На римском 10: Онлайн калькулятор: О римских цифрах

К РИМЛЯНАМ ГЛАВА 10 KJV

ПОИСК В БИБЛИИ (Дополнительно)

SELECT A BOOK (Index)

GenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SolomonIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachi———————-MatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeОткровение

ГЛАВА

10

СТИХ

1

 

Опции Библии   | +     Размер текста —

1 Братья, желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасении.

2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.

4 Для Христа есть конец закона к праведности всякого верующего.

5 Ибо Моисей описывает праведность от закона, что человек, делающий сие, жив будет им.

6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? (то есть низвести Христа свыше 🙂

7 Или, Кто сойдет в бездну? (то есть воскресить Христа из мертвых).

8 Но что там сказано? Близко к тебе слово, и в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем;

9 Что если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.

10 Ибо сердцем веруют к праведности; и устами исповедуется ко спасению.

11 Ибо сказано в Писании: всякий, верующий в Него, не постыдится.

12 Ибо нет различия между Иудеем и Еллином, ибо один и тот же Господь у всех, богатый для всех призывающих Его.

13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

14 Как же призвать Того, в Кого не уверовали? и как они поверят в Того, о ком не слышали? и как они услышат без проповедующего?

15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги проповедующих евангелие мира и возвещающих благую весть!

16 Но не все послушались Евангелия. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил нашему слову?

17 Итак вера приходит от слышания, а слышание от слова Божия.

18 А Я говорю: разве они не слышали? Да, воистину, по всей земле прошел звук их, и до пределов вселенной слова их.

19 А Я говорю: разве Израиль не знал? Первый Моисей сказал: Я возбужу вас к ревности теми, которые не народ,

и глупым народом, Я огорчу вас.

20 Но Исаия весьма дерзок и говорит: я нашелся из не искавших меня; Я явился тем, которые не спрашивали обо мне.

21 А Израилю говорит: весь день простирал Я руки Мои к народу непокорному и противящемуся.

Опции Библии

Хотели бы вы следовать за Иисусом?

Библейские мелочи

Согласно Посланию к Римлянам, как приходит вера?

  • Разговор
  • Молитва
  • Поклонение
  • Прославление
  • Слушание слова Божьего

Скачать бесплатно электронную книгу KJV


римлян, ГЛАВА 10 | USCCB

ГЛАВА 10

1 * Братья, желание моего сердца и молитва к Богу от их имени — о спасении. и 2 Свидетельствую о них, что они имеют ревность о Боге, но не по рассуждению. б 3 Ибо, не зная о праведности, которая исходит от Бога, и пытаясь утвердить свою [праведность], они не покорились праведности Божьей.

в 4Ибо Христос есть конец * закона для оправдания всякого верующего. д

5 * Моисей пишет о праведности, которая исходит от [закона]: «Тот, кто делает это, будет жить им». и 6 А праведность от веры говорит: f «Не говори в сердце твоем: „Кто взойдёт на небо?“ (то есть, низвести Христа). 7 * или «Кто сойдет в бездну?» (то есть, чтобы воскресить Христа из мертвых)». г 8Но что там сказано?

«Близко к тебе слово,

в устах твоих и в сердце твоем» ч

(то есть слово веры, которое мы проповедуем), 9ибо, если устами твоими исповедуешь, что Иисус есть Господь, и сердцем твоим веришь, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. я 10 Ибо верующий сердцем оправдывается, а устами исповедуется и спасается. 11 Ибо Писание говорит: «Никто, верующий в Него, не постыдится».

Дж 12Ибо нет различия между Иудеем и Еллином; один и тот же Господь есть Господь всех, обогащающий всех, кто призывает Его. к 13Ибо «всякий, кто призовет имя Господа, спасется». л

14 * Но как могут призывать Того, в Кого не уверовали? И как они могут верить в Того, о ком не слышали? И как они могут слышать без того, чтобы кто-то проповедовал? м 15И как люди могут проповедовать, если они не посланы? Как написано, n «Как прекрасны ноги тех, кто приносит благую весть!» * 16Но не все вняли благой вести; ибо Исайя говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?» или 17 Итак вера от слышанного, а слышанное от слова Христова. р

18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Конечно, они сделали; для

«Голос их пронесся по всей земле,

и слова их до пределов вселенной». кв

19Но я спрашиваю: разве Израиль не понял? r Первый Моисей говорит:

«Я заставлю тебя завидовать тем, кто не является нацией;

с бессмысленным народом, я тебя разозлю».

20 s Тогда Исаия смело говорит:

«Меня нашли те, кто не искал меня;

Я открылся тем, кто не спрашивал обо мне.

21 А об Израиле он говорит: «весь день простирал Я руки Мои к народу непокорному и сварливому».

* [10:1–13] Несмотря на неверие Израиля в действие Бога во Христе, Павел не оставляет надежды на его спасение (Рим. 10:1). Однако Израиль должен признать, что приход Мессии в лице Иисуса Христа означает прекращение действия Моисеева закона как критерия понимания себя в действительных отношениях с Богом. Вера в спасительное действие Бога в Иисусе Христе имеет приоритет над любыми подобными юридическими требованиями (Рим.

10:6).

* [10:4] Моисеев закон был заменен Божьим действием в Иисусе Христе. Другие понимают конец здесь в том смысле, что Христос есть цель закона, т. е. истинный смысл Моисеева закона, который не может быть правильно понят без него. Третьи считают, что оба значения предназначены.

* [10:5–6] Субъект глагола говорит (Рим. 10:6) — это олицетворенная праведность. Оба утверждения в Рим. 10:5, 6 восходят к Моисею, но Павел хочет противопоставить язык закона и язык веры.

* [10:7] Здесь Павел смешивает Втор 30:13 и Пс 107:26.

* [10:9–11] Признать Иисуса Господом в первом веке часто было довольно рискованно (ср. Мф 10:18; 1 Фесс. 2:2; 1 Пет. 2:18–21; 3:14). Для еврея это могло означать нарушение нормальных семейных и других социальных отношений, в том числе большие экономические жертвы. Перед лицом наказаний, наложенных светским миром, христиане уверены, что никто из верующих в Иисуса не будет постыжен (Рим. 10:11).

* [10:14–21] Евангелие было достаточно провозглашено Израилю, и Израиль адекватно понял Божий план для мессианской эпохи, в ходе которой Евангелие будет донесено до самых отдаленных уголков земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *