На минус что дает: «Почему минус на минус даёт плюс ?» — Яндекс Кью

Содержание

Текст песни Драгни — Минус на минус даёт плюс перевод, слова песни, видео, клип

(Драгни):
Ты любишь черное я белое, я трус ты смелая
Я слишком опытен в любви, ты слишком не умелая
Ведь мы не гордые, но первый шаг не делаем.
Почему, ответ прост — ты любишь черное, я белое.

(Драгни):
Мои глаза зеленые, увы, не карие.
Поверь, я тоже человек хоть и не бывал в Италии
Я ненормальный псих, но за то я помню точно ты
Любишь Альпен гольд клубничный, а я молочный

(Драгни):
Ты любишь черное я белое, я трус, ты смелая,
Я постоянно позади ты постоянно первая
Я чересчур себя жалею, ты не можешь слушать
Я все могу сломать, но и ты умеешь рушить

(Драгни):
Ты хорошо воспитана, а я какой-то трудный,
Мои друзья бандиты твои подруги куклы.
Мне нравится на Севере, ты хочешь жить на Юге.
Мой брат мешает жить твоей лучшей подруге,

(Драгни):
Чтобы меня разлюбить, чтоб я казался гадким
ты на листке писала все мои недостатки
А я люблю в тебе всё губы, глаза ресницы
и даже твои странные не ровные мизинцы.

(Драгни):
Минус на минус плюс я клянусь мы с тобой идеальная пара
Ты любишь радость, я люблю грусть, значит, зачем то так надо
Минус на минус плюс на всю жизнь не потушить нам пожара
Ведь от судьбы не убежишь ты сама так сказала

(Драгни):
Я пламя ты вода, ты однолюбка я бабник
Там где всегда вода ты океан я Титаник
Ты любишь прямо все, а я безнадежный романтик
Я тоже человек хоть и не бывал на Мальте

(Драгни):
Я не ценю доброты, ты не ценишь заботу
Я остался в России, ты уехала в Европу
ты живешь в надежности, а я живу в риске
Я люблю искусство, ты любишь Английский

(Драгни):
Не выйдет ничего, ну что ж мне даже не жаль
Вряд ли другой будет любить ходить с тобой в Л’Этуаль
Я мечтаю о сцене, ты о журнальной обложке
Но в мире могут жить даже собака с кошкой

(Драгни):
Может и глупо начинать все в сотый раз сначала
Но я всегда буду рядом у твоего причала
Я учился не очень и алгебру не люблю,
Но Валентина Григорьевна сказала, что минус на минус плюс
Элементарная математика

(Драгни):
Минус на минус плюс я клянусь мы с тобой идеальная пара
Ты любишь радость, я люблю грусть, значит, зачем то так надо
Минус на минус плюс на всю жизнь не потушить нам пожара
Ведь от судьбы не убежишь ты сама так сказала

(Драгни):
А оно пылает пламенем неугасимым так сильно,
Будто облито тысячами литров керосина.


Да, было, я признаю это, и наплевать мне.
Мои воспоминания в прошлом, где-то во тьме.

(Драгни):
Минус на минус плюс я клянусь мы с тобой идеальная пара
Ты любишь радость, я люблю грусть, значит, зачем то так надо
Минус на минус плюс на всю жизнь не потушить нам пожара
Ведь от судьбы не убежишь ты сама так сказала (Dragney):
You love black, I’m white, I’m a coward, you’re brave
I’m too experienced in love, you’re too inept
After all, we are not proud, but we do not take the first step.
Why, the answer is simple — you love black, I love white.

(Dragney):
My eyes are green, alas, not brown.
Believe me, I am also a person, although I have never been to Italy
I’m a crazy psycho, but for that I remember exactly you
Do you like strawberry Alpen gold, and I love milk

(Dragney):
You love black, I am white, I am a coward, you are brave,
I am constantly behind you are always the first
I feel too sorry for myself, you can’t listen
I can break everything, but you know how to destroy

(Dragney):
You are well brought up, but I’m kind of difficult
My friends are bandits, your girlfriends are dolls.
I like the North, you want to live in the South.
My brother is preventing your best friend from living

(Dragney):
To stop loving me, so that I seem ugly
you wrote all my flaws on a piece of paper
And I love all lips in you, eyes, eyelashes
and even your weird uneven little fingers.

(Dragney):
Minus to minus plus I swear you and I are a perfect match

You love joy, I love sadness, so why is it so necessary
Minus by minus plus for life will not put out the fire for us
After all, you can’t run away from fate, you said so yourself

(Dragney):
I’m a flame you’re water
Where there is always water, you are the ocean, I am the Titanic
You love everything, and I’m a hopeless romantic
I am also a person, although I have not been to Malta

(Dragney):
I don’t value kindness, you don’t value caring
I stayed in Russia, you left for Europe
you live in security and I live in risk
I love art, you love English

(Dragney):
Nothing will come of it, well, I’m not even sorry
It is unlikely that another will love to walk with you to L’Etoile
I dream about the stage, you about the magazine cover
But even a dog and a cat can live in the world

(Dragney):
It may be silly to start all over again for the hundredth time.


But I’ll always be there at your pier
I didn’t study very well and I don’t like algebra,
But Valentina Grigorievna said that minus for minus plus
Elementary mathematics

(Dragney):
Minus to minus plus I swear you and I are a perfect match
You love joy, I love sadness, so why is it so necessary
Minus by minus plus for life will not put out the fire for us
After all, you can’t run away from fate, you said so yourself

(Dragney):
And it burns with an unquenchable flame so much
As if doused with thousands of liters of kerosene.
Yes, it was, I admit it, and I don’t give a damn.
My memories are in the past, somewhere in the darkness.

(Dragney):
Minus to minus plus I swear you and I are a perfect match

You love joy, I love sadness, so why is it so necessary
Minus by minus plus for life will not put out the fire for us
After all, you can’t run away from fate, you said so yourself

Смотрите также:

  • Драгни — -Ты любишь чёрное я бело
  • Драгни — Взрослые дети
  • Драгни — Варежки
  • Драгни — Костёр
  • Драгни — Красная шапка

Как понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус» ?

Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное.

Законы математики

Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель…

Видео: Как определить полярность на клеммах динамиков (где плюс, а где минус)

Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-».

Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере.

Аксиома кольца

Существует несколько математических законов.

  • Первый из них переместительный, согласно ему, C + V = V + C.
  • Второй называется сочетательным (V + C) + D = V + (C + D).

Им же подчиняется и умножение (V х C) х D = V х (C х D).

Никто не отменял и правил, по которым открываются скобки (V + C) х D = V х D + C х D, также верно, что C х (V + D) = C х V + C х D.

Видео: How to found PLUS/MINUS (GND) on the PCB | Как определить плюс/минус на плате

Кроме того, установлено, что в кольцо можно ввести специальный, нейтральный по сложению элемент, при использовании которого будет верно следующее: C + 0 = C. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как (-C). При этом C + (-C) = 0.

Выведение аксиом для отрицательных чисел

Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «»Плюс» на «минус» дает какой знак?» Зная аксиому про умножение отрицательных чисел, необходимо подтвердить, что действительно (-C) х V = -(C х V). А также, что верно такое равенство: (-(-C)) = C.

Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат». Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа — V и D. Из этого следует, что C + V = 0 и C + D = 0, то есть C + V = 0 = C + D. Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V. Логично, что V = V + 0 = V + (C + D) = V + C + D, ведь значение C + D, как было принято выше, равняется 0. Значит, V = V + C + D.

Видео: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЛЯРНОСТЬ БЕЗ ПРИБОРОВ [РадиолюбительTV 71]

Точно так же выводится и значение для D: D = V + C + D = (V + C) + D = 0 + D = D. Исходя из этого, становится ясно, что V = D.

Для того чтобы понять, почему все же «плюс» на «минус» дает «минус», необходимо разобраться со следующим. Так, для элемента (-C) противоположными являются C и (-(-C)), то есть между собой они равны.

Тогда очевидно, что 0 х V = (C + (-C)) х V = C х V + (-C) х V. Из этого следует, что C х V противоположно (-)C х V, значит, (-C) х V = -(C х V).

Для полной математической строгости необходимо еще подтвердить, что 0 х V = 0 для любого элемента. Если следовать логике, то 0 х V = (0 + 0) х V = 0 х V + 0 х V. А это значит, что прибавление произведения 0 х V никак не меняет установленную сумму. Ведь это произведение равняется нулю.

Зная все эти аксиомы, можно вывести не только, сколько «плюс» на «минус» дает, но и что получается при умножении отрицательных чисел.

Умножение и деление двух чисел со знаком «-»

Если не углубляться в математические нюансы, то можно попробовать более простым способом объяснить правила действий с отрицательными числами.

Допустим, что C — (-V) = D, исходя из этого, C = D + (-V), то есть C = D — V. Переносим V и получаем, что C + V = D. То есть C + V = C — (-V). Этот пример объясняет, почему в выражении, где идут два «минуса» подряд, упомянутые знаки следует поменять на «плюс». Теперь разберемся с умножением.

(-C) х (-V) = D, в выражение можно добавить и вычесть два одинаковых произведения, которые не поменяют его значения: (-C) х (-V) + (C х V) — (C х V) = D.

Вспомная о правилах работы со скобками, получаем:

1) (-C) х (-V) + (C х V) + (-C) х V = D;

2) (-C) х ((-V) + V) + C х V = D;

3) (-C) х 0 + C х V = D;

4) C х V = D.

Из этого следует, что C х V = (-C) х (-V).

Видео: В блоке питания находим плюс-минус,без тестера.

Аналогично можно доказать, что и в результате деления двух отрицательных чисел выйдет положительное.

Общие математические правила

Конечно, такое объяснение не подойдет для школьников младших классов, которые только начинают учить абстрактные отрицательные числа. Им лучше объяснять на видимых предметах, манипулируя знакомым им термином зазеркалья. Например, придуманные, но не существующие игрушки находятся именно там. Их и можно отобразить со знаком «-». Умножение двух зазеркальных объектов переносит их в еще один мир, который приравнивается к настоящему, то есть в результате мы имеем положительные числа. А вот умножение абстрактного отрицательного числа на положительное лишь дает знакомый всем результат. Ведь «плюс» умножить на «минус» дает «минус». Правда, в младшем школьном возрасте дети не слишком-то пытаются вникнуть во все математические нюансы.

Хотя, если смотреть правде в глаза, для многих людей даже с высшим образованием так и остаются загадкой многие правила. Все принимают как данность то, что преподают им учителя, не затрудняясь вникать во все сложности, которые таит в себе математика. «Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения. Это верно как для целых, так и для дробных чисел.

Sdílet na sociálních sítích:


Podobné

Минус на минус дает плюс?

Ставка как лекарство

Константин Корищенко, заведующий кафедрой «Фондовые рынки и финансовый инжиниринг» факультета финансов и банковского дела РАНХиГС, в своем выступлении рассказал об эффектах отрицательных ставок. По его мнению, одним из основных последствий снижения процентных ставок была нагрузка на обслуживание долгов. Процентные платежи по отношению к долгу, например, в США резко снизились. Появляется потребность в «breathing room» — возможности «подышать» бюджету и структурам, которые за него отвечают.

Проблему долгов можно решить с помощью снижения нагрузки на обслуживание или удлинения самих долгов.

За рубежом в результате реализации политики отрицательных процентных ставок сформировались две тенденции. Первая заключается в развитии электронных форм платежных средств и инструментов. Вторая тенденция связана с процессом увеличения доли наличных по сравнению с долей ВВП. В Швейцарии и Японии эта доля растет быстро. Подобной участи избежали только Швеция, Дания и Норвегия.

Если взять любую матрицу распределения отрицательных процентных ставок по странам, то она будет выглядеть как «распространение красной волны, которая движется все дальше и дальше, съедая все живое на своем пути».

Главный вопрос, который возникает в контексте обсуждения темы отрицательных ставок: что будут делать банки при следующем кризисе?. Внятного ответа на него, к сожалению, нет. Однако существует попытка центральных банков создать третий элемент денежной базы — цифровые деньги, так называемую крипту, или central bank digital currency (CBDC).

Такие деньги пробуют ввести в платежный оборот: проверяют, насколько это технически реализуемо и удобно для пользователей. 

Константин Корищенко (РАНХиГС)

Константин Корищенко считает важным, каким образом переход к цифровой валюте повлияет на возможность реализации денежно-кредитной политики и на функционирование банковской системы. Поэтому появилась идея «реализовать механизм отрицательных процентных ставок через нестандартный курс обмена». Таким образом, основное требование — выпуск цифровых денег не должен происходить по курсу один к одному. «Через такое курсовое соотношение будет моделироваться отрицательная процентная ставка, которая сегодня активно используется», — добавил он. Также происходит трансформация самой банковской системы. Чтобы перейти к модели, при которой будут использоваться цифровые валюты, нужно перенести все текущие счета клиентов из банковской системы на баланс Центрального банка. Технически это несложно, но банкам стоит ожидать серьезных последствий.

 

«Это точно так же, как принятие лекарства: например, время приема — две недели, и все. Но если вы продолжите его принимать два или три года, то в вашем организме наступят изменения, которые могут стать необратимыми. Так вот, процентные ставки — это то лекарство, которое нам прописали», — резюмировал Константин Корищенко.

Нет ничего более постоянного…

«Политика отрицательных процентных ставок всегда преподносилась как некая экстраординарная мера, которая вводится временно», — начал соучредитель GKEM Analytica Александр Кудрин. Однако нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому то, что сейчас отрицательные ставки играют роль регуляторов, никого не удивляет. Эффективность такого регулятора спорна. 

Безусловно, ввод отрицательных процентных ставок оказывает прямое воздействие на финансовые рынки. Для них эффект отрицательной доходности выглядит бессмысленным. Консервативные инвесторы пытаются найти новую доходность за пределами привычных инструментов, принимая дополнительные риски, которые не всегда могут контролировать.  

Если рассмотреть мировые центробанки, которые ввели отрицательные ставки, то можно заметить, что рынкам нужно было время, чтобы перестроиться. Говоря о краткосрочных долговых обязательствах, двухлетние бумаги достаточно быстро вышли в отрицательную область, где и остались. «Для долгосрочных бумаг история не столь очевидна. Рынку потребовалось чуть больше времени, для того чтобы осознать эту новую реальность и перейти в отрицательную область», — уточнил эксперт. 

На фоне ухода в отрицательную область процентных ставок по государственным бумагам резко снижается доходность по корпоративным бумагам. Премия за кредитный риск, которую получают инвесторы, вкладывая деньги в корпоративные бумаги, постоянно сокращается, что не соответствует действительному изменению кредитного риска. «Потому что если анализировать динамику выручки европейских компаний, то здесь никакого позитива не наблюдается», — считает Александр Кудрин. Происходит перемещение кредитного риска на баланс консервативных инвесторов, которые не всегда могут его правильно оценить. Касательно рынков акций, здесь наблюдается рост, однако он скорее технологический.

Консервативные инвесторы в условиях отрицательных ставок пытаются найти новую доходность за пределами привычных инструментов

«Известно, что в области отрицательных процентных ставок банки работают довольно плохо, зарабатывают мало. При этом, как любые финансовые инвесторы, вынуждены брать больший риск, который, по сути, не компенсируется получением более высокой маржи. В результате возникает потенциальное давление на капитал, что отрицательно отражается на оценке рынка этих акций европейских банков», — полагает Александр Кудрин.

Также эксперт отметил, что если Россия перейдет в область отрицательных ставок, то для российского банковского сектора это будет катастрофа. С точки зрения достаточности капитала в России дела идут не очень хорошо. Однако если будет давление на капитал со стороны основного бизнеса банков, то это станет потенциальной дополнительной нагрузкой на бюджет.

Вывод: выводы делать рано

Олег Замулин, директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка и профессор НИУ ВШЭ, рассказал собравшимся о мировом опыте отрицательных ставок.  

По его мнению, политика отрицательных ставок неоднозначна, как и сам мировой опыт. Связанно это с тем, что с 2012 года не так много банков внедрили отрицательные ставки: ЕЦБ, центральные банки Дании, Швеции, Японии и Швейцарии, а также Болгарии и Венгрии. Динамика экономики за это время не особо менялась, более того, за такой небольшой промежуток времени сложно сделать выводы. А вот, например, США и Великобритания отказались от введения политики отрицательных процентных ставок. 

Если Россия перейдет в область отрицательных ставок, то для российского банковского сектора это будет катастрофа

По сути, основная цель ввода отрицательных ставок — стимулировать коммерческие банки избавляться от резервов, выдавать больше кредитов, чтобы развивать экономику.

Дания стала первой страной, которая понизила ставку ниже нуля. Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус». Швеция опустила свои ставки на самый низкий уровень, пробив значение 1%, а недавно объявила, что намерена прекратить политику отрицательных процентных ставок в декабре этого года. Этим многие недовольны, так как те проблемы, которые заставили осуществить ввод «негативных» ставок, а именно: низкая инфляция и низкий экономический рост, никуда не делись. 

За что же критикуют политику отрицательных ставок? 

Во-первых, это своеобразный налог на банковскую систему. Банки держат излишнюю ликвидность, невостребованную реальным сектором. Центральные банки зачастую штрафуют коммерческие за то, что они вынуждены хранить у себя эту ликвидность. Именно поэтому начали вводить многоуровневую систему отрицательных ставок, когда определенное количество резервов не облагается отрицательной процентной ставкой, а все, что выше, — облагается. 

Во-вторых, отрицательные ставки снижают банковскую маржу и, таким образом, бьют по прибыльности банковской системы. 

В-третьих, рыночные ставки могут просто потерять чувствительность. Когда центральные банки понижают ставки ниже нуля, рыночные ставки на это не реагируют. В таком случае маржа может и не снизиться, но перестанет работать сама денежно-кредитная политика.  

Однако это теория, и нужно разобраться в том, происходит так в действительности или нет. Для этого нужно анализировать опыт разных стран. Сложно оценить влияние самих отрицательных ставок, так как они всегда вводились одновременно с другими нестандартными мерами. 

Если рассматривать ряд исследований, то можно заметить, что ставки по депозитам редко уходят в минус. Зачастую это корпоративные клиенты, потому что они обязаны держать деньги в банке. Собственно, здесь приходится терпеть отрицательные ставки. 

В конце выступления Олег Замулин заявил: «Выводы делать рано! Надо еще поизучать эту тему и посмотреть на опыт».

Когда у банков проблемы с прибылью… 

«Количество возможных инструментов, которыми центральные банки могут пользоваться, в течением времени не меняется», — сообщил Олег Шибанов, директор финансового центра «Сколково-РЭШ».

Когда у банков проблемы с прибылью, у них большие проблемы и со всем остальным, в том числе с тем, насколько они эффективно готовы кредитовать.  

Эксперт привел данные социального опроса, показавшего, что в среднем 75% респондентов во многих экономически развитых странах готовы перейти на наличные, если центральные банки будут пытаться выставлять отрицательные ставки. В российских реалиях эта доля будет явно выше. 

вычитание — определение, примеры | Вычитание в числовой строке

Вычитание — это процесс вычитания одного числа из другого. Это основная арифметическая операция, которая обозначается символом вычитания (-) и представляет собой метод вычисления разницы между двумя числами.

1. Что такое вычитание?
2. Формула вычитания
3. Как решить задачи на вычитание?
4. Вычитание с помощью числовой строки
5. Словесные задачи на вычитание из реальной жизни
6. Часто задаваемые вопросы о вычитании

Что такое вычитание?

Вычитание — это операция, используемая для нахождения разницы между числами. Когда у вас есть группа объектов и вы убираете из нее несколько объектов, группа становится меньше. Например, вы купили 9кексы на свой день рождения и ваши друзья съели 7 кексов. Теперь у вас осталось 2 кекса. Это можно записать в виде выражения вычитания: 9 — 7 = 2 и читается как «девять минус семь равно двум». Когда мы вычитаем 7 из 9, (9 — 7) мы получаем 2. Здесь мы выполнили операцию вычитания двух чисел 9 и 7, чтобы получить разницу 2.

Символ вычитания

В математике у нас есть разные символы. Символ вычитания является одним из важных математических символов, которые мы используем при выполнении вычитания. В предыдущем разделе мы читали о вычитании двух чисел 9и 7. Если мы наблюдаем это вычитание: (9 7 = 2), символ (-) соединяет два числа и завершает данное выражение. Этот символ также известен как знак минус.

Формула вычитания

Когда мы вычитаем два числа, мы используем некоторые термины, используемые в выражении вычитания:

  • Уменьшаемое: число, из которого вычитается другое число.
  • Вычитаемое: число, которое нужно вычесть из уменьшаемого.
  • Разница: Конечный результат после вычитания вычитаемого из уменьшаемого.

Формула вычитания записывается как: Уменьшаемое — Вычитаемое = Разность

Давайте разберемся с формулой вычитания или математическим уравнением вычитания на примере.

Здесь 9 — уменьшаемое, 7 — вычитаемое, а 2 — разность.

Как решить задачи на вычитание?

При решении задач на вычитание однозначные числа можно вычитать простым способом, но для больших чисел мы разбиваем числа на столбцы, используя соответствующие разряды, например, единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. При решении таких задач мы можем столкнуться с некоторыми случаями с заимствованием и без заимствования. Вычитание с заимствованием также известно как вычитание с перегруппировкой. Когда уменьшаемое меньше вычитаемого, мы используем метод перегруппировки. При перегруппировке мы заимствуем 1 число из предыдущего столбца, чтобы уменьшаемое стало больше вычитаемого. Давайте разберемся в этом с помощью нескольких примеров.

Вычитание без перегруппировки

Пример: Вычтите 25632 из 48756.

Примечание. При вычитании мы всегда вычитаем меньшее число из большего, чтобы получить правильный ответ.

Решение: Выполните указанные шаги и попытайтесь связать их со следующим рисунком.

Шаг 1: Начните с разряда единиц. (6 — 2 = 4)
Шаг 2: Перейти к разряду десятков. (5 — 3 = 2)
Шаг 3: Теперь вычтите цифры в разряде сотен. (7 — 6 = 1)
Шаг 4: Теперь вычтите разряд тысяч. (8 — 5 = 3)
Шаг 5: Наконец, вычтите цифры в десятитысячном разряде. (4 — 2 = 2)
Шаг 6: Таким образом, разница между двумя заданными числами составляет: 48756 — 25632 = 23124.

Вычитание с перегруппировкой

Пример: Вычтем 9002 3672 из

    . Решение: Выполните указанные шаги и попытайтесь связать их со следующим рисунком.
    Нам нужно решить: 8162 — 3678
    Шаг 1: Начать вычитание цифр с единицы. Мы видим, что 8 больше 2. Итак, мы позаимствуем 1 из столбца десятков, что составит 12. Теперь 12 — 8 = 4 единицы.
    Шаг 2: После прибавления 1 к единицам на предыдущем шаге, 6 становится 5. Теперь давайте вычтем цифры в разряде десятков (5 — 7). Здесь 7 больше 5, поэтому мы возьмем 1 из столбца сотен. Получится 15. Итак, 15 — 7 = 8 десятков.
    Шаг 3: На шаге 2 мы поставили 1 в столбце десятков, поэтому у нас остался 0 в разряде сотен. Чтобы вычесть цифры на разряде сотен, то есть (0 — 6), мы возьмем 1 из столбца тысяч. Получится 10. Итак, 10 — 6 = 4 сотни.
    Шаг 4: Теперь давайте вычтем цифры в разряде тысяч. После добавления 1 в столбец сотен мы имеем 7. Итак, 7 — 3 = 4
    Шаг 5: Таким образом, разница между двумя заданными числами составляет: 8162 — 3678 = 4484

    Вычитание с использованием числовой строки

    Числовая линия — это наглядное пособие, помогающее нам понять вычитание, поскольку оно позволяет нам переходить вперед и назад по каждому числу. Чтобы понять, как это работает, давайте рассмотрим вычитание с помощью числовой прямой. Давайте вычтем 4 из 9, используя числовую прямую. Начнем с того, что отметим цифру 9 на числовой прямой. Когда мы вычитаем, используя числовую прямую, мы считаем, перемещая одно число за раз влево. Так как мы вычитаем 4 из 9, мы будем двигаться 4 раза влево. Число, на которое вы приземлитесь после 4 прыжков назад, и есть ответ. Таким образом, 9 — 4 = 5.

    Словесные задачи на вычитание из реальной жизни

    Концепция вычитания часто используется в нашей повседневной деятельности. Давайте разберемся, как решать задачи на вычитание из реальной жизни с помощью интересного примера.

    Пример: На футбольном матче присутствовало 4535 зрителей. После первой подачи стадион покинули 2332 зрителя. Найдите количество оставшихся зрителей.

    Решение:
    Дано:
    Общее количество зрителей, присутствовавших в первом иннинге = 4535; Количество зрителей, покинувших стадион после первой подачи = 2332
    Здесь 4535 — уменьшаемое, а 2332 — вычитаемое.

    Чт Х Т О
    4 5 3 5
    -2 3 3 2
    2 2 0 3

    Следовательно, количество оставшихся зрителей = 2203.

    Важные примечания по вычитанию:

    Вот несколько важных замечаний, которым вы можете следовать при выполнении вычитания в повседневной жизни.

    • Любую задачу на вычитание можно преобразовать в задачу на сложение и наоборот.
    • Вычитание 0 из любого числа дает само число как разницу.
    • Когда из любого числа вычитается 1, разница равняется предшествующему числу.
    • Такие слова, как «Минус», «Меньше», «Разница», «Уменьшение», «Отнять» и «Вычесть», указывают на то, что вам нужно вычесть одно число из другого.

    Темы, связанные с вычитанием

    Ознакомьтесь с этими интересными статьями, чтобы узнать о вычитании и связанных с ним темах.

    • Двоичное вычитание
    • Калькулятор вычитания
    • Сложение и вычитание дробей
    • Вычитание комплексных чисел
    • Вычитание дробей

     

    Примеры вычитания

    1. Пример 1: В международном матче по крикету Шри-Ланка набрала 236 очков, а Индия — 126 очков. Сколько еще ранов должна набрать Индия, чтобы сравняться с количеством ранов, набранных Шри-Ланкой?

      Решение:

      Раны, набранные Шри-Ланкой = 236; Раны, набранные Индией = 126
      Чтобы найти количество ранов, которое Индия должна набрать больше, чтобы оно равнялось количеству ранов, набранных Шри-Ланкой, мы вычтем 126 из 236.

      H T O
      2 3 6
      — 1 2 6
      1 1 0

      Таким образом, Индия должна набрать еще 110 очков, чтобы сравняться с числом очков Шри-Ланки.

    2. Пример 2: Джерри собрал 189 ракушек, а Ева собрала 54 ракушки. Кто собрал больше ракушек и на сколько?

      Решение:

      Количество снарядов, собранных Джерри = 189; Количество ракушек, собранных Евой = 54

      Это показывает, что Джерри собрал больше ракушек. Вычтем 189- 54, чтобы получить разницу.

      ГТО
      1 8 9
      — 0 5 4
      1 3 5

      Таким образом, Джерри собрал на 135 ракушек больше, чем Ева.

    3. Пример 3: Во время ежегодной охоты за пасхальными яйцами участники нашли в клубе 2469 яиц, из которых 54 пасхальных яйца были разбиты. Сможете ли вы узнать количество неразбитых яиц?

      Решение:

      Количество пасхальных яиц, найденных в клубе = 2469; Количество разбитых пасхальных яиц = 54; Общее количество неразбитых яиц =?

      Теперь мы вычтем количество разбитых яиц из общего количества яиц.

      Чт Х Т О
      2 4 6 9
      — 5 4
      2 4 1 5

      Следовательно, количество неразбитых яиц равно 2415.

    перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

    Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных эффектов.

    Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

    Записаться на бесплатный пробный урок

    Практические вопросы по вычитанию

     

    перейти к слайдуперейти к слайду

    Часто задаваемые вопросы о вычитании

    Где мы используем вычитание?

    Вычитание используется в нашей повседневной жизни. Например, если мы хотим узнать, сколько денег мы потратили на купленные товары, или сколько денег осталось у нас, или если мы хотим подсчитать время, оставшееся до завершения задачи, мы используем вычитание.

    Какие существуют типы вычитания?

    Типы вычитания означают различные методы, используемые при вычитании. Например, вычитание с перегруппировкой и без нее, вычитание с использованием числовых таблиц, вычитание с использованием числовой прямой, вычитание небольших чисел с помощью пальцев и так далее.

    Что такое стратегии вычитания?

    Стратегии вычитания — это различные способы изучения вычитания. Например, с помощью числовой строки, с помощью таблицы значений разрядов, разделения десятков и единиц, а затем их вычитания по отдельности и многих других.

    Приведите несколько примеров на вычитание.

    Реальные примеры вычитания могут быть разными. Например, если у вас есть 5 яблок, а ваш друг съел 3 яблока. С помощью вычитания мы можем узнать количество оставшихся яблок: 5 — 3 = 2. Итак, у вас осталось 2 яблока. Аналогично, если в классе 16 учеников, из них 9 девочек, то мы можем узнать количество мальчиков в классе, вычитая 9 из 16. (16 — 9 = 7). Итак, мы знаем, что в классе 7 мальчиков.

    Какие три части вычитания?

    3 части вычитания называются следующим образом:

    • Уменьшаемое: Число, из которого мы вычитаем другое число, называется уменьшаемым.
    • Вычитаемое: число, которое вычитается из уменьшаемого, называется вычитаемым.
    • Разница: Конечный результат, полученный после выполнения вычитания, известен как разница.

    Как написать вычитание?

    При записи вычитания используются два важных символа: «-» (минус) и «=» (равно). Знак минус означает, что одно число вычитается из другого числа. И знак равенства дает окончательный результат.

    Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

    Скачать бесплатно Рабочие листы для 1 класса

    Скачать бесплатно Рабочие листы для 2 класса

    Скачать бесплатно Рабочие листы для 3 класса

    Скачать бесплатно Рабочие листы для 4 класса

    Скачать бесплатно Рабочие листы для KG

    0000 Ассоциативное свойство сложения и умножения

    Сложение и умножение используют ассоциативное свойство, а вычитание и деление — нет. Мы собираемся подробно рассмотреть каждую ситуацию, чтобы получить лучшее представление.

    Ассоциативность сложения ♥

    Сложение действительно обладает ассоциативным свойством.

    Какими бы ни были числа a, b и c, они всегда заканчиваются одним и тем же:

    (a + b) + c = a + (b + c) = (a + c) + b

    Внимательно посмотрите на следующий пример, в котором используются реальные числа.

    Предположим, что a=3, b= 18 и c=1. Вы уже знаете, что нужно сначала вычислить, что находится между скобками.

    (3 + 18) + 1 = 21 + 1 = 22

    3 + (18 + 1) = 3 + 19 = 22

    (3 + 1) + 18 = 4 + 18 = 22 видел, независимо от порядка группировки, ответ не меняется.

    Теперь я покажу вам более наглядный пример:

    Мы собираемся сложить 3 + 2 + 1, связывая числа (группируя фрукты вместе) двумя разными способами.

    Во-первых, взглянув на верхний левый квадрат на картинке выше, нам нужно добавить первые два числа, 3 и 2. К любому полученному числу, 5, мы затем добавим 1. Мы в итоге 6. Всего 6 кусочков фруктов.

    На картинке справа мы сначала складываем два последних числа, 2 и 1. 2 плюс 1 дает нам 3. После того, как мы прибавляем 3 к 3, получаем 6. Всего 6 кусочков фруктов. ; это тот же ответ.

    Кроме того, это ассоциативное свойство: оно позволяет вам изменить порядок, который мы используем для группировки чисел, потому что это не влияет на окончательный ответ.

    Ассоциативность в вычитании ×

    В отличие от сложения, вычитание не обладает ассоциативностью.

    Давайте посмотрим на другой пример. Вычтем 10 – 5 – 3:

    (10 – 5) – 3 = 5 – 3 = 2

    10 – (5 – 3) = 10 – 2 = 8

    Если вычесть первые два числа, 10 минус 5, это дает нам 5. Если мы перейдем к вычитанию 3, это даст нам 2. Однако, если мы вычтем сначала два последних числа, 5 минус 3 будет 2. Если мы вычтем 2 из 10, мы получим 8.

    Изменение способа связывания чисел при вычитании меняет ответ. Таким образом, вычитание не обладает свойством ассоциативности.

    Ассоциативное свойство в умножении ♥

    Сначала попробуйте вычислить (2 x 3) x 4. После этого попробуйте 2 x (3 x 4). Вы получили одинаковый ответ для обоих из них?

    Если вы получили тот же ответ, вы молодец, потому что умножение обладает ассоциативным свойством, и ответ не изменится, даже если порядок чисел в задаче изменится. Порядок, в котором связаны числа, не влияет на окончательный ответ.

    (a x b) x c = a x (b x c) = (a x c) x b

    Если a = 3, b = 5 y c = 10, у нас останется:

    (3 x 5) x 10 = 15 x 10 = 150

    3 x (5 x 10) = 3 x 50 = 150

    (3 x 10) x 5 = 30 x 5 = 150

    Теперь давайте посмотрим, как это свойство работает, на более наглядном примере:

    Мы собираемся подсчитать количество кубиков, составляющих следующую картинку. Всего 24 кубика.

    Помимо подсчета каждого кубика по одному, существует несколько способов подсчета количества кубиков.

    Один из способов — сначала подсчитать кубики в одном столбце.

    Если внимательно посмотреть на первую колонку, окрашенную в оранжевый цвет, там 3 x 2 = 6, 6 кубиков. Сколько всего столбцов? Есть 4 колонки. Таким образом, 6 умножить на 4 даст нам общее количество кубиков: 24 кубика.

    Еще один способ решить задачу — подсчитать количество кубиков в одном ряду

    В первом ряду зеленого цвета 4 x 2 = 8 кубиков. Всего имеется 3 ряда, поэтому, чтобы подсчитать общее количество кубиков, нам нужно умножить 8 x 3, что даст 24. Всего 24 кубика.

    Вот операции, которые мы использовали:

    Независимо от того, как сгруппированы числа, ответ получается одинаковым.

    Ассоциативное свойство в Деление ×

    Мы собираемся вычислить 8÷2÷2. Сначала попробуйте разделить (8÷2)÷2, что у вас получилось? 8 разделить на 2 — это 4, а 4 на 2 — это 2. Круто.

    А теперь попробуйте 8 ÷ (2÷2). Сначала вам нужно поработать над скобками, 2 на 2 — это 1, а 8 на 1 — это 8. Хорошо. Итак, что мы здесь видим?

    Мы видим, что получили два совершенно разных ответа.

    Давайте посмотрим на другой пример 18 ÷ 6 ÷ 3, снова сгруппировав числа двумя разными способами, и проверим, совпадает ли ответ или нет.

    Один способ дает нам 1, а другой дает нам 9. Мы снова видим, что ответы не совпадают.

    Итак, мы можем с уверенностью сказать, что деление не обладает свойством ассоциативности.

    Прежде чем мы закончим, кое-что еще: если в задаче нет скобок, вы делите слева направо.

    Надеюсь, это помогло вам понять это важное свойство. Если вы хотите углубиться, вы можете посетить эти записи, которые мы разместили в нашем блоге:

    И если вы хотите продолжать изучать математику, в Smartick мы учим их с помощью джаза. Присоединяйтесь к нам!

    Подробнее:

    • Автор
    • Последние сообщения

    Smartick

    Команда создания контента.
    Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
    Они стремятся создать наилучший математический контент.

    Latest posts by Smartick (see all)

    SUBTRACT Synonyms: 23 Synonyms & Antonyms for SUBTRACT

    See definition of subtract on Dictionary.com

    • verb take away

    synonyms for subtract

    • вычесть
    • удержать
    • уменьшить
    • вычесть
    • уменьшить
    • скидку
    • Удалить
    • Take
    • Shipdraw
    • Нарисуйте назад
    • . РЕЛЕВАНТ

      • добавить
      • развить
      • увеличить
      • расширить
      • увеличить
      • увеличить
      • поднять
      • оставить
      • stay

      Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

      ПОПРОБУЙТЕ ВЫЧИТАТЬ

      Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

      Символы: 0/140

      ТЕСТ

      Станут ли эти слова вашей славой?

      НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

      Как использовать вычитание в предложении

      Итак, один из подходов заключался в том, чтобы точно вычислить площади двух сфер и вычесть их.

      ПЯТАЯ БИТВА ЗА РИДДЛЕР НАЦИОНЗАК ВИССНЕР-ГРОССС 4 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ПЯТЬТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ

      Это могло бы помочь им обойти те времена или даже замаскировать свет спутников во время экспонирования, а также его можно было бы использовать при обработке изображений, чтобы вычесть следы спутников из данных. сам.

      SATELLITE MEGA-CONSTELLATIONS RISK RUINING ASTRONOMY FOREVERNEEL PATELS 2 сентября 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ MIT

      Быстро отрегулируйте вес, добавив или убрав из пяти съемных карманов, которые вмещают от одного до пяти фунтов.

      ЛУЧШИЕ НАГРУЗКИ НА НОГИ ДЛЯ СКУЛЬПТИРОВАННОЙ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛАPOPSCI COMMERCE TEAMSBER 1, 2020POPULAR-SCIENCE

      Эта команда также вычла ожидаемое количество сезонных случаев других гриппоподобных инфекций.

      МИЛЛИОНЫ ВЕРОЯТНЫХ СЛУЧАЕВ COVID-19 В США НЕ ДИАГНОЗИРОВАНЫ СЕДТИНА ХЕСМАН 6 ИЮЛЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

      Чтобы узнать, сколько леденцов вы сделали в каждой группе, вычтите вес каждой нити в начале эксперимента из вес карамельной нити.

      ROCK Candy SCIENCE 2: НЕТ ТАКОЙ ВЕЩЬ, КАК СЛИШКОМ МНОГО САХАРАТА БРУКСШИР 30 апреля 2020 г. НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

      Вычтите 21/3-кратную разницу температур ртути.

      ЦИКЛОПДИЯ КУЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИСКУССТВАХ, МАНУФАКТУРАХ, ПРОФЕССИЯХ И ТОРГОВЛЯХ…, ШЕСТОЕ ИЗДАНИЕ, ТОМ IARNOLD COOLEY

      много от этого не отнимет.

      ОТ ФЕРМЕРСКОГО ДОМА ДО БЕЛОГО ДОМА УИЛЬЯМ М. ТАЙЕР

      На этот раз мы не вычитаем A³ и CqA, потому что на это вычитание уже повлияла предыдущая работа.

      WILLIAM OUGHTREDFLORIAN CAJORI

      Возьмите столько девяток, сколько цифр в наименьшем числе, и вычтите эту сумму из количества девяток.

      БЕСКОНЕЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НЕИЗВЕСТНО

      Поэту также разрешалось (помимо прибавления к строке в конце) вычитать из нее в начале, а именно.

      CHAUCER’S WORKS, VOLUME 6 (OF 7) — INTRODUCTION, GLOSSARY, AND INDEXESGEOFFREY CHAUCER

      WORDS RELATED TO SUBTRACT

      • account
      • add
      • adjust
      • appraise
      • assay
      • cast
      • cipher
      • считать
      • считать
      • определять
      • делить
      • присыпать
      • перечислять
      • число
      • прогнозировать
      • предсказывать
      • gauge
      • guess
      • judge
      • keep tabs
      • measure
      • multiply
      • number
      • rate
      • reckon
      • size up
      • subtract
      • sum
      • take account of
      • tally
      • tot
      • суммировать
      • стоимость
      • взвесить
      • выработать
      • абстракцию
      • позволить
      • бейт
      • сократить
      • decrease by
      • diminish
      • discount
      • dock
      • draw back
      • knock off
      • lessen
      • rebate
      • reduce
      • remove
      • roll back
      • subtract
      • take
      • take from
      • take выкл
      • снять
      • списать
      • уменьшить
      • разрешить
      • вычесть
      • амортизировать
      • уменьшить
      • Держите продажу
      • , нокаутирует
      • Сделайте пособие на
      • Отметка
      • Модифицируйте
      • Скидка
      • Отделение
      • Удалить
      • Продажа
      • SOFT
      • SUP
      • 6666666666666666666666666663 SUP
      • SUP
      • OWN
      • OWN
      • OWN
      • OWN
      • OWN
      • OWN
      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *