областях, таких как гуманитарные науки, естественные науки и здравоохранение. Участие в курсах University Hub с широким спектром возможностей, предлагаемых почти каждым колледжем, школой и отделением в кампусе. Некоторые студенты имеют двойную степень.

    Бостонский университет предлагает ряд программ, ведущих к получению профессиональной лицензии или сертификации. Здесь представлена ​​информация о лицензировании штата в отношении программы получения степени магистра музыки в области музыкального образования. Эта информация также относится к программе бакалавра музыкального образования / магистра музыкального образования 4 + 1, а также к программе сертификата музыкального образования K-12.

    Преимущество 4+1

    Сочетая степень бакалавра исполнительского мастерства с степенью магистра музыкального образования, программа 4+1 позволяет учащимся получить две важные степени в течение 5 лет без необходимости записываться на летние курсы.

    Студенты могут получать музыкальное образование, развивая исполнительские навыки высокого уровня. Этот баланс позволяет студентам эффективно и с минимальными затратами подготовиться к множеству профессий в области музыки. И это расширяет взаимодействие с преподавателями и студентами музыкальной школы BU и различных отделов.

    Программа 4+1 позволяет учащимся сделать карьеру в области музыкального исполнительства; преподавательские должности в школе, студии или других условиях; и / или программы магистратуры в области музыкального исполнения, образования или смежных областях.

    Студенты пользуются всеми возможностями, связанными как с BM в исполнении, так и с MM в музыкальном образовании, включая участие в ансамблях, частное изучение инструмента/вокала, академические и методические курсы, связанные с преподаванием и обучением музыке, хоровые и инструментальные учебные лаборатории, сольные и другие возможности выступления, обучение студентов и т. д.

    Подробнее об ансамблях

    Возможности

    • Прикладные уроки могут привести к возможности выступления в Музыкальной школе, включая сольные выступления и концерты.
    • Студенты могут участвовать в Arts|Lab, основанной на искусстве инициативе в медицинском кампусе и медицинском центре Бостонского университета.
    • Бостонская музыкальная программа после школы (BAM) и Музыкальная программа Бостонского университета (BUME) предоставляют учащимся возможность участвовать в музыкальном обогащении общества.
    • У студентов есть несколько способов участвовать в презентациях и конференциях в местных, региональных и национальных организациях, включая студенческое отделение Национальной ассоциации музыкального образования (NAfME), Массачусетскую ассоциацию музыкальных педагогов (MMEA), Orff, Kodaly, Dalcroze, местные и региональные мероприятия по теории музыкального обучения, конференция профессионального развития MMEA и фестиваль Play On Music.
    • Существует несколько общеуниверситетских возможностей для участия в программах музыкального и музыкального образования и их разработки, включая программу исследований для студентов бакалавриата, программы волонтеров Центра общественных работ и программу возможностей первокурсников.

    Статья факультета

    Путешествие Кинь Ву из Вьетнама Сирота к профессору музыки
    В новой книге рассказывается о том, что музыка может сделать для перемещенных лиц, о чем этот преподаватель CFA знает не понаслышке

    Джоэл Браун | BU Today

    Кинь Ву был младенцем, когда его бросили перед приютом An Lạc в Сайгоне, ныне Хошимин. Как и многим детям, приземлившимся там, ему дали фамилию женщины, которая им управляла, мадам Во Тхо Нгои.

    «Это ворота, у которых меня оставили снаружи приюта», — говорит Ву, показывая снимок пустого тротуара и закрытых ворот. Приземленный образ противоречит его серьезности для Ву, доцента кафедры музыки Колледжа изящных искусств. «На самом деле у меня есть часть этой стены в моем офисе».

    Подробнее

    О наших выпускниках

    • Джозеф Онещук получил степень бакалавра и магистра в Бостонском университете. Прежде чем начать карьеру в области музыкального образования, он служил старшим сержантом оркестра и главным инструктором в Учебной школе оркестра армии США в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси. Он преподавал музыку в государственных школах Лестера (Массачусетс) и государственных школах Фрамингема, а с 1968 по 1999 год работал директором отдела изящных искусств в школах Фрамингема. Он занимал многочисленные руководящие должности в области музыкального образования, в том числе президента Массачусетской ассоциации музыкальных педагогов, а также менеджера и председателя районных, общегосударственных и восточных конференций (MENC). Он был награжден премией Лоуэлла Мейсона и премией за выдающиеся заслуги Ассоциацией музыкальных педагогов Массачусетса. Он был профессиональным трубачом и струнным басистом и много лет дирижировал концертным оркестром Милфорда (Массачусетс) и хором конгрегационалистской церкви Милфорда. Джо скончался в 2019 году.
    • Уильям А. Сеймур получил степень бакалавра и магистра в Бостонском университете. Он был музыкальным директором в государственных школах Личфилда (Коннектикут), а также хоровым руководителем и директором по исполнительскому искусству в государственных школах Бруклина (Массачусетс). Билл работал заместителем декана аспирантуры в Бостонской консерватории и стал седьмым президентом Бостонской консерватории в 1981 году. Он был награжден премией Лоуэлла Массона и премией за выдающиеся заслуги от Массачусетской ассоциации музыкальных педагогов. Билл работал директором хоровой деятельности на Летней музыкальной сессии Университета Вермонта, а также был основателем и дирижером молодежного хорала Concordia.
    • Герберт Дж. Филпотт получил степень бакалавра и магистра в Бостонском университете. Он работал администратором по искусству в государственных школах Франклина и государственных школах Конкорда (Массачусетс), а также был музыкальным директором государственных школ Уолтема. Он был деканом Бостонской консерватории музыки с 1967 по 1977 год. Он был президентом Массачусетской ассоциации музыкальных педагогов (MMEA) и был награжден премией Лоуэлла Мейсона и премией за выдающиеся заслуги от MMEA. Он был профессиональным тромбонистом и более трех десятилетий дирижировал Бостонским духовым ансамблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *